Характеристика наташа ростова война и мир: Наташа Ростова характеристика в романе Война и мир кратко, образ героини с цитатами для сочинения в таблице

Характеристика Наташи Ростовой, образ, описание, внешность, характер

Наташа Ростова.
Художник К. Рудаков

Наташа Ростова является одной из главных героинь знаменитого романа «Война и мир» Толстого.

В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Наташи Ростовой в романе «Война и мир»: описание внешности и характера героини, портрет в цитатах.

Описание биографии Наташи Ростовой разбито на 3 этапа: детство, юность и замужество героини.

Смотрите: 
Краткое содержание романа «Война и мир»
— Все материалы по роману «Война и мир»

Наташа Ростова является дворянкой, дочерью состоятельного графа Ильи Ростова:

«…к своим богатым родственникам Ростовым, у которых она стояла в Москве…» (том 1 часть 1 глава VII) 
 «. ..к большому, всей Москве известному дому графини Ростовой на Поварской…» (том 1 часть 1 глава VII)

Возраст Наташи Ростовой в начале романа — 13 лет (в 1805 г.). Судя по всему, она родилась в 1792 г.:

«…в комнату вбежала тринадцатилетняя девочка…» (том 1 часть 1 глава VIII)


Наташа Ростова в детстве 


Внешность Наташи Ростовой в детстве в 13 лет (в 1805 г.):

«Какое прелестное дитя…» (том 1 часть 1 глава VIII) 
«Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, с своими сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголенными руками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках, была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребенок, а ребенок еще не девушка…» (том 1 часть 1 глава VIII) 
«И Наташа, распустив свой большой рот и сделавшись совершенно дурною, заревела, как ребенок.
..» (том 1 часть 1 глава XVII)
 
«И он подал свою толстую руку, низко опуская ее, тоненькой девочке.» (том 1 часть 1 глава XVII)
«…пригибая к коленам свою кудрявую головку…» (том 1 часть 1 глава XVII)
«Обе были в одинаковых, новеньких, голубых платьях – свежие, румяные, веселые…» (том 2 часть 1 глава I)

Наташа растет избалованным ребенком, но при этом честным и открытым:

«Ты ее все балуешь, Elie, – прибавила она мужу…» (том 1 часть 1 глава VIII) 
«Ну, вот видите, держи я ее строго, запрещай я ей… Бог знает, что бы они делали потихоньку (графиня разумела, они целовались бы), а теперь я знаю каждое ее слово. Она сама вечером прибежит и все мне расскажет. Может быть, я балую ее, но, право, это, кажется, лучше…» (том 1 часть 1 глава IX)

Наташа является живым, подвижным ребенком:

«. ..не в силах более удерживаться, прыгнула и побежала из комнаты так скоро, как только могли нести ее быстрые ножки…» (том 1 часть 1 глава VIII) 
«– Какое милое существо ваша меньшая! – сказала гостья. – Порох! 
– Да, порох, – сказал граф. – В меня пошла!..» (том 1 часть 1 глава IX) 
«— Ну, что́, казак мой? (Марья Дмитриевна казаком называла Наташу) — говорила она, лаская рукой Наташу, подходившую к ее руке без страха и весело. — Знаю, что зелье девка, а люблю.» (том 1 часть 1 глава XV)
«…прежнюю тонкую, подвижную Наташу…» (эпилог часть 1 глава X)

Наташа Ростова — смелая и ловкая девочка:

«…непостижимой смелости и ловкости этой девочки…» (том 1 часть 1 глава XVI) 
«Несмотря на всю свою смелость… она не решилась за обедом сделать вопрос…» (том 1 часть 3 глава VI) 

Наташа является веселой девочкой, хохотуньей:

«Полноте смеяться, перестаньте, – закричала Наташа. – Всю кровать трясете. Ужасно вы на меня похожи, такая же хохотунья…» (Наташа о себе и матери, том 2 часть 3 глава XIII) 
«Иногда она входила в свойственное ей безумно-веселое расположение духа…» (том 2 часть 3 глава XXIV)

Наташа Ростова в юности (16-20 лет)

Внешность Наташи Ростовой в 16-17 лет (в 1809 году):

«…Наташе было шестнадцать лет, и был 1809 год…» (к середине 1809 г. Наташе исполняется 17 лет, том 2 часть 3 глава XII) 
«…она в первый раз была в длинном платье, на настоящем бале, была еще счастливее. Они были в белых кисейных платьях с розовыми лентами…» (на балу Йогеля 31 декабря 1809 г., том 2 часть 1 глава XII) 
«Как она мила, красавица будет, – сказал Денисов…» (том 2 часть 1 глава XII) 
«И как она танцует, какая грация! – помолчав немного, опять сказал он.. .» (том 2 часть 1 глава XII) 
«…князь Андрей любовался в особенности на ее робкую грацию…» (том 2 часть 3 глава VII) 
«…глядя на эту тоненькую, грациозную, такую чужую ей, в шелку и в бархате воспитанную графиню…» (том 2 часть 4 глава VII)
 
«Две замечательно хорошенькие девушки, Наташа и Соня…» (том 2 часть 5 глава VIII)

Внешность Наташи Ростовой в 20 лет (в 1812 году):

«…Наташа шла в своем лиловом шелковом с черными кружевами платье так, как умеют ходить женщины, – тем спокойнее и величавее, чем больнее и стыднее у ней было на душе. Она знала и не ошибалась, что она хороша <…> Хороша, молода, и я знаю, что теперь добра, прежде я была дурная, а теперь я добра, я знаю…» (том часть глава) 
«…перекинув через плечо наперед свою недлинную тонкую косу, стала переплетать ее. Тонкие длинные привычные пальцы быстро, ловко разбирали, плели, завязывали косу. ..» (том часть глава)
 
«И лицо, с внимательными глазами…» (том часть глава) 
«…бледное, тонкое, с черными глазами и странным ртом, лицо компаньонки. Что‑то родное, давно забытое и больше чем милое смотрело на него из этих внимательных глаз…» (Наташа после смерти Андрея Болконского и Пети Ростова в 1812 г.) (том часть глава)

Наташа Ростова — особенная, редкая девушка, по мнению Пьера Безухова и Андрея Болконского:

«Эта девушка такое сокровище, такое… Это редкая девушка… Милый друг, я вас прошу, вы не умствуйте, не сомневайтесь, женитесь, женитесь и женитесь… И я уверен, что счастливее вас не будет человека…» (Пьер Безухов о Наташе, том 2 часть 3 глава XXII) 
«…эта девушка так мила, так особенна, что она не протанцует здесь месяца и выйдет замуж. Это здесь редкость…» (Андрей Болконский о Наташе) (том 2 часть 3 глава VII)
 
«. ..да, Ростова очень мила. Что-то в ней есть свежее, особенное, непетербургское, отличающее ее…» (том 2 часть 3 глава XVIII)

Наташа Ростова является доброй и милой девушкой, по мнению Пьера Безухова:

«…эта компаньонка в черном платье – милое, доброе, славное существо…» (том 4 часть 4 глава XV)

Наташа — чуткий человек:

«Что такое? – спрашивала чуткая Наташа…» (том 3 часть 3 глава XVII) 
«…Наташа, из всего семейства более всех одаренная способностью чувствовать оттенки интонаций, взглядов и выражений лиц, с начала обеда насторожила уши…» (том 1 часть 3 глава VI) 
«…Наташа с своею чуткостью тоже мгновенно заметила состояние своего брата…» (том 2 часть 1 глава XV)

Наташа Ростова разбирается в людях. Она чувствует, кто плохой, а кто хороший человек. В частности она чувствует, что Долохов является плохим, злым человеком, а Денисов — хорошим:

«…Долохов, который понравился всем в доме, исключая Наташи. За Долохова она чуть не поссорилась с братом. Она настаивала на том, что он злой человек… что он неприятен и неестествен…» (том 2 часть 1 глава X) 
«Вот ведь я же люблю твоего Денисова, он и кутила, и всё, а я все-таки его люблю, стало быть, я понимаю…» (том 2 часть 1 глава X)

Судя по всему, она является упорной девушкой:

«Нечего мне понимать! – с упорным своевольством кричала Наташа…» (том 2 часть 1 глава X) 
«…она с упорством и страстностью требовала себе покорности, сердилась, чуть не плакала, что ее не слушают, и, наконец, добилась того, что в нее поверили…» (том 3 часть 3 глава XIV)

Наташа Ростова — девушка с твердым характером:

«. ..доктор должен был признаться, что он не ожидал от девицы ни такой твердости, ни такого искусства ходить за раненым…» (том 3 часть 3 глава XXXII)

У Наташи есть музыкальные способности:

«…Наташу и Николая, известных своею музыкальностью, спеть что-нибудь. Наташа…» (том 1 часть 1 глава XVII) 
«…Наташа была в восторге от пения дядюшки. Она решила, что не будет больше учиться на арфе, а будет играть только на гитаре. Она попросила у дядюшки гитару и тотчас же подобрала аккорды к песне…» (том 2 часть 4 глава VII)

Она хорошо поет:

«И какой голос: хоть и моя дочь, а я правду скажу, певица будет, Саломони другая. Мы взяли итальянца ее учить…» (том 1 часть 1 глава IX) 
«…Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь… <…> …но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки-судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», – говорили все…» (том 2 часть 1 глава XV)

Она прекрасно танцует:

«Иногда танцовывали даже pas de châle лучшие ученицы, из которых лучшая была Наташа, отличавшаяся своею грациозностью…» (том 2 часть 1 глава XII)

Наташа Ростова любит охоту:

«Ты знаешь, что это самое большое мое удовольствие, – сказала Наташа…» (том 2 часть 4 глава III) 
«…графиня представляет Диану и по страсти к охоте и по красоте своей…» (том 2 часть 4 глава VI)

Наташа является хорошей наездницей. Она легко и уверенно ездит на лошади:

«…Наташа ловко и уверенно сидела на своем вороном Арабчике и верною рукой, без усилия, осадила его…» (том 2 часть 4 глава IV)

В душе Наташа является русской девушкой, несмотря на моду на все иностранное:

«. ..умела понять всё то, что было и в Анисье, и в отце Анисьи, и в тетке, и в матери, и во всяком русском человеке…» (том 2 часть 4 глава VII)

Наташа Ростова — страстная натура. Она не умеет делать что-то не от души:

«…но душа ее не лежала к этому делу; а она не могла и не умела делать что‑нибудь не от всей души, не изо всех своих сил…» (том 3 часть 3 глава XIII) 
«…Наташа, с свойственною ей во всем страстностью, вдруг тоже принялась за дело…» (том 3 часть 3 глава XIV)

Наташа Ростова после замужества

Внешность Наташи в 28 лет (в 1820 году):

«…Наташа вышла замуж ранней весной 1813 года, и у ней в 1820 году было уже три дочери и один сын, которого она страстно желала и теперь сама кормила. Она пополнела и поширела, так что трудно было узнать в этой сильной матери прежнюю тонкую, подвижную Наташу. Черты лица ее определились и имели выражение спокойной мягкости и ясности. В ее лице не было, как прежде, этого непрестанно горевшего огня оживления, составлявшего ее прелесть. Теперь часто видно было одно ее лицо и тело, а души вовсе не было видно. Видна была одна сильная, красивая и плодовитая самка…» (эпилог часть 1 глава X) 
«…когда прежний огонь зажигался в ее развившемся красивом теле, она бывала еще более привлекательна, чем прежде…» (эпилог часть 1 глава X)

Выйдя замуж за Пьера Безухова, Наташа сильно меняется. Она опускается и больше не следит за собой как раньше:

«Все, знавшие Наташу до замужества, удивлялись происшедшей в ней перемене, как чему‑то необыкновенному…» (эпилог часть 1 глава X) 
«Она, то что называют, опустилась. Наташа не заботилась ни о своих манерах, ни о деликатности речей, ни о том, чтобы показываться мужу в самых выгодных позах, ни о своем туалете…» (эпилог часть 1 глава X) 
«. ..она не занималась ни пением, ни туалетом, ни обдумыванием своих слов… <…> …ей было совершенно некогда заниматься этим…» (эпилог часть 1 глава X)

Замужняя Наташа Безухова (Ростова) мало бывает в свете и все время посвящает семье:

«В обществе молодую графиню Безухову видели мало, и те, которые видели, остались ею недовольны. Она не была ни мила, ни любезна…» (эпилог часть 1 глава X) 
«Предмет, в который погрузилась вполне Наташа, – была семья, то есть муж, которого надо было держать так, чтобы он нераздельно принадлежал ей, дому, – и дети, которых надо было носить, рожать, кормить, воспитывать…» (эпилог часть 1 глава X)

Она оказывается прекрасной женой и матерью:

«Мать… повторяла, что она всегда знала, что Наташа будет примерной женой и матерью…» (эпилог часть 1 глава X) 
«Она только до крайности доводит свою любовь к мужу и детям, – говорила графиня, – так что это даже глупо. ..» (эпилог часть 1 глава X)

Замужняя Наташа почти не занимается пением, как раньше:

«…очень редко, когда что‑нибудь случайно вовлекало ее в пение, которое она совершенно оставила после замужества…» (эпилог часть 1 глава X) 
«…Наташа, напротив, бросила сразу все свои очарованья, из которых у ней было одно необычайно сильное – пение…» (эпилог часть 1 глава X)

Она оказывается требовательной женой:

«…о том, чтобы не стеснять мужа своей требовательностью…» (эпилог часть 1 глава X)
«Ему странно показалось в первое время своей женитьбы это требование жены – исполнить и не забыть всего того, что он взялся купить…» (эпилог часть 1 глава XII)

Замужняя Наташа становится экономной, скупой хозяйкой:

«Ежели он заслуживал упреки от Наташи, то только за то, что покупал лишнее и слишком дорого. Ко всем своим недостаткам, по мнению большинства: неряшливости, опущенности, или качествам, по мнению Пьера, Наташа присоединяла еще и скупость…» (эпилог часть 1 глава XII)

Это был цитатный образ и характеристика Наташи Ростовой в романе «Война и мир» Толстого: описание внешности и характера героини, портрет в цитатах и т.д.

Смотрите: 
— Все материалы о семье Ростовых
— Все материалы по роману «Война и мир»

Характеристика героя Наташа Ростова, Война и мир, Толстой. Краткая, подробная, видео

Главная>Характеристики героев Война и мир

Быстрый переход:

Краткая характеристика (в двух словах)

Подробная характеристика

Видео характеристики героя (для тех, кто предпочитает слушать)

Краткая характеристика (в двух словах)

Одна из главных героинь произведения, жизнерадостная девушка, с которой всем было приятно общаться. В неё влюбился Андрей Болконский и сделал ей предложение. Наташа приняла его предложение и была готова ждать один год, именно такой срок поставил условием отец Болконского. К сожалению, ей вскружил голову Анатоль Курагин, несмотря на то, что был женат. Она собралась бежать с ним, но мать вовремя разгадала её замысел и смогла предотвратить катастрофу. После этого, Андрей разорвал с ней помолвку. В конце романа она выходит замуж за Пьера Безухова, они уезжают в деревню, и вскоре, у них появляются четверо детей.

Подробная характеристика

Наташа Ростова — одна из главных героинь романа, когда мы с ней встречаемся ей всего 13 лет. Она была дочерью не очень богатого графа, поэтому считалось, что она должна найти себе богатого жениха, хотя родители прежде всего заботились о её счастье.

У Наташи во внешнем облике не было никакой красоты и привлекательности, но всех покоряла её жизнерадостность, непосредственность и искренность, чем она отличалась от всех светских барышень. Её глаза всегда выражали живые человеческие чувства: любовь, надежду, радость или страдание. Придя в первый раз на бал, она не думала об этикете, а просто наслаждалась танцами и музыкой. Наташа не боялась показывать свои чувства, она могла расплакаться и не переживала, что о ней подумают.

Во всём она видела прекрасное и восхищалась этим, таким образом, её одухотворённость передавалась и людям, которые её окружали. Николай, услышав её пение подумал, что карточный долг — это пустяки, самое главное, что все живы и здоровы, хотя до этого был расстроен и даже не знал, как поговорить с отцом. Андрей Болконский, услышав, как Наташа восторгается обыкновенной летней ночью, понял, что жизнь продолжается и не нужно от всех прятаться в деревне, а нужно жить и быть счастливым.

Наташа очень влюбчива: сначала она влюбляется в Бориса Друбецкого, затем в Андрея Болконского, потом в Анатоля Курагина и наконец, в Пьера Безухова. Борис был её детской любовью, а вот Андрея она полюбила по-настоящему. Ему не надо было откладывать свадьбу на год, так как Наташа не могла жить без любви, поэтому Анатоль смог вскружить ей голову льстивыми речами и она быстро поддалась искушению. Узнав, что Анатоль женат, ей было очень больно, ведь впервые её так предали и растоптали надежды на счастье. Андрей отверг её, о чём потом жалел и если бы выжил после ранения, то свадьба, наверное бы, состоялась.

Полюбив Пьера и выйдя за него замуж, Наташа очень изменилась. Сразу стало ясно, что предназначение в жизни для неё — это семья. Она полностью отдалась мужу и детям, все её мысли были заняты заботой о них. После замужества Наташа очень редко появлялась в обществе, так как была счастлива в своём маленьком мире.

Видео характеристики героя (для тех, кто предпочитает слушать)

см. также:
Характеристики главных героев произведения Война и мир, Толстой

Краткое содержание Война и мир, Толстой

Сочинения по произведению Война и мир, Толстой

Краткая биография Льва Толстого

Наташа Ростова в Войне и мире

Наташа Ростов

Красивая, состоявшаяся младшая дочь семьи Ростовых, Наташа начинает роман своенравным и буйным подростком, а заканчивает его счастливой замужней матерью четверых детей.

Наташа как идеальная женщина

Совершенно очевидно, что Наташа должна быть самой замечательной женщиной в Войне и мире . Честно говоря, если вы не понимаете этого из-за того, что она красивая, умная, музыкальная, веселая, забавная и привлекательная, вам, вероятно, следует пойти и перечитать это.

Но она сложный персонаж, особенно для того времени, когда писал Толстой. В конце концов, мы говорим о 19 веке, когда женщины в основном должны были тихо сидеть на заднем плане и шить, пока мужчины обсуждали важные вещи в соседней комнате.

Конечно, Россия была немного более расслабленной (как Франция), чем взволнованной (как Англия) в этих вещах, но довольно ясно, где Толстой падает на все разделение прав женщин, когда он описывает Наташу в более поздней жизни, игнорирующую все эта чепуха о равенстве не имеет отношения к ее жизни. (Он не совсем феминист.)

Но портрета тихой и подавленной женщины здесь нет. Получаем относительно реалистичный портрет взрослеющей девочки – сначала бегающей с братом; затем влюбился в многих, многих мальчиков; в конце концов влюбиться только для того, чтобы впасть в похоть; и, наконец, стать достаточно зрелой, чтобы иметь серьезные супружеские отношения и стать преданной и превосходной матерью.

Наташе позволено принимать действительно глупые решения, и ей позволено иногда оскорблять и оскорблять людей, которые этого не заслуживают, оставаясь при этом идеалом книги. Несмотря на то, что Наташа, как правило, хороший человек, чье сердце находится в нужном месте, она может быть тщеславной, и у нее достаточно недостатков, чтобы иметь реальные разногласия в ее браке. По сути, речь идет о самой настоящей женщине, которую вы когда-либо встречали в книгах, написанных в 19-м веке.век. По крайней мере, на наш взгляд.

Здоровая сексуальная жизнь Наташи

Знаете, что еще чертовски прогрессивного в этом персонаже? Наташа — женщина, у которой на самом деле показано нормально функционирующее половое влечение. Может быть, мы читали здесь слишком много Диккенса, но, мальчик, как приятно видеть в художественной литературе молодую женщину, которая любит мальчиков, а позже и мужчин, и не делает это какой-то ужасной демонической вещью, которая обрекает ее на смерть. жизнь в нищете и проституции. Думаете, мы преувеличиваем? Вы недавно читали Троллопа?

Это не значит, что нравы в Войне и мире другие. Для Наташи по-прежнему запрещено заниматься сексом вне брака, а на таких женщин, как Элен, которые спят с кем попало, смотрят не слишком нежно. Но в романе довольно многозначительно говорится, что окончательный успех Наташи как жены и матери проистекает из того, что она узнала обо всех различных аспектах любви, будучи девушкой и молодой женщиной.

Подумай об этом. Наташа получает полезное представление о силе сексуального влечения из своего почти побега с Анатолем, из-за которого у нее слабеют колени. И она получает урок глубокой духовной любви и преданности, ухаживая за Андреем, когда он умирает от ужасных ран. Оба этих опыта сочетаются в богатой эмоциональной привязанности, которую она испытывает к Пьеру, а также в явно горячей сексуальной жизни, которую они ведут вместе. (Эй, четверо детей за пять лет не появляются из ниоткуда, знаете ли.)

Стрелка назад Назад Более Arrow Forward

Подробнее о войне и мире Навигация

Это продукт премиум-класса

Разблокировать эти функции

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Начало работы

Наташа Ростова | Крам

Достойные эссе

Улучшенные эссе

Превосходные эссе

Великие эссе

Блестящие эссе

  • Превосходные эссе

    Война и мир Анализ персонажей Наташа

    • 1577 Слов
    • 7 страниц

    Война и мир Анализ персонажей Наташа

    Исследование персонажа: Наташа Наташа — важный персонаж «Войны и мира», который охватывает всю книгу от начала до конца. Она дочь в семье Ростовых, близкий друг Пьера и любовница Андрея. Она начинается как 12-летняя девочка, которая по ходу книги превращается в женщину. Ожидается, что Наташа придет в себя в самый разгар войны и семейного кризиса. Это исследование характера проанализирует развитие Наташи в «Войне и мире», исследуя ее начало, промежуточную стадию, стадии реверсии, слепые моменты, падение и ее возможное приход к себе. В начале романа Наташе не разрешают присутствовать на первой вечеринке из-за ее молодости. Хотя она молода, ее легко обидеть снисходительностью, с которой к ней относятся взрослые за пределами ее семьи. Она игривая и требовательная, как молодая девушка, рассказывая Борису о его будущем с ней. Несмотря на то, что она молода, Наташа довольно серьезная фигура, и ее присутствие берет верх, когда она входит в комнату. У нее не по годам мудрость, и она использует ее, когда дает советы Пьеру и признается Пьеру в своих самых искренних чувствах. Кроме Пьера, у Наташи…

    • 1577 слов
    • 7 страниц

    Превосходные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Нравственность музыки в «Безумном Гамлете» Гнарлса Баркли

    • 727 слов
    • 3 страницы

    Нравственность музыки в «Безумном Гамлете» Гнарлса Баркли

    или шпионить за Гамлетом. В тексте песни говорится, как друг наносит ему удар в спину. Розенкранц и Гильденстерн верны не своему другу, а королю. Лирика «Они улыбаются тебе в лицо / Все время хотят занять твое место / Наносят удар в спину» показывают, как друзья были бы добры к Гамлету в его лице. Во втором акте, сцена II, Розенкранц и Гильденстерн посещают Гамлета и пытаются убедить его, что это только потому, что они друзья, которые хотят наверстать упущенное. Гамлет правильно видит…

    • 727 слов
    • 3 страницы

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Коннотация в «Артефакте» Наташи Третеуи

    • 1146 слов
    • 5 страниц

    Коннотация в «Артефакте» Наташи Третеуи

    Поскольку все люди отличаются друг от друга, мнения и интерпретации повседневных событий каждого человека будут различаться в зависимости от того, как воспринимается информация. Эти различия особенно заметны при чтении и анализе произведений литературы. Стихи, например, часто приводят к тому, что аудитория очень по-разному интерпретирует передаваемый смысл. Хотя стихотворение Наташи Третьеви «Артефакт» представляет собой довольно простое по структуре и прямолинейное стихотворение, коннотации дикции могут…

    • 1146 слов
    • 5 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Достойные эссе

    Герогина Ньютон Личность

    • 362 Слова
    • 2 страницы

    Герогина Ньютон Личность

    Вы когда-нибудь думали о том, что значит быть знаменитостью? Ну, я действительно ничего не успел сделать несколько недель назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *