И в некрасов: Некрасов, Виктор Платонович в Библиотеке «ImWerden». Страница 1

Некрасов, Виктор Платонович в Библиотеке «ImWerden». Страница 1

► Мемуары. Записки. Дневники. Интервью

Добавлено: 2009-03-22

Из книги друзей — Виктору Некрасову

воспроизведение подборки текстов из книги к 75-летию Виктора Некрасова. Подборка была опубликована в журнале "Время и мы" № 98, 1987. Содержание: Ефим Эткинд. Интонация. - Братья Маркиши. Зависть. - Жорж Нива. Мсье Некрасов! - Лев Копелев. Первое знакомство.

Добавлено: 2020-01-19

Виктор Леонидович Кондырев


„Все на свете, кроме шила и гвоздя“ :
Воспоминания о Викторе Платоновиче Некрасове. Киев—Париж, 1972—1987 гг.
(2011)

Все книги автора и о нем

► Русская литература второй половины XX века (произведения)

Добавлено: 2021-05-11

Виктор Платонович Некрасов


В окопах Сталинграда (1948)

Все книги автора и о нем

► Архитектура, путеводители, путевые записи

Добавлено: 2017-04-24

Виктор Платонович Некрасов


Первое знакомство : Из зарубежных впечатлений (рисунки, фотографии и оформление автора) (1960)

Все книги автора и о нем

► Русская литература второй половины XX века (произведения)

Добавлено: 2017-09-12

Виктор Платонович Некрасов


Вася Конаков :
Рассказы
(1961)

Все книги автора и о нем

► Русская литература второй половины XX века (произведения)

Добавлено: 2021-07-08

Виктор Платонович Некрасов


Избранные произведения :
Повести, рассказы, путевые заметки
(1962)

Все книги автора и о нем

► Русская литература второй половины XX века (произведения)

Добавлено: 2021-05-18

Виктор Платонович Некрасов


Вася Конаков :
Рассказы
(1965)

Все книги автора и о нем

► Русская литература второй половины XX века (произведения)

Добавлено: 2015-05-11

Виктор Платонович Некрасов


Вторая ночь : Рассказы (1965)

Все книги автора и о нем

► Читает автор

Добавлено: 2011-07-26

Виктор Платонович Некрасов


читает „Путешествие по улице детства“ (1966)

Все книги автора и о нем

► Русская литература второй половины XX века (произведения)

Добавлено: 2021-05-25

Виктор Платонович Некрасов


Путешествия в разных измерениях (1967)

Все книги автора и о нем

► Русская литература второй половины XX века (произведения)

Добавлено: 2021-07-13

Виктор Платонович Некрасов.

В окопах Сталинграда;
Юрий Васильевич Бондарев. Последние залпы (1968)

Все книги автора и о нем

► Русская литература второй половины XX века (произведения)

Добавлено: 2015-04-20

Виктор Платонович Некрасов


В жизни и письмах (1971)

Все книги автора и о нем

► Читает автор

Добавлено: 2007-11-11

Виктор Платонович Некрасов


читает „Персональное дело коммуниста Юфы“ (1976)

Все книги автора и о нем

► Русская литература второй половины XX века (произведения)

Добавлено: 2021-05-26

Виктор Платонович Некрасов


В окопах Сталинграда :
Повесть, рассказы
(1990)

Все книги автора и о нем

► Русская литература второй половины XX века (произведения)

Добавлено: 2019-10-09

Виктор Платонович Некрасов


Три встречи (1990)

Все книги книжной серии

Все книги автора и о нем

► Русская литература второй половины XX века (произведения)

Добавлено: 2019-11-07

Виктор Платонович Некрасов


По обе стороны океана; Записки зеваки; Саперлипопет. (1991)

Все книги автора и о нем

► Мемуары. Записки. Дневники. Интервью

Добавлено: 2007-10-05

Виктор Платонович Некрасов


Кое-что из жизни (Неопубликованное) (1994)

факсимильное воспроизведение публикации в журнала Континент N 81, 1994.
В оформлении страницы использована фотография работы С. Л. Лунгина. Париж, 20 октября 1985 года.

Все книги автора и о нем

► Русская литература второй половины XX века (произведения)

Добавлено: 2009-09-11

Виктор Платонович Некрасов


Записки зеваки (2003)

текст печатается по изданию: Виктор Некрасов. «Записки зеваки». Повесть. Москва, 2003

Все книги автора и о нем

Виктор Некрасов

Страна: Украина
Родился: 17 июня 1911 г.
Умер: 3 сентября 1987 г.

Жанры:

Реализм

91%

ещё >>

Виктор Платонович Некрасов — русский писатель, журналист, сценарист, драматург, литературный критик. Прежде всего известен своими книгами о войне.

Родился 4(17) июня 1911 г. в Киеве, мама была из рода дворян Мотовиловых, отец — банковский служащий. До 1915 г. семья жила в Швейцарии и Франции, поэтому Виктор говорил на французском языке, русский язык выучил позднее. Во время Первой мировой войны семья вернулась на родину, в Киев. В 1917 г. скончался отец.

В 1926 г. Виктор окончил 43-ю трудовую школу, в 1929 г. железнодорожную строительную профшколу. В 1930 г. поступил в Киевский строительный институт, на архитектурный факультет, который окончил в 1936 г. Кроме того, в 1937 г. окончил театральную студию при Киевском театре русской драмы.

С 1936 по 1938 г. работал в архитектурных мастерских архитектором. С 1938 по 1941 г. работал актёром, режиссёром, театральным художником в театрах Владивостока, Кирова (Вятки), Ростова-на-Дону.

Ещё учась в институте, прочитал свой первый «серьёзный» рассказ, который слушателям литературной студии при Союзе писателей не понравился. После этой неудачи Некрасов охладел к занятиям в студии. Во время работы в театрах по вечерам писал. «Посылал в журналы. Возвращали. К счастью…» — вспоминал писатель.

В августе 1941 г. в Ростове-на-Дону, где Виктор Некрасов работал в театре Красной армии, отказавшись от брони, он был призван в армию в звании старшего лейтенанта, командиром запасного сапёрного взвода. В сентябре 1941 г. родные Виктора оказались в оккупации, в Киеве. Сам он до февраля 1942 г. служил в запасном сапёрном батальоне, который дислоцировался в селе Пичуга, под Сталинградом.

С февраля 1942 г. воевал на Юго-Западном фронте на Украине, участвовал в Харьковской операции, а затем отступление до Сталинграда.

С 21 сентября 1942 г. по 2 февраля 1943 г. воевал на Сталинградском фронте, участник Сталинградской битвы. Некрасов воевал на самом сложном участке битвы – Мамаевом кургане. В Сталинграде был принят кандидатом в члены ВКП(б) (член партии — с 1944 г.).

После Сталинграда, воевал на Украине, был тяжело ранен. В апреле 1944 г. освобождал Одессу. Затем воевал в Польше, где был тяжело ранен во второй раз (июль 1944 г.). После второго ранения, переведён на инвалидность и в начале 1945 г. в звании капитана был демобилизован. Награждён медалями и орденом Красной Звезды (1944).

Мысль написать повесть о Сталинграде у Некрасова родилась ещё в армии. Черновик будущей повести возникал во время лечения в госпиталях. С марта 1945 г. по июль 1947 г. он работал в киевской газете «Радянське мистецтво» заведующим отделом, тогда же и закончил работу над книгой о войне под названием «На краю земли», переименованную впоследствии «В окопах Сталинграда». Впервые повесть под названием «Сталинград» была опубликована в 1946 г.

в журнале «Знамя».

К написанной под непосредственными впечатлениями, объективно, достоверно, без украшательств, без сокрытия правды повести руководство Союза писателей отнеслось резко отрицательно, были даже проведены два специальных совещания, но от запланированного разгрома повесть спасла Сталинская премия 2-ой степени (1947), присуждённая Некрасову по неожиданному прямому указанию Сталина, так и оставшемуся необъяснимым. Сталинскую премию В. П. Некрасов отдал на приобретение колясок для инвалидов войны. В последующие годы повесть была переиздана большинством советских издательств общим тиражом в несколько миллионов экземпляров, переведена на 36 языков.

По мотивам повести и по сценарию Некрасова в 1956 г. был снят фильм «Солдаты», отмеченный премией Всесоюзного кинофестиваля, однако имевший непростую прокатную судьбу.

Основные произведения последующих лет: повести «В родном городе» (1954, о возвращении фронтовиков домой, где их ждала неустроенность жизни), «Кира Георгиевна» (1961, о болезни равнодушия к человеку, начавшей заметно разъедать послевоенное общество), сборник военных рассказов «Вася Конаков» (1961). Кроме того, очерки о путешествиях «Первое знакомство» (1958), «По обе стороны океана» (1962), «Месяц во Франции» (1965).

С конца шестидесятых годов судьба писателя стала складываться совсем нетипично для лауреата Сталинской премии. Виктор Некрасов стал считаться опасным диссидентом. В газетных статьях писателя упрекали в том, что путевые заметки «смахивают на рекламный плакат капиталистической туристской фирмы», что он «пытается помирить нас с капиталистами», сыпались упреки в предательстве идеалов, зазнайстве и снобизме. Его протесты против планов соорудить на месте расстрелов в Бабьем Яру парк и стадион и с призывами установить там мемориал были восприняты, как возмутительная выходка диссидента. Некрасов делал либеральные высказывания, выступал в защиту и поддерживал контакты с российскими и украинскими диссидентами.

Всё это привело в конце концов к исключению из КПСС (в 1973 г.) и из Союза писателей СССР (в 1974 г.). В. Некрасова перестали издавать. В 1974 г. при обыске у писателя были изъяты все рукописи, в том же году Некрасов эмигрировал во Францию, гражданином которой стал в 1983 г. В 1976 г. из библиотек СССР стали изыматься все ранее вышедшие книги Некрасова.

Во Франции В. П. Некрасову пришлось заниматься не только беллетристикой, но работать журналистом в газете «Русская мысль», в журнале «Континент» (работал заместителем главного редактора с 1975 по 1982), на радиостанции «Свобода». Он очень много писал, выступал. За границей встречался с советскими деятелями культуры – Г. Вишневской, М. Ростроповичем, А. Вознесенским, Б. Окуджавой, А. Демидовой, В. Войновичем, Ю. Трифоновым и многими другими.

В эмиграции В. П. Некрасов закончил очерковую книгу «Записки зеваки» (1976). Затем мемуарные записки «Взгляд и нечто» (1977), «По обе стороны Стены» (1978), «Из дальних странствий возвратясь…» (1979-1981), повесть «Сапёрлипопет, или Если бы да кабы, да во рту росли грибы» (1983), «Маленькая печальная повесть» (1985).

В повести «Сапёрлипопет…» Виктор Некрасов проиграл другой, вполне возможный, благополучный вариант своей жизни: оставшись ребёнком вместе с матерью в Париже, он мог бы со временем стать русским писателем, выросшим на французской почве, и у него были бы дом, дача на Лазурном берегу, яхта.

Преимущества такой жизни – налицо. Но и зная об этом, автор «Сапёрлипопета…», судьба которого сложилась иначе, повторял: «Слава Богу, всего этого не было…».

Умер писатель от рака лёгких 3 сентября 1987 г. Похоронен на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа в Париже. На его могиле установлен осколок снаряда, найденного им самим на Мамаевом кургане, и высечены даты Сталинградской битвы.

© По материалам сети Интернет

Вечное | НЕКРАСОВ | Решающий взрыв

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Цифровая версия этого релиза включает полные записи, а также цифровой буклет и цифровую версию художественного журнала «Всегда рядом», который сопровождает ограниченное издание физического издания этого набора на двух дисках.

    Можно приобрести с подарочной картой

    $5 доллар США

  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Два диска упакованы в прозрачную коробку в стиле DVD, как и все книги Crucial Blaze, и включают в себя наклейку, 1-дюймовую булавку и 28-страничный журнал, заполненный черно-белыми коллажами, с мрачными, чернильными видениями всех -пожирающая тьма, канцерогенные ландшафты, собороподобные опухолевые массы, амебные наросты и Наблюдатели из-за теней.

    Пронумеровано вручную и выпущено тиражом в двести экземпляров.

    Включает неограниченную потоковую передачу The Ever-Present через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 4 дней

    выпуск 200 15 осталось

    $90,99 доллар США или больше
  • Купить НЕКРАСОВ «Вечное» 2XCDR + Арт журнал набор

  • То, что австралийский блэк-метал/индастриал-исполнитель Некрасов включает эстетику харш-нойза в свои миниатюрные холокосты адских динамиков, не новость ни для кого, кто следит за его творчеством последние несколько лет. С самого начала механизированные черные взрывы Некрасова и расползающиеся бездонные звуковые ландшафты были заражены самыми едкими формами электронного насилия и частотного ужаса. Но начиная с чрезвычайно ограниченного диска In Solitude And Darkness, The Last Step Is Made, вышедшего на Void Séance в прошлом году, Некрасов теперь также начал работать с жесткой эстетикой «стены», ваяя брутальные, иммерсивные адские экстремальные явления. статический шум, напоминающий Vomir. Образ мышления, безусловно, похож; продолжая чрезвычайно длинные непрерывные треки взбалтывания высокой плотности искажения, которое остается неумолимым и неизменным, усилия Некрасова в HNW затягивают меня в то же самое депрессивное, безсветное состояние дзен, которое французский мастер так искусно вызывает. Это немалый подвиг.

    In Solitude был успешным первым усилием артиста в области HNW, и теперь за ним следует новый набор из двух дисков под названием The Ever-Present, который мы выпустили на нашем суб-лейбле Crucial Blaze. Этот набор предлагает более массивные черные стены стремительного статического шума, с двумя получасовыми фрагментами на первом диске и одним монолитным треком на втором диске, который тянется более часа. Каждый из этих треков состоит из различных частотных уровней и разных подходов к текстуре, меняя тон и крайность по мере того, как слушатель переходит от одного трека к другому, но все это сливается вместе довольно плавно, как упражнение в интенсивном, сверхтяжелом транс-взрыве. . Кроме того, глубокое прослушивание обнаруживает мириады звуковых событий и ядерных дронов, которые роятся глубоко в водовороте Вечно-Присутствующего, и, в частности, монолитный «III» отваживается проникнуть в более детализированные области шума, где фрагменты скрежещущего ритмичного лязга, тлеющие статические риффы, и воющие почерневшие мелодии можно услышать, похороненные под ревущим адом.

    Это самый тяжелый кусок «чистого» нойза, который мы когда-либо слышали от Некрасова, это точно. Поклонников более «блэк-металлической» работы группы предупреждают, что, когда мы описываем этот альбом как нойз-альбом, мы не шутим. Но для поклонников HNW и более абстрактной индустриальной стороны Некрасова The Ever-Present — сокрушительный опыт. Два диска упакованы в прозрачную коробку в стиле DVD, как и все книги Crucial Blaze, и включают в себя наклейку, 1-дюймовую булавку и 28-страничный журнал, заполненный черно-белыми коллажами, с мрачными, чернильными видениями всех -пожирающая тьма, канцерогенные ландшафты, собороподобные опухолевые массы, амебные наросты и Наблюдатели из-за теней. Пронумеровано вручную и выпущено тиражом в двести экземпляров.0005

    Вымирание | НЕКРАСОВ | Crucial Blast

    Верхом на вершине недавней волны гибридов блэк-метала и нойза, которые сочетают в себе холодные морозные риффы и почерневшую свирепость андерграундного BM с резкими и коррозийными оттенками индустриального нойза (см. также WOLD, Emit, Grief No Absolution, Enbilulugugal, Vargr), австралийская группа одного человека Nekrasov до сих пор оставила значительный след в сфере экстремистского некро-рэкета серией ограниченных тиражей брутально-абразивных альбомов (Cognition Of Splendid Oblivion, The Form Of Thought From Beast и т. д.) которые в основном были выпущены самостоятельно, за исключением некоторых недавних предложений на таких лейблах, как Siege Of Power и Chrome Leaf. Вначале звук Некрасова был пропитан едким нойзом, пылающим промышленным блэк-металлическим натиском, который был залит тяжелыми уровнями облученного дисторшна и мерцбовской осыпи. Но в последнее время он мутировал в менее металлические области, чередуя гипервзрывной блэк-метал с набегами на сокрушительный, демонический настенный шум и взрывной эмбиент. Теперь Некрасов вернулся с новым полноформатным альбомом (первым для Crucial Blast), и это самый продвинутый кусок их блэкнойзового ужаса, который мы когда-либо слышали. Восьмиугольная призма изоляционистского гула, раздирающего плоть механического блэк-метала, абстрактной потусторонней красоты, клаустрофобного индустриального ужаса и самых жестоких, удушающих напевов жесткого нойза, Extinction — это чистое циклоническое презрение к человечеству.

    Диск из восьми песен сочетает в себе сверхскоростные кибернетические бластскейпы и мрачные блэк-металлические риффы, треки часто раскрывают рычащие мелодии минорной тональности, которые погребены глубоко под взрывами метели пулеметных драм-машин, барабаны отклоняются от нервных ритмических сдвигов и кислотного карканья. купается в черном шипении. Триумфальные обмороженные риффы вырываются из водоворота яростного дисторшна, а хоровые голоса проносятся сквозь циклон вертолетных бластбитов и полос прорывного, ультраискаженного гула, с прожилками великолепной мелодии, похожей на вибрафон, и мрачного гудения органа, похожего на Хаммонда. и зацикленный синтезатор, иногда переходящий в скрежещущую замедленную индустриальную пульсацию или кружащийся косимич дрейф. Треки на Extinction чередуются между более нойзовым, более индустриальным материалом и откровенным блэк-металом, хотя две стороны звучания Некрасова всегда присутствуют вместе. Когда звук переходит в чистый нойз, это либо обширные поля минимального эмбиентного дрейфа, металлического лязга и далеких перкуссионных звуков, совершенно унылые Lustmordian звуковые ландшафты, либо сокрушительные, почти в стиле HNW, плиты расплавленного нойза, раздирающие волны адской осыпи и сокрушительные медленные звуки. -движение приливных волн угольно-черного звукового сиропа с испещренными дублированными взрывами тектонического разрушения и электронными глюками, которые пульсируют в пустоте.

    Закрывая альбом, заглавный трек погружается еще глубже в блэк-индастриал-давку, чудовищную, почти семнадцатиминутную затяжку тяжкого труда, простой барабанный бой, эхом отдающийся в медленно клубящемся тумане искаженных эффектов, бурлящий, вздымающийся черный эмбиент, погребенный черный жужжание, бесконечный водоворот перегоревших синтезаторов и необъятное черное дыхание левиафановых легких, вздымающихся глубоко под поверхностью.
    Как и все остальное от Некрасова, этот альбом наполнен взрывными нечеловеческими барабанами и свирепыми риффами, которые превращаются в пропитанные нойзом трансовые пейзажи звериного индастриала BM, но внимание к текстуре и звуковой скульптуре возвышает этот альбом над большинством механизированных блэк-металлических проектов, с иммерсивные слои электронного звука, творческие техники панорамирования стереозвука и другие производственные приемы, создающие суровую, чужеродную атмосферу, которая довольно уникальна для звучания Некрасова. Это обжигающая новая глава одной из наших любимых групп, сочетающая в себе блэк-метал и нойз.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *