Гроза островский третье действие: План 3-4 действия гроза — ответ на Uchi.ru

А.Н. Островский — «Гроза» — Действие Третье

                                    
                                              

Сцена 1-я.

Улица. Ворота дома Кабановых, перед воротами скамейка.

Явление первое.

Кабанова и Феклуша сидят на скамейке.

Феклуша. Последние времена, матушка Марфа Игнатьевна, последние, по всем приметам последние. Еще у вас в городе рай и тишина, а по другим городам так просто содом, матушка: шум, беготня, езда беспрестанная! Народ-то так и снует, один туда, другой сюда.

Кабанова.

Некуда нам торопиться-то, милая, мы и живем не спеша.

Феклуша. Нет, матушка, оттого у вас тишина в городе, что многие люди, вот хоть бы вас взять, добродетелями, как цветами, украшаются; оттого все и делается прохладно и благочинно. Ведь эта беготня-то, матушка, что значит? Ведь это суета! Вот хоть бы в Москве; бегает народ взад да вперед неизвестно зачем. Вот она суета-то и есть. Суетный народ, матушка Марфа Игнатьевна, вот он и бегает. Ему представляется-то, что он за делом бежит; торопится, бедный: людей не узнает, ему мерещится, что его манит некто; а придет на место-то, ан пусто, нет ничего, мечта одна. И пойдет в тоске. А другому мерещится, что будто он догоняет кого-то знакомого. Со стороны-то свежий человек сейчас видит, что никого нет; а тому-то все кажется от суеты, что он догоняет. Суета-то ведь она вроде тумана бывает. Вот у вас в этакой прекрасный вечер редко кто и за вороты-то выдет посидеть; а в Москве-то теперь гульбища да игрища, а по улицам-то инда грохот идет; стон стоит.

Да чего, матушка Марфа Игнатьевна, огненного змия стали запрягать: все, видишь, для-ради скорости.

Кабанова. Слышала я, милая.

Феклуша. А я, матушка, так своими глазами видела; конечно, другие от суеты не видят ничего, так он им машиной показывается, они машиной и называют, а я видела, как он лапами-то вот так (растопыривает пальцы) делает. Ну, и стон, которые люди хорошей жизни, так слышат.

Кабанова. Назвать-то всячески можно, пожалуй, хоть машиной назови; народ-то глуп, будет всему верить. А меня хоть ты золотом осыпь, так я не поеду.

Феклуша. Что за крайности, матушка! Сохрани господи от такой напасти! А вот еще, матушка Марфа Игнатьевна, было мне в Москве видение некоторое. Иду я рано поутру, еще чуть брезжится, и вижу на высоком-превысоком доме, на крыше, стоит кто-то, лицом черен. Уж сами понимаете кто. И делает он руками, как будто сыпет что, а ничего не сыпется. Тут я догадалась, что это он плевелы сыпет, а народ днем в суете-то в своей невидимо и подберет. Оттого-то они так и бегают, оттого и женщины-то у них все такие худые, тела-то никак не нагуляют, да как будто они что потеряли, либо чего ищут: в лице печаль, даже жалко.

Плейлисты Торонто за неделю с 25 ноября 2019 г.

Шоу, которые привлекли наше внимание в Торонто за неделю с 25 ноября 2019 г.

Я думаю, что мы все попали в водоворот предпраздничного сезона! Недели только начинают пролетать незаметно и заполняются множеством вещей, которые можно увидеть и сделать. Прежде чем слишком погрузиться в снежную бурю декабрьских событий, это отличная неделя, чтобы поймать живое представление. Что может быть лучше, чтобы успокоиться в буре перед началом праздничного безумия, чем найти удобное место в темном театре и вдохнуть творческий воздух?

Количество живых выступлений на этой неделе просто невероятно, и может быть очень сложно выбрать, что посмотреть, поэтому на этой неделе Саманта поможет вам, рассказав, какие шоу щекочут ее воображение. Проверьте ее «красные» флажки, чтобы увидеть, что попало в ее список желаний билетов в театр!

Уже проверено МТ:

Алегрия (Онтарио Плэйс, 955 Лейк Шор Роуд В). Cirque du Soleil переосмысливает свое шоу 1994 года с новой акробатикой, визуальным оформлением и музыкальными аранжировками. Ведомое неосязаемым ветром перемен, шоу рассказывает историю зарождающегося движения, которое стремится поколебать установленный порядок, вселяя надежду и обновление, чтобы нести свет в мир, находящийся в совершенной гармонии. Откроется 12 сентября и продлится до 1 декабря, расписание смотрите на сайте. $59-$290.
Показать информацию

Между вдохами (Factory Theater, 125 Bathurst) Роберта Чейфа (Factory/Artistic Fraud of Newfoundland). Вдохновлен реальной историей Джона Лиена и его работой по спасению китов, попавших в рыболовные сети. Превью 20 ноября, открытие 21 ноября и продлится до 8 декабря, вт-сб 20:00, вс 14:00. 25-50 долларов.
Показать информацию

Buffoon (Эстрагон Экстраспейс, 30 Бриджмен) Анош Ирани (Эстрагон). Сольная трагикомедия о клоуне, который нашел любовь в цирке. Предварительные просмотры с 12 ноября, открытие 20 ноября и продлится до 15 декабря, вт-сб 20:00, пн-сб-вс 14:30. 22-70 долларов.
Показать информацию

Копировать (Эстрагон, 30 Бриджмен). Язвительный взгляд известного драматурга Джейсона Шермана на индустрию развлечений «Копировать это» переносит нас за кулисы сетевого телевидения. Четверо сценаристов изо всех сил пытаются получить разрешение на производство своего нового полицейского сериала. Когда единственный темнокожий сценарист команды избит настоящим полицейским, последствия угрожают не только убить шоу, но и разоблачить системный расизм, лежащий в основе самого популярного развлечения. Превью 6-12 ноября (30 долларов, работники сферы искусства и искусства 23 доллара). Открыт 13 ноября и продлится до 8 декабря. Смотрите расписание сеансов на веб-сайте. 57 долл. США/чел. 55 долл. США/студенты и художники 29 долл. США.
Показать информацию

Вот фрагменты (Театральный центр, 1115 Queen W) Сувендрини Лены (Коллектив ECT/Театральный центр). Иммерсивный театральный опыт, вдохновленный психиатрическими произведениями Франца Фанона, который размышляет о взаимосвязи между идентичностью, историей, расизмом и психическим здоровьем. Предварительные просмотры с 19 ноября, открытие 21 ноября и продлится до 1 декабря, вт-сб 20:00, пн-сб-вс 14:00. 22-30 долларов, превью 17 долларов.
Показать информацию

Если бы я мог #Throwback Time (Второй город, 51 Мерсер). 83-й скетч-ревю Second City купается в неоновом сиянии ностальгии, добывая комедийное золото из древних сокровищ, таких как старые школьные видеоигры, Могучие рейнджеры и долгая и сложная история Канады, полная социальной несправедливости. Превью с 10 сентября. Открывается 10 октября и работает до 9 января: вт-чт 20:00; Пт 19:30; Сб 19:30 и 22:00. Посетите веб-сайт, чтобы узнать больше дней и времени, исключения и купить билеты. $28 и выше.
Показать информацию

Пиаф/Дитрих: легендарное дело (Театр CAA, 651 Yonge Street). Мирвиш представляет музыкальную драму, в которой рассказывается об увлекательной дружбе между легендами шоу-бизнеса. Открывается 17 сентября и работает до 8 декабря, вт-сб 20:00, пн-сб-вс 14:00. $39-$129.
Показать информацию

Порция Юлий Цезарь (Hart House Theater, 7 Hart House Circle) Кейтлин Риордан (Hart House Theatre). Феминистская адаптация классического произведения Шекспира, переосмысленная для изучения свободы действий женщин в Древнем Риме. Открывается 15 ноября и работает до 30 ноября, ср-сб в 20:00, мат 30 ноября в 14:00. 28 долларов США, 20 долларов США, 15 долларов США.
Показать информацию

Нетрадиционное праздничное ревю (Второй город, 51 Мерсер). Second City представляет собой обильную порцию сезонной сатиры, которая является идеальной альтернативой тем же старым праздничным шоу. 18 ноября — 5 января, вечерние и утренние шоу, расписание смотрите на сайте. 24-39 долларов.
Показать информацию

Пари (Theatre Passe Muraille, 16 Ryerson) Майкла Спенса (Theatre Gargantua). В этой новой пьесе рассматривается наша нынешняя эпоха отрицания климата, кампаний против прививок и «альтернативных фактов». Исследование The Wager было вдохновлено реальной историей 19-летнегоученый 19-го века, который заключил пари, чтобы доказать, что Земля не плоская. В то время как он неопровержимо выиграл пари, сторонники плоской земли отказались видеть доказательства того, что это было, и продолжили разрушать жизнь ученого преследованием, судебными исками и угрозами смерти. Превью 14 ноября, открытие 15 ноября и продлится до 30 ноября, среда-суббота, 19:30. 22-35 долларов. В MainSpace.

Информация о шоу

И все остальное:

Приключения Пиноккио (Молодежный театр, 165 Front E) Брайана Хилла и Нила Бартрама (YPT). Этот новый мюзикл рассказывает о всеми любимой марионетке в его озорном стремлении стать настоящим человеком. Возраст 5 лет и старше. Откроется 11 ноября и продлится до 5 января, расписание смотрите на сайте. $10-$54.
Информация о шоу

Между Риверсайдом и Сумасшествием (Театр угольной шахты, 1454 Данфорт) Стивена Адли Гирджиса (Театр угольной шахты). В этой драме о влиянии социальных предрассудков мужчина пытается удержать одну из последних квартир на Манхэттене со стабильной арендной платой. Превью 24 ноября, открытие 27 ноября и продлится до 22 декабря, вт-сб 19:30, вс 14:00. 47,50–55,50 долларов США, превью/срочная реклама 25 долларов США.
Информация о шоу

Кошки (Театр принцессы Уэльской, 300 King W) Эндрю Ллойда Уэббера (Мирвиш). Талантливые кошки резвятся на балу Jellicle Ball в этом классическом мюзикле. Откроется 27 ноября и продлится до 5 января, вт-сб 19:30, мат ср, сб-вс 13:30 — дополнительные выступления смотрите на сайте. $39-$175.
Показать информацию

Рождественская песнь (Дом-музей Кэмпбелла, 160 Queen W). The Three Ships Collective и Soup Can Theatre представляют адаптацию праздничной классики с оригинальным текстом Джастина Хэя. Эта оригинальная и захватывающая театральная адаптация рассказа Чарльза Диккенса включает совершенно новые сцены, персонажей, диалоги и песни. Открывается 30 ноября и работает до 22 декабря, вт-сб 19:00 и 21:00, вс 17:00 и 19:00. 25-35 долларов, превью 20 долларов.
Показать информацию

Рождественская история (Театр Лоуэр Оссингтон, 100 Оссингтон). Основанный на многолетнем любимом праздничном фильме, «Рождественская история» расскажет о молодом очкарике Ральфи Паркере, который планирует свой путь к праздничному подарку своей мечты — официальной модели пневматической винтовки Red Ryder® Carbine-Action на 200 выстрелов. 8 ноября — 29 декабря. Смотрите расписание сеансов на веб-сайте. 60 долларов.
Информация о шоу

Вечеринка в честь выпуска комедийного альбома «Короткая сальса» (Hugh’s Room, 2261 Dundas W). Комедиантка Марта Чавес выпускает свой первый комедийный альбом и выступает хедлайнером шоу. Ведет Кайл Браунригг с участием Кейт Дэвис, Брэндона Эша Мохаммеда, Анны Густафсон и Тома Хирн. Альбом спродюсирован Howl and Roar Эллисон Дор и будет выпущен на iTunes, Apple Music, Spotify, Google Play, Amazon, Deezer, Tidal, Napster, Pandora, Anghami, Medianet, iHeartRadio, KKBox и Saavan. Вт, 26 ноября, 20:30. 25 долларов вперед, 30 долларов на входе.
Информация о шоу

Citadel Dance Mix 2019 (Цитадель: Центр танцев Росса, Парламент 304). Citadel + Compagnie представляет сезонный тройной спектакль с участием хореографов Новы Бхаттачарьи, Сириты Гектор и Кристианны Ульмарк. 27 ноября — 7 декабря, ср-сб 20:00. 20-25 долларов.
Информация о шоу

Этюды / Фортепианный концерт №1 / Petite Mort (Центр исполнительских искусств Four Seasons, 145 Queen W). Национальный балет Канады представляет хореографию Харальда Ландера, Алексея Ратманского и Иржи Килиана. 27 ноября — 1 декабря, ср-сб 19:30, мат сб-вс 14:00. Стоимость билетов начинается от 41 доллара и зависит от даты выступления. Места для стоячих мест начинаются от 12 долларов США и доступны лично в день выступления.

Информация о шоу

Every Day She Rose (Buddies in Bad Times, 12 Alexander) Андреа Скотт и Ник Грин (Nightwood Theater). Личное становится политическим для двух лучших друзей, когда расовая и квир-политика сталкиваются на параде прайда в Торонто в 2016 году. Предварительные просмотры с 23 ноября, открытие 26 ноября и продлится до 8 декабря, вт-сб 20:00, пн сб-вс 14:30. 35 долларов, художники/специалисты/художественные работники/превью 25 долларов. Билеты Rush Вт-Чт $20, Вс PWYC.
Показать информацию

Черт возьми, Джим, я комедиантка, а не доктор! (Социальная столица, Данфорт, 154). Скетч-шоу Полли Эстер об одержимом погружении во всю вселенную «Звездного пути». вторник, 26 ноября, в 21:30. 20 долларов.
Информация о шоу

Ха-Ха на праздники (Comedy Bar, 945 Bloor W). Семейное варьете с песнями, глупым стендапом и, возможно, просто праздничными шалостями. Ведет Хишам Келати с участием разных исполнителей. 16 ноября — 7 декабря, суббота 15:00. 12 долларов.
Информация о шоу

Impulse 2019 (театр на Винчестер-стрит, 80 Винчестер). Театр танца «Школа Торонто» представляет «ИМПУЛЬС 2019» — грандиозное представление ансамблевых произведений на основной сцене, в котором участвуют танцоры всех трех лет Программы профессиональной подготовки. Хореография Кейт Алтон, Марка Бойвена, Пульги Мучохомы, Дэррила Трейси и Аполонии Веласкес. 28 ноября — 7 декабря, чт-сб 20:00. $17-$22.
Показать информацию

Катя Кабанова (Театр Джейн Маллетт, 27 Front E). VOICEBOX: Opera in Concert представляет трехактную оперу Леоша Яначека по мотивам «Гроза» русского драматурга Островского. 1 декабря в 14:30. 20-50 долларов.
Информация о шоу

Красный Робин Гуд (Winter Garden Theater, 189 Yonge) Мэтта Мюррея (Ross Petty Productions). Праздничный мюзикл для всей семьи в Sherway Gardens Forest с поп-мелодиями, импровизацией и участием публики. Превью с 29 ноября, открытие 6 декабря и продлится до 4 января, расписание смотрите на веб-сайте. 27-9 долларов9.
Информация о шоу

Миллион миллиардов штук (Молодежный театр, 165 Front E) Дэвида Джеймса Брока и Гарета Уильямса (YPT). Два подростка изолированы от редкого заболевания, которое может оказаться смертельным, если они вступят в контакт. Возраст 13 лет и старше. Откроется 25 ноября и продлится до 13 декабря, расписание смотрите на сайте. $19-$24.
Показать информацию

Planet Munsch (Молодой центр исполнительских искусств, 50 Tank House). Театр Джорджа Брауна представляет спектакль для всех возрастов, основанный на рассказах Роберта Мунша. Спектакль подходит для детей от 3 лет. Публичные выступления 30 ноября и 7 декабря, 10:30 и 13:00 (запись в школу с 27 ноября по 6 декабря). Взрослые 25 долларов, SRS 20 долларов, STU 10 долларов.
Информация о шоу

Poly Queer Love Ballad (Theatre Passe Muraille, 16 Ryerson) Анаис Уэст и Сара Викрук (TPM). Две женщины встречаются у открытого микрофона и пытаются примирить свое взаимное влечение с противоположными взглядами на любовь. Превью 26 ноября, открытие 27 ноября и продлится до 1 декабря, вт-сб 19:30, пн-сб-вс 14:00. $17-$33.
Показать информацию

Солдат на (Театр на Беркли-стрит, 26 Беркли) Джонатана Льюиса (Академия солдатских искусств). Компания бывших солдат становится компанией актеров и имеет дело с травмой и принадлежностью. Предварительные просмотры с 26 ноября, открытие 28 ноября и продлится до 8 декабря, вт-сб 20:00, пн-сб-вс 14:00. $35-$90.
Показать информацию

STARS: Вместе (трамвай Crowsnest, 345 Carlaw). Crow’s Theatre представляет мюзикл Stars, Криса Абрахама и Зака ​​Рассела, который является частью рок-документа, частью трагикомического фэнтези, созданного инди-рок-группой Stars. Предварительные просмотры с 26 ноября, открытие 29 ноября и продлится до 15 декабря, вт-сб 20:00, пн-сб-вс 14:00 (и 4 декабря). $30-$55.
Информация о шоу

Taj Express: The Bollywood Musical Review (Центр искусств Св. Лаврентия, 27 Front E). Этот сплав фильма, танца и музыки отправляет зрителей в путешествие по современной индийской культуре и обществу. Открывается 23 ноября и работает до 1 декабря, вт-ср и пт-сб в 20:00, вс и чт в 14:00 (и 30 ноября). 49 долларов-$79.
Показать информацию

Они слушают (Коллективное пространство, 221 фунт стерлингов). Echo Productions представляет оригинальную канадскую работу , действие которой происходит в альтернативной постапокалиптической вселенной через некоторое время после «Коллапса». Когда цивилизация раскололась, две фракции начинают ссориться из-за объедков, обе находятся под властью «Наверху». Откроется 28 ноября и продлится до 6 декабря. Смотрите расписание на веб-сайте. 25 долларов.
Показать информацию

Что за эльф?! (Второй город, 51 Мерсер). Second City представляет музыкальную феерию о курортном сезоне для детей, родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер и оленей всех возрастов. Включает совершенно новые сцены 2019 года, импровизированные и оригинальные песни Джея МакКэррола. 30 ноября — 3 января, утренние представления в 14:30 и 16:30, подробности о расписании см. на веб-сайте. 18 долларов, ребенок 14 долларов.
Показать информацию

Жена (Lula Lounge, 1585 Dundas W). Кабаре Love Letters представляет шоу двух женщин с участием звезд бурлеска Pastel Supernova и Rosie Mae. 28 ноября в 22:00 (дверь 9):30 вечера). 35 долларов (VIP-60 долларов).
Показать информацию

Некоторые списки основаны на NOW! Списки этапов.

Джеффри Ллойд Робертс | Обзоры театра Марка Ронана


Джульетта, Английская национальная опера, ENO, Лондонский Колизей, сентябрь 2012 г.

18 сентября 2012 г.

Мечты или реальность? Для Мишеля, книготорговца из Парижа, в сновидениях есть что-то захватывающее, но в первых двух актах в конце медленно зажигается свет в зрительном зале, как будто он просыпается. Когда третий акт близится к завершению, освещение обещает сделать то же самое снова, но внезапно гаснет, и Мишель оказывается в ловушке навсегда. Эта умная идея — лишь часть великолепной новой постановки Ричарда Джонса по опере Мартину.

Все изображения ENO/ Richard Hubert Smith

Чешский композитор Богуслав Мартину уехал из родины в Париж в 1923 году и за долгие годы пребывания там нашел недавнюю пьесу Жоржа Нево  Juliette, ou La clé des songes  (ключ мечты) a прекрасная тема для оперы. Он сам написал либретто, сначала на французском, а затем на чешском языке, и впервые оно было исполнено в Праге в 1938 году. однажды он услышал, как она поет у открытого окна. Жители, кажется, живут только настоящим, не помня о прошлом, и когда Мишель встречает гадалку , он обнаруживает, что она не читает будущее, а только прошлое… и может также читать сны. Однако все не так, как кажется, и хотя Мишель стреляет в Джульетту, позже выясняется, что она все еще жива, и на ней нет ни капли крови.

Сюрреалистичность, безусловно, и музыка интригует. Временами сильно скупой, но внезапно разрастающийся в великолепную мелодию, особенно во втором акте, который почти равен двум другим получасовым актам вместе взятым. Нас пленяют и обольщают гармонии, уносят в сны, воспоминания и галлюцинации, и Эдварду Гарднеру в оркестровой яме блестяще удается раскрыть тайну и очарование этой музыки.

Питер Хор был великолепен в роли Мишеля, а Джулия Спорсен отлично сыграла Джульетту. Эндрю Шор был великолепен в роли человека в шлеме, плюс две другие роли, а другие солисты, такие как Джеффри Ллойд-Робертс и Сьюзен Бикли, все хорошо справились и взяли на себя несколько ролей. Обилие ролей помогает продвигать действие за счет обмена между постоянно меняющейся последовательностью лиц, избегая необходимости в расширенных вокальных соло или больших ариях, несмотря на лирический характер музыки.

The Central Bureau of Dreams

Огромные конструкции Энтони Макдональда и великолепное освещение Мэтью Ричардсона создают ощущение нереальности Мишеля и странных людей, которых он встречает, а постановка и прекрасное дирижирование делают этот вечер неотразимым. Эдвард Гарднер и режиссер Ричард Джонс добились еще одного большого успеха для ENO.

Спектакли продлятся до 3 октября — подробности здесь.

Теги:Эндрю Шор, Энтони Макдональд, Эдвард Гарднер, Английская национальная опера, Джеффри Ллойд Робертс, Джулия Спорсен, Джульетта, Лондонский Колизей, Мартину, Мэтью Ричардсон, обзор оперы, обзор, Ричард Джонс, Сьюзен Бикли
Опубликовано в 2012 г., Опера, сентябрь–декабрь, разное | Оставить комментарий »

Пиковая дама, Опера Север, Барбакан, ноябрь 2011

23 ноября 2011

Тройка, семерка, туз — вот секрет, который старая графиня рассказывает Герману в своем кратком возвращении из могилы. Она сделала это прекрасно, Жозефина Барстоу исполнила эту роль совершенно неотразимым образом. Совершенная графиня, хорошо поддержанная Джонатаном Саммерсом в роли Томского, который дал захватывающий акт I о молодой жизни графини в Париже, и Уильямом Дэзли в роли благородного принца Елецкого.

Карточная игра в акте III, все изображения Билл Купер

Постановка Нила Бартлетта была простой, но эффектной, и мне понравились маленькие огоньки по краям сцены, создающие приятное ощущение конца восемнадцатого века. В конце концов, действие происходит во времена правления Екатерины Великой, которая посещает бал во втором акте, появляясь со стороны зрителей зрительного зала, если верить исполнителям на сцене. И действительно, они были вполне правдоподобны, за исключением главной пары, Джеффри Ллойд-Робертс в роли Германа и Орлы Бойлан в роли Лизы. У обоих были свои хорошие моменты, их вокальные данные были неровными, а их выступления на сцене оставляли желать лучшего. Он выглядел как версия III акта Барона Окса из Rosenkavalier  с отсутствующим париком, и почти не проявлял отчаянно навязчивой страсти, которую Чайковский вложил в эту роль. Ее матронный вид не был убедительным в образе беззащитной девушки, которая влюбляется в этого сумасшедшего и бросает своего жениха, князя Елецкого. Правда, опера Чайковского с либретто его брата Модеста и собственными исправлениями Петра Ильича далека от оригинальной пушкинской повести, а роли Германа и Лизы трудно вжиться, но это не были убедительные образы.

Графиня на балу

Оркестр под управлением Ричарда Фарнса хорошо исполнил партитуру, чему не способствовала очень сухая акустика театра Барбакан. Лучше концертный зал Барбикан, и гораздо лучше был бы Сэдлерс-Уэллс. Это не самое подходящее место для оперы, так как в оркестре мало ощущения ансамбля. Кроме того, оркестровая яма была слишком мала, поэтому тромбоны и трубы были на сцене справа, а перкуссия и арфа слева, и хотя музыканты хорошо справились с ситуацией, она не идеальна. Я предполагаю, что это произошло намного лучше в Лидсе.

Лиза и Герман на балу

Один небольшой момент в постановке заключается в том, что карточная игра в фаро в акте III казалась слишком абстрактной, без денег на столе. Герман думает, что он взял карту игрока, туз, а карта дилера — дама. На самом деле он держит пиковую даму — убийцу, который его губит, точно так же, как его навязчивая идея привела прямо к смерти графини, а косвенно — к смерти Лизы. Чайковский очень сочувствовал навязчивым идеям Германа в этой опере и написал музыку немногим более чем за шесть недель. Если вы не видели его раньше, выступления продолжаются до 24 ноября — подробности здесь.

Теги:Барбакан, Джеффри Ллойд Робертс, Джонатан Саммерс, Жозефина Барстоу, Нил Бартлетт, Опера Север, Орла Бойлан, Пиковая дама, Ричард Фарнс, Чайковский, Уильям Дейзели
Опубликовано в 2011 г., Опера, Сентябрь–декабрь, Чайковский | Оставить комментарий »

Франческа да Римини, Holland Park Opera, август 2010 г.

8 августа 2010 г.

быть не полной записи. Громкий духовой во втором акте, за которым последовали героические звуки влюбленных Франчески и Паоло, были захватывающими, и я рад, что Holland Park дал нам возможность увидеть все это на сцене.

Франческа и Паоло, все изображения OHP/ Fritz Curzon

Композитор Риккардо Зандонаи написал большинство своих композиций в начале двадцатого века, это в 1914 году на либретто Тито Рикорди, тесно связанное с пьесой  Франческа да Римини Габриэле д’Аннунцио. Настоящая Франческа была современницей Данте и появляется в его Inferno . По сути, история состоит в том, что Франческа выходит замуж за одного из братьев Малатеста, хромого Джанчотто. Но сначала она знакомится с его братом Паоло, красивым, которого она считает своим будущим мужем, и они мгновенно влюбляются друг в друга. Третий брат, Малатестино, одноглазый, одержим ею и завидует обоим другим своим братьям. В конце концов он понимает, что она и Паоло влюблены, поэтому он опрокидывает всю тележку с яблоками, что приводит к их смерти от рук Джанчотто.

Джанчотто и Малатестино

В роли Паоло Джулиан Гэвин пел с соответствующей любовной силой, напоминая мне его превосходного Каварадосси в ENO недавно. Джеффри Блэк дал нам сильно спетого Джанчотто, а Джеффри Ллойд-Робертс, которого я видел здесь в прошлом году в роли Тихона в «Кате», был убедительным Малатестино. Шерил Баркер хорошо спела в роли Франчески, хотя ее игра была немного деревянной, но об этом подробнее, когда я займусь режиссурой. Анна Лиз также отлично справилась с ролью Бьянкофиоре, одной из подруг Франчески. Из ямы доносились чудесные звуки, и оркестром с большим энтузиазмом дирижировал Филипп Томас.

Возникли две проблемы. Несмотря на хороший дизайн Джейми Вартана и отличное освещение Марка Джонатана, режиссура Мартина Ллойд-Эванса была слабой. В действиях хора не было никакой последовательности, и Франческа, казалось, придерживалась одинакового отношения ко всем трем мужчинам вокруг нее. Во втором акте она издает громкий звук, очевидно, увидев раненого Малатестино, но она, как и хор, обращена к публике и не дает никаких признаков того, что видит что-то особенное. Плохая игра здесь, должно быть, частично лежит на режиссере, потому что я видел, как Шерил Баркер изображала чудесную призрачную мисс Джессел в ENO’s 9. 0247 «Поворот винта» менее года назад, и прекрасно сыграть главную роль в «Дело Макропулоса» в 2006 году. Конечно, это довольно странные роли, и как молодая женщина из плоти и крови я бы предпочел увидеть немного больше жизни.

Паоло умирает у нее на руках

Другая проблема — сама опера. Зандонаи был очень талантливым композитором, которого Пуччини одобрил за завершение «Турандот», хотя его сын Тонио наложил вето на этот выбор, и он достался Альфано. В этой опере нет освобождения от музыкального напряжения, поэтому то, что должно быть прекрасными моментами, теряется в общей ткани, и нет четкой направленности. Добавьте к этому довольно слабое либретто Рикорди, и станет понятно, почему оперу слушают нечасто. Тем не менее, я очень аплодирую Opera Holland Park за то, что она его поставила, и рад, что увидел ее.

Представления продолжаются до 13 августа — для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Теги:Анна Лиз, Шерил Баркер, Франческа да Римини, Габриэле д’Аннунцио, Джейми Вартан, Джеффри Блэк, Джеффри Ллойд Робертс, Джулиан Гэвин, Марк Джонатан, Мартин Ллойд-Эванс, Опера, Opera Holland Park, обзор оперы, обзор , Рикорди, Зандонай
Опубликовано в 2010 г. , май-август, Опера, Зандонай | Оставить комментарий »

Катя Кабанова, Holland Park Opera, август 2009 г.

8 августа 2009 г.

Эта мрачная и напряженная опера Яначека основана на русской пьесе девятнадцатого века «Гроза » Александра Островского, действие которой происходит в деревне на Волге. Превосходное эссе Роберта Тикнесса в журнале Holland Park описывает предысторию пьесы Островского как «старомодное феодальное [общество], управляемое суевериями и незапамятными обычаями и управляемое особой породой необразованных жестоких деспотов из того, что было известно как купеческий класс». Это была Россия, совершенно отличная от приличного общества, изображаемого такими писателями, как Пушкин, Тургенев и Толстой. История по сути очень проста. Устрашающий матриарх по имени Кабанича держит сына Тихона в рабстве своей прихоти, эмоционально оскорбляя его жену Катю. Когда Тихон уезжает по делам, Катя умоляет его взять ее с собой, так как опасается собственного влечения к молодому человеку по имени Борис. В доме также есть молодая женщина по имени Варвара, приемная дочь Кабанича, влюбленная в человека по имени Кудряш. Варвара спешит устроить ночные свидания между молодыми женщинами и мужчинами, и когда Тихон возвращается домой, Катя не может не признать своей вины. Опера заканчивается ее самоубийством, утоплением в Волге, после чего ее муж умудряется обвинить свою мать Кабаничу в том, что она свела его жену с ума, а она просто благодарит множество людей, пришедших стать свидетелями смерти.

Это выступление было результатом коллективной работы под руководством Стюарта Стрэтфорда в оркестровой яме с большим эмоциональным чутьем. Молодых людей, Бориса и Кудряша, очень хорошо спели Том Рэндл и Эндрю Рис, Патриция Орр очень убедительно сыграла Варвару, а Джеффри Ллойд Робертс сыграл Тихона. Кабаничу со спокойным достоинством исполнила Энн Мейсон, а Катю прекрасно спела французская сопрано Анн-Софи Дюпрельс. В целом прекрасное исполнение этой захватывающей драмы, которую так умело воплощает в жизнь музыка Яначека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *