История русской колонизации, или Как возникла империя (Матвей Любавский)
779 ₽
609 ₽
+ до 91 бонуса
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии 5 шт
5
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
М. К. Любавский (1860-1936) — последний дореволюционный ректор Московского университета, историк, архивист, автор множества работ, в том числе посвященных истории западных славян, Великого княжества Литовского и колониальной политике России на протяжении всего ее существования. О том, как расширялось Русское государство, как происходило становление и укрепление государственной власти на обширных территориях, рассказывает эта книга.
Описание
Характеристики
М. К. Любавский (1860-1936) — последний дореволюционный ректор Московского университета, историк, архивист, автор множества работ, в том числе посвященных истории западных славян, Великого княжества Литовского и колониальной политике России на протяжении всего ее существования. О том, как расширялось Русское государство, как происходило становление и укрепление государственной власти на обширных территориях, рассказывает эта книга.
Вече
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «История русской колонизации, или Как возникла империя» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Матвей Любавский «История русской колонизации, или Как возникла империя» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
История сухопутных войск России началась 1 октября 1550 г. В этот день царь Иван Грозный издал указ «Об испомещении в Московском и окружающих уездах избранной тысячи служилых людей», в соответствии с которым были созданы стрелецкие полки («огнестрельная пехота») и постоянная сторожевая служба, а «наряд» артиллерии выделен в самостоятельный род войск. Кроме того, Иваном Грозным была упорядочена система комплектования поместного войска, установлено постоянное пребывание на службе в мирное и военное время, организовано централизованное управление армией и ее снабжение. Тем самым было создано первое постоянное войско Русского государства, имевшее признаки регулярной армии. В ознаменование данного события российской военной истории указом Президента Российской Федерации от 31 мая 2006 г. № 549 установлена памятная дата – день Сухопутных войск России, который ежегодно отмечается 1 октября. Следующим важным этапом в развитии сухопутных войск стал период правления Петра I. В ноябре 1699 г. царь издал указ «О приеме в службу солдат из вольных людей». С этих пор стал действовать рекрутский принцип формирования войска, а после окончания Северной войны в России появилась регулярная армия. Однако Министерство военно-сухопутных сил было создано только столетие спустя – в годы правления Александра I. Реформирование армии продолжил Александр II, который реорганизовал ее структуру, способы комплектования, организацию и вооружение войск, а также систему подготовки военных кадров. Кроме того, вместо рекрутского набора в армию была введена всеобщая воинская повинность. Со второй половины XIX в. в сухопутных войсках начали происходить качественные изменения. Большое значение приобрела техническая составляющая. Активно развивались инженерные, авиационные, воздухоплавательные и железнодорожные подразделения сухопутных войск. Кроме того, появились новые специальные войска – химической и биологической защиты. Однако войны и революции начала 20-го столетия привели к фактическому уничтожению старой российской армии. Пришедшие к власти большевики создали новую Рабоче-Крестьянскую Красную Армию, которая проявила себя во время Гражданской войны. С середины 1920-х гг. сухопутные войска Красной Армии стали набирать силу. Они сыграли решающую роль в Великой Отечественной войне, так как основные сражения происходили именно на суше. В ходе войны их численность почти удвоилась, сложилась гибкая и достаточно эффективная структура, отвечавшая условиям ведения вооруженной борьбы с хорошо оснащенной в техническом отношении армией противника. Постоянно увеличивалось количество орудий и минометов, реактивных систем залпового огня, танков и самоходных артиллерийских установок новых типов, противотанковых средств, средств противовоздушной обороны (ПВО) и автоматического стрелкового оружия. В целом вооружение сухопутных войск обновилось более чем на 80%. После окончания войны произошло официальное оформление Сухопутных войск (СВ) как вида Вооруженных Сил СССР. 23 марта 1946 г. приказом начальника Генерального штаба ВС СССР Маршала Советского Союза А. М. Василевского, изданным на основании постановления Совета Народных Комиссаров СССР от 25 февраля 1946 г., был сформирован орган управления – Главкомат Сухопутных войск. Первым главнокомандующим Сухопутными войсками стал Маршал Советского Союза Г. К. Жуков, который одновременно являлся заместителем народного комиссара Вооруженных Сил СССР по Сухопутным войскам. Новые масштабные изменения произошли в российской армии после распада Советского Союза. Причем на первых порах военная реформа, по сути дела, свелась к простому сокращению ВС СССР и Сухопутных войск, в том числе. К примеру, с 1989 г. по 1997 г. их личный состав сократился более чем на 1 млн 100 тыс. военнослужащих. Начиная с 2009 г. в рамках придания Вооруженным Силам РФ нового облика в Сухопутных войсках произошли значительные структурные преобразования. Основным тактическим соединением СВ стали бригады постоянной готовности, сформированные вместо громоздких и трудно управляемых дивизий. В результате войска стали более компактными и мобильными, способными без проведения дополнительных мероприятий по доукомплектованию соединений и частей успешно вести высокоманевренные боевые действия в современных войнах и вооруженных конфликтах.На сегодняшний день Сухопутные войска в своем составе имеют мотострелковые, танковые войска, ракетные войска и артиллерию (РВ и А), войска ПВО, являющиеся родами войск, а также специальные войска, части и подразделения материально-технического обеспечения. Организационно они состоят из общевойсковых армий (оперативных командований), мотострелковых (в том числе горных), танковых, десантно-штурмовых бригад, бригад прикрытия, военных баз, пулеметно-артиллерийской дивизии, учебных центров, соединений и частей РВ и А, войск ПВО, специальных войск и некоторых других организаций и учреждений. Объединения и соединения Сухопутных войск входят в состав 4 военных округов (объединенных стратегических командований) и составляют основу группировок войск (сил) на стратегических направлениях. |
Что такое история и откуда она берется?
Марк В. Трэвис
5 минут чтения
Все мы рассказчики.
Но что такое история? И откуда оно взялось?
Прежде чем мы попытаемся дать определение истории и ее происхождению, я хочу внести ясность. Как рассказчики, как поставщики историй, предназначенных для развлечения, обучения, вдохновения или интриги, мы должны осознавать, что наши истории могут принимать несколько разных форм.
Подобно оборотням, наши истории могут трансформироваться в различные конфигурации в зависимости от характера истории, предполагаемых получателей и обстоятельств. Некоторые возможные формы: роман, рассказ, стихотворение, пьеса, фильм, мемуары, устные, аудио, визуальные и т. д. Вы поняли идею.
Назад к первому вопросу: Что такое история?
Рассказ — это описание путешествия. В истории мы следуем за персонажем или группой персонажей в их путешествии, когда они преследуют что-то, преодолевая определенные препятствия. Хорошо, это начало.
Что говорит словарь?
1. фактическое или вымышленное повествование
2. небольшое художественное прозаическое произведение
3. художественный или драматический сюжет
4. изложение фактов
5. ложь
6. новостной репортаж
7. легенда или роман
ОК, неплохо. Возможно, там есть с чем работать.
Предупреждение: Сейчас не самое подходящее время, чтобы вникать во все жанры, стили, системы доставки и т. д. Все это может подождать.
История – это рассказ о событии, реальном или вымышленном, таким образом, что слушатель переживает или узнает что-то просто потому, что он услышал историю. История – это средство передачи информации, опыта, отношения или точки зрения. У каждой истории есть рассказчик и слушатель.
Каким бы ни был носитель, должен быть тот, кто рассказывает историю, и тот, кто ее получает. Это кажется существенным. «Если в лесу падает дерево…» «Если мне рассказывают историю, и нет никого, кто мог бы ее принять, издает ли она звук?»
Но откуда берутся истории?
Каждый день мы рассказываем истории – в основном самим себе. Мы рассказываем себе истории, чтобы доказать свою точку зрения, представить себе возможное будущее, напомнить себе, сделать себе замечание, утешить себя. Внутри каждого из нас есть сложная система повествования, активная, содержательная и, я считаю, очень необходимая для здоровья и благополучия каждого из нас.
Здесь начинаются истории, где они зарождаются, созревают и в конце концов рождаются. Следовательно, первый рассказчик истории — это мы сами, а первый слушатель — это мы сами.
История — это серия событий, которые мы либо создаем, либо вспоминаем, либо воображаем, которые мы рассказываем себе, потому что хотим или должны их услышать. Возможно, мы создаем истории, потому что хотим или должны что-то узнать, или узнать что-то, или ответить на вопрос. Возможно, слушатель внутри нас требует рассказа, а рассказчик внутри нас делает все возможное, чтобы приспособиться.
Возможно, творческое побуждение, которое мы чувствуем, предназначено в первую очередь для того, чтобы накормить себя, накормить себя, позаботиться о себе, утешить и защитить себя. Мы думаем, что рассказываем истории для других, чтобы информировать или развлекать. А что, если мы изначально делаем это для себя? Что, если наше повествование является настолько важным инструментом для поддержания баланса человеческой психики, что оно стало таким же важным, как еда, воздух и сон?
Оливер Сакс (в «Человеке, который принял жену за шляпу») сказал, что, по его мнению, «рассказы о нашей жизни, возможно, являются одним из самых мощных терапевтических инструментов, доступных человеку». истории необходимы для того, чтобы мы могли вывести историю из нашей системы, разжать хватку на спасательном плоту, которым она стала, и освободить место для новых историй, новых спасательных плотов?
Основы жизни (пища, вода, воздух, сон) проходят через нас. Ничего не осталось. Мы принимаем их, впитываем их сущность, а они выпускают их наружу. Возможно, так же и с историей. Нам нужно создавать свои истории. Мы должны позволить им расти внутри нас. Мы должны кормить их, зная, что они будут кормить нас. И тогда нам нужно отпустить их, поделиться ими. При обмене каждая история будет генерировать или стимулировать больше историй, больше пищи. И жизнь остается в равновесии.
И возможно ли, что если бы мы смотрели на наши истории (и наше глубокое желание рассказывать истории) с большим уважением и восхищением, мы могли бы рассказывать лучшие истории? Кто-то сказал: «Пиши, что знаешь». Но как часто мы на самом деле делаем это? Как часто мы раскрываем себя в наших историях? Многие ли из нас действительно хотят, чтобы наши внутренние истории были раскрыты и раскрыты? Каждая история — это частичка нас, подарок миру, попытка найти более глубокую связь с другими обитателями этого земного шара.
Все мы рассказчики.
История сторителлинга за 10 минут
В наши дни наличие учетной записи в социальной сети означает, что у вас есть доступ к жизни каждого человека, не будучи там на самом деле. С социальными сетями поиск кого-то в Интернете никогда не был таким простым. Интернет создал пространство для блогов, размещения фотографий и событий, которые вы посещаете. Социальные сети стали современным способом рассказывать истории своей жизни, а в 21 веке социальные сети — это капсула времени для всего человечества.
Эволюция повествования отражает то, как люди учатся и общаются. Через устное или письменное повествование голос повествования всегда будет иметь свое место и цель. Хотя средства изменились, основная концепция использования последовательности событий в захватывающем повествовании осталась прежней.
Традиционное повествование — это то, как создавалась и развивалась история. В новом поколении виртуальной реальности мы делаем большие шаги в современный мир и создаем социальный аспект повествования. В некотором смысле с появлением виртуальной реальности в современную эпоху мы вернулись к визуальному повествованию, поскольку бренды стремятся найти свое повествование.
Ниже представлена инфографика, показывающая сложную историю повествования в более вертикальной форме!
История рассказывания историй насчитывает тысячи лет.
Благодаря традициям рассказывания историй человечество становится сильнее, а сказки и мифы создаются с помощью новых и захватывающих инноваций и технологий.
Пещера Шове находится в горах на юге Франции и содержит невероятно хорошо сохранившиеся наскальные рисунки, датируемые 30 000 лет назад. На стенах пещеры исследователи обнаружили картины, изображающие доисторический период. Так они сформировали негласный и неписаный язык для общения. Наскальные рисунки рассказывали истории о встречах с мамонтами, львами и носорогами. Картины изображали их повседневную деятельность по использованию самодельного оружия и использованию каждой частички животного, чтобы выжить.
Древние греки жили на островах и ловили рыбу. Они нашли способы использовать свои инструменты для вырезания сообщений на гробницах и плитах. Их истории на протяжении тысячелетий передавались только через устное повествование. Греки также являются первой известной цивилизацией, которая разработала письменность и применила ее к рассказыванию историй, которые они использовали, чтобы оставлять сообщения и писать стихи. Они использовали животных, таких как голуби, для доставки срочных сообщений. Большая часть их общения была во времена скорби, войны и праздника.
«Эпос о Гильгамеше» — это история, начавшаяся как эпическая поэма шумерского царя в третьем тысячелетии до нашей эры. Эта история была о человеке по имени Гильгамеш и «диком человеке» по имени Энкиду, которые подружились с Гильгамешем после битвы, и они отправились в путешествие, чтобы найти ключ к бессмертию. Эпические поэмы называются так, потому что по сегодняшним меркам они могли бы заполнить 500-страничную книгу, но поскольку греки были так увлечены искусством устного повествования, эти истории были написаны как стихи, чтобы помочь рассказчикам запомнить и воспроизвести всю историю целиком. .
В течение следующих нескольких столетий искусство письменного слова и рассказывания историй разовьется и разовьется в связные произведения, такие как Библия и все, что связано с Уильямом Шекспиром. Библия была написана еще в 1300 г. до н.э. с историями, мифами и легендами о королях, богах и пророках. Это были сказки и уроки с религиозной целью, которые люди усваивали устно, прежде чем записывать.
Уильям Шекспир был англоязычным писателем, актером и поэтом, родившимся в 1564 году. Хотя его жизнь была короткой по сегодняшним меркам, Шекспир написал за свою жизнь 37 пьес, в том числе Hamle т и Ромео и Ю лит . Шекспир был огромной ступенькой в построении повествования, потому что его работы были настолько масштабными и понятными для всех. По сей день Шекспир по-прежнему остается самым исполняемым драматургом всех времен, постоянно экранизируется и является культурным феноменом. Вскоре после эпохи Шекспира во Франции появились истории, которые впоследствии стали известны как сказки. Многие сказки того времени были историями, которые передавались из поколения в поколение, и их просто нужно было изложить на бумаге.
Сказки в основном писались для детей. Они были созданы, чтобы преподать детям основные жизненные уроки в форме рассказывания историй. История Гензеля и Гретель должна была отпугнуть детей от блуждания по лесу. Рассказ истории — наглядный пример того, как легенды и мифы делают рассказывание историй гораздо более ценным для аудитории.
Поскольку ничего похожего на газету никогда не существовало, ее изобретение потрясло мир. Первая современная газета была создана в 1709 году.используя три пластины с красными, желтыми и синими чернилами. Первая газета была опубликована и распространена в 1690 году и называлась Publick Occurrences Both Foreign and Domestic . Вскоре после этого, в 1704 году, был создан первый Бостонский информационный бюллетень под названием «Статут Анны».
Хотя изобретение печатного слова, несомненно, было немалым достижением, дизайн печатной фотографии был бы еще более впечатляющим. Дар фотографии в 21 веке впечатляет, хотя, если бы не человек по имени Жозеф Нисефор Ньепс, у нас не было бы фотографии. Он был первым, кто сделал фотографию и показал ее миру.
Он и его братья использовали свет для воспроизведения негативов изображений, а в 1813 году разработали искусство литографии, чтобы переносить эти негативы на бумагу и создавать настоящие фотографии. Работы Ньепса очень живы в искусстве фотографии. Используя соответствующие цифровые инструменты, теперь у нас есть фотографии, сделанные в наилучшем разрешении и наилучшем качестве.
В 1949 году Фрэнк Н. Мэджилл основал издательство под названием Salem Press. Впервые он был размещен на Пятой авеню в Нью-Йорке, напротив публичной библиотеки.
Salem Press и Harper & Row договорились и продали одиннадцать справочных изданий. В 1975 году Salem Press переехала из Нью-Йорка в Englewood Cliffs New Jersey. Вскоре после того, как Франк создал редакцию в Пасадене, Калифорния, был разработан новый подход к продажам по телефону. Он начал набирать персонал для разработки полной линейки справочных ресурсов. Позже Фрэнк умер в 1947 году, но его издательская компания по-прежнему работает, чтобы радовать мир.
Еще одной крупной частью наследия Фрэнка станет разработка печатных журналов, которые появились, когда массовая печать небольших книг стала более доступной. Печатные журналы в последние годы менялись, и мы сделали возможным использование цифровых медиа в качестве основного источника чтения.
В 1939 году была изобретена «Волшебная шкатулка», которая впоследствии стала известна как телевизор. Первой телевизионной передачей был Франклин Д. Рузвельт на NBC. После того, как первая трансляция была отправлена, компания RCA начала продавать телевизоры, и это стало огромным хитом. Поскольку телевизор был спроектирован так, чтобы выглядеть как мебель, он был привлекательным для потребителей и подходил для любой гостиной.
Первая коммерческая аркадная видеоигра была создана в 1971 году и называлась Computer Space. Его произвела компания Nutting Associates. Видеоигры стали одним из самых популярных способов рассказывать простые истории 20-го и 21-го веков. Представляя миру новый способ быть в истории, видеоигры дали вам возможность поставить себя на место персонажа и отправиться в приключения и путешествия, как если бы они были реальными.
1980-е были временем сумасшедших перчаток, безумных нарядов, рокерского отношения и музыки, которая заставляла вас вставать и танцевать. Это было также время, когда музыкальные клипы стали популярными и использовались для придания более глубокого смысла песне в видео. Это было начало десятилетия, которое было оптимистичным и жаждущим чего-то другого. Люди создавали и делились музыкальными клипами, чтобы распространять идеи через музыку. Это была смесь аудио и видео, которая рассказывала истории совершенно по-новому.
В наши дни наличие учетной записи в социальной сети означает, что у вас есть доступ к жизни каждого, не будучи там на самом деле.