Голубь который хотел пить эзоп басня: «Голубь, который хотел пить» басня Эзопа

Басни Эзопа читать

Подробности
Просмотров: 103094

Басни Эзопа читать

О баснях Эзопа

В своих баснях Эзоп создал целый мир, символами которого являются птицы, звери, насекомые и предметы. С помощью своей мудрости Эзоп создавал истории, позволяющие людям посмотреть на себя и своей поведение со стороны, ведь только так можно увидеть свои недостатки.
Знамениты басни Эзопа о сыновьях, которые перекопали виноградник, когда искали сокровище, оставленное отцом: о свинье, которая уничтожила корни дерева, плоды которого были ее едой; о лисице, которая так и не сумела достать вожделенный виноград и решила, что он еще зеленый.

Басни Эзопа читать

Ворон и Лисица      

Лиса и Виноград      

Беременная гора  

Голубь, который хотел пить   

Две Лягушки и колодец            

Блоха и Человек      

Человек и Лев           

Человек и Змея         

Бесхвостая лисица 

Вдовушка и Курочка                      

Волк и Ягненок         

Черепаха и Заяц     

Галка и Павлины    

Бедняк      

Осел и его Хозяева                     

Герой        

Кошка и Мыши          

Муха          

Муравей и Жук          

Блоха и Атлет             

Верблюд 

Бобр           

Волк и Собака          

Лев и Бык                      

Лисица и Козел      

Два Горшка                  

Душегубец                  

Две Лягушки               

Бык и Жаба                   

Галка и Вороны         

Лягушки, просящие царя          

Волк и Овца                 

Два Петуха и Орел  

Демад и Афиняне  

Ворон и Змея              

Лев и Лисица              

Больной и Лекарь   

Лев и Заяц                     

Борей и Солнце       

Ворона и Собака     

Богач и Кожевник   

Волк и Коза                  

Волк и Козленок      

Волк и Цапля              

Соловей и Ястреб   

Волк и Пастух             

Гусыня, несущая золотые яйца                    

Богачи и Плакальщицы               

Бык и дикие козы    

Лев, Медведь и Лиса                   

Мальчик-вор и его мать             

Верблюд, Слон и Обезьяна    

Две Рыбы — морская и озерная                    

Путники и Медведь                       

Волк и Конь                 

Верблюд и Зевс       

Львица и Лиса            

Орел и Лисица         

Крестьянин и его Сыновья       

Две Собаки                  

Лев и Осел                 

Летучая мышь и Ласка                 

Двое Лысых                 

Галчонок и Голуби 

Воры и Петух              

Волк и Старуха           

Орел, галка и пастух                    

Мухи          

Пастух и Волк             

Волки и Овцы             

Эзоп и Писатель

Гадатель

Юноши и Мясник    

Ворона и Ворон        

Собака с куском мяса                   

Враги         

Лисица и Дровосек                      

Чиж

Крестьянин и его Дети               

Волы и ось                    

Муравей и Голубь   

Гадюка и Водяная змея              

Эфиоп       

Рыбак и Рыбешка    

Черепаха и Орел     

Воин и Вороны          

Укушенный собакой                     

Лисица и Барс            

Лисица и маска         

Дикие козы и пастух                    

Рыбак и Рыбы             

Коза и Осел                 

Лев, испуганный Мышью         

Лев, Волк и Лисица                      

Две сумы

Кошка и Куры             

Галка и Лисица          

Жена и муж-пьяница                    

Человек и Сатир       

Лев, Осел и Лисица                      

Галка и Птицы            

Зима и Весна               

Прометей и Люди   

Ворожея 

Пастух-шутник            

Щенок и Лягушки    

Голубка и Ворона    

Гадюка и Лиса            

Галка-беглянка          

Червяк и Змея            

Гуси и Журавли         

Лисица и Лев              

Дельфийцы и их предки           

Чайка и Коршун 

 

Рассказы и повести

Юмор для детей

Басни и притчи

Мифы, легенды, предания, поверья

Статьи о сказках

Колыбельные

Песни для детей

Поиск

Искать. ..

          change site version

                 

Сказки для детей

Фантастика Фэнтези

Статьи о детях

Иллюстрации к сказкам

Сказки народов мира

Елизавета Элизабет

Полезное о детях

Биографии

Творчество

Авторы

Раскраски

Развитие детей

    Поделись с друзьями

         

Голубь который хотел пить — Афоризмо.ru

1. Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии.

2. Служебный роман 1 серия (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1977 г.)

Если Вам понравилось видео — поделитесь с друзьями:

3. Интересные факты о голубях — 19 Февраля 2016 — Блог — Голуби

4. Составьте список любимых басен.

5. Личность, Книга Эхо Эзопа, Произведения, Отзывы Басни.

6. VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг и

7. Саммер on Twitter:

8. Dr. Nick To в Твиттере:

9. Голуби голубь пьет воду из фонтанчика птица № 577

10. Читать басню Эзопа Голубь, который хотел пить на сайте Дети Онлайн.

11. Читать онлайн Басня Эзопа «Голубь, который хотел пить», Басни Эзопа короткие и длинные.

12. Рекомендательный список литературы для 3-4 класса.

13. Голубь, измученный жаждой, увидел картину, изображавшую чашу с водой,.

14. Голубь, который смог: sergthegod — ЖЖ

15. Голубь, измученный жаждой, увидел картину, изображавшую чашу с водой, и подумал, что она настоящая.

16. Птицы по четвергам. Городские голуби — @iolka66 — GoldVoice.

17. Урок-игра поможет расширить и углубить знания детей о творчестве баснописцев, развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; воспитывать у детей положительные человеческие.

18. Этот птенец выпал из гнезда и умирал… Но посмотрите, что п

19. Басня Голубь, который хотел пить читать текст на KiddyWood.

20. У голубя повреждены лапа и крыло.

21. VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг и

22. Мораль басни Голубь который хотел пить, в том, что нельзя верить миражам, и не кидаться сломя голову, не подумав, на всякую лже правду, надо подумать мозгами , хорошенько, как есть пословица, семь ра.

23. Голубь Жажда Воды — Бесплатное фото на Pixabay

24. Рассказ голубь который хотел пить — в этом видео: Голуби.

25. Ворон и Лисица Лиса и Виноград Беременная гора Голубь, который хотел пить Две Лягушки и колодец Блоха и Человек Человек и Лев Человек и Змея.

26. Деталь с птицами, голубями которые выпивают воду Стоковое Из

27. Гранатовое дерево, яблоня и терновник.

28. Голубь, который хотел пить Голубь, измученный жаждой, увидел картину, изображавшую чашу с водой, и подумал, что.

29. Мы читали басни Эзопа: «Лисица и виноград», «Ворон и Лисица», «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лисица».

30. Казалось, что он дезориентирован, сначала, я побоялась его брать, мы пугнули его, и он ушел под припаркованную машину.

31. Человек помогает жажду голубь, который хочет пить воду из холодильника.

32. Голубь пьет из трубы по которой течет конденсат от кондиционера Видео Голубь хочет пить.

33. Фотографиии животных, поведение которых вызывает смех и мног

34. ✅ Читать стих поэта Эзоп — Голубь, который хотел пить на сайте РуСтих.

35. Стала самостоятельным литературным жанром, она прошла в своём развитии стадии поучительного примера сиречь притчи,.

36. Работа с текстовой иллюстрацией.

37. Басни Эзопа: Гиена и лисица, Гиены, Голодные собаки, Голубка и ворона, Голубь, который хотел пить, Гранатовое дерево, яблоня и терновник, Гуси и журавли, Гусыня, несущая золотые яйца, Два жука, Два.

38. Голубь, который смог: sergthegod — ЖЖ

39. Сказка голубь который хотел пить — в этом видео: Голуби.

40. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.

41. Голубь который хотел пить мультфильм.

42. Полное собрание сочинений.

43. В порыве страсти нельзя терять голову.

44. Большой полосатый картофель on Twitter:

45. Надо найти морали басен: (1 лебедь, щука и рак, (2 голубь который хотел пить, (3 ворона и сыр.

46. Скинь картинку или цитату, которая соответствует настроению

47. Древнейшие «басни Эзопа» дошли до нас в позднейших поэтических переработках — (латинской) Федра, (греческой) Бабрия и (латинской) Авиана.

Песни для обучения музыкальной игре

Кастинг

Гибкий кастинг от 8 до 40 студентов.
Вы можете попросить весь класс спеть каждую песню;
или вы можете попросить нескольких учеников сыграть роль
животного; или вы можете предложить отдельным ученикам
сыграть сольные партии. Обратите внимание, что все роли могут играть как мальчики, так и девочки.


Сценарий

Это первая треть сценария:

ПЕРСОНАЖИ:

Рассказчики
Лиса
Жаба
Собака
Заяц, Черепаха
Мальчик, Волк
Андрокл, Лев
Ворона
Голубь, Муравей
Лев, Мышь

действия песни.)

Песня 1

СТУДЕНТ A: Мы шваброй
СТУДЕНТ B: Мы рубим
СТУДЕНТ C: Мы бросаем
СТУДЕНТ C: Мы прыгаем0007 Теперь басни Эзопа не превзойти.

СТУДЕНТ E: Мы лопаем
СТУДЕНТ F: Мы бьемся
СТУДЕНТ G: Мы проваливаемся
СТУДЕНТ H: Мы останавливаемся

КЛАСС:
Но мы не можем превзойти басни Эзопа
Не можем превзойти басни Эзопа Басни Эзопа сейчас.

Множество известных историй
Теперь мы сделали их хоровыми
Много известных историй
Даже с моралью или двумя
Много известных историй для вас.

Мы шваброй
Мы рубим
Мы бросаем
Мы прыгаем
Но мы не можем превзойти басни Эзопа
Не могу превзойти басни Эзопа
Сейчас не могу превзойти басни Эзопа.

РАССКАЗЧИК (как ЛИСА разыгрывает попытку собрать виноград): Наша первая
басня — это история лисы и винограда. Лиса пыталась украсть с лозы
спелых ягод винограда. Но виноград был слишком высок, чтобы он мог дотянуться.

Песня 2  

КЛАСС:
Большой красный виноград на лозе
Большой красный виноград хотел бы, чтобы он был моим
Большой красный виноград слишком высок для меня
Большой красный виноград не созрел Я вижу
Я уверен, что это должен быть
Кислый кислый виноград
Я уверен, что это должен быть кислый виноград.

Фиолетовый виноград, прекрасная гроздь
Фиолетовый виноград, который я бы хотел пожевать
Фиолетовый виноград слишком высок для меня
Фиолетовый виноград, не созревший, я вижу
Я уверен, что он должен быть

Кислый кислый виноград
Я уверен, что он должен быть кислый виноград.

Woh oh oh
Независимо от того, что вы говорите
Woh oh oh
Все равно не хотел.

Виноград шартрез лучший, что я видел
Виноград шартрез красивого зеленого оттенка
Виноград шартрез слишком высокий для меня
Виноград шартрез незрелый Я вижу
Я уверен, что он должен быть
Кислый кислый виноград
Я уверен, что он должен быть быть кислым виноградом.
Я уверен, что это должен быть кислый виноград.

РАССКАЗЧИК: Это история о жабе и быке. Однажды Жаба
увидела быка и захотела стать таким же большим, как он. Он взял очень большую
вздохнул и надулся изо всех сил.

ЖАБА: «Теперь я такой же большой, как этот бык?»

КЛАСС: НЕТ!

РАССКАЗЧИК: Итак, Жаба продолжал надуваться, все больше и больше.

Песня 3

 

КЛАСС:
Трещина в спине
Хлопок, когда он подпрыгнул
Разрыв кончика носа
Скрип и писк
Визг из его щеки
О нет, мистер Жаба, не взрывайтесь!

Йи ди ди ди ди
Йи ди ди ди ди
Йи ди ди ди ди ди
Йи ди ди.

ЖАБА: Смотри, я уже большой, как бык?

КЛАСС:
Вой в его позвоночнике
Писк, когда он прыгает
Небольшой перелом пальцев на ногах
Щелчок и хлопок
Щель в его коленях
О нет, Мистер Жаба, не взрывайтесь!

Йи ди ди ди ди
Йи ди ди ди ди
Йи ди ди ди ди ди
Йи ди ди.

ЖАБА: Смотри, смотри, теперь я большой, как бык?

КЛАСС:
Трещина в спине
Хлопок, когда он подпрыгнул

Разрыв кончика носа
Скрип и писк
Визг из его щеки
О нет, Мистер Жаба взрывается!

(в сопровождении студентов, издающих взрывные звуки)

Йи ди ди ди ди ди
Йи ди ди ди ди
Йи ди ди ди ди ди ди
Йи ди ди.

Йи ди ди ди ди
Йи ди ди ди ди
Йи ди ди ди ди ди
Йи ди ди.

(Перед сценой стоит какая-то доска с тремя очень большими,
подвижные заглавные буквы, обозначающие СОБАКУ. Рассказчики рассказывают начальную историю
, а мы видим, как СОБАКА разыгрывает сказку на сцене. )

РАССКАЗЧИК: Наша следующая сказка о собаке и кости. Однажды
жила очень голодная собака, которая нашла три кости, на которых было написано
D-O-G. Он взял букву «Д» в рот и пошел домой. Пересекая
мост, он посмотрел вниз и увидел свое отражение в воде. Он подумал
, что видел другую собаку с другой костью. Будучи очень жадным, он открыл свои

рот, чтобы щелкнуть буквой D в отражении. Но когда он открыл рот,
его кость выпала, упала в воду и исчезла.

Песня 4  

КЛАСС:
Когда-то я был собакой
Но потом я потерял свой D
Это письмо, которое я люблю
Уплыл в море.

Когда-то я был псом
Не поможешь мне?
Я не могу быть собакой
Если я не начну с D.

(Пока КЛАСС поет свои строки, либо они держат большие карточки с буквами, либо
может быть, только один ученик держит большую букву на доске, которая был
D O G, а теперь просто O G):

КЛАСС: Как насчет F?

СОБАКА: Я потеряюсь в тумане

КЛАСС: Вот хороший J

СОБАКА: Мне пойти на пробежку?

КЛАСС: А как насчет L?

СОБАКА: Я похож на бревно?

КЛАСС: примерить H

СОБАКА: Теперь ты сделал меня свиньей!

КЛАСС:
Когда-то я был собакой
Но потом я потерял свой D
Так кто я теперь?
Кем я буду?

Когда-то я был собакой
Теперь есть только O и G
Я не могу быть собакой
Если я не начну с D.

КЛАСС: Как насчет F?

СОБАКА: Я потеряюсь в тумане

КЛАСС: Вот хороший J

СОБАКА: Мне пойти на пробежку?

КЛАСС: А как насчет L?

СОБАКА: Я похож на бревно?

КЛАСС: Примерь это H

СОБАКА: Теперь ты сделал меня свиньей!

Я когда-то был собакой
Я когда-то был собакой
Я когда-то был собакой.

(На этом заканчивается первая треть сценария.)


Общие базовые и другие национальные стандарты
Языковые искусства
  • Басни Эзопа, написанные специально для повышения фонологической осведомленности учащихся младших классов, выполнение общих основных стандартов чтения
  • Общие основные стандарты чтения литературы: K, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й
  • Общие базовые стандарты чтения: базовые навыки:
    • К и 1-й: фонологическая осведомленность, фонетика и распознавание слов
    • 2-й: Акустика и распознавание слов
    • 3, 4, 5: фонетика и распознавание слов, беглость
  • Общие базовые стандарты говорения и аудирования: Понимание и сотрудничество — K, 1, 2, 3, 4, 5
  • Общие базовые языковые стандарты: Приобретение и использование словарного запаса — K, 1st, 2nd, 3rd, 4th, 5th
  • Общий базовый стандарт 10: Ассортимент, качество и сложность : Диапазон типов текста для K-5th
История/Обществознание
  • Национальный исторический стандарт 7 для K-4
Изобразительное искусство
  • Национальные музыкальные стандарты 1, 2, 6, 7 и 8 для K-4th
  • Национальные театральные стандарты 2, 3, 6, 7 и 8 для K-4th
  • Национальные танцевальные стандарты 1 и 2 для K-4th

Словарь
басня флоп хоровой мораль «кислый виноград» чавкать
шартрез пыхтел крик корешок писк зазор
тягач пастух гласная бедро теленок благодарный
император арена распознано много запасной поклялся
различные физическое лицо

 

Что общего между баснями Эзопа и логопедической практикой?

Люди созданы для историй. Древнегреческий сказочник Эзоп знал это, и басни Эзопа пленяли детей во всем мире на протяжении веков. Здесь мы более подробно рассмотрим некоторые басни Эзопа, полные ценных жизненных уроков. Мы покажем вам, как связать каждую из басен Эзопа с вашей логопедической практикой в ​​школе.

Итак, без лишних слов, вот несколько басен Эзопа с ключевыми выводами, которые помогут улучшить вашу логопедическую практику.

Басня Эзопа: Жаждущий голубь

Голубь, угнетенный чрезмерной жаждой, увидел на вывеске нарисованный кубок с водой. Не думая, что это всего лишь картина, она полетела к ней с громким жужжанием и невольно ударилась о вывеску, ужасно себя встряхнув. Сломав от удара крылья, она упала на землю и была поймана одним из прохожих.

Логопедия Вывод: Подобно знакомой басне «посмотри, прежде чем прыгнуть», эта басня указывает на то, что, когда мы отчаянно нуждаемся в решениях — когда SLP хотят помочь детям, у которых есть ограниченный прогресс — энтузиазм в сочетании с идеями новых решений – может иметь неприятные последствия. Здесь мы видим, как басни Эзопа могут показать нам, что разумно использовать мудрость, накопленную другими SLP, при этом понимая, что универсальный подход редко работает.

Мораль Эзопа:  Всегда подбирайте правильное отношение к каждому ученику индивидуально и воздерживайтесь от поспешных решений. Рвение не должно опережать благоразумие.

Басня Эзопа: Мальчик и орешки

Мальчик сунул руку в кувшин, полный фундука. Он схватил столько, сколько смог удержать, но когда попытался вытащить руку, горлышко кувшина помешало ему сделать это. Не желая терять свои лещины и все же не в силах убрать руку, он разрыдался и горько сетовал на свое разочарование. Прохожий сказал ему: «Довольствуйся половиной количества, и ты охотно протянешь руку».

Мораль Эзопа: Не пытайтесь сразу слишком много.

Логопедия Вывод: Традиционно эта басня предостерегает от жадности. Есть много видов жадности, и «жадность к результатам» может быть столь же пагубной, как и жадность к материальным вещам. Иногда, будучи разочарованы или разочарованы ограниченным прогрессом ученика, SLP могут быть подвержены самобичеванию, неудовлетворенности и нетерпению. В такие моменты SLP на школьных работах полезно помнить поговорку «немного идет долгий путь» и что измеряемый терапевтический прогресс — это тот вид, который прилипает.
  Будьте довольны любым прогрессом, работая над достижением целей учащихся, и развивайте успехи, уже достигнутые в нужное время.

Басня Эзопа: Дуб и тростник

Очень большой дуб был вырван ветром с корнем и переброшен через ручей. Он упал среди камыша, к которому так обратился: «Интересно, как тебя, такого легкого и слабого, не совсем раздавили эти сильные ветры». Они ответили: «Вы сражаетесь и боретесь с ветром, и поэтому вы уничтожены; а мы, наоборот, склоняемся перед малейшим дуновением воздуха и поэтому остаемся нерушимыми и спасаемся».

Мораль Эзопа:  Склонитесь к победе.

Логопедия на вынос:

Все мы знакомы с поговоркой «гордость предшествует падению», но, как показывают басни Эзопа, в смирении заключена мудрость. Корень слова смирения — «гумус», что означает «земля». Говорят, что смирение — это не думать о себе хуже; это меньше думать о себе. В нашем обществе, ориентированном на производительность, SLP легко измерять себя, основываясь на том, насколько они успешны.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или имеете опыт работы в SLP, вам не нужно поддаваться менталитету производительности. Вместо этого полностью сосредоточьтесь на своих учениках. SLP, которые придерживаются подхода, ориентированного на студента, могут оставаться «приземленными» и более расслабленными!

Басня Эзопа: Ворона и кувшин

Ворона, умирающая от жажды, увидела кувшин и, надеясь найти воду, с восторгом полетела к нему. Добравшись до него, он, к своему горю, обнаружил, что в нем так мало воды, что он никак не мог до него добраться. Он испробовал все, что мог, чтобы добраться до воды, но все его усилия были напрасны. Наконец он собрал столько камней, сколько смог унести, и бросал их один за другим клювом в кувшин, пока не поднес воду в пределах досягаемости и таким образом спас себе жизнь.

Мораль Эзопа:  Необходимость — мать изобретения.

Логопедия на вынос:

Разве это не замечательно, сколько логопедических ресурсов существует в Соединенных Штатах? Существуют логопедические блоги, приложения для SLP и множество логопедических игр — все это помогает сделать ваши сеансы терапии более эффективными и увлекательными. Тем не менее, бывают случаи, когда вам, как SLP, необходимо задействовать свой творческий потенциал. Например, что вы делаете, когда у ребенка серьезные проблемы с запоминанием слов, а приложения, игры и карточки работают не так хорошо, как вы думали? Есть много действий, которые вы могли бы сделать, чтобы облегчить рост в поиске слов, но это зависит от ситуации и ученика.

Эта басня показывает, что настойчивость и изобретательность могут помочь изменить, казалось бы, безвыходную ситуацию.

Если ворона может проявить творческий подход для решения сложной проблемы, то насколько больше вы, человек, можете? Всегда ищите новые способы помочь детям с нарушениями речи добиться успеха.

Басня Эзопа: Ворон и лебедь

Ворон увидел Лебедя и возжелал заполучить себе такое же красивое оперение. Предполагая, что великолепный белый цвет Лебедя возник из-за того, что он мылся в воде, в которой он плавал, Ворон оставил жертвенники по соседству, где он зарабатывал себе на жизнь, и поселился в озерах и заводях. Но сколько раз чистил свои перья, он не мог изменить их цвета, а от недостатка пищи погиб.

Мораль Эзопа:  Изменение привычки не может изменить природу.

Логопедия на вынос:

Как говорится, леопард пятен не меняет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *