Как сделать аристотеля: Лось Аристотель из бумаги и дятел Тюк-тюк (мультфильм Бумажки) своими руками

Лось Аристотель из бумаги и дятел Тюк-тюк (мультфильм Бумажки) своими руками

Категория: Поделки из цветной бумаги и аппликация

Всем ребятам хорошо знаком и любим ими мультфильм про приключения бумажных героев — лося по имени Аристотель и дятла Тюк-тюк в бумажной стране. Веселые истории перемежаются интересными пошаговыми мастер-классами «для умелых ручек», из которых юные зрители узнают, как из бумаги и картона при помощи ножниц и клея можно самостоятельно сотворить маленький бумажно-картонный мир. Сегодня будем делать лося из этого мультика.

Аристотель и Тюк-тюк выполнены в технике Киригами. Киригами, как и оригами, пришла к нам из Японии. Но в киригами нужно не только складывать бумагу, но еще и вырезать. Снежинки, которые мы ежегодно делаем на Новый год, чтобы украсить окна и елку, тоже Киригами. Кстати, все игрушки из полюбившегося мультфильма «Бумажки» сделаны в технике Киригами.

Мастер-класс и шаблон «Лось Аристотель»

Самое простое — распечатать на принтере шаблон и вырезать мультяшку из бумаги, а потом согнуть как полагается и приклеить глаза и галстук. Но из одной бумаги лось получится слишком гибкий и не будет держать форму. Поэтому лучше наклеить шаблон на лист гофрированного картона, как в мультфильме. Приклеиваем 1 часть шаблона, вырезаем вместе с картонной основой, с обратной стороны приклеиваем вторую часть шаблона. Делаем надрезы по линиям конечностей. Вырезаем глаза и галстук, приклеиваем их на место.

Второй вариант — распечатать шаблон и перевести его на лист синего картона (или двустороннего цветного, или предварительно его раскрасить с обеих сторон). Вырезать по шаблону лося, согнуть, приклеить глаза и галстук. И не забудьте скрепочки на рожки, чтобы все как по настоящему 🙂

Только не забудьте сделать для Аристотеля его верного друга дятла.

Шаблон Тюк-Тюк

Тюк-Тюк будет не на весь лист бумаги, уменьшите шаблон прежде, чем его распечатать. Дятел примерно должен быть с голову лося.

Также для прочности наклеиваем шаблон на картон с обеих сторон, вырезаем по контуру. Делаем треугольный надрез на месте клюва. Приклеиваем бант, глазки. Отгибаем крылья и хохолок.

Шаблон котозаяц

Это животное еще меньше дятла, поэтому уменьшаем и распечатываем. Клеим на картон, делаем прорези для ухохвоста, вставляем его на место. Вытягиваем уши — получается заяц, вытягиваем хвост — кот.

Таким лосем, дятлом и розовым котозайцем уже можно играть. Делаем и остальную обстановку. Стол? Легко! Круг из картона для столешницы и прямоугольник для ноги. Стул? Тоже прямоугольник, согнутый в 3х местах. Лодку? Обычный кораблик оригами. Можно сделать целый мультяшный мир, как учат в «Бумажках», и квартирку, и мебель, и природу, и снаряжение для рыбалки.

Удачного творчества!

  • Назад
  • Вперед

Аристотель, Тюк-тюк и Котозаяц, парашют из бумаги

Главная » Поделки

Рубрика: Поделки

Содержание

  1. Бумажные герои своими руками
  2. Лось Аристотель
  3. Тюк-Тюк и домашний питомец
  4. Парашют за 5 минут

Сегодня многие родители стараются развивать детей прямо с пеленок. Это и познавательные занятия с педагогами, и походы в различные кружки. Подобные занятия вполне можно проводить и дома. Одно из них — техника оригами и киригами, с помощью которых можно сделать предметы для игр. К примеру, сделать парашют из бумаги или шляпу для любимого героя несложно, главное — терпение и немного практики.

Бумажные герои своими руками

Мультфильм «Бумажки» — отличный способ попрактиковаться в различных бумажных техниках. Многие дети любят его за интересный сюжет и занимательных персонажей — лося Аристотеля, дятла Тюк-Тюка и Котозайца, а также за возможность посмотреть небольшой мастер-класс и сделать мультик из бумаги.

И действительно, в небольшую пятиминутную серию этого мультфильма входит:

  • познавательная и обучающая история с участием оригинальных персонажей;
  • подробная инструкция о том, как сделать Аристотеля из бумаги (или другого героя из мультфильма).

Конечно, заниматься поделками такого рода можно и без просмотра ролика. К примеру, скачать схему и сделать лося Аристотеля из бумаги или даже нарисовать его самостоятельно, если есть художественные навыки. Кроме макета, понадобится лист синей бумаги, ножницы и клей.

Лось Аристотель

Поделка выполняется в технике киригами, которая пришла к нам из Японии. Этот вид рукоделия похож на оригами, но в нем используются не только специальные бумажные листы, но и ножницы. Яркий пример поделки в технике киригами — новогодние снежинки, которые каждый делал в преддверии рождественских праздников.

Процесс создания героя проходит так:

  1. Лист синей бумаги или картона кладется на ровную поверхность. Конечно, по всем правилам техники этот листок должен иметь определенную плотность и размеры. С бумажной игрушкой будут ежедневно проводить время дети, поэтому материал стоит взять поплотнее.
  2. Подбирается подходящий шаблон и переносится на синий лист.
  3. Полоска, расположенная выше рогов, сгибается на их уровне. Прямоугольник сверху сгибается гармошкой — это будущий нос и рот Аристотеля.
  4. В верхней части морды лося частично приклеивается прямоугольник, т. е. приклеенной должна быть только одна сторона. На свободной от клея части дополнительно располагаются два белых кружка.
  5. С помощью черного фломастера рисуются глаза на белых кругах и ставятся точки на носу — ноздри лося.
  6. Из небольшого отреза красной бумаги делается заготовка галстука, которая приклеивается по той же схеме.

Тюк-Тюк и домашний питомец

По такому же принципу можно сделать Тюк-Тюка из бумаги. А если захочется — то и Котозайца. Для тех, кто не в курсе истории — это домашний любимец главных героев. Вот только непонятно, кот это или заяц. Впрочем, он быстро перевоплощается из одного животного в другое. Сделать Котозайца из бумаги можно, используя розовую бумагу и простые канцелярские принадлежности. Кстати, это животное меньше своих хозяев, поэтому нужно соблюсти пропорции при распечатке шаблона.

Туловище животного напоминает квадрат с закругленными углами. К нему примыкают нижние лапки. Необходимо вырезать эту часть персонажа и нарисовать на ней мордочку питомца. Лучше расположить ее в правой верхней части туловища.

Основная загвоздка в создании Котозайца — ушехвост, который похож на объемную рогатку. Эту фигуру вырезают из бумаги и вставляют в прорези на тельце героя. Если часть работы выполняет ребенок, то здесь ему понадобится помощь взрослого. Когда уши и хвост будут на месте, можно начинать игру. Ведь о таком прекрасном питомце мечтают многие, особенно Аристотель и Тюк-тюк.

Парашют за 5 минут

Когда все герои из мультика готовы, то вполне логичным будет сделать для каждого из них небольшую комнатку из картона и предметы интерьера. Какие поделки соорудить дальше? Можно отправить героев в путешествие и подготовить им спортивное снаряжение, например, парашют.

В одной из первых серий занимательного мультфильма описано создание парашюта, который поможет персонажам плавно приземлиться после прыжка. Это совсем несложная поделка, которая пополнит арсенал бумажных героев наряду с Аристотелем и Котозайцем.

Для наглядности можно пересмотреть четвертую серию мультфильма. А можно просто следовать дальнейшим инструкциям.

Итак, чтобы сделать парашют из бумаги, необходимо:

  1. Взять лист неплотной бумаги, можно цветной. Вырезать из нее квадрат подходящих размеров, подобранных так, чтобы парашют был немного меньше, чем герой, которому он предназначается.
  2. Согнуть квадрат пополам и разогнуть обратно. Повернуть заготовку на 90 градусов и проделать те же действия.
  3. Проделать дырки по углам заготовки и привязать веревочки.
  4. Согнуть уголки парашюта к центру. Все готово!

Вот таким нехитрым образом можно разнообразить досуг ребенка, а также привить ему навыки использования ножниц. Когда все герои готовы, можно создать свой маленький театр и даже сыграть несколько пьес и спектаклей. Кстати, мультяшный мир и поделки из мультика «Бумажки» придутся по вкусу не только малышам, но и их родителям, ведь озвучивает героев известный актер и участник команды КВН «Уральские пельмени» Андрей Рожков.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как жить аристотелевской жизнью

Теория счастья Аристотеля основывается на трех понятиях: (1) добродетели, которые являются хорошими качествами характера, приносящими пользу себе и другим; (2) фронезис, то есть способность использовать добродетели в нужном количестве в любой конкретной ситуации; и (3) эвдемония, то есть жизнь одновременно счастливая, успешная и нравственно хорошая.

Это первая неделя нашего испытания «Один год, шесть путей», в котором мы пытаемся испытать шесть разных философий жизни в нашей повседневной жизни. И начнем мы с Аристотеля, одного из отцов западной философии.

Так как же мы можем использовать теории Аристотеля о счастье в нашей повседневной жизни? Читай дальше.

Можно я буду слишком откровенен?

Взгляд Аристотеля на жизнь начинается с понятия добродетелей. Добродетели – это хорошие свойства характера, полезные для себя и других. Подумайте, например, о мужестве, честности или доброте.

Но не любое количество этих добродетелей хорошо. Например, можно быть слишком смелым. Такого человека мы, пожалуй, назвали бы безрассудным. У них есть мужество, но они не в состоянии понять, что иногда лучше быть менее смелый, чтобы достичь хорошего результата. Излишняя честность может навредить. Слишком много доброты, а один — половой коврик. Итак, для Аристотеля хитрость заключается не только в том, чтобы иметь добродетели, но и в том, чтобы уметь ими управлять, чтобы их всегда было в нужном количестве: в количестве, оптимальном для каждой ситуации, с которой человек сталкивается.

Суть Аристотеля в том, что каждая отдельная ситуация требует разного количества каждой добродетели, а мудрость состоит в том, чтобы точно знать, сколько это нужное количество.

Важно понимать, что это не всегда какая-то «средняя» сумма. Бывают ситуации, когда нулевой смелости достаточно: например, когда вы отправляетесь на африканское фото-сафари, и вдруг перед вами появляется лев, облизывая губы. Тогда было бы безрассудно и глупо делать что-либо, кроме как сесть в машину и закрыть окна. Точно так же бывают ситуации, в которых правильное количество мужества оказывается чрезмерным. Например, если вы пожарный, призванный спасать людей из горящего дома. В этом случае вы не можете сказать: «О, но у меня должно быть среднее количество смелости. Пусть туда войдет кто-нибудь другой». Спасать этих людей — ваша работа, поэтому нужное количество смелости в этой ситуации — это то, что другим может показаться безрассудством. Суть, которую хочет подчеркнуть Аристотель, состоит в том, что каждая отдельная ситуация требует разного количества каждой добродетели, и мудрость состоит в том, чтобы точно знать, сколько это нужное количество.

Аристотель (384-322 гг. до н.э.)

Аристотель (384-322 гг. до н.э.), родившийся в Стагире, Греция, является одним из самых влиятельных философов, которые когда-либо жили. Он занимался не только философией, но и написал десятки книг на все темы, от астрономии и биологии до теории литературы.

Три типа людей

Аристотель подчеркивает, что добродетели должны быть глубокими и сбалансированными. Что он имеет в виду?

«Глубокие» — это добродетели, которые являются настолько неотъемлемой частью нашего характера, что в идеале мы даже не осознаем, что действуем добродетельно. Добродетели — это, по сути, своего рода навык, говорит Аристотель, и, как и любой другой навык, их нужно практиковать до тех пор, пока они не станут выполняться почти автоматически.

Допустим, вы идете по улице и из заднего кармана человека перед вами выпадает стопка долларовых купюр. Они не заметили и идут дальше, а деньги теперь прямо у вас под ногами. Что делать дальше?

Мудрость заключается в том, чтобы точно знать, какая часть каждой добродетели правильна в каждой конкретной ситуации.

Во-первых, можно было взять деньги и бежать. Это может быть либо потому, что вы плохой человек, преступник, вор. Или вы просто настолько соблазнены деньгами, что не можете заставить себя поступить правильно. В любом случае деньги теперь ваши, но презрение Аристотеля тоже. Он бы сказал, что тебе akrates, человек, неспособный сопротивляться своим искушениям, который поэтому действует аморально неправильно. Тухлое яйцо, по сути.

Во-вторых, можно было посмотреть на деньги и подумать: ну вот и новый айфон. Вы брали бы его, считали, мечтали о том, что еще он вам купит. Но потом вы также думаете об Аристотеле, о своей учительнице в шестом классе, которая так гордилась вашим хорошим характером, об эксперименте «Шесть путей за один год»… и вы чувствуете, что просто не можете этого сделать. Вы не такой человек. Вы бежите за парнем, который потерял деньги, и возвращаете их им. Аристотель сказал бы, что вы тот, кто находится на пути к добру, но еще не совсем там. тебе enkrates, означает, что у вас все еще есть искушение сделать что-то плохое, но вы можете, после некоторой внутренней борьбы, устоять перед искушением (отличное видео на Youtube о сопротивлении искушению) и в конце концов поступить правильно.

Третий вариант самый лучший для Аристотеля: не думая, не раздумывая ни секунды, зовешь парня перед собой, берешь деньги и вручаешь им. Если ты так поступаешь, ты, по словам Аристотеля, софрон , совершенно развитый, нравственный человек. Цель каждой человеческой жизни, знаем мы об этом или нет, состоит в том, чтобы достичь этой стадии нравственного совершенства, потому что только тогда мы становимся по-настоящему людьми и действительно приносим пользу себе и другим.

От ребенка к Гэндальфу

Посмотрите также на детей, сказал бы Аристотель: все мы начинаем жизненный путь маленькими монстрами, которые сосредоточены только на собственной выгоде. Младенцы не альтруистичны, маленькие дети хотят схватить все, что им кажется привлекательным, и овладеть этим. Большая часть раннего образования, которое мы даем нашим детям, предназначена для того, чтобы научить их тому, что нельзя всегда иметь все. Они должны научиться делиться и сопротивляться искушениям жизни. Когда они вырастают, они часто находятся на второй стадии: подростки иногда могут испытывать искушение солгать или украсть, юные любовники могут иногда причинять другим боль, молодым людям может потребоваться время, чтобы научиться контролировать свои побуждения и эмоции и поступать правильно. вещь, даже если они не чувствуют, как это. Но будем надеяться, что они также вырастут из этой стадии и достигнут третьей стадии нравственного развития, где они всегда будут поступать нравственно правильно — своего рода кроткая, мудрая старость, которую мы идеализируем в таких литературных деятелях, как Гэндальф и Оби-Ван Кеноби: эти не бессильные старики — они могут и борются за добро. Но они достигли стадии, на которой их больше ничто не соблазняет поступать аморально.

Интересно, насколько наша культура следует Аристотелю, когда создает свои представления об идеальных мужчинах: и в «Звездных войнах», и во «Властелине колец» именно искушение находится в центре морального конфликта истории: сила темной стороны, сила одного кольца. И отличительной чертой этих идеальных мужчин является не их молодость, их сила, их красота, их красноречие, их богатство: это их способность сопротивляться искушению. В конечном итоге они достигли стадии софрон.

Интересно, насколько наша культура следует Аристотелю, когда создает свои представления об идеальных мужчинах: и в «Звездных войнах», и во «Властелине колец» именно искушение находится в центре морального конфликта истории: сила темной стороны, сила одного кольца.

Стать опытным

Но тогда как мы можем стать софроном? Как мы можем достичь этой конечной стадии человеческого развития? В чем секрет того, чтобы стать по-настоящему хорошим?

Нам нужно практиковать добро , говорит Аристотель. Быть хорошим — это навык, и, как и любой другой навык, нам нужно практиковать его, чтобы совершенствоваться. Вот почему дети не могут быть мудрыми. Вот почему Гэндальф всегда старик (или женщина): для приобретения этого навыка требуется время.

В противном случае стать мудрым и добрым все равно, что научиться писать или играть на фортепиано. В начале человек все понимает неправильно. Дети ужасно тратят время, пытаясь разделить «б» и «г», когда учатся писать. Новичков в игре на фортепиано смущают все эти точки на разных строках нотного листа и то, как точки соответствуют клавишам фортепиано и как пальцы соответствуют клавишам. Поначалу все кажется безнадежным.

Фотография Дэвида Вилчеса на Unsplash.

Но затем, постепенно, благодаря неустанным упражнениям, день за днем, все начинает обретать смысл. Ребенок учится писать, ученик игры на фортепиано может играть простые мелодии. Но у них все еще есть соблазн ошибиться: сложное слово будет написано ронгли , сложная фортепианная пьеса закончится разочарованием узловатых пальцев и сломанных аккордов. Только когда человек достиг уровня мастерства, он больше не испытывает искушения делать какие-либо ошибки. Ни у меня, ни у вас не возникнет соблазна написать простые слова неправильно. Опытный пианист никогда не поддастся искушению нажимать пальцами не на те клавиши. Быть софрон означает, что человек поступает правильно автоматически , даже не задумываясь об этом и даже не испытывая соблазна совершить ошибку.

Хорошо функционировать

Для Аристотеля «быть хорошим» означает не что иное, как «хорошо функционировать как человек».

Это расширение того, как мы используем слово «хорошо» по отношению к вещам. Хорошая ручка — это ручка, которая хорошо пишет. Хорошая машина — это машина, которая хорошо ездит. Хороший музыкант – это человек, который хорошо играет музыку.

Но что же такое вообще хороший человек?

Это, говорит Аристотель, хорошо делать то, что должны делать люди. И что это? Это «использование своих добродетелей в соответствии с разумом». Итак, здесь у вас есть два элемента вместе. Добродетели — это то, что мы должны проявлять, но это должно быть сделано в соответствии с разумом. И здесь вступают в действие умеренность и мудрость определения правильного количества добродетели. Причина в том, что говорит нам, каково правильное количество добродетели в любой конкретной ситуации.

В конце концов, тот, кто поступает подобным образом, полностью реализует свой человеческий потенциал; точно так же, как хорошая ручка реализует весь потенциал ручки, а хорошая машина реализует весь потенциал того, чем может быть автомобиль.

Это расширение того, как мы используем слово «хорошо» по отношению к вещам. Хорошая ручка — это ручка, которая хорошо пишет. Хорошая машина — это машина, которая хорошо ездит. Хороший музыкант – это человек, который хорошо играет музыку.

Если вы попытаетесь умерить свои добродетели и в совершенстве применять их, используя свой разум и практикуя всю свою жизнь, вы достигнете точки, когда применение этих добродетелей станет автоматическим. И в результате вы будете жить самой лучшей, самой рациональной, самой удовлетворительной жизнью, доступной людям.

Он называет это состояние eudaimonia, , что в переводе с греческого означает что-то вроде «быть ведомым добрым духом». Очарованной жизни, можно сказать, жизни, охраняемой ангелами.

Хронология: жизнь Аристотеля

Хронология жизни Аристотеля на карте Древней Греции.

Все связано

Важно видеть, как для Аристотеля все связано со всем остальным. Нельзя стать совершенным в одиночестве, точно так же, как ручка или машина не могут полностью раскрыть свой потенциал без надлежащего окружения.

Хорошая ручка бесполезна, если у меня нет хорошей бумаги. Попытка писать на каменном полу хорошей ручкой не позволит мне оценить ее хорошие качества. Ручке также нужны хорошие чернила. Если чернила слишком густые или слишком водянистые, то хорошая ручка будет плохо писать. И, наконец, для того, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, перо должно быть в руках того, кто хорошо разбирается в каллиграфии. Дайте обезьяне хорошую ручку, и она не сможет хорошо писать.

Таким образом, качество пера — это не только качество, присущее ручке. Хорошая ручка может полностью раскрыть свой потенциал только в том случае, если она встроена в контекст других не менее хороших вещей. Для хорошей ручки нужен хороший каллиграф, хорошие чернила и хорошая бумага — без этого она бесполезна.

Фотография Бачу Кристиана Михая на Unsplash.

Точно так же человек не может полностью раскрыть свой потенциал в изоляции. Им понадобятся такие же хорошие друзья, которые помогут им на этом пути. Им потребуется хорошая школа и образование. Им понадобится умеренное богатство. Им нужно быть здоровыми. Аристотель не имеет в виду, что бедные люди или госпитализированные больные не могут жить хорошей жизнью, но им будет намного труднее. Чтобы получить опыт, необходимый для развития добродетелей, нужна поддерживающая среда. И чем лучше окружающая среда, тем легче индивидууму будет достичь эвдемония.

И вот как личное стремление к счастью соединяется с этикой Аристотеля: Мы можем полностью раскрыть свой потенциал только вместе с другими. Если каждый хорошо выполняет свою работу, если каждый помогает другим и приносит им пользу, тогда мы все получим пользу от нашего путешествия.

Эгоизм не приведет к счастью в мире Аристотеля.

Например, прямо сейчас вы заинтересованы в том, чтобы полностью раскрыть свой человеческий потенциал, поняв Аристотеля (помимо многих других вещей, которые происходят в вашей жизни). Но чтобы это работало, вы зависите от Интернета, в котором вы читаете этот текст. Вы зависите от работы вашего браузера, от электросети, которая снабжает ваш дом электричеством, от того, что ваш партнер готовит, чтобы кормить вас, пока вы читаете это, и от множества других вещей, которые люди вам поставляют. Если они плохо справляются со своей работой, ваша собственная eudaimonia пострадает. И наоборот, если вы не выполняете свою работу хорошо, что бы это ни было, чье-то стремление к совершенству будет подавлено.

Это мощная мысль: мы все вместе. Эгоизм не приведет к счастью в мире Аристотеля. Мы должны стремиться быть лучшими, какими мы можем быть для других, чтобы они, в свою очередь, могли быть лучшими самими собой; и таким образом они принесут нам пользу и позволят нам развиваться дальше. Совершенство в жизни — это, по сути, совместное дело.

Нигде это не становится так ясно, как в социальных кругах, которые мы создаем вокруг себя: член семьи может процветать только в том случае, если это делают остальные члены семьи. Человек среди своих друзей может преуспеть только в том случае, если другие тоже. Работник может раскрыть свой максимальный профессиональный потенциал только в компании, которая работает хорошо и где каждый стремится быть лучшим работником.

Итак, в конце концов, в интересах каждого поддерживать и помогать всем остальным. Потому что никто не остров, и мы все, в конце концов, добьемся успеха или потерпим неудачу вместе.


Обязательно подпишитесь, чтобы не пропустить ни одной публикации! Спасибо за прочтение!

Поделись этим:

Похожие

Классика Этика Современная жизнь Один год шесть способов BestOf

Как создавать убедительный контент: уроки Аристотеля

Аристотель, изначальный мастер убеждения, учил, как создавать самые убедительные и мощные аргументы. Несмотря на то, что Аристотель жил столетия назад, его основы тактики убеждения остаются золотым стандартом. Те же принципы, что и при написании авторской статьи, применимы и к написанию убедительного маркетингового контента, начиная с риторических призывов Аристотеля: этос, пафос и логос.

Этос – призыв к доверию

Призывая к этике, вы подтверждаете свой авторитет как автора, оратора или организации. Если ваша аудитория вам не доверяет, то все, что вы говорите, вызывает подозрения, и последующие призывы к пафосу и логосу могут оказаться бесполезными. Благодаря Интернету потребителям теперь не нужно верить компании на слово — они могут изучить информацию перед покупкой, и 81% покупателей именно так и поступают. Если вы собираетесь сделать заявление, вам лучше иметь возможность подкрепить его и сохранить доверие к себе.

Если ваша аудитория вам не доверяет, то все, что вы говорите, вызывает подозрение, говорит @AshleyGeekGirl, через @cmicontent Нажмите, чтобы твитнуть

Как развивать: Вы можете укрепить доверие к своему контенту, цитируя экспертов в этой области, ссылаясь на источники , используя отзывы клиентов и делясь примерами из практики. Развитие духа означает отказ от преувеличенного языка и обещаний, которые вы не можете выполнить. Это одна из причин, по которой люди не воспринимают кликбейтные заголовки. Когда заголовок каждой статьи обещает «взорвать ваш мозг», но не оправдывает ожиданий, автор и сайт теряют доверие. Будьте честны со своей аудиторией, подтверждайте свои факты, выполняйте свои обещания, и вы создадите долгосрочную ценность и доверие со своей аудиторией.

В действии: Одной из компаний, которая эффективно использует этические призывы в своем онлайн-контенте, является производитель матрасов Tuft & Needle. Взгляните на домашнюю страницу компании:

Tuft & Needle использует такие слова, как «качество», «честный» и «справедливый». Эта формулировка подразумевает, что другие компании могут не предлагать вам высококачественную продукцию, справедливые цены или честность, но Tuft & Needle верит в эти ценности.

В правом нижнем углу есть небольшая рамка с надписью «Надежный магазин Google». При расширении обозначение объясняется — Google подтвердил его надежность и предлагает бесплатную защиту на сумму до 1000 долларов при покупке у Tuft & Needle. Это обещание может успокоить скептически настроенных клиентов. Ниже на главной странице Tuft & Needle может похвастаться тем, что о нем упоминали Fortune, Entrepreneur и Re/code, укрепляя доверие через известные источники новостей.

На странице сайта, посвященной матрасам, заголовок гласит: «Матрас с самым высоким рейтингом в мире», так что вы не просто верите Tuft & Needle на слово — вы слушаете других потребителей, которые довольны продуктом. Своими этическими призывами Tuft & Needle решает проблемы, которые потребители могут испытывать, доверяя компании отправку им «качественного» матраса до того, как они смогут увидеть продукт в реальной жизни.

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ ВАС:
8 Абсолютно блестящие инновации контент-маркетинга от лучших мировых брендов

Пафос – обращение к эмоциям

Часто пафос получает плохую репутацию. Это потому, что, когда они сделаны плохо, эмоциональные призывы заставляют людей чувствовать, что ими манипулируют. Несмотря на то, что многие люди могут этого не признавать или, возможно, даже осознавать, мы все поддаемся эмоциональным призывам. То, что мы часто называем «брендингом», есть не что иное, как эмоциональная привлекательность — чувство, которое вызывает бренд.

Обращение к эмоциям также может побудить аудиторию к действию, придав контенту ощущение срочности. Многие некоммерческие организации, такие как Детская исследовательская больница Святого Иуды и The Humane Society, в основном используют эмоциональные призывы, и такой подход не делает их аргументы менее весомыми. На самом деле, это делает их содержание более привлекательным и актуальным.

Как использовать: Используйте силу пафоса осторожно, но не бойтесь ее использовать. Несмотря на то, что подавляющее большинство потребителей проводят свои исследования, колоссальные 50% покупок совершаются под влиянием эмоций. Создание чувства безотлагательности, страха упустить что-то или чувства принадлежности может быть эффективным эмоциональным призывом. Более того, эмоциональные и этические призывы переплетаются, а это означает, что внешний вид веб-сайта, рекламы или статьи влияет на доверие к автору или бренду. Без пафоса мы все просто констатировали бы факты, что было бы довольно скучно. Любое чувство человеческой связи будет потеряно.

Подавляющее большинство потребителей проводят исследования, однако 50% покупок совершаются под влиянием эмоций. Нажмите, чтобы твитнуть

В действии: Хотя использование фотографий милых щенков может показаться легким маркетингом, Общество лучших друзей животных использует пафос одним из лучших возможных способов.

Впереди и в центре домашней страницы «Лучшие друзья» собака с глазами лани смотрит прямо на читателя, пытаясь установить эмоциональную связь с аудиторией своим скромным взглядом. Главный заголовок «Спасите их всех» предполагает, что если вы берете домашнее животное, вы спасаете одного из «9000 здоровых и излечимых собак и кошек [которые] убивают в американских приютах» каждый день.

Обратите внимание, что на сайте не говорится «подавить» или «усыпить», но намеренно используется эмоционально заряженное слово «убить», которое имеет гораздо более насильственный оттенок, чем альтернативы. В основе послания «Лучших друзей» лежит эмоциональный призыв к чувству героической справедливости у аудитории: вы можете спасти невинную жизнь от гибели, помогая милому животному в беде.

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ ВАС:
4 шага к созданию достоверных историй, которые ваши клиенты захотят прочитать

Логотипы — обращение к логике

Использование логотипов кажется обманчиво простым. Это обращение к разуму, которое кажется достаточно простым, но может оказаться сложным. В риторике к логическим обращениям обычно относятся силлогизмы, состоящие из двух посылок и заключения.

Чтобы использовать пример из онлайн-лаборатории письма Purdue, силлогизм читается так: «Все люди смертны. Сократ — человек. Следовательно, Сократ смертен». В контексте маркетинга силлогизм может выглядеть примерно так: «Я хочу, чтобы мой дом был в безопасности. Дома с системами безопасности безопаснее. Поэтому мне нужна система безопасности». В убедительном аргументе посылка один плюс посылка два должны заканчиваться логическим заключением.

Как использовать: Когда вы строите логический аргумент, ваша аудитория должна согласиться с обеими предпосылками, чтобы принять ваш вывод. В приведенном выше примере системы безопасности, если ваша аудитория не думает, что им нужен безопасный дом, они не согласятся с вашей логикой скачка. Вам нужны исследования и статистика, чтобы подтвердить тот факт, что дома с системами безопасности безопаснее. Даже когда вы доказываете достоинства систем безопасности, ваша аудитория может не прийти к вашему выводу. Поэтому необходимо рассмотреть контраргументы.

Делая логический призыв, важно оставаться на одной волне со своей аудиторией и уважать ее интеллект.

В действии: Рассмотрим этот яркий пример от производителя оздоровительных напитков Tahitian Noni. Страница продукта компании выглядит так:

В тексте упоминается, что сок «насыщен иридоидами, которые сделают вас здоровее, придадут вам больше энергии, а также помогут укрепить и сбалансировать все тело». Далее в нем говорится, что сок «подтвержден более чем дюжиной клинических исследований на людях». Tahitian Noni пытается логически объяснить, почему этот продукт работает, опуская соответствующие исследования и научно звучащие слова, такие как «иридоиды», которым читатель может доверять, основываясь только на названии. Чтобы этот логический призыв был успешным, аудитория должна согласиться с двумя предпосылками: (1) иридоиды полезны для организма и (2) сок Tahitian Noni содержит иридоиды. Поэтому сок Tahitian Noni поможет улучшить общее самочувствие (заключение).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *