Историческая история: История Российского исторического общества от создания в 1866 г. до нынешних времен

Содержание

Daily MTG: новости, объявления и подкасты

Dominaria Remastered Releases January 13

Dominaria Remastered is available January 13. Check out the complete card image gallery filled with incredible returning cards!

Посмотреть карты Узнать больше

WeeklyMTG: Blake’s Favorite Things

Объявления

December 2022 Secret Lair Superdrop

From Frank Franzetta and Aleksi Briclot to TRANSFORMERS and cards where you Just Add Milk, the December 2022 Secret Lair Superdrop has something for everyone!

Preorder Now

Feature

The Week That Was: Getting Fires Up for the Pro Tour

Узнать больше

The Arena Decathlon Kicks Off the New Year with Ten Events, Finals, and Prizes

Объявления

A First Look at Phyrexia: All Will Be One

Clayton Kroh

Decklist

Metagame Mentor: The Final Pioneer Update for 2022

Узнать больше

Объявления

Command Zone Play and Special Guests Await at MagicCon: Philadelphia

Узнать больше

Объявления

March of the Machine Arrives in 2023

Wizards of the Coast

Объявления

MagicCon: Philadelphia Tickets On Sale

Узнать больше

Последние статьи

MTG Arena

Изменения протекторов для карт по странам в MTG Arena

Нововведения, касающиеся использования и отображения протекторов для карт по странам в MTG Arena.

Wizards of the Coast

MTG Arena

Представляем золотые бустеры в MTG Arena

Узнайте, что такое золотые бустеры, что находится внутри и как их получить!

Wizards of the Coast

MTG Arena

Информация о мастерстве выпуска «Война Братьев»

С мастерством выпуска и абонементом мастерства «Война Братьев» в MTG Arena станет еще интереснее. Узнайте, какие дополнительные награды ждут вас с 15 ноября!

Wizards of the Coast

Галерея карт

Alchemy: Dominaria Card Image Gallery

See the cards from Alchemy: Dominaria, the supplemental set debuting October 6.

Wizards of the Coast

MTG Arena

Dominaria United Mastery Details

Get more from Dominaria United with MTG Arena Set Mastery and Mastery Pass perks, plus see what additional rewards await you September 9!

Wizards of the Coast

MTG Arena

Откройте для себя новые колоды исторического формата с Исторической антологией 6!

Историческая антология 6 добавляет в исторический формат 20 новых потрясающих карт из истории Magic, которые откроют перед игроками множество новых возможностей.

Wizards of the Coast

Объявления

Изменения, касающиеся языков, на которых выходит продукция Magic

Набор языков, на которых выходит продукция Magic, меняется с релизом выпуска Dominaria United.

Wizards of the Coast

Другие статьи Arrow Right

Подкасты и многое другое

Предстоящие основные события

Traditional Sealed The Brothers’ War

November 15 — December 10

BRO Traditional Sealed

Больше информации

Sealed The Brothers’ War

November 15 — December 10

BRO Sealed

Больше информации

Traditional Draft The Brothers’ War

November 15 — January 31

BRO Traditional Draft

Больше информации

Midweek Magic: Phantom Sealed

November 15 — November 17

Phantom BRO Sealed

Больше информации

Premier Draft The Brothers’ War

November 15 — January 31

BRO Draft

Больше информации

Arena Open — Day 1

November 26 — November 27

BRO Sealed

Больше информации

Arena Open — Day 2

November 27

BRO Traditional Draft

Больше информации

Фоны рабочего стола

INQUISITOR GREYFAX

BY LIE SETIAWAN
  • 2560×1600
  • 1920×1080
  • 1280×960
  • tablet
  • mobile
  • 2560×1600
  • tablet
  • 1920×1080
  • mobile
  • 1280×960

SZAREKH, THE SILENT KING

BY ANTON SOLOVIANCHYK
  • 2560×1600
  • 1920×1080
  • 1280×960
  • tablet
  • mobile
  • 2560×1600
  • tablet
  • 1920×1080
  • mobile
  • 1280×960

ABADDON, THE DESPOILER

BY JOHAN GRENIER
  • 2560×1600
  • 1920×1080
  • 1280×960
  • tablet
  • mobile
  • 2560×1600
  • tablet
  • 1920×1080
  • mobile
  • 1280×960

WRENN AND SIX

BY CHASE STONE
  • 2560×1600
  • 1920×1080
  • 1280×960
  • tablet
  • mobile
  • 2560×1600
  • tablet
  • 1920×1080
  • mobile
  • 1280×960

SENSEI’S DIVINING TOP

BY MICHAEL SUTFIN
  • 2560×1600
  • 1920×1080
  • 1280×960
  • tablet
  • mobile
  • 2560×1600
  • tablet
  • 1920×1080
  • mobile
  • 1280×960

GRAND ARBITER AUGUSTIN IV

BY ZOLTAN BOROS & GABOR SZIKSZAI
  • 2560×1600
  • 1920×1080
  • 1280×960
  • tablet
  • mobile
  • 2560×1600
  • tablet
  • 1920×1080
  • mobile
  • 1280×960

MANA VAULT

BY CHRISTINE CHOI
  • 2560×1600
  • 1920×1080
  • 1280×960
  • tablet
  • mobile
  • 2560×1600
  • tablet
  • 1920×1080
  • mobile
  • 1280×960

DOCKSIDE EXTORTIONIST

BY LIE SETIAWAN
  • 2560×1600
  • 1920×1080
  • 1280×960
  • tablet
  • mobile
  • 2560×1600
  • tablet
  • 1920×1080
  • mobile
  • 1280×960

KOZILEK, BUTCHER OF TRUTH

BY MICHAEL KOMARCK
  • 2560×1600
  • 1920×1080
  • 1280×960
  • tablet
  • mobile
  • 2560×1600
  • tablet
  • 1920×1080
  • mobile
  • 1280×960

BALDUR’S GATE

BY TITUS LUNTER
  • 2560×1600
  • 1920×1080
  • 1280×960
  • tablet
  • mobile
  • 2560×1600
  • tablet
  • 1920×1080
  • mobile
  • 1280×960

LAE’ZEL, VLAAKITH’S CHAMPION

BY JOHN STANKO
  • 2560×1600
  • 1920×1080
  • 1280×960
  • tablet
  • mobile
  • 2560×1600
  • tablet
  • 1920×1080
  • mobile
  • 1280×960

TASHA, THE WITCH QUEEN

BY MARTINA FÁČOVÁ
  • 2560×1600
  • 1920×1080
  • 1280×960
  • tablet
  • mobile
  • 2560×1600
  • tablet
  • 1920×1080
  • mobile
  • 1280×960

Исторический парк «Россия – Моя история»

Исторические парки «Россия – Моя история» — самый масштабный экспозиционный комплекс в России.

География его площадок простирается через всю Россию и насчитывает 23 города: Владивосток, Пятигорск, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Махачкала, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Тюмень, Уфа, Южно-Сахалинск, Якутск, Челябинск, Сургут.

Создатели парка — а это историки, художники, кинематографисты, дизайнеры, специалисты по компьютерной графике —  сделали всё, чтобы российская история перешла из категории чёрно-белого учебника в яркое, увлекательное и вместе с тем объективное повествование, чтобы каждый посетитель почувствовал сопричастность к событиям более, чем тысячелетней истории своего Отечества. В историческом парке представлены все новейшие формы информационных носителей:

Сенсорные столы и экраны

Вместительные кинотеатры

Лайтбоксы

Коллажи

Проекторы и планшеты


  Визуальные решения мультимедийных экспозиций, во многом новаторские, созданы с использованием приемов:

Видео-инфографики


Анимации


3D моделирования


Цифровых реконструкций


Мы находимся по адресу

Проспект Мира, 119, стр.

57

График работы

ср – вск: 11:00 — 20:00

Вход в павильон: 11:00 — 19:30

Кассы: 11:00 — 19:00

Горячая линия: 11:00 — 19:00


Подробную информацию как добраться до парка вы можете найти на странице Контакты.

Как добраться

Отзывы


посетителей

А. Б. Безбородов

первый проректор РГГУ

Идея парка в том, чтобы исторический материал заговорил бы на понятном для молодежи языке информационных технологий. Организаторы выставки рассказывали нам, что школьники и студенты выходили из павильона ВДНХ с горящими глазами и говорили: «Мы и не знали, что у нас такая классная история».
                                

Ю.

А. Петров директор Института российской истории РАН

«Здесь нет только фанфар и нет только траурных маршей. Наша история, как и жизнь человека, состоит из диаметрально противоположных событий и явлений, и всё это вместе вмещается человеком и нацией. Это наша национальная история, та, как писал Александр Сергеевич Пушкин, какой нам ее Бог дал».
                                

М. Мухорина

Исполнительный директор компании «Невский баталист»

«Потрясающая идея! Технологии будущего ярко, информативно и увлекательно рассказывают об истории нашего Отечества. Мне, как реконструктору, очень важна подлинность представленных данных, а также нравится их увлекательная подача. Думаю сама идея создания исторических парков по всей стране привлечет все больше молодых людей открыть для себя забытые страницы прошлого».

В.В. Путин

«Экспозиция дает объективную картину истории нашей страны со всеми ее победами, достижениями и проблемами».

М. Матвеев

Российский актер театра и кино, заслуженный артист России

«Спасибо за трепетное отношение к истории! Спасибо, что все так доступно и увлекательно! От вас не хотелось уходить, так было интересно. Спасибо и до новых, скорых встреч».

А. Борисенко

Российский космонавт, Герой Российской Федерации

«Спасибо за очень нужную работу и «космических» размеров во всем!».

К. Нагиев

Российский актер театра и кино

«Выставка классная, уверен, что принесет много пользы и новых знаний молодежи».

СМИ


о выставке

На ВДНХ откроется выставка-погружение о Петре I

Выставку в честь Петра I откроют в парке «Россия — Моя история»

В Москве откроется мультимедийная выставка о Петре Первом

Проект «Россия — Моя история» запускает выставку-погружение о Петре I

Партнеры парка

Зачем изучать историю? (1998) | AHA

В 2020 году Питер Н. Стернс пересмотрел свою статью «Зачем изучать историю? (1998)» эссе «Зачем изучать историю? Revisited» в взглядах на историю.


Питер Н. Стернс

Люди живут настоящим. Они планируют и беспокоятся о будущем. История, однако, изучает прошлое. Учитывая все требования, предъявляемые к жизни в настоящем и предвидению того, что еще впереди, зачем беспокоиться о том, что было? Учитывая все желательные и доступные отрасли знаний, зачем настаивать — как это делают большинство американских образовательных программ — на хорошей части истории? И зачем призывать многих студентов изучать историю еще больше, чем от них требуется?

Любой предмет изучения нуждается в обосновании: его сторонники должны объяснить, почему он заслуживает внимания. Наиболее широко распространенные предметы — и история, безусловно, является одним из них — привлекают некоторых людей, которым просто нравится информация и способ мышления. Но аудитория менее спонтанно обращается к теме и более сомневается в том, зачем беспокоиться о необходимости знать, какова цель.

Историки не проводят пересадку сердца, не улучшают дизайн дорог и не арестовывают преступников. В обществе, которое совершенно справедливо ожидает, что образование будет служить полезным целям, функции истории могут показаться более сложными для определения, чем функции техники или медицины. История на самом деле очень полезна, на самом деле необходима, но продукты исторического изучения менее осязаемы, иногда менее непосредственны, чем продукты некоторых других дисциплин.

В прошлом история оправдывалась причинами, которые мы больше не принимаем. Например, одна из причин, по которой история занимает свое место в современном образовании, заключается в том, что прежние лидеры считали, что знание определенных исторических фактов помогает отличать образованных от необразованных; человек, который мог назвать дату норманнского завоевания Англии (1066 г.) или имя человека, который придумал теорию эволюции примерно в то же время, что и Дарвин (Уоллес), считался вышестоящим — лучшим кандидатом на роль юридическую школу или даже продвижение по службе. Знание исторических фактов использовалось в качестве средства проверки во многих обществах, от Китая до Соединенных Штатов, и эта привычка в какой-то степени все еще с нами. К сожалению, такое использование может способствовать бездумному запоминанию — реальному, но не очень привлекательному аспекту дисциплины. Историю следует изучать, потому что она важна для людей и общества и потому что в ней таится красота. Есть много способов обсудить реальные функции субъекта, как и много разных исторических талантов и много разных путей к историческому смыслу. Однако все определения полезности истории основываются на двух фундаментальных фактах.

История помогает нам понять людей и общества

Во-первых, история предлагает хранилище информации о том, как ведут себя люди и общества. Понять действия людей и обществ сложно, хотя некоторые дисциплины пытаются это сделать. Исключительная опора на текущие данные напрасно ослабила бы наши усилия. Как мы можем оценивать войну, если нация находится в мире, если мы не используем исторические материалы? Как мы можем понять гениальность, влияние технологических инноваций или роль, которую убеждения играют в формировании семейной жизни, если мы не используем то, что знаем о прошлом опыте? Некоторые социологи пытаются сформулировать законы или теории о человеческом поведении. Но даже эти средства зависят от исторической информации, за исключением ограниченных, часто искусственных случаев, в которых могут быть разработаны эксперименты для определения того, как люди действуют. Основные аспекты деятельности общества, такие как массовые выборы, миссионерская деятельность или военные союзы, не могут рассматриваться как точные эксперименты. Следовательно, история должна служить, пусть и несовершенно, нашей лабораторией, а данные из прошлого должны служить нашим самым важным доказательством в неизбежном стремлении выяснить, почему наш сложный вид ведет себя именно так, как он ведет себя в социальной среде. По сути, именно поэтому мы не можем оставаться в стороне от истории: она предлагает единственную обширную доказательную базу для размышлений и анализа того, как функционируют общества, а людям нужно иметь некоторое представление о том, как функционируют общества, просто чтобы управлять своей жизнью.

История помогает нам понять изменения и то, как возникло общество, в котором мы живем

Вторая причина, по которой история неизбежна как предмет серьезного изучения, тесно связана с первой. Прошлое вызывает настоящее, а значит и будущее. Всякий раз, когда мы пытаемся понять, почему что-то произошло — будь то сдвиг в доминировании политических партий в американском Конгрессе, серьезное изменение уровня самоубийств среди подростков, война на Балканах или Ближнем Востоке, — мы должны искать факторы, которые привели к формировать раньше. Иногда достаточно недавней истории, чтобы объяснить важное событие, но часто нам нужно заглянуть еще дальше, чтобы определить причины изменений. Только изучая историю, мы можем понять, как все меняется; только через историю мы можем начать понимать факторы, вызывающие изменения; и только через историю мы можем понять, какие элементы института или общества сохраняются, несмотря на изменения.

Значение истории в нашей собственной жизни

Эти две фундаментальные причины для изучения истории лежат в основе более конкретного и весьма разнообразного использования истории в нашей собственной жизни. Хорошо рассказанная история прекрасна. Многие из историков, наиболее привлекательных для широкой читающей публики, знают о важности драматического и искусного письма, а также о точности. Биография и военная история привлекательны отчасти из-за рассказов, которые они содержат. История как искусство и развлечение служит реальной цели, как с эстетической точки зрения, так и на уровне человеческого понимания. Хорошо сделанные истории — это истории, которые показывают, как на самом деле функционировали люди и общества, и побуждают к размышлениям о человеческом опыте в другие времена и в других местах. Те же эстетические и гуманистические цели побуждают людей погружаться в попытки реконструировать весьма отдаленное прошлое, далекое от непосредственной, сегодняшней полезности. Изучение того, что историки иногда называют «прошлым прошлым» — способов, которыми люди в далекие века строили свою жизнь, — включает в себя чувство красоты и волнения и, в конечном счете, другой взгляд на человеческую жизнь и общество.

История способствует пониманию нравственности

История также предоставляет почву для нравственного созерцания. Изучение историй отдельных лиц и ситуаций в прошлом позволяет изучающему историю проверить свое моральное чутье, отточить его против некоторых реальных сложностей, с которыми люди столкнулись в трудных условиях. Вдохновением могут послужить люди, пережившие невзгоды не только в художественном произведении, но и в реальных исторических обстоятельствах. «Преподавание истории на собственном примере» — это одна из фраз, описывающая такое использование изучения прошлого — изучение не только достоверных героев, великих мужчин и женщин истории, которые успешно преодолевали моральные дилеммы, но и более обычных людей, которые обеспечивают уроки мужества, усердия или конструктивного протеста.

История обеспечивает идентичность

История также помогает идентифицировать себя, и это, несомненно, одна из причин, по которой все современные нации поощряют ее преподавание в той или иной форме. Исторические данные включают свидетельства того, как формировались семьи, группы, институты и целые страны и как они развивались, сохраняя целостность. Для многих американцев изучение истории собственной семьи является наиболее очевидным использованием истории, поскольку оно предоставляет факты о генеалогии и (на несколько более сложном уровне) основу для понимания того, как семья взаимодействовала с более крупными историческими изменениями. Личность семьи установлена ​​и подтверждена. Многие учреждения, предприятия, сообщества и социальные единицы, такие как этнические группы в Соединенных Штатах, используют историю для аналогичных целей идентификации. Простое определение группы в настоящем меркнет по сравнению с возможностью формирования идентичности, основанной на богатом прошлом. И, конечно же, нации также используют историю идентичности, а иногда и злоупотребляют ею. Истории, которые рассказывают национальную историю, подчеркивая отличительные черты национального опыта, призваны способствовать пониманию национальных ценностей и приверженности национальной лояльности.

Изучение истории необходимо для хорошего гражданства

Изучение истории необходимо для хорошего гражданства. Это наиболее распространенное обоснование места истории в школьных программах. Иногда защитники истории гражданства надеются просто продвигать национальную идентичность и лояльность через историю, приправленную яркими историями и уроками личного успеха и морали. Но важность истории для гражданства выходит за рамки этой узкой цели и даже может в некоторых моментах бросить ей вызов.

История, закладывающая основу подлинного гражданства, в некотором смысле возвращает нас к существенному использованию изучения прошлого. История предоставляет данные о появлении национальных институтов, проблем и ценностей — это единственное доступное значительное хранилище таких данных. Он также предлагает доказательства того, как нации взаимодействовали с другими обществами, предоставляя международные и сравнительные перспективы, необходимые для ответственного гражданства. Кроме того, изучение истории помогает нам понять, как недавние, текущие и предполагаемые изменения, влияющие на жизнь граждан, возникают или могут возникнуть, и каковы их причины. Что еще более важно, изучение истории способствует развитию склада ума, который жизненно важен для ответственного общественного поведения, будь то национальный или общественный лидер, информированный избиратель, петиционер или простой наблюдатель.

Какие навыки развивает студент, изучающий историю?

Чему должен научиться хорошо подготовленный студент-историк, обученный работать с прошлыми материалами и с примерами социальных изменений? Список управляем, но он содержит несколько перекрывающихся категорий.

Способность оценивать доказательства . Изучение истории накапливает опыт работы с различными свидетельствами и их оценки — тех свидетельств, которые историки используют для создания наиболее точных картин прошлого, какие только могут. Умение интерпретировать заявления прошлых политических лидеров — один из видов доказательств — помогает сформировать способность отличать объективность от корыстных заявлений, сделанных сегодняшними политическими лидерами. Умение комбинировать различные виды доказательств — публичные заявления, частные записи, числовые данные, визуальные материалы — развивает способность выдвигать последовательные аргументы на основе различных данных. Этот навык также может быть применен к информации, встречающейся в повседневной жизни.

Способность оценивать противоречивые интерпретации . Изучение истории означает получение некоторого навыка в сортировке разнообразных, часто противоречащих друг другу интерпретаций. Понимание того, как устроено общество — центральная цель исторического исследования — по своей сути является неточным, и то же самое, безусловно, справедливо для понимания того, что происходит в наши дни. Умение выявлять и оценивать противоречивые интерпретации является важным навыком гражданственности, для которого история, как часто оспариваемая лаборатория человеческого опыта, обеспечивает обучение. Это одна из областей, в которой все преимущества исторического исследования иногда сталкиваются с более узким использованием прошлого для построения идентичности. Опыт изучения прошлых ситуаций дает конструктивно-критический смысл, который можно применить к пристрастным заявлениям о славе национальной или групповой идентичности. Изучение истории никоим образом не подрывает лояльность или приверженность, но учит необходимости оценивать аргументы и дает возможность участвовать в дебатах и ​​достигать точки зрения.

Опыт оценки прошлых примеров изменений . Опыт оценки прошлых примеров изменений жизненно важен для понимания изменений в современном обществе — это важный навык в том, что нам регулярно говорят, как о нашем «постоянно меняющемся мире». Анализ изменений означает развитие некоторой способности определять величину и значение изменений, поскольку одни изменения более фундаментальны, чем другие. Сравнение конкретных изменений с соответствующими примерами из прошлого помогает изучающим историю развивать эту способность. Способность определить преемственность, которая всегда сопровождает даже самые драматические изменения, также исходит из изучения истории, как и умение определять вероятные причины изменений. Изучение истории помогает выяснить, например, является ли один главный фактор, такой как технологическая инновация или какая-то преднамеренная новая политика, причиной изменения или, как это чаще бывает, несколько факторов объединяются, чтобы вызвать фактическое изменение. что происходит.

Исторические исследования, в общем, имеют решающее значение для продвижения этого неуловимого существа, хорошо информированного гражданина. Он предоставляет основную фактическую информацию об истории наших политических институтов, а также о ценностях и проблемах, влияющих на наше социальное благополучие. Это также способствует нашей способности использовать доказательства, оценивать интерпретации и анализировать изменения и преемственность. Никто и никогда не сможет справиться с настоящим так, как историк имеет дело с прошлым — нам не хватает перспективы для этого подвига; но мы можем двигаться в этом направлении, применяя исторические привычки мышления, и мы будем действовать как лучшие граждане в этом процессе.

История полезна в работе

История полезна в работе. Его изучение помогает создавать хороших бизнесменов, профессионалов и политических лидеров. Количество явных профессиональных профессий для историков значительно, но большинство людей, изучающих историю, не становятся профессиональными историками. Профессиональные историки преподают на различных уровнях, работают в музеях и медиа-центрах, проводят исторические исследования для бизнеса или государственных учреждений или участвуют в растущем числе исторических консультаций. Эти категории важны — и даже жизненно важны — для того, чтобы поддерживать работу основного предприятия истории, но большинство людей, изучающих историю, используют свое образование для более широких профессиональных целей. Студенты-историки считают, что их опыт имеет прямое отношение к работе в различных сферах деятельности, а также к дальнейшему обучению в таких областях, как право и государственное управление. Работодатели часто намеренно ищут студентов с такими способностями, которые продвигает историческое изучение. Причины нетрудно определить: изучая разные фазы прошлого и разные общества в прошлом, студенты-историки приобретают широкую перспективу, которая дает им диапазон и гибкость, необходимые во многих рабочих ситуациях. Они развивают исследовательские навыки, способность находить и оценивать источники информации, а также средства для выявления и оценки различных интерпретаций. Работа в области истории также улучшает базовые навыки письма и разговорной речи и имеет прямое отношение ко многим аналитическим требованиям в государственном и частном секторах, где способность выявлять, оценивать и объяснять тенденции имеет важное значение. Историческое изучение, несомненно, полезно для различных рабочих и профессиональных ситуаций, хотя для большинства студентов оно не ведет так же непосредственно к конкретной должности, как некоторые технические области. Но история особенно готовит студентов к долгому пути в их карьере, ее качества помогают адаптации и продвижению за пределы работы начального уровня. Нельзя отрицать, что в нашем обществе многие люди, увлекающиеся историческими исследованиями, беспокоятся об актуальности. В нашей меняющейся экономике есть опасения по поводу будущего работы в большинстве областей. Однако историческая подготовка — это не баловство; это применимо непосредственно ко многим профессиям и может явно помочь нам в нашей трудовой жизни.

Зачем изучать историю? Ответ заключается в том, что мы фактически должны получить доступ к лаборатории человеческого опыта. Когда мы изучаем его достаточно хорошо и таким образом приобретаем некоторые полезные привычки ума, а также некоторые базовые данные о силах, влияющих на нашу собственную жизнь, мы приобретаем соответствующие навыки и повышенную способность к информированному гражданству, критическому мышлению и простому осознанию. . Использование истории разнообразно. Изучение истории может помочь нам развить некоторые буквально «ходовые» навыки, но ее изучение не должно сводиться к самому узкому утилитаризму. Некоторая история, ограниченная личными воспоминаниями об изменениях и преемственности в ближайшем окружении, необходима для функционирования после детства. Некоторая история зависит от личного вкуса, где можно найти красоту, радость открытия или интеллектуальный вызов. Между неизбежным минимумом и удовольствием от глубокой приверженности лежит история, которая благодаря совокупному умению интерпретировать разворачивающиеся человеческие записи дает реальное представление о том, как устроен мир.

Исторические документы — Офис историка

Исторические документы — Офис историка
  1. Дом
  2. Исторические документы

Серия Международные отношения США (FRUS) представляет официальный документально-исторический отчет о важных внешнеполитических решениях США и значительная дипломатическая деятельность.

Поиск в томах или просмотр томов по администрации:

Администрация Авраама Линкольна
1861–1865

Администрация Эндрю Джонсона
1865–1869

Администрация Улисса С. Гранта
1869–1877

Администрация Резерфорда Б. Хейса
1877–1881

Администрация Джеймса А. Гарфилда
1881

Администрация Честера А. Артура
1881–1885

Администрация Гровера Кливленда
1885–1889

Администрация Бенджамина Харрисона
1889–1893

Администрация Гровера Кливленда
1893–1897

Администрация Уильяма МакКинли
1897–1901

Администрация Теодора Рузвельта
1901–1909

Администрация Уильяма Х. Тафта
1909–1913

Администрация Вудро Вильсона
1913–1921

Администрация Уоррена Г. Хардинга
1921–1923

Администрация Кальвина Кулиджа
1923–1929

Администрация Герберта К. Гувера
1929–1933

Администрация Франклина Д. Рузвельта
1933–1945

Администрация Гарри С. Трумэна
1945–1952

Администрация Дуайта Д. Эйзенхауэра
1953–1960

Администрация Джона Ф. Кеннеди
1961–1963

Администрация Линдона Б. Джонсона
1964–1968

Ричард М. Никсон Администрация
1969–1974

Администрация Джеральда Р. Форда
1974–1976

Администрация Джимми Картера
1977–1980

Администрация Рональда Рейгана
1981–1988

Джордж Х.В. Администрация Буша
1989–1992

Администрация Уильяма Дж. Клинтона
1993–2000

  • О иностранных Отношения серии
  • Статус Ряд
  • История серии
  • Международные отношения электронных книг
  • Другой Электронные ресурсы для международных отношений США
  • Путеводитель по источникам по Вьетнаму, 1969-1975 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *