Страница не найдена — Реальные книги
Перейти к контенту
- «Скупой рыцарь»: зашифрованная пушкинская автобиография
- Образ Татьяны Лариной в романе «Евгений Онегин» Пушкина в цитатах
- Образ и характеристика Владимира Ленского в романе «Евгений Онегин»: описание в цитатах
- Характеристика Евгения Онегина в романе «Евгений Онегин» Пушкина: описание в цитатах
- «Мой дядя самых честных правил…»: трактовки знаменитой фразы
- «Анчар», или острота пушкинской аллегории
- «Каменный гость»: вечный образ Дона Жуана в творчестве русского гения
- Краткое содержание произведения «Пиковая дама» автор Пушкин
- Образ и характеристика Лизы (Лизаветы Ивановны) в повести «Пиковая дама» Пушкина: описание, цитаты
- «Я вас любил…»: идеал любовного признания из-под пушкинского пера
- «Зимнее утро»: пушкинский образ русской зимы
- Анализ стихотворения Александра Пушкина «Пророк»
- Сравнительная характеристика Чацкого и Онегина в таблице: сходство и различия, сравнение героев
- «Станционный смотритель» — А.
С. Пушкин. Краткое содержание - Иван Петрович Берестов в повести «Барышня-крестьянка» Пушкина
- Пушкин и социокультурные аспекты «Пира во время чумы»
- Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Зимняя дорога»
- Характеристика Троекурова – героя повести А. С. Пушкина «Дубровский»
- Образ и характеристика Маши Мироновой в романе «Капитанская дочка» Пушкина: описание внешности и характера (Марья Ивановна)
- Сравнительная характеристика Гринева и Швабрина в романе «Капитанская дочка» Пушкина в таблице: цитаты, сходство и различия
- «Руслан и Людмила» краткое содержание
- Анализ «Маленьких трагедий» Александра Пушкина
- «Барышня-крестьянка»: краткое содержание и особенности сюжета произведения
- «Дубровский», краткое содержание и смыслы произведения
- «Чем меньше женщину мы любим…»: личные откровения Александра Пушкина
- «Буря мглою небо кроет»: элегическое творчество русского гения
- «Во глубине сибирских руд»: образ трагедии декабристов в пушкинском творчестве
- «Пора, мой друг, пора!»: сокровенная лирика Александра Пушкина
- Руслан и Людмила: анализ поэмы
- Петр Гринев: дворянский образ из творчества Пушкина
- «Я помню чудное мгновенье…»: завуалированные чувства в пушкинском стихе
- Пушкин, «К морю» или одесская меланхолия поэта
- «Цыганы»: бессарабские мотивы в пушкинском творчестве
- Ода «Вольность», или о раннем пушкинском творчестве
- «Брожу ли я вдоль улиц шумных…»: пушкинская меланхолия и размышления о вечном
- «Элегия», Пушкин и личные воспоминания поэта
- «Свободы сеятель пустынный…»: библейская проблематика пушкинского творчества
- «Сижу за решеткой в темнице сырой…»: стиль Лермонтова contra стиль Пушкина
- «Вновь я посетил…», или о светлой пушкинской печали
- Образ и характеристика Швабрина в романе «Капитанская дочка» Пушкина: описание внешности и характера в цитатах
- «Руслан и Людмила»: об образе богатыря Ратмира
- Повесть «Пиковая дама», или о пушкинской прозе
- «Деревня», Пушкин и умиротворенность жизни вне больших городов
- Пушкин: «Погасло дневное светило» и байронизм в русской литературе
- «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»: прижизненная слава (или нет) великого русского поэта
- Вечная легенда русской литературы Александр Пушкин и «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»
- «К Чаадаеву» как выражение гражданских и социально-политических взглядов Александра Пушкина
- «Моцарт и Сальери»: краткое содержание пушкинского шедевра
- «Борис Годунов»: краткое содержание пушкинской трагедии
- «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: анализ произведения А.
С. Пушкина и главные герои - История создания повести «Капитанская дочка» Александра Сергеевича Пушкина
- Образ и характеристика Владимира Дубровского в романе «Дубровский» Пушкина: описание внешности и характера
- Краткое содержание повести «Выстрел» Пушкина: краткий пересказ («Повести Белкина»)
- Анализ романа «Евгений Онегин» Пушкина: суть, смысл и идея произведения
- Образ автора в романе «Евгений Онегин» Пушкина: характеристика в цитатах
- Характеристика Татьяны Лариной в романе «Евгений Онегин» Пушкина: описание внешности и характера
- История создания романа «Евгений Онегин» Пушкина: история написания по главам
- Образ Евгения Онегина в романе «Евгений Онегин» Пушкина: описание героя в цитатах
- Роман «Евгений Онегин» Пушкина: анализ, характеристика героев, материалы для сочинений
- Все герои романа «Капитанская дочка» Пушкина в таблице: характеристика главных и второстепенных персонажей (список)
- Сравнительная характеристика Евгения Онегина и Владимира Ленского: различия героев в таблице
- «Евгений Онегин» — краткое содержание поэмы А.
С. Пушкина - «Капитанская дочка» — роман А. С. Пушкина
- «Медный всадник» — краткое содержание поэмы. А. С. Пушкина
- Стихотворения Александра Пушкина о любви
- Обзор известных рассказов Александра Пушкина
- «Бесы» А.С.Пушкин: история написания, тема, композиция
- Краткая биография Александра Пушкина: жизненный путь и творчество
Смотрите также:
Катерина Кабанова — биография, внешность и характер, цитаты, актриса
История персонажа
Литературное наследие, которое оставил потомкам Александр Николаевич Островский, сегодня составляет основу классического театрального репертуара. «Гроза» — пьеса, которая, как и другие сочинения драматурга, ставит перед публикой важные вопросы морали. Действие развивается вокруг главной героини, Катерины, чья верность и измена становятся камнем преткновения в семейной жизни.
История создания
Писатель Александр ОстровскийДрама под названием «Гроза» вышла из-под пера Островского в 1859 году. Он представил произведение публике, вернувшись из путешествия по Волге.
По мнению литературоведов, прототипом главной героини стала Александра Клыкова. Неизвестная девушка завершила жизнь самоубийством, натолкнув драматурга на мысли о возможном сюжете пьесы. Ее биография и конфликт между поколениями «отцов и детей» запечатлены Островским во всей своей остроте. Последний стал связующим звеном в истории реальной героини и вымышленного персонажа.
Крылатая фраза «луч света в темном царстве», характеризующая Катерину, принадлежит Николаю Александровичу Добролюбову. Подобным образом поэт описал русскую действительность – купеческий быт, в который пришлось погрузиться главной героине пьесы. Островский противопоставляет светлое начало в лице Катерины «темному царству». Название произведения описывает ту гамму чувств, с которой столкнулась героиня, находящаяся в смятении, под гнетом страха, трагичной любви и скопившихся чувств, которые меняют ее отношение к жизни.
Иллюстрация к книге «Гроза»Героиня оказалась в затхлой атмосфере провинциального городишки, где доминирует поколение «отцов» с консервативными нравами и устоями.
Место в доме, куда Катерина попала после свадьбы, предполагало покорность, уважительное отношение, молчаливость и терпение. Разум и здравый смысл, которые пропагандировал Кулибин, и душевная чистота Катерины в этом мире были чужеродными и отторгались. Смерть героини стала ее освобождением.
Судьба героини трагична. Одиночество, отсутствие человеческого живого интереса толкнуло ее к Борису. Внешность мужчины создает впечатление, что его личность не имеет ничего общего с жителями морально убогого Калинова. Иллюзия того, что черты характера избранника могут совпадать с ее идеалами, толкает героиню на поступки, к которым ее не готовила жизнь до замужества.
КатеринаСтроптивая девушка, не готовая мириться с привычными устоями семьи Кабановых, быстро обретает плохую репутацию. Характеристика гордой, порывистой и подавленной героини схожа с описанием Татьяны Лариной, бросившейся в омут чувств и оказавшейся отвергнутой. Твердость характера, которой героиня не изменила даже в сложных жизненных обстоятельствах, привела ее к роковому решению.
Гибель Катерины стала для нее избавлением от ненавистного мира.
Сюжет
Действие пьесы происходит в городе Калинов, располагающемся на побережье Волги. На дворе стоит 19 век, и в центре событий оказывается девушка с чутким сердцем и положительным характером – Катерина Кабанова. Выйдя замуж за нелюбимого человека, Тихона, Катерина томится в его доме, которым заправляет Кабаниха, престарелая женщина устаревших понятий и нравов. Недалекий и послушный Тихон никогда не заступается за супругу, в то время как свекровь не дает невестке спокойной жизни.
КабанихаСвежее дыхание в жизнь девушки принес молодой мужчина, приехавший погостить к дяде, купцу Дикому, из столицы. Катерина проникается к нему горячим чувством и понимает, насколько безвыходно ее положение. Однажды Тихон отлучается из Калинова на пару недель, и этот момент улучает его сестра, сочувствующая Катерине. Она организует встречу девушки с Борисом для выяснения отношений. Влюбленным удается провести наедине 10 ночей, пока раньше срока не возвращается Тихон.
Катерина мучается от тоски по возлюбленному и угрызений совести, нахлынувших на нее в связи с произошедшей изменой. Она приходит с повинной к мужу и свекрови. Тихон хочет пойти на уступки, но Кабаниха восстает против. Борис уезжает на три года в Сибирь, сосланный дядей под угрозой лишения наследства. Он не хочет брать Катерину с собой, опасаясь дядиного гнева. Катерина в порыве отчаяния бросается с обрыва в реку и тонет. Тихон, пытавшийся спасти ее, остается наблюдать за гибелью жены из-за веления суровой Кабанихи, которую впоследствии обвинит в трагедии.
Катерина и БорисЖертва или победительница Катерина в этой истории – каждый решает сам. Но ее искренность, сила воли и достоинство, с которым девушка перенесла жизненные испытания, стоит уважать. Ее отношение к любви, чести и порядочности позволяет не сомневаться в чистоте ее души. Невыносимость существования, подтолкнувшая героиню к измене и самоубийству, является ее главным оправданием. Девушка, будучи православной христианкой, сознательно пошла на самоубийство, беря грех на душу перед Богом и не боясь его кары за это.
Она бросила вызов обществу и общепринятым традициям.
Экранизации
Драматические произведения редко используются для визуализации на больших экранах. Они актуальны для театральных подмостков, так как законы театральной и кинематографической интерпретации разнятся. В начале 20 века, когда кинематограф не располагал достаточным количеством аутентичного материала для экранизации, режиссеры отдавали предпочтение произведениям великих писателей и драматургов.
Алла Тарасова в роли КатериныВпервые «Гроза» была экранизирована в 1912 году на киностудии «Патэ». Вера Пашенная воплотила в кадре Катерину Кабанову. В возрасте 25 лет исполнительница снялась в двух кинокартина по пьесам Островского: «Гроза» и «Бесприданница».
В 1933 году советские зрители увидели фильм Владимира Петрова. Алла Тарасова сыграла в нем главную женскую роль. В 1934 году картина завоевала приз на кинофестивале в Венеции. Ввиду многих исторических перипетий лента едва не была утрачена, но специалистам удалось восстановить ее в 1965 году.
В 1977 году Феликс Глямшин и Борис Бабочкин представили публике телеспектакль «Гроза», который стал классикой советского кино, снятого по мотивам драматургических произведений. Роль Катерины Кабановой сыграла Людмила Щербинина.
Ад | Дневники вампира вики
Ад
Residents
- Vicki Donovan (Formerly)
- Maria (Formerly)
- Silas (Formerly)
- Markos (Formerly)
- Georgie (Formerly)
- Tara (Formerly )
- Вайолет Фелл (ранее)
- Сибил (ранее)
- Селин (ранее)
- Малахай Паркер (ранее)
- Келли Донован (ранее)
- многие другие неизвестные (ранее)
Тип
- Духовный мир (Разрушен)
Владелец(-и)
- Аркадий (ранее)
- Кэтрин Пирс (кратковременно до уничтожения)
| » | Итак, Кейд проклял их в ответ.![]() | ” |
— Сивилла по Стефан о Аркадий и Ад | ||
Ад был сверхъестественным измерением страданий и огня, созданным Аркадием тысячи лет назад. Первоначально это было одно из двух мест, куда можно отправиться в загробную жизнь на 3000 лет. Считается, что это ужасное огненное царство, населенное каждой душой (как человеческой, так и нечеловеческой), которая не смогла обрести покой.
Это царство считается «адом» из-за его сходства с неприятным загробным миром, который существует во многих религиях, а также из-за жестокости, с которой он засасывает своих возможных обитателей.
После того, как Стефан и Бонни убили Аркадия в Это была адская поездка , Кэтрин Пирс стала новой правительницей ада. Ее правление, однако, было недолгим, так как Ад был разрушен Бонни в I Was Feeling Epic .
Содержимое
- 1 Создание
- 2 Разрушение
- 3 резидента
- 4 Общая информация
- 5 Каталожные номера
- 6 См. также
Создание
После того, как Аркадий попытался помочь односельчанину с его нечистыми желаниями, сельский житель манипулировал и настроил всю деревню против Аркадия, которого затем привязали к столбу и побили камнями за то, что он был экстрасенсом.
Затем его сожгли на костре, и когда он сгорел заживо, Аркадий пришел к выводу, что все люди, наказывающие его, были монстрами, несмотря на то, что ими манипулировали. В этот момент он выпустил психический взрыв такой силы, что создал царство, психический отпечаток его смерти, где он навеки накажет эти души. С тех пор всякий раз, когда душа, совершившая плохой поступок, умирала, ее засасывало в это царство, где Аркадий питался их душами до конца вечности.
Разрушение
В 2018 году, после того как Аркадий был убит Стефаном Сальваторе и Бонни Беннетт, Кэтрин Пирс временно стала новой правительницей ада, показав, что на самом деле она все время манипулировала Аркадием и была той, кто стоял за его планами в отношении Стефана и Дэймон. После того, как Мэтт позвонил в колокол Максвелла 11 раз, между адом и землей открылись врата, позволив нескольким умершим персонажам, таким как Кай, Вики, Келли и Кэтрин, вернуться. Келли и Вики работали на Кэтрин, и последняя хотела позвонить в колокольчик 12 раз, чтобы развязать адское пламя.
Тем временем Бонни и Аларик пришли к выводу, что потребуется огромное количество энергии, чтобы уничтожить Ад, а вместе с ним и Кэтрин. Такое колоссальное количество энергии можно было найти только в адском огне, поэтому Мэтт позволил Вики позвонить в колокольчик, зная, что благодаря плану Бонни она избавится от страданий. Тем временем Бонни использовала мощное заклинание для управления адским огнем, вызывая его через туннели под Мистик Фоллс, вплоть до Оружейной палаты. Там, с помощью многих ведьм-предков Беннетта, Бонни перенаправила адский огонь обратно в ад, вызвав его необратимое разрушение и освободив тысячи душ от их страданий, убив при этом Кэтрин.
Жители
С разрушением Ада остается неизвестным, были ли запертые в нем духи также уничтожены, перемещены в мир или в другое царство загробной жизни.
- Кэтрин Пирс
- Вики Донован*
- Келли Донован
- Мария
- Сайлас
- Маркос
- Малахай Паркер
- Джорджи
- Тара
- Вайолет Фелл
- Сибил
- Селин
- * указывает на тех, кто, как было подтверждено, обрел покой.
Общая информация
- Подразумевается в Кто ты? , что после того, как дух попал в ад, его место жительства становится постоянным. Этот вывод проистекает из того, что Деймон спросил Аркадия, заслужил ли кто-нибудь когда-нибудь выход из ада. Аркадий сказал Деймону, что не хочет давать ему ложных надежд.
- По словам Джулии Плек, остальная часть Другой Стороны могла быть затянута в Ад. [1]
- В серии «Близкая прогулка с тобой» Ад упоминается Клаусом как «ничто».
- Огонь из этого измерения называется «Адский огонь» и сам по себе обладает сверхъестественными свойствами. Это царство наполнено Адским пламенем из-за природы смерти Аркадия, которая использовалась в качестве наказания для душ, пойманных в ловушку внутри.
Ссылки
- ↑ http://tvline.com/2014/05/16/vampire-diaries-season-6-spoilers-damon-bonnie-dead-alive/
См. также
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
История жизни: Кэтрин Джонсон — Женщины и американская история
Перейти к содержимомуПечатная страница
История жизни: Кэтрин Джонсон
Кэтрин ДжонсонКэтрин Джонсон , 1959 год. Предоставлено НАСА.
Это видео было создано Нью-Йоркским историческим обществом подростков-лидеров в сотрудничестве с проектом Untold . Кэтрин Коулман родилась 26 августа 1918 года в Западной Вирджинии. Родители Кэтрин были полны решимости, что их четверо детей закончат колледж. Это была амбициозная цель для черной семьи с юга. В то время школьная система была раздельной. В Черной школе было всего две комнаты для семи классов. И, чтобы добраться до ближайшей средней школы Блэков, семье Коулманов пришлось проехать 80 миль.
Кэтрин была невероятно умна и закончила среднюю школу, когда ей было всего 13 лет. После школы она поступила в исторически сложившийся колледж для чернокожих в штате Западная Вирджиния. К 18 годам она получила двойную степень по французскому языку и математике. Через несколько месяцев Кэтрин устроилась преподавать и познакомилась с другим педагогом Джимми Гоблом.
Кэтрин и Джимми поженились в 1939 году. В том же году Кэтрин приняла приглашение поступить в Университет Западной Вирджинии в качестве одной из первых чернокожих аспирантов. Кэтрин любила высшую математику, но не видела смысла в получении степени магистра. Как для образованной чернокожей женщины, преподавание было для нее наиболее вероятной профессией, с ученой степенью или без нее. Через год Кэтрин вернулась в Вирджинию. Вскоре у них с Джимми родились три дочери 1940, 1943 и 19 лет рождения.44.
К 1947 году Кэтрин вернулась к преподаванию с Джимми. Во время летних каникул Джимми работал шофером, а Кэтрин — горничной, потому что их зарплаты преподавателям не хватало на покрытие их расходов.
В 1951 году дом Кэтрин и Джимми загорелся. В поисках нового старта они переехали в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния. Там жила сестра Джимми. Кроме того, поблизости находились учреждения федерального правительства, где Кэтрин могла найти работу.
Вскоре Кэтрин узнала о возможности трудоустройства, которая казалась слишком хорошей, чтобы быть правдой. Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) нанимал женщин с математическим опытом. Женщин называли компьютерами, потому что они выполняли все расчеты для инженеров-мужчин в штате. В это время Соединенные Штаты были вовлечены в холодную войну с Россией. Обе страны стремились создать самолеты для национальной обороны. И компьютеры NACA были критически важны для завершения этой работы.
Хотя NACA была разделена, федеральный закон требовал, чтобы работодатели федерального правительства не допускали дискриминации по признаку расы. Поэтому в NACA было два компьютерных подразделения — одно для белых женщин, а другое для чернокожих.
Требования к найму для черных компьютеров были другими, чем для белых компьютеров. Черным компьютерам нужны были дипломы колледжей и высокие средние баллы. Белых компьютеров не было. Из-за этого инженеры часто предпочитали работать с более знающими черными компьютерами. Кэтрин поехала на объект NACA и запросила заявку. Год спустя NACA предложила ей работу.
В первый день Кэтрин была поражена. Она находилась в комнате, полной чернокожих женщин-профессионалов, у каждой из которых были свои столы и вычислительные машины. Через две недели после того, как она начала, инженер обратился в офис Black Computers за помощью. Кэтрин была отмечена ее боссом, который сказал, что Кэтрин была одним из самых умных компьютеров в штате.
Кэтрин последовала за инженером в офис, полный белых мужчин. Один из руководителей группы попросил ее просмотреть ряд расчетов. Кэтрин сразу поймала ошибку. Она подошла к нему и указала на ошибку. Хотя он был смущен, он признал, что она была права. Высказавшись и продемонстрировав свои исключительные аналитические способности, Кэтрин доказала свою ценность.
Большинство компьютеров переходили из проекта в проект. Поскольку инженеры не хотели ее терять, Кэтрин осталась частью их команды.
Я стоял в изумлении. . . В то время комната, заполненная таким количеством профессиональных [черных] женщин, была редкостью. . . ни одна из них не была учителем или медсестрой. . . ни один из них не был прислугой.
Кэтрин нашла способы вписаться в изолированный офис. Она отказалась соблюдать правила раздельного туалета и избегала есть в отдельном кафетерии. В перерывах она играла в карты и болтала об авиационных журналах со своими белыми коллегами-мужчинами. Она даже успешно потребовала, чтобы ей разрешили присутствовать на брифингах на высоком уровне.
В 1956 году Джимми умер от опухоли головного мозга. Кэтрин была опустошена. Она обратилась к своей работе и своим дочерям за комфортом и стабильностью.
После того, как Россия вывела на орбиту два спутника, НАКА стало Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).
Новой целью было отправить американцев в космос. Для этого Кэтрин иногда работала весь день, останавливалась дома, чтобы проведать дочерей, а затем ночью возвращалась в офис.
В 1958 году Кэтрин познакомилась с мужчиной по имени Джим Джонсон. Джим уважал работу Кэтрин и любил проводить время с ее дочерьми. Они поженились в 1959.
Тем временем Кэтрин помогала выяснить, как отправить астронавта на орбиту вокруг Земли. Одной из самых больших проблем было определить, где приземлится космический корабль. Кэтрин вызвалась рассчитать путь. Ее окончательный отчет по этой теме был первым в своем роде отчетом отдела аэрокосмической механики, написанным женщиной.
Два года спустя астронавт Джон Гленн готовился стать первым американцем, который выйдет на орбиту планеты. НАСА использовало серию механических компьютеров для расчета его пути. Но эти новые компьютеры не всегда были надежными. Изучив план, Джон сделал конкретную просьбу. Он сказал НАСА, что если «девушка» скажет, что математика верна, то он готов к полету.
«Девушка», которую имел в виду Джон, была Кэтрин. Она провела почти два дня, вычисляя путь вручную. 20 февраля 19В 62 года Джон успешно трижды облетел планету и благополучно приземлился на Земле. Математика Кэтрин выдержала испытание. Черная пресса в конце концов узнала о ее роли в проекте. Одна чернокожая газета прославила ее как «мать, жену и деловую женщину!»
Когда президент Кеннеди предложил НАСА высадиться на Луну, Кэтрин была ключевой фигурой в команде. Она помогла выяснить, как запустить космический корабль на орбиту Луны и как соединить орбитальный корабль с тем, который приземлился на Луну. 19 июля69, США высадились на Луне. Но Кэтрин не было ни дома, ни в офисе. Она закончила свои расчеты для полета намного раньше и присутствовала на встрече выпускников колледжей. Когда группа столпилась у телевизора в отеле, чтобы посмотреть, как Нил Армстронг ходит по Луне, мало кто из них знал, насколько важной была Кэтрин в тот момент.
Когда Кэтрин вернулась с воссоединения, она не думала о высадке на Луну.
Она уже работала над другим проектом — расчетами отправки человека на Марс!
В течение следующих 17 лет Кэтрин продолжала неустанно работать в НАСА. Она позаботилась о том, чтобы все три ее дочери окончили колледж. Она обучала студентов и выступала за лучший доступ к STEM-образованию для чернокожих девочек.
Кэтрин уволилась из НАСА в 1986 году. В 2015 году она получила Президентскую медаль свободы. В 2016 году ее жизнь была показана в фильме «: Скрытые фигуры ». А в 2017 году НАСА назвало в ее честь свой новый вычислительный комплекс. Кэтрин умерла в 2020 году в возрасте 101 года.
Словарь
- Аэронавтика: Наука о полетах или путешествиях по воздуху.
- авиация: Управление воздушным или воздушным судном.
- Холодная война: Состояние враждебности между двумя странами, не включающее в себя открытую войну. Самая известная холодная война была между Соединенными Штатами и Советским Союзом с 1945 по 1990 годы.

- лунный: Относящийся к луне.
- Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA): Агентство федерального правительства, изучавшее полеты и самолеты с 1915 по 1958 год.
- Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА): Агентство федерального правительства, основанное в 1958 году и занимающееся исследованием и изучением космоса и другими вопросами аэронавтики.
- Нил Армстронг: Первый американский астронавт, ступивший на поверхность Луны.
- орбита: Для перемещения вокруг планеты, звезды или луны.
- Президентская медаль свободы: Высшая награда, которую может получить невоенный человек в Америке от президента Соединенных Штатов.
- STEM: Аббревиатура, расшифровывающаяся как «наука, технология, инженерия и математика».
- Как ранние годы жизни Кэтрин повлияли на ее карьеру?
- Почему родители Кэтрин придавали большое значение образованию? Что это говорит вам о взаимосвязи между образованием и черным гражданством в Америке?
- Почему Кэтрин не получила ученую степень? Что это говорит вам о пересечениях образования, занятости, пола и расы?
- Почему Кэтрин так стремилась работать в NACA/NASA? Что значила для нее эта работа?
- Опишите роль компьютеров NACA/NASA.
Как вы думаете, почему эти рабочие места были зарезервированы для женщин? - Как Кэтрин справилась с расизмом и сексизмом, с которыми столкнулась на работе?
- Как вы думаете, почему вклад Кэтрин в НАСА так долго игнорировался? Что это говорит вам об истории и общественной памяти?
Рекомендуемые мероприятия
- Кэтрин является частью долгой и часто упускаемой из виду истории американских женщин в STEM. Свяжите ее историю жизни с историями других женщин-ученых, математиков и инженеров из WAMS .
- Кэтрин также является частью долгой истории американских женщин-учителей. Свяжите ее историю жизни с историями других педагогов из WAMS , в том числе Мэри Маклеод Бетьюн , Зиткала-Са и Йовита Идар . Что значило образование для этих женщин и почему это важно?
- Кэтрин иногда подрабатывала летом горничной, чтобы приносить больше дохода своей семье.
Когда она приступила к работе в NACA, она особенно гордилась своей карьерой, которая не требовала от нее работы по дому. Соедините эту историю жизни с историей Дороти Болден , чтобы узнать больше о чернокожих женщинах и домашней работе в 20 веке. - Кэтрин часто преодолевала расизм и сексизм на рабочем месте, очень усердно работая, чтобы продемонстрировать свой интеллект. Сравните ее жизнь с жизнью американского ученого китайского происхождения Чиен-Шиунг Ву , который придерживался аналогичного подхода к своей работе.
- На жизнь и карьеру Кэтрин в значительной степени повлияла ее раса. Узнайте больше об опыте чернокожих женщин в 20 веке, связав историю ее жизни с историей Мейми-Тилль Мобли , Паули Мюррей , Мэри Черч Террелл и Мэри Маклеод Бетьюн .
- Экран всего фильма или его части Скрытые фигуры . Предложите учащимся подумать о том, как создатели фильма изобразили жизнь Кэтрин.


С. Пушкин. Краткое содержание
С. Пушкина и главные герои
С. Пушкина

Как вы думаете, почему эти рабочие места были зарезервированы для женщин?
Когда она приступила к работе в NACA, она особенно гордилась своей карьерой, которая не требовала от нее работы по дому. Соедините эту историю жизни с историей Дороти Болден , чтобы узнать больше о чернокожих женщинах и домашней работе в 20 веке.