Каковы основные идеи Мартина Лютера и какова его роль в процессе Реформации?
Каковы основные идеи Мартина Лютера и какова его роль в процессе Реформации? Против чего он выступал и какие последствия имели его действия?
Каково было отношение Лютера к государству в целом и к церкви? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить ниже.
Начало Реформации и ее цели
В 16 веке Западную и Центральную Европу охватило движение, которое по своей социально-экономической сути было антифеодальным, а по идеологической форме — антирелигиозным.
Активисты этого движения, названного Реформацией, преследовали следущие цели: изменение взаимоотношений между церковью и государством, перестройка официальной церковной доктрины, полное преобразование организации католической церкви. Основным очагом реформации в Европе была Германия. Каковы основные идеи Мартина Лютера на этот счет и как он связан с движением Реформации? На этот вопрос мы ответим ниже.
95 тезисов Лютера как толчок к Реформации
По сути, началом реформации стали знаменитые 95 тезисов профессора Виттенберского университета, доктора богословия Мартина Лютера, которые он прибил к дверям церкви. Это было формой протеста против продажи индульгенций — отпущение грехов. Церковники утверждали, что святые совершили так много подвигов и поступков, что их можно продавать людям в качестве отпущения грехов. За эти 95 тезисов Лютера отлучили от церкви и предан опале. Если бы ни германские князья, Лютер был бы предан смерти. Тем не менее, учение Мартина Лютера приобретало все больше и больше последователей.
Идеи Мартина Лютера
Лютер доказывал, опираясь на Святое Писание, что церковная иерархия, монашество во всех проявлениях и абсолютное большинство обрядов в действительности не основываются на «подлинном слове Божьем».
Ссылаясь на апостола Павла, Лютер говорил, что для того, чтобы попасть в Царствие Небесное, человеку достаточно одной лишь веры. Католическая церковь, в свою очередь, предписывала для спасения души совершение взносов и выполнение многочисленных обрядов. Это — один из ответов на вопрос о том, каковы основные идеи Мартина Лютера. Неудивительно, что церковь преследовала его, ведь согласно учению Лютера, верующий должен оправдываться только перед Богом и является сам себе священником. Таким образом, человек перестает нуждаться в посредничестве священников и обязан рабски подчиняться только Богу, а не церкви. Учение Мартина Лютера гласит, что все сословия одинаковы и священник ничем не отличается от мирянина. Согласно учению Лютера, только то, что встречается в Библии — священно. Все остальное — дело человеческих рук, а значит не является истиной и должно быть подвергнуто строжайшей критике.
Лютер и государство
Каковы основные идеи Мартина Лютера касательно государства? Одно из ключевых положений учения — разграничение светской и религиозной власти. Вместе с тем, Лютер в своем учении говорит о покорности монархам, о смирении и терпении. Также он призывает не поднимать восстания против власти. Подобный подход становится понятен, если принять во внимание то, что хорошим правителем считался тот, для которого власть — это бремя, а не привилегия. Согласно учению Лютера, правитель — слуга, а не господин своего народа.
Светская власть предназначена для того, чтобы регулировать отношения людей. Духовенство тоже принадлежит к простому народу, который подчиняется светской власти.
Естественное и божественное право
Каковы основные идеи Мартина Лютера о соотношении духовной и светской власти? Если передавать их в двух словах — Лютер считал, что порядок должен достигаться вследствие опоры светской власти не на божественное право, а на естественное, несмотря на то, что оно — производная от божьей воли. По Лютеру, такие понятия, как свобода воли, душа человека и его внутренний мир не могут подчиняться юрисдикции государства.
У меня есть мечта: 4 главные идеи Мартина Лютера Кинга
4 апреля 1968 белый мужчина глядел в прицел винтовки, затаив дыхание. Он только что сбежал из тюрьмы, у него были деньги, винтовка и документы на чужое имя. В 18.00 на балкон мотеля «Лорейн» вышел чернокожий мужчина. Через минуту прозвучал выстрел, и мужчина упал, поражённый в шею. Убийца собрал винтовку и отправился в аэропорт. Чернокожий мужчина скончался через час в больнице штата. Так звучит официальная версия убийства Мартина Лютера Кинга, но большинство американцев, в том числе и семья Кинга, считают, что правозащитник пал жертвой заговора. Афроамериканский священник-баптист для многих был как кость в горле.
Майкл Кинг родился 15 января 1929 года. Отец-священник изменил имя сына, когда тому было шесть лет на имя основателя протестантизма Мартина Лютера. Возможно, это сыграло определенную роль в судьбе мальчика — ведь сначала он и не помышлял ни о какой политической деятельности. Просто у Мартина был дар хорошо и убедительно говорить. Он бы так и прожил жизнь, уверенный в том, что разделение на черных и белых — это нормально, но отец отправил его учиться в колледж. Там он узнал, что против сегрегации ведут борьбу не только черные, но и белые. Кинг тоже решил бороться с несправедливостью.
В 1954 году Кинг стал пастором баптистской церкви в Монтгомери, штат Алабама. Он читал зажигательные проповеди целый год, до тех пор, пока его подругу-правозащитницу Розу Паркс не выгнали из автобуса за то, что она отказалась уступить место белому мужчине. Тогда Мартин возглавил крупную акцию протеста против расовой сегрегации в транспорте. Акция длилась чуть больше года, и в течении всего этого времени автобусные компании несли огромные убытки — ведь чернокожие составляли 70% пассажиров. В итоге, несмотря на сопротивление правительства и расистов, Верховный суд США признал сегрегацию в Алабаме неконституционной. Вдохновленный первой удачной акцией, Кинг начал ездить по Америке, выступая с речами и призывая добиваться равенства мирными способами. Он уезжал, а его слова давали энергию движению за гражданские права в обществе. Начались марши, экономические бойкоты и массовые уходы в тюрьмы.
Он говорил в своих речах о простых вещах — о христианских идеалах, человеческом достоинстве, важности равенства, превосходстве демократии и отказе от насилия. Его смерть была предсказуема — он и сам предполагал такой итог, слишком многие хотели его смерти. Даже его родные не верили в версию «одинокого стрелка», а убийца Джеймс Эрл Рей, во всем признавшийся из-за страха казни всю оставшуюся жизнь просил об апелляции. Да что там — даже дети Кинга просили помиловать Джеймса, они же оплачивали его адвоката и навещали его в тюрьме.
У 39-летнего Мартина Лютера Кинга было два десятка докторских степеней, присвоенных ему различными колледжами и университетами. В 35 лет он получил Нобелевскую премию мира за свою непримиримую борьбу против неравенства.
Впервые предложения о праздновании дня Мартина Лютера Кинга прозвучали через несколько месяцев после его смерти. Но чтобы окончательно учредить день памяти, потребовалось немало времени. Американский Конгресс переубедила петиция, подписанная шестью миллионами американцев. В 2000 году даже самые упрямые штаты сдались, и теперь каждый третий понедельник января — общенациональный праздник толерантности и демократии. Апофеозом деятельности Мартина Лютера Кинга можно считать речь «У меня есть мечта», которую он произнес в 1963 году у подножья монументу Линкольну.
«Вечерняя Москва» посмотрела, сбылись ли мечты Кинга спустя полвека.
1. Отказ от сегрегации
«Есть у меня мечта: однажды на багровых холмах Джорджии потомки бывших рабов смогут разделить трапезу братства с потомками бывших рабовладельцев».
Сегрегация — принудительное разделение представителей разных групп населения по религиозному, расовому или кастовому признаку. В Америке до середины шестидесятых годов афроамериканцам законодательно запрещалось занимать самые удобные места в автобусах, посещать учебные заведения, кинотеатры и кафе для «белых». Через полтора года после знаменитой речи президент Линдон Джонсон объявил сегрегацию противоречащей конституции. Правда, разделение по разным признакам до сих пор царит на планете. В крупных городах есть гетто, а в Индии существует каста «неприкасаемых». И мировому сообществу придется приложить немало усилий, чтобы в будущем никто не страдал от ущемления прав.
2. Гарантия равных избирательных прав для представителей всех рас и наций
«Не успокоиться нам, пока Негр в Миссисипи не вправе голосовать, а Негру в Нью-Йорке не за кого голосовать. Нет, не спокойны мы, и нам не успокоиться, пока не забьет ключом источник справедливости и праведности».
Гражданская война между Севером и Югом закончилась 15-ой поправкой к Конституции, давшей возможность голосовать вне зависимости от расовой принадлежности. Но после этого власти приняли меры, которые не позволяли чернокожему населению голосовать без уплаты специального налога. «Закон об избирательных правах», который отменял все запреты для чернокожих , был принят только в 1965 году. Сейчас тезис о равных избирательных правах для людей любой расы закреплён во Всеобщей декларации прав человека ООН.
3. Тезис о равенстве рас никто не будет оспаривать
«Есть у меня мечта: однажды страна наша, осознав истинный смысл своей веры, станет его воплощением. Мы твердо уверены в том, что всеобщее равенство не требует никаких доказательств».
Всеобщая декларация прав человека, запрещающая дискриминацию по цвету кожи, полу, языку, религии или расе, принята еще в 1948 году. В Америке, подписавшей её одной из первых, законы о сегрегации существовали вплоть до середины шестидесятых. В ЮАР подобные законы действовали до девяностых, а многочисленные расистские группировки существуют до сих пор практически в любой стране мира.
4. Достижения людей не будут зависеть от цвета кожи
«Есть у меня мечта: однажды четверо моих детишек проснутся в стране, где о людях судят не по цвету кожи, а по моральным качествам».
В 2006 году уровень безработицы среди чернокожего населения был в три раза чем у «белых» соотечественников. В 2010 году треть американцев сталкивались с дискриминацией на работе и только каждый шестнадцатый обращал на это внимание руководства. Уровень бедности этнических и расовых меньшинств выше, чем уровень бедности «белого» населения. Однако в 2009 году президентское кресло впервые занял чернокожий президент.
Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG
Ответы | § 6. Реформация в Германии — Всемирная История, 7 класс
1.
Составьте схему «Основные идеи Мартина Лютера».Основные идеи Мартина Лютера
1. Торговля индульгенциями и отпущение грехов за деньги — осквернение христианства.
2. Единственный путь к спасению человека — искренняя вера в Иисуса Христа.
3. Связь между человеком и Богом осуществляется напрямую через Священное Писание (Библию) и не зависит от церковных таинств, обрядов и пожертвований.
2.
Назовите причины Крестьянской войны в Германии. На что она была направлена?В Германии в начале ХVI в. сохранялось жестокое угнетение крестьян князьями и дворянами. Движение за обновление церкви пробудило у части населения веру в возможность коренного улучшения жизни.
Крестьянская война в Германии была направлена на преобразования в обществе согласно буквальному толкованию евангельских заповедей.
3.
Составьте схему «Основные требования протестантов».— независимость от Римского Папы;
— признание исключительного авторитета Библии;
— открыть свободный доступ к Библии;
— отказ церкви от индульгенции.
4. В чем разошлись взгляды Лютера и Мюнцера?
Мюнцер провозгласил борьбу за полное имущественное равенство, за создание свободной республики. Лютер заявил, что личная зависимость крестьян от господ не противоречит Библии.
5. Как вы думаете, почему движение за реформацию церкви началось не в XIV или XV, а в XVI в.?
Великие географические открытия и идеи Возрождения вызвали большие изменения в жизни людей. Эти перемены затронули и религиозную сферу.
Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_7, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!Философские идеи реформации: Лютер, Кальвин
Лютер
Основные идеи:
- Недоверие к возможностям. Человек не может спастись в одиночку. Основа спасения — вера, а не разум. Философия, науки, искусство, это следствия человеческой гордыни.
- Необходимость религиозного обновления и новой религиозной жизни.
- возвращение к истокам. К первоначальному тексту Евангелие и христианским ценностям.
Критикует религиозную и культурную жизнь эпохи возрождения. Отказывается от всех гуманистических ценностей и философских учений.
Учения Лютера:
- учение о радикальном оправдании человека верой. Истинная вера предопределяет добродетельные поступки, но они не влияют на судьбу человека.
- учение о непогрешимости писания. Свою деятельность начинает с создания Библии. Единственный источник истины — Библия. Истины Библии просты и не нуждаются в комментариях.
- учение об универсальном богослужении и о свободе толковании Библии. Истины писания просты и доступны каждому человеку. Человек не нуждается в церкви и священнике, чтобы понимать Бога. Вся жизнь человека нацелена на то, чтобы служить Богу. Лютер рисует человека полностью зависящего от Бога. Между Богом и человеком нет священника, прощает грехи только Бог.
Кальвин
Основные идеи:
- спасение возможно только через веру и слово божье.
- идеи проведения и предопределения (человеческая судьба предопределена Богом, человек от рождения приговорен либо к наказанию, либо к спасению, от человека ничего не зависит, Бог ведет его по жизни).
Главные понятия
- призвание первоначально имело узко религиозный смысл, как судьба, определенная для человека Богом. Но каждая профессия ценна. Успехи в профессии рассматриваются как божественное благоволение, как знаки спасения. Успешная экономическая деятельность становится разрешенной. Богатство признак того, что человек правильно идет по своей судьбе.
Мартин Лютер — Лучшие педагоги России
Основатель лютеранства, крупнейшего направления протестантизма, подчеркивал, что именно «воспитанию детей и юношества» отдает предпочтение «перед всеми вещами – земными и небесными».
31 октября 1517 года Мартин Лютер, католический священник, прибил к дверям собора в Виттенберге 95 тезисов, которые обличали злоупотребления католической церкви. Эти тезисы за две недели обошли всю Германию, за месяц – всю Западную Европу, подняв волну национально-освободительного движения. Для того чтобы сделать Библию доступной каждому, Мартин Лютер посвятил 15 лет своей жизни ее переводу на немецкий язык.
В 1524 г. Лютер обратился к городским самоуправлениям с призывом открыть городские школы для всего населения. Убеждал родителей отправлять детей в школу, начиная с 6 – 7 лет. Организовал пребывание детей в школе не менее двух часов ежедневно. Указывал на необходимость специальной подготовки учителей.
Мартин Лютер выдвинул программу широкого гуманитарного образования, в центре которого стояла задача воспитания мальчиков и девочек в духе христианских добродетелей, трактуемых с реформаторских позиций. Стремясь сделать источник Божественной истины (священное писание) доступным каждому верующему, он утвердил обучение чтению и катехизису основой складывающейся протестантской народной школы.
Исключительно большое значение Лютер придавал изучению древних языков (греческого и латинского), чтению классических текстов. В преподавании немецкой истории он видел важнейшее средство развития национального самосознания. Школа, по мнению Лютера, должна была готовить людей и для духовной, и для светской деятельности, помогать человеку, становиться человеком посредством его систематического обучения и воспитания, ибо таковым он от рождения не является.
Мартин Лютер активно выступал за открытие новых школ повышенного типа для будущих проповедников, юристов, медиков, перестраивая работу в духе своего течения.
В отличие от гуманистов Возрождения, выдвинувших много продуктивных педагогических идей и создавших отдельные очаги просвещения нового типа, Мартин Лютер связал необходимость широкомасштабной реформы образования с радикальными изменениями в обществе и церкви. Это способствовало претворению многих его идей по обновлению массовой школы в практику.
Просвещение, по мнению Лютера, должны были помочь в решении центральной проблемы реформаторского движения – поставить внутреннюю религиозность человека на место внешней религиозности, веру в авторитет заменить авторитетом веры.
Последователи Мартина Лютера Филипп Меланхтон и Иоганн Штурм в 20 – 30-е гг. XVI в. создали тип школы, ставшей основой для классической гимназии.
Мечта Мартина Лютера Кинга о равенстве и ее всемирное значение
Национальный мемориал Мартина Лютера Кинга в столице США Вашингтоне увековечил память выдающегося общественного деятеля, священника и лауреата Нобелевской премии мира (State Dept. )Мартин Лютер Кинг посвятил себя утверждению гражданских прав в Соединенных Штатах. Он стремился положить конец расовой дискриминации и отдал этой борьбе свою жизнь. Влияние его идей на людей не знает границ, а его деятельность служит для них вдохновляющим примером.
Имя Кинга носят улицы и бульвары во всем мире, от Нигера и Австралии до Бразилии и Германии. В его честь названы парк в Париже, церковь в Дебрецене (Венгрия), школа в Яунде (Камерун) и даже мост в Уагадугу (Буркина-Фасо).
Кинг сознательно связывал борьбу за равенство в своей стране с международными проблемами. Он критиковал систему апартеида в Южно-Африканской Республике и колониализм европейских государств в Африке. Он поддерживал земельные реформы, облегчающие жизнь крестьян в Латинской Америке, и считал глобальную бедность нарушением прав человека.
В 1965 году Кинг и члены возглавляемого им американского движения за гражданские права внесли свой вклад в принятие Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, первого международного договора по правам человека после 1948 года, когда была принята Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него.
Наследие Кинга, возможно, наиболее точно отражено в его философии, основанной на отказе от насилия и на уважении человеческого достоинства. Вдохновляющим началом для ее формирования была кампания ненасилия Махатмы Ганди по прекращению британского правления в Индии. В свою очередь, Кинг вдохновлял других людей добиваться общественных изменений ненасильственным путем. Его примеру последовали многие борцы за права человека, от членов движения “Солидарность”, выступавших против советской оккупации Польши, до Нельсона Манделы и его сторонников, боровшихся за ликвидацию системы апартеида в Южно-Африканской Республике.
Сегодня, почти через 50 лет после убийства выдающегося борца за гражданские права, их по-прежнему воодушевляют наполненные глубоким глобальным смыслом слова Мартина Лютера Кинга о том, что “несправедливость где-то в одном месте угрожает справедливости повсюду”.
Каковы основные идеи Мартина Лютера и какова его роль в процессе Реформации?
Каковы основные идеи Мартина Лютера и какова его роль в процессе Реформации? Против чего он выступал и какие последствия имели его действия?
Каково было отношение Лютера к государству в целом и к церкви? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить ниже.
Начало Реформации и ее цели
В 16 веке Западную и Центральную Европу охватило движение, которое по своей социально-экономической сути было антифеодальным, а по идеологической форме — антирелигиозным.
Активисты этого движения, названного Реформацией, преследовали следущие цели: изменение взаимоотношений между церковью и государством, перестройка официальной церковной доктрины, полное преобразование организации католической церкви. Основным очагом реформации в Европе была Германия. Каковы основные идеи Мартина Лютера на этот счет и как он связан с движением Реформации? На этот вопрос мы ответим ниже.
95 тезисов Лютера как толчок к Реформации
По сути, началом реформации стали знаменитые 95 тезисов профессора Виттенберского университета, доктора богословия Мартина Лютера, которые он прибил к дверям церкви. Это было формой протеста против продажи индульгенций — отпущение грехов. Церковники утверждали, что святые совершили так много подвигов и поступков, что их можно продавать людям в качестве отпущения грехов. За эти 95 тезисов Лютера отлучили от церкви и предан опале. Если бы ни германские князья, Лютер был бы предан смерти. Тем не менее, учение Мартина Лютера приобретало все больше и больше последователей.
Идеи Мартина Лютера
Лютер доказывал, опираясь на Святое Писание, что церковная иерархия, монашество во всех проявлениях и абсолютное большинство обрядов в действительности не основываются на «подлинном слове Божьем».
Ссылаясь на апостола Павла, Лютер говорил, что для того, чтобы попасть в Царствие Небесное, человеку достаточно одной лишь веры. Католическая церковь, в свою очередь, предписывала для спасения души совершение взносов и выполнение многочисленных обрядов. Это — один из ответов на вопрос о том, каковы основные идеи Мартина Лютера. Неудивительно, что церковь преследовала его, ведь согласно учению Лютера, верующий должен оправдываться только перед Богом и является сам себе священником. Таким образом, человек перестает нуждаться в посредничестве священников и обязан рабски подчиняться только Богу, а не церкви. Учение Мартина Лютера гласит, что все сословия одинаковы и священник ничем не отличается от мирянина. Согласно учению Лютера, только то, что встречается в Библии — священно. Все остальное — дело человеческих рук, а значит не является истиной и должно быть подвергнуто строжайшей критике.
Лютер и государство
Каковы основные идеи Мартина Лютера касательно государства? Одно из ключевых положений учения — разграничение светской и религиозной власти. Вместе с тем, Лютер в своем учении говорит о покорности монархам, о смирении и терпении. Также он призывает не поднимать восстания против власти. Подобный подход становится понятен, если принять во внимание то, что хорошим правителем считался тот, для которого власть — это бремя, а не привилегия. Согласно учению Лютера, правитель — слуга, а не господин своего народа.
Светская власть предназначена для того, чтобы регулировать отношения людей. Духовенство тоже принадлежит к простому народу, который подчиняется светской власти.
Естественное и божественное право
Каковы основные идеи Мартина Лютера о соотношении духовной и светской власти? Если передавать их в двух словах — Лютер считал, что порядок должен достигаться вследствие опоры светской власти не на божественное право, а на естественное, несмотря на то, что оно — производная от божьей воли. По Лютеру, такие понятия, как свобода воли, душа человека и его внутренний мир не могут подчиняться юрисдикции государства.
BBC — Путешествия — Как идеи Мартина Лютера просуществовали 500 лет
Главной достопримечательностью Замковой церкви в немецком городе Виттенберг являются двери, к которым Мартин Лютер прибил свои 95 тезисов 500 лет назад, 31 октября 1517 года. спасение в загробной жизни — ставя под сомнение многовековые верования и обычаи.
Виттенберг считается колыбелью Реформации, а Лютер — ее отцом
Однако двери, которые сегодня занимают Северный портал, не являются оригинальными деревянными дверями времен Лютера, которые были уничтожены пожаром в 1760 году во время Семи. Годы войны.На их месте стоят прочные бронзовые двери, на которых выбиты латинские слова 95 тезисов Лютера. Слова твердые, твердые, неоспоримые. Но, как признал сам Лютер, слова могут двигаться. Так же, как его чтение Библии побудило его поставить под сомнение установленный порядок, его слова, в свою очередь, вышли из этого маленького городка, создавая новое религиозное самосознание, которое раскололо церковь и потрясло Европу, распространившись по миру.
Возможно, именно поэтому я обнаружил, что высокое открытое пространство внутри церкви больше напоминает Лютера и Реформацию, чем эти закрытые двери.Здесь статуи Лютера и его современников выстроились вдоль нефа, и говорят, что каждый вечер после ухода посетителей статуи продолжают свои богословские дискуссии глубокой ночью. Эта история напоминает нам, что Лютер был не единственной фигурой Реформации; он был частью непрекращающегося разговора, который продолжается и по сей день. Но хотя у других были идеи реформирования церкви, Виттенберг по-прежнему считается колыбелью Реформации, а Лютер — ее отцом.
Вам также может быть интересно:
• Немецкая деревня, изменившая войну
• Почему люди думают, что немцы не смешные
• Первая христианская страна в мире?
Прогуливаясь по Виттенбергу, я задавался вопросом, как такое маленькое место могло иметь такое огромное влияние.Старый город не сильно изменился со времен Лютера, особенно с тех пор, как союзники согласились не бомбить его из-за его религиозного значения. Парк, окружающий старый город, начинается в одном конце Замковой церкви, и всего за 15 минут можно пройти через центр города к дому Лютера, где богослов прожил большую часть своей жизни, за которым снова начинается зелень. Однако отчасти благодаря размеру Виттенберга идеи Лютера смогли процветать. Высокая концентрация великих умов в этом маленьком университетском городке означала, что люди часто сталкивались друг с другом и обменивались идеями.Во время короткой прогулки я миновал внутренний двор, где у Лукаса Кранаха Старшего, известного как живописец Реформации, была мастерская и печатный станок, а также дом главного теолога Реформации Филиппа Меланхтона.
Более того, Лютер мог использовать новые средства массовой информации своего времени, такие как гравюры на дереве и печатный станок, для распространения своих идей за пределы Виттенберга. Джон Т. Маккуиллен, помощник хранителя печатных книг и переплетов в нью-йоркской библиотеке и музее Моргана, объяснил, что «Лютер писал свои идеи в виде коротких, сжатых текстов — брошюр на 8 или 16 страниц, — которые можно было быстро распечатать и легко распространять.Без печатного станка Реформация никогда бы не стала тем историческим событием, каким она была ».
Мартин Лютер, по сути, сформировал немецкий язык, каким мы его знаем сегодня.
Часто приписывают создание первой медиа-революции, Лютер быстро понял, как использовать язык, музыку и изображения для распространения своих идей. Он все чаще публиковал свои произведения на немецком языке (а не на латыни), часто с изображениями, а его запоминающиеся народные гимны помогли процветанию Реформации.Его музыкальный вклад даже привел к тому, что его назвали отцом песни протеста.
Использование повседневного языка не только способствовало распространению его идей, но и использование его в религиозных вопросах было необходимо для революционной идеи Лютера о том, что спасение может быть достигнуто только через личную веру. Поэтому он хотел, чтобы каждый мог сам читать Библию. В 1534 году Лютер опубликовал свой перевод священной книги, используя яркий и простой язык, который был бы понятен всем.Для этого ему пришлось объединить множество различных немецких диалектов, чтобы создать один стандартизированный немецкий язык, по сути сформировав немецкий язык в том виде, в каком мы его знаем сегодня.
Этот новый акцент на просторечии также повлиял на развитие других языков. Протестантские миссионеры из Европы и Северной Америки, побывавшие в Африке во второй половине XIX века, как и Лютер, считали, что Библию следует переводить на местные языки. «Это, конечно же, включало приведение языка в соответствие, т.е. изобретение систем письма там, где их не было, и поиск терминов, которые они считали подходящими для обозначения Бога, дьявола, греха, спасения и так далее», — сказал д-р Йорг Хаустейн, старший преподаватель кафедры религий в Африке в SOAS, Университет. Лондона, объяснил.
Однако, хотя миссионеры хотели обратить африканцев в свою веру, опираясь на силу личной веры, они также были убеждены в превосходстве своей собственной веры и выступали против традиционных верований и обычаев. Это отношение заключает в себе парадокс Лютера и Реформации, которая была демократизированной, но авторитарной. Это также демонстрируется в отношении Лютера к евреям. После того, как он понял, что не сможет обратить их в свою версию христианства, он развязал тираду антисемитских писаний, утверждая, что еврейские синагоги, школы и дома должны быть подожжены, их имущество конфисковано и что их следует использовать. как принудительные работы и изгнаны.
На юго-восточном фасаде городской церкви Виттенберга, где Лютер регулярно проповедовал, находится юденсау (антисемитская скульптура), датируемая 1305 годом. Над барельефом находится надпись со словами «Rabini Shem Hamphoras» (непочтительное искажение образа невыразимое имя бога в каббале), который был добавлен позже и относится к уничижительному комментарию из трудов Лютера. Его тексты, такие как «О евреях и их лжи», широко использовались нацистами, а историки обсуждали теорию Сондервега, которая ведет прямой путь от Лютера к нацистам.
Целью Лютера было объединить всех в одну реформированную церковь, но его идеи имели значение, выходящее за рамки того, что он хотел или мог вообразить.
«Лютер объединил немецкий язык, но его религиозные идеи также создали разделения, которые болезненно ощущаются и сегодня. За словесной войной последовала религиозная война », — сказал доктор Александр Вебер из отдела культуры и языков Биркбек-колледжа в Лондоне, имея в виду конфликты, вызванные религией, которые происходили в Европе между 1524 и 1648 годами.Вместо единой церкви теперь возникли конкурирующие претензии на реформу. Политические союзы часто создавались на основе конфессионального единства, а меньшинства преследовались всеми конфессиями. Это привело к волнам миграции, таких как французские протестанты, бежавшие в Англию, Шотландию, Данию и Швецию, а также за границу, или английские пуритане, которые сели на Mayflower в Северную Америку.
Эффект Лютера был настолько велик, что проник в современную культуру.Например, убежденность Лютера и его рвение распространять свои слова, чтобы убедить других, являются предшественниками сегодняшней евангелизации — будь то телепроповедь или радиопередачи, такие как Лютеранский час, самая продолжительная в мире христианская радиопрограмма, которая начала вещание в 1930 и имеет более миллиона слушателей. В 1966 году Мартин Лютер Кинг повторил поступок, совершенный в Виттенберге человеком, в честь которого он был назван, когда он вывесил список требований к дверям мэрии Чикаго.
Можно даже провести параллели между Лютером и американским разоблачителем Эдвардом Сноуденом, оба из которых ставили свою совесть превыше всего и бросали вызов сверхдержавам своего времени, используя новейшие средства коммуникации для осуждения злоупотреблений властью.
Слова и идеи, родившиеся в Виттенберге, распространились по миру, вдохновив новые слова и идеи, такие как Достоевский, исследовавший идеи протестантизма (который, по его мнению, разрушил общество и был слишком слаб, чтобы противостоять таким конфессиям). как русское православие) в «Дневнике писателя» и «Братья Карамазовы». Точно так же Ницше был побужден расширить идеи Лютера, провозгласив: «После Гете и Лютера нужно было сделать третий шаг». Он сделал этот третий шаг, провозгласив смерть Бога, что наиболее широко связано с его работой «Так говорил Заратустра».То, что началось в Виттенберге, оказало влияние на идеи современного либерализма, капитализма, демократии, индивидуализма, субъективизма, секуляризма и других.
В парке за домом Лютера установлены зеркальные дорожки в ознаменование 500-летия Реформации. Когда я шел по ним, я видел несколько отражений самого себя, а также вид на деревья и кустарники вокруг меня. Я подумал, что это хорошее представление о влиянии Виттенберга на мир, воссоздающем реальность и бесконечно растянувшемся.
Места, которые изменили мир — это серия сериалов BBC Travel, в которой рассказывается о том, как места назначения оказали значительное влияние на всю планету.
Присоединяйтесь к более чем трем миллионам поклонников BBC Travel, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter и Instagram .
Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе».Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Earth, Culture, Capital и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
95 тезисов Мартина Лютера, положивших начало Реформации, составляет 500
USA Today Network Майк Эллис, Андерсон (Южная Каролина) Independent Mail Опубликовано в 7:46 31 октября 2017 г. | Обновлено в 10:22 по восточному времени 31 октября 2017 г.
ЗАКРЫТЬПрошло 500 лет с тех пор, как Мартин Лютер (вероятно, не прибил) свои 95 тезисов к двери церкви, навсегда изменив курс христианства.Он оставил свой след не только в религии, но и в народном образовании, грамотности и философии. Не говоря уже о пиве.
95 тезисов Мартина Лютера, визуализированные в облаке слов. Критика Католической церкви Лютером стала катализатором протестантской Реформации, поворотного момента в истории христианства. (Фото: Майк Эллис, Anderson (Южная Каролина) Independent Mail)
АНДЕРСОН, Южная Каролина Письменная критика католической церкви Мартином Лютером, включая продажу индульгенций.История гласит, что Лютер прибил свои 95 тезисов к дверям церкви в Виттенберге, Германия, 31 октября 1517 года.
Тезисы немецкого монаха помогли разжечь протестантскую Реформацию, ставшую поворотным моментом в истории христианства.
Кем был Мартин Лютер? Юрист, монах, священник и профессор, Лютер (1483-1546), возможно, был первым человеком, чьи слова стали вирусными, намного превосходя его ожидания, благодаря появлению печатного станка. Он был критиком католических доктрин, включая индульгенции, пожертвования, которые католическая церковь в то время сказала, что они могут помочь душам, попавшим в ловушку чистилища, достичь спасения.В этой и других статьях он был объявлен еретиком, что привело его к дальнейшей критике папской системы.
Подробнее: Через 500 лет после Реформации католики и протестанты находят общий язык
Почему мне должно быть до этого дело? Он будет на горе Рашмор христианства вместе с такими фигурами, как Иисус Христос, Апостол Павел и Святой Августин. Но помимо вдохновения протестантизма и помощи в разжигании Реформации, работа Лютера привела к созданию государственного образования, потому что до него обучение в основном проводилось в монастырях, которые быстро утратили популярность, и Лютер, среди прочего, поощрял князей поддерживать школы, которые привели к современному образованию. системы государственного образования, — сказал Дерек Нельсон, соредактор Оксфордской энциклопедии Мартина Лютера и профессор религии в колледже Вабаш.Наряду с другими, включая Иоганна Гутенберга, Лютер помог популяризировать Библию с помощью печатного станка и своих переводов. Его переводы также помогли создать единый немецкий язык из разрозненных диалектов. Если этого недостаточно, он — ключевая фигура в философии, оказавшая влияние на Иммануила Канта, Сёрена Кьеркегора, Георга Вильгельма Фридриха Гегеля и Мартина Хайдеггера.
Он все это делал сам? Вовсе нет. Его сосед и друг Филип Меланхтон, как и Жан Кальвин, сыграл большую роль в молодой образовательной системе.Одним из определяющих успехов Лютера была его способность распознавать и проявлять таланты в других. Десятки влиятельных мыслителей, некоторые из которых были связаны с Лютером, а другие по реакции на него, а также более ранние критики, были частью Реформации.
Что сказал бы Лютер сегодня? Наверное, что-то оскорбительное. Он умел оскорблять и имел смелость сражаться с высшими силами страны: папой и императором. (Вкус: «Ты что, не знаешь, что значит быть невежественным?», «Вот ты, как масло на солнышке» и «Тебе не следует писать книгу, пока ты не услышал старый свиной пердун; а затем ты должен открыть ваши челюсти с трепетом говорят: «Спасибо, милый соловей, это только текст для меня!» »)
Подробнее: Что бы сделал Мартин Лютер? Проект атеистов позволяет собрать 95 тезисов
Был бы он в Твиттере? Почти наверняка.Он был одним из первых защитников печатного станка и, вероятно, будет активен в социальных сетях. И, как он делал в свое время, он, вероятно, отвечал бы на сквернословие своим сквернословием.
Что делать, если я не протестант и даже не христианин? Его сочинения относятся к атеистам и другим конфессиям. До Лютера религию часто рассматривали как путь на небеса или взаимодействие только с Богом. Лютер помог популяризировать идею о том, что вера может помочь людям соединиться со своим ближним, а не только с Богом, сказала Лоис Малкольм, профессор систематического богословия в семинарии Лютера.
Во что верил Мартин Лютер? Он верил, что Евангелие освобождает людей от сосредоточения внимания на себе, чтобы они могли любить Бога и своих ближних. Он помог разработать несколько идей, называемых солас, которые включают концепцию о том, что одной веры (добрые дела не требуются) достаточно для спасения, и одной Библии (а не интерпретации экспертов и традиций) достаточно. Однако более важным, чем его слова, была его вера в то, что Христос был спасителем человечества, и люди имеют к нему доступ, сказал Пол Хинлики, соредактор Оксфордской энциклопедии Мартина Лютера и профессор лютеранских исследований в Роанок. Колледж.
Одетый как Мартин Лютер, Кларенс «Бад» Бенс, историк из Университета Индианы Уэслиан, произносит монолог своего персонажа в Южно-Уэслианском университете в центре, Южная Каролина, в октябре 2017 г. (Фото: Майк Эллис, Anderson (SC) Independent Mail )
Разве он не прибивал что-нибудь к двери? Это предмет исторических споров. Многие эксперты считают, что он не прибивал ее к двери, по крайней мере, 31 октября, известное как День Реформации. Он действительно послал письменную версию того, что мы сейчас называем 95 тезисами, своему начальству примерно в этот день.Однако размещение важных объявлений на дверях церкви было в то время общественной доской объявлений. «Независимо от того, прибил ли он его или отправил по почте, оно было отправлено», — сказал Нельсон.
А как насчет религиозного насилия? Века случайных явно религиозных войн между протестантами и католиками, завершившихся еще двумя светскими мировыми войнами в Европе, привели к более светскому европейскому обществу, в котором оставшиеся христиане теперь верят, что у них гораздо больше общего, чем различий между протестантами и католиками. сказал Хинлики, который консультировался с исследованием Pew Research по доктринам Лютера.
Верят ли люди до сих пор в идеи Лютера? Совершенно верно, особенно общие представления о ближних и Христе. Однако в Америке менее трети протестантов, опрошенных Pew Research, заявили, что теперь они верят в две основные идеи, или принципы Лютера, — что Священного Писания достаточно без традиций или экспертов, а веры достаточно без добрых дел. Белые евангелисты сегодня наиболее склонны следовать этим двум идеям, хотя и меньше половины.
Кто не Мартин Лютер? Мартин Лютер Кинг мл.в подростковом возрасте изменил свое имя при рождении Майкл на имя своего отца, пастора. Лютер Мартин был отцом-основателем, который отказался подписать Конституцию из-за возражений штата.
Каковы недостатки Мартина Лютера? Он был склонен к оскорблениям и нецензурной лексике (что он однажды назвал своим «насилием»). Среди его работ был антисемитизм, он сравнивал восставших крестьян с бешеными собаками и призывал князей подавить восстание. Его возражения против еврейского народа были направлены в первую очередь на религию, а не на людей, поэтому главные редакторы Оксфордской энциклопедии Мартина Лютера предпочитают называть его взгляды антиеврейскими, а не антисемитскими.
Содействовал: Холли Мейер, Теннесси. Следуйте за Майком Эллисом в Twitter: @MikeEllis_AIM
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/nation-now/2017/10/31/who-german-monk-martin-luther -reformation / 816287001/
Какими были 3 основных учения Мартина Лютера?
Его учение основывалось на трех основных идеях: люди могут получить спасение только верой в Божий дар прощения. Церковь учила, что вера и «добрые дела» нужны для спасения .Лютер был поражен тем, как быстро его идеи распространялись и привлекали последователей.
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Итак, каковы были проблемы Мартина Лютера с католической церковью?
У Лютера была проблема из-за того, что католическая церковь его времени, по сути, продавала индульгенции — действительно, по словам профессора МакКуллоха, они помогли оплатить восстановление базилики Святого Петра в Риме. Позже Лютер , кажется, полностью отказался от своей веры в Чистилище.
Можно также спросить, как католическая церковь отреагировала на учение Лютера? Одним из долгосрочных ответов католической церкви на Реформацию было строительство множества красивых новых церквей , построенных в богато украшенном, роскошном стиле, называемом барокко. Продажа индульгенций, которая спровоцировала первоначальную атаку Лютера на церковь , собрала значительные суммы для восстановления церкви Св.
Также спросили, на каких трех учениях основывал свое движение Реформации Мартин Лютер?
Три учения, на которые опирался Мартин Лютер в своем движении Реформации, заключаются в том, что люди могут достичь спасения только верой в Божий дар прощения, а не добрые дела, все церковные учения должны быть четко основаны на Библии, и все такое. люди с верой равны.
Каковы основные идеи учения Мартина Лютера?
Его сочинения были ответственными за дробление католической церкви и разжигание протестантской Реформации. Его центральное учение , что Библия является центральным источником религиозного авторитета и что спасение достигается через веру, а не дела, сформировали ядро протестантизма.
Мартин Лютер и Реформация — католическая и другие религии в Европе 1500–1600-е годы
На главную »История» Мартин Лютер и Реформация — католическая и другие религии в Европе 1500–1600-е годы
Мартин Лютер родился 10 ноября 1483 года в Айслебене, Саксония, Германия.Отец Лютера, трудолюбивый шахтер, хотел, чтобы его сын стал юристом. Итак, в 1501 году Лютер начал изучать право в Университете Эрфурта и получил степень бакалавра в 1505 году.
Этот портрет Мартина Лютера, нарисованный одним из его друзей, показывает его задумчивым и серьезным.Однажды в 1505 году Лютер попал в грозу и был сброшен на землю, когда поблизости ударила молния. Как и большинство мужчин и женщин того времени, Лютер верил, что Бог может прийти на помощь людям. Во время бури он кричал: «Помогите, св.Анна, и я стану монахом. Верный своему слову, в том же году Лютер перестал изучать право и поступил в монастырь в Эрфурте. Лютер был образцовым монахом, а в 1507 году он рукоположил в священники. Год спустя Лютер был выбран из числа его сверстников, чтобы преподавать в университете Виттенберга. Будучи монахом, Лютер изо всех сил пытался понять истинную природу благочестия. Церковь считала, что совершение религиозных обрядов и добрых дел необходимо для спасения души. Лютер упорно трудился, чтобы удовлетворить церковь и спасти свою душу.Но он беспокоился, что его действия могут не удовлетворить Бога.
Однако страхи Лютера развеялись, когда он прочитал письмо апостола Павла к римлянам: «Кто через веру праведен, тот будет жив». (Римлянам 1:17). Лютеру послание Павла казалось ясным: путь к Богу лежит только через веру, прощение не было тем, что могла дать церковь, не было тем, чего отдельные люди могли бы достичь в одиночку. Напротив, это было дано Богом каждому, кто его принял. Эта теория стала известна как «оправдание верой», означающее, что человек может стать справедливым или хорошим благодаря своей вере в Бога.
Вера Лютера в оправдание верой заставила его поставить под сомнение практику католической церкви потворства своим слабостям. Он возражал не только против церковной алчности, но и против самой идеи индульгенций. Он не верил, что католическая церковь имеет власть прощать грехи людей. Скорее, Лютер думал, что спасение может быть достигнуто только по милости Бога. Никому не нужно было искать или покупать спасение через церковь.
Прибивая свои тезисы к двери церкви, Лютер не действовал как еретик.Он просто приглашал других ученых откликнуться на его идеи в дебатах — обычном методе обучения в университетах его времени. Сначала никто не принял приглашение Лютера. Однако в течение следующих нескольких лет его Девяносто пять тезисов вызвали религиозное движение за реформу католической церкви. Поскольку реформаторы протестовали против того, что они считали злоупотреблениями католической церкви, их стали называть протестантами. И поскольку они хотели реформировать католическую церковь, то есть улучшить ее, внося изменения, их движение известно как реформаторы.
Девяносто пять тезисов Лютера вскоре были переведены с латыни на немецкий. В течение года его идеи были известны по всей Европе. Как сказал один историк, они распространились «… как будто сами ангелы с неба были их посланниками». Ободренный своим успехом, Лютер написал сотни эссе между 1517 и 1546 годами, в которых он подчеркивает оправдание верой и критикует церковные злоупотребления. Наконец, в 1520 году папа Лев X издал буллу — заявление о авторитете папы — осудив Лютера и запретив его работы.Бросая вызов Папе, Лютер публично сжег быка. На этом разрыв с церковью был завершен. В январе 1521 года папа Лев X отлучил Лютера от церкви.
Между тем, в ходе всего этого процесса Лютер объяснил все свои девяносто пять тезисов и причину своих возражений. Он показал эти практики как доказательство того, насколько жадной и коррумпированной стала католическая церковь. Лютер призвал церковь определить себя — если это возможно. Он прочитал один из своих тезисов: «Почему Папа, чьи богатства в настоящее время более обширны, чем богатства самых богатых из богатых, не построит одну базилику св.Петр на свои деньги, а не на деньги бедных верующих? » Девяносто пять тезисов Лютера на самом деле были приглашением для ученых обсудить определенные церковные вопросы. Он понятия не имел, что его вызов церкви зажжет огонь протеста и перемен, который охватит Европу, и вызовет реакцию Папы Льва X, отлучившего его от католической церкви.
Однако Карл V, император Священной Римской империи, решил дать Лютеру последний шанс. В 1521 году на собрании в Вормсе, Германия, император потребовал, чтобы Лютер отрекся от своего учения или забрал его обратно.Столкнувшись с церковными чиновниками и взволнованным собранием людей, Лютер отказался. Он, в частности, сказал: «Я не принимаю авторитет пап и соборов. Моя совесть пленена словом Божьим. Я не могу и не буду ни от чего отказываться. Вот я стою, иначе не могу.
Боже, помоги мне. Аминь.» Начались беспорядки. Лютер вышел, торжествующе подняв руки. Однако позже Император объявил его преступником, которого любой мог убить без наказания. К счастью для Лютера, у него был могущественный друг Фридрих Мудрый, принц Саксонии.Принц устроил вид, что похитил Лютера, и около года скрывал его в замке Вартбург. Здесь Лютер перевел Библию с греческого на немецкий. Его перевод позволил немцам читать Слово Божье, не полагаясь на толкование священника. Лютер продолжал писать работу, в которой он нападал на церковь или обсуждал книги Библии. Его учение в конечном итоге вдохновило новую протестантскую религию под названием лютеранство. Эта новая религия будет и дальше противостоять некогда всемогущей католической церкви.
Почему идеи Лютера, бросившие вызов многовековой католической церкви, оказались успешными? Во-первых, многие люди осознавали широко распространенную коррупцию в церкви и стремились к реформам. Во-вторых, Лютер писал и говорил убедительно. Его слова были безмерно привлекательными для людей. Печатный станок, разработанный в Европе около 1450 года, также внес свой вклад в успех Лютера. Печатные брошюры, содержащие несвязанные эссе на актуальные темы, могут быстро распространить новые идеи среди многих людей. К 1523 году в обращении было около миллиона экземпляров брошюр Лютера.По мере распространения Реформации она получила поддержку европейских крестьян. В 1524 и 1525 годах, утверждая, что все равны перед Богом, группа бедных немецких крестьян подняла оружие против своих богатых землевладельцев. Это восстание, известное как Крестьянская война, было плохо организовано и не имело сильного руководства. Правительственные армии быстро подавили восстание. Крестьяне были удивлены и разочарованы, обнаружив, что Мартин Лютер не поддерживал их в Крестьянской войне. В брошюре «Против орды грабителей и убийц крестьян» Лютер критиковал повстанцев за то, что они искали экономической выгоды во имя Бога.В результате Лютер потерял поддержку многих социальных реформаторов.
Однако идеи Лютера стали популярны среди немецких князей. Лютер не считал, что церковь должна владеть собственностью. Он также считал, что правители должны назначать членов духовенства. Таким образом, Лютер отдавал предпочтение более влиятельной роли правителей и более слабой церковной власти. Многие немецкие князья, желавшие свободы от папской власти, выступали за протестантизм. Другие остались католиками, потому что зависели от поддержки Папы.В конце концов, разногласия между этими немецкими князьями вылились в войну. С 1546 по 1555 год бушевала война между католическими и протестантскими князьями. Наконец, в 1555 году был достигнут компромисс, названный Аугсбургским миром. Этот компромисс позволил каждому немецкому принцу решить, какая религия будет разрешена в его государстве. Большинство правителей северной Германии выбрали протестантизм, а большинство правителей южной Германии остались католиками. Многим людям пришлось переехать в государства, которые позволяли им исповедовать свою религию.
Лютеранство в Центральной ЕвропеК 1560 году Реформация была установлена в Германии и, как вы можете видеть на карте выше, в большей части остальной Европы.
В начале 1500-х годов реформа распространилась по Европе. В центре дискуссии вызвали три идеи Мартина Лютера. Одна идея заключалась в оправдании верой. Вторая заключалась в том, что для христиан единственным авторитетом была Библия, а не закон католической церкви или папских булл.
Третий — это вера в священство всех христиан, отрицающая особые полномочия, которыми обладали священники в католической церкви.Примерно в 1517 году, когда Лютер опубликовал свои Девяносто пять тезисов, Ульрих Цвингли, швейцарский священник, работавший в Цюрихе, принес Реформацию в этот город. Он призвал христиан самостоятельно изучать Библию и укреплять свою веру.
После смерти Цвингли Джон Кальвин, француз, получивший юридическое образование, продолжал проповедовать идеи Реформации. Вынужден бежать из Франции в 1534 году, где католическая церковь преследовала протестантов. Кальвин переехал в Швейцарию. Город Генуя вскоре стал центром движения под названием кальвинизм.
Кальвинизм отличался от других движений Реформации в одном важном отношении. Кальвин учил, что Бог уже избрал или предопределил особую группу верующих для спасения. Эта теория известна как предопределение. Лютер также принял предопределение, но думал, что люди никогда не узнают, кого избрал Бог.
Кальвинизм подчеркивал преданность Богу и дисциплинированную жизнь. Согласно кальвинистам, человек, который мог поддерживать такое поведение, вероятно, был членом избранной Богом группы.Службы кальвинистской церкви были простыми. На стенах не висели изображения святых; никакой орган не сопровождал пение.
Ничего привлекательного для чувств не мешало тому, что поклоняющийся чувствовал как свою духовную связь с Богом. Кальвинисты также следовали строгому моральному кодексу поведения. Смех и шум в церкви запрещались.
Так же были гадания, азартные игры и даже танцы на общественных собраниях. Соборы, избранные членами церкви, обеспечивали соблюдение этого кодекса поведения, а также других законов кальвинистской церкви.К тому времени, когда Кальвин умер в 1564 году, кальвинизм пустил корни в Шотландии, Англии, Франции, Италии, Богемии, Польше и Голландских Нидерландах.
Одна протестантская группа, называемая анабаптистами, жила еще более строгим моральным кодексом, чем кальвинисты. Движение анабаптистов началось в Цюрихе около 1525 года среди группы недовольных последователей Цвингли. Они считали, что государство состоит из грешников.
Следовательно, анабаптисты считали, что истинные христиане должны уйти из государства и образовать отдельную общину.И католики, и протестанты открыто выступили против анабаптистов. Они были возмущены утверждениями анабаптистов о том, что члены всех других религиозных групп были грешниками. Анабаптистов подвергали массовым преследованиям, многих казнили. Те, кто выжил, бежали в Польшу и Голландию.
Не все движения за религиозные реформы имели религиозные причины. В 1533 году король Англии Генрих VIII был отлучен от церкви за развод с женой и женитьбу на другой женщине. Поэтому Генрих основал новую церковь — Англиканскую церковь.
В 1534 году английское правительство признало монарха верховным главой новой церкви.Несмотря на независимость от Папы, английская церковь оставалась в основном очень похожей на католическую по своим принципам и практикам.
Только после того, как сын Генриха Эдуард VI стал королем в 1547 году, протестантская религия не приобрела сильных последователей в Англии. Хотя у этого реформаторского движения были разные убеждения, они разделяли одни и те же основные мотивы: желание внести изменения в церковь. И поскольку эти изменения не происходили изнутри церкви, реформаторы создали свою собственную церковь.
В 1400-х годах многие священники признали необходимость реформы. Они поняли, что продажа индульгенций коррумпирована, и протестовали против таких злоупотреблений. Реформы шли медленно.
Однако по мере того, как все больше и больше людей покидали католическую церковь, чтобы присоединиться к протестантскому движению, католические лидеры призвали Папу Павла III собрать общий совет для обсуждения церковной реформы. Трентский собор, проходивший с 1545 по 1563 год, поставил две основные цели: избавить церковь от злоупотреблений и поддержать традиционные католические верования.Это движение внутри церкви стало известно как Контрреформация.
Чтобы избавить церковь от злоупотреблений, церковь также поощряла создание новых орденов или особых религиозных групп. Многие из них были созданы по образцу Общества Иисуса, основанного испанским священником по имени Игнатий Лойола в 1540 году.
Иезуиты, как называли членов ордена, дали обеты бедности и послушания. Иезуиты были известны своими просветительскими и миссионерскими работами. Они работали не покладая рук, распространяя католицизм в других частях мира, среди людей Америки, Африки и Азии.
Помимо поощрения распространения католицизма, церковные чиновники пытались остановить распространение протестантизма. Их методы часто были чрезвычайно суровыми. Например, чиновник в Риме возродил инквизицию — церковный суд, чтобы судить и осуждать еретиков. Однако этот суд часто злоупотреблял своей властью.
Многие протестанты, появившиеся до этого, подверглись пыткам. Других приговорили к смертной казни, когда они отказались изменить свои убеждения. Официальные лица церкви также учредили Указатель запрещенных книг.
В этот список запрещенных книг вошли книги Кальвина и Лютера. Контрреформация помогла исправить многие церковные злоупотребления. Однако это не могло остановить распространение протестантизма. Никогда больше ни одна религия не будет доминировать в Европе.
Составлено Марко Мареликом, инженером-механиком на пенсии, Сан-Франциско, Калифорния, США, октябрь 2005 г.
Убеждения ЛютераРеформация была временем невероятных религиозных и политических перемен. в Европе.Были поставлены под сомнение многовековые традиции и даже выбросили. История Лютера
Хотя Мартин Лютер был первым лидером, который открыто отошел от Римско-католической церкви, он изначально не собирался открывать собственное церковь. Скорее, Лютер был преданным церковным человеком, который стремился к обсуждению и перемены в церкви.Будучи монахом, Лютер изо всех сил пытался понять отношения с Богом, и чувствовал себя недостойным Божьего внимания. Его в конечном итоге был сделан вывод, что он был не достоин приближения Бог. Таким образом, никакого понимания и тем более спасения не было заслужено или заработал любым способом, но был чисто даром благодати от бога. Критика церкви
Это привело его к критике Римско-католической церкви. в том числе:
Как видите, выводы Лютера имели глубокие религиозные, политические, и экономические последствия. Неудивительно, что Папа и Римско-католическая церковь отреагировала таким же образом. Эти проблемы обеспечивают важный фон для верований и трудностей раннего Анабаптисты. Создано в 1998 году Дереком Судерманом |
Мартин Лютер Факты, рабочие листы, ранняя жизнь и образование для детей
Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию Загрузить образецСкачать этот образец
Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!
Зарегистрируйтесь
Уже участник? Авторизуйтесь, чтобы скачать.Мартин Лютер был влиятельным немецким теологом, который был ключевым катализатором движения протестантской Реформации в 16 веке. Он был широко известен своими богословскими трудами, в частности 95 тезисами 1517 года.
См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о Мартине Лютере или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 23-страничный пакет рабочих листов Мартина Лютера для использования в классе или дома.
Основные факты и информация
РАННЯЯ ЖИЗНЬ И ОБРАЗОВАНИЕ
- Мартин Лютер родился 10 ноября 1483 года в Айслебене, графство Мансфельд на территории современной Германии.
- Его отец, бизнесмен, стал советником Мансфельда, куда они переехали вскоре после рождения Лютера.
- Лютер сначала получил образование в латинской школе в Мансфельде, где он изучил латинский язык и молитвы, а также Десять заповедей и другие утверждения католических верований, такие как Апостольский символ веры.
- В 1497 году Лютер начал посещать школу, управляемую Братством Общей Жизни, группой мирян.
- В 1501 году Лютер поступил в выдающийся университет Германии: Эрфуртский университет.
- Он получил степень бакалавра в 1502 году, затем степень магистра в 1505 году в Эрфуртском университете.
- Следуя воле отца, он начал заниматься законом.
- Однако вскоре после этого он отказался от изучения закона и обратился к монашеской жизни.
МОНАСТЫРНЫЙ ЖИЗНЬ
- Его изменение сердца от закона к жизни в монастыре августинцев было ужасающей грозой.
- Он поклялся войти в монастырь, если он переживет шторм, и он действительно сделал это.
- Лютер посвятил себя поклонению, посту, молитве, паломничеству и спартанской жизни в рамках ордена августинцев.
- В 1506 году он получил полное признание в ордене августинцев и начал готовиться к своему рукоположению.
- Его первая месса состоялась в мае 1507 года.
БОГОСЛОВИЯ
- В 1507 году Лютер продолжил богословское образование в Эрфуртском университете, затем в 1508 году он перешел в монастырь в Виттенберге.
- Через год он получил степень бакалавра библейских исследований.
- С 1510 по 1511 год Лютер был представителем немецких августинских монастырей в Риме.
- В 1512 году Лютер получил степень доктора богословия.
- Он стал профессором того же университета, в котором учился в Виттенберге.
ВОПРОСЫ РИМСКОЙ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ
- Некоторые европейские богословы начали поднимать вопросы о римско-католических учениях в начале 16 века.
- Лютер разделял два убеждения Августина: что Библия является высшим авторитетом в религии и что спасение может быть достигнуто только по Божьей благодати, что не соответствовало католическим учениям того времени, которые утверждали, что церковные должностные лица были высшими религиозными авторитетами и работниками. праведности приносит индивидуальное спасение.
- До периода Реформации католическая церковь также предоставляла грешникам «индульгенции», чтобы уменьшить последствия своих грехов.
- В 1517 году Римско-католическая церковь послала Иоганна Тецеля продавать индульгенции в Германии в качестве сборщика средств на реконструкцию базилики Святого Петра.
- Лютер категорически возражал против снисходительности.
95 ТЕЗИСОВ И ПРОТЕСТАНСКАЯ РЕФОРМАЦИЯ
- Основываясь на своем возражении против продажи индульгенций и своих убеждений, Лютер написал список богословских вопросов, озаглавленный «Спор о силе и действенности индульгенций», который стал известен как «95 тезисов.”
- 95 тезисов были основой протестантской Реформации.
- Он повесил провокационный документ на дверь Виттенбергской замковой церкви 31 октября 1517 года.
- Центральная идея в тезисах Лютера заключалась в том, что христиане должны искать веры и покаяния, поскольку это то, что действительно ведет к спасению, а не добрые дела.
- Идеи Лютера распространились по Германии и Риму.
- Лютер был вызван в Аугсбург, Германия, в 1518 году для защиты своих идей.
- В течение трех дней Мартин Лютер и кардинал Томас Каетан спорили.
- Кардинал Каетан защищал индульгенции, но они не достигли соглашения.
- Мнения Лютера были осуждены папой 9 ноября 1518 года.
- При изучении трудов Лютера Папа Лев X пришел к выводу, что они еретичны, и в июле 1520 года была издана папская булла против идей Лютера.
- Лютеру было дано 120 дней на то, чтобы отказаться от своих писаний, но он отказался это сделать.
- Лютер был отлучен от Римско-католической церкви 3 января 1521 года.
- 17 апреля того же года Лютер предстал перед высшим собранием Священной Римской империи: сеймом Вормса. Тем не менее, он отказывался отрицать свои идеи.
- 25 мая Карл V приказал сжечь сочинения Лютера.
- Лютер скрывался в следующем году, когда работал над переводом Нового Завета на немецкий язык.
- Перевод был завершен через десять лет.
ПОСЛЕДНЯЯ ЖИЗНЬ И НАСЛЕДИЕ
- В 1521 году Лютер вернулся в Виттенберг.
- Его сочинения стали широко известными богословскими произведениями до такой степени, что положили начало протестантской Реформации.
- В 1525 году Лютер женился на бывшей монахине Катерине Бора, от которой у него было пятеро детей.
- Он умер в возрасте 62 лет 18 февраля 1546 года в своем родном городе.
Это фантастический набор, который включает в себя все, что вам нужно знать о Мартине Лютере, на 23 страницах с подробным описанием. Это готовых к использованию рабочих листов Мартина Лютера, которые идеально подходят для обучения студентов Мартину Лютеру, влиятельному немецкому теологу, который был ключевым катализатором движения протестантской Реформации в 16 веке.Он был широко известен своими богословскими трудами, в частности 95 тезисами 1517 года.
Полный список включенных рабочих листов
- Факты о Мартине Лютере
- Кто такой Мартин Лютер?
- Сюжетная последовательность
- Христианская лексика
- Лютер Саид…
- Обзор Реформации
- Кто есть кто?
- Анализ иллюстраций
- Радикальные идеи
- Наследие Лютера
- Письмо Лютеру
Ссылка / цитирование этой страницы
Если вы ссылаетесь на какое-либо содержимое этой страницы на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.
Факты и рабочие листы Мартина Лютера: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 1 августа 2019 г.Появится ссылка в качестве фактов и рабочих листов Мартина Лютера: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 1 августа 2019 г.
Использование с любой учебной программой
Эти рабочие листы были специально разработаны для использования в любой международной учебной программе. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.
95 тезисов: резюме
Краткое изложение 95 диссертаций
Мартин Лютер написал 95 тезисов в 1517 году в знак протеста против продажи индульгенций.
После того, как он послал копию тезисов Альберту Майнцскому (который послал копию Папе Льву), Лютер продолжил писать, подробно останавливаясь на поднятых вопросах.
Он выдвигает три основных пункта в своих 95 тезисах. Вот они, его собственными словами:
1.Продажа индульгенций для финансирования строительства собора Святого Петра — это неправильно.
«Доходы всего христианского мира засасываются в эту ненасытную базилику. Немцы смеются, называя это общим сокровищем христианского мира. Вскоре все церкви, дворцы, стены и мосты Рима будут построены на наши деньги.
В первую очередь мы должны возводить живые храмы, а не поместные церкви, и только в последнюю очередь собор Святого Петра, который нам не нужен.Петра. Лучше никогда не строить его, чем разграбить наши приходские церкви. …
Почему папа не строит базилику Святого Петра на свои деньги? Он богаче Креза. Лучше бы ему продать собор Святого Петра и отдать деньги беднякам, которых обирают разносчики индульгенций ».
2. Папа не имеет власти над Чистилищем.
«Папские послабления не снимают вины. Остерегайтесь тех, кто говорит, что послабления приводят к примирению с Богом…. Кающийся имеет полное прощение вины и наказание без снисходительности.
Папа может только снять те наказания, которые он сам наложил на землю, потому что Христос не сказал: «Все, что Я связал на небе, разрешите на земле».
Поэтому я утверждаю, что Папа не имеет юрисдикции над Чистилищем.
… Если у папы есть власть освободить кого-либо из Чистилища, почему во имя любви он не отменяет Чистилище, выпуская всех? Если ради жалких денег он выпустил бесчисленные души, почему бы ему не опустошить это место ради святейшей любви?
Сказать, что души освобождены из Чистилища, — это смелость.Сказать, что их отпускают, как только кольца сундука, — значит разжигать скупость. Папе лучше все раздать бесплатно ».
3. Покупка индульгенций дает людям ложное чувство безопасности и ставит под угрозу их спасение.
«Индульгенции безусловно вредны для получателя, потому что они препятствуют спасению, отвлекая милостыню и вызывая ложное чувство безопасности. Христиан следует учить, что тот, кто дает бедным, лучше, чем тот, кто получает прощение.
Тот, кто тратит деньги на индульгенции вместо того, чтобы облегчить нужду, получает не снисхождение папы, а негодование Бога. …
Индульгенции наиболее пагубны, потому что они вызывают самоуспокоенность и тем самым ставят под угрозу спасение. Прокляты те люди, которые думают, что индульгенция дает им уверенность в спасении.
Бог действует противоположным образом, так что человек чувствует себя потерянным в тот самый момент, когда он находится на грани спасения. … Человек должен сначала кричать, что в нем нет здоровья.Он должен быть охвачен ужасом. Это боль Чистилища. …
В этом смятении начинается спасение. Когда человек считает себя совершенно заблудшим, свет разбивается. Мир приходит в слове Христа через веру. Тот, у кого этого нет, погибает, даже если папа прощает ему миллион раз, а тот, у кого оно есть, может не пожелать быть освобожденным из Чистилища, ибо истинное раскаяние требует наказания.