Разделы сайта:
Предметы:
|
Я полагал, что герой Деифоб близ меня находился, Он же внутри, за стеной, а меня обманула Афина! Близко теперь предо мною зловещая смерть, недалеко! Но если судьба Гектора трогательна, то его конец наполнен жалостью и состраданием. Просьба, направленная к озверевшему противнику о том, чтобы его, Гектора, не отдавать после смерти псам на съеденье, но похоронить по обычаям старины, и затем девятидневное надругательство Ахилла над трупом Гектора. Итак, Гектор у Гомера: беззаветно своему народу его вождь, пламенный патриот и бесстрашный солдат, наивный , нерешительный и не всегда удачливый полководец, излишне самонадеянный, хвастливый человек, нежнейший семьянин, герой, знающий свое роковое предназначение и тем не менее открыто идущий в бой, волевой и обреченный, обманутый богами, жалкая и скорбная жертва неприятельского зверства и человек, потерявший решительно все: и родину, и семью, и собственную жизнь.
|
Характеристика образа Гектора (Илиада Гомер)
Илиада
Гомер
Краткое изложение
Читается примерно за 12 минут
Сочинения
38 сочинений
Главные герои
И их характеристика
Сочинение
Гектор — сын Приама, предводитель троянского войска. Как и Ахилл, Г. во всех своих поступках руководствуется воинской честью, но если Ахилл ценит ее ради нее самой, то Г., блюдя свою честь, в то же время сознает, что несет ответственность перед своим народом, интересы которого он должен защищать. Гомер показывает, как в душе Г. борются два стремления: избежать поражения в войне и сохранить незапятнанной свою репутацию храброго воина и героя. В силу этого образ Г. сложнее, чем образ его главного противника, Ахилла. Поведение Г. часто бывает противоречивым, поскольку мотивами его поступков выступает то жажда славы (что типично для эпического героя), то понимание долга перед отчизной и народом, которым он, как сын царя и вождь, не вправе жертвовать в погоне за репутацией непобедимого воина и храбреца. Отвергая совет опытного военачальника Полидама, который, ссылаясь на дурное предзнаменование, отговаривает Г. от нападения на лагерь ахейцев, Г. заявляет: «Знамение лучше всех — за отечество храбро сражаться». Однако, когда Гектора уговаривают вернуться в Трою, не оставаться на поле брани и уклониться от поединка с Ахиллом, Г. поступает не как мудрый осторожный вождь, а как воин, которым движет честолюбие и страсть. Гордость не позволяет ему искать зашиты за укрепленными стенами города. Даже предчувствуя свою гибель, которая, как он прекрасно понимает, неизбежно повлечет за собой падение и разграбление Трои, Г. пренебрегает интересами страны и вступает в роковое для него единоборство с Ахиллом. И все же перед своей кончиной Г. признается в том, что поступил необдуманно: «Гражданин самый последний может сказать в Илионе: /Гектор народ погубил, на свою понадеявшись силу!»
Другие сочинения по этому произведению
Гуманистический пафос «Илиады» осуждение войны и ее жестокостиГерои \»Илиады\»Древнегреческий героический эпос и «Илиада» ГомераХарактеристика образа Ахилла«Илиада» Гомера (особенности характеров героев)Зевс — верховный бог древнегреческого пантеонаЗначение поэм «Одиссея» и «Илиада»Герои Эллады в поэме “Илиада”ПарисГерой поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея»ИлиадаЗевс и другие обитатели ОлмпаЕленаХарактеристика образа ТерситаХарактеристика образа НестораХарактеристика образа ЕленыЭллады в поэме Гомера «Илиада»Гектор — сын Приама предводитель троянского войскаХарактеристика образа ПарисаСобытия “Илиады”АгамемнонТерситПарис — сын Приама царя Трои брат ГектораЕлена — наделенная необыкновенной красотойПатрокл — характеристика литературного герояЭпические поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»Гомер школьное сочинение по произведению на тему, Илиада, Герои Эллады в поэме “Илиада”Нестор«Илиада» в переводе ПоупаАхилл (Ахиллес) — главный герой поэмыАндромаха — жена ГектораАхиллесПоэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»Характеристика образа АндромахаШепотом об «Илиаде»Сюжеты и герои античных мифовХарактеристика образов Зевса и олимпийских богов
Гектор
Гектор — бесспорный командующий троянской армией. Ни один другой троянский воин не сравнится с мужеством и доблестью Гектора. Его также считают будущим королем Трои, и поэтому он уже показывает свою ответственность перед обществом. Его забота о троянских женщинах и о троянском сообществе в целом определяет его как «норму» для гомеровского общества.
Однако невольно Гектор (лучший воин троянцев) действует как агент, чтобы вернуть Ахилла (лучшего воина ахейцев) в битву, потому что после того, как Гектор убивает Патрокла, Ахиллес считает, что у него нет другого выбора, кроме как отомстить Патроклосу, убив Гектор. В результате Гектор вскоре станет жертвой Ахиллеса. Но следует подчеркнуть, что Гектору 9 лет.0007 поймал
На протяжении всей эпопеи Гектор действует в основном как сравнение и противопоставление (или контраст) Ахиллесу. Как зрелый мужчина с семьей и сильным чувством ответственности, Гектор контрастирует с разочарованиями и страстными вспышками эмоций Ахилла. Гектор посвятил свою жизнь служению другим; он пример «образцового» гомеровского человека. Напротив, Ахиллес кажется сверхчеловеком из-за его крайностей и эксцессов. Тем не менее, оба великие воины и ведущие солдаты на своих сторонах.
В дополнение к социальным обязанностям и своим героическим качествам Гектор также является вдумчивым командиром. Он фокусирует свою энергию; и хотя он боится теламониана Айаса (Аякса), он храбро сражается с ним до наступления темноты. Добродетельный и верный богам во всех отношениях, он отказывается от вина, которое его мать, Гекуба, предлагает ему, потому что он устал и нечист, и он опасается, что вино может заставить его забыть о своем долге перед своими войсками.
Пример заботы Гектора о добродетели очевиден, когда он упрекает Париса в похищении Елены, повлекшем за собой войну. Он называет поступок Пэрис постыдным. Поведение Пэрис ставит Гектора перед дилеммой: защищать Пэрис необходимо с социальной точки зрения, но также морально и социально правильно упрекать его. Таким образом, героический кодекс ставит Гектора в неудобное, несостоятельное положение.
Хелен также ставит Гектора в невыгодное положение, а то, что она женщина, усложняет проблему. Елена — гостья при троянском дворе, а также жена Париса. Парис также украл некоторые из материальных сокровищ Менелая, но факт остается фактом: Елена все еще жена без приданого, что противоречит социальным нормам Трои. Гектор не винит Елену; но будучи незамужней замужней, она является символом беспорядка и угрозы социальным системам как троянцев, так и ахейцев.
В отличие от Елены, жена Гектора Андромаха связана с общественным порядком и продолжением рода. Очевидная любовь Гектора к Андромахе символизирует его веру в надлежащее домашнее хозяйство, а его образ ее, взятой в плен и работающей на ткацком станке для другого мужчины, представляет его глубокий страх перед беспорядком.
Гектор также выражает обеспокоенность тем, что Андромаха может быть взята в плен греками, предполагая, что он видит через Елену зло, совершенное Парисом.Отношения и отношение Гектора к женщинам и детям глубоко укоренились в гомеровской культуре. В кодексе той эпохи сын сражается, как отец, но сына тоже воспитывает мать, и она учит его, что он должен быть героем, сражаясь за нее и за других женщин, которые тоже будут воспитывать героев. В этой культуре существовала большая забота о женщинах, потому что они были зависимы и, как маленькие дети, уязвимы для порабощения. Таким образом, как герой, Гектор является не только продолжением своего отца, но и продолжением своей матери, и когда она умоляет его прийти в город Трою, она принимает положение просителя, умоляющего о пощаде. поле битвы. Выбор Гектора остаться на поле битвы и сразиться с Ахиллесом на дуэли игнорирует ее просьбу; поэтому, в соответствии с представлением о том, что герой является продолжением матери, Гектор будет виновен в ее смерти, если с ней что-нибудь случится.
Важная идея в Илиаде заключается в том, как «план или воля Зевса» влияет на Гектора. Обещание бога Фетиде (дать победу троянцам) отводит Гектору ключевую роль. Зевс пообещал ему божественную помощь в победе, которая продлится до тех пор, пока троянцы не достигнут пляжей и ахейских кораблей. Гектор предполагает, что окончательная победа принадлежит ему. Хотя, конечно, это не так. Поэтому Гектора можно рассматривать как орудие Зевса. Но хотя он и инструмент Зевса, он не жертва Зевса. У Гектора достаточно недостатков и ошибок, чтобы он заслужил свою смерть. Имея это в виду, нужно спросить: «В чем ошибка Гектора?»
«Ошибка» — это проступок, сознательно совершенный, и поэтому персонаж должен жить со стыдом за совершенный поступок. Иногда возникает ошибка, когда герой ищет только чести. Если воин надежен, им восхищаются, а если другие восхищаются воином, то он восхищается собой. Согласно героическому кодексу, воин должен заслужить свою честь в бою; следовательно, он часто перегибает палку в своих попытках заслужить честь. В случае с Гектором иногда трудно определить, что делает Гектор с полным знанием, что является ошибкой, и что он делает, когда действует как инструмент богов.
Первой ошибкой Гектора является его обещание своим собратьям-троянцам о победе троянцев после того, как ахейцы будут отброшены на свои корабли. В своей речи он объявляет о своем плане, чтобы троянские войска оставались на равнине, готовые к скорой атаке. Однако троянская победа является результатом его непонимания плана Зевса, который состоит в том, чтобы просто дать троянцам успех, пока они не достигнут греческих кораблей, чтобы ахейцы, особенно Агамемнон, были наказаны за жестокое обращение с Ахиллесом. Таким образом, успех Гектора в битве приводит к самонадеянной 9-ке.0007 пожелание бессмертия и, соответственно, к началу порчи Гектора.
Второй ошибкой Гектора является его отказ вывести свои войска обратно в город, как советует Пулидамас. Гектор уволен победой и обещанием помощи Зевса. Как только его войска достигают кораблей, подкрепление Гектора от Зевса подходит к концу. Самая серьезная ошибка Гектора, конечно, происходит, когда он отказывается укрыться в троянских стенах.
Гомер показывает нам портрет Гектора как лидера, заботящегося о Трое и ее народе, и как человека, твердо верящего в культурный код своей общины. Внутри самой Трои Гектор реагирует на социальные условия в соответствии с героическим чувством порядка. Покидая город, он ослеплен своими военными успехами, собственной силой и заблуждением, что Зевс полностью поддерживает дело Трои. На поле боя Гектор менее отзывчив к людям, чем в стенах Трои; он не кажется тем же Гектором, которого изображали ранее в эпосе. Процесс изоляции начался и заканчивается полной изоляцией Гектора за стенами Трои, сражающегося с Ахиллесом, пока один из них не погибнет.
Когда Гектор убивает Патрокла, его самообман вступает в полную силу. Гектор не знал, что Аполлон в образе Асиоса подстрекает Гектора к битве с Патроклосом, говоря: «Возможно, ты сможешь убить его. Аполлон может дать тебе такую славу». Таким образом, Гектор становится инструментом и Зевса и Аполлона, ибо, как говорит Патроклос Гектору, Зевс и Аполлон победили его, а не Гектор. Гектор всего лишь -й третий -й убийца Патрокла.
Ухудшение состояния Гектора становится еще более очевидным, когда он нарушает героический кодекс чести. Он угрожает утащить тело Патрокла обратно в Трою и бросить его «городским собакам» вместо того, чтобы позволить ахейцам достойно похоронить его. Обращение Гектора с телом Патрокла, в свою очередь, побуждает Ахиллеса изувечить тело Гектора.
Когда Гектор надевает доспехи Ахилла, он становится таким же неуравновешенным, как Ахиллес в ссоре с Агамемноном. Доспехи Ахилла скрывают истинную личность Гектора до такой степени, что приводят к смерти Гектора.
Читатель жалеет Гектора, когда он встречается с Ахиллесом в финальном поединке, но его ухудшение, недостаток самопознания и самообман привели его к этой последней расплате с Ахиллесом. Гектору не удается сохранить героический баланс, когда он переоценивает свои силы и отказывается отступать, когда это необходимо. Когда он встречает Ахиллеса, он обманывается мечтой о невидимости. Физически и символически изолированный за пределами своего сообщества, он убит Ахиллесом.
Гектор — более сложная фигура, чем большинство других персонажей Илиады . Его ответственность перед Троей, его войсками, его семьей, а также перед моральным и героическим кодексом, а также его роль орудия Зевса создают напряженность, которую, кажется, не испытывает ни один другой персонаж. Гектор может показаться воином с большей военной доблестью, чем большинство воинов, но он также кажется простым гомеровским человеком. Таким образом, различные взаимоотношения Гектора и его многочисленные обязанности выявляют различные и часто противоречивые грани его характера.
Анализ персонажей в Илиаде — Глаза совы
Страницы анализа
Ахиллес : Сын бессмертной морской нимфы Фетиды и греческого героя Пелея, Ахиллес — один из самых широко известных героев мифов. Командующий мирмидонцами, Ахиллес — самый могущественный герой в Илиаде и, как говорили, был неуязвим во всем своем теле, кроме пятки, за которую его держала мать, когда она окунула его в реку Стикс, пытаясь заставить его бессмертный. Характеризуемый жаждой славы, Ахиллес горд и легко обижается, и гнев, который возникает, когда его гордость задета, становится движущей силой каждого его действия на протяжении всей жизни. ход текста. Гнев Ахилла спровоцирован тем, что Агамемнон потребовал своего военного трофея, наложницы Брисеиды, и перенаправлен на битву смертью Патрокла от рук Гектора. Любое ранее существовавшее ожидание благородства и чести, присутствующее в личности Ахилла, разрушается его эгоистичной и часто разрушительной реакцией на обстоятельства войны. Когда у него забирают Брисеиду, Ахиллес покидает ахейские силы и молится, чтобы они пострадали от рук троянцев, и остается в этом мышлении до тех пор, пока Патрокл не будет убит. После смерти друга главной целью Ахиллеса становится месть путем убийства Гектора. В этот момент ничто не стоит на пути его жажды крови. Ахиллес готов убить любого и пожертвовать чем угодно в погоне за славой, чтобы его имя могло жить.
Агамемнон : Глава ахейской армии, Агамемнон — царь Микен и брат царя Менелая Спарты. Агамемнон не великий воин, как сопровождающие его герои, но его уважают за его значительную политическую власть. Агамемнон обладает многими из тех же недостатков характера, что и Ахиллес, в том числе отсутствием предусмотрительности, эгоизмом и чрезмерной гордостью. Эти недостатки имеют серьезные последствия, например, когда Агамемнон навлекает чуму на всю свою армию, потому что он отказывается вернуть дочь священника, которую он взял в качестве наложницы. Только после того, как потери солдат стали калечить, Агамемнон соглашается, но сразу же бестактно объявляет наложницу Ахилла своей собственной и навлекает на себя гнев своего величайшего воина. Агамемнон неоднократно и упорно отказывается идти на уступки, пока обстоятельства не станут ужасными для него самого и его людей, эгоистично преследуя сиюминутные страсти, не считаясь с большей пользой своей армии или своего дела.
Гектор : Наследник престола своего отца и величайший троянский воин, принц Трои Гектор — первенец царя Приама и царицы Гекубы. Гектор — один из немногих героев в Илиаде , изображенных с искупительными качествами, но он жестоко убит Ахиллесом и не уважает его. Гектор характеризуется своей доблестью в бою, преданностью своей семье и городу, а также благородством и отвагой в ужасающих событиях войны. Напротив, он также является жертвой приступов трусости и импульсивности, которые являются конечной причиной его падения. Гектор и Ахиллес — величайшие воины на своих сторонах, и поэтому действуют друг на друга как фольга. В то время как Гектор — зрелый, благородный семьянин, движимый чувством ответственности перед городом Троя, Ахиллес дико страстный и импульсивный, ценящий славу превыше всего.
Париж : Принц Парис Троянский, брат Гектора и сын Приама и Гекубы, похищает Елену Спартанскую. Именно по этой причине начинается Троянская война. Пэрис предстает в позорном свете, потому что он эгоцентричен и немужественен, чем вызывает презрение своей семьи и ненависть своих подданных. В тексте Парис хорошо сражается с луком и стрелами (рассматривается как более трусливое оружие, чем меч или копье), но ему не хватает воли и мужества для битвы, он предпочитает оставаться в пределах городских стен и заниматься любовью с женой, пока остальные мужчины сражаются.
Книга I
🔒 6«У меня будут неприятности, если ты заставишь меня поссориться с Юноной…» См. в тексте (книга I)
Обратите внимание, этот отрывок является примером непостоянной и незрелой природы богов, которые всегда ссорятся между собой и вмешиваются в человеческие дела. Многие боги и богини принимают сторону в Троянской войне, часто противостоя друг другу, что вызывает раздоры на Олимпе, которые отражают раздоры в битве. Зевс подобен отцу непослушной семьи и не желает создавать больше разногласий между группой своевольных, могущественных и ребячливых богов. Он не хочет злить Юнону (Геру), особенно потому, что у него были частые романы со смертными, от которых рождались дети, оба из которых Гера чрезвычайно ревнива и часто причиняет мучения.
Эмили, Совиный посох
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
«ПОЙ, БОГИНЯ, гнев Ахиллеса, сына Пелея…» См. в тексте (книга I)
Гомер начинает свою Илиаду с того, что просит свою Муз воспеть гнев Ахилла и то, как его гнев причинил грекам гораздо больше вреда, чем война с троянцами из-за похищенной Елены. Этой первой строкой Гомер устанавливает одну из главных тем Илиада : значение и последствия гордыни. Сам Ахиллес воплощает эту тему, ибо его гнев на Агамемнона заставил его отказаться от сражения, что сильно повредило ахейской армии.
Уэсли, редактор Owl Eyes
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
«Юнона…» См. в тексте (книга I)
Юнона (или Гера), царица богов, Гомер изображает сильной и не по годам развитой. Она часто потворствует за спиной своего мужа Юпитера, а также постоянно с ним не соглашается. Ее привычка мучить других любовников и жен Юпитера упоминается в Илиаде . Иронический контраст с гомеровской Юноной можно увидеть и в других мифах традиции, где она часто описывается как страдающая от постоянной боли из-за персонажа, имя которого буквально означает «слава нашей Геры», а именно Геркулеса. Эта боль вызвана раной в ее груди, которую Геракл нанес ей стрелой, работая над своими «трудами».
Ноэль Томпсон
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
«Юпитер. ..» См. в тексте (книга I)
Как видно из этих нескольких строк введения к этой книге Гомера Илиада , бог Юпитер (или Зевс) очень важен. Юпитер — глава греческого пантеона и правитель богов. Он муж Юноны и часто заявляет о своей нейтральности в отношении Троянской войны.
Ноэль Томпсон
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
«Патрокл…» См. в тексте (книга I)
Патрокл — любимый спутник Ахиллеса. Позже Патрокл, сражающийся в доспехах Ахилла, убит Гектором, и смерть Патрокла возвращает Ахиллеса в борьбу с троянцами.
Стивен Холлидей
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
«Это был сын Юпитера и Лето…» См. в тексте (книга I)
Аполлон — бог солнца и самый могущественный сторонник Трои среди богов.
Стивен Холлидей
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
Книга III
🔒 1«мое ненавистное и несчастное я…» См. в тексте (книга III)
Хелен чувствует себя виноватой, потому что она является причиной Троянской войны. Однако ее действия не были полностью ее собственными. Она была обещана Парису богиней Венерой (по-гречески Афродитой) после того, как он счел ее самой прекрасной среди богинь Геры, Афины и ее самой. Хотя Хелен охотно пошла с Пэрисом и продолжает оставаться с ним, сомнительно, действительно ли у нее была свободная воля для принятия любого решения. Парадокс свободы воли, существующей в мире, контролируемом и предопределенном богами, часто исследуется в «Илиаде».
Редакторы глаз совы
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
Книга VII
🔒 1«Боролись они вовсю, но помирились и расстались дружбой…» См. в тексте (Книга VII)
Этот диалог между Гектором и Аяксом поддерживает другую тему Илиады , а именно взаимное уважение и достоинство даже среди врагов. Эта греческая ценность считалась очень важной и вызывала большое презрение, когда ее ломали.
Редакторы глаз совы
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
Книга IX
🔒 1«Успокойся же и теперь, и отврати от себя гнев твой…» См. в тексте (Книга IX)
По ходу войны ахейцы понимают, что им нужен Ахиллес, если у них есть надежда победить троянцев. Одиссей (Улисс) отправляется с призывом к Ахиллесу. Зная, что Ахиллес горд, Одиссей апеллирует к этой особенности, говоря ему, что восстановить уважение ахейцев означает отложить свой гнев на Агамемнона и вернуться к конфликту. Обратите внимание, как осторожно Одиссей обвиняет Ахиллеса в том, что он намеренно забыл предупреждение собственного отца о том, чтобы сдерживать свой характер и избегать напрасных ссор.
Уэсли, редактор Owl Eyes
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
Книга XI
🔒 1«но ты старше его…» См. в тексте (книга XI)
Из-за отношений между Ахиллесом и Патроклом — Ахиллес, кажется, всегда был лидером и защитником — многих читателей удивляет, что Патрокл — старший из них двоих.
Стивен Холлидей
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
Книга XIII
🔒 1«Вена, которая проходит от спины к шее…» См. в тексте (Книга XIII)
Жилка, упомянутая в этом отрывке, является примером литературного тщеславия; ни одна вена в человеческом теле не соответствует этому описанию. Яркие и кровавые описания битвы контрастируют с моментами доброго и любящего поведения, которое очеловечивает многих из самых свирепых воинов в Илиаде . Гектор любит и глубоко заботится о своей семье, в то время как Ахиллес разделяет узы братской любви с Патроклом. Это показывает, что у обоих мужчин есть отношения, которые им небезразличны, помимо славы и крови битвы. Как читатели, Гомер позволяет нам сочувствовать персонажам, придавая им глубину, и мы скорбим, когда они умирают и страдают, как первоначальная аудитория.
Эмили, Совиный посох
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
Книга XIX
🔒 2«Безумие, старшая из дочерей Юпитера, закрывает людям глаза на их погибель…» См. в тексте (Книга XIX)
Глупость, известная в греческой мифологии как Ате, — это дух заблуждения, безумия и безрассудства, которые ведут людей к гибели; Глупость также известна как Разорение. Агамемнон пытается частично снять с себя ответственность за насилие, унесшее жизни многих, утверждая, что мало кто находится выше влияния Глупости.
Ким, сотрудники Owl Eyes
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
«Так говорил он, и радовались ахейцы, что он отложил гнев свой…» См. в тексте (Книга XIX)
Скорбя о смерти Патрокла и понимая, чего ему стоила ссора с Агамемноном, Ахилл наконец решает снова присоединиться к войне против троянцев. Ахиллес смог увидеть в Приаме собственное горе, и это позволило его сердцу смягчиться настолько, чтобы не только простить Агамемнона, но и набраться сил, чтобы гарантировать, что он заслужит честь для грядущих поколений. Ахиллес воплотил тему гнева и гордыни на протяжении всей сказки, и теперь он избегает своего гнева и обретает силу в прощении и чести.
Уэсли, редактор Owl Eyes
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
Книга ХХ
🔒 1«Как огонь бушует в какой-нибудь горной лощине после долгой засухи — и дремучий лес пылает, а ветер несет во все стороны большие языки огня — так неистовствовал Ахиллес…» См. в тексте (книга XX)
Ахилла часто сравнивают с огнем из-за его ярости и импульсивности. Как неконтролируемое пламя, Ахиллес способен менять направление по прихоти и оставлять за собой широкий путь разрушения. Поскольку он не может убить Гектора из-за божественного вмешательства, он вымещает свой гнев на других троянцах, в ярости из-за того, что подчиняется прихотям богов.
Ким, сотрудники Owl Eyes
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
Книга XXII
🔒 1«Я знаю тебя, кто ты, и был уверен, что не трону тебя, ибо сердце твое твердо, как железо…» См. в тексте (книга XXII)
Хотя и Ахиллес, и Гектор героические персонажи, Гектор, в конечном счете, вызывает больше сочувствия. Гектор сострадателен и заботится о своей семье, сражаясь, потому что чувствует себя обязанным своей родине, которую он хочет защитить. Ахиллес сражается по более личным, эгоистичным причинам: месть и слава.
Ким, сотрудники Owl Eyes
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
Книга XXIV
🔒 3«Кассандра. ..» См. в тексте (книга XXIV)
Кассандра — дочь Приама. Бог Аполлон дал ей способность предсказывать будущее, но поскольку она не хотела отплатить ему за его щедрость, Аполлон сделал так, что ее пророчествам никогда не поверят. Она предсказала падение Трои, но ее никто не послушал.
Ким, сотрудники Owl Eyes
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
«Горько плакали оба — Приам, лежавший у ног Ахилла, оплакивая Гектора, а Ахиллес то об отце, то о Патрокле, пока дом не наполнился их плачем…» См. в тексте (книга XXIV)
Ахиллес вернулся в битву, чтобы отомстить за смерть своего лучшего друга Патрокла, который надел доспехи Ахиллеса, чтобы сразиться с Гектором. Однако, почувствовав себя обесчещенным, Ахиллес мстит троянцам тем же, волоча тело Гектора по равнинам. Когда Приам апеллирует к чувству порядочности Ахилла как к сыну, а не воину, чтобы Гектор мог быть похоронен, Ахиллес наконец примиряется со своей внутренней борьбой между гордостью и честью. Его понимание истинной чести проясняется, зная, что то, что человек делает после битвы, является самым важным.
Уэсли, редактор Owl Eyes
Подпишитесь, чтобы разблокировать »
«Подумай об отце, о Ахиллес, как о богах, который таков же, как и я, на печальном пороге старости…» См. в тексте (книга XXIV)
Мольба Приама к Ахиллу подумать о его отце впервые за всю поэму вызывает в Ахиллесе сочувствие и сочувствие. Точно так же, как Приам потерял сына, Ахиллес знает, что его собственный отец тоже потеряет сына.