сравнительная характеристика (противопоставление, сопоставление, героини-антиподы)
Варвара и Катерина. Художник С. В. Герасимов |
Катерина и Варвара являются двумя яркими женскими персонажами знаменитой пьесы «Гроза» А. И. Островского.
В этой статье представлена сравнительная характеристика Катерины и Варвары в пьесе «Гроза»: противопоставление, сопоставление, героини как антиподы.
Смотрите:
— Краткое содержание пьесы «Гроза»
— Все материалы по пьесе «Гроза»
Катерина и Варвара в пьесе «Гроза»: сравнительная характеристика (противопоставление, сопоставление, героини-антиподы)
Катерина и Варвара — две яркие героини пьесы «Гроза». Несмотря на некоторые общие черты, образы Катерины и Варвары противопоставлены во многом и являются антиподами.
Для начала рассмотрим, в чем заключается сходство этих героинь. Во-первых, Катерина и Варвара являются членами одной семьи — семьи Кабановых. Катерина замужем за Тихоном, братом Варвары.
Однако девушки являются не только родственницами, но и подругами. Варвара любит и жалеет несчастную Катерину, а та отвечает ей взаимностью:
Катерина. Так ты, стало быть, любишь меня? (Крепко целует.)
Варвара. За что ж мне тебя не любить-то!
Катерина. Ну, спасибо тебе! Ты милая такая, я сама тебя люблю до смерти.
Катерина и Варвара обе — молодые красивые девушки:
Во-вторых, Катерина и Варвара обе — молодые красивые женщины:
«Что, красавицы? <…> Красота-то ваша вас радует? Вот красота-то куда ведет.»
Кроме того, Варвара и Катерина обе жительницы провинциального городка Калинов и представительницы купеческо-мещанской среды:
«Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие! В мещанстве, сударь, вы ничего, кроме грубости да бедности нагольной не увидите.«
Кроме того, Катерина и Варвара обе являются жертвами деспотичной, злой старухи Кабанихи. Властная и грубая Кабаниха тиранить и невестку Катерину, и дочь Варвару:
«Маменька ее поедом ест, а она, как тень какая, ходит безответная. Только плачет да тает, как воск.» (о Катерине)
«…стала ее тиранить и на замок запирать.» (о Варваре)
Таковы общие черты этих героинь. В чем же противопоставлены образы Катерины и Варвары? Ответы на этот вопрос можно найти в их диалогах.
Катерина — пылкая мечтательница, а Варвара — очень «приземленная» натура, не способная понять мечтания подруги:
Катерина. Отчего люди не летают!
Варвара. Я не понимаю, что ты говоришь.
Катерина не умеет обманывать и притворяться. Варвара же научилась обманывать и делать все «шито-крыто», чтобы выжить в собственной семье:
Катерина .Обманывать-то я не умею, скрывать-то ничего не могу.
Варвара . Ну, а ведь без этого нельзя; ты вспомни, где ты живешь! У нас ведь дом на том держится. И я не обманщица была, да выучилась, когда нужно стало. Я вчера гуляла, так его видела, говорила с ним.
Однако, научившись обманывать, Варвара сохранила прямоту в своих взглядах. Например, она объективно считает своего брата Тихона глупым человеком, которого не за что любить:
«Нет, не любишь. <…> Да и не за что, надо правду сказать.» (Варвара о брате Тихоне)
Незамужняя Варвара давно тайно встречается с Ваней Кудряшом — таким же бойким парнем, как и она сама. Варвара не боится, что ее тайна однажды раскроется и разрушит ее репутацию:
«Ну, прощай. (Зевает, потом целует холодно, как давно знакомого.) Завтра, смотрите, приходите пораньше!»
Варвара считает, что человек не должен себя мучить и жертвовать своим счастьем ради тех, кто этого не ценит:
«А что за охота сохнуть-то! Хоть умирай с тоски, пожалеют, что ль, тебя! Как же, дожидайся.Так какая ж неволя себя мучить-то!»
В отличие от Варвары Катерина предпочитает остаться верной, хотя и несчастной женой. Она борется с собой, чтобы «не впасть в грех». Она просит Тихона взять с нее клятву, чтобы не сметь думать о другом мужчине:
«Возьми ты с меня какую-нибудь клятву страшную… <…> Вот какую: чтобы не смела я без тебя ни под каким видом ни говорить ни с кем чужим, ни видеться, чтобы и думать я не смела ни о ком, кроме тебя. <…> Чтоб не видать мне ни отца, ни матери! Умереть мне без покаяния, если я…»
Замужняя Катерина гораздо целомудреннее и «чище» незамужней Варвары. Для Катерины ее свидания с Борисом — это страшный грех, за который она ожидает наказания свыше:
«Матушка! Тихон! Грешна я перед богом и перед вами! <…> А знаешь ли, что я, беспутная, без тебя делала? В первую же ночь я ушла из дому…»
Варвара легко находит выход, когда жизнь с матерью становится невыносимой. Она убегает из дома со своим любимым Кудряшом:
«Говорят, с Кудряшом с Ванькой убежала, и того также нигде не найдут. Уж это, Кулигин, надо прямо сказать, что от маменьки; потому стала ее тиранить и на замок запирать. «Не запирайте, – говорит, – хуже будет!» Вот так и вышло.»
В отличие от Варвары Катерина не видит для себя другого выхода, кроме как расстаться с жизнью:
«Домой идти? Нет, мне что домой, что в могилу – все равно. Да, что домой, что в могилу!.. что в могилу! В могиле лучше…»
Критика о сопоставлении Катерины и Варвары
«…Драма „Гроза»… поражает смелостью создания плана: увлечение нервной страстной женщины и борьба с долгом, падение, раскаяние и тяжкое искупление вины — все это исполнено живейшего драматического интереса и ведено с необычайным искусством и знанием сердца.
Рядом с этим автор создал другое типическое лицо, девушку, падающую сознательно и без борьбы, на которую тупая строгость и абсолютный деспотизм того семейного и общественного быта, среди которого она родилась и выросла, подействовали, как и ожидать следует, превратно, то есть повели ее веселым путем порока, с единственным, извлеченным из данного воспитания правилом: лишь бы все было шито да крыто.![]()
Мастерское сопоставление этих двух главных лиц в драме, развитие их натур, законченность характеров, — одни давали бы произведению Островского первое место в драматической литературе…»
(С. З. Бураковский, книга «А. Н. Островский. Биографические сведения и разбор его произведений для учащихся», 1904 г.)
Это была сравнительная характеристика Катерины и Варвары в пьесе «Гроза» Островского: противопоставление, сопоставление их образов, героини как антиподы.
Смотрите: Все материалы по пьесе «Гроза»
Спектакль Гроза — смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Государственный академический Малый театр России. Основная сцена. Актеры и роли
Театры
Каталог спектаклей
Драма
Драма
1977
162 мин
СССР
Начать просмотр
Спектакль
Государственный академический Малый театр России. Основная сцена
Выдающийся актер и режиссер Борис Бабочкин думал о постановке драмы А. Н. Островского задолго до того, как решил взяться за нее. Еще в 1962 году он написал большую статью, в которой подверг критике дореволюционные модернистские спектакли, и те, что были поставлены в пятидесятые — шестидесятые годы, его строгая и бескомпромиссная критика коснулась не только спектакля Н. Охлопкова (пост.1953 г.), но и родного Малого театра (пост. 1962 г.).
Размышляя над тем, какой он сам видит постановку «Грозы» в русле традиции, а не сомнительного новаторства, как уточняет Б. Бабочкин, самым главным режиссер считает определение конфликта в пьесе Катерины и Кабанихи. Вот на чем акцентирует в своих полемических записках Б. Бабочкин внимание: «Отношения Кабанихи и Катерины — это непрерывный поединок, который ведется с переменным успехом. В этом поединке Кабаниха довольно часто бывает вынуждена отступить. Держась более чем скромно, Катерина не уступает ей ни в чем. Первое же их столкновение в первом действии кончается отступлением Кабанихи. Начав разговор со слов «сохрани господи… снохе не угодить» она сознательно и упорно старается оскорбить Катерину, но своими разумными, логическими репликами Катерина ставит Кабаниху в безвыходное положение, и Кабаниха с трудом из него вывертывается, переводя разговор на другую тему, пытаясь разжалобить сноху возможностью своей близкой смерти».
Бабочкин также отвергает те трактовки «Грозы», которые решались в жанре «религиозно-нравственной мелодрамы в русском стиле». Режиссер настаивал на том, что Катерина не блаженная, не кликуша, а, напротив, принимает жизнь, изначально по природе резвая, веселая. Играя Катерину, полагал Бабочкин, нужно находить в образе не исключительные, а обыкновенные черты молодой русской женщины.
Спустя двенадцать лет после написания этой статьи Бабочкин приступит к постановке «Грозы». На роль Катерины он пригласит актрису Л. Щербинину, на которую обратит внимание сразу после того, как та окончит в 1966 году ВТУ им. М.С. Щепкина.
Большеглазая, изящная, тоненькая Катерина появлялась на сцене Малого театра. Б. Бабочкин тем самым хотел подчеркнуть, что Катерина молода, она только-только вступает в пору женской жизни, она всего лишь два года замужем. С дочерью Кабановой старшей Варварой (Т. Торчинская) они — подруги, коротающие дни в угрюмом доме властной ханжи. Они весело и беспечно болтают о том, о сем. Поначалу ничего не предвещает грозы.
Катерина спокойно и с врожденным достоинством останавливает придирки жестокой снохи (О. Хорькова). С мужем Тихоном она ласкова и всем сердцем поначалу открыта ему, ждет от него той же сердечности. Когда появляется Полусумасшедшая барыня, предрекая погибель от красоты (ее играет старейшая актриса Малого театра Е. Гоголева), то режиссер словно настаивает на том, что в этом явлении нет ничего, чтобы позволяло видеть в безумной прорицательницу судеб. Она когда-то тронулась умом от города Калинова, местная сумасшедшая пугает каждого, кто оказывается на ее пути. Не пугаются ее и Катерина с Варварой, видели и слышали они ее ни раз. Девушки переглядываются, да и только.
Варвара груба душой, но отзывчива. Кудряш (Б. Клюев) — первый парень на деревне. «Уж больно лих я на девок», — аттестует он сам себя. Ему палец в рот не клади. Стоило Варваре опоздать на свидание, как он выдержал воспитательную паузу. В красной рубахе, видный парень, он привык, что девки сами вешаются ему на шею. Так и Варвара не замечает его строгости, которая, впрочем, быстро кончается, и они весело бегут в ночи к Волге, оставляя Катерину с Борисом.
Катерина замечает Бориса (В. Сафронов), а Борис Катерину, потому что в городе Калинове они оба — белые вороны в своем роде, не считая Кулигина (А. Смирнов). Они интеллигентны, и все, чему становятся свидетелями, — он в доме Дикого (Б. Телегин), а она в доме Кабановой — кажется им диким. Катерина вслед за Борисом могла бы сказать: «Все это наше русское, родное, а привыкнуть никак не могу».
Вот Кабанова выводит Катерину и Варвару прогуляться. Они садятся на лавку. Свекровь приступает к ритуалу поедания ближних. Делает она это с известной долей равнодушия, по заведенному порядку. Тихон (С. Еремеев), круглолицый, толстощекий, привык сносить маменькины наставления. Он и на этот раз хочет быстрее смыться, чтобы пропустить стопку, другую. Ему хочется на волю, а Катерина пусть терпит, как привык терпеть он.
Его жена другой породы, душевного склада, открытая миру и ждущая, что и мир откроется ей. Нет, она не экзальтированная религиозная натура, скорее, молодая женщина, чуткая к красоте, живущая в гармонии с этой красотой. Тихон не понимает своей жены, потому что он с малых лет привык к подавлению в нем подлинного чувства. Он забит маменькой в том смысле, что она не позволила ему развиться. Тем сильнее будет сыграна сцена, когда покладистый сын в сцене гибели Катерины, проявляет независимость. Сначала робко он просит у матери разрешения пойти к берегу, где нашли тело его жены, потом, когда на скамейке, на которой совсем недавно она сидела вместе с Тихоном, положат мертвую Катерину, он осознает весь ужас случившегося. И вот этот подневольный сын вдруг со слезами на глазах скажет матери: «Это вы ее убили, маменька». Бунтует тихий, маленький человек. Он не знает, как дальше жить. Он не хочет жить, и, скорей всего, будет отчаянно пить, утоляя горе в бутылке.
Спустя почти тридцать лет актриса Л. Щербинина признавалась в интервью, что эта роль в ее репертуаре — самая любимая, а режиссер Малого театра Б. Львов-Анохин также считавший эту роль актрисы одной из самых значительных, так писал об этой работе: «Щербинина играла трагедию интеллигентного человека, погибающего в абсолютно неинтеллигентной среде. Ее Катерина была похожа на подснежник, слишком рано выглянувший из-под толщи снега. Время года для этой Катерины — ранняя весна, зацветающие луга, прохладный ветерок, ласковое, но еще неяркое солнце. Несмотря на некоторую «оппозицию» в театре, работа Щербининой вызвала интерес и признание даже у таких тонких ценителей, как Святослав Рихтер».
Писатель: Александр Островский
В ролях: Борис Телегин, Владимир Сафронов, Ольга Хорькова, Людмила Щербинина, Сергей Еремеев, Аркадий Смирнов, Борис Клюев, Елена Гоголева, Елена Рубцова, Маргарита Фомина, Тамара Торчинская
Режиссёр: Борис Бабочкин
Классика
Драма
В подборках
Пьесы Александра Островского в постановке Малого театра
Абсолютно наш Островский
Смотрите также
Все спектакли
Сельская честь, Виллисы. Одноактные оперы
телеспектакль2022170 мин
Башкирский государственный театр оперы и балета
Дорогая Елена Сергеевна
202285 мин
Туймазинский государственный татарский драматический театр
О, женщины!
202270 мин
Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник А.П. Чехова «Мелихово»
Гроза
2022120 мин
Тверской театр юного зрителя
Борис Годунов
202280 мин
Три мушкетера
2022120 мин
Марийский государственный академический театр оперы и балета им. Эрика Сапаева
Снегурочка
2022120 мин
Рязанский областной музыкальный театр
Загадки Турандот, или Однажды ночью в Венеции
телеспектакль202255 мин
Кировский театр кукол имени А.Н. Афанасьева
Джамиля
телеспектакль202290 мин
Туймазинский государственный татарский драматический театр
Вий. Ведьма. Гоголь
телеспектакль202290 мин
Дорогая Елена Сергеевна
2022120 мин
Московский театр «У Никитских ворот»
Князь Игорь
телеспектакль2022210 мин
Башкирский государственный театр оперы и балета
Мыллионер из Парижа
телеспектакль2022160 мин
Чрево
202260 мин
Московский Художественный театр имени А. П. Чехова
Женитьба
2022155 мин
Вологодский областной театр юного зрителя
Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
E-mail: [email protected]
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна
Сравнительная характеристика Катерины и Варвары в «Гроза». Катерина и Варвара
В «Гроза» Варвара и Катерина — два истинно женских образа. Эти две девушки воплощают два разных подхода к жизни, к миру, к правилам игры. Однако было бы ошибкой противопоставлять образы Катерины и Варвары в «Грозах»: по ряду причин эти две героини лучше всего рассматривать как неразрывную связь: действия одного героя более ярко иллюстрируют характер другого, чем если его заштриховывать, и наоборот.Эти персонажи интересны сами по себе, но анализ и подробная сравнительная характеристика Катерины и Варвары из «Гроза» Островского раскрывают новые грани каждого образа.Сравнивая героинь «Гроза», можно гораздо лучше понять черты характера каждого персонажа.
Что может сказать читатель о Варваре и Катерине, впервые увидев героинь в самой знакомой обстановке: Тихон безропотно соглашается с матерью, а Кабаниха винит во всем Катерину, жалуясь по дороге на жизнь? Девушки ведут себя иначе. Видно, что все замечания Варвары сопровождаются репликой «про себя».
То есть девушка выражает свое мнение и недовольство сложившейся ситуацией, но предпочитает, чтобы о ее мыслях никто не знал: «Кабанова. В наши дни не так много уважения к старшим. Варвара (про себя). Не уважать тебя, как же!», «Варвара (про себя). Я нашел место для инструкции, чтобы прочитать. Катерина не боится открыто выражать свои чувства. Катя обижается на голословные обвинения в том, чего она не делала: «Ты говоришь обо мне, мама, зря. С людьми, что без людей, я совсем одна, от себя ничего не доказываю.
Хотя логичнее предположить, что именно дочь, то есть Варвара, выскажет свои претензии к матери. Тем не менее, когда Кабаниха уходит, Варвара, в отличие от Катерины, набрасывается на Тихона: что это за муж, который не может защитить жену от произвола свекрови. Варваре противно смотреть на Тихона, она понимает, какой он жалкий и безынициативный. Ей жаль Катю, которая вынуждена жить с Тихоном. Ошибочно полагать, что Катя не замечает недостатков Тихона, но она выше жалости к себе. А со стороны Варвары жалость ей совсем не нужна.
Здесь открывается другая сторона персонажей, по-новому раскрываются образы Катерины и Варвары в «Гроза». Дело не столько в силе характера и личных качествах, сколько в духовной глубине. Все жители Калинова настроены против образа Катерины по принципу мелочности — широты души. Варвара отличается от калиновцев, но все же нельзя говорить о таком же глубоком понимании мира. Катя невероятно тонко чувствует мир, каждый вздох, каждый лучик солнца. Она религиозна, поэтому в ее мировоззрении огромное значение имеют христианские образы-символы (например, ангелы и пение).
Варвара, воспитанная иначе, не может понять всей метафизики, она не способна погрузиться в сферу имманентного, ей не дано почувствовать себя свободной птицей, запертой в клетке. Нет, Варвара не так хорошо чувствует мир, но жизнь она знает очень хорошо. Дочь Кабанихи не питает иллюзий по поводу окружающих ее людей, она решает играть по предложенным правилам, сохраняя при этом лицо. Его главный принцип — все должно быть «замазано», и никто ничего не узнает. Варвара кажется намного старше Катерины именно из-за такого прагматичного и даже несколько циничного отношения к жизни, не свойственного юному возрасту девушки. Есть ощущение, что Варвара не нуждается в сочувствии, потому что умеет за себя постоять. Но Катерине, хрупкой и нежной, нужно только понимание, которое ей никто не в силах дать. Варвара слушает, но не слышит монологов Кати. И жизнь до свадьбы с Кабановым кажется Варваре такой же, как и после замужества: Варвара не понимает трагедии утраты внутренней свободы.
Катерина склонна больше размышлять на тему отношений и чувств. Любовь к Борису поначалу пугает Катю, поэтому девушка пытается отказаться от возникших чувств. Для Варвары такая ситуация в принципе невозможна, потому что если ей нравится молодой человек, она гуляет с ним, а если ей нравится другой, то, соответственно, она пойдет с ним гулять. Она научилась это скрывать, поэтому предлагает этот вариант Кате. Но Катерина отказывается. Она понимает ответственность, которую влечет за собой предательство и ложь. Варваре тяжело видеть страдания девушки, поэтому она договаривается о встрече с Борисом от имени Кати.
Надо сказать, что именно Варвара придумала способ незаметно улизнуть из дома вечером. Она сменила замок на воротах и уговорила горничную. Вряд ли Катерина проделала бы столько манипуляций и пустилась бы на такое количество фокусов. Девушка долго не могла решиться просто выйти к возлюбленному, посмотреть ему в глаза.
Варвара до последнего уговаривала Катю не говорить о тайных свиданиях с Борисом, но Катя была полна решимости признаться в содеянном. Девушки смотрят на эту ситуацию с разных точек зрения. Для Варвары главным было собственное счастье, которое могло закончиться. А молча, тайные встречи могли бы продолжаться. Катя Кабанова думала иначе. Для нее это были не просто ночные прогулки с кем-то, кто ей симпатичен. Кате пришлось сделать нелегкий выбор, понимая, что обман и предательство – это грехи как в христианстве, так и в обществе. Дальнейшая ложь и сокрытие своих чувств могли усугубить внутренний разлад героини. Девушка не могла жить в гармонии с собой, зная, что обманывает всех, в том числе и себя.
Девушки стремятся к свободе, но для Варвары важнее свобода передвижения, свобода, которая реализуется в материальном мире, а Катерина стремится к свободе духа. В конце пьесы автор выводит обеих героинь из произведения. Катерина бросается в Волгу, обретая таким образом свободу. Варвара убегает из дома. Почему путь Варвары невозможен для Катерины? Потому что это все равно было бы ложью самому себе, не обретением долгожданной свободы, а побегом. Катерину будут преследовать призраки прошлого, и ее совесть будет мучиться.
Artwork test
В «Грозах» Барбара и Катерина — два истинно женских образа. Эти две девушки воплощают два разных подхода к жизни, к миру, к правилам игры. Однако было бы ошибкой противопоставлять образы Катерины и Варвары в «Грозах». По ряду причин этих двух героинь лучше всего рассматривать как неразрывную связь. Поступки одного героя более ярко иллюстрируют характер другого, как бы оттеняя его, и наоборот. Эти персонажи интересны сами по себе, но анализ и подробная сравнительная характеристика Катерины и Варвары из «Гроза» Островского раскрывают новые грани каждого образа. Сравнивая героинь «Гроза», можно гораздо лучше понять черты характера каждого персонажа.
Что может сказать читатель о Варваре и Катерине, впервые увидев героинь в самой знакомой обстановке: Тихон безропотно соглашается с матерью, а Кабаниха винит во всем Катерину, жалуясь по дороге на жизнь? Девушки ведут себя иначе. Видно, что все замечания Варвары сопровождаются репликой «про себя».
То есть девушка выражает свое мнение и недовольство сложившейся ситуацией, но предпочитает, чтобы о ее мыслях никто не знал: «Кабанова. В наши дни не так много уважения к старшим. Варвара (про себя). Не уважать тебя, как же!», «Варвара (про себя). Я нашел место для инструкции, чтобы прочитать. Катерина не боится открыто выражать свои чувства. Катя обижается на голословные обвинения в том, чего она не делала: «Ты говоришь обо мне, мама, зря. С людьми, что без людей, я совсем одна, от себя ничего не доказываю.
Хотя логичнее предположить, что именно дочь, то есть Варвара, выскажет свои претензии к матери. Тем не менее, когда Кабаниха уходит, Варвара, в отличие от Катерины, набрасывается на Тихона: что это за муж, который не может защитить жену от произвола свекрови. Варваре противно смотреть на Тихона, она понимает, какой он жалкий и безынициативный. Ей жаль Катю, которая вынуждена жить с Тихоном. Ошибочно полагать, что Катя не замечает недостатков Тихона, но она выше жалости к себе. А со стороны Варвары жалость ей совсем не нужна.
Здесь открывается другая сторона персонажей, по-новому раскрываются образы Катерины и Варвары в «Гроза». Дело не столько в силе характера и личных качествах, сколько в духовной глубине. Все жители Калинова настроены против образа Катерины по принципу мелочности — широты души. Варвара отличается от калиновцев, но все же нельзя говорить о таком же глубоком понимании мира. Катя невероятно тонко чувствует мир, каждый вздох, каждый лучик солнца. Она религиозна, поэтому в ее мировоззрении огромное значение имеют христианские образы-символы (например, ангелы и пение).
Варвара, воспитанная иначе, не может понять всей метафизики, она не способна погрузиться в сферу имманентного, ей не дано почувствовать себя свободной птицей, запертой в клетке. Нет, Варвара не так хорошо чувствует мир, но жизнь она знает очень хорошо. Дочь Кабанихи не питает иллюзий по поводу окружающих ее людей, она решает играть по предложенным правилам, сохраняя при этом лицо. Его главный принцип — все должно быть «замазано», и никто ничего не узнает. Варвара кажется намного старше Катерины именно из-за такого прагматичного и даже несколько циничного отношения к жизни, не свойственного юному возрасту девушки. Есть ощущение, что Варвара не нуждается в сочувствии, потому что умеет за себя постоять. Но Катерине, хрупкой и нежной, нужно только понимание, которое ей никто не в силах дать. Варвара слушает, но не слышит монологов Кати. И жизнь до свадьбы с Кабановым кажется Варваре такой же, как и после замужества: Варвара не понимает трагедии утраты внутренней свободы.
Катерина склонна больше размышлять на тему отношений и чувств. Любовь к Борису поначалу пугает Катю, поэтому девушка пытается отказаться от возникших чувств. Для Варвары такая ситуация в принципе невозможна, потому что если ей нравится молодой человек, она гуляет с ним, а если ей нравится другой, то, соответственно, она пойдет с ним гулять. Она научилась это скрывать, поэтому предлагает этот вариант Кате. Но Катерина отказывается. Она понимает ответственность, которую влечет за собой предательство и ложь. Варваре тяжело видеть страдания девушки, поэтому она договаривается о встрече с Борисом от имени Кати.
Надо сказать, что именно Варвара придумала способ незаметно улизнуть из дома вечером. Она сменила замок на воротах и уговорила горничную. Вряд ли Катерина проделала бы столько манипуляций и пустилась бы на такое количество фокусов. Девушка долго не могла решиться просто выйти к возлюбленному, посмотреть ему в глаза.
Варвара до последнего уговаривала Катю не говорить о тайных свиданиях с Борисом, но Катя была полна решимости признаться в содеянном. Девушки смотрят на эту ситуацию с разных точек зрения. Для Варвары главным было собственное счастье, которое могло закончиться. А молча, тайные встречи могли бы продолжаться. Катя Кабанова думала иначе. Для нее это были не просто ночные прогулки с кем-то, кто ей симпатичен. Кате пришлось сделать нелегкий выбор, понимая, что обман и предательство – это грехи как в христианстве, так и в обществе. Дальнейшая ложь и сокрытие своих чувств могли усугубить внутренний разлад героини. Девушка не могла жить в гармонии с собой, зная, что обманывает всех, в том числе и себя.
Девушки стремятся к свободе, но для Варвары важнее свобода передвижения, свобода, которая реализуется в материальном мире, а Катерина стремится к свободе духа. В конце пьесы автор выводит обеих героинь из произведения. Катерина бросается в Волгу, обретая таким образом свободу. Варвара убегает из дома. Почему путь Варвары невозможен для Катерины? Потому что это все равно было бы ложью самому себе, не обретением долгожданной свободы, а побегом. Катерину будут преследовать призраки прошлого, и ее совесть будет мучиться.
Тест на произведение
Драма Александра Николаевича Островского «Гроза» — самое значительное и завершающее произведение первой половины творчества писателя. В «Грозах» Островский вернулся к излюбленному сюжету, к изображению семейного конфликта в его внутреннем драматургическом развитии, довел его до решающей развязки и таким образом впервые вышел за рамки комедийного жанра.
В «Буре» драматург нашел более значимого персонажа, чем в предыдущих пьесах. В «Катерине» он изобразил женщину, которая при всей своей недоразвитости обладает силой воли и незаурядным темпераментом. Однако подобными свойствами отличается и другая героиня пьесы, Варвара, которая в своей любви к Кудряшу умеет активно и смело обходить прямолинейные запреты домостроя. Но Варвара неглубока в чувствах и просьбах.
Катерина, напротив, обладает не только силой, но и глубиной чувств, вытекающих из ее нравственного своеобразия, и, прежде всего, из ее смутных и бессознательных романтических устремлений. В разговоре с Варварой открывается душа Катерины: «Я говорю, почему люди не летают, как птицы? Знаешь, иногда я
чувствую себя птицей. Когда вы стоите на горе, вас тянет летать. Вот так я подбегал, поднимал руки и летал».
Эти стремления Катерины развились еще до ее замужества, в патриархально-купеческих условиях ее воспитания. У матери в Катерине «души не было», «дом был полон странников и богомольцев», «было много-много цветов», часто ходили в церковь, вышивали дома «на бархате золотом»… Эта среда давала широкий простор мечтаниям девушки, мечты ее окрашивались в тона религиозной экзальтации. Однако эти условия способствовали и тому, что в понимании Катерины прочно утвердились и укрепились нормы патриархального послушания, подкрепленные авторитетом религии. Пробудив в Катерине религиозно-романтическое мечтание, патриархальное домостроительство сыграло с ней злую шутку. Мать девушки была убеждена, что Катерина «всякого мужа полюбит», и, прельстившись выгодным браком, без любви отдала ее в семью Кабановых. Но эта семья совсем другого нрава, здесь все делается не от души, а «из-под рабства».
Здесь Барбара привыкла жить в такой атмосфере. Она обманывает свою мать без малейших угрызений совести. Внешне Варвара подчиняется власти Кабаниха, но внутри протестует. Более того, она не считает эту двойную жизнь зазорной — она к ней привыкла. «Ну, без этого (обмана) нельзя… На том держится весь наш дом. И я не была лгуньей, а научилась, когда стало нужно», — поучает она Катерину. Варвара прекрасно усвоила уроки матери-ханжи и лицемерки.
Катерина же тяготится той атмосферой, в которой она вынуждена жить. .. Она не любит своего узколобого и безвольного мужа, презирает злобную и сварливую свекровь. Неизбежно, ее романтические устремления должны были найти и нашли выход. Катерина страстно влюбилась в Бориса. Сначала она пыталась подавить в себе греховное чувство, но, не в силах сопротивляться ему, тяжело и искренне переживает измену мужа.
Катерина полна страха перед содеянным ею грехом, но не боится суда людского. Катерина воспринимает бурю как Божью кару, поэтому ждет от нее смерти. И вдвойне страшно умереть без покаяния, так «перед всем миром» признано. «Я не боюсь умереть, но когда я думаю, что вдруг я предстану перед Богом таким, какой я здесь… — вот что страшно! Что у меня на уме! Какой грех! Страшно сказать!»
Варвара боится одного — прозябать от скуки. У нее совсем другая «философия»: «Какое желание что-то сушить! Даже если ты умрешь от тоски, тебя пожалеют! Как насчет, подождите. Так какое рабство мучить себя!» Она живет по довольно своеобразным правилам, но судить ее сложно, мать заставляет Варвару лгать и прятаться. Лицемерие Кабанихи, ее вечные запреты толкают Варвару на этот путь.
Сама Катерина кается Тихону в совершенном грехе, в своем порыве к свободе, в желании вырваться из Домостроя хотя бы ценою жизни оказывается сильнее чувства долга. Катерина готова бежать с Борисом, но он ее не берет. Покинутая любовником, Катерина предпочитает смерть возвращению к мужу в семейном рабстве.
Ситуация с Барбарой совершенно иная. Она свободна от обязательств, с семьей ее ничего не связывает, кроме неприятных воспоминаний, нет родственной привязанности, чувства сыновней благодарности, поэтому она спокойно уходит с Кудрявым, не заботясь о последствиях.
Островский вывел на сцену двух противоположных персонажей, указав пути из «темного царства». Зрителю, наверное, ближе «побег» Варвары, чем уход Катерины. Она выбрала слишком суровый путь, но другого выхода у нее не было.
Варвара Кабанова — одна из нескольких главных героинь известной драмы А. Н. Островского «Гроза». По сюжету Варвара живет в городе Калинове, ей не нравятся многие порядки в этом городе, но она не стремится с ними бороться, она научилась жить по-своему, просто подстраиваясь под чужие правила. Образ Варвары в спектакле «Гроза» очень быстро привлекает внимание читателя. У этой девочки сильный и стойкий характер, и, несмотря на то, что она не пытается противостоять матери, потакать ей не собирается.
Какая она — Варвара?
Варя — реалистичный человек, она прекрасно понимает, что ее судьба зависит только от нее самой. В этом образ Варвары в спектакле «Гроза» существенно отличается от образа мечтательной Екатерины. Варвара понимает, что та жизнь, которой живут люди в ее городе, уже не актуальна, поэтому не боится критиковать мамины слова. Это подчеркивает ее ум и характер.
Далее в пьесе такие Вариации, как мышление и проницательность, раскрываются перед читателем еще ярче. Она легко догадывается, что замужняя Катерина тоскует по чужому мужчине. И хотя она еще не до конца разобралась в своих желаниях, Варя уже все поняла и начала строить планы.
Барбара довольно прагматичная девушка. Она понимает, что не следует ждать жалости или сострадания от окружающих, а уж тем более беспрекословно выполнять чужие приказы. Но при этом умудряется не вступать в открытый конфликт с окружающими, создавая видимость порядочности.
Реалистичная Варвара
Образ Варвары в спектакле «Гроза» привлекает внимание своей реалистичностью. Варя не принимает близко к сердцу чужие слова, замечая в них лицемерие и обман. Это хорошо проявляется в тот момент, когда перед Варей и Катериной появляется некая сумасшедшая дама, которая пророчит божью кару девушкам за все их грехи. В то время как Катерину одолевает испуг и непонятное беспокойство после услышанного, Варвару это совершенно не беспокоит. Может быть, поэтому ей намного легче жить на свете.
Но прежде всего о Варе нельзя сказать, что она человек «с каменным сердцем». Варя способна на жалость, сострадание и понимание. Девушка искренне переживает за свою невестку Катерину, желая ей только добра и понимая ее чувства.
Можно сказать, что Варя хорошо разбирается в происходящем и в окружающих ее людях. Она не может понять только мечтательную Катерину, которая, по ее мнению, так отличается от остальных.
Катерина и Варвара
Катерина и Варвара в драме А.Н. существенно отличаются друг от друга не только своим внешним видом, но и своим характером и мировоззрением. Катерина – принципиальный, искренний и честный персонаж. Эта героиня не умеет обманывать и не способна на ложь. Она все принимает за чистую монету, поэтому ей очень тяжело жить не только в семье Кабановых, но и в самом городе Калиново. Катерина – человек, который не изменит своим правилам, не пойдет против своих принципов, не сможет долго жить в неволе.
Другое дело — Варвара. Она не суеверна, ничего не боится. Варя умеет не только жить по чужим правилам, но и нарушать их, не вызывая ни единого конфликта. Варвара – человек, который научился жить в мире, который сложился вокруг.
Две противоположности
Барбара полна решимости, в отличие от своей невестки Катерины. Она очень ценит недостойный характер своего брата и не видит ничего плохого в том, что Катерина ему изменяет. Будь на ее месте Варя, она бы никогда и никому не призналась в этой измене, но Катерина не в силах промолчать, она все рассказывает мужу. Можно ли считать Варю подлой или циничной? Нельзя ничего сказать, ведь именно такой характер помог ей справиться с теми условиями, в которых она выросла.
Вот что такое изображения. Катерина и Варвара в драме «Гроза» — это как бы противоположные миры, которые пересекаются друг с другом. С помощью этих двух девушек автор попытался показать разные типы людей, их поведение, сильные и слабые стороны.
Плюсы и минусы характера Барбары
В образе Барбары сочеталось множество разных качеств. В спектакле «Гроза» она играет очень реалистичную девушку, даже чересчур. Хорошо это или плохо, судить читателю. Варя тоже прямолинейная, но в то же время хитрая девушка. В ней содержится довольно большое количество красивых черт характера, но атмосфера фальши и обмана в родительском доме наложила свой отпечаток на ее характер. «Все можно, лишь бы никто не знал» — такова жизненная позиция героини.
План образа Варвары из спектакля «Гроза» несет в себе не только черты ее характера, но и ее мировоззрение, ее поведение в различных ситуациях, ее ошибки.
Барбара намного умнее и опытнее Катерины. Хотя последняя замужняя женщина. Варя гораздо лучше разбирается в жизни.
Текст по пьесе А.Н. Островского «Гроза»
Катерина и Варвара. Кто они — антиподы или «друзья по несчастью»?
Катерина и Варвара — молодые женщины из купеческой семьи. У них есть сходства и различия.
Оба они из одной среды, им обоим не дали в детстве получить хотя бы азы, азы светского образования. Их сознание, вкусы, их мировосприятие формируются близкой им народной культурой.
Купечество, мелкобуржуазное население, крестьянство в 60-х годах XIX века. — это были близкие по культурному уровню сословия, где люди часто имели приблизительные представления об искусстве и образовании, а особенности быта, общения, эстетические понятия в их понимании принимали иногда довольно простые, незатейливые формы.
Катерина — женщина, одаренная как чутким сердцем, так и пламенным воображением. Во время посещения церкви ее приводят в восторг видения картин, где «дым идет по небу» и «ангелы… летают и поют» на светлом небе. Ей снятся «золотые храмы» и «деревья и горы», которые изображены на иконах.
Ее родительский дом, богатый и щедрый, как купеческий, посещали многие странники и молящиеся женщины.
Катерина слушала их молитвы, притчи и бесконечные рассказы, часто построенные на грубых суевериях, и верила всему без рассуждений.
Ее вера в добро, ее отзывчивое сердце, творческое начало ее души перерабатывали эти «материалы» в чудесные образы и видения. А картины природы, бескрайней Волги рождали в ней желание «вылететь в поле и порхать от василька к васильку, как бабочка».
Варвара, родственница Катерины, имеет ту же жизнь и воспитание, что и она, главная героиня пьесы. Но образ жизни обоих молодых Кабановых, дочери и невестки Марфы Игнатьевны, имеет лишь внешне сходные черты. Катерине в родительском доме «было так хорошо», а в доме мужа «все как будто из-под неволи». Старая Кабанова, свекровь молодой женщины, создает в семье гнетущую атмосферу, навязывая домочадцам свои правила и заставляя их жить по законам домостроительной древности.
Деспотизм и черствость души старой купчихи заставляют Катерину и Варвару хотеть действовать по-своему, против воли «матери».
У Катерины поведение свекрови рождает не только протест сам по себе, но и желание защитить себя и доказать свое право быть личностью, женщиной, достойной уважения.
Встреча с Борисом, интеллигентным молодым человеком из образованной среды, меняет жизнь купеческой невестки. Мощный любовный порыв, потрясший ее душу, сметает все условности и преграды на пути женщины к счастью и ведет к изменам. Однако возмездие за «грех» должно было либо сломить волю юной Кабановой, навсегда опозорив ее в общественном мнении, либо уничтожить ее физически. И Катерина сознательно выбирает самоубийство, не смирившись с потерей близкого человека, со злостным осуждением окружающих. Она уходит из жизни, так и не приняв законов тех людей, с которыми была обречена оставаться до конца своих дней.
Варвара, как и Катерина, сильная личность. Но в ее душе нет тонкости переживаний, она смотрит на мир очень трезво и уверена, что должна отстаивать свое право на счастье любой ценой.
Ее связь с Кудряшем, данный Катерине совет тайно встречаться с Борисом, умение лгать и притворяться, а также бегство из дома от тирании матери — все свидетельствует о том, что у нее есть своя линия жизни, ее собственная правда, которая отличается от правды Катерины.
Какое будущее ждет каждого из них? Катерина хочет радоваться жизни и быть честной перед Богом и людьми.
Варвара стремится получить счастье любой ценой, даже ценой хитрости и лжи.
Катерина и Варвара не антиподы; их сближают условия жизни в одной семье и стремление к свободе, как они ее понимают.
Искала здесь:
- Катерина и Варвара антиподы или подруги по несчастью
- Катерина и Варвара сравнительная характеристика
- сравнительная характеристика Екатерины и Варвары
Леди Гага остановила шоу в Майами из-за дождя и молнии
Леди Гага остановила шоу в Майами из-за дождя и молнииПодписатьсяПодарить подарок
vulture.com/_components/disclaimer-text/instances/revenue-disclaimer@published»> Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Нью-Йорк комиссию.Фото: Getty Images для Live Nation
Леди Гага была вынуждена остановить свой концерт в Майами посреди шоу из-за грозы в субботу вечером. По жестокой иронии судьбы, фанаты все еще ждали, когда Гага выступит с песней «Rain on Me», когда стадион «Хард-рок» в Майами пришлось эвакуировать из-за ненастной погоды. Вечером того же дня певица со слезами на глазах извинилась в видео в Instagram. «Мы действительно пытались закончить шоу сегодня вечером в Майами, но не смогли, потому что даже когда дождь как бы прекратился, молния ударила прямо в землю так близко от нас», — объяснила Гага. «Я знаю, что в течение очень долгого времени я всегда хотела быть той жесткой плохой стервой, но на самом деле я хочу также быть ответственной и любящей».
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Леди Гагой (@ladygaga)
Леди Гага остановила шоу в Майами из-за дождя и молнииомг они поют дождь на меня а потом молния прямо в очереди ноо 😭 pic.twitter.com/DSBjSFiTyj
— Катерина ♡ (@gwsartpop) 18 сентября 2022
Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Нью-Йорк комиссию.
просто задаю вопросы
Каково это в Китае, когда все заболевают COVID Каково это в Китае, когда все заболевают COVID
вид на улицу
Пешеходный город Джефф Спек из знает, что есть вещи похуже, чем ползание пробок Walkable City Джефф Спек из
ценит ползущий трафик com/intelligencer/_pages/clbwrk9dw00000ih53l1dle1c@published» data-track-headline=»The Fall of the Progressive Boy King» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Editor’s Picks»>
рано и часто
Падение прогрессивного мальчика-короля Падение прогрессивного мальчика-короля
- Почти исчерпывающий путеводитель по голливудскому Nepo-Verse vulture.com/_pages/clboomm5100160jgzycjvc9yi@published» data-track-authors=»Matthew Jacobs» data-track-headline=»25 Years Later, No One Knows Who Spiked the Titanic Chowder» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> 25 лет спустя никто не знает, кто подсыпал похлёбку Титаник
- Лучшие подкасты 2022 года по мнению людей, которые делают подкасты
-
SNL : 21 самый сильный момент Сесили
- vulture.com/_pages/clbr35qzy00000ifflagwmof2@published» data-track-authors=»Nate Jones» data-track-headline=»How a Nepo Baby Is Born» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»>
Как рождается ребенок Непомнящий
- Почти исчерпывающий путеводитель по голливудскому Nepo-Verse
- Лучшие подкасты 2022 года по мнению людей, которые делают подкасты vulture.com/_pages/clboomm5100160jgzycjvc9yi@published» data-track-authors=»Matthew Jacobs» data-track-headline=»25 Years Later, No One Knows Who Spiked the Titanic Chowder» data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»>
- Все, что мы знаем о деле YSL RICO
Последний
ночи
Эмили в Париже Резюме: эта лавандовая дымка
Не знаю, как остальные, но я как бы забыл, что Антуан существует до этого эпизода.
ные планы
Боже мой, тетя Долли приближается к Новогодняя вечеринка Майли Также появляются Сиа, Латто и Рэй Среммурд.
скоро
HBO впервые представил сериал «Настоящий детектив: Ночная страна » В главной роли Джоди Фостер.
ночи
ночи 586-05:00″> Вчера в 20:00
Эмили в Париже Резюме: Составление списка, проверка дважды Наконец-то Минди и основной сюжет действительно связаны!
отливки
Джефф Гарлин без дипфейка присоединится к Never Have I Ever Сезон 4 Он будет-они-не будут с Нирмалой (Ранджита Чакраварти).
ОбновлениеАна де Армас
Ана де Армас Станс добивается правды в рекламном решении против Universal
Их судебный процесс теперь переходит в открытие.
скоро
Патти Люпоне и Обри Плаза присоединяются к сериалу Агата: Шабаш хаоса Спин-офф «ВандаВижн» получает много актеров.
объяснителя
Алек Болдуин подал в суд на членов экипажа за халатность в Ржавчина Стрельба Актер последовательно отрицал свою ответственность за фатальный инцидент.
виноватая игра 973-05:00″> Вчера в 18:29
Помощник директора Rust подает встречный иск против Алека Болдуина Дэйв Холлс хочет, чтобы Болдуин и другие члены экипажа заплатили свою долю по другому судебному решению.
оскара 2023
Тейлор Свифт Все слишком хорошо Надежды на Оскар давно ушли Но она все еще борется за свою песню «Каролина» из «Где раки поют ».
списка стервятников
Рождественские фильмы о блогерах в рейтинге реалистичности
Сериал Netflix «Принц Рождества » как-то лучше и хуже точно изображает журналистику.
2022 вечеринка окончена
Что смотреть в новогоднюю ночь и где смотреть До встречи у Майли!
ночи
Эмили в Париже Резюме: останемся вместе Эмили, теперь безработная, пытается сжечь все свои сбережения как можно быстрее.
трейлер микс
Тереза Джудиче говорит «да» гигантским волосам и «нет» Мелиссе Горге
В 13 сезоне трейлер Настоящие домохозяйки Нью-Джерси.
книжная драма
Напряженный год BookTok: скандалы с плагиатом, историческая драма и CoHo, конечно В этом очень большом сообществе много драмы, большая часть которой имеет практическое значение для книжного мира и за его пределами.
снл
SNL 21 самый сильный момент Сесили Нам будет очень не хватать ее медных баб, трагически тупых сук и музыкальных номеров, вдохновленных дрэгами.
Ребекка Альтер и Джесси Дэвид Фокс
списка стервятников 000-05:00″> Вчера в 14:00
7 отличных аудиокниг, которые стоит послушать в этом месяце Пол Ньюман, Джон Гришэм, Сабаа Тахир и другие.
скоро
Тюрьма не остановит Лютера от раскрытия преступлений Идрис Эльба раскрывается в Лютер: Павшие Солнце , продолжении детективного сериала.
помни то время
Когда Линдси Лохан была лучшей ролью в фильме Пола Шредера Каньоны доказывает, что Лохан обладает большим самосознанием, чем мы думаем, тогда или сейчас.
Роксана Хадади
Электронное письмо Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Электронное письмо Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
904:00 Электронное письмо Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.