Ivan ivanovich: Мельников Иван Иванович

Щедрин Иван Иванович | Челябинский государственный институт культуры

Преподаваемые дисциплины:

  • Дирижирование
  • Инструментовка
  • Методика преподавания профессиональных дисциплин
  • Музыкальное исполнительство
  • Музыкальное исполнительство и педагогика
  • Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
  • Чтение партитур

Участие в реализации образовательных программ:

  • 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты»
  • 53.03.05 Дирижирование «Дирижирование оркестром народных инструментов»
  • 53.05.01 Искусство концертного исполнительства «Концертные народные инструменты (по видам и инструментов)»

Cтаж работы общий: 53 года 5 месяцев (на 05. 02.2023)*

Cтаж работы по специальности: 53 года 5 месяцев (на 05.02.2023)*

*Стаж сотрудника обновляется автоматически


Дата последнего обновления информации: 02.11.2022

Подготовил более 150 дирижёров, преподавателей, руководителей учреждений культуры, учебных заведений культуры и искусствва, среди которых Засл. арт. РФ Л. В. Герасимова, Засл. раб-ки к-ры РФ В. М. Гурский, Н. Г. Михайлова, С. П. Новиков, лаур. 1-го всерос. открытого конк. дирижёров орк. рус. нар. инструм. среди студентов вузов иск-тв и к-ры А. Н. Кузнецов (2-я пр.; Улан-Удэ, 2005), лаур. III Урал. открытого межвуз. конк. дирижёров орк. рус. нар. инструм. (Чел., 2008): Д. Арсланбеков (2-я пр.), М. Фролова (3-я пр.) и др. 

Автор свыше 50 науч. публикаций по проблемам истории и теории народно-инструментального искусства, методики преподавания дирижирования. Составитель и редактор 9 науч. сб., в т. ч. 3 вып. межвуз. «Нар.-инструм. иск-во Урала и Сибири» (Чел., 1991, 2005, 2009). Участвовал в разработке и реализации городской и областной программ эстетического воспитания рабочей молодёжи, развития культуры Челябинской обл., пропаганды народно-инструментального искусства среди школьников; в комплекс. науч. исслед. по проблемам закрепления выпускников института культуры на местах распределения, эффективности работы управленческого аппарата вуза, формирования многоуровневой системы подготовки кадров культуры и исккусства. Научный руководитель городской экспериментальной программы «Раннее развитие творческого потенциала детей посредством синтеза искусств». Член жюри различных  всероссийских конкурсов оркестров и ансамблей русских народных инструментов.


Данные о повышении квалификации:

ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Саратов, 2021
«Основы цифровой трансформации» 

Иван Иванович Павлов

ПрофильПубликацииСведения о выпускнике

Институт естественных наук — Педагогическое отделение

Должность:

доцент

Образование:

Штатный сотрудник Базовое образование (специальность, квалификация, вуз, год окончания) Биолог. Преподаватель биологии и химии, Якутский государственный университет, 2002 г. Кандидат педагогических наук

Ученое звание и учёные степени:

Кандидат педагогических наук

Обязанности :

Лекции и семинары. Куратор группы БХ-18

Биография

В 2002 году окончил биолого-географический факультет Якутского Государственного университета С 2000 по 2007 г.г. работал в Таттинской улусной гимназии. В 2008 году поступил в очную аспирантуру ЯГУ на кафедре методики преподавания биологии, химии и географии. С 2011 года работает в Северо-Восточном федеральном университете. В 2012 году защитил кандидатскую диссертацию в Московском Государственном областном университете в г. Москва В 2018 году получил ученое звание доцента по специальности «Теория и методика обучения и воспитания»

Достижения и поощрения:

Почетная грамота Министерства Образования Республики Саха (Якутия) Премия имени В. С. Иванова, краеведа-биолога, первого ученого методиста-естественника Республики Саха (Якутия) «Лучшему учителю биологии Республики Саха (Якутия)

Повышение квалификации:

1. Удостоверение о повышении квалификации, Естественнонаучное образование в условиях перехода на новые государственные стандарты: опыт и перспектива, 72ч, Институт естественных наук Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, 2016г.
2. Удостоверение о повышении квалификации, Интеллектуальные соревнования как формы выявления и развития одаренных детей в условиях внедрения ФГОС, 24ч, Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского — II, 2017г.
3. Удостоверение о повышении квалификации, Вектор развития современного естественнонаучного образования, 16ч, Центр непрерывного естественнонаучного образования Института естественных наук Северо-Восточного федерального университета имени М.К.Аммосова, 2018г.

Научные интересы:

Методика преподавания биологии, педагогика, психология

Проведение конференций:

«Естественнонаучное образование в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты: опыт и перспективы» Всероссийский научно-образовательный форум с международным участием. г. Якутск, 26 марта 2016 г.

Участие в конференциях, симпозиумах:

I Всероссийская заочная НПК «Региональный опыт экологического образования и просвещения», г. Якутск, 10 декабря 2014 г. Международная НПК «Современные тенденции в образовании и науке», г. Тамбов, 28 ноября 2014 г. Международная НПК «Актуальные проблемы методики преподавания биологии, химии и экологии в школе и ВУЗ», г. Москва, 3-5 февраля 2015 г. II Международная НПК «Педагогический опыт: теория, методика, практика», г. Чебоксары, 14 апреля 2015 г. »Естественнонаучное образование в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты: опыт и перспективы» Всероссийский научно-образовательный форум с международным участием. г. Якутск, 26 марта 2016 г. Международная НПК «Актуальные проблемы методики преподавания биологии, химии и экологии в школе и ВУЗ», г. Москва, 27-29 октября 2016 г. VI конференция «Ассоциации «Северо-Восточный университетский образовательный округ», г.

Якутск, 15 февраля 2017 г. Всероссийская НПК «Актуальные проблемы методики преподавания биологии, химии и экологии в школе и ВУЗ», г. Москва, 8-10 ноября 2017 г. III международная НПК «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии», г. Чебоксары, 15 декабря 2017 г. III Всероссийская научно-практическая конференция «Повышение качества образования в современных условиях», г. Якутск, 17 ноября 2017 г. Международная НПК «Формирование личнсоти будущего на основе психолого-педагогического анализа», г. Уфа, 8 декабря 2017 г. Международная НПК «Концепции устойчивого развития науки в современных условиях», г. Уфа, 14 декабря 2017 г. Международная НПК «Новшества в области педагогики и психологии», г. Тюмень, 25 декабря 2017 г. III Международная НПК «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии», г. Чебоксары, 31 декабря 2017 г. Международная НПК «Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики, г. Новосибирск, 11 марта 2018 г.
Международная НПК «Вектор развития естественнонаучного образования» г. Якутск, 12-13 октября 2018 г. Международная НПК «Социологические и педагогические аспекты образования» г. Чебоксары, 4 марта 2019 г. Международная НПК «Наука XXI века: Открытия, инновации, технологии» г. Смоленск, 11 марта 2019 г. Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика, психология, общество: перспективы развития» г. Чебоксары, 28 мая 2020 г. Международная научно-практическая конференция «Социальные и педагогические вопросы образования» г. Чебоксары, 12 мая 2020 г.

Почетные звания:

Отличник образования Республики Саха (Якутия)

Научно-общественная деятельность:

Общий стаж работы:

21 лет.

Стаж работы по специальности:

21 лет.

Информация

  • Телефонный справочник
  • Карта сайта
  • Партнеры
  • СВФУ для людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Сведения об образовательной организации

2023 © Северо-Восточный федеральный университет имени М. К.Аммосова.

  • |
  • Департамент цифровых технологий

19 ноября 1581 г.: Убийство царевича Ивана Ивановича из России

Иван Иванович из России (28 марта 1554 г. — 19 ноября 1581 г.) из Дома Рюриковичей, был царевичем (наследником) России. Он был сыном царя Ивана IV Грозного, который убил его в припадке ярости.

Молодость

Иван IV Васильевич (25 августа 1530 — 28 марта 1584), широко известный на английском языке как Иван Грозный, был великим князем Московским с 1533 по 1547 год и первым московским правителем, который объявил себя царем всея Руси с 1547 по 1584 г.

Иван был первым московским правителем, родившимся после обретения ею независимости. Сын Василия III, рюриковичского правителя Великого княжества Московского, он был назначен великим князем, когда ему было три года после смерти отца. Группа реформаторов, известная как «Избранный совет», объединилась вокруг молодого Ивана, провозгласив его царем всея Руси в 1547 году в возрасте 16 лет и установив царство России с Москвой в качестве господствующего государства.

Иван был вторым сыном царя Ивана IV Грозного от его первой жены Анастасии Романовны Захарьиной-Юрьевой (1530 – 7 августа 1560).

Анастасия была второй дочерью боярина Романа Юрьевича Захарьина-Юрьева и Ульяны Ивановны. Роман Юрьевич служил Окольничим при великом князе Василии III. Дом Захарьиных-Юриевых был второстепенной ветвью дворянского дома, уже побывавшего при дворе, поэтому возможно, что Иван познакомился с Анастасией до смотрины невесты, хотя никаких записей об этом нет.

Один из ее дядей был одним из опекунов Ивана во время регентства его матери великой княгини Елены Глинской, которая владела всей реальной властью. Отец Анастасии происходил от боярина Федора по прозвищу Кошка, четвертого сына боярина Андрея Кобылы. Происхождение ее матери Ульяны Ивановны неизвестно.

Анастасия Романовна Захарьина-Юрьева также была первой русской царицей. Она была матерью Федора I, последнего прямого царя Рюриковичей в России и двоюродной бабкой Михаила I в России, первого царя из династии Романовых. Ее родителями были боярин Роман Юрьевич Захарьин, Окольничий, умерший 16 февраля 1543 года, давший свое имя династии Романовых русских монархов, и Ульяна Ивановна, умершая в 1579 году.

Братом Ивана Ивановича был Федор. Молодой Иван сопровождал своего отца во время Новгородской резни в возрасте 15 лет. В течение пяти недель он и его отец с энтузиазмом наблюдали за опричниками и удалялись в церковь для молитвы. В 27 лет Иван был не менее начитан, чем его отец, и в свободное время написал биографию Антония Сийского. Считается, что однажды Иван спас своего отца от покушения. Ливонский пленник по имени Быковский занес меч против царя, но царевич быстро нанес ему удар.

Браки

В 1566 году 12-летнему Ивану было предложено жениться на Вирджинии Эриксдоттер, дочери шведского короля Эрика XIV, но этого не произошло. В возрасте семнадцати лет Иван был обручен с Евдокией Сабуровой, которая ранее была предложена в жены царю Ивану. Действительно, она была одной из двенадцати женщин, представленных перед царем на смотре невест, чтобы он мог сделать выбор.

Царь отверг Евдокию как невесту для себя, но позже она была замужем за царским сыном. Царь хотел, чтобы его невестка очень быстро произвела на свет наследника, но этого не произошло, поэтому царь сослал ее в монастырь, а своему сыну дал другую невесту. Этой второй женой была Прасковья Солова, которую вскоре постигла та же участь, что и ее предшественницу, и тоже отправили в монастырь. Затем царь дал своему сыну третью жену, Елену Шереметеву, которая оказалась беременной в октябре 1581 года. У этого ребенка, предположительно, случился выкидыш примерно в то время, когда Иван умер от руки своего отца в ноябре 1581 года.0004

Смерть

Считается, что Иван Иванович был убит своим отцом, Иваном Грозным.

Отношения Ивана Ивановича с отцом стали ухудшаться на поздних этапах Ливонской войны. Разозлившись на отца за его военные неудачи, Иван потребовал отдать ему под командование несколько войск для освобождения осажденного Пскова.

Их отношения еще больше ухудшились, когда 15 ноября 1581 года царь, увидев свою беременную невестку в необычно легкой одежде, напал на нее. Услышав ее крики, царевич бросился на защиту жены, сердито крича: «Первую мою жену ты ни за что сослал в монастырь, ты сделал то же самое со второй, а теперь наносишь удар по третьей, причинив смерть сыну, которого она держит в утробе».

У Елены впоследствии случился выкидыш. Цесаревич противостоял своему отцу по этому поводу, но тема изменилась на его неповиновение в отношении Пскова. Старший Иван обвинил своего сына в подстрекательстве к мятежу, что младший Иван отрицал, но яростно придерживался мнения, что Псков должен быть освобожден.

Разозлившись, отец Ивана ударил его скипетром по голове. Присутствовавший при этом Борис Годунов попытался вмешаться, но сам получил удары. Младший Иван упал в полубессознательном состоянии с кровоточащей раной на виске. Старший Иван тут же бросился на сына, целуя его в лицо и пытаясь остановить кровотечение, при этом многократно крича: «Будь я проклят! Я убил своего сына! Я убил своего сына!»

Младший Иван ненадолго пришел в сознание и, по слухам, сказал: «Я умираю как преданный сын и покорнейший слуга». Следующие несколько дней старший Иван непрестанно молился о чуде, но безрезультатно, и цесаревич умер 19 ноября 1581 года. трон. После смерти царя в 1584 году ему наследовал его неподготовленный сын Федор I с Годуновым в качестве фактического правителя. После смерти Федора Россия вступила в полосу политической неопределенности, известную как Смутное время.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Иван Иванович Шишкин | Русский художник

Дата рождения:
25 января 1832 г. Россия
Умер:
20 марта 1898 г. (66 лет) Санкт-Петербург Россия
Механизм/стиль:
Передвижники

Просмотреть весь связанный контент →

Шишкин Иван Иванович , (род. 13 янв. [25 янв. по новому стилю] 1832, Елабуга, Вятская губерния, Россия — ум. 8 [20 марта] 1898, СПб., Россия), один из самых популярные пейзажисты России. Его картины лесных пейзажей побудили современников называть его «царем леса».

Шишкин был сыном купца. С характерной тщательностью изучал искусство сначала в Училище живописи, ваяния и зодчества в Москве (1852—56), а затем в Петербургской Академии художеств (1856—60). В 1860 году он был награжден Золотой медалью Академии и получил стипендию для поездки в Мюнхен, Прагу и Дюссельдорф, Германия, чтобы добавить окончательный блеск своему художественному образованию. В основном именно дюссельдорфская школа способствовала его склонности к точному воспроизведению натуры и линейной строгости.

Его рисунки тушью были встречены с большим успехом в Германии, и пока он был там, он познакомился с техникой офорта и литографии, которые в то время еще не закрепились в России.

Вернувшись в Петербург, Шишкин стал работать в мастерской Ивана Крамского, а в 1871 году вступил в передвижники, где с энтузиазмом восприняли его идеи о русской пейзажной живописи. В его картинах верность природе соединялась с индивидуальным эпическим стилем. Шишкин предпочитал писать сосновые или дубовые леса в их первозданном виде в сухие солнечные дни. Эти исконно русские пейзажи — увиденные в таких картинах, как Рожь (1878), Далеко на равнине (1883), Дальний лес (1884) и Дубы (1887) — пропитаны фольклорными ассоциациями. Натуралистическое изображение каждой травинки парадоксальным образом создавало ощущение величественного масштаба целого, так как вся картина задумывалась как количественный апофеоз отдельных деталей. Отказ художника от грубо импрессионистического пленэра соответствовал его вере в постоянство русской природы, в ее неизменный монументальный порядок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *