Индустриализация 19-го века оставила след в психологии современных британцев
13 декабря 2017, 14:48
Согласно результатам психологических тестов, проведенных с участием 400 тыс. добровольцев из Англии и Уэльса, жители бывших промышленных центров Великобритании все еще испытывают последствия тяжелого труда и суровых жизненных условий. По мнению международной группы ученых, они больше других граждан страны склонны к отрицательным эмоциям, таким как тревога и депрессивное настроение, более импульсивны и менее успешны в планировании и самомотивации. О докладе исследователей, опубликованном в журнале Personality and Social Psychology, сообщает портал Phys.org.
Депрессия живет веками
По мнению ученых, даже спустя много поколений жители районов, в которых в 19-м веке шли активная добыча угля и строительство промышленных объектов, испытывают на себе последствия «психологической травмы». Причем с годами социальное наследие изматывающего физического труда и тяжелых бытовых условий лишь усугубляется растущим уровнем безработицы и вытекающей из нее экономической нестабильностью. В итоге и в 21-м веке жители бывших центров индустриализации сталкиваются с тяжелыми жизненными ситуациями и меньше других сограждан удовлетворены жизнью.
Выводы британских психологов подтверждают американские демографы, также участвовавшие в исследовании постиндустриальных городов.
«Изменение самочувствия и благосостояния людей, живущих в разных регионах, может зависеть от крупных социальных изменений, которые происходили за десятилетия и даже века до их рождения. И промышленная революция, вероятно, является одним из самых значимых событий в современной истории, — говорит соавтор исследования из Кембриджского университета Джейсон Сэнтфроу. — Те, кто живет в постиндустриальном ландшафте, все еще находятся «в тени угля». В этом исследовании мы впервые показали, что промышленная революция имеет скрытое психологическое наследие».
Как проводилось исследование
Данные для глобального исследования собирали с 2009 по 2011 г. в рамках проекта BBC Lab’s online Big Personality Test. В итоге ученые собрали результаты тестов 381 916 человек, живущих в Англии и Уэльсе. В анализе собранных сведений участвовала международная команда специалистов из Технологического университета Квинсленда, Техасского университета, Кембриджского университета и Кооперативного государственного университета Баден-Вюртемберга.
Сначала статистику рассчитали для таких личностных качеств, как экстравертность, законопослушность, добросовестность, невротизм и открытость. Затем полученные результаты разделили по таким показателям, как альтруизм, самодисциплина и обеспокоенность.
Данные также разбили по регионам и сопоставили с картой угольных месторождений и данными о занятости мужского населения начала 19-го века. Эти сведения ученые получили, сравнив записи о крещении из приходских церковных книг, где отцы новорожденных обычно указывали место работы.
Кроме того, команда исследователей учла широкий спектр других факторов, которые могли повлиять на результаты, — от проявлений экономической конкуренции в 19-м веке и ранее до уровня современного образования, благосостояния и климатических показателей. Оказалось, ни один из этих факторов полностью не объясняет значительных отличий в личностных характеристиках жителей тех регионов, где наибольшее число мужчин было занято в угледобывающей отрасли на пике промышленной революции — с 1813 по 1820 г.
Людей, предрасположенных к тревожным состояниям и депрессии, в этих областях оказалось в среднем на 33% больше, чем в остальных частях страны. На 26% ниже, чем в среднем по стране, оказался уровень добросовестности в бывших промышленных зонах. Испытуемые из этих регионов ведут более беспорядочную жизнь, испытывают трудности с планированием и сбережением денег. На 29% ниже среднего оказался уровень удовлетворенности своей жизнью жителей постиндустриальных районов.
Ученые полагают, что наибольшее влияние на характер людей оказали миграция и социализация. Те, кто приезжал в промышленные центры, чтобы найти работу, бежали от нищеты и проблем сельской жизни. Они сталкивались с высоким уровнем психологической нагрузки. В дальнейшем, когда промышленный бум затих, часть людей уехала. Это были самые психологически устойчивые местные жители, с более высокой степенью оптимизма, считают исследователи.
В итоге в регионах сконцентрировались «негативные» черты характера, которые передавались поколениями через комбинацию опыта и генов. Это усугублялось повторением негативного сценария жизни — опасного и тяжелого физического труда с самого детства, снижением благосостояния и плохими бытовыми условиями.
Последствия для будущего
Авторы исследования уверены, что результаты их исследования особенно важны для современных политиков, влияющих на общественное здравоохранение.
«Сокращение добычи угля в тех районах, которые полностью зависят от этой отрасли, вызвало постоянные экономические трудности, наиболее значительная из которых — безработица. Именно это, скорее всего, и способствовало возникновению психологической «матрицы несчастья», которую индустриальная революция запечатлела в части населения, — говорит один из авторов исследования Майкл Стюэтцер из Кооперативного государственного университета Баден-Вюртемберга. — И такой портрет личности в этих регионах может проявляться еще очень долго, возвращая нас в прошлое».
Авторы доклада признают, что в своей работе они сосредоточились на негативных последствиях промышленной революции, в то время как, вероятно, существуют и положительные эффекты, например солидарность населения или участие граждан в рабочем движении.
Материал предоставлен проектом «+1».
Типичная Новороссия. История индустриализации Новороссии и Донбасса
Типичная Новороссия. История индустриализации Новороссии и ДонбассаПрофиль
Избранное
19 января 2023, 11:07 19 января 2023, 12:07 19 января 2023, 13:07 19 января 2023, 14:07 19 января 2023, 15:07 19 января 2023, 16:07 19 января 2023, 17:07 19 января 2023, 18:07 19 января 2023, 19:07 19 января 2023, 20:07 19 января 2023, 21:07
«Железное сердце» России – так называли раньше Донбасс.
- Новороссия
- Донбасс
- Азовское море
- Кирилл Вышинский
- индустриализация
- цикл
- промышленность
- история
- политика
- экономика
- передача/программа
Авто-геолокация
5.
4E Распространение индустриализации – ThothiosПромышленная революция быстро распространилась из Европы в Соединенные Штаты. К 1900 году Россия и Япония также индустриализировались. Промышленно развитые страны значительно увеличили свою экономическую, военную и политическую мощь. Страны, которым не удалось индустриализироваться, — большинство из большей части мира — значительно уменьшили свое экономическое, военное и политическое влияние.
Американская индустриализация
Америка была одним из первых индустриалистов. В течение нескольких десятилетий после начала промышленной революции в Британии новые промышленные машины и процессы пересекли Атлантику. Первые крупные промышленные районы возникли на северо-востоке Америки. Как и в Британии, американская индустриализация началась с текстильных фабрик. Американский предприниматель Сэмюэл Слейтер (1768–1835) спроектировал самые первые в Америке заводы, работающие на воде, после того, как научился их строить, находясь в Великобритании.
Американская индустриализация:
- началось на северо-востоке
- распространилось на запад в северные штаты Среднего Запада
- не удалось распространиться на южные штаты
- усиление рабства в южных колониях по мере роста спроса на хлопок на текстильных фабриках.
Почему Америка успешно индустриализировалась?
Целый ряд факторов привел к успешной индустриализации в Соединенных Штатах.
056 — Уголь, созданный с помощью Sketch.Природные ресурсы: Америка имела доступ к ресурсам, необходимым для индустриализации. Большие леса, покрывающие большую часть восточных и северных регионов Северной Америки, давали древесину для выплавки железа и строительства промышленной инфраструктуры, такой как фабричные здания, пароходы и железные дороги. Обильные угольные месторождения в Аппалачах питали паровые двигатели заводов, пароходов и поездов.
Транспортная инфраструктура:
Ранняя индустриализация опиралась на многочисленные водные пути Америки для перемещения людей и товаров. В начале 19 века Соединенные Штаты инвестировали в новую транспортную инфраструктуру. В 1817 году началось строительство канала Эри, водного пути протяженностью 363 мили, протянувшегося через штат Нью-Йорк и соединяющего реку Гудзон с озером Эри. К 1840-м годам пароходы регулярно ходили по каналу Эри и другим крупным водным путям Америки, таким как река Миссисипи. Эпоха после гражданской войны принесла взрыв в железнодорожном транспорте. Между 1863 и 1869 гг., рабочие построили Американскую трансконтинентальную железную дорогу, которая протянулась на 1900 миль и соединила восточные и западные районы страны.Северные элиты поддержали индустриализацию: Рождение Америки произошло одновременно с началом промышленной революции, и они тесно связаны друг с другом. Элиты северо-востока Америки инвестировали в промышленные предприятия, потому что в северном климате возможностей для получения прибыли от сельскохозяйственных возможностей было гораздо меньше. Наиболее прибыльные товарные культуры, такие как табак, выращивались южнее, в более теплом климате.
Партнерство между правительством и бизнес-элитой: Правительство Соединенных Штатов и зарождающийся бизнес-класс тесно сотрудничали — часто слишком тесно, что приводило к коррупции и эксплуатации труда. Американское правительство помогло бизнесу, приняв строгие законы о патентах. Лидеры бизнеса также хотели удерживать заработную плату на низком уровне и использовали свои связи в правительстве, чтобы заставить правительство принять законы, запрещающие рабочим объединяться для повышения заработной платы и условий труда. Предотвращение объединения в профсоюзы было распространенной стратегией, в реализации которой предприятия обращались к правительствам за помощью.
Иммиграция: На протяжении большей части XIX -го -го века в Америке было мало ограничений на иммиграцию. Первые волны иммиграции пришли из Ирландии и других стран Северной Европы. Позже 19 -го -го века волны пришли больше из Восточной и Южной Европы. Эта открытая иммиграционная политика помогла обеспечить рост населения, необходимый для урбанизации, и низкооплачиваемую рабочую силу для промышленных предприятий.
Американский промышленник 9 класса0024
Индустриализация привела к появлению богатого и политически влиятельного класса бизнес-лидеров. Наследие великих промышленников сложное. В то время как одни помнят их как новаторов и мечтателей, которые принесли Соединенным Штатам огромное богатство и власть, другие утверждают, что их методы ведения бизнеса были коррумпированными, эксплуатировали рабочих и загрязняли окружающую среду. По мере старения, возможно, чтобы изменить свою репутацию, многие промышленники жертвовали большие суммы денег на благотворительные цели.
Корнелиус Вандербильт (1794–1877) был американским бизнесменом, сколотившим состояние на судоходстве и железнодорожном бизнесе. Его самый ранний успех был в качестве предпринимателя пароходов и пароходов. Позже он перешел в железнодорожный бизнес. Хотя он владел несколькими железными дорогами, его самой известной железной дорогой была Нью-Йоркская железная дорога. Вандербильт пожертвовал 1 миллион долларов на создание Университета Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси.
«Меня не столько волнует зарабатывание денег, сколько то, чтобы отстаивать свою точку зрения и выходить вперед».
— Вандербильт
Эндрю Карнеги (1835-1919) был шотландским иммигрантом в Соединенных Штатах, который основал Carnegie Steel. Успех Карнеги стал результатом его мастерства в бизнес-процессах вертикальной интеграции.
- Вертикальная интеграция позволила Carnegie контролировать весь процесс производства стали. Ему принадлежали рудники, производившие железную руду для производства стали, а также пароходы и поезда, используемые для перевозки материалов на фабрики и готовой продукции покупателям. Владение всем процессом производства и доставки снизило его производственные затраты, позволив ему продавать свою добычу дешевле, чем его конкуренты.
Карнеги пожертвовал деньги на создание публичных библиотек в Соединенных Штатах. Он также пожертвовал деньги на зондирование Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге, штат Пенсильвания.
«Люди, которые не могут мотивировать себя, должны довольствоваться посредственностью, какими бы впечатляющими ни были другие их таланты».
— Карнеги
Джон Д. Рокфеллер (1839-1937) создал современную американскую нефтяную (нефтяную) промышленность. На пике своего развития его компания Standard Oil контролировала более 90% нефтяного рынка Америки. Рокфеллер также использовал вертикальную интеграцию, чтобы снизить свои расходы, скупая железные дороги, которые он использовал для транспортировки своей нефти. Благодаря этой практике Рокфеллер также получил контроль над значительной частью американской железнодорожной отрасли. Рокфеллер — один из самых богатых людей в истории Америки. Его собственный капитал в начале 20 -го -го века теперь оценивается более чем в 400 миллиардов долларов.
«Я не думаю, что есть какое-либо другое качество, столь необходимое для успеха любого рода, как качество настойчивости.
Оно преодолевает почти все, даже природу». — Рокфеллер
Последствия индустриализации в Соединенных Штатах
К 1900 году промышленное производство в Америке было таким же, как в Великобритании — мировой сверхдержаве того времени. В конце Второй мировой войны в 1945 году Америка вышла на первое место и стала крупнейшей и самой могущественной промышленной державой мира.
Америка стала ведущим производителем: На протяжении 19 века производство стали в Америке быстро росло, что позволило массово производить фабрики, небоскребы, машины, железные дороги, корабли и оружие. Потребительская культура также росла по мере того, как промышленное производство потребительских товаров, таких как текстиль и обувь, становилось все более доступным.
Америка стала страной инноваций : американские промышленники и изобретатели стали глобальными новаторами и создали технологии, которые доминировали в 20 -м -м веке. Форд из Ford Car Company создал современное конвейерное производство. Используя этот процесс, Форд выпустил модель Т, первый в мире доступный и коммерчески успешный автомобиль. Американские ученые также создали революционные технологии связи, такие как телеграф и телефон.
Америка стала самым богатым обществом в мире: Промышленная революция создала огромное экономическое богатство в Соединенных Штатах. Это богатство помогло создать новый средний класс, который вырос в 20 -м -м веке. Он также финансировал социальные услуги, такие как всеобщее государственное образование. Однако очень немногие люди контролировали большую часть нового промышленного богатства Америки. Большинство американцев продолжали работать в низкооплачиваемом сельском хозяйстве, сфере услуг или на фабриках. Только после Второй мировой войны промышленный успех Америки принес пользу большему количеству людей.
Америка стала военной сверхдержавой: К 1900 году у Америки была одна из самых современных вооруженных сил в мире, что позволило ей распространить свое влияние на Америку и Азию. Во время испано-американской войны Америка вытеснила испанцев из их последних значительных областей влияния в Карибском бассейне. После ухода испанцев Пуэрто-Рико, Доминиканская Республика и Куба стали сферами американского влияния. Через Тихий океан Америка использовала свои паровые канонерские лодки, чтобы заставить японское правительство открыть свои порты для американских кораблей, положив конец 265-летнему торговому ограничению Японии для иностранцев.
Россия и Япония Индустриализация
За исключением США и некоторых европейских стран, в большинстве регионов индустриализация не происходила. Небольшой клуб промышленно развитых стран не расширялся до конца 19 -го -го века, когда Россия и Япония успешно индустриализировались.
Причины индустриализации России и Японии
Военные поражения привели и Россию, и Японию к запуску программ индустриализации.
Военное поражение России: Индустриализация началась после того, как Россия проиграла Крымскую войну (1853-1856) Османской империи, которую поддерживали английские и французские войска. Россия опасалась, что, если они не проведут индустриализацию, они еще больше отстанут в военном отношении, что приведет к потенциальному военному завоеванию российских территорий.
Военное поражение Японии: Индустриализация Японии началась после того, как американский коммодор Мэтью Перри прибыл в Японию с эскадрой передовых морских канонерских лодок. Перри дал понять, что при необходимости применит силу, если Япония не согласится разрешить американским кораблям швартоваться в японских портах и установить дипломатические отношения с США. Вместо того, чтобы столкнуться с военным поражением, японский сёгун — лидер Японии в то время — принял американские требования.
Индустриализация под руководством государства: Россия и Япония хотели быстрой индустриализации. Чтобы ускорить этот процесс, их правительства начали серию реформ, чтобы навязать общество индустриальным изменениям. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об индустриализации под руководством государства в России и Японии.
Последствия индустриализации России и Японии
Россия и Япония успешно индустриализировались. Скорость, с которой они достигли своих промышленных целей, является одним из самых замечательных изменений в истории.
Хаос и революция в России: Быстрая индустриализация в России привела к массовым социальным потрясениям. Во-первых, выгоды российской индустриализации контролировались меньшим количеством людей, чем в других индустриальных обществах. Условия труда на российских заводах были одними из худших в мире. Условия были настолько плохими, что во время Первой мировой войны городские русские восстали, что привело к свержению русского царя (императора) Николая II и казни его и всей его семьи новой коммунистической диктатурой.
Возникновение азиатской сверхдержавы: Японская индустриализация не привела к революции в массах. В то время как старые элиты, такие как самураи, пытались бороться за сохранение своих привилегированных позиций в японском обществе, к началу 20 -го -го века их заменили новые элиты, такие как торговцы, бизнесмены и промышленники. К 1900 году Япония стала единственной промышленно развитой страной в Азии. Его экономика быстро росла по мере увеличения производства потребительских товаров, таких как текстиль. Япония также использовала новейшие промышленные технологии для создания одной из лучших в мире транспортных и коммуникационных сетей.
Большинство регионов не осуществили индустриализацию
Большинство стран не осуществили индустриализацию по разным причинам.
Колонизированные страны: У колонизаторов, таких как Великобритания и Франция, часто не было особых стимулов для индустриализации своих колоний. Им было выгоднее использовать колонии как производителей дешевого сырья и как рынки сбыта готовой продукции, произведенной в метрополии.
Неколонизированные страны: Многие неколонизированные страны хотели провести индустриализацию, а некоторые даже пытались с переменным успехом. Несколько факторов затруднили индустриализацию в этих странах:
- Отсутствие финансовых вложений для финансирования индустриализации
- Зависимое отношение производителей сырья к промышленно развитой экономике
- Плохое руководство правительства
- Старые элитные классы сопротивлялись любым изменениям, которые могли бросить вызов их власти.
Неудачная индустриализация в Латинской Америке
Несколько стран Латинской Америки, включая Мексику и Аргентину, предприняли попытку индустриализации. Обе страны имели ограниченный успех.
Среди причин:
Социальная и политическая нестабильность: Большинство латиноамериканских обществ оставались нестабильными на протяжении большей части 19 века. Первые три десятилетия века были потрачены на борьбу с движениями за независимость против испанцев и португальцев. После этих революций конфликт часто продолжался. Мексике пришлось вести вторую войну с Испанией (1821–1829), Техасскую революцию (1835–1836) и мексикано-американскую войну (1846–1848). В 1911 году в Мексике произошла вторая революция после того, как народ восстал против своего диктатора, президента Порфирио Диаса (1830–1919 гг.).15), правивший 31 год. Конфликт длился десять лет и привел к гибели от 2 до 2,7 миллиона человек.
Некомпетентные лидеры: латиноамериканских правительств часто возглавляли некачественные диктаторы. Им не хватало навыков, необходимых для управления сложными политическими системами. Эти лидеры поставили других людей с небольшими навыками или компетенцией на руководящие посты в правительственных министерствах. Многие латиноамериканские президенты и министры были коррумпированы и воровали государственные деньги или брали взятки от влиятельных деловых кругов, чтобы принять законы, благоприятные для их компаний. Эта коррупция мешала государственным инвестициям в деятельность, которая привела бы к более успешной индустриализации.
Консерваторы сопротивлялись переменам: Консервативные элиты иногда сопротивлялись индустриализации, потому что она не соответствовала их интересам или рассматривала ее как вызов своему будущему влиянию. Многие из этих людей были богатыми землевладельцами, производившими сельскохозяйственные товары. Кроме того, те, кто мог позволить себе промышленные товары, могли импортировать их. Они оказывали давление на свое правительство, чтобы оно поддерживало политику свободной торговли с промышленно развитыми странами, чтобы они могли легко экспортировать свою сельскохозяйственную продукцию и импортировать промышленные товары. Эта политика свободной торговли мешала таким странам, как Аргентина, которые пытались провести индустриализацию, производить товары по конкурентоспособным ценам.
Глобализация, государственная индустриализация,… | ЭРА
- Дом
- Поиск
- Глобализация, государственная индустриализация и российская нефтяная промышленность XIX века
- Аспирантура и исследования, Факультет / Тезисы и диссертации
- 124 просмотра
- 192 загрузки
- Автор / Создатель
- Фергюсон, Роберт
Когда российское имперское правительство решило приступить к осуществлению проекта капиталистической индустриализации спустя годы после военного поражения от Великобритании и Франции в Крымской войне, перед политическим режимом встала задача сохранить свою власть при проведении необходимых реформ.
Настоящий документ состоит из двух разделов. В первом анализируется негативное влияние государственной политики на развитие и рост нефтяной промышленности, а во втором анализируется положительное влияние включения российской нефтяной промышленности в глобальные коммерческие сети девятнадцатого века на ее способность расширить производство. Твердо размещая российскую нефтяную промышленность на глобальном уровне, власть центрального правительства видится в ее истинном контексте. Пока доступ к международным коммерческим отношениям не был существенно затруднен, конкурентоспособные отрасли могли процветать, несмотря на плохую политику со стороны центрального правительства.
- Темы/Ключевые слова
- Русская нефть
- Индустриализация России
- Глобализация
- Дата окончания
- Осень 2019
- Тип изделия
- Диссертация
- Степень
- Магистр искусств
- ДОИ
- https://doi.