Trojden | Гуманизм за Альпами: Дмитриева О. В.
За пределами Италии гуманизм обрел новые черты. Хотя вся образованная Европа вслед за итальянцами боготворила античность, в Германии, Нидерландах или Англии приобщиться к ней было труднее. Следы римского прошлого были здесь неглубоки, поскольку в древности этот регион принадлежал к «варварскому» миру. Это отразилось на увлечениях гуманистов северных стран — они с большим интересом относились и к истории германских народов, и к средневековой истории вообще. (В особенности это было свойственно немецким гуманистам. Их также отличало резко критическое отношение к римской курии, монашеству и католической церкви в целом, что было несвойственно итальянцам.)
Эразм Роттердамский. Гравюра А. Дюрера
Философия северного Возрождения также заметно отличалась от идей, присущих гуманизму Италии. Самым авторитетным ученым в заальпийской Европе был уроженец Нидерландов Эразм Роттердамский (1469—1536).
Он подолгу жил и работал в Германии, Франции, Англии, Нидерландах и Швейцарии.
Эразм находился под влиянием классического итальянского гуманизма. В то же время он сохранил более глубокую связь с христианским вероучением, которое он трактовал очень вольно.
Ученый утверждал, что суть веры заключается не в мелочном соблюдении обрядов, а в истинном следовании духу учения и моральным заповедям Христа. Иисуса Христа он воспринимал как светлого, милостивого и радостного Бога, которому человек во многом подобен, ибо наделен свободной волей и высоким разумом.
Обладавший очень живым умом и острым языком, Эразм едко критиковал теологов-схоластов в своих эпиграммах и сатирах. Самым популярным из его сатирических произведений была «Похвала Глупости», в которой он доказывал, что глупости не чужды все, в том числе и теологи, и прелаты церкви, и сам папа.
Республика ученых. Эразм называл себя «гражданином мира». Постоянно переезжая с места на место в поисках лучших условий для работы, он повсюду встречал единомышленников среди ученых, писателей и книгоиздателей.
Он назвал этот интернациональный круг интеллектуалов «республикой ученых». Лучших друзей среди них он обрел в Англии, где познакомился с английским гуманистом Т. Мором.Глупость, вещающая с кафедры
Томас Mop. Художник Г. Гольбейн Младший
Т. Мор: раздумья об идеальном обществе.
Томас Мор (1478—1535) был видным лондонским юристом, избирался в парламент и даже был спикером палаты общин (в этой роли он прославился тем, что впервые в истории попросил у короля свободы слова для депутатов, обсуждавших положение дел в королевстве). Вершиной его карьеры стала должность канцлера Англии. Мало кто лучше его представлял себе проблемы, стоявшие перед государством, и видел больше несправедливости и человеческих страданий.
Результатом его раздумий о современном обществе стала изданная в 1516 году «Золотая книжечка, сколь полезная, столь и приятная… об острове, именуемом Утопией» или попросту «Утопия» (в переводе с греческого Нигдея, то есть не существующая земля).
По признанию Мора, он написал ее полушутя, поощряемый к этому Эразмом. В «Утопии» он нарисовал яркую картину жестоких порядков, царивших в Англии, а затем поведал о прекрасном острове, где все было идеально, поскольку там не существовало частной собственности и угнетения. Все его жители трудились и владели имуществом сообща, это исключало жадность, неравенство и эксплуатацию. В то же время в Утопии не было примитивного уравнения всех и вся. Ее граждане посвящали труду лишь шесть часов в день, а остальное время отдавали наукам, искусству, спорту, веселым пирам и разнообразным удовольствиям.
Утопия была миром гармонично развитых людей, разумных и оттого умеренных в потреблении. В идеальном обществе Мора царила религиозная терпимость, а управляли им самые одаренные из ученых, знаком власти которых вместо королевской короны был пучок колосьев.
Остров Утопия. Иллюстрация к изданию 1518 г.
«Утопия» положила начало новому жанру в европейской литературе. Скоро у Мора появилось множество последователей, предлагавших самые разные рецепты человеческого счастья и общественного процветания.
Появление утопических проектов означало, что гуманисты XVI века размышляли не только о природе отдельно взятой личности, но стремились осмыслить законы развития общества, обобщая весь предшествующий опыт, накопленный античной и средневековой политической мыслью.
ПОДРОБНОСТИ
Существует легенда о встрече Эразма и Томаса Мора на балу у лорд-мэра Лондона. Столкнувшись в толпе, два незнакомца, которые знали друг о друге понаслышке, разговорились, наслаждаясь превосходной латынью и тонким чувством юмора собеседника. В конце концов восхищенный Эразм воскликнул: «Ты или Бог, или дьявол, или Томас Мор!» Мор же ответил: «А ты — или дьявол, или Бог, или мой Эразм».
ДОКУМЕНТ
ИЗ «УТОПИИ» Т. МОРА:
При неоднократном и внимательном созерцании всех процветающих ныне государств я могу клятвенно утверждать, что они представляются не чем иным, как неким заговором богачей, ратующих под именем и вывеской государства о своих личных выгодах <. ..> Все эти люди совершенно ничего не делают <…> Жизнь их протекает среди блеска и роскоши, проводят они ее в праздности и бесполезных занятиях <…> С другой стороны <…> людей угнетает в настоящем бесплодный, безвыгодный труд и убивает мысль о нищенской старости <…> Я убежден, что распределить все поровну и по справедливости, а также счастливо управлять делами человеческими невозможно иначе, как вовсе уничтожив собственность.
1. Как вы думаете, почему взгляды Эразма называют «христианским гуманизмом»?
2. Какие новые проблемы затрагивали в своем творчестве гуманисты Северной Европы?
3. На каких принципах устроено идеальное общество в «Утопии»? Докажите, что эта картина нарисована именно гуманистом.
Предыдущая
СтраницаСледующая
СтраницаОглавление
Гуманизм за Альпами. Тема 8. 7 класс
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
Тема 8
Гуманизм за Альпами
7 класс. Всеобщая история. История Нового времени
Дивулин С.А., учитель истории и обществознания МБОУ – школы № 10 г.Феодосии
План урока
1. Властитель дум Европы.
2. Раздумья об идеальном обществе.
3. Искусство северного Возрождения.
1. Властитель дум Европы
Северные страны Европы ранее принадлежали к «варварскому» миру
Северное Возрождение
Вопросы религиозного возрождения
Обновление католической церкви
Эразм Роттердамский
Похвала глупости
Томос Мор
Суть веры
заключается в
истинном следовании
заповедям Христа
Человек во многом подобен, ибо наделен
свободной волей и высоким разумом
Видный юрист, спикер палаты общин, канцлер Англии
Справедливый и неподкупный государственный деятель
Незаслуженно обвинен в государственной измене и казнен
Издание в 1516 году «Золотой
книжечки, сколь полезной, столь и
приятной… об острове, именуемом
Утопией» или попросту «Утопия»
(в переводе с греческого Нигдея, то есть
не существующая земля)
Томас Мор
(1478—1535)
Яркая картина жестоких порядков, царивших в Англии
Рассказ о прекрасном острове, где все было идеально, там не
существовало частной собственности и угнетения
Ее граждане посвящали труду лишь шесть часов в день, а
остальное время отдавали наукам, искусству, спорту, веселым
пирам и разнообразным удовольствиям
3. Искусство северного Возрождения
Художники Германии и Нидерландов, так же как и итальянцы, проявляли
Античные мотивы, светские
исторические сюжеты
Сохранялись средневековых
традиций
Германия
Лукас Кранах
Старший
Ганс Гольбейн
Альбрехт Дюрер
Стремление к социальной критике и сатире
3. Искусство северного Возрождения
Адам и Ева. Грехопадение
Лукас Кранах Старший
Проповедь святого Иоанна Крестителя
Лукас Кранах Старший
Мадонна с младенцем под яблоней.
Лукас Кранах Старший
3. Искусство северного Возрождения
Ганс Гольбейн Младший
Мадонна
Послы. Ганс Гольбейн Младший
Ганс Гольбейн
Портрет Кристины
Датской
Ганс Гольбейн
Дармштадтская Мадонна
Ганс Гольбейн
Аллегория Старого и Нового Заветов
3. Искусство северного Возрождения
Альбрехт Дюрер
Святой Иероним в пустыне
Альбрехт Дюрер
Мадонна с младенцем перед аркой
Жанр портрета, который лучше всего раскрывал
человеческую индивидуальность, был очень созвучен
эпохе и пользовался популярностью во всех слоях
общества
Альбрехт Дюрер Семь печалей девы
3. Искусство северного Возрождения
Его картины — пугающие и загадочные
видения, полные фантастических созданий и
чудовищ
Нидерланды
Темы многих его работ были заимствованы
из нидерландских пословиц и притч
Иероним Босх
В кошмарных видениях Босха
нетрудно усмотреть критику
современного общества: он рисует
отталкивающие образы жирных
монахов, безжалостных солдатнаемников, бездушных рыцарей
Святой Иоанн на Патмосе
Искушение святого Антония
Страшный суд
3. Искусство северного Возрождения
Натуралистическая манера живописи
Жизнь простых людей
Пейзаж
Творчество Питера
Брейгеля Старшего
было прозвано
Мужицким
Питер Брейгель
Старший
Перепись в Вифлееме
Богатые и разнообразные традиции
нидерландского искусства стали основой
расцвета голландской реалистической
живописи XVII столетия с ее интересом к
повседневной жизни простого человека
Фламандские пословицы
Тема 21: Домашнее задание
§ 8, с. 78-83, вопросы, задания
English Русский Правила
Введение: Империя и гуманизм | Гуманизм и империя: имперский идеал в Италии четырнадцатого века
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicГуманизм и империя: имперский идеал в Италии четырнадцатого векаИстория раннего Нового времени (1500–1700)Европейская историяИстория религииКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicГуманизм и империя: имперский идеал в Италии четырнадцатого векаИстория раннего Нового времени (1500–1700)Европейская историяИстория религииКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
Lee, Alexander,
‘Введение: Империя и гуманизм’
,
Гуманизм и Империя: Империальный идеал в Италии четырнадцатого века
(
Оксфорд,
2018;
онлайн-онлайн-эдн. ,
Oxford Academic
, 22 марта 2018 г.
), https://doi.org/10.1093/oso/9780199675159.003.0001,
по состоянию на 13 декабря 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicГуманизм и империя: имперский идеал в Италии четырнадцатого векаИстория раннего Нового времени (1500–1700)Европейская историяИстория религииКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicГуманизм и империя: имперский идеал в Италии четырнадцатого векаИстория раннего Нового времени (1500–1700)Европейская историяИстория религииКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Хотя гуманисты с неприкрытым энтузиазмом приветствовали возрождение имперских устремлений в Северной Италии, в научной литературе их концепция Империи воспринималась довольно пренебрежительно. В большинстве обзоров политической мысли его просто игнорировали. Но даже там, где это признавалось, оно изображалось либо как отступление от господствовавшего дискурса общинной свободы, либо как полет ностальгической причуды, оторванной от «настоящего» духа гуманизма. Оспаривая предположения, на которых основывались такие взгляды, эта глава демонстрирует, что политическая жизнь regnum Italicum не может быть описан исключительно с точки зрения конфликта между коммунами и signori ; что идеал свободы не был привязан к какой-либо одной форме правления; и что не было «естественной» связи между гуманизмом и республиканством. При этом он обеспечивает обоснование и методологию, используемую в этом исследовании.
Ключевые слова: гуманизм, гражданский гуманизм, схоластика, римское право, свобода, Цицерон, коммуны, синьоры
Предмет
История раннего Нового времени (1500–1700 гг. )Европейская историяИстория религии
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти с помощью личного кабинета
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Ресургоголик: лженаука школьных данных
Я намерен написать небольшую серию постов об эффективном использовании данных в школах. Это не соответствует остальной части моего блога, но представляет для меня личный интерес. До того, как я стал учителем, моя карьера была связана с отчетностью и анализом данных для крупных банков (зарплата, возраст, квалификация, рейтинги эффективности и тому подобное), поэтому я хорошо понимаю интерпретацию данных. У меня также есть степень по статистике в UCL, но здесь я не представляю никаких статистических анализов. Я просто высказываю свое мнение в надежде услышать мнение других.
Контрольные показатели производительности — Альпы
Я собираюсь начать с краткого обзора целевых оценок в Альпах. Мои первоначальные мысли по этому вопросу основаны на небольшом количестве эмпирических данных — я еще не нашел времени для проведения каких-либо официальных исследований или анализа, и я был бы невероятно благодарен, если бы кто-нибудь мог указать мне направление чего-либо, что уже было написано. по этому вопросу.
Справочная информация
Как и большинство организаций, школы используют данные для оценки производительности. Данные FFT и RAISEonline широко используются в Великобритании. Понятно, что школы хотят знать, как у них дела по сравнению с другими. Руководству разумно оценивать эффективность своих стратегий.
До прошлого года моя школа использовала данные Alis для внутреннего анализа оценок уровня A. Однако целевая оценка, о которой знали учащиеся (та, которая фигурировала в их отчетах), была их прогнозируемой оценкой UCAS, которая была определена их учителями.
В прошлом году наш новый директор инвестировал в данные об Альпах. Отчеты об Альпах очень хорошо представлены в стиле «мы знаем, о чем говорим, и у нас есть хорошее программное обеспечение». Я не утверждаю, что люди в Альпах не знают, о чем они говорят, я уверен, что их методы надежны, но я хочу изучить эффективность оценок в Альпах с точки зрения учителя.
Готовить учеников к провалу?
Возьмем в качестве примера двух моих учениц — я назову их Эми и Бет. В прошлом году они оба занимались со мной математикой на уровне AS.
Эми и Бет хорошо сдали выпускные экзамены в школе. Они получили большое количество оценок A* и A. В соответствии со своими целями в Альпах, они оба получат пятерки на уровне A, независимо от того, какие предметы они изучают. Теперь мы все знаем о шаге вверх от GCSE до уровня A, которого очень трудно достичь на ключевом этапе 5. Для этого учащиеся должны быть очень способными и очень трудолюбивыми.
В первую неделю 12-го класса наши ученики сдали вступительный тест по математике (подробнее об этом здесь). Тест охватывал базовые математические навыки, включая арифметику, дроби и решение уравнений. Результаты были тревожными — большое количество студентов набрали менее половины баллов по этому очень простому тесту. Я вмешивался с корректирующими обеденными занятиями в первые несколько недель учебного года. Некоторым ученикам это помогло — они хорошо отреагировали на сообщение о том, что их математика не на высоте. Они серьезно отнеслись к корректирующим занятиям, проделали дополнительную работу, чтобы наверстать упущенное, и в конечном итоге хорошо сдали летние экзамены.
Эми набрала всего 16% на вступительном тесте. Я немедленно сообщил о своих опасениях ее руководителю года. На мой взгляд, математика не была правильным выбором для Эми. Но она осталась в моем классе. Я бесконечно беспокоился о ней в течение всего года. Она не была ни прирожденным математиком, ни работягой. К концу первого полугодия я знал, что она, вероятно, провалит курс. Я всегда хочу лучшего для своих учеников, поэтому я продолжал поощрять и поддерживать ее. Я также беспокоился, потому что знал, что меня будут критиковать, если она не достигнет своей цели в Альпах. Обо мне будут думать как о неудовлетворительном учителе, который не смог помочь своим ученикам раскрыть свой потенциал.
Бедняжка Эми была настроена на провал. Ее цель в Альпах была обманчивой. Она была новенькой в моей школе, поэтому я никогда не видел ее оценок на выпускных экзаменах в школе, но, возможно, она хорошо училась по искусству и гуманитарным наукам. Любой здравомыслящий человек знает, что если ученик хорошо разбирается в гуманитарных науках на выпускных экзаменах в школе, из этого не следует, что он будет хорош в математике уровня A. Но мишени в Альпах не имеют предметной специфики, и это один из их фундаментальных недостатков.
Многочисленные вмешательства, которые я пробовал с Эми, оказались неэффективными. Она не приложила свою долю усилий. Она была полна оправданий и недостаточно старалась. Математика не удалась ей. В ее отчетах в течение года я ставил ей оценки D, но даже это было вдохновляющим.
Как и ожидалось, Эми в конце концов получила четверку по математике. Ее оценки по другим предметам тоже были низкими — она определенно не достигла той отметки, которую ей обещали Альпы. Осмелюсь ли я сказать, что она просто была недостаточно умна?
Я верю в силу амбициозных целей как мотиватора, но цели должны быть реалистичными, иначе они станут бессмысленными. Принесли ли Эми пользу эти псевдонаучные цели в Альпах? Нет. Это я виноват, что Эми не достигла своих целей? Нет. Она, наверное, винит меня.
Бет была очень похожа на Эми в самом начале. У нее были проблемы с математикой с самого начала, но она усердно работала весь год и в конце концов добилась своего. Она получила тройку. Я был вне себя от радости в день результатов. Она может чувствовать себя неудачницей, потому что отстала от своей цели в Альпах на два класса, но для меня она должна очень гордиться своим потрясающим результатом. Я думал, что она может получить четверку, поэтому я в восторге от того, чего она добилась — я много работал для этой тройки, и она тоже. Она должна быть счастлива. Какая досада, что ее цель в Альпах отличается. Для меня Бет — это успех. В школе, движимой бессмысленными альпийскими целями, она — неудачник, как и я.0003
Мера работы учителя?
В прошлом году я обучал очень способных молодых математиков. Они достигли пятерки, несмотря на то, что их целью в Альпах была четверка. Должен ли я взять на себя всю ответственность за это превосходство? Нет. Их цели были неправильными. Они всегда были способны достичь А. Я видел это с начала года и сказал им об этом. Я помог им раскрыть свой реальный потенциал, а не ограниченный потенциал, продиктованный искусственными целями. Но точно так же меня не следует критиковать, когда такие девушки, как Бет, получают тройку, я не должен присваивать себе всю славу за сильное выступление. Мои ученики сдавали экзамен, а не я.
Я знаю, что хорошо справляюсь со своими занятиями, так почему же SLT заставляет меня чувствовать себя неудачником? Почему учителям постоянно говорят, что они подводят людей? Я действительно делаю все, что могу для своих учеников. Я не ценю критику. И определить мою зарплату на основе целей в Альпах? Конечно, любой может видеть, что это не будет иметь желаемого эффекта. Плата за результат, по-видимому, предназначена для того, чтобы сделать меня лучшим учителем. Но цели должны быть реалистичными, разумными и достижимыми, иначе они совершенно бессмысленны. Удерживая мою зарплату — деньги, которые мне нужны для содержания семьи — из-за того, что Эми и Бет не достигли своих целей, школа совсем не мотивирует меня. Они расстраивают меня и отталкивают. Они потеряют талантливых учителей, и ситуация ухудшится.
У меня есть еще один пример, о котором стоит упомянуть. Это небольшое тематическое исследование, но оно открывает двери для более широкого анализа. В прошлом году у нас было два курса дополнительной математики в 13-м классе. У 10 учеников в каждом классе были очень похожие цели в Альпах, но учителя считали, что один класс слабее другого. Тем не менее, занятия велись точно так же. Те же учителя, те же уроки, те же ресурсы, те же экзамены. Один класс достиг своих целей, а другой нет. Так было ли преподавание определяющим, достигли ли ученики своих целей? У обоих классов был один и тот же опыт преподавания, но результаты были разными. Отчет об Альпах для одного класса сказал учителям, что они должны были учиться лучше. В отчете об Альпах для другого класса говорилось, что учителя хорошо поработали. Иди разберись.
Заключение
Кажется, некоторые люди считают, что существует совершенная причинно-следственная связь между успеваемостью учителей и успеваемостью их учеников. Ясно, что это не так — есть множество других влияющих факторов. Успеваемость студентов не является четким показателем моей эффективности как сотрудника. Я понимаю необходимость объективных показателей производительности, а не полностью субъективных показателей, но все эти цели в Альпах неверны. Данные не имеют смысла. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что в преподавании оплата в зависимости от результатов работы не влияет на работу учителей. Если нас судят по целям, которые мы не поддерживаем, понятно, почему нет.
На мой взгляд, школьные деньги можно использовать гораздо лучше, чем покупать отчеты об Альпах. Вместо этого мы должны просто сказать всем ученикам, чтобы они ставили высокие цели и старались изо всех сил. SLT должен доверять учителям и поддерживать их, чтобы помочь учащимся раскрыть свой потенциал. Когда я сдавал экзамены на A-level, мне не ставили целевую оценку. Я не верю, что они необходимы или даже желательны.
Я критически отношусь к альпийским целям, но готов выслушать контраргументы и доказательства их эффективности. Пожалуйста, прокомментируйте ниже или напишите мне, если у вас есть точка зрения или вы можете указать мне направление любого соответствующего исследования, кроме того, которое написано людьми, стоящими за Альпами.
************************
Обновление от 09.06.14
Спасибо всем, кто прислал мне свои мнения по этому поводу.
Я настоятельно рекомендую прекрасную статью @CharlotteSISRA «Установка цели не должна быть тяжелой работой.