Великие мореплаватели. Реферат | Сайт учителя Информатики и Экономики Щёголевой А. П
В результате великих географических открытий, которые начались ещё с XV века и продолжались до XVII века европейцы открыли новые земли и морские маршруты в Африку, Америку, Азию и Океанию. Основной мотив мореплавателей был поиск новых торговых партнёров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе.
Самыми знаменитыми путешественниками являются:
Христофор Колумб
Христофор Колумб (лат. Christophorus Columbus, итал. Cristoforo Colombo, исп. Cristobal Colon; осень 1451 года Генуя (по одной из версий) – 20 мая 1506, Вальядолид, Испания) – испанский мореплаватель и открыватель новых земель. Наиболее известен своим открытием Америки (1492).
Колумб первым из достоверно известных путешественников пересёк Атлантический океан в субтропической и тропической полосе северного полушария и первым из европейцев ходил в Карибском море. Он положил начало открытию материка Южной Америки и перешейков Центральной Америки. Он открыл все Большие Антильские острова — центральную часть Багамского архипелага, Малые Антильские острова (от Доминики до Виргинских островов включительно), а также ряд мелких островов в Карибском море и остров Тринидад у берегов Южной Америки.
Всего Колумб совершил 4 путешествия к Америке:
- Первое путешествие (3 августа 1492 — 15 марта 1493).
- Второе путешествие (25 сентября 1493 — 11 июня 1496).
- Третье путешествие (30 мая 1498 — 25 ноября 1500).
- Четвёртое путешествие (9 мая 1502 — ноябрь 1504).
Фернандо Магеллан
Фернандо Магеллан (ок. 1480 г. – 1521 г.) – выдающийся португальский мореплаватель, совершивший первое кругосветное путешествие. Открыл все побережье Южной Америки к югу от Ла-Платы, пролив, названный его именем, Патагонскую Кордильеру, первым обогнул Америку с юга, пересек Тихий океан, обнаружив острова Гуам и Рот.
Доказал наличие единого Мирового океана и предоставил практическое доказательство шарообразности Земли. Его имя носят две ближайшие к Земле галактики — Магеллановы облака.
Виллем Баренц
Ви́ллем Ба́ренц (нидерл. Willem Barentsz, 1550 – 20 июня 1597, в районе Новой Земли) – голландский мореплаватель и исследователь.
Руководитель трёх арктических экспедиций, целью которых был поиск северного морского пути в Ост-Индию. Трагически погиб во время последней из них в районе Новой Земли.
Его именем названы Баренцево море, один из островов и город на открытом им архипелаге Шпицберген, а также Баренцевы острова у западного побережья Новой Земли.
Картограф по специальности, Баренц совместно с Петером Планциусом издал атлас Средиземноморья, ставший результатом его плавания по этому региону. Всемирную известность принесли ему экспедиции в Арктику в поисках альтернативного морского пути в Ост-Индию. Баренц верил в существование «свободной ото льда дороги» через Ледовитый океан, полагая, что солнце в полярный день должно растопить весь лед.
Джеймс Кук
Родился 27 октября 1728 в Мартон-ин-Кливленде графства Йоркшир в семье батрака-поденщика. С 7 лет стал работать вместе с отцом, в 13 начал посещать школу, где научился читать и писать, в 17 нанялся в ученики приказчика к торговцу в рыбацком поселке и впервые увидел море. В 1746 поступил юнгой на судно, перевозящее уголь, затем стал помощником капитана; ходил в Голландию, Норвегию и порты Балтики, выкраивая время на самообразование. У судовладельца в Уитби учился математике и навигации. Проявил себя как способный моряк и в 1755 мог стать капитаном торгового судна на Северном море, но отказался от предложения и завербовался в военно-морской флот, где вскоре получил звание мичмана и между 1759 и 1767 был послан в Канаду.
Жан Франсуа Лаперуз
Жан Франсуа Лаперуз (1741-1788) – французский мореплаватель. Родился в городе Альби на юге Франции. После окончания коллежа служил гардемарином на кораблях французского флота. В 1759 году участвовал в сражении с английской эскадрой при Бель-Иле. В 1778 году командовал фрегатом “Л’Амазон” в боевых действиях против англичан. В 1785 году Лаперуз возглавил кругосветное плавание на кораблях “Буссоль” и “Астролябия”. Экспедиция исследовала острова Тихого океана, северо-западное побережье Америки, северо-восточные берега Азии, Сахалин, Камчатку. Из Петропавловска Лаперуз послал в Париж (через Сибирь и Европу) с экспедиционными материалами и картами Ж. Б. Лессепса.
Это был единственный участник экспедиции, вернувшийся на родину. В январе 1788 года “Астролябия” и “Буссоль” встали на ремонт в австралийской бухте Ботани-бей. Отсюда Лаперуз направил военному министру Франции письмо, в котором сообщал, что намерен плыть к Новой Каледонии, островам Санта-Крус, обследовать восточный берег Новой Голландии “таким расчетом, чтобы к декабрю 1788 года добраться до Иль-де Франса”.
Кругосветные путешествия и открытия русских мореплавателей.
К началу XIX века русскими моряками были открыты и описаны Берингов пролив, Сахалин, Командорские, Прибыловы, Курильские и Шантарские острова, Алеутская гряда — Ближние, Крысьи, Андреяновские и Лисьи острова, острова, прилегающие к Аляске (Кадьяк и Шумагинские). Русские первыми из европейцев проложили путь к северо-западному побережью Америки, в Японию, Китай и на Гавайские острова.
Русские были первыми европейцами, основавшими поселения на северо-западном побережье Америки, возле которого, как и в других районах северной части Тихого океана, они промышляли морского зверя.
В июле 1803 года из Кронштадта в первое в истории русского военного флота кругосветное плавание вышли шлюпы “Надежда” и “Нева”. Командовали этими кораблями капитан-лейтенанты Иван Федорович Крузенштерн и Юрий Федорович Лисянский.
Иван Федорович Крузенштерн | |
Юрий Федорович Лисянский |
По возращении в Россию Крузенштерн и Лисянский начали готовить к изданию труды, в которых обобщили все свои наблюдения в течение трехлетнего плавания. Сочинение Крузенштерна было издано почти во всех европейских странах. Оно было переведено на французский, немецкий, английский, голландский, итальянский, датский и шведский языки, а сочинение Лисянского переведено самим автором на английский язык.
В 1815 году Крузенштерн приступил к составлению “Атласа южных морей”, который в последствии был признан учеными всего мира. Со времени его издания ни один корабль не выходил в море, не имея полного комплекта карт “Атласа южных морей”.
Вместе с Крузенштерном плавал тогда еще волонтером на шлюпе “Надежда” русский моряк и ученый Отто Евстафьевич Коцебу.
В 1815-1818 годах Коцебу совершил первое самостоятельное кругосветное плавание. Главной особенностью этого плавания было то, что “Рюрик” шел в кругосветный вояж исключительно с научными целями. Плавания О.Е.Коцебу были очень плодотворны: в этих плаваниях было открыто 399 новых островов. Кроме того, Коцебу исправил многочисленные ошибки в определении координат островов, допущенные иностранными мореплавателями, а также убрал с карты несуществующие острова, “открытых” ранее.
Христофор КолумбИ ЕГО РОЛЬ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Христофор КолумбИ ЕГО РОЛЬ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Презентации» Образование» Христофор КолумбИ ЕГО РОЛЬ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Христофор Колумб И ЕГО РОЛЬ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Слайд 2
Описание слайда:
Слайд 3
Описание слайда:
Эпоха великих географических открытий
Великие географические открытия — период в истории человечества, с XV по XVII века, в ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты в Африку, Америку, Азию и Океанию в поисках новых торговых партнеров и источников товаров.
Слайд 4
Описание слайда:
Великие географические открытия стали возможны в результате значительных успехов в развитии науки и техники: широкое распространение получило учение о шарообразности Земли, расширились знания в области астрономии и географии. Великие географические открытия стали возможны в результате значительных успехов в развитии науки и техники: широкое распространение получило учение о шарообразности Земли, расширились знания в области астрономии и географии.
Слайд 5
Описание слайда:
Идея о путешествии в Индию
Слайд 6
Описание слайда:
Христофор Колумб родился в 1451 году в Италии, в Генуе в семье небогатого шерстобита. В возрасте 25 лет он попал в Португалию, где зародилась идея достичь Индии, плывя западным путем. В 1492 году королева Испании согласилась финансировать его морскую экспедицию.
Христофор Колумб родился в 1451 году в Италии, в Генуе в семье небогатого шерстобита. В возрасте 25 лет он попал в Португалию, где зародилась идея достичь Индии, плывя западным путем. В 1492 году королева Испании согласилась финансировать его морскую экспедицию.
Слайд 7
Описание слайда:
Первое путешествие 1492-1493г.г.
Слайд 8
Описание слайда:
Слайд 9
Описание слайда:
Маршрут первого плавания
Слайд 10
Описание слайда:
Слайд 11
Описание слайда:
Во время второго путешествия были открыты Виргинские острова, Малые Антильские острова, Ямайка, Пуэрто-Рико, Гаити, Восточный и южный берег Кубы.
Во время второго путешествия были открыты Виргинские острова, Малые Антильские острова, Ямайка, Пуэрто-Рико, Гаити, Восточный и южный берег Кубы.
Слайд 12
Описание слайда:
Третье путешествие 1498 – 1500 г.г.
Слайд 13
Описание слайда:
Слайд 14
Описание слайда:
Четвертое путешествие 1502-1504 г.г. Был открыт острова Мартиника, обследованы около двух тысяч километров побережья Центральной Америки. В этом путешествии Колумб впервые встретил представителей древней цивилизации майя.
Слайд 15
Описание слайда:
Слайд 16
Описание слайда:
Слайд 17
Описание слайда:
В США день 12 октября отмечается как национальный праздник — день Колумба. Его имя носят: государство в Южной Америке, провинция Канады, Федеральный округ и река в США, столица Шри-Ланки, а также множество рек, гор, озер… Практически в каждом испанском городе имеется памятник Колумбу.
Слайд 18
Описание слайда:
Слайд 19
Описание слайда:
Слайд 20
Описание слайда:
Массовое переселение из Старого Света в Новый и возникновение Соединенных Штатов как мировой державы. Массовое переселение из Старого Света в Новый и возникновение Соединенных Штатов как мировой державы. Торговые пути переместились в океан, в Европе появились новые товары: картофель, кукуруза, томат, подсолнечник, ананасы, какао, чай, пряности.
Слайд 21
Описание слайда:
Началось бурное развитие географии, изучение животного и растительного мира.
Началось бурное развитие географии, изучение животного и растительного мира.
Из Нового Света было вывезено много золота и серебра, это изменило цены на драгоценные металлы, остальные товары стали дороже.
Слайд 22
Описание слайда:
Создалась колониальная система, Европа стала властвовать над другими частями света. Создалась колониальная система, Европа стала властвовать над другими частями света. Развилось пиратство и работорговля.
Слайд 23
Описание слайда:
Tags Христофор КолумбИ ЕГО РОЛЬ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Teachinghistory.

Пн 5 2009
Сначала обратимся к мифологии.
Вопреки тому, чему учили наших бабушек и дедушек, а возможно, и родителей, Христофор Колумб открыл Америку не в 1492 году. Земля была заселена веками, и другие исследователи из Европы, Азии и Африки уже высаживались здесь.
Его путешествия не стали решающей соломинкой, разбивающей хребет мифу о плоской Земле. Ученые эпохи Возрождения унаследовали уверенность в округлости мира от античности. Писатель девятнадцатого века Вашингтон Ирвинг несет ответственность за приписывание этого подвига Колумбу в своей публикации 1828 года 9.0009 Жизнь и путешествия Христофора Колумба , вымышленный рассказ, представленный как биографический.
Так почему же он один из двух человек, у которых есть свой национальный праздник в Америке? (Мартин Лютер Кинг-младший, конечно, другой). Почему его именем названы города, улицы и школы и почему в каждом штате страны появляются памятники ему? На протяжении веков американцы итальянского происхождения, католические и протестантские религиозные группы, американские индейцы, латиноамериканцы, правительственные органы и многие другие считали Христофора Колумба символом единства, оппозиции и власти. Под эгидой Дня Колумба принимают участие различные политические, религиозные и этнические группы, которые объединились для создания праздников и традиций, укрепляющих и узаконивающих их собственные взгляды и опыт.
Все стороны относятся к нему как к символу, поэтому мы не можем не задавать вопросов.
Итак, что же сделал Колумб?
Вообще говоря, повествование о Колумбе — одно из непредвиденных последствий. Колумб решил найти западный путь в Азию. Вместо этого время его четырех путешествий открыло Новый Свет для европейцев в эпоху растущего империализма и торговой экспансии.
В Internet Medieval Sourcebook Университета Фордхэма опубликованы выдержки из дневника Христофора Колумба во время его путешествия 149 г.2. Их предисловие к этой сплошной, неприукрашенной транскрипции резюмирует напряженность противоречивых интерпретаций. «С одной стороны, [путешествие Колумба] является свидетелем огромной жизненной силы и энергии Европы позднего средневековья и раннего Нового времени, которая была на грани обретения мировой гегемонии. С другой стороны, прямой результат этого и более поздних путешествий было фактическое истребление подавляющего большинства туземных жителей путем жестокого обращения и болезней, а также огромный рост трансатлантической работорговли. Возможно, было бы несправедливо возлагать вину на Колумба, но поскольку все стороны относятся его как символ, таких вопросов нельзя избежать».
Annenberg Media обращается к Колумбу под заголовком «История и память», указывая: «До недавнего времени Колумб почитался как бесстрашный исследователь и цивилизатор во многих частях мира, не в последнюю очередь в Соединенных Штатах». Первичные и вторичные материалы Анненберга демонстрируют, что увеличение количества научных и археологических свидетельств способствовало историографическим изменениям. «Все чаще Колумб становился символом встречи, которая поднимала неудобные вопросы о завоевании, колониализме и разрушении народов и мест обитания».
Исторический канал дает биографический обзор жизни Колумба и краткое изложение споров о Колумбе. Однако их краткая история праздника не учитывает важные вехи, такие как противодействие празднику со стороны Движения американских индейцев и соблюдение альтернативных праздников, установленных законодательством в некоторых штатах. (Почему активисты бросают вызов Дню Колумба в Колорадо, в History News Network обсуждается протест 2006 года в Денвере, где начался День Колумба.)
Планы уроков
Edsitement предлагает особенно подробный план уроков о Христофоре Колумбе. «Что такое мышление Колумба» побуждает учащихся читать и говорить о первичных и вторичных источниках, чтобы понять намерения, стоящие за путешествиями Колумба, и их последствия в жизни коренных американцев и европейцев. Хотя первоисточники заявлены как планы уроков для третьего-пятого классов, первоисточники (включая письмо Колумба и выдержки из его дневника) кажутся немного продвинутыми для этой возрастной группы; однако план урока предлагает подробное руководство по анализу документов.
План урока New York Times, предназначенный для учащихся средних и старших классов, использует средство протеста в честь Дня Колумба для исследования «исследований и колонизации с точки зрения заинтересованной стороны этой нации».
Книги
Книги для детей и взрослых. Посмотрите, как мы строим исторические рассказы и кто их пишет.
Почти в любом книжном магазине или в Интернете можно найти огромное количество исторических художественных, биографических и других научно-популярных книг для всех возрастных групп. В этих двух книгах рассматриваются конструкции, лежащие в основе различных повествований о Дне Колумба, и то, как они возникли.
Открытие Христофора Колумба: как изобретается история Кэти Пелта (6–9 классы) рассказывает о том, как пишется история, исследуя первичные и вторичные источники о Христофоре Колумбе и обсуждая, как они интерпретировались разными людьми в разное время. Культурные движения и коллективная память: Христофор Колумб и переписывание мифа о национальном происхождении Тимоти Кубала (для взрослых) представляет собой научное исследование того, как политические, этнические и социальные конструкции присвоили, сформировали и адаптировали мифы и реалии Рассказ Христофора Колумба.
Ресурсы Информационного центра
И здесь, в Информационном центре, пожалуйста, посетите эти материалы:
Ответы на американские мифы: Христофор Колумб в нашем прошлом разделе викторин проясняет неправильные представления об этом человеке, его исследованиях и празднике.
Обзор веб-сайта «Колумб и эпоха географических открытий» приводит к громоздкому, но полезному веб-сайту для поиска и доступа к справочным материалам о человеке и эпохе.
Обзор сайта 1492: «Продолжающееся путешествие» знакомит с выставочными материалами из Библиотеки Конгресса.
В исследовательском бюллетене «Учимся мыслить исторически: Колумб, исследование и идея плоской Земли» педагог Боб Бейн моделирует урок, побуждающий учащихся оспаривать и исследовать унаследованные убеждения об истории посредством изучения исторических свидетельств.
Народ против Колумба и др.
Преподавательская деятельность (бесплатно)
Преподавательская деятельность. Билл Бигелоу при участии членов сообщества таино. Переосмысление школ. 13 страниц.
В пробной ролевой игре учащимся предлагается определить, кто несет ответственность за смерть миллионов таино на острове Эспаньола в конце 15 века.
Периоды времени: Колонизация: 1492 — 1764
Темы: Империализм, Коренные американцы
Билл Бигелоу при участии членов сообщества таино
Эта ролевая игра начинается с предпосылки, что геноцид был совершен в годы после 149 г.2, на островах, населенных таино. По оценкам многих ученых-аборигенов, до контакта с Большими Антильскими островами проживало около 5 миллионов таино.
Кто и/или что несет ответственность за этот геноцид? С этим вопросом сталкиваются учащиеся в этом упражнении.
Цель урока — побудить учащихся исследовать корни колониального насилия. Когда я впервые преподавал версию этой пробной ролевой игры, она пришла к завершению более длинного раздела о значении прибытия европейцев в западное полушарие, который включал чтение книги ученого таино Хосе Баррейро «Таино: «Люди добра». ,’” в Переосмысление Колумба: следующие 500 лет , в котором открыто критикуется понятие таино как «примитивного». Как пишет Баррейро, «таино стремились накормить всех людей и поддерживали духовность, которая уважала большинство их основных животных и источников пищи, а также природные силы, такие как климат, время года и погода. Таино почтительно жили в богатом месте, поэтому их природа была щедрой». Баррейро отмечает, что «испанцы практически не наблюдали ссор между таино».
Студенты и я также читали выдержки из дневника Колумба, когда он столкнулся с нацией таино, лукайцами на острове Гуанахани (вероятно, Сан-Сальвадор/остров Уотлингс), включенные в Переосмысление Колумба , что намекает на грядущее насилие: « Они не носят оружия и не знают его, потому что я показал им мечи, и они взяли их за лезвие и по невежеству порезались» — цитата, которую студенты находят пугающей. На третий день первой встречи Колумба с таино, 14 октября 149 г.2 Колумб хвастался, что «с 50 мужчинами их всех будут держать в подчинении и заставлять делать все, что они пожелают. . ».
Чем больше учащиеся узнают о Таино, Испания, путешествиях Колумба и подробностях стратегии Колумба по краже богатства и земли у жителей Карибского моря — и о сопротивлении таино — тем эффективнее будет это пробное задание. Но предостережение: суд не является вводным мероприятием. Критический взгляд на колониализм начинается с людей, с которыми они столкнулись до колонизации, а не с осадного положения, которое они пережили.
Этот урок был первоначально написан в 1991 году. Многое изменилось за мою 30-летнюю преподавательскую деятельность, но одно, к сожалению, осталось неизменным: год за годом мои американские школьники, изучающие историю, никогда не слышали о народе таино. В начале своих занятий я спросил студентов, могут ли они назвать человека, которого некоторые называют «открывшим Америку». Никогда не было недостатка в учениках, выкрикивающих «Колумб!» Тогда я спросил: «Хорошо. Кого он якобы «открыл»? Кто был здесь первым? Иногда несколько студентов говорили: «Индейцы». Но я бы сказал: «Нет. Я имею в виду, как конкретно звали людей, которых он нашел? За все годы моего преподавания ни один ученик не сказал: «Тайно» — не говоря уже о том, чтобы назвать какого-либо отдельного тайно. Я назвал своим ученикам их имена и то, что на островах Карибского моря их, возможно, миллионы. «О чем это говорит, — спросил я, — что мы все знаем имя парня из Европы, белого человека, но никто из нас не может назвать коренных жителей Карибского моря?»
» Тайно против Колумба и др. » был и остается частью более широких усилий по включению в учебную программу народов таино. Хотя этот урок не предназначен для ознакомления учащихся с культурой таино, в основе урока лежит ужас того, что произошло с таино. Действия Колумба против таино соответствуют определению геноцида Организации Объединенных Наций («действия, совершенные с намерением уничтожить, полностью или частично, национальную, этническую, расовую или религиозную группу»), а также международно признанным преступлениям против человечности, войне преступления, экологические преступления. Но было почти полное удаление из школьной программы народов таино. Таким образом, мы, педагоги, должны устранить эти пробелы, а также консультироваться и сотрудничать с теми, кто пострадал, чтобы устранить вводящие в заблуждение колониальные нарративы в наших классах.
Обновленная версия этого задания сосредоточена на народе таино как на людях, которым причинили вред, и включает обвинительные заключения в отношении четырех колониальных преступников: Колумба, Людей Колумба, короля Фердинанда и королевы Изабеллы, а также Системы Империи.
Педагогическая записка : В последнее время было много дискуссий и споров о ролевых играх. Этот термин охватывает стратегии, поддерживаемые Образовательным проектом Zinn, и стратегии, против которых мы выступаем. Некоторые школьные мероприятия — «ролевые игры» — требуют от учащихся «воссоздания травматического опыта», по словам Хасана Кваме Джеффриса, профессора Университета штата Огайо. Ни один проект Zinn Education Project не занимается такого рода обучением. В этой и других ролевых играх ZEP мы не просим учащихся выполнить . Хотя Колумб поработил народ таино и приказал своим людям сеять «ужас», как это задокументировано испанским священником Бартоломе де лас Касасом, ученики не разыгрывают ничего из этого в этой ролевой игре. Вместо этого ролевая игра предлагает учащимся попытаться представить точки зрения разных людей и социальных групп, бороться с тем, кто или что несет ответственность за преступления против таино. «Драма» в этом упражнении возникает из-за интеллектуальных и этических вопросов, которые обсуждают учащиеся, а не из воспроизведения исторических событий. [Прочитайте Как — и как не стоит — обучать ролевым играм.]
Скачать урок для чтения полностью .
Прочитать предложения по адаптации к старшим классам начальной школы
Taínos
Пробная ролевая игра взята из Переосмысление Колумба: следующие 500 лет , которая включает в себя больше контекста для событий, рассматриваемых на уроке, в том числе « Таино: «Люди добра», Хосе Барьеро; критическое чтение дневника Колумба о его первом контакте с коренными народами; хронология Испании, Колумба и Тайноса с учебными идеями; и адаптация произведений Бартоломе де лас Касаса о первом испанском священнике, осудившем жестокость испанцев в Эспаньоле.
Мы также рекомендуем «Коренные жители Кубы: Скрытые на виду» Хосе Баррейро в Национальном музее американских индейцев и чья история имеет значение? Учащиеся могут назвать Колумба, но большинство из них никогда не слышали о народе таино Билл Бигелоу из серии «Если бы мы знали нашу историю» в рамках образовательного проекта Zinn.
Авторы
Билл Бигелоу — редактор учебных программ журнала Rethinking Schools и содиректор образовательного проекта Zinn. Читать далее.
Члены общины таино . Эта версия урока была пересмотрена в сотрудничестве с Советом бабушек Bohio Atabei — Verona Iriarte и Naniki Reyes Ocasio. Дополнительные отзывы предоставила Объединенная конфедерация народа таино.
Сцены из классной комнаты
Студенты участвуют в процессе Люди против Колумба . (Учитель: Джулиан Хипкинс, 11-й класс CCPCS в Вашингтоне, округ Колумбия. Фотограф: Рик Рейнхард, 2012 г.)
Истории из класса
«Виновен или невиновен? Харди Учащиеся средней школы отдают Колумба под суд»
Автор Cierra Kaler-Jones
Если бы вам пришлось предать Христофора Колумба суду за убийство, признали бы его виновным? Учащиеся восьмого класса истории США Канейши Миллс в средней школе Харди в Вашингтоне, округ Колумбия, столкнулись с этим вопросом, когда им поручили решить, кто будет считаться виновным в смерти миллионов таино на острове Эспаньола в 1490 с.
. .
Продолжайте читать этот пошаговый отчет о The People vs. Columbus, et al. в округе Колумбия для преподавателей социальной справедливости.
Судебный процесс «Народ против Колумба» был моим самым успешным и популярным уроком за два года, когда я его преподавал. Студенты не только узнают о масштабах зверств, совершенных испанскими колонизаторами, но и размышляют более высокого порядка (одно из моих модных словечек в аспирантуре, о котором я много думаю!) о факторах, которые вызывают исторические зверства. происходит.
МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, что «система империи» является одним из вариантов, который студенты могут обвинять или защищать. Это вызвало одни из самых сложных дискуссий, которые я когда-либо видел в своем классе, поскольку ученики говорят: «Король и королева не послали Колумба , если бы они не действовали в рамках системы!» и возразить: «Но система состоит из людей, и у каждого есть свой выбор!» Это размышление о структуре и действии — это уровень мышления в социальных науках, который не был понятен мне до колледжа, и я очень рад, что это задание дало моим студентам возможность углубиться в основные дисциплинарные вопросы.
Они тоже в восторге от этого ― у меня были ученики, которые вскакивали на суде, выкрикивая друг другу свои позиции, пытаясь убедить присяжных в своих сверстниках. В конце судебного процесса в этом году, когда присяжные вернулись с вердиктом, один из моих студентов подумал: «Я думаю, что Колумб похож на Трампа, а таино похожи на мексиканский народ…». Это вызвало дискуссию о том, насколько колониальный Угнетение -типа работает в нашем нынешнем обществе, что привело к тому, что один студент заметил: «Знаете, я думаю, что МЫ живем внутри системы». Я спросил их, думают ли они, что у них есть какое-то влияние в рамках системы, и у них состоялся очень вдумчивый разговор об этом.
Ваши ресурсы действительно наполняют колодец, оставленный сухим — не из-за забывчивости, а из-за тех же расистских систем, которые увековечивают несправедливость, с которой мои ученики ежедневно сталкиваются в школах.
— Лена Амик
Учитель общественных наук, Балтимор, Мэриленд
Образовательный проект Zinn воплотил в жизнь неописуемую историю для студентов, работающих над трибуналом «Люди против Колумба ».
Студенты были погружены в накопление базовых знаний, читая обвинительные заключения , работая вместе и используя созданные учителями графические органайзеры для построения защиты и сильного обвинения.
Урок привлек внимание моих учеников в онлайн-среде, способствовал сотрудничеству и выдвинул на первый план строгие стандарты письма, чтения, устной речи и аудирования , поскольку мы прорабатываем деликатный кусок истории, который не многие знают, и каждый должен оценить .
В конце первого дня судебного разбирательства учащиеся отметили, насколько увлекательной и увлекательной была работа, и как многому они научились, работая вместе, общаясь с учителем и перечитывая обвинительные акты, чтобы написать аргументы и представить их классу. Видеть, как учащиеся выполняют качественную работу, соответствующую стандартам и относящуюся к содержанию нашей учебной программы, — это волшебное чувство для учителя , и лично я очень польщен тем, что это произошло в моем классе.
Я благодарен за то, что у меня были надежные материалы, руководство для обучения и возможность творить. Я очень хочу и впредь использовать больше ресурсов образовательного проекта Zinn со своими учениками.
—Kyair Butts
Преподаватель английского языка в средней школе, Балтимор, Мэриленд
Учитель естественных наук сказал мне, что ученики спорили во время обеда о Народ против Колумба и др. суд и кто виноват. Это был первый раз за весь учебный год, когда он услышал, как ученики действительно говорят о том, что они изучают вне уроков . Удивительно слышать, как девятиклассники критически думают о том, насколько действия человека отражают индивидуальный выбор по сравнению с тем, что общество вынуждает их делать, а затем применяют это к основным событиям в мировой истории. Спасибо, Образовательный проект Зинн .
— Барри Мурман
Учитель истории средней школы, Вашингтон, округ Колумбия
Когда я впервые наткнулся на этот веб-сайт, одним из первых заданий, которое я прочитал, было «Люди против Колумба» и др.
, и я немедленно начал готовиться к использованию его на уроках всемирной истории. Предоставив справочную информацию из Народной истории и различных первоисточников, мы организовали испытание.
Реакция моих студентов после окончания судебного процесса может быть легко описана как неуравновешенная. Никогда прежде они не слышали о преступлениях, совершенных против коренных народов «нового мира». Никогда раньше они не осознавали, какое влияние европейцы оказали на коренные народы западного полушария.
У меня есть письменное задание, связанное с этим заданием. В двух абзацах прошу сказать мне, кто, по их мнению, виноват в преступлениях. Я также спрашиваю, считают ли они, что мы все еще должны отмечать День Колумба.
Потом смотрим в наш учебник. Мы смотрим на один абзац, посвященный Колумбу, в котором описывается его способность убедить королеву Изабеллу в 1492 году. Вот и все. Это все, что он говорит. Благодаря образовательному проекту Зинна мои ученики лучше понимают влияние, которое он и другие европейцы оказали на меня.
Теперь они знают больше, чем год, когда он отплыл, и цвет океана.
— Джордан Уэрта
Высший преподаватель социальных наук, Рейдсвилл, Джорджия
Я всегда начинаю свой курс истории США с судебного процесса «Народ против Колумба и др.». Удивительно, насколько студенты заинтересованы не только в том, чтобы узнать правду, но и в том, чтобы защитить себя, используя предоставленные доказательства. Студенты любят творчество, и этот кейс позволяет учащимся прийти к собственным выводам.
— Мирослаба Вело
Учитель социальных наук средней школы, Хейворд, Калифорния
Я использовал Народ против Колумба и др. План урока , когда я работал учителем в 2020–2021 учебном году. Урок был очень увлекательным и побуждал учащихся задуматься о причинах и последствиях прибытия европейцев в Америку.
Студенты смогли сформулировать свои подлинные идеи о бойне общины таино. Урок позволяет учащимся подумать об истории с разных точек зрения, а деятельность побуждает учащихся развивать навыки критического мышления.
Поскольку студенты должны были участвовать в испытании, они также смогли развить навыки публичных выступлений.
—Rainie Au Yeung
Учитель обществознания в средней школе, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Другие классные истории
Для учителя веб-сайт Zinn Education Project имеет неоценимое значение, поскольку он предлагает мероприятия, которые непосредственно связаны с История народа . На прошлой неделе мы сделали The People vs. Columbus и др. , в котором все стороны, причастные к прибытию Колумба, предстают перед судом за убийство таино. Занятие было настолько интерактивным, что учителям из других классов пришлось просить нас потише. Студенты смогли лучше понять мотивы и последствия прибытия.
Несмотря на то, что Народная история может быть немного сложным для некоторых учащихся, мероприятия на веб-сайте Образовательного проекта Zinn делают контент доступным независимо от их уровня чтения.
— Джулиан Хипкинс III
Администратор средней школы, Вашингтон, округ Колумбия
Мои ученики были полностью вовлечены в судебный процесс «Народ против Колумба», который мы проводили по поводу резни народа таино.
Им понравилось! Они были так возмущены тем, что День Колумба является федеральным праздником, что я предложил написать письма в редакцию местных газет и в наш городской совет. Они были так взволнованы. Большинство студентов решили отправить письма. Когда на следующий день было опубликовано письмо студента, призывающее к празднованию в нашем городе Дня коренных народов, студенты, которые еще не отправили письма, сразу же начали писать свои собственные.
Это был мощный урок по основам гражданственности, особенно с учетом того, что мои ученики лишены избирательных прав и чувствуют, что у них нет власти влиять на политические изменения.
— Лаура Фаррелли
Преподаватель социальных наук, Юджин, Орегон
Когда я провожу урок Христофора Колумба, ученики просто в восторге. Обычно они так удивляются истине, стоящей за Колумбом. Они также любят ролевые игры. В этом году, когда я проводил урок, мой завуч вошел как раз в тот момент, когда один из студентов, который обычно сидит тихо на уроках обществознания, вставал и задавал пламенные вопросы подсудимым на трибуне.
Я был так впечатлен этим. Урок также привлекает студентов, от которых я обычно не получаю большого участия, чтобы обсудить их со студентами, которых я принимаю. Я люблю это!
—Крис Олсен
Учитель социальных наук среднего звена, Чикаго, Иллинойс
Процесс «Народ против Колумба» был очень эффективным. Я преподавал его на курсе индейских исследований, и студенты потратили много времени на изучение первоисточников из Колумбуса и Лас-Касаса.
Было здорово наблюдать, как они превращаются в отличных и страстных юристов, но основывают свои аргументы на исторических свидетельствах. Кроме того, очевидна способность ролевых игр вызывать сочувствие и сочувствие к различным точкам зрения.
Все мои ученики — коренные американцы, и все они слишком хорошо знакомы с понятиями геноцида и эксплуатации. Однако многие из них не знали о тайно и хотели узнать больше. В заключение мы посмотрели фильм Даже дождь , чтобы улучшить их понимание текстов, а также узнать больше о войне за воду в Кочабамбе, чтобы собрать воедино междисциплинарный блок о воде, которым они занимались.
— Лиза Лонгетейг
Учитель социальных наук, Санта-Фе, Нью-Мексико
Суд над Христофором Колумбом — феноменальный урок для учащихся. Во-первых, это заставляет их по-новому и критически взглянуть на устройство нашего глобализированного мира. Американцы воспитаны на неоспоримой идее превосходства и равенства, и их беспокоит то, что истинные столпы торговли, колонизации, исследования и расширения вместо этого коренятся в вынужденной неполноценности и эксплуатации. Этот урок также побуждает учащихся отказаться от стереотипов и ностальгии, связанных с коренными американцами (в данном случае об Эспаньоле), и увидеть их как людей, у которых были функционирующие общества и системы убеждений. Однако самым мощным аспектом урока является то, как он заставляет учащихся проводить исследования, использовать первичные ресурсы, мыслить в духе дебатов и обосновывать свои позиции доказательствами.
Один из моих студентов навестил меня в прошлом месяце, чтобы сообщить мне, что из-за участия в этом уроке в прошлом году он присоединился к онлайн-группе, выступающей за отмену Дня Колумба.
Я был впечатлен тем, что ученик 10-го класса не только занял твердую позицию по чему-то, но и действительно начал действовать, чтобы спровоцировать изменения. Другой мой ученик сказал, что это «был лучший урок, который я когда-либо выучил, потому что он помог мне поверить, что есть «настоящая» история, из которой я могу извлечь уроки».
—Сара Пирс
High Language Arts/English Teacher, Hollywood, Florida
Урок «Люди против Колумба» изменил мой класс. Студенты изначально были мотивированы соревновательным аспектом урока в попытке «выиграть» во время испытания. Во время подготовки к этому уроку студенты смогли по-настоящему попрактиковаться в исторической контекстуализации, просматривая различные точки зрения.
Дополнительно я дополнил этот урок первоисточниками из Голоса народной истории . Работа с первоисточниками вызвала глубокую дискуссию о том, почему определенные точки зрения опущены или принижены в американской истории. Мы сравнили Лас-Касас с Колумбом и обсудили развитие расизма и этноцентризма.
В день суда студенты были полностью вовлечены в процесс аргументации, рассматривая историю (во многих случаях впервые) не просто как факт, а как серию аргументов, представленных в различных рамках. К концу суда стало ясно, что очень сложно обвинить только одну группу. Это побудило их более критически относиться к сложной паутине непредвиденных обстоятельств, которые привели к геноциду таино. Они были задействованы на протяжении всего подразделения, отрабатывали навыки презентации, исследования, исторической аргументации и многое другое.
— Миа Драбик
Преподаватель социальных наук, Дарем, Северная Каролина
Я преподаю историю США младшим школьникам. Наш первый блок посвящен первым народам Северной Америки. Наш второй блок начинает исследовать влияние европейской колонизации на коренное население Америки. В конце этого второго блока мы используем Народ против Колумба и др. , чтобы критически изучить силы, которые создали и поддерживали империализм.
В дополнение я уделяю больше времени таино, их восстаниям и их лидерам.
Помимо невероятной информативности и отличного способа преподавания требований и доказательств, этот урок Образовательного проекта Zinn также очень интересен для учащихся. Каждый год мои ученики говорят, что это одна из их любимых вещей в учебном году, особенно для тех, кто любит входить в образ и «приукрашивать». Например, у меня были попытки адвокатов подкупить присяжных или судью, драматическое воспроизведение конкретных разговоров или преступлений и многое другое. В то же время учащиеся понимают и уважают серьезность урока истории и геноцида таино.
—Priscilla Lizasuain-Vazquez
Высший учитель социальных наук, Чикаго, Иллинойс
Я работаю гидом (учителем средней школы) в Дэвисе, Западная Вирджиния, в учебном кооперативе Mountain Laurel, учебном центре Монтессори для учащихся 3 лет. -14. Я разработал эту программу для средней школы в прошлом году, так что это наш первый год, и пока что мы добились большого успеха.
Наша учебная программа сосредоточена на социальной справедливости, охране окружающей среды и осознанности.
Я во многом полагаюсь на Образовательный проект Зинна в отношении компонента социальной справедливости нашей программы. Одно из лучших событий, которые я пережил со своими учениками в этом году, было в День Колумба, когда мы прошли пробный урок, Люди против Колумба и др. . Студенты действительно увлеклись этим занятием. В качестве жюри и зрителей к нам присоединились старшеклассники (4-6 классы). Были произнесены горячие речи, последовала вдумчивая и мощная дискуссия. Мои ученики отметили это занятие как одно из самых ярких событий этой осени. Большое спасибо за ресурс.
— Мэтью Клоук
Учитель социальных наук среднего звена, Дэвис, Западная Вирджиния
Народ против Колумба и др. был уникальным способом донести до моего класса часто скрытую историю народов таино. Многие студенты никогда не подвергались неоправданному обращению с таино.
Мероприятие погрузило студентов в прошлое и позволило им услышать новый взгляд на «основание» Америки. Спасибо образовательному проекту Zinn.
—Шерри Рэйчал
Преподаватель социальных наук среднего звена, Сент-Луис, Миссури
Каждый год я использую пробный урок Columbus от Образовательного проекта Zinn. Это, безусловно, мое самое популярное занятие в течение всего года. Удивительно видеть все критическое мышление, которое подожжено. Это вызывает так много аргументов, дискуссий и открытий в их внешних исследованиях. Когда старшеклассники, у которых был мой класс, приходят и видят, как переставляют парты для испытания, они всегда восклицают: «О, они проводят испытание Колумбуса? Я помню это! Мне этого не хватает!» Это помогает им увидеть силу жадности и то, как это мышление повлияло на последующие исторические события. Большое спасибо за помощь в распространении столь важных знаний в моем классе.
—Сесилия Браннинг
Преподаватель социальных наук, Портленд, штат Орегон
Наши ученики были невероятно увлечены чтением и обучением и проводили содержательные групповые обсуждения, посвященные выборам, сделанным Колумбом и другими исследователями, и их влиянию на мир.
В целом, наличие доступа к чтению и мероприятиям Zinn побудило моих учеников увлечься чтением и историей, проявить самостоятельную заинтересованность и посмотреть как на положительные, так и на отрицательные стороны истории без розового оттенка, который часто встречается в других ресурсах. обеспечить студентов.
—Корал Эдвардсен
Учитель гуманитарных наук средней школы, Лос-Анджелес, Калифорния
Мэриленд не празднует День Колумба, поэтому учащиеся находятся в школе. Чтобы показать влияние путешествия Колумба на коренное население, это упражнение открыло глаза как студентам, так и преподавателям. Это было сделано с четырьмя классами GED, которые были на разных уровнях обучения. Студенты были случайным образом выбраны из каждого класса для участия в испытании, и один класс выступал в качестве наблюдателей и авторов упражнения. Студенты смогли продемонстрировать четкие навыки критического мышления, которые мы редко используем с другими нашими учебными материалами.
Студентам и преподавателям очень понравилось упражнение, о чем мы сообщили в нашем информационном бюллетене.
— Verona Iriarte
Педагог, Мэриленд
Я использовал пробный урок Columbus с веб-сайта Zinn Education Project, и он прошел фантастически хорошо. Я преподаю испанский язык в старших классах, и этот урок полностью изменил их взгляды на: (1) Кем на самом деле был Колумб; и (2) что мы, американцы, ценим как общество. Я видел, как их навыки критического мышления расширялись перед моими глазами, и урок был таким легким для меня!
Кроме того, испанская версия «Los Cargos» значительно упростила дифференциацию уроков. Теперь, когда они понимают происхождение европейцев в Новом Свете, мы продолжим изучение истории Латинской Америки в течение следующих двух лет. Я считал важным, чтобы они понимали, с чего началась большая часть недоброжелательности в этой истории, и теперь я верю, что между Колумбом и Писарро они хорошо это понимают. Спасибо за вашу помощь в создании этого УДИВИТЕЛЬНОГО устройства!
—Madelynne Brazile
Преподаватель языка средней школы, Флорахом, Флорида
В сообщении в блоге об этом уроке в действии Адриан Хоппель из Учебного центра Talking Stick описывает, как его ученики признали виновными все стороны, кроме таино, и принесли извинения.
таино за то, что им было предъявлено обвинение и они предстали перед судом за собственный геноцид.
Каждая из групп подсудимых проделала потрясающую работу, защищая себя, используя все очевидные объяснения, которые вы могли бы ожидать, но также удивив меня некоторыми очень творческими защитными действиями. Например, при попытке защитить «Систему Империи» подсудимый заявил, что «хотя моя система, к сожалению, допускает злоупотребления и зверства, она их не требует; вам все равно придется выбирать самостоятельно, чтобы совершить их». Я подумал, что это было удивительно проницательно.
Усердно работая над защитой каждой из этих групп, я надеялся, что каждая группа будет проверена на предмет ее соучастия в этом преступлении, и я чувствую, что это определенно было достигнуто.
Beyond the Classroom
Рецензии школьников на фильмы Рассказы об учебниках и поклонение героям
Кинорежиссеры старшеклассников Джаред, Ана Мари, Джона и Майра (нет на фото) сняли фильм «Колумб – скрытая история» для конкурса, посвященного Дню национальной истории 2011 года.