Ионыч в кратком: Ионыч. Краткое содержание по главам

Ионыч. Краткое содержание по главам

Названия глав в пересказе — условные.

Глава 1. Знакомство с семьёй Туркиных

Семья Туркиных считалась в уездном городе С. самой талантливой, образованной и интелли­гентной. У каждого члена этой семьи был свой талант.

Глава семьи Иван Петрович устраивал любительские благотво­ри­тельные спектакли, где играл старых генералов и при этом очень смешно кашлял. На званых обедах он веселил гостей анекдотами, много шутил и острил.

Иван Петрович Туркин
 — глава семьи, полный, красивый брюнет с бакенбардами, большой шутник, любит коверкать слова.

Его жена Вера Иосифовна читала гостям сочинённые ею же романы.

Вера Иосифовна Туркина
 — жена Ивана Петровича, миловидная худощавая дама в пенсне, кокетливая и жеманная, сочиняет бездарные романы.

Их дочь Екатерина играла на рояле.

Екатерина Ивановна Туркина (Котик)
 — дочь Ивана Петровича и Веры Иосифовны, юная, свежая, худощавая провинциальная девица, от скуки много читает, считает себя талантливой пианисткой.

Туркины охотно принимали гостей в своём большом каменном доме с заросшим сиренью садом, где на кухне стучали ножи и пахло жареным луком.

Реклама

Молодому доктору Дмитрию Ионычу Старцеву, который был назначен земским врачом в село неподалёку, неоднократно советовали познакомиться с Туркиными.

Дмитрий Ионыч Старцев
 — земский доктор, в молодости — талантливый, увлечённый своим делом; в старости — безразличный к своей работе, опустившийся, разжиревший, жадно собирающий деньги.

Однажды зимой Старцев встретил Ивана Петровича в городе, и тот пригласил его в гости.

Старцев был занят любимой работой, и зайти к Туркиным ему удалось только весной. Он провёл приятный день. Иван Петрович шутил, Вера Иосифовна читала свой роман «о том, чего никогда не бывает в жизни», а Екатерина, которую родители звали Котиком, очень громко и энергично играла на рояле.

…плечи и грудь у неё содрогались, она упрямо ударяла всё по одному месту, и казалось, что она не перестанет, пока не вобьёт клавишей внутрь рояля.

После зимы, проведённой среди больных крестьян, Старцеву было приятно слушать эти звуки — громкие, надоедливые, но казавшиеся ему такими культурными. Старцев узнал, что Котик не училась в местной гимназии — учителя приходили к ней на дом, чтобы она не набралась дурного влияния. Несмотря на возражения матери, девушка хотела уехать в Москву, поступить в консерваторию и стать настоящей пианисткой.

Реклама

Старцев спросил Веру Иосифовну, печатает ли она свои произведения в журналах, и та ответила, что прячет написанные романы в шкафу — зачем их печатать, если денег им хватает. Когда гости расходились, четырна­дца­тилетний лакей Туркиных «изобразил» трагическую сцену — встал в позу, поднял руку и произнёс: «Умри, несчастная». Все захохотали. Старцеву всё это тоже показалось занятным и недурственным.

У Старцева было много работы, поэтому следующий год он провёл «в трудах и одиночестве». Выбраться к Туркиным у него никак не получалось. Наконец, Вера Иосифовна прислала ему письмо, в котором просила приехать и вылечить её мигрень. Старцев ей помог, а она рассказала всем гостям, какой он удивительный доктор.

Глава 2. Старцев влюбляется в Екатерину

После этого Старцев стал часто бывать у Туркиных, но уже не ради Веры Иосифовны, а из-за Котика. Она восхищала его свежестью, простотой и наивной грацией. Котик казалась Старцеву не по летам умной, хотя иногда она могла рассмеяться и уйти прямо во время умного разговора или отпустить какое-нибудь нелепое замечание. Он умолял её выйти в сад, чтобы остаться с ней наедине.

Реклама

Однажды Котик подсунула Старцеву записку, в которой назначала ему свидание в одиннадцать вечера на кладбище. Старцев отправился туда, хоть и знал, что Котик просто дурачится, и полночи пробродил по кладбищу, сгорая от любви, а потом долго добирался домой. К счастью, тогда у него уже была собственная пара лошадей и кучер.

Глава 3. Екатерина отказывает Старцеву

На следующий день Старцев отправился делать Котику предложение. Он долго ждал, пока парикмахер сделает ей причёску, но думал не о любви, а о приданом и о том, что ему придётся бросить земскую службу и переехать в город. В его невыспавшейся голове вертелась мысль, что избалованная и капризная Котик не пара ему — трудяге, земскому врачу и «дьячковскому сыну», но он прогонял её и думал: «Ну и что ж? И пусть».

Поговорить с Котиком не удалось — она ехала в клуб на танцевальный вечер. Старцев подвёз её и сумел поцеловать по дороге, но Екатерина отнеслась к поцелую холодно. Вечером Старцев явился в клуб, сделал Котику предложение и неожиданно для себя получил отказ. Она сказала, что обожает музыку, хочет учиться в консерватории и не может больше оставаться в этом городе и продолжать пустую, бесполезную жизнь.

Сделаться женой — о нет, простите! Человек должен стремиться к высшей, блестящей цели, а семейная жизнь связала бы меня навеки.

Реклама

У Старцева перестало биться сердце. Его самолюбие было оскорблено таким глупеньким концом, как в пьеске любительского спектакля, и ему жаль было «своего чувства, своей любви».

Три дня Старцев не ел и не спал. Потом до него дошли слухи, что Котик «уехала в Москву поступать в консерваторию», и он успокоился. Иногда вспоминая, как стремился он завоевать любовь Котика, Старцев говорил: «Сколько хлопот, однако!».

Глава 4. Встреча спустя годы

Прошло четыре года. У Старцева появилось много пациентов в городе, и он всё меньше времени уделял земской практике. Он сильно располнел и ездил на тройке с бубенчиками.

С обывателями Старцев близко не сходился — с этими ограниченными людьми нельзя было поговорить о политике или науке. На званых вечерах он ел и молча смотрел в тарелку, за что получил прозвище «поляк надутый», хотя поляком не был.

В театр и на концерты Старцев не ходил. Постепенно он увлёкся карточной игрой в винт и проводил за ней все вечера. Ещё одним его увлечением стало собирательство денег. Каждый вечер он извлекал из карманов добытые практикой разноцветные бумажки. Когда их собиралось много, он относил деньги в банк.

Реклама

За это время Старцев был у Туркиных только два раза — лечил мигрень Веры Иосифовны. С Екатериной он не встретился ни разу, хотя она и приезжала каждое лето.

Однажды Старцев получил от Веры Иосифовны письмо с приглашением, к которому присоединилась и Екатерина. Он подумал и поехал. Туркины не изменились. Постаревшая Вера Иосифовна всё так же читала свои романы, Иван Петрович отпускал всё те же шутки, Котик шумно играла на рояле, а лакей, усатый парень, по-прежнему смешил гостей фразой «Умри, несчастная!».

…если самые талантливые люди во всём городе так бездарны, то каков же должен быть город.

Старцев уже не видел в Екатерине той свежести, что очаровала его когда-то. Котик постарела, похудела и побледнела, превратилась в Екатерину Ивановну. Теперь уже она заглядывала Старцеву в глаза и просила выйти с ней в сад. Она видела не растолстевшего и безразличного человека, а того молодого, трудолюбивого доктора, который объяснялся ей в любви.

Старцев остался с Екатериной наедине, вспомнил, как когда-то ухаживал за ней, и в его душе «затеплился огонёк». Он разговорился, пожаловался на жизнь:

Старимся, полнеем, опускаемся. …жизнь проходит тускло, без впечатлений, без мыслей… Днём нажива, а вечером клуб, общество картёжников, алкоголиков, хрипунов, которых я терпеть не могу.

Екатерина Ивановна возразила, что у него «работа, благородная цель в жизни», а вот она ошиблась, посчитав себя талантливой пианисткой — она «такая же пианистка, как мама писательница». В Москве она вспоминала о Старцеве и видела его возвышенным, идеальным.

Старцев вдруг вспомнил, какое удовольствие ему приносят деньги, и «огонёк в душе погас». Екатерина Ивановна просила его приезжать, но он игнорировал её письма и у Туркиных больше не бывал.

Глава 5. Старцев становится Ионычем

Прошло ещё несколько лет. Старцев стал жирным, одышливым и раздражи­тельным, кричал на пациентов. В городе у него была громадная практика. Он скупал в городе дома и шёл смотреть их, бесцеремонно проходя через комнаты и не обращая внимания «на неодетых женщин и детей».

Когда он, пухлый, красный, едет на тройке с бубенчиками… то картина бывает внушительная, и кажется, что едет не человек, а языческий бог.

Реклама

Земскую практику Старцев не забросил только из-за жадности. И в селе, и в городе его давно называли просто Ионычем. Жил он один, и жизнь его была скучной — всё то же собирание денег и винт по вечерам. Услыхав в разговоре о Туркиных, Ионыч спрашивал: «Это вы про каких Туркиных? Это про тех, что дочка играет на фортепьянах?».

Екатерина Ивановна тоже не вышла замуж. Она постарела, стала болеть, по четыре часа в день играла на рояле и каждую осень ездила с матерью в Крым. Иван Петрович, не оставивший своих шуток, провожал их на вокзал и махал платком вслед, утирая слёзы.

Пересказала Юлия Песковая. Нашли ошибку? Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли.

Ионыч. Краткое содержание по главам

Названия глав в пересказе — условные.

Глава 1. Знакомство с семьёй Туркиных

Семья Туркиных считалась в уездном городе С. самой талантливой, образованной и интелли­гентной. У каждого члена этой семьи был свой талант.

Глава семьи Иван Петрович устраивал любительские благотво­ри­тельные спектакли, где играл старых генералов и при этом очень смешно кашлял. На званых обедах он веселил гостей анекдотами, много шутил и острил.

Иван Петрович Туркин
 — глава семьи, полный, красивый брюнет с бакенбардами, большой шутник, любит коверкать слова.

Его жена Вера Иосифовна читала гостям сочинённые ею же романы.

Вера Иосифовна Туркина
 — жена Ивана Петровича, миловидная худощавая дама в пенсне, кокетливая и жеманная, сочиняет бездарные романы.

Их дочь Екатерина играла на рояле.

Екатерина Ивановна Туркина (Котик)
 — дочь Ивана Петровича и Веры Иосифовны, юная, свежая, худощавая провинциальная девица, от скуки много читает, считает себя талантливой пианисткой.

Туркины охотно принимали гостей в своём большом каменном доме с заросшим сиренью садом, где на кухне стучали ножи и пахло жареным луком.

Реклама

Молодому доктору Дмитрию Ионычу Старцеву, который был назначен земским врачом в село неподалёку, неоднократно советовали познакомиться с Туркиными.

Дмитрий Ионыч Старцев
 — земский доктор, в молодости — талантливый, увлечённый своим делом; в старости — безразличный к своей работе, опустившийся, разжиревший, жадно собирающий деньги.

Однажды зимой Старцев встретил Ивана Петровича в городе, и тот пригласил его в гости.

Старцев был занят любимой работой, и зайти к Туркиным ему удалось только весной. Он провёл приятный день. Иван Петрович шутил, Вера Иосифовна читала свой роман «о том, чего никогда не бывает в жизни», а Екатерина, которую родители звали Котиком, очень громко и энергично играла на рояле.

…плечи и грудь у неё содрогались, она упрямо ударяла всё по одному месту, и казалось, что она не перестанет, пока не вобьёт клавишей внутрь рояля.

После зимы, проведённой среди больных крестьян, Старцеву было приятно слушать эти звуки — громкие, надоедливые, но казавшиеся ему такими культурными. Старцев узнал, что Котик не училась в местной гимназии — учителя приходили к ней на дом, чтобы она не набралась дурного влияния. Несмотря на возражения матери, девушка хотела уехать в Москву, поступить в консерваторию и стать настоящей пианисткой.

Реклама

Старцев спросил Веру Иосифовну, печатает ли она свои произведения в журналах, и та ответила, что прячет написанные романы в шкафу — зачем их печатать, если денег им хватает. Когда гости расходились, четырна­дца­тилетний лакей Туркиных «изобразил» трагическую сцену — встал в позу, поднял руку и произнёс: «Умри, несчастная». Все захохотали. Старцеву всё это тоже показалось занятным и недурственным.

У Старцева было много работы, поэтому следующий год он провёл «в трудах и одиночестве». Выбраться к Туркиным у него никак не получалось. Наконец, Вера Иосифовна прислала ему письмо, в котором просила приехать и вылечить её мигрень. Старцев ей помог, а она рассказала всем гостям, какой он удивительный доктор.

Глава 2. Старцев влюбляется в Екатерину

После этого Старцев стал часто бывать у Туркиных, но уже не ради Веры Иосифовны, а из-за Котика. Она восхищала его свежестью, простотой и наивной грацией. Котик казалась Старцеву не по летам умной, хотя иногда она могла рассмеяться и уйти прямо во время умного разговора или отпустить какое-нибудь нелепое замечание. Он умолял её выйти в сад, чтобы остаться с ней наедине.

Реклама

Однажды Котик подсунула Старцеву записку, в которой назначала ему свидание в одиннадцать вечера на кладбище. Старцев отправился туда, хоть и знал, что Котик просто дурачится, и полночи пробродил по кладбищу, сгорая от любви, а потом долго добирался домой. К счастью, тогда у него уже была собственная пара лошадей и кучер.

Глава 3. Екатерина отказывает Старцеву

На следующий день Старцев отправился делать Котику предложение. Он долго ждал, пока парикмахер сделает ей причёску, но думал не о любви, а о приданом и о том, что ему придётся бросить земскую службу и переехать в город. В его невыспавшейся голове вертелась мысль, что избалованная и капризная Котик не пара ему — трудяге, земскому врачу и «дьячковскому сыну», но он прогонял её и думал: «Ну и что ж? И пусть».

Поговорить с Котиком не удалось — она ехала в клуб на танцевальный вечер. Старцев подвёз её и сумел поцеловать по дороге, но Екатерина отнеслась к поцелую холодно. Вечером Старцев явился в клуб, сделал Котику предложение и неожиданно для себя получил отказ. Она сказала, что обожает музыку, хочет учиться в консерватории и не может больше оставаться в этом городе и продолжать пустую, бесполезную жизнь.

Сделаться женой — о нет, простите! Человек должен стремиться к высшей, блестящей цели, а семейная жизнь связала бы меня навеки.

Реклама

У Старцева перестало биться сердце. Его самолюбие было оскорблено таким глупеньким концом, как в пьеске любительского спектакля, и ему жаль было «своего чувства, своей любви».

Три дня Старцев не ел и не спал. Потом до него дошли слухи, что Котик «уехала в Москву поступать в консерваторию», и он успокоился. Иногда вспоминая, как стремился он завоевать любовь Котика, Старцев говорил: «Сколько хлопот, однако!».

Глава 4.

Встреча спустя годы

Прошло четыре года. У Старцева появилось много пациентов в городе, и он всё меньше времени уделял земской практике. Он сильно располнел и ездил на тройке с бубенчиками.

С обывателями Старцев близко не сходился — с этими ограниченными людьми нельзя было поговорить о политике или науке. На званых вечерах он ел и молча смотрел в тарелку, за что получил прозвище «поляк надутый», хотя поляком не был.

В театр и на концерты Старцев не ходил. Постепенно он увлёкся карточной игрой в винт и проводил за ней все вечера. Ещё одним его увлечением стало собирательство денег. Каждый вечер он извлекал из карманов добытые практикой разноцветные бумажки. Когда их собиралось много, он относил деньги в банк.

Реклама

За это время Старцев был у Туркиных только два раза — лечил мигрень Веры Иосифовны. С Екатериной он не встретился ни разу, хотя она и приезжала каждое лето.

Однажды Старцев получил от Веры Иосифовны письмо с приглашением, к которому присоединилась и Екатерина. Он подумал и поехал. Туркины не изменились. Постаревшая Вера Иосифовна всё так же читала свои романы, Иван Петрович отпускал всё те же шутки, Котик шумно играла на рояле, а лакей, усатый парень, по-прежнему смешил гостей фразой «Умри, несчастная!».

…если самые талантливые люди во всём городе так бездарны, то каков же должен быть город.

Старцев уже не видел в Екатерине той свежести, что очаровала его когда-то. Котик постарела, похудела и побледнела, превратилась в Екатерину Ивановну. Теперь уже она заглядывала Старцеву в глаза и просила выйти с ней в сад. Она видела не растолстевшего и безразличного человека, а того молодого, трудолюбивого доктора, который объяснялся ей в любви.

Старцев остался с Екатериной наедине, вспомнил, как когда-то ухаживал за ней, и в его душе «затеплился огонёк». Он разговорился, пожаловался на жизнь:

Старимся, полнеем, опускаемся. …жизнь проходит тускло, без впечатлений, без мыслей… Днём нажива, а вечером клуб, общество картёжников, алкоголиков, хрипунов, которых я терпеть не могу.

Екатерина Ивановна возразила, что у него «работа, благородная цель в жизни», а вот она ошиблась, посчитав себя талантливой пианисткой — она «такая же пианистка, как мама писательница». В Москве она вспоминала о Старцеве и видела его возвышенным, идеальным.

Старцев вдруг вспомнил, какое удовольствие ему приносят деньги, и «огонёк в душе погас». Екатерина Ивановна просила его приезжать, но он игнорировал её письма и у Туркиных больше не бывал.

Глава 5. Старцев становится Ионычем

Прошло ещё несколько лет. Старцев стал жирным, одышливым и раздражи­тельным, кричал на пациентов. В городе у него была громадная практика. Он скупал в городе дома и шёл смотреть их, бесцеремонно проходя через комнаты и не обращая внимания «на неодетых женщин и детей».

Когда он, пухлый, красный, едет на тройке с бубенчиками… то картина бывает внушительная, и кажется, что едет не человек, а языческий бог.

Реклама

Земскую практику Старцев не забросил только из-за жадности. И в селе, и в городе его давно называли просто Ионычем. Жил он один, и жизнь его была скучной — всё то же собирание денег и винт по вечерам. Услыхав в разговоре о Туркиных, Ионыч спрашивал: «Это вы про каких Туркиных? Это про тех, что дочка играет на фортепьянах?».

Екатерина Ивановна тоже не вышла замуж. Она постарела, стала болеть, по четыре часа в день играла на рояле и каждую осень ездила с матерью в Крым. Иван Петрович, не оставивший своих шуток, провожал их на вокзал и махал платком вслед, утирая слёзы.

Пересказала Юлия Песковая. Нашли ошибку? Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли.

Краткое содержание романа Антона Павловича Чехова Ионыч? — 755 Words

Антон Павлович Чехов – всемирно признанный мастер короткого рассказа. Он смог поднять многие социальные проблемы и отправить мощные сообщения, которые требуют глубокого осмысления в относительно небольших текстах. Борьбе с мещанством, ограниченностью и умственной нищетой людей посвящены почти все произведения Чехова, как рассказы, так и более поздние пьесы.

Чехов в своих произведениях также затронул тему деградации человеческой души. В частности, автор обращается к этой проблеме в рассказе «Ионыч». В этом рассказе Чехов знакомит своих читателей с Дмитрием Ионычем Старцевым и показывает его превращение из молодого, талантливого и интеллигентного врача небольшого уездного городка С. в дряблого, жадного и жалкого Ионыча. На примере Старцева Чехов в «Ионыче» показал, как социальная среда, отсутствие настоящих чувств, собственная неспособность человека сопротивляться пошлости и мещанству могут привести к деградации души человека. Часть вины за деградацию …показать больше контента…

Однако «его чувства были смутными, но теплыми и радостными – и в то же время холодный, закоснелый, маленький участок его мозга продолжал рассуждать: Остановись, пока не поздно!..» (123). Отказ Екатерины выйти замуж за Старцева был переломным моментом в истории и явно сказался на духовном состоянии Старцева в будущем.

После того, как его чувства были отвергнуты, эта «холодная, упрямая, маленькая часть его мозга» продолжала расти (123). Теперь материальные чувства, такие как денежные знаки и личный экипаж, приносят Дмитрию Ионычу гораздо больше удовлетворения, чем духовные чувства, такие как чувство любви или страсть помочь больным. Однако Чехов оставляет читателей в недоумении, был ли Старцев когда-либо способен по-настоящему любить кого-то, поскольку всего через три дня после отказа ему «успокоился и стал жить по-прежнему» 9 .0005
В этом эссе автор
  • анализирует, как антон павлович чехов, всемирно признанный мастер короткого рассказа, поднимал многие социальные проблемы и посылал мощные сообщения, требующие глубокого осмысления в относительно небольших текстах.
  • Анализирует, как Чехов пытается протолкнуть идею о том, что если самая элитная семья в городе так бездарна, то что уж говорить о простых горожанах?
  • Анализирует, как Чехов заставляет читателей задуматься, был ли Старцев когда-либо способен по-настоящему любить кого-то, с тех пор как он успокоился через три дня после отказа Екатерины.
  • Анализирует, как антон павлович чехов, всемирно признанный мастер короткого рассказа, поднимал множество социальных проблем и посылал мощные сообщения, требующие глубокого осмысления в относительно небольших текстах.
  • Анализирует, как Чехов пытается протолкнуть идею о том, что если самая элитная семья в городе так бездарна, то что уж говорить о простых горожанах?
  • Анализирует, как Чехов заставляет читателей задуматься, был ли Старцев когда-либо способен по-настоящему любить кого-то, с тех пор как он успокоился через три дня после отказа Екатерины.
  • Анализирует, как старцев стал жадным, тяжелым и несчастным ионычем, который был озабочен покупкой недвижимости вместо поиска счастья и смысла жизни.
  • Анализирует обращение чеховского «Ионыча» к мысли о том, что только благородные стремления, трудолюбие и любовь могут преодолеть пошлость и противостоять пагубному влиянию окружающей среды на человеческую душу.

Нажмите здесь, чтобы разблокировать это и более миллиона эссе

Продолжить чтениеПроверить качество письма

  • Антон Чехов

Проект МУЗА — Верочка и Ионыч

Показательное сопоставление этих переводов рассказов Антона Чехова, оба — несколько необычно — впервые выполненные для чтения вслух публике, произошли по счастливой случайности.

«Верочка» — рассказ, о котором британский писатель Уильям Файнс решил рассказать, когда я пригласил его принять участие в серии вечеров изучения чеховской прозы в лондонском Пушкинском доме, где ее с большим энтузиазмом читал его троюродный брат, актер Ральф Файнс. «Ионыч» — рассказ, который дама Эйлин Аткинс решила прочитать во время недельного празднования 150-летия Чехова в лондонском Хэмпстедском театре, организованного для сбора средств на спасение находящегося под угрозой исчезновения дома писателя в Ялте. Оба рассказа с характерно лаконичными названиями были задуманы на очень разных этапах жизни Чехова, в конце переломного десятилетия, в течение которого молодой московский врач впервые предстал перед литературным центром, а затем без особых усилий переместился на первое место. звание русских писателей; но они разделяют важные общие темы тщетности и потерь, которые лежат в основе как его прозы, так и его драмы. Сопоставление рассказов позволяет нам вблизи наблюдать эволюцию литературной техники Чехова.

И «Верочка», и «Ионыч» представляют собой классическое чеховское несобытие, [End Page 100] , в котором мало что происходит внешне и не оправдываются обычные романтические ожидания, а вместо этого внимание сосредоточено на психологических последствиях. Вера Кузнецова (Верочка из названия рассказа, уменьшительно-ласкательное) смело признается в любви к Ивану Огневу перед тем, как он уезжает из их деревни, чтобы вернуться в город, но он не может ответить. Дмитрий Старцев (Ионыч из названия другого рассказа — его отчество, также иногда используемое в качестве прозвища, хотя и не всегда ласково) получает отпор, когда признается в любви к Екатерине Туркиной, но затем оказывается не в состоянии ответить сам, когда она позже пытается возродить его. чувства. Таким образом, обе истории имеют дело с романтической неудачей и ее разветвлениями и изображают героев-мужчин — если это правильное слово — которые теряют свой идеализм. Что они идеалисты, мы знаем из того, что оба они состояли на службе в земстве — прогрессивной единице местного самоуправления, введенной в либеральные 60-е годы.

В обеих историях мы сталкиваемся с потенциально изменяющим жизнь моментом, который безвозвратно утерян: центральное место занимает течение времени.

Из двух рассказов наиболее известна притча «Ионыч» о постепенной духовной смерти провинциального земского врача. Превосходный образец обманчиво простого искусства Чехова, изданный в 1898 году, написанный, когда он был в расцвете своих творческих сил и тяжело болел туберкулезом. К этому времени его прозаический труд был очень мал, и до своей безвременной кончины в 1904 году он написал всего двенадцать рассказов. «Верочка», напротив, является примером чеховского рассказа, заслуживающего большей известности, не в последнюю очередь благодаря изощренность его повествования и его манипулирование различными уровнями воспоминаний и пространственно-временным континуумом. Он был опубликован в 1887 году, когда Чехов был на пороге утверждения своей репутации крупного нового писателя. К этому моменту он публиковал рассказы под своим именем в течение года, ранее использовав множество псевдонимов, чтобы сохранить некоторый авторитет в качестве потенциального медицинского автора, но он все еще публиковал свои рассказы в газетах и ​​еще не получил разрешение литературного истеблишмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *