Гончаров с и: Гончаров Сергей Антонович — пользователь, сотрудник

Содержание

Гончаров Сергей Антонович — пользователь, сотрудник

МГУ имени М.В. Ломоносова, Физический факультет, Отделение ядерной физики, Кафедра фундаментальных ядерных взаимодействий, профессор, с 1 января 2000
доктор физико-математических наук с 2004 года
доцент/с.н.с. по специальности № 01.04.16 с 17 декабря 1999 г.

Прежние места работы (Нажмите для отображения)

МГУ имени М.В. Ломоносова, Физический факультет, Отделение ядерной физики, Кафедра фундаментальных ядерных взаимодействий, ответственный по системе
Соавторы: Оглоблин А.А., Демьянова А.С., Demyanova A.S., Trzaska W.H., Belyaeva T.L., Данилов А., Danilov А.N., Соболев Ю.Г., Романовский Е.А., Рожков М.В., Буртебаев Н.Т., Ершов С.Н., Беляева Т.Л. показать полностью…, Гареев Ф.А., Тюрин Г.П., Khlebnikov S.
V., Глухов Ю.А., Рудаков В.П., Gareev F.A., Gurov Y.B., Julin R., Maslov V., Пенионжкевич Ю.Э., Трашка В., Maslov V.A., Bang J., Heikkinen P., Janseitov D., Казача Г.С., Тимофеюк Н.К., Starastsin V.I., Артемов К.П., Demiyanova A.S., Богданов Р.И., Коровин П.П., Свинарева Е.Ф., Парамонов В.В., Спасская Т.И., Дмитриев С.В., Bohlen H.G., Dmitriev S.V., Vaagen J.S., Адодин В.В., Банг Е., Кхоа Д., Изадпанах А., Klebnikov S.V., Korsheninnikov A.A., Ozawa A., Perez-Torres R., Turin G.P., Беспалова О.В., Галахматова Б.С., Князьков О.М., Курманов Р.С., Ляшко Ю.В., Мухамеджанов А.М., Оглоблин А.А., Старостин В.И., Юлин Р.
, Ямалеев Р.М., Revenko R.V., Von Oertzen W., Zholdybayev T., Борисов А.М., Брагин В.Н., Ермаков С.В., Ир О.С., Коложвари А.А., Латушкин С.Т., Пузынин И.В., Сакута С.Б., Сухоруков Р.В., Фаянс С.А., Хлебников С.В., Abe Y., BURTEBAEV N., Belov S.E., Burtebaeva J., Chernyshev B.A., Cinausero M., Danilin B.V., Degerlier M., Fukuoka S., Gizzatkulov M.H., Gramegna F., Ishibashi Y., Ito S., Komatsubara T., Kubono S., Moriguchi T., Mukhamejanov E., Nagae D., Nishikiori R., Niwa T., Okumura K., Ooishi H., Pleshkov D.V., Saduev N., Safonenko M.V., Sandukovsky V.G., Suzuki I., Tultsev A.Y., Tuyrin G.P., Yokoyama K.
, Zherebchevski V.I., Zhukov M.V., Гмитро М., Горяга Н.Г., Еременко Д.О., Иванов Г.Н., Маслов В.В., Пениожкевич Ю.Э., Платонов С.Ю., Фотина О.В., Цейпек Я., Шитикова К.В., Юминов О.А., Baiocco G., Bang J.M., Bohlen G.H., Dmitriev S., Drobyshev P., D’Agostino M., Fabris D., Gebauer B., Izadpanakh A., Kobayashi T., Kravchuk V.L., Langner C., Ljashko U.V., Morelli L., Mukhamedzhanov A.M., Nassurlla N., Ostrowski A., Pasquali G., Piantelli S., Saduyev N., Satchler G.R., Sergeev V.M., Starastsin V., Starostin V.I., Tanihata I., Von Lucke—Petsch M., Wilpert M., Wilpert T., Yoshida K., Zherebchevskii V.I., von O.
W., Астабатян Р.А., Болен Г., Буров Ю.В., Дамаскин В.А., Даничев В.В., Демьянова А.С., Денисов Ю.М., Долинский Э.И., Ильин И.М., Калпакчиева Р., Караходжаев А.А., Коршенинников А.А., Краснопольский В.М., Кукулин В.И., Кулько А.А., Маркина Н.Ф., Насурлла М., Нгуен М.Х., Плешков Д.В., Пятов Н.И., Саидов Б.М., Тестов Д.А., Федоров Д.В., Хусейн Х.А., фон Э.В., Abele H., Aleksandrov D.V., Barlini S., Bartinitzky G., Baznat M.I., Belyaeva T., Benzoni G., Bertulani C.A., Blasi N., Bonetti R., Bracco A., Brondi A., Bruno M., Burtebaev N., Burtebayev N., Camera F., Casini G., Chernyshev B., Chulkov L.V., Cinausero V.
, Clement H., Collazuol G., Danilov A., De_Angelis G., Demyanova A., Derosa G., Eremin A.V., Ermer M., Fujimaki M., Fukuda S., Guglielmetti A., Gurov Y., Inabe N., Iskhakov T.S., Ito Y., Janseitov D., Jia H., Kirehner T., Kondo Y., Kroha V., Kumagai H., Kuzmin E.A., Leino M., Leonova T.I., Lin C., Ma N., Malyshev O.N., March T., Marchi T., Maslov V., Maslov V., Momota S., Moon C.B., Moro R., Mukhamedzhanov E., Mutterer M., Nie G., Nikilskii E.Y., Nikolskii E.Y., Novatskii B.G., Ogloblin A., Osadchy O.Y., Parfenova Y.L., Pavlenko Y.N., Penionzhkevich Y.E., Penionzhkevich Y.E., Pik-Pichak G.
A., Poggi G., Ponomarenko V.A., Prete G., Rogatchev G.V., SHITIKOVA K., Sagaidak R.N., Shimoura S., Skobelev N.K., Slusarenko L.I., Sobolev Y., Stepanenko V.A., Stepanov D.N., Suzuki T., Terehin P.N., Tretyakova N.Y., Tretyakova S.P., Valdrè S., Vardaci E., Voskresensky D.N., Wang D., Watanabe Y., Wen P., Wieland O., Yang L., Yao Y., Yarmukhamedov R., Zhang H., Zhong F., Zhong S., Антоненко Н.В., Валиев Г.С., Валиев К.А., Варламов В.В., Гафаров Г.Ф., Гиззаткулов М.Х., Гурбанович И.С., Гурген Д., Гуров Ю.Б., Деникин А.С., Денисов Ю.И., Длоугы З., Добеш Я., Дроздов В.А., Дуйсебаев А.Д., Ермаков С.
, Жидков Е.П., Жидков Е.П., Заяц И.Ю., Иванов С.П., Исхаков Т., Кадим А.К., Кондратюк Л.А., Крога В., Кузниченко А.В., Кэбин Э.И., Лойко Ю.Н., Лукьянов С.М., Лукьянов С.А., Мазуров И.Б., Мазуров И.В., Маркарян Э.Р., Михайлов А.В., Михелашвили Т.Я., Мохнач А.В., Мухамеджанов Е., Ни Г.К., Никитина Л.И., Онищенко Г.М., Павленко Ю.Н., Понкратенко О.А., Прибора С.В., Прокопец А.Г., Ревенко Р.В., Рой С.Ч., Рудчик А.Т., Сагайдак И.В., Скобелев Н.К., Славина О.В., Слюсаренко Л.И., Сургутанов В.В., Сухаревский В.Г., Сухоруков Р.В., Усов Е.С., Хлебников С.Д., Хоромский Б.Н., Хоромский Б.Н., Черниевский В.К., Чигарева И.
А., Шведов А.А., Шикин В.В., Широкова А.А., Ярмухамедов Р.
178 статей, 1 книга, 5 докладов на конференциях, 109 тезисов докладов, 3 НИР, 2 научного отчёта, 2 членства в программных комитетах, 5 диссертаций, 13 дипломных работ, 10 учебных курсов
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 801, Scopus: 511

IstinaResearcherID (IRID): 394887
ResearcherID: D-7123-2012

Гончаров Сергей Михайлович — биография архитектора, личная жизнь, фото, работы

Сергей Гончаров был представителем знаменитой дворянской семьи Гончаровых. Он окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества и прославился благодаря проектам московских доходных домов в стилях эклектики, модерна и псевдоготики. Архитектор построил доходный дом купца Александра Синицына в Благовещенском переулке, особняк семьи Болотновых на улице Щепкина, а также один из первых кинотеатров Москвы — синематограф купцов Солодовниковых. Здания Сергея Гончарова отличала сложная композиция, «выразительный силуэт» и обилие декоративных деталей.

Родственник Натальи Пушкиной и участковый архитектор

Сергей Гончаров. Фотография: rodoslovnaya.org

Сергей Гончаров родился 21 апреля 1862 года в Москве. Отец будущего архитектора Михаил Гончаров происходил из старинной дворянской семьи и был родственником Натальи Гончаровой, жены поэта Александра Пушкина. Мать Ольга Чебышёва была сестрой математика и механика Пафнутия Чебышёва.

С детства Гончаров увлекался живописью, брал уроки у художников. В 1879 году он поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества на архитектурное отделение. Уже на последних курсах Сергей Гончаров стал получать свои первые заказы от московских дворян. Архитектор проектировал для них городские усадьбы и домовые церкви. В 1885 году он перестроил фамильную усадьбу в Большом Палашёвском переулке.

Здание особняка купцов Болотновых. Москва. Конец 1890-х. Архитектор Сергей Гончаров. Фотография: Владимир Устенко / фотобанк «Лори»

В 1886 году Гончаров окончил училище и, как один из лучших выпускников, удостоился звания классного художника архитектуры. Он стал участковым архитектором одного из районов Москвы. В то же время Гончаров выполнял частные заказы — строил и реконструировал дома. Среди его проектов конца 1880-х и начала 1890-х — городская усадьба Ипатова — Малютина на Нижней Красносельской улице, особняк семьи Болотновых на улице Щепкина. Почти все его здания построены в стиле эклектики. Архитектор сочетал декоративные элементы разных стилей: богато отделывал фасады, ставил колонны и возводил дома со скругленными углами.

Личная жизнь: «Навещал семью крайне редко»

Наталия Гончарова, дочь архитектора. Фотография: persons-info.com

Сергей Гончаров был женат на дочери профессора Московской духовной академии Екатерине Беляевой. В детстве она занималась музыкой и мечтала профессионально играть на фортепиано, но из-за недостатка денег стала работать гувернанткой в семьях московских дворян. С архитектором Беляева познакомилась на одном из литературных вечеров.

В начале 1880-х Беляева и Гончаров поженились. В 1881 году у них родилась дочь Наталия, а еще через четыре года в семье Гончаровых появился второй ребенок — сын Афанасий. Дети, как и сам Гончаров, с детства увлекались живописью, занимались с отцом. Позднее Наталия Гончарова стала художницей-авангардисткой, а Афанасий Гончаров — архитектором.

После рождения детей отношения Сергея Гончарова с женой ухудшились. Однако Гончаров и Беляева не стали разводиться. Они жили в разных квартирах и почти не виделись. Дети остались с женой архитектора.

Здание фамильного особняка Гончаровых. Москва. 1885. Архитектор Сергей Гончаров. Фотография: Дмитрий Неумоин / фотобанк «Лори»

Но ни жена, ни дети не могли привязать Сергея Михайловича к дому: он… навещал семью крайне редко. Екатерина Ильинична сама, как могла, учила детей, потому что платить за обучение не было возможности. Многие биографы сходятся на том, что именно своему тяжелому, неустроенному детству Наталия Гончарова обязана скрытностью и сдержанностью характера, отличавшим ее всю оставшуюся жизнь.

Доходные дома Сергея Гончарова

Здание доходного дома Алексея Лебедева. Москва. 1905. Архитектор Сергей Гончаров. Фотография: dmitry29 / фотобанк «Лори»

В 1894 году Сергей Гончаров вступил в Московский совет детских приютов. Вскоре его назначили почетным старшиной. Он бесплатно строил здания для сиротских учреждений. С 1898 года архитектор служил и в Московском губернском правлении: составлял и проверял чертежи зданий.

В 1900-х Гончаров построил несколько доходных домов в стиле модерн. Их отличал сложный декор, цветочные мотивы в оформлении фасадов и необычной формы окна.

В 1905 году Сергей Гончаров работал над доходным домом Алексея Лебедева на Садово-Каретной улице. Здание он украсил двумя башнями с крышами разных форм. Парадный вход по задумке архитектора оформили двумя колоннами. Их обложили разноцветной плиткой из майолики. Искусствовед Мария Нащокина писала о «выразительном силуэте и забавных декоративных деталях» этого здания.

В 1901 году Сергей Гончаров вновь перестроил фамильную усадьбу в Большом Палашёвском переулке. В здании появился еще один этаж, а во дворе — флигель.

Здание доходного дома Александра Синицына. Москва. 1909. Архитектор Сергей Гончаров. Фотография: Владимир Чинин / фотобанк «Лори»

В 1908–1909 годах Гончаров построил доходный дом (сейчас — Благовещенский переулок, дом 3) для купца Александра Синицына, владельца Щёлковской мануфактуры и товарищества «А.И. Синицын с сыном». Изначально этим проектом должен был заниматься не Гончаров, а архитектор Петр Щекотов. Однако при строительстве были нарушены технологии и дом рухнул. Разрабатывать новый проект начал Гончаров. Во внешнем облике здания архитектор совместил черты псевдоготики и модерна. Доходный дом он стилизовал под немецкий замок, крышу украсила башня с острым шпилем.

Специально для дома в Благовещенском переулке по эскизам Гончарова изготовили панно из керамической плитки, которыми оформили фасад. До настоящего времени они не сохранились: их уничтожили в 1970-х во время реконструкции. Для Александра Синицына архитектор позже построил еще одно здание — Троицкий собор в Щёлкове.

Собор Святой Троицы. Щёлково, Московская область. 1915–1916. Архитектор Сергей Гончаров. Фотография: lana1501 / фотобанк «Лори»

В втором десятилетии XX века Гончаров был одним из самых популярных московских зодчих. Архитектор даже организовал собственную строительную контору. В 1912–1914 годах Сергей Гончаров по заказу купцов Солодовниковых перестроил складские помещения в их владении на Пречистенской набережной в синематограф — так в начале XX века называли кинотеатры. В здании располагался зрительный зал на 280 мест, кассы и гримерные. В синематографе показывали первые кинофильмы. Там же иногда проходили спектакли театра «Ассамблея». После революции в доме на Пречистенской набережной разместился советский «Театр народа». Здесь ставили первые спектакли-митинги: они начинались как обычная театральная постановка, а заканчивались шествиями с политическими лозунгами.

Для Солодовниковых Гончаров построил доходный дом в стиле модерн. По замыслу архитектора его украсили пятью керамическими панно. На четырех из них изображены батальные сцены, которые подписаны строками из поэмы Алексея Толстого «Боривой»:

Сшиблись вдруг ладьи с ладьями,
И пошла меж ними сеча.
Брызжут искры, кровь струится,
Треск и вопль в бою сомкнутом.

Пятое панно представляет собой портрет девушки с сережкой. Его выполнили по эскизам художника Михаила Врубеля. Изображенная на работе живописца девушка — балерина Бронислава Гузикевич.

Здание доходного дома Гаврилы Солодовникова. Москва. 1912–1914. Архитектор Сергей Гончаров. Фотография: lana1501 / фотобанк «Лори»

После революции 1917 года стиль модерн перестал пользоваться прежней популярностью. Из-за этого Сергей Гончаров почти не получал крупных заказов. Он перестраивал и реставрировал небольшие частные дома.

Работ строительных у меня очень мало… Никто, конечно, ничего строить не может. Я работаю, изучаю акварель — хотелось бы, если ты что-либо могла найти в Италии или Франции интересное по краскам для изображений фасадов зданий, чтобы ты выслала мне наложенным платежом.

В 1926 году Гончаров закончил свою последнюю работу: по государственному заказу он перестроил здание Зоотехнического института. Архитектор умер 23 июня 1935 года в Москве.

Керамика, керамика, скульптура и ремонт кинцуги


18766 John J Williams Hwy Unit 4, Rehoboth Beach, DE, USA




Керамика на берегу озера Изготовлен президентский подарок премьер-министру Японии


#лейксайдпоттери

#Кинцугигалерея


Страница обновлена:
29.

10.2022


Lakeside Pottery, основанная в 2001 году как учебное заведение по керамическому искусству, является признанной на национальном уровне студией реставрации керамики и скульптуры. Мы известны своим превосходным качеством изготовления, производительностью, инновациями и заботой о клиентах. Мы также предлагаем изготовление керамики на заказ и искусство кинцуги.

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Керамика, фарфор, керамика, скульптура, кинцуги



Керамическое блюдо Пабло Пикассо

Профессиональные услуги по ремонту и реставрации бесшовной керамики, фарфора, фарфора и гончарных изделий.

Наша художественная реставрация включает практически любой объект или бренд, современный, антикварный или старинный. Посмотрите наши примеры до и после, иллюстрирующие спектр нашей работы. Недостающие части можно вылепить и прикрепить без проблем, чтобы восстановить первоначальный вид, блеск и ощущение.

Запросы онлайн-оценки t

Мы предлагаем бесшовный ремонт и реставрацию статуй, скульптур и статуэток с использованием широкого спектра материалов, включая камень, мрамор, алебастр, шона, гранит, керамику, гипс, смолу и металл.

Онлайн-запрос оценки




ИСКУССТВО КИНЦУГИ

Широкий ассортимент произведений искусства кинцуги, выполненных с использованием 23,5-каратного золота или с нашим запатентованным более дешевым вариантом из прочной реалистичной металлической смеси с эффектом золота, внешний вид которого почти неотличим от настоящего золота.

Примеры проектов

Мы можем восстановить любые разбитые керамические сосуды или фигурки, используя наши процессы ремонта Кинцуги на уже сломанном или целом предмете или керамике, выбранной из нашего инвентаря.

Примеры проектов


ГЕРМЯНАЯ ПОСУДА НА ЗАКАЗ
Если вы задумали что-то особенное

Керамика на заказ

Индивидуальная и уникальная керамика. Индивидуальные проекты керамогранита на заказ любой степени детализации

** Извините! В настоящее время мы не беремся за новые гончарные проекты

Примеры проектов

ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВА
Пошаговые уроки

Уроки и учебные пособия по гончарному делу и искусству керамики

Пошаговые уроки, учебные пособия и ответы на часто задаваемые вопросы, включая проекты, оборудование и управление студией. Эта информация была составлена ​​с использованием нашего многолетнего опыта управления гончарной школой, мастерской и объектами художественной реставрации.

Уроки по ремонту и реставрации

Несколько уроков и ярких иллюстраций по большинству аспектов ремонта и реставрации 3D-искусства. Уроки охватывают сломанные, треснувшие, отколотые или отсутствующие гончарные изделия, керамику, фарфор, фарфор, скульптуру и статуэтки.




Наше обещание: Мы стремимся к высочайшему качеству и с особой тщательностью относимся к каждому доверенному нам объекту.

Материалы, с которыми мы работаем: Мы ремонтируем и реставрируем широкий спектр материалов, включая керамику, керамику, фарфор, фарфор, терракоту, каменную посуду, камень, металлическую скульптуру, искусство кинцуги, гипс и смолу.

Наша студия: Мы используем самое современное оборудование и материалы в идеальной студийной среде, подходящей для оптимальных процессов.




Некоторые из отремонтированных марок:

Мы обрабатываем:


Alberto Spinetti
Baccarat
Bavaria
Belleek
Blue Onion
Boehm
Buffalo Pottery
Canton
Capodimonte
Chalkware
Коголовой копейки



Deruster

Derster


Deruster


Deruster

CONGER LOST0011 Cybis
Czechoslovakia
Pottery
David Winter Cottage
Deldare
Delft
Deruta
Disney
Doulton
Dresden
Enamel
Eva Zeisel
Fiesta
Flow Blue
Franciscan
Fulper
Galie
Goebel
Guido Gambone
Grueby Faience
Gouda
Hall
Гендель
Династия Хань
Хэвиленд
Халл
Хуммель
Имари
Джасперваре
Кьюпи
КПМ
Лалик
Ласло Испанки
Ленокс
Лимож
Льядро
Майолика
Марборо
Марино Моретти
Маккой

Meissen
Metlox
Mettlach
Minton
Ming Dynasty
Moorcroft
Кубок с усами
Корочечный американец
Nippon
North Dakota
Nouveau
картин картинок
Pablo Picasso Pottery
Parian
Пластин
Фарфоровые куклы
Керамика
Предполумбийский индийский гончар. Германия
Р.С. Prussia
Red Wing
Roger Capron Pottery
Rose Medallion
Rosemead
Roseville
Royal Bayreuth
Royal Copenhagen
Royal Doulton
Royal Dux
Royal Vienna
Royal Worcester
Satsuma
Sedona
Staffordshire
Sleepy Eye
Spode
Staffordshire
Stangle
Stetson Setalla
Sedak
Steuben
Swarovski
Tang Dynasty
Terra Cotta Warrior
Tiffany
Trophies
Van Briggle
Wade Figurines
Warwick
Уотерфорд
Веджвуд
Веллер
Циглер Шаффхауссен

Древняя керамика
Художественная керамика
Бисквит
Латунь
Бронза
Керамика
Китай
Меловые изделия
Composite
Iron
Majolica
Marble
Plaster
Porcelain
Resin
Shona
Soapstone
Spelter
Stone
Stoneware
Raku Pottery
Ceramic
Terra Cotta
Verdite


Items Repaired:
Amphoras
Bottles
Bowls
Candlesticks
Банки для печенья
Cups and mugs
Heirlooms
Jars
Jugs
Figures
Figurines
Kintsukuroi
Kintsugi
Lamps
Masks
Memorabilia
Plates & Platters
Raku
Saucers
Sculptures
Souvenirs
Statue
Steins
Teapots
Vases
Urns

Поисковый сайт

АВТОРСКОЕ ПРАВО LakesidePottery LLC ; Страница обновлена: 29. 10.2022

Как определить керамику | Справочник по художественной и студийной керамике

Опубликовано Джейн Прентисс

Этот керамический сосуд был изготовлен в Бостоне, штат Массачусетс, в начале 20-го века компанией Grueby Pottery. На аукционе он был продан за 12 300 долларов.

Почти каждый день я оцениваю ценные предметы, и меня часто спрашивают, как я так быстро идентифицирую предмет. Короткий ответ — много-много опыта!

Но как получить этот опыт? Это более длинный ответ. Этот визуальный контрольный список может помочь вам начать развивать взгляд эксперта, когда дело доходит до рассмотрения и идентификации старинной керамики от ар-нуво до современной гончарной мастерской.

1. Что такое глазурь, отделка или украшение?

Каждый гончар и мастерская имеют «визуальную подпись», то есть стиль, уникальный для этого художника. Многие люди легко узнают стиль картин Ван Гога или Джексона Поллока, и такое же знакомство возможно, когда дело доходит до керамики. Как только вы увидите достаточно примеров работ художника, вы начнете узнавать похожие произведения. Вы можете тренировать свой глаз, чтобы распознавать нюансы глазури, декора и формы, просматривая работы в галереях, студиях, музеях и на предварительных аукционах. Книги и веб-сайты также полезны, но личное знакомство с произведением всегда оставляет более неизгладимое впечатление. Примечание: изображенная ваза Грюби имеет густую глазурь уникального зеленого цвета, характерного для этой конкретной керамики.

2. Каков размер и форма изделия?

Основная форма керамического изделия может указать период его изготовления. Предметы искусства и ремесел и ар-нуво, как правило, имеют классическую форму. Угловые формы стали более распространенными, начиная со стекла в стиле ар-деко и продолжаясь до наших дней. Небольшие сосуды, используемые для тестирования новой глазури или техники обжига, встречаются редко, и их интересно найти. Форма, наряду с глазурью и декором, также является важным аспектом визуальной подписи.

VALUE MY STUDIO POTTERY

3. Отмечено ли что-нибудь на основании изделия?

Форма сосудов Грюби (размер и форма) приписывается Джорджу Прентиссу Кендрику со знаком художника для Джулии Брэдли. Это сотрудничество мужчины и женщины было обычным явлением во время Движения искусств и ремесел. Основа говорит нам о многом: клеймо керамики, шифр художника, цвет глины и толщина глазури.

Важно перевернуть керамический предмет и осмотреть основание. Если вы новичок в гончарном деле, любые обнаруженные вами следы могут показаться загадочными и случайными. Некоторые общие отметки включают студию, где было изготовлено изделие, гончара, изготовившего изделие, и подпись художника, украсившего его. Также могут быть включены номер формы и идентификация типа глины. Справочники могут помочь вам определить незнакомые знаки. Однако не удивляйтесь, если на базе вообще нет отметок. Многие современные гончары не подписывают свои работы — они ожидают, что зритель узнает их визуальную подпись. Имейте в виду, что китайская и японская керамика уже давно популярны, и познакомьтесь с формами, популярными в азиатской керамике, которые отличаются от своих американских аналогов.

4. Какой тип глины использовался?

Основание гончарного изделия также указывает на тип глины. Даже если нет отметки, идентифицирующей это, цвет или текстура необработанной основы могут указать тип использованной глины. Исторически сложилось так, что гончары использовали местную глину в той местности, где они работали, а это означает, что тип глины может указать место, где было изготовлено изделие. Из-за спроса, предложения и улучшения предсказуемости глины во время формовки и обжига гончары сегодня часто покупают глину у поставщика, и местная глина больше не является сильным визуальным ключом, когда дело доходит до идентификации современных изделий.

5. Визуальная головоломка

Благодаря многолетнему опыту я научился рисовать и мастерить гончарные изделия. Сегодня Скиннер вносит информацию в интернет-базы данных, такие как проект Marks, посвященный Studio Pottery с 1946 года по настоящее время. В скором времени программы визуального распознавания могут значительно упростить для любого человека идентификацию антикварной керамики, идентификацию старинной глиняной посуды и идентификацию студийной керамики. На момент написания этой статьи создается обширная компьютерная библиотека известных образцов гончарных изделий — вскоре все, что вам нужно будет сделать, — это ввести изображение нового изделия, и программа сравнит данные изображения со всеми известными образцами. Технология трехмерной визуализации позволяет одновременно собирать и сравнивать данные с основания, сторон и внутренней части.

Пока эти программы не получили широкого распространения в мире изобразительного искусства, вы все еще можете использовать визуальный контрольный список и свою память, чтобы сравнить произведение с образцами, которые вы видели раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *