Ионыч как изменился: Почему доктор Старцев стал Ионычем? Ионыч Чехов А.П. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения

Почему Старцев стал Ионычем (по рассказу «Ионыч»)?

  • Сочинения
  • По литературе
  • Чехов
  • Почему доктор Старцев стал Ионычем?

Это изменение неприятно поражает… Но если подумать, то у Старцева было много причин, чтоб превратиться в Ионыча – деградировать.

Понятно, что городок там скучный и печальный, раз самые талантливые люди бездарны, как Туркины. Говорят, типа, «среда заедает», нет свободы от общества… Да, окружение потихоньку влияет. Нужно его выбирать! Старцев мог бы уехать… Когда он заметил изменения в себе, то нужно было поменять среду. Ясно, что самому трудно увидеть, но хотя бы за размером одежды он следил? Нельзя ведь до такой степени н замечать!

Также сыграла роль его неудачная любовь. Котик проявила себя не лучшим образом, «великая пианистка» почти посмеялась над поклонником. Если б у него была заботливая жена, милые дети, то он бы остался хорошим человеком. Тут не до скупки имущества, не до клуба и карт! И жена, как близкий человек, обратила б его внимание на неприятные изменения. Искренние и веселые дети тоже хорошо бы повлияли на него! И друзей настоящих у него не было, ни родственников.

Профессия тоже влияет! Врачи часто становятся циниками, это защитная реакция на страдания и болезни людей. Жаль, что работа стала для него рутиной, ведь каждый пациент требует особого внимания – каждый человек. Старцев мог бы найти себя, как его представляла Екатерина, в помощи страдающим… А тут получается, что никакого сочувствия не находилось у него, только желание больше заработать.

Ионыч может вспомнить, каким был… И сказать, что это молодость и глупость, хотя желание помогать людям, создать семью – нормальные, человеческие. А вот желание много заработать, но мало работать, поиграть в карты – они более распространенные, но не очень хорошие. Главное, что к хорошему они никого не ведут.

Вообще, если подумать, у Старцева не хватило сил преодолеть все эти обстоятельства. Ведь можно искать причины, оправдания, но Дмитрий, значит, был готов пойти по наклонной. У алкоголика найдется множество причин, чтобы выпить, а после – ещё. С семьей Дмитрий мог бы стараться убежать от родных в работу и деньги. Семья не спасла бы, как и, наоборот, свобода… Думаю, самая главная причина в Старцеве самом, в его характере, а не в окружающем его мире. Конечно, этот мир поглотил его, признав своим, то есть у Старцева не хватило сил не то, чтобы переделать мир (это очень редкие могут сделать), а просто отстоять себя, своё лицо, не стать таким, как те, которых он сам раньше презирал.

Сочинение 3

Главным героем повести А. П. Чехова «Ионыч» стал доктор Старцев. Наверное, любой читатель заинтересовался, почему же Старцев стал Ионычем. Постараемся ответить на этот вопрос.

Начнём с того, что в начале произведения читатель узнает, главного героя произведения совсем недавно назначили врачом в больницу небольшого городка под названием Делиж. Здесь герой и знакомится с известной своей образованностью и добротой семьёй Туркиных.

Главной семейства Туркиных являлся Иван Петрович. Он занимался театральной деятельностью, поэтому его речь была пестрой и красивой. Жена его Вера писала романы, которые с удовольствие слушали не только её домочадцы, но и гости их дома. Также у Туркиных была дочь Екатерина, мечтавшая уехать учиться в обсерваторию.

Когда Старцев в первый раз посетил семью Туркиных, его сразу привлекла Екатерина, он влюбился в нее. Однако, его любовь была не взаимной, ведь Екатерина хотела отдаться искусству, а семья совершенно не входила в её планы.

После уезда девушки в обсерваторию главный герой резко меняется. Теперь он не привлекательный амбициозный молодой человек, полный сил, целей и планов на жизнь, а взрослый мужчина, совершенно лишённый любых чувств и эмоций. Со временем доктора Старцев начали называть Ионычем. Он сильно потолстел, стал пустым и бесчувственным человеком, перестал общаться с окружающими. Вспоминая о своей возлюбленности, он даже радовался тому, что не женился на ней.

Спустя некоторое время Екатерина Туркина достигла больших успехов в музыкальном искусстве, она захотела любить и быть любимой. Тогда она вспомнила про Старцева и в надежде, что его чувства ещё живы, вернулась в родной городок. Вот только доктор Старцев стал совсем иным. Теперь он не привлекательный юноша, окрыленный влюблённостью, а ленивый, циничный и бесчувственный старик, который уже не мог любить.

Почему же главный герой стал таким? Что повлияло на такие радикальные изменения? Отказ Екатерины сломал его, он замкнулся в себе, перестал испытывать эмоции, наслаждаться жизнью. Его жизнь прошла мтмолетно, она была лишена радости, счастья и смысла. Но в этом есть и вина самого Старцева. Он должен был бороться за счастье, а не просто опускать руки. Именно его нежелание что-либо делать привело к душевной пустоте героя.

Почему доктор Старцев стал Ионычем? — 2 вариант

Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически. А.П.Чехов Чехов – мастер короткого рассказа. Он непримиримый враг пошлости и мещанства, ненавидит и презирает обывателей, которые живут в своем футлярном мирке, отгородившись от всего на свете. Чехова не всегда легко понять. Он был строг прежде всего к себе. Вот его жизненная позиция: «В человеке должно быть все прекрасно: и одежда, и душа, и мысли». Желание видеть людей простыми, красивыми и гармоничными, объясняет непримиримость Чехова к убожеству, пошлости, к умственной и нравственной ограниченности. Кто виноват в том, что молодой, полный сил и жизненной энергии Дмитрий Старцев превратился в Ионыча? В начале рассказа Чехов показывает Дмитрия Старцева молодым, обеспеченным, полным сил. Как и все молодые люди он ждет любви и счастья. Сначала он даже не понял в какое общество попал. Что плохого в том что доктор Старцев хотел заработать больше денег? Но по ходу рассказа мы понимаем, как деньги могут постепенно и незаметно вытеснить в человеке его живую душу. Желание жить спокойно и бесхлопотно может сделать человека физически и нравственно неполноценным. Дмитрий Ионыч Старцев был назначен врачом в земскую больницу в Дялиже недалеко от губернского города С. Он знакомится с семьей Туркиных, самой образованной и талантливой в городе. Иван Петрович Туркин играл в спектаклях, показывал фокусы, острил. Вера Иосифовна писала романы и повести для себя, читала их гостям. Дочь их Екатерина Ивановна (Котик) играла на рояле. Посетив их впервые, Старцев был очарован, влюбился в Котика. Ради любви он был готов на многое. Но когда Котик отказала ему, он переживал всего три дня. Идет время, а в семье Туркиных ничего не происходит, не меняется. Постепенно все, что происходило, начало вызывать раздражение у Старцева. Если в самой талантливой семье так живут, то как же все в других семьях? А все живу по установленной программе: «День и ночь – сутки прочь, жизнь проходит тускло, без впечатлений, без мыслей… Днем нажива, а вечером клуб, общество картежников, алкоголиков…» Физическое ожирение к Старцеву приходит незаметно. Он перестает ходить пешком, страдает отдышкой, превращается в нечто окаменевшее, действует по строго определенной программе. Все его стали называть Ионычем. Куда то испарилось все живое, что было в нем. Вместо поисков счастья его волнует покупка недвижимости, почтение окружающих. Постепенно Ионыч привык к обывательской жизни, втянулся в нее. Но даже когда Котик поняла, что она посредственность, что ничего гениального в ней нет, она идеализирует Старцева. Но это уже не тот молодой человек, который был в нее влюблен. Он слишком обленился духовно и нравственно, чтобы любить и иметь семью. Главным развлечением Ионыча стало «…по вечерам вынимать из кармана бумажки». Он не мог объяснить, зачем ему столько много денег. Старцев сам знает, что полнеет, стареет, опускается. Но воли к борьбе у него уже не было. Его уже безнадежно «засосала» жизнь обывателя. Жизненный путь завершен. Интересно, что Туркины остались на том же уровне пошлости, а он опустился еще ниже, на уровень обывателя «тупого и злого», о таких раньше он сам говорил с презрением. Почему же Дмитрий Старцев из горячего юноши превратился в ожиревшего, жадного и крикливого Ионыча? Среда виновата. Окружение сделало свое дело. Но где же был сам Старцев? Жизнь однообразна, скучна, проходит тускло, без впечатлений, без мыслей. Ему было дано все, чтобы жить нормальной, полезной жизнью. Он не сумел оказать сопротивление пошлости и мещанству. Его одолела жадность, горло заплыло жиром, он одинок, живет скучно, радости в жизни больше нет. Прежде всего виноват сам доктор. Он растерял все лучшее, что было в нем, променял живые чувства на сытое, самодовольное существование. Попав в чужую ему среду, доктор Дмитрий Старцев не смог ей противостоять. Токов итог его существования: «Вот и все, что можно сказать про него». Чехов призывает читателей верить в свои силы, бороться с превращения в ионычей, даже если надежды на успех в борьбе уже нет.

Почему доктор Старцев становится обывателем Ионычем по рассказу А. П. Чехова Ионыч

Почему доктор Старцев становится обывателем Ионычем? (по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»)

Автор: Чехов А.П.

Тему пошлости и бессмысленности жизни обывателя можно назвать одной из ведущих в творчестве Антона Павловича Чехова, замечательного русского писателя конца XIX века.

Чехов разоблачает тупого, сонного российского обывателя, показывает его тусклую жизнь, говорит о его невежестве, дикости, жестокости.

Эта тема развивается писателем в таких рассказах, как “Человек в футляре”, “Дом с мезонином”, “Дама с собачкой”, “Ионыч” и других.

Обратите внимание

В рассказе “Ионыч” мы видим, как пошлость мещанской среды буквально засасывает человека, превращая его в бездуховного мягкотелого обывателя. Начало этого рассказа вводит нас в скучную и однообразную обстановку губернского города С.

Гордостью этого города была семья Туркиных, считавшаяся самой образованной и культурной. Основанием для этого послужили многочисленные таланты семейства Туркиных. Так, Иван Петрович слывет известным шутником.

Одна из его “шуток” — “здравствуйте пожалуйста” — хорошо знакома каждому из нас, потому что стала своего рода афоризмом. Супруга его Вера Иосифовна — также выдающаяся особа: она пишет романы, вызывающие несомненный интерес у ее гостей.

Их дочь Катерина Ивановна твердо решает учиться в консерватории, потому что, по мнению окружающих, является выдающейся пианисткой.

Когда в городе появляется молодой земский врач Дмитрий Старцев, мы имеем возможность посмотреть на эту выдающуюся семью глазами свежего человека.

Затертые шутки отца семейства, романы его жены, под которые хорошо засыпать, и треньканье их дочери на рояле, которая ударяла по клавишам с такой силой, будто хотела загнать их внутрь, — вот какими на самом деле были их таланты.

Читатель сразу же может себе представить, насколько посредственными были жители города, если семья Туркиных была в нем самой культурной.

Как доктор Старцев превратился в “Ионыча” (по рассказу Антона Чехова)

(1 вариант)

А.П. Чехов — мастер короткого рассказа. Одна из главных тем творчества этого писателя — разоблачение “пошлости пошлого человека”, а в особенности в быту и настроении интеллигенции. Чехов был непримиримым врагом пошлости и мещанства, ненавидел и презирал обывателей, живущих в своем футлярном мирке, отгородившись от всего на свете. Тема “Ионыча” — изображение мертвой силы обывательщины и пошлости. Чехов рассматривает историю образованного врача Дмитрия Ионыча Старцева, превратившегося в провинциальной

глуши в нелюдима и эгоиста.

Дмитрий Ионыч Старцев, герой рассказа “Ионыч”, был назначен врачом в земскую больницу в Дялиже недалеко от губернского города С. Это еще молодой человек с идеалами и желанием чего-то высокого. В С. он знакомится с семьей Туркиных, “самой образованной и талантливой” в городе. Иван Петрович Туркин играл в любительских спектаклях, показывал фокусы, острил; его жена Вера Иосифовна писала романы и повести и читала их гостям. Их дочь Екатерина Ивановна, молодая миловидная девушка, которую в семье зовут Котик, играла на рояле. Когда Дмитрий Ионыч посетил Туркиных

впервые, то был очарован. Он влюбился в Екатерину Ивановну. Это чувство оказалось за все время его жизни в Дялиже “единственной радостью и… последней”. Ради своей любви он готов, казалось бы, на многое. Но Котик отказала ему, возомнив себя блестящей пианисткой, и уехала из города, а он страдал всего три дня. Впервые в жизни он влюбляется. А когда он делает предложение, то почти уверен в том, что возлюбленная станет его женой. В его голове проскальзывает мысль: приданого, должно быть, дадут немало, и придется переехать из Дялижа в город и заняться частной практикой. Потом все пошло по-прежнему. Вспоминая же о своих ухаживаниях и высоких рассуждениях (“О, как мало знают те, которые никогда не любили!”), он только лениво говорил: “Сколько хлопот, однако!”

Простившись со своими мечтами о любви и о благородном служении людям, герой рассказа находит удовольствие только в игре в винт и подсчете дневного гонорара. Фактически его жизнь наполнена тем же смыслом, что и у остальных обывателей городка. “Неистовая игра в карты, обжорство, пьянство, постоянные разговоры все об одном и том же” — все это оказывается сильнее доктора Старцева, и он превращается в обрюзгшего Ионыча.

Физическое ожирение приходит к Старцеву незаметно. Он перестает ходить пешком, страдает отдышкой, любит хорошо поесть. Подкрадывается и моральное “ожирение”. Прежде он выгодно отличался от жителей города и горячими движениями души, и пылкостью чувств. Долгое время те раздражали его “своими разговорами, взглядами на жизнь и даже своим видом”. Он по опыту знал, что с обывателями можно играть в карты, закусывать и говорить только о самых обычных вещах. А если заговорить, например, “о политике или науке”, то обыватель “заводит такую философию, тупую и злую, что остается только рукой махнуть и отойти”. Но постепенно Старцев привык к такой жизни и втянулся в нее. А когда ему не хотелось говорить, он “сурово молчал”, за что получил прозвище “поляка надутого”. В конце рассказа мы видим, что он каждый вечер проводит в клубе, играет в винт, закусывает и изредка вмешивается в разговор: “Это вы про что? А? Кого?”

Когда Котик убедилась, что у нее посредственные способности к музыке, то стала жить надеждой на любовь Старцева. Но это был уже не прежний молодой человек, который мог прийти ночью на свидание на кладбище. Он слишком обленился духовно и нравственно, чтобы любить и иметь семью. Он только думает: “Хорошо, что я тогда не женился”.

Главным развлечением доктора, в “которое он втянулся незаметно, мало-помалу”, было по вечерам вынимать из карманов бумажки, а потом, когда денег стало слишком много, рассматривать дома, предназначенные к торгам. Жадность одолела его. Но он и сам не смог бы объяснить, зачем ему одному столько денег, если он лишает себя даже посетителей театров и концертов.

Когда в клубе кто-нибудь заговаривает о Туркиных, он спрашивает: “Это вы про тех, что девочка играет на фортепьянах?”. Мне кажется так говорить о девушке, которую когда – то любил может только человек, дошедший до последней степени духовной опустошенности.

Почему же Дмитрий Старцев из горячего молодого человека превратился в ожиревшего, жадного и крикливого Ионыча? Да, среда виновата. Жизнь однообразна, скучна, “проходит тускло, без впечатлений, без мыслей”. Но, мне кажется, прежде всего, виноват сам доктор, который растерял все лучшее, что было в нем, променял живое биение мысли на сытое, самодовольное существование.

Образ Старцева напоминает нам гоголевских персонажей из “Мертвых душ”. Он так же мертв, как все эти Маниловы, Собакевичи, Плюшкины. Жизнь чеховского героя так же пуста и бессмысленна. Самое страшное состоит в том, что этот человек, поначалу всем своим существом сопротивлявшийся окружающей его пошлости, стал понемногу поддаваться влиянию среды, в которую попал.

“Как мы поживаем тут? — отвечает он на вопрос Екатерины Ивановны, когда встречается с ней спустя несколько лет. — Да никак. Старимся, полнеем, опускаемся. День да ночь — сутки прочь, жизнь проходит тускло, без впечатлений, без мыслей… Днем нажива, а вечером клуб, общество картежников, алкоголиков, хрипунов, которых я терпеть не могу. Что хорошего?” Из этих слов видно, что Старцев прекрасно понимает, что деградирует, но у него нет сил вырваться из этого порочного круга. Поэтому, отвечая на вопрос сочинения, нужно сказать, что не только обывательская среда превратила Старцева в Ионыча, но и сам он был в этом виноват.

Безволие героя, нежелание что-либо поменять в своей жизни стали главной причиной того, что он превратился в пухлого, красного, страдающего одышкой человека. И потом мы видим, что Ионыч намеревается купить себе еще один дом к уже двум имеющимся в его собственности. Это говорит нам, что смыслом жизни Ионыча стало скорее личное благополучие, чем желание принести пользу людям, как это было в начале, когда он принимал в больнице людей даже по выходным и праздникам. Мне кажется, что Чехов хотел сказать этим рассказом, насколько сильно влияет обывательская среда на человека: она меняет не только внешний вид человека, его образ жизни, но и способна полностью перевернуть шкалу его нравственных ценностей.

Что же привело Старцева к этому? Сам автор утверждал, что обывательская среда, пошлая и ничтожная, губит лучшее, что есть в человеке, если в самом человеке нет внутреннего осознания протеста. История Старцева заставляет нас задуматься о том, что превращает человека в духовного урода. По-моему, страшнее всего в жизни, падение личности в пучину пошлого мещанства.

(2 вариант)

Краткие и очень емкие рассказы А. П. Чехова не всегда легко понять, если не помнить жизненной позиции писателя, который был строг, прежде всего, к себе.

Пусть это давно известно, что: “В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и мысли, и душа, и одежда” — для нас это важно. Менее известно другое: “Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически”. И вот это-то, по выражению М. Горького, горячее “желание видеть людей простыми, красивыми и гармоничными” и объясняет непримиримость Чехова ко всякого рода убожеству, пошлости, нравственной и умственной ограниченности. В самом деле, что плохого, кажется, в том, что человек хочет заработать больше денег, как доктор Старцев? Что особенного, если он хотел одновременно служить в земстве и иметь большую практику в городе? Но, читая рассказ “Ионыч”, мы понимаем, как деньги могут постепенно и незаметно вытеснить в человеке его живую душу, а желание спокойно и бесхлопотно жить — сделать его физически и морально неполноценным.

В юности Дмитрий Ионыч Старцев, герой рассказа “Ионыч”, был назначен врачом в земскую больницу в Дялиже недалеко от губернского города С. Это был молодой человек с идеалами и желанием чего-то высокого. В С. он познакомился с семьей Туркиных, “самой образованной и талантливой в городе”. Иван Петрович Туркин играл в любительских спектаклях, показывал фокусы, острил. Вера Иосифовна писала романы и повести для себя и читала их гостям. Их дочь Екатерина Ивановна, молодая миловидная девушка, которую в семье звали Котик, играла на рояле. Когда Дмитрий Ионыч посетил Туркиных впервые, он был очарован. Сам Чехов по поводу дома Филимоновых (прототипа Туркиных) пометил в записной книжке: “Все это в скучном сером городе показалось забавно и талантливо”. Старцев находился после вечера в чудесном настроении и, “пройдя девять верст… не чувствовал ни малейшей усталости”. Он влюбился в Екатерину. Такое чувство оказалось за время его жизни в Дялиже “единственной радостью и… последней”. Ради своей любви он был готов, казалось бы, на многое. Но когда Котик отказала ему, возомнив себя блестящей пианисткой, и уехала из города, он страдал всего три дня. А потом все пошло по-прежнему.

Позднее, вспоминая о своих ухаживаниях и высоких рассуждениях (“О, как мало знают те, которые никогда не любили!”), он только лениво говорит: “Сколько хлопот, однако!” Физическое ожирение приходит к Старцеву незаметно. Он перестает ходить пешком, страдает одышкой, любит закусить. Подкрадывается и моральное “ожирение”. Прежде он выгодно отличался горячими движениями души и пылкостью чувств от жителей города. Долгое время те раздражали его “своими разговорами, взглядами на жизнь и даже своим видом”. Он по опыту знал, что с обывателями можно играть в карты, закусывать и говорить только о самых обычных вещах. А если заговорить, например, “о политике или науке”, то обыватель становится в тупик или “заводит такую философию, тупую и злую, что остается только рукой махнуть и отойти”. Но постепенно Старцев привык к такой жизни и втянулся в нее. А если ему не хотелось говорить, он больше молчал, за что получил прозвище “поляка надутого”.

И что же мы видим в конце рассказа? — Ионыч каждый вечер проводит в клубе, играет в винт, закусывает и изредка вмешивается в разговор: “Это вы про что? А? Кого?” Когда Котик убедилась, что у нее посредственные способности, то жила надеждой на любовь Старцева. Но это уже не прежний молодой человек, который мог прийти ночью на свидание на кладбище. Он слишком обленился духовно и нравственно, чтобы любить и иметь семью. Он только думает: “Хорошо, что я тогда не женился”.

А в семье Туркиных, где Дмитрий Ионыч изредка бывал, все повторялось по заведенной программе. О таких Пушкин писал: “Но в них не видно перемены; все в них на старый образец…” Старцева они раздражают. Он думает: “…если самые талантливые во всем городе так бездарны, то каков же должен быть город”. И он прав. Но ведь и его жизнь идет по кругу.

Постепенно главным развлечением доктора, в которое “он втянулся незаметно, мало-помалу”, было “по вечерам вынимать из карманов бумажки”, а потом, когда денег стало слишком много, рассматривать дома, предназначенные к торгам. Жадность одолела его. Но он и сам не смог бы объяснить, зачем ему одному столько денег, если даже театров и концертов он лишает себя. Старцев знает, что “стареет, полнеет, опускается”, но ни желания, ни воли к борьбе с обывательщиной у него нет.

Теперь в городе доктора зовут просто Ионычем. Жизненный путь завершен. Почему же Дмитрий Старцев из горячего юноши стал ожиревшим, жадным и крикливым Ионычем? Да, среда виновата. Жизнь однообразна, скучна, “проходит тускло, без мыслей”. Но мне кажется, что, прежде всего, виноват сам доктор, который растерял все лучшее, что было в нем, променял живые чувства на сытое, самодовольное существование.

Положительные стороны

Дмитрий Ионович Старцев только приступил к врачебной практике, у него пока маленькое количество пациентов, уважения в обществе он еще не заслужил и хороших знакомств в городе также не завел. Однако у него есть две цели в жизни:

  • надежность;
  • стабильность.

Для этого он работает не покладая рук, любит заниматься траволечением, а заработанные деньги откладывает на будущее. В процессе развития сюжета можно увидеть, какие изменения происходят с главным героем, как стремится он двигаться по правильному пути, чтобы достичь своей цели.

Спустя год врачевания в городе у Дмитрия Ивановича появляется немалое количество клиентов, что позволяет ему обзавестись повозкой с лошадью, а через определенное время уже и двойкой вороных, а после — даже тройкой. Все это может говорить только об одном: Старцев неплохой врач, качественно выполняет свою работу, помогает заболевшим, излечивая их от всевозможных недугов, что позволяет ему получить их доверие.

Дмитрий Ионыч Старцев очень простой человек. Лицемерный — это не про него, привычки обманывать не имеет. Все его помыслы очень прозрачны и легко читаемы. Он не строит иллюзий и не поддается несбыточным мечтам. Герой рассчитывает на свои возможности и не стремится прыгнуть выше головы. Он благодарен судьбе за то, что она ему дает. У него нет стремления обладать сразу всем.

За свою неторопливость и монотонность мужчина будет вознагражден: Старцев становится известным врачом, собирающим возле своего кабинета очереди. Он узнаваем, о нем ведутся речи, а некоторые даже считают его близким человеком. Ведь Ионыч его называют неспроста. Такое обращение не относится к разряду пренебрежения, наоборот, это говорит о дружелюбии к персонажу.

Для полной характеристики доктора Старцева необходимо указать на еще одно прекрасное качество героя — проницательность, которая имела место быть благодаря его образованности и интеллекту. Ему стоило только взглянуть на любого из жителей города С, и он мог рассказать о нем многое. Свое представление об обитателях дома Туркиных Ионыч составил сразу же, поужинав с ними всего лишь раз.

Герой влюбляется в Катю. Погруженный в мысли о свадьбе, Старцев понимает, что ему будет необходимо переехать жить в город, а это, в свою очередь, означает отказ от врачевания в земской больнице. Он также понимал, что довольно трудно будет ужиться с его избранницей. Ведь одной только любовью невозможно унять страстный характер Кати. Девушка была красива, она обладала многими талантами, но была уж очень строптива. Старцев все видел наперед и мог понять, какое будущее их ждет, но поддался чувствам, которые побороли разум.

Сочинение на тему: От Старцева к Ионычу

В рассказе А. П. Чехова «Ионыч» повествуется о превращении молодого романтичного мужчины, земского врача, в простого обывателя провинциальной глубинки.

Протекающая рутинная жизнь в небольшом городке С показывает будни российской интеллигенции, характерные для XIX века.

В центре повествования показаны две судьбы: земского врача Старцева и семьи Туркиных, в которой ключевым персонажем является молодая девушка Екатерина. Семья Туркиных в маленьком провинциальном городке считается одной из самых образованных, так как отец семейства любит организовывать домашние благотворительные концерты, жена его пишет романы и зачитывает после вслух, а дочь увлекается игрой на фортепиано.

Доктор Старцев, будучи человеком интеллигентным, часто бывал в городе, где практиковал свою врачебную деятельность, а вместе с тем общался с обывателями, покупал необходимые вещи. Однажды, познакомившись с семьей Туркиных, он обратил внимание на их дочь Екатерину, которую в семье предпочитали называть Котиком. Дмитрий Ионыч занимался лечением мигрени у хозяйки, поэтому приезжал в дом Туркиных довольно часто.

Жизнь земского врача Старцева на протяжении всего рассказа можно назвать не иначе, как личностной катастрофой персонажа: от романтика до настоящего эгоиста.

В начальных главах Дмитрий Ионыч предстает человеком мечтательным, он моментально влюбляется в Котика и готов бороться за ее руку и сердце. Несмотря на то, что девушка вовсе не обращает на него внимания, да к тому же и демонстративно играет его чувствами. Назначенное свидание на кладбище Деметти вдохновило молодого человека на признание в любви, хотя в глубине души он догадывался, что девушка к нему и не придет, так и вышло. Тогда Старцев решается сделать еще одну попытку и объясняется в клубе со своей возлюбленной, получив в конечном итоге отказ. Данный момент является в произведении ключевым, даже переломным моментом, так как после него кардинально изменяется сама жизнь главного героя.

Отказав своему обожателю, Котик покидает С. , уехав в Москву, а тот, едва избавившись от стресса, с головой уходит в работу, в азартные игры и в визиты к богатым людям, не забывая при этом зарабатывать приличные денежные средства, позволившие приобрести экипаж и нанять собственного лакея. Старцев начинает толстеть, пить и играть, но внезапный приезд Екатерины заставляет его на мгновение вернуться в прошлое и вспомнить о былых чувствах.

Посетив Туркиных с визитов и встретив там былую любовь, Дмитрий Ионыч установил для себя, что некогда сделал правильный шаг — не стал настойчиво добиваться сердца Котика. Теперь он взглянул на эту семью совсем под иным углом и заметил их абсолютную бездарность.

Старцев понял, что разбившая некогда его чувства девушка стала ему не интересна, отныне его интересуют лишь деньги и комфорт.

Постепенно он начал полностью погружаться в провинциальную жизнь и сливаться с ее обывателями, превратившись в рядового мещанского жителя Ионыча и потеряв в себе все человеческие качества.

На примере данного произведения А. П. Чехов дает читателям наглядный пример, говорящий о том, что, несмотря на все имеющиеся обстоятельства, человек должен всеми силами стараться реализовывать свое собственное «я», не предавая при этом личные мечты.

ПОЧЕМУ ДОКТОР СТАРЦЕВ СТАЛ ИОНЫЧЕМ? (Ионыч Чехов)

(по рассказу А.П. Чехова “Ионыч”)

“Когда в губернском городе С приезжие жаловались на скуку и однообразие жизни, то местные жители, как бы оправдываясь, говорили, что, напротив, в С очень хорошо…”

С этой фразы начинается рассказ А.П. Чехова “Ионыч”. Главный герой рассказа — доктор Старцев, бедный земский врач, который только начинает свою карьеру. Это очень интересный, общительный, мечтательный, добрый человек,
который знакомится с семьей Туркиных, слывущей самой “талантливой семьей” в городе С.

Но постепенно, узнавая членов семьи, мы осознаем, как они, в сущности, бездарны и скучны.

Талант Ивана Петровича, отца семейства, заключается в том, что он говорит на своем необыкновенном языке, выработанном долгими упражнениями в остроумии и, очевидно, давно уже вошедшими у него в привычку: “недурственно”, “покорно вас благодарю”.

Жена Ивана Петровича, Вера Иосифовна, пишет романы, которые изображают то, чего нет и не может быть в действительности.

Дочь Туркиных, Екатерина Ивановна (родители зовут ее Котик), собирается стать пианисткой. Вот как Чехов изображает ее игру: “ударила изо всей силы”, “упрямо ударяла все по одному месту”. Словно речь идет не об искусстве, а о какой-то тяжелой работе, цель которой — “вбить клавиши внутрь рояля”.

Старцев влюбляется в Екатерину, у которой только одна цель в жизни — закончить консерваторию. Она молодая, красивая, но ветреная девушка, которая не задумывается о своем будущем и поэтому легко переступает через чувства Старцева. Это и положило начало деградации личности Старцева.

Котик уезжает. Проходит четыре года. За это время Старцев сильно меняется. Из бедного доктора он превратился в богатого человека, владеющего недвижимостью, имеющего деньги и положение в обществе.

Он ожирел, страдает одышкой. Теперь это не тот Старцев, которого мы видим в первых главах рассказа.

Он редко бывает в обществе, стал замкнутым, недоброжелательным, грубым. В городе С он уже слывет Ионычем.

“У него много хлопот, но все же он не бросает земского места; жадность одолела, хочется поспеть и здесь и там”.

“Вероятно, оттого, что горло заплыло жиром, голос у него изменился, стал тонким и резким. Характер у него тоже изменился: стал тяжелым, раздражительным”.

И вот Старцев снова встречает Екатерину Ивановну. Неизменной осталась среда, жизнь и быт семьи Туркиных, но изменились главные герои рассказа. Старцев опустился окончательно, духовно почти умер, она стала более смелой, серьезной, поняла главное: “Я такая же пианистка, как мама писательница…” У Екатерины Ивановны осталась лишь одна иллюзия, с которой ей тоже приходится расставаться, — это любовь Старцева.

Темно и вдуше Ионыча. Лишь на миг “затеплился огонек”, стало жаль любви, утраченного счастья, и, при свете этого огонька, вдруг раскрылась вся пошлость его жизни. Но ему не жаль этой жизни, молодости, любви, несбывшихся надежд.

“А хорошо, что я тогда не женился”, — думает он.

В рассказе Чехова изображено превращение человека с хорошими задатками в человека-эгоиста. Показана гибель души человека, ее творческих начал. Произошла деградация, превращение доктора Старцева в Ионыча — человека “без впечатлений, без мыслей”, без мечты.

Произведения Антона Павловича Чехова многому учат, обличая пошлость, лицемерие, ложь, подлость. Они воспитывают умение видеть красоту жизни, чувствовать ее. Они учат тому, что нельзя жить мелкой жизнью.

Любимые герои Чехова презирают низменное счастьице и жалкий уют, стремятся к жизни, к борьбе против подлости, паразитизма, собственничества.

Отрицательный рост персонажа в чеховском Ионыче

Перечитал Чехова. Чехов — один из тех писателей, которые доставляют мне такую ​​радость, и это потому, что он умеет писать. Он напоминает, что можно хорошо писать, что умеют не все писатели и уж тем более не все русские. Я хотел написать о «Даме с собачкой» и даже замыслил на этот счет, но меня так поразил «Ионыч» (следующий рассказ, который я перечитал), что я почувствовал, что должен начать с него. «Ионыч» интересен тем, что это история об отрицательном росте. Сельский врач Дмитрий Ионыч Старцев влюбляется в молодую девушку, подвергается насмешкам и отвержению, а затем решает в результате стать совершенно неприятным человеком, что в конечном итоге приводит к тому, что он сам отвергает ее, когда она гораздо позже понимает, что совершил ошибку, отказав ему.

Отрицательный рост интересен тем, что мы обычно привыкли к тому, что персонажи растут в положительном направлении. Наши злодеи становятся хорошими, наши добрые становятся лучше. Там, где совершаются ошибки, они являются результатом плохого характера — трусости или гнева. Но истории редко показывают, как целые жизни могут стать ошибками и как хорошие люди могут стать плохими. Именно поэтому стоит рассмотреть «Ионыча» более подробно.

Сюжет

Дмитрий Ионыч Старцев — сельский врач, недавно приехавший в окрестности города С. Человек образованный, как и вообще врачи, Ионыч приветствуется в том немногочисленном обществе, которое есть в С. , хотя его практика в сельской местности означает, что у него редко есть время посетить город. Общество в С. очень ограничено, как это всегда бывает в чеховских провинциальных городках. Изюминкой, однако, является семья Туркиных – муж и жена, а также их дочь Екатерина, известная также как Котик (Китти). Г-н Туркин очень манерно говорит и рассказывает забавные анекдоты, его жена пишет романы и читает их вслух гостям, а Котик играет на фортепиано. Все это означает, что они умеют устраивать развлекательные вечера для жителей своего городка.

В конце концов, Ионыч находит время, чтобы навестить их. Его особенно восхищает Котик с «невинным детским выражением лица и гладкой тонкой талией». Хотя в семье есть некоторая напряженность, потому что Котик хочет пойти в консерваторию, чтобы улучшить свою игру, а ее мать решительно этого не хочет, и некоторые из обычных ужасных обращений с молодыми девушками, к которым мы, вероятно, привыкли, если это не наша первая игра. время чтения 19 го века русской литературы (Котик почти не выпускают из дома, чтобы оградить от всяких и всяких «дурных влияний»), все же вечер вообще отмечен для Ионыча тишиной и приятностью.

Когда у мамы Котика мигрень, Ионыча чаще вызывают в город, много времени проводят с семьей. Возможно, мигрени — это даже уловка, чтобы спалить Котика и Ионыча, потому что, если бы она была замужем, ей никогда не дали бы возможности уйти от мужа, чтобы учиться в другом месте. Как бы то ни было, Ионыч влюблен в дорогого Котика. Однако однажды Котик решает подразнить его, давая ему записку с просьбой о встрече при лунном свете на местном кладбище. Появляется Ионыч; Котика нет. Но несмотря на раздражение, Ионыч переживает некое романтическое откровение красоты мира на кладбище. Когда он в следующий раз встретит свою любовь, Ионыч сделает предложение; Котик отвергает его. На самом деле, она отвергает его именно потому, что хочет свободы, которую принесет отсутствие его жены. Проблема не в эмоциях. Но в любом случае Ионыч побежден.

Прошло четыре года. Ионыч, начавший свой рассказ с прогулок по деревне, теперь владеет практикой и там, и в городе; у него тоже есть большая и дорогая карета. В то же время он отдалился от людей — он находит их глупыми и скучными. А те, в свою очередь, стали называть его «напыщенным поляком», хотя поляком он не является. Словом, если раньше он был беден и любим, то теперь богат и нелюбим. Тем временем Котик превратился в Екатерину и каждое лето возвращается из консерватории, хотя Ионыч избегает ее. Дома она уже чувствует себя какой-то чужой и не в своей тарелке.

Но в конце концов они встречаются, и снова дело рук матери Котика. Это время является одновременно повторением и отказом от того, что было раньше. «Он вспомнил свою любовь, свои надежды и мечты, которые так тревожили его четыре года назад, – и ему было стыдно за них». Мать Котика снова читает, отец Котика говорит те же идиотские фразы, а сама Котик играет на рояле — ничего не изменилось. Но эмоционально все вот-вот развалится.

Она смотрела на него и явно ждала, что он пригласит ее в сад, но он молчал. «Ах, как хорошо, что я на ней не женился», — подумал Старцев.

Какая ужасная мысль читать. Но становится еще хуже, потому что Котик сама приглашает его в сад. Она признает, что консерватория ее подвела, потому что все знакомые ей барышни умели играть на фортепиано, а в ней не было ничего особенного. Она рассказывает ему, как думала о нем, пока была в Москве, каким он был идеальным. Но он не предлагает. Он думает о своих деньгах, дома, и пламя, которое она вновь зажгла в нем, угасает. Его все раздражает. Он идет домой и больше никогда не видит семью, игнорируя их сообщения ему.

Еще позже Ионыч ездит по городу «как языческий бог», настолько он богат. В народе его зовут Ионыч, а не полное имя. Он стал его именем – а не личным, фамильярным, Дмитрием. И хотя ему одиноко, скучно и ему все противно и неинтересно, ничего не меняется. Он не понимает, что совершил ошибку. Между тем, у Туркиных тоже ничего не изменилось, разве что все немного постарели. Екатерина снова стала Котиком и, без сомнения, останется такой, грустной и незамужней, до конца жизни.

Отрицательный рост

Это история о том, как Ионыч начал заботиться только о своих деньгах. Мы могли бы спросить, всегда ли Ионыч проявлял признаки дурности и быстроты суждений — одно из того, что повествование (голосом Ионыча) отмечает в начале о Котике, заключается в том, что она «вероятно, чиста». Но это я думаю незначительно, потому что в каждом есть немного дурного, но мало у кого эта дурность набирает силу в течение жизни, как у Ионыча. Поэтому встреча с примером отрицательного роста у Ионыча является своего рода неожиданностью. Как и в реальной жизни, в художественной литературе мы редко сталкиваемся с отрицательным ростом. Персонажи, особенно главные герои, имеют тенденцию становиться мудрее, учась на своих ошибках. Какими бы светскими мы ни были, нам нравится видеть, как происходит искупление зла и проявления благодати.

Но злость может ухудшиться. Мы часто говорим о сожалениях как о чем-то плохом, и, конечно же, так оно и есть, когда они поглощают жизнь и отвлекают ее от настоящего. Но сожаления также могут сделать возможным исправление прошлых ошибок. Без того внутреннего, что подразумевает сожаление, мы не можем надеяться на рост. Ионыч заканчивает тем, что закрывается по прошествии этих четырех лет. Котик ненадолго заставляет его подумать о прошлом, но его смущение заставляет его разрушить свою внутреннюю сущность, чтобы защитить себя. Это также разрушает ее надежды на другое предложение. В конце рассказа рассказчик сообщает нам, что Ионыч одинок, потому что сам Ионыч не может этого сделать. На самом деле, он, вероятно, даже не подозревает, что это может быть так.

Опыт меняет нас. Прогулка Ионыча по кладбищу показывает, что у него было развитое воображение, но его неприятие означает, что он целиком принимает страшный, ограниченный материализм. Как повесть «Ионыч» рассказывает нам о последствиях невнимания к себе и людям, которыми мы становимся. Часто переживания, особенно связанные с отвержением, трудно переносить. Конечно, мы всегда пытаемся максимально использовать их, но часто это может привести к тому, что мы искажаем себя нездоровым образом. Например, без любви мы решаем сосредоточиться на работе. Мы теряем один «успех» за другим, но не понимаем, что относительная ценность каждого успеха сильно различается. В конце концов, «Ионыч» — это прежде всего предупреждение о последствиях, которые постигнут любого, кто не будет бдительно следить за тем, кто он есть и кем он позволяет себе стать.

Ионыч можно прочитать на английском языке здесь: http://www.online-literature.com/anton_chekhov/1292/

Сравнительный анализ чеховских «Ионыча» и «Анны на шее». — 2142 Слов

Оглавление

  1. Сходство
  2. Контраст
  3. Заключение
  4. Цитируемые произведения

Чехов — один из самых известных русских драматургов, врачей, эссеистов, новеллистов. Его работы сделали его одним из величайших и новаторских авторов рассказов. Как драматург ему удалось создать четыре исключительных классических произведения, а его превосходные рассказы высоко ценятся как литературоведами, так и критиками.

В основном его произведения касались как социальных, так и политических вопросов, влияющих на общество. В отличие от его предыдущих работ, некоторые из его признанных работ в основном рассматривали аспекты власти. «Ионыч» и «Анна на шее», например, откровенно изображают борьбу полов.

Понятие власти четко проиллюстрировано там, где материальная власть, сопровождаемая рангом и социальным статусом, противопоставляется сексуальной власти. «Анна на шее» раскрывает тот факт, что красоту можно использовать как инструмент для обретения власти.

Простым языком и артикулированным объяснением Чехов захватывает воображение общества с помощью сатиры. Концепции, которые использовались для изучения превосходства мужчины или женщины после 19 века, очевидны в этом письме. Поэтому, глядя на патриархальное подавление и господство, женщины считались бессильными.

В Ионыч он представляет новый поворот в том, как он развивает историю. Молодой врач изображается принципиально неуравновешенным. Это связано с тем, как он утратил свой идеализм, в том числе с приподнятым настроением, которое он приобрел. Деньги стали центральным синглом, которым он стал одержим. Из-за накопления ряда несущественных инцидентов за эти годы молодой врач изменился.

Чехов считает эту перемену незаметной, но она оказала решающее влияние на его жизнь, в том числе и на его отношения с другими людьми. Замена его юношеского романтизма материалистическими поисками иллюстрирует, как сила, порождаемая богатством, может нанести необратимый ущерб или повлиять как на человека, так и на общество в целом (Аллен 107).

Эти две истории рисуют яркую картину того, как власть над метафорической или социальной реальностью может быть разрушительной, если ее не остановить. Вот почему Чехов использует как метафорическую реальность, так и социальные аспекты для иллюстрации эффектов власти. Следовательно, поскольку эти две истории изображают власть, независимо от того, достигается ли она мирным или насильственным путем, она может быть вредной. Это хорошо видно по тому, как главные герои ведут себя до и после достижения вершины своего богатства, что выражается в денежной власти.

Молодой врач, например, пренебрегает своими клиентами в погоне за богатством, в то время как Катя из-за влияния и командования, которыми он обладал благодаря богатству своего отца, отклоняет предложение руки и сердца молодого доктора. Стиль и подход, используемые автором, обнажают основные слабости, очевидные в жизни главного героя.

Таким образом, главная цель, связывающая эти две истории, — сложность силы в их индивидуальных жизнях. Аспект власти, используемый как метафора, ирония или просто символизм, отражает сложную взаимосвязь между тем, чем человек дорожит, и тем, чего он достигает, обретая влияние.

Подъем к уровню материального превосходства, а также осознание того, что красота может быть использована как оружие влияния, символически интересны. Поэтому, как показано в рассказе «Анна на шее», красота использовалась для создания силы, которая изменила судьбу главных героев.

А история «Ионыча» иллюстрирует, как денежная власть может иметь разрушительное воздействие на человека. Таким образом, Чехов использовал почти аналогичную структуру сюжетной линии для развития этих рассказов. Их настройки, хотя и непохожие, имеют одинаковое содержание власти. В то время как символика, используемая в обоих рассказах, указывает на то, что основным намерением автора было осветить недостатки общества и, в частности, правящего класса.

Сходство

Чехов написал два рассказа почти параллельно. Хотя они отличаются в представлении, но сообщение одинаково идентично. Тема обеих историй показывает, что главные герои разделяют общую судьбу. Молодой врач из скромного начала отклоняется от ожиданий общества, а Энн из скромной домохозяйки превращается в властную женщину и прелюбодейку. Эти общие черты развивались постепенно с течением времени. Две истории описывают жизнь 19 век Россия.

Может быть, поэтому Чехов развивает свой сеттинг на темы, соотносимые с тем, как уживались русские на всем их жизненном пути. Следовательно, поскольку в двух романах рассматривается проблема власти, автор демонстрирует, что власть используется во всех человеческих сферах. Используя символизм, чтобы размышлять об аспектах власти, он использует метафорические инструменты, чтобы изобразить этот динамизм. Вот почему, например, он символически использовал паровоз в «Анне на шее», чтобы проиллюстрировать потенциал неконтролируемой силы.

С другой стороны манера рассказ малолетних крестьян; жулики и скучающие лорды, неверные мужья и жены; неосторожные и мудрые крестьяне сплетены исключительно. Поэтому, как молодая женщина осознала потенциал своей красоты, так и молодой врач осознал силу денег.

Проработанным сюжетом и уникальными переходами Чехов рисует яркую картину того, как главные герои верили в свои силы. То, как доктор обращается со своими пациентами, показывает, что на него повлиял новый статус, которого он достиг благодаря своему успеху.

В обеих историях главный герой пытался от чего-то отгородиться, Анна бежала от нищеты, а врач Дмитрий Ионыч Старцев, лечащий в провинциальном городке, пытался забыть и залечить раны отторжения. Характер Анны развивается по линии самодостаточности, изобилия и разрушения.

В равной степени личность молодого доктора построена по аналогичной линии атаки. Однако преобладающий аспект относится к тому, как Чехов создает параллельное сходство между ними. И Ионыча, и Анну беспокоят незнакомые события в их личной жизни.

Таким образом, сходство двух повествований высечено между саморазрушением и невежеством. Это ясно показано у Ионыча, где автор утверждает : «Вероятно, потому, что горло его покрыто валиками жира, его голос… стал тонким и острым. Его характер тоже изменился; он стал угрюмым и раздражительным » (Финке 92). Иллюстрируя, как власть может метафорически рассматриваться как элемент изменения.

Также Чехов развил «Анну на шее» на социальных масштабах перемен, которые хорошо показаны во второй части повествования. Таким образом, в отношении того, как развивались две истории, персонажи демонстрируют, как они боролись со своей жизнью в поисках перемен. Следовательно, это изменение наложилось на их чувство принадлежности, и жадность к поглощению власти взяла верх над их жизнями.

С общепринятой точки зрения этот аспект связан с тем, как главные герои пытаются найти утешение после того, как впадают в немилость после того, как их влияние ослабевает. Возможно, это указывает на то, что Чехов пытается передать свое мнение о власти с помощью метафор через персонажей, жизнь которых отражала вызовы, охватившие почти все российское общество.

В сущности, эволюция молодого доктора, а также взросление Анны и их последующая противоречивая жизнь образуют преобладающее сходство, связанное с судьбой.

В обоих повествованиях Чехову удалось проложить новые пути развития главных героев. Он отказался делить своих персонажей на ангелов и головорезов, а также на одностороннее изображение или представление добра или зла. В отличие от современных ему прозаических произведений, он воздержался от сюжетной конспирации и переместил сердцевину гравитации на скрытый, внутренний сюжет, относящийся к ментальной сфере двух главных героев.

Сюжет материализуется не как последовательность событий, а как рассказ о стремлении главных героев к действию в дополнение к его усилиям вырваться из своего повседневного графика — подальше от связей «банальной катастрофы».

Contrast

Чехов известен созданием персонажей, отражающих насущные проблемы общества. Судя по тому, как он развивал сюжет и темы «Анны на шее» и «Ионыча», персонажи несколько отличаются от его общего подхода. Концепция ясно продемонстрирована главными героями двух рассказов, непохожими в мыслях и действиях.

Хотя повествование разработано с точки зрения развлечения, повествование исследует разнообразные и динамичные атрибуты силы. Например, «Анна на шее» больше касается домашнего превосходства, а Ионыч, с другой стороны, исследует особенности профессиональной халатности из-за денежного влияния. Хотя разница довольно тонкая, способ, которым Чехов развивал их последовательные темы, иллюстрируется образностью и символикой сюжета этих сказок.

Вопреки динамике повествования в «Ионыче» он избегал наиболее эксплуатируемых элементов драмы. Используя концепции внутреннего сюжета, он исследовал действия главного героя на обретенную судьбу. Из-за скрытой динамики в жизни главного героя оба нарратива не сходятся в разнообразии эксплуатации.

Анна в своем качестве показывает, как красота может быть использована для достижения известности. В то время как, с другой стороны, молодой врач изображается как пример того, как тяжелая работа может принести богатство, которое приводит к влиятельности; положение дел.

Еще одна контрастирующая черта, обнаруженная в этих двух рассказах, касается того, как Чехов разработал несколько тем, связанных со всеми задействованными персонажами. Поэтому главные герои нарративов погружены в свой мир в непохожих друг на друга условиях.

Поскольку две истории развиваются практически в параллельном сеттинге, четко просматривается концепция моральных аспектов. Именно здесь моральные проблемы, касающиеся главных героев, вызывают конфликты. Анна была из бедной семьи, молодой доктор благодаря роду занятий имел состояние.

Однако их индивидуальный рост различен: пока Анна была замужем за уважаемым государственным чиновником, молодой врач Дмитрий Ионыч Старцев разбогател и морально деградировал по мере того, как приобретал известность и становился финансово успешным. Таким образом, материальный контекст двух сочинений значительно различается.

То, как молодому доктору отказала интересующая его Катя, определяет поворотный темп, на котором держится повествование об Ионыче. Поэтому Ему нет никакого дела до частной жизни и погромов Туркиных, и он не может отличить подлинной художественной одаренности, которой требуют Туркины, от показного. Он становится циничным перед лицом страдания и посвящает свою жизнь денежному поощрению. Это отражается в его ужасном обращении с пациентами.

Поэтому я придерживаюсь мнения, что Анна на Шее так же, как и Ионыч, отличается способом установления линии атаки. При этом одна история несет в себе немалое количество действий.

Другой закреплен на наковальне умеренности.

То, как два главных героя поднимаются, и их окончательный упадок как в моральной, так и в физической форме развивались вдоль невидимых границ метафорического влияния. Чехов использует эту черту, чтобы проиллюстрировать реальность перемен, вызванных вновь обретенной свободой, как и любовь Анны и молодого доктора к денежному вознаграждению.

Общее построение двух нарративов связано с тем, как Чехов использует динамику образов и символизма, чтобы рассказать свою историю. Хотя главные герои были представлены слабыми и восприимчивыми, своеволие и решимость были признаны центральной силой, определяющей судьбу главного героя. Анна, например, представлена ​​как женщина, которая была слабой, но достигла влияния своей красотой.

Благодаря своей красоте ей удалось вырваться из уз авторитетного мужа. Неодинаково в обратном порядке такое происшествие представлено в рассказе Ионыча. Это иллюстрирует то, как Чехов разработал способ рассмотрения обоих аспектов метафоры и социальной реальности в отношении власти.

Более того, исследование супружеской неверности показывает, как он рассматривал аспекты социального упадка через спектр власти.

Таким образом, параллельное развитие двух нарративов показывает, как главные герои изображали реальность символических аспектов власти в обществе.

Без изучения философии религии вопросы этики компактно устанавливаются вдоль столпов, на которых и молодой врач, и Анна получили известность, прежде чем опуститься на дно из-за одних и тех же этических проблем. Поэтому было бы совершенно необходимо утверждать, что Чехов через эти два рассказа ориентировался в зарождающихся социальных слоях русской общины.

То, как развиваются две истории, отражает врожденные слабости, проявляющиеся в обществе из-за отсутствия эффективного управления. Таким образом, два повествования носят символический характер, что означает, что выдающееся положение главного героя в их отличительной среде изображает как социальные, так и индивидуальные изменения, которые привели к физическому и моральному разложению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *