Хождение игумена даниила: Житие и хождение игумена Даниила из Русской земли — игумен Даниил

Содержание

063. Паломническая литература (Хождение игумена Даниила)

Довольно рано, вероятно вскоре после принятия Русью хри­стианства, начались путешествия русских людей в «святую зем­лю» — в Палестину, на Афон и в Константинополь, как в центры, представлявшие собой средоточие христианских святынь. Побу­ждением к таким путешествиям являлось в основном стремление молодой русской церковной организации укрепить свои силы путём непосредственного общения с христианским Востоком. Такое обще­ние, несомненно, повышало престиж русской церкви, включая её в сферу междухристианских отношений и тем самым выводя из состояния домашней изолированности. Индивидуальными побу­ждениями к путешествиям, особенно на первых порах, были и ре­лигиозное чувство и простая любознательность.

По преданию, на Афон путешествовал будущий основатель Киево-Печерского монастыря Антоний; есть сведения и о том, что в 1062 г. в Палестину путешествовал игумен того же монастыря Варлаам. В начале XII в. в Палестине был игумен Даниил, а в конце того же века ходил в Царьград новгородец Добрыня Ядрейкович, постригшийся затем в монахи под именем Антония и впоследствии ставший новгородским архиепископом. Оба послед­ние путешественника оставили после себя описание своих путе­шествий.

Как видим, отправлялись в «святую землю» преимущественно лица духовные и притом не рядовые, а занимавшие в большин­стве случаев крупное иерархическое положение. Из перечисленных имён один лишь Добрыня Ядрейкович в то время, когда он путе­шествовал, был человеком светским, но и он, вернувшись на Русь, принял монашество. Путешествовали на первых порах люди материально обеспеченные, имевшие возможность содержать не только себя, но и свою «дружину», слуг, отправлявшихся с ними. Однако позже в числе путешественников в «святую землю» мы находим людей и из низших, необеспеченных социальных слоев; путешествия доставляли им выгоду, так как в пути они питались подаянием, а по возвращении на родину попадали в число приви­легированных церковных людей. К середине XII в. этот разряд путешественников сделался настолько многочисленным, что цер­ковь стала даже принимать против них меры запретительного характера: массовые отлучки с насиженных мест дезорганизо­вывали хозяйственную жизнь страны, и в своих запретах цер­ковь руководствовалась, очевидно, указаниями государственной власти.

Ходившие в «святую землю» назывались паломниками, пили­гримами, или каликами перехожими. Первое название присвоено им было потому, что они в воспоминание о «святых местах» обыч­но приносили с собой, возвращаясь домой, пальмовую ветвь; слово «пилигрим» происходит от латинского peregrinus, что значит пу­тешественник; наконец, каликами перехожими они именовались потому, что во время путешествия употребляли специальную обувь, греческое название которой было «калига».

Наиболее знаменательным с литературной точки зрения является «Хождение» в Палестину игумена Даниила, путешествовавшего между 1106 и 1108 гг.1. В Палестине Даниил пробыл шест­надцать месяцев. Жил он преимущественно в Иерусалиме, в мона­стыре св. Саввы, откуда предпринимал путешествия по всей стране, имея в качестве своего руководителя «добраго вожа», од­ного из очень сведущих старцев того монастыря, в котором он остановился.

Путешествовал Даниил в ту пору, когда Палестина находилась в руках крестоносцев. Иерусалимский король Балдуин, стоявший во главе крестоносцев, оказывал Даниилу особое содействие в его разъездах по «святой земле». Это объясняется, видимо, тем, что Даниил наделён был дипломатическими полномочиями, связанны­ми с внешнецерковными отношениями Рима и русской церкви, а также с междукняжескими отношениями на Руси.

Основываясь на том, что Даниил упоминает реку Сновь, срав­нивая её с Иорданом, первоначально предполагали, что Даниил черниговского происхождения, так как река с этим именем проте­кает в пределах Черниговской земли. Однако впоследствии было указано на то, что реки с именем Сновь встречаются и в других местностях, в частности в пределах Воронежа. Всё же тот факт, что в «Хождении» упоминаются южные князья, а также особен­ности языка памятника заставляют предполагать южное происхо­ждение Даниила.

«Хождение» Даниила любопытно тем, что в нём сочетается точное описание топографии Палестины с обилием легендарного и апокрифического материала, почерпнутого путешественником отчасти из устных рассказов, отчасти из соответствующих книж­ных источников, с которыми он был, видимо, хорошо знаком ещё прежде, чем предпринял своё путешествие. Именно наличие в зна­чительном количестве этого легендарного и апокрифического ма­териала, а также в некоторых случаях лирическая окрашенность всего сочинения определяют литературное его значение. «Хожде­ние» пользовалось у нас очень большой популярностью и в большой мере предопределяло собой характерные особенности жанра благочестивых путешествий на русской почве. Широкое его рас­пространение объяснялось и тем, что оно написано языком, близ­ким к живому разговорному русскому языку. Оно дошло до нас приблизительно в ста списках, относящихся ко времени от XV до XIX вв.

Игумен Даниил начинает рассказ о своём путешествии с мо­тивировки его. Он пошёл в Иерусалим прежде всего для того, чтобы видеть «очима своима грешныма» те места, которые исхо­дил своими ногами Христос. Далее он предупреждает, как это часто делали древнерусские писатели, что не в состоянии расска­зать о виденном и слышанном так, как это нужно было бы, и про­сит не осуждать его за его худоумие и грубость: кто ходил по этим святым местам со страхом божиим и смирением, тот не погре­шит — но милости божией; он же неподобно ходил по святым ме­стам, во всякой лености, и слабости, и пьянстве, творя всякие неподобные дела.

Разумеется, мы имеем тут дело не с реальными фактами пове­дения Даниила, а с тем обычным самоуничижением грешника, ко­торое так типично для старинного религиозно настроенного пи­сателя.

Даниила побуждает к путешествию ещё одно обстоятельство: ему хочется рассказать тем, кто интересуется святыми местами и Палестиной, то, чего они не могли видеть своими собственными глазами, ибо не только тот спасётся, кто сам видел святыню, сам соприкасался с ней, но и тот, кто узнал о ней от других, делая в то же время добрые дела у себя дома.

Записи свои Даниил стал вести ещё на пути к Иерусалиму, начиная с Царьграда. В городе Ефесе он, по его словам, видел пещеру, где лежат тела семи отроков, спавших 360 лет, и тела трёхсот святых отцов. Тут Даниил поклонился гробу Иоанна Бо­гослова.

Подходя к Иерусалиму, Даниил увидел сначала столп Дави­дов, затем Елеонскую гору и церковь Воскресения, где находится гроб господень, а затем — и весь город. «И бывает тогда,— пи­шет он,— радость велика всякому христианину, видевши святый град Иерусалим, и ту слезам пролитье бывает от верных чело­век. Никто же бо можеть не прослезитися, узрев желанную ту землю и места святая вида (видя), идеже Христос бог нашь пре-терпе страсти нас ради грешных». Вслед за тем подробно описы-Р вается храм Воскресения и гроб господень в нём. За церковным алтарём находится «пуп» земли; в двенадцати саженях от него — Голгофа. «Видел» Даниил, как он говорит, также жертвенник Авраама, на котором Авраам принёс в жертву богу барана вместо сына своего Исаака; видел гроб богородицы, пещеру, в которой предан был Христос, и другую пещеру, в которой Христос начал учить своих учеников, и пещеры Иоанна Крестителя и Ильи-пророка, и пещеру, в которой Христос родился.

Много внимания Даниил уделяет реке Иордану. Вода в ней очень мутная и сладкая, и никогда от той воды не приключается никому ни болезнь, ни какая-либо пакость. В праздник крещения, когда на берегу Иордана собирается множество людей, Даниил ви­дел «благодать божию»: тогда дух святой нисходит на воды Иор­дана, и достойные люди видят его, остальные же не видят, сооб­щает игумен-путешественник, но в сердце каждого христианина бывает радость и веселие. Во всём подобен Иордан реке Снови. Любопытно, что, рассказывая о «свете небесном», сошедшем ко гробу Христа в страстную субботу, Даниил подчёркивает, что от света этого зажглись греческие лампады, а также лампада Даниила, поставленная им за Русскую землю, лампады же фряжские, т. е. латинские, не зажглись — их миновала «благодать божия».

В заключение Даниил рассказывает о том, как усердно он молил­ся за своих князей и за весь русский народ. Эта молитва была од­ной из целей его путешествия. Он говорит о себе как о представи­теле всей Русской зем\и, называя себя «игуменом русским». На пас­ху он ставит «кандило на гробе святемь от всея Русьскыя земля».

В описании своего путешествия Даниил сосредоточивается пре­имущественно на таких моментах, которые связаны с религиозными его интересами. Но наряду с этим он упоминает об особенностях природы Палестины и о некоторых видах промыслов, которые обратили на себя его внимание.

В «Хождении» очень чётко вырисовывается социальная физио­номия Даниила. Это игумен одного из богатых монастырей, имею­щий возможность совершить длительное и трудное путешествие, вступающий в непосредственное общение с иерусалимским ко­ролём Балдуином. Балдуин оказывает Даниилу самое большое расположение. Даниил выступает в «Хождении» как знатный, не­заурядный по своему положению человек, который обладает достаточными материальными средствами для того, чтобы платить за те услуги, какими он пользуется от тех, кто показывает ему раз­личные святыни в Палестине.

Даниил



Даниил

XI-XII в.

БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Даниил

Миниатюра из «Хожения игумена Даниила». Рукопись XVII в.

Даниил Паломник (годы рождения и смерти неизвестны) – русский писатель и путешественник начала 12 века; игумен одного из черниговских монастырей. Автор самого древнего из дошедших до нас произведений паломнической литературы «Хождения Даниила русскыя земли игумена» о путешествии в Палестину, совершенном между 1106 и 1108 годами. Д.П. пробыл в Иерусалиме 16 месяцев и был принят королем-крестоносцем Балдуином Фландрским. Кроме религиозных, путешествие, вероятно, имело еще и дипломатические цели. Д.П. в своих описаниях уделял внимание не только религиозным памятникам, но и быту, хозяйству и природе. Характерная черта «Хождения» — общерусский патриотизм, отсутствие областнических тенденций. В «Хождении» нашли отражение апокрифические сказания и легенды. Язык близок к деловой речи.

Краткая литературная энциклопедия в 9-ти томах. Государственное научное издательство «Советская энциклопедия», т.2, М., 1964.


Даниил (2-я пол. XI—XII в.), игумен одного из черниговских монастырей, автор “Жития и хождения Даниила, Русской земли игумена”.

Даниил посетил Палестину в 1104 — 07, где некоторое время сопровождал короля Балдуина I в одном из его походов, и описал свой путь, природу Палестины, христианские святыни, пересказал ряд библейских и апокрифических легенд. В Палестине провел 16 месяцев, жил в монастыре Св. Саввы под Иерусалимом, посетил различные земли в Иерусалимском королевстве, Иерихон, Вифлеем, Галилею, путешествовал и вокруг Тивериадского моря. Даниил описывает подробно и торжественное богослужение у Гроба Господня, где он поставил лампаду “от всея Русскыя земля”. В монастыре Св. Саввы Даниил записал для поминовения имена многих русских князей.

В.Л. Янин полагает, что в перечне этих княжеских имен отразилась система старшинства, разработанная как средство против усобиц по инициативе Владимира Мономаха на княжеских съездах к. XI — н. XII в. Возможно, кроме “Хождения” Даниил является также составителем памятника “Слово святого Григория, изобретено в толцех о том, како първое погани суще языци кланялися идолом и требы им клали; то и ныне творят” (Б.
А. Рыбаков).
Это слово является важным источником для изучения древнерусского язычества.

Л.К.


Даниил (2-я пол. ХI — н. XII в.), игумен одного из черниговских монастырей, посетивший в н. XII в. Палестину и описавший свое путешествие в сочинении, носящем в рукописях заглавие «Житие и хожение Даниила, Русской земли игумена».

В Палестине, входившей в те годы в состав созданного крестоносцами Иерусалимского королевства, Даниил провел 16 месяцев. Он жил в монастыре св. Саввы, откуда совершал поездки по стране, посещая места, связанные с земной жизнью Иисуса Христа и библейскими событиями. Именно эти достопамятности Даниил описывает особенно подробно, не упуская возможности напомнить связанные с ними предания или апокрифические легенды. Он описывает, напр., скамью, на которой покоилось тело снятого с креста Христа, находящийся неподалеку камень, сидя на котором ангел возвестил о грядущем воскресении Иисуса, описывает Голгофу и даже то углубление в скале, в которое, по преданию, был вставлен крест; он упоминает место, откуда был вознесен на небо в огненной колеснице пророк Илья, пещеру, в которой постившегося Иисуса пытался искусить дьявол, здание претории, куда Христа привели к Пилату, и т.

д. В некоторых случаях Даниил воспроизводит отдельные эпизоды, передает или сам сочиняет реплики участников событий (таков, напр., возглас Богородицы, видящей распятие Иисуса).

Столь же конкретно и образно описывает Даниил природу Палестины. Он восторгается плодородием южной земли, где хорошо произрастают пшеница и ячмень, а в садах — обилие разнообразных плодовых деревьев. Стремление Даниила к конкретности и наглядности поразительно: расстояния он измеряет то длиной перелета стрелы, то длиной броска камня («как взрослый мужчина добросит», — поясняет при этом Даниил), реку Иордан он сравнивает со знакомой ему на Руси рекой Сновь (притоком Десны): так же быстро ее течение, так же извилисто русло. Тивериадское озеро, пишет Даниил, можно обойти, а вода в тем так вкусна, что не может ею насытиться пьющий. В озере том водится рыба — вкуснее всех рыб, ее любил есть Христос, с виду она напоминает карпа. Столь же обстоятельны и наглядны описания архитектурных сооружений: Даниил рассказывает о мраморных колоннах, расписанных сводах, мозаичных полах палестинских храмов, о крепостных сооружениях.

Даниил упоминает о встречах с иерусалимским королем Балдуином, о рискованных поездках по горным дорогам, где путников подстерегали засады «сарацинов», о богослужении в Иерусалимском храме. Даниил постоянно ощущал себя посланцем Руси: не случайно он оставляет в храме св. Саввы поминание за всех русских князей, перечислив их, как отметил В. Л. Янин, в соответствующем своему времени иерархическом порядке.

«Хожение» Даниила ценно не только как обстоятельный путеводитель для паломников; оно воспроизводит знания и представления русских христиан о событиях и персонажах Священной истории, свидетельствуя о широком кругозоре русских книжников н. XII в.

«Хожение» сохранилось более чем в ста списках, начиная с XV в. Оно оказало влияние на развитие жанра «хожений» в литературах восточных славян.

Изд.: Житье и хожение Даниила, Русьскыя земли игумена: 1106—07 гг. // ППС. 1883. Т. 1. Вып. 3; 1885. Т. 3. Вып. 3; Хожение игумена Даниила / Подг. текста, перевод и комм. Г. М. Прохорова // Памятники литературы Древней Руси: XII век. М., 1978.

О. Т.

Использованы материалы сайта Большая энциклопедия русского народа.


Даниил (2-я половина XI — начало XII в.) — игумен одного из черниговских монастырей, совершивший в начале XII века путешествие в Палестину и оставивший подробное описание Святой Земли — «Житье и хожение Даниила, Русьскыя земли игумена». Это первое на Руси произведение жанра «хожений» стало образцом для всех последующих. Маршрут путешествия Даниила пролегал через Константинополь, Эфес, Кипр. В Палестине Даниил пробыл 16 месяцев, посетив главные библейские и христианские святыни на территории Иерусалимского королевства (Иерусалим, Иерихон, Вифлеем, Назарет, Тивериаду), жил в монастыре Саввы Освященного. Даниил не только скрупулезно сообщает о маршруте своей поездки, но создает своего рода путевые очерки, подробно описывая все увиденные им достопримечательности.

Даниил постоянно погружен в атмосферу благоговейных припоминаний о протекавшей в этих местах земной жизни Христа: он цитирует относящийся к ним евангельский текст, но еще чаще образно пересказывает апокрифические предания, связанные с тем или иным городом, зданием, пещерой, вводя порой в описание элементы сюжетного повествования. Даниил характеризует природу Палестины, ее плодородные земли, сады и виноградники, нередко прибегая к сравнениям с природой и ландшафтом русских земель. Даниил ощущает себя не только благочестивым паломником, но и посланцем Русской земли: он не забывает помянуть в монастыре Св. Саввы всех здравствующих русских князей, причем в том иерархическом порядке, который был установлен в его время на Руси. Множество замечаний и наблюдений (о пребывании князя Олега Святославича на Родосе, об особенностях церковной организации Кипра, о повседневной жизни Иерусалимского королевства и т. п.) делают памятник ценным источником по истории Руси, Византии и Ближнего Востока рубежа XI-XII веков.

«Житие и хожение» Даниила получило широкое распространение на Руси, известно свыше 100 его списков XV— XVII веков, не считая переделок. Старшие списки его относятся к XV веку.

О. В. Творогов.

Цитируется по изд.: Российская историческая энциклопедия. Т. 5. М., 2017, с. 457.

Сочинения: Житие и хожение Даниила Русской земли игумена // Православный Палестинский сборник. 1883. Т. I. Вып. 3.1885. Т. 3. Вып. 3; Хождение игумена Даниила // Подг. текста, пер. и комм. Г. М. Прохорова // Памятники литературы Древней Руси: XII век. М„ 1978. С. 24-115; Библиотека литературы Древней Руси. Т. 4. СПб., 1997. С. 26-117; «Хожение» игумена Даниила во Святую Землю в начале XII в. / Изд. подг. О. А. Белоброва, М. Гардзанити, Г. М. Прохоров, И. В. Федорова., отв. ред. Г. М. Прохоров. СПб., 2007.

Литература: Глушакова Ю. П. О путешествии игумена Даниила в Палестину // Проблемы общественно-политической истории России и славянских стран. М., 1963. С. 79— 87; Творогов О. В. Даниил // Словарь книжников и книжности Древней Руси. Вып. I / Отв. ред. Д. С. Лихачев. Л., 1987. С. 10-112.


Далее читайте:

Христианские деятели: | АВ | ВА | ДА | ИА | КА | МА | НА | ПА | СА | ФА | 

Русские писатели и поэты:  

Литература:

Веневитинов М.А., Хождение игумена Даниила в святую землю в начале XII века, в книге: Летопись занятий Археографической комиссии 1876-1877, в. 7, СПб, 1884;

Заболотский П., Легендарный и апокрифический элемент в «Хождении игумена Даниила», «Русский филологический вестник», 1899, № 1-2, 3-4;

Данилов В.В., К характеристике «Хождения» игумена Даниила, «Труды ОДРЛ», 1954, т. 10; е

Данилов В.В., О жанровых особенностях древнерусских «хождений», там же, 1962, т. 18;

Янин В.Л., Междукняжеские отношения в эпоху Мономаха и «Повесть игумена Даниила», там же, 1960, т. 16;

Адрианова-Перетц В.П., Из истории русско-украинских литературных связей в XVII веке, в книге: Исследования и материалы по древнерусской литературе, М., 1961.

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ


ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

Эбботт заявил, что планирует помиловать человека, осужденного за убийство протестующего

Политика|Губернатор Техаса заявил, что планирует помиловать человека, осужденного за убийство протестующего /greg-abbott-pardon-daniel-perry-texas.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Губернатор Грег Эбботт заявил, что откажется от тюремного заключения для Дэниела С. Перри, который был осужден в пятницу в убийство Гаррета Фостера на демонстрации Black Lives Matter в 2020 году.

Дэниел Перри был осужден за убийство в пятницу во время расстрела протестующего в Техасе в 2020 году. Кредит … Джей Дженнер / Остин, американский государственный деятель, через Associated Press

Губернатор Техаса Грег Эбботт сказал на В субботу он помилует человека, который был осужден в пятницу за убийство протестующего в Остине, если совет штата принесет ему на стол такую ​​просьбу.

Заявление губернатора прямо передает судьбу Дэниела С. Перри, который был признан виновным в убийстве 28-летнего Гаррета Фостера на демонстрации Black Lives Matter в 2020 году, в руки Совета по помилованию и условно-досрочному освобождению.

Члены совета, назначаемые губернатором, определяют, кого следует помиловать. Мистеру Перри грозит пожизненное заключение.

«В Техасе действует один из самых строгих законов о самообороне «Стой на своем», который не может быть аннулирован ни судом присяжных, ни прогрессивным окружным прокурором», — написал г-н Эбботт в Twitter.

«Я с нетерпением жду возможности одобрить рекомендацию совета о помиловании, как только она попадет ко мне на стол», — добавил он.

Помилование мистера Перри освободит его от тюремного заключения, позволит ему голосовать и восстановит его право быть членом жюри.

Заявление губернатора было сделано на следующий день после того, как Мэтт Ринальди, председатель Республиканской партии в Техасе, выразил пренебрежение приговором, заявив, что «это дело никогда не должно было возбуждаться в судебном порядке» и что помилование от губернатора было «для того, чтобы ».

Офис г-на Эбботта и Совет по помилованию и условно-досрочному освобождению не сразу ответили на запросы о комментариях в субботу вечером.

Потенциальное помилование мистера Перри угрожает подорвать работу окружной прокуратуры округа Трэвис, которая занималась этим делом.

На этой неделе законодатели-республиканцы представили в Сенат штата законопроект, ограничивающий полномочия выборных прокуроров, особенно в округах с левым уклоном, которые отказываются вести определенные дела, например дела, связанные с запретом абортов.

Офис окружного прокурора округа Трэвис не сразу ответил на электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию в субботу.

25 июля 2020 года г-н Перри, действующий сержант армии США, работал водителем в компании Uber, когда он ехал в направлении толпы демонстрантов в Остине и остановился, полиция сказал в то время.

Г-н Фостер, бывший авиамеханик ВВС США, с банданой на лице и винтовкой типа АК-47 на ремне перед собой, подошел к машине, сообщили власти.

Адвокаты г-на Перри заявили во время суда, что г-н Фостер затем угрожал г-ну Перри, направив оружие на их клиента.

Они утверждали, что, когда мистер Перри стрелял в мистера Фостера, он действовал в порядке самообороны. Но прокуроры заявили, что мистер Перри спровоцировал этот эпизод.

Во время судебного разбирательства прокуроры указывали на сообщения г-на Перри в социальных сетях в качестве доказательства, например, когда он писал, что может «убить несколько человек по дороге на работу; они устраивают беспорядки возле моего жилого комплекса», — сообщила газета Austin American-Statesman.

Присяжные единогласно проголосовали за осуждение мистера Перри. Адвокатское бюро Дуга О’Коннелла, которое представляло интересы г-на Перри, не сразу ответило на запросы о комментариях.

После оглашения приговора г-н Перри опустил плечи, спрятал голову и заплакал, сообщает телеканал KXAN, разместивший видеозаписи суда.

Райан Фостер, брат Гаррета Фостера, заявил The American-Statesman, что мистера Перри нельзя прощать.

Одним из сторонников г-на Перри был Кайл Риттенхаус, который в ноябре 2021 года был оправдан по всем обвинениям в ходе судебного разбирательства по делу о расстреле трех белых мужчин, двое из которых погибли, после демонстраций в Кеноше, штат Висконсин, в 2020 году из-за расстрел чернокожего белым полицейским.

Г-н Риттенхаус, чье дело вызвало дебаты о правах на оружие, написал в Твиттере в субботу, что молится, чтобы Совет по помилованию и условно-досрочному освобождению рекомендовал губернатору помиловать г-на Перри.

Мистер Эбботт, как правило, каждый год прощает преступников на Рождество. 22 декабря прошлого года он помиловал двоих, а в декабре 2021 года — восемь.

В 2018 году, менее чем за час до запланированной казни Томаса Уитакера, мистер Эббот пощадил этого человека.

Губернатор принял единогласную рекомендацию Совета по помилованию изменить смертный приговор г-ну Уитакеру, который в 2003 году организовал убийство своей матери и брата недалеко от Хьюстона, на пожизненное заключение без права досрочного освобождения.

Первый урок гимнастики аббата | Соседские видео Дэниела Тайгера

PBS Kids live TV
Плейлист PBS Kids Spotlight
Детское шоу PBS

The Shell Game/Heron Food Blues

Автомобильная кампания Маффи/Правда или опрос

D.W., All Fired Up/Я бы предпочел прочитать это сам

Негативный город/Лицензия на науку

Таззи Крис

Осьминог Wildkrattic

The Qyah Ice Classic/The Great Qyah Cleanup

Танец тюленей/Сноубординг в стиле Qyah

Жизнь в дисгармонии

Поиск и спасение/Тайные жизни учителей

Я Конфуций/Я Сакагава и Рэттл

3 /Любовь и гармония

Танцы по книге/Зуб Такера

Делайте музыку естественно/Осветите путь

Академия юных дирижеров: часть первая/Академия юных дирижеров: часть вторая

Чувство единорога/Школьные правила

Pink or Treat/Berry Scary

Kind Alan

The Great Home Carnival

Summerween/Make it Snow

Рози гаснет свет/Rosie Goes Camping

Астма Джоди/Daniel’s 900 Fishground 2 Daniel’s 90 Игровая площадка Daniel’s 900 Play00 Play0 Dies/Семечки клубники Даниэля

Дырявый кран/George Loves a Parade

Go West, Young Monkey/Знакомьтесь с новыми соседями

Yodel Bird Sitting/Superhero Squabble

Hey-o, Purple Moon/Purple Peg Problem

Summerween/Make it Snow

Отбой Рози/Rosie Goes Camping

Новые удары Альмы/Звездный бал

Баскетбольные птички/В поисках мусора .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *