Главная тема мертвые души: Анализ поэмы Мертвые души | СПАДИЛО

Содержание

как связаны все части произведения / Справочник :: Бингоскул

Главная тема «Мертвых душ»: как связаны все части произведения

добавить в закладки удалить из закладок

Содержание:

Гоголь написал знаменитое произведение в 1841 году. Он преследовал основную задачу – раскрыть тему настоящей будущей жизни Российской империи. Писатель негативно относится к устоявшимся порядкам. Он продолжает надеяться на кардинальные изменения, которые должны привести страну к процветанию. Русский народ позиционируется как талантливый, трудолюбивый, усердный. Это становится основой веры в лучшее будущее для России.

Все части «Мертвых душ» связаны неустанным желанием писателя показать силу любви к родине, патриотичность. Поэма наполнена уважением автора к родной земле, народу. Через персонажей он передает основные трудности и пороки людей, ведущих страну к краху, духовному уничтожению. 

Главная тема «Мертвых душ» – определение

Основная тема – народ, человеческая душа, общественная жизнь русских людей в период с 1830 года до 1900-х годов. В произведении разбираются известные пороки, недостатки нравов. Образ каждого героя максимально реалистично передает принципы, по которым вынуждены были жить люди, губернский уклад, быт.

В сюжете просматриваются лирические мотивы, напоминающие о главных жизненных ценностях. Автор указывает, что пренебрежение этими ценностями сказывается на всех сферах деятельности персонажей. Для этого он использует подробное описание интерьеров, внешнего вида, одежды героев. 

Как все части произведения «Мертвые души» связаны между собой

Композиция пронизана любовью к родине. Она состоит из нескольких частей. Каждая из них посвящается определенному персонажу, действу:

  • Первая глава – экспозиция. Это вводный эпизод, характеризующий в общем суть жизни в провинциальном губернском городе. В процессе прочтения читатель знакомится с главными, второстепенными героями. Формируется первое впечатление о персонажах;

  • Вторая глава начинается с обзора интерьера дома Манилова. При этом автор четко придерживается сюжетной линии, выстроенной ранее. Он описывает губернский городок, где проживает помещик. Рассказывает о его семье, бытовых условиях;

  • В третьей и последующих частях ведется рассказ о каждом персонаже в отдельности. Для каждого мертвый крестьянин, понятие души, имеет свое значение. Коробочка воспринимает их как товар для продажи на рынке. Ноздрев предлагает сыграть в карты на души людей. Плюшкин, будучи скрягой, стал наиболее выгодным компаньоном для Чичикова.

Путешествуя по усадьбам, главный герой сталкивается с изолированностью ее жителей. Проживая на соседних участках, люди не знакомы друг с другом. Например, Манилов и Собакевич никогда не слышали про Настасью. Это указывает на отрешенность помещиков, которая прослеживается на протяжении всей поэмы. 

Как строится поэма – структура глав 

При общении с Чичиковым каждый герой проходит тест, выявляющий черты его характера, духовные качества. Структура глав идентична:

  • Автор характеризует усадьбу внешне;

  • Оценивает состояние быта;

  • Описывает внутренний интерьер поместья;

  • Рассказывает о нравах и пороках помещика;

  • Характеризует взаимоотношения с главным героем. 

В целом Гоголь воссоздал крепостническое общество с его достоинствами и недостатками. Главы связаны сатирической направленностью. Последовательность героев выстроена в соответствии со степенью их деградации. Так писатель передает общее ощущение от упадка в России. 

На протяжении всего произведения персонаж находится в пути. Это передает негативное отношение Гоголя к застою в обществе. Он позиционирует движение как дорогу к лучшей жизни. Усиливается эмоциональность, динамичность всего произведения. 


 

Смотри также:

  • Образ России в поэме «Мертвые души»: краткий обзор поэмы
  • Образы помещиков в поэме «Мертвые души»: описание помещиков, цитаты
  • Пороки помещиков в «Мертвых душах», воплощенные в образах героев
  • Отношение Ноздрева к предложению Чичикова: описание с выдержками из текста
  • Последовательность посещения Чичиковым помещиков: описание визитов
  • Интерьер Манилова в поэме «Мертвые души»: описание комнаты Манилова
  • Крестьяне Ноздрева: отношение помещика к крестьянам
  • Чиновники города Н: «Мертвые души» и их персонажи, как показаны отцы города

Поделитесь в социальных сетях:

28 апреля 2021, 18:28

Литература

Could not load xLike class!



Анализ «Мёртвых душ» Н.

В. Гоголя (школьникам и студентам)Слушай онлайн, если не любишь читать!

«Мертвы души» — это произведение, написанное Николаем Васильевичем Гоголем и изданное в 1842 году. Сам писатель квалифицировал его как поэму (хотя написано оно не в стихотворной форме) и вдохновлялся творчеством Данте Агильери («Божественная комедия»), он также хотел создать трехтомник. Во втором и третьем томе «Мертвых душ» Гоголь планировал показать нравственное перерождение героя, но этого так и не произошло. 

Практически готовый второй том поэмы был утерян, из него сохранилось только несколько отдельных глав (существует литературная легенда, что Н. В. Гоголь сам сжег произведение – намеренно или случайно). Работу над третьим томом писатель так и не начал, поэтому о нем сохранились только отдельные сведения.

О да! Это мое любимое занятие )))

20.61%

Читаю иногда, но есть вещи куда интереснее…

44.32%

Фу, не люблю

27.17%

Книги — а что это вообще такое?

7.9%

Проголосовало: 21211

Сохрани этот сайт в закладки и поделись с друзьями в соцсетях! Портал «Знания!» — твой верный помощник в обучении 🙂

Содержание

  1. О чем произведение
  2. История создания
  3. Смысл названия
  4. Жанр произведения
  5. Тема, идея и проблематика
  6. Конфликт в произведении и позиция автора
  7. Художественные средства
  8. Выводы

О чем произведение

Главный герой поэмы – Павел Иванович Чичиков. Он является бывшим коллежским советником и отличается изменчивым характером, иногда граничащим с двуличностью. Обнаружив у себя предпринимательскую жилку (которой, впрочем, в то время в России едва ли кто-то обладал, так как предпринимателей как класса еще не существовало), Чичиков приезжает в дальние губернии для того, чтобы купить крепостных. Только он покупает не настоящих крестьян, а уже умерших – тех, кто числится только в документах. 

Благодаря таким покупкам Чичикову удается выдавать себя за богатого помещика, а «мертвые души» он планирует использовать в качестве залога для получения денежной ссуды (кредита). Однако в губернском городе N (о пребывании Чичикова в нем и рассказывает поэма) планы афериста рушатся, так как окружающие люди узнают о его настоящих мотивах и действиях. Чичиков вынужден бежать.

Н. В. Гоголь планировал, что читатели в дальнейшем смогут узнать о том, как Чичиков исправился и вырос духовно. Однако второй и третий том поэмы так и не были изданы, и потому финал «Мертвых душ» остается несколько мрачным, а о том, что произошло с главным героем дальше, ничего неизвестно.

История создания

«Мертвые души» — это крупнейшая литературная работа Н. В. Гоголя и главное дело его жизни, как он сам и считал. Написание этой поэмы заняло у писателя 17 лет, и это учитывая тот факт, что два последующих тома так и не были дописаны до конца. В процессе работы над произведением Гоголь пережил тяжелую болезнь и даже находился в критическом состоянии, но чудом смог восстановиться. В дальнейшем писатель думал, что его исцеление – это знак от судьбы, что ему необходимо завершить «Мертвые души».

Идею произведения Н. В. Гоголю подсказал Александр Сергеевич Пушкин. Знаменитый поэт как-то беседовал с Гоголем о существовании такого явления, как «мертвые души», и о его социальном значении. Эта беседа в дальнейшем натолкнула писателя на то, чтобы создать поэму о настоящей жизни русского общества и проблемах, с которыми сталкиваются люди. 

Во время работы над «Мертвыми душами» Гоголь неоднократно менял произведение, переделывал главных героев и обращался к разной проблематике. В результате первый том успели издать при жизни Гоголя, и он даже практически закончил второй, но в результате уничтожил его (большинство версий основано на том, что писатель сжег свое творение). Работу над третьим томом же он не успел даже начать. Поэтому «Мертвые души» стало одним из известнейших незаконченных произведений русской литературы.

Смысл названия

Кто такие «мертвые души», если речь в поэме идет о вполне себе живых людях? Хотя, погодите: живые в этом произведении не все. В буквальном смысле, «мертвые души» — это уже умершие крепостные крестьяне, которых скупал Чичиков (они числились на бумаге, то фактически этих людей уже не было). 

Однако в произведении Гоголя делается акцент и на переносном значении названия. Дело в том, что под «мертвыми душами» по мере чтения мы начинаем понимать уже не умерших крестьян, а дворян, в душах которых нет место для жизни, морали и духовности. Передовой класс не несет практически никакого смысла в своем существовании, кроме того, дворяне сами часто не понимают, зачем они живут на этом свете. Их жизни пусты и нелепы, и потому их души автор называет «мертвыми». 

Жанр произведения

Сам Н. В. Гоголь утверждал, что «Мертвые души» — это поэма. Из уважения к писателю современная литература именно так и классифицирует произведение, хотя на самом деле оно больше похоже на роман из-за своего объема, структуры и отсутствия стихотворных форм. Критик В. Г. Белинский называет «Мертвые души» именно романом, и его литературный авторитет никак нельзя игнорировать.

Гоголь называл свое творение поэмой из-за его лиричности и схожести с «Божественной комедией» Данте Агильери – последняя, в свою очередь, является настоящей поэмой.

Тема, идея и проблематика

Главная тема «Мертвых душ» — это испорченное российское общество (в данном случае мы говорим именно о дворянстве, так как простой народ и крепостные крестьяне в то время обществом как таковым не считались). Русские дворяне имели много пороков и нравственную запущенность, а их души настолько мелочны и ничтожны, что их впору считать мертвыми.

Проблематика

В своем произведении Н. В. Гоголь жалеет, что у руля развития России стоит передовой класс дворянства, полный по-настоящему мертвых душ. Эти люди эгоистичны и думают только о собственных желаниях, при этом они не готовы делать что-то для развития и процветания своей родины. Гоголь презирал дворянство за праздность его существования и считал, что пока передовой класс будет наполнен пустыми и бесполезными людьми – Россию не ждет счастливое будущее.

Проблемы, которые писатель поднимает в произведении «Мертвые души»:

  1. Отсутствие норм нравственности. Это проявляется в эгоистичности дворян, их страсти к накопительству и глухоте к проблемам другим. Высшее сословие на заботится о простых людях и делает их существование невыносимым, хотя этого вполне можно было бы избежать, если бы дворяне придержали свой эгоизм.
  2. Кризис гуманизма. Дворяне не воспринимают крепостных крестьян, как людей. Мало того, что они считают их своей собственностью, они еще и обращаются с ними, как с животными или, хуже того, вещами – распоряжаются их жизнью, проигрывают в азартные игры, продают или закладывают. Тирания, разросшаяся от одного класса по отношению к другому, приводит к разложению русского общества (и мы, читатели, можем точно сказать, что именно этим все и закончилось – крестьяне подняли революцию и Российской Империи не стало уже через 80 лет после издания «Мертвых душ»).
  3. Пороки государственного устройства. Зверское отношение к крестьянам, отсутствие у дворян интереса к чему-либо, кроме них самих, массовое невежество, духовная бедность – все это появилось в российском обществе XIX века не просто так. Это создало государства благодаря собственной системе управления, такое положение вещей государство вполне устраивало, а потому оно его поддерживало.

Кроме того, многие персонажи Гоголя страдают от проблемы невежества. Из-за того, что они понятия не имеют об истинном устройстве мира, они сами создают себе проблемы, а потом героически их преодолевают.

Конфликт в произведении и позиция автора

Конфликт в произведении «Мертвые души» можно обозначить одним вопросом, который автор задает и собственным героям, и читателям, и самому себе: «Осталось ли в этом мире хоть что-то светлое и чистое?». В поэме звучит однозначный и безрадостный ответ: нет. Русское дворянство будет служить желудку, материальным ценностям, мнимому богатству и зависимости от чужого мнения. У Манилова будет стоять вечная закладка на 14-ой странице, которую он так никогда и дочитает, а Чичиков будет пользоваться французским мылом, но едва ли кто-то из них сможет сделать в этом мире что-то важное или полезное. Зато они охотно будут потреблять его блага и ресурсы и заботиться только о том, чтобы самим оставаться сытыми, согретыми, и (если повезет) богатыми.

За счет таких подробностей, как мыло, состав ужина или книга, Н. В. Гоголь подчеркивает бездушность российского дворянства. Более того, автор намеренно делает акцент на том, что в его произведении нет ни одного красивого человека – ни внешне, ни внутренне. Уродство, зло и пошлость наводнили Россию – именно об этом конфликте Гоголь и говорит в первом томе произведения «Мертвые души». 

Во втором томе (как мы можем судить по сохранившемся отрывкам) автор рассуждает о конфликте между человеческой глупостью и страстью к развитию. Чичиков во втором томе должен был стать более образованным и духовно наполненным человеком – его душа бы несколько «ожила», так как он прошел бы через нравственный рост. Впрочем, второй том так никогда и не был издан, а потому Чичикову в глазах читателя суждено остаться бесполезным и лживым человеком с мертвой душой.

Художественные средства

Несмотря на то, что «Мертвые души» характеризуется автором как поэма, произведение написано в прозе. Гоголь активно использует различные художественные средства для того, чтобы сделать описываемую им российскую действительность более реалистичной (а в некоторых моментах – даже иррациональной и производящей тем самым большее впечатление на читателя).

Н. В. Гоголь доносит свою позицию, по больше части, через юмор, хотя произведение в конце концов получилось достаточно мрачным. Автор использует сатиру, изобразительные средства, многочисленные детали и символику для того, чтобы создать перед глазами читателя определенную картину мира.

Выводы

«Мертвые души» — это классическое произведение русской литературы, которое в полной мере отражает российскую действительность XIX века. Несмотря на то, что в этой не стихотворной поэме много юмора и комичных моментов, она рассказывает о грустных вещах и о безнадежности, с которой столкнулось российское общество.  

Василина Ермолаева

Автор экспертных текстов для сайта «Знания!»

Задать вопрос

Что ты чувствуешь по отношению к школе?

Лучшая музыка босса в серии Dark Souls

Сага Dark Souls разворачивается в трилогии авантюрных, но трагических исследований бездны. Герои-нежить сражаются против разрушенного мира, кишащего чудовищными ордами и коррумпированными королями. Каждая душа действительно темна, но каждая душа также несет в себе историю.

СВЯЗАННЫЙ: Elden Ring: Лучшие музыкальные треки босса

Музыка боссов в Dark Souls помогает рассказать эти истории. Грандиозные оркестры воспроизводят океаны звука с тяжелыми фортепианными пьесами, роковой перкуссией и эпическим пением человеческих душ. Самые интригующие персонажи саги Souls зачастую самые сильные — боссы. Каждому дается величественный счет, чтобы предвосхищать ваши смертельные бои против них, чтобы увидеть правду об их силе и тайнах, которые в ней скрываются. Лучшие музыкальные темы босса бросают меч и душу игрока прямо в бой. Еще раз!

12/12 Большой серый волк Сиф

Большой серый волк Сиф — добрый волк. Гигантская спутница Рыцаря Арториаса охраняет его заочную могилу в Саду Темных Корней, отмеченную божественным рыцарским мечом, и она готова размахнуться им.

Музыка босса

Сиф — плавная, меланхоличная ода волку и ее любимому другу. Сиф эмоционально прощается с Арториасом в последней битве. Он танцует между леденящими душу ариями под беззаботные духовые и струнные. Музыка показывает, что для этого великого волка ваша битва может стать просто игрой.

11/12 Людекс Гундир / Чемпион Гундир

Гундир — дух-хранитель Храма Огня. Тяжело бронированный и мастерски владеющий алебардой, этот боец-чемпион восстанет после того, как вы вытащите Спиральный меч из его груди. Вечный долг Гундира — бросить вызов и решить, подходят ли какие-либо воины, приближающиеся к Огню, чтобы быть там.

Музыка Гундира пробуждается вместе с ним, усиливаясь по мере того, как смертный бой приближается к кульминации.

Поистине подходящая для дуэли между мастерами, тема строится сама по себе в ходе вашего матча. Он использует яростные взмахи алебардой в сочетании с ударами руками и ногами, как настоящий мастер боевых искусств. Послушайте воодушевляющую оркестровку и докажите Гундиру, что можете связать огонь.

12/10 Последний великан

Последний великан — это бессмертный скиталец с пронзенным мечом в спине и дырой вместо лица. Прикованный под землей в Дранглике, он был авангардным воином, разрушившим королевство много веков назад. Он рвет свои цепи по прибытии еще одного «безымянного» воина. Борьба Последнего Гиганта — это отчаянный бунт против вымирания.

СВЯЗАННЫЕ: Dark Souls 2: объяснение каждой концовки

Гиганты Dark Souls опасны не только своими размерами, но и пустотелостью. Многие потеряли свои души в погоне за местью королю Вендрику и человечеству. Тема «Последнего великана» прекрасно изображает эту угрозу — «на нас грядет что-то ужасное». Гиганты были уничтожены, но не раньше, чем они исполнили мифический кошмар великана, растоптав Дранглика.

9/12 Великан Йорм

Yhorm the Giant — идеальное воплощение эпического врага в играх, превосходящего все мечты. Йорм был потомком завоевателей, и все же пытался быть доброжелательным королем. Легендарный боец ​​с огромной душой, он не может отдыхать, обвиняя себя в темной судьбе своего королевства.

Когда вы прибываете в его проклятый тронный зал вместе с Сигвардом, готовый покончить со своей виной, тема Йорма мгновенно превращается в гигантское варенье. Оркестровка и пение витают на протяжении всего боя, громко обостряясь. Игры не могут быть более эпичными, чем Yhorm.

8/12 Оцейрос, Снедаемый король

Колебание струнных и ария призрачного голоса вызвали видение Оцейроса, Поглощенного Короля. Сложный персонаж, его борьба и тема со временем становятся все более сложными. Оцейрос был встревоженным королем, одержимым драконьей кровью и Ситом Бесчешуйчатым, драконом-предателем. Его история полна отчаяния, отсюда и название.

Тема босса

Oceiros запоминающаяся, насыщенная и красивая. Века и эксперименты превратили неясную фигуру в мутацию. Поглощенный Король превращается из старика-волшебника-ящерицы в ужасающе быстрого ледяного крокодила, и музыка нарастает вместе с его уровнем угрозы.

7/12 Темное Солнце Гвиндолин

Вам знакомы кошмары, когда вы просто бежите по бесконечному проходу? Или просто делать что-то бесконечно. Битва с боссом Dark Sun Gwyndolin доставляет невероятное удовольствие. Вы должны провести этого змееподобного клирика, бросающего заклинания, по постоянно расширяющемуся коридору замка.

СВЯЗАННЫЕ: Dark Souls: лучший дизайн персонажей

Dark Sun Музыка Гвиндолина — тема для такого кошмара. Пронзительное пение звучит вместе только со струнными, тихо и неподвижно, но всегда с атмосферой. Подобно зову сирены, музыка этого лунного мага завораживает и обрекает. Темное Солнце было палачом короля, выполняя грязную работу под замком, где вы сейчас с ним сталкиваетесь.

6/12 Принц Демонов

Как и любой другой босс, Принц Демонов выполняет миссию Dark Souls: сразиться с Балрогом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Огненные взрывы, яростные атаки, постоянные прыжки и полеты. Если вы сражаетесь с князем демонов, вы лучше почувствуете ожог.

Бормочущие песнопения становятся громче, когда оркестр вызывает слэм-данки Принца Демонов Адского Пламени. Это сложная двойная битва, которая становится пуленепробиваемым мега-боссом. Все, что касается этого босса и темы, — это праздник опыта Dark Souls.

12/5 Сэр Алонн

А, сэр Алонн. Теплые воспоминания о путешествии к вам сохранились у многих игроков Dark Souls. Хорошо обученный воин из восточных земель, Алонн был главным рыцарем Старого Железного Короля, породившим легион верных солдат-подражателей. Дуэль сэра Алонна на мечах происходит на мраморных полах, сквозь которые проглядывают сумерки. Против быстрых выпадов катаны и множественных атак этот бой превращается в поединок судеб.

СВЯЗАННЫЕ: Dark Souls 2: Самые крутые арены боссов

Воодушевляющая тема сэра Алонна создает мир, в котором благородные воины склоняются перед битвами. Его музыка вдохновляет на благородный поединок. Победите его, не тронув его, и увидите, как Алонн останется верен своему кодексу дисциплины.

4/12 Понтифик Саливан

Понтифик Саливан, владеющий двумя двуручными мечами, — тотальная атака. Жадный до власти и самопровозглашенный понтифик — важная фигура в Dark Souls. Он не балуется и может убить вас быстрее, чем прибудет оркестр.

Его тема охватывает всю гамму, от трогательной до напыщенной. Как и в случае с музыкой, понтифик Саливан использовал все, что было в его распоряжении, включая искажающие волю кольца для своих рыцарей, чтобы сохранить власть. Он также предаст любого, чтобы получить его. Ты думаешь, он не перережет тебя пополам за то, что ты даже подошла к нему?

3/12 Сестра Фрида и отец Ариандель

Будь осторожен, иначе тихонькая сестра Фриде может заманить тебя в сон. Вы понимаете, в чем заключается угроза, когда вы входите в сердце Арианделя? Часовня с большим волосатым мужчиной сзади? Неправильный. Невидимая монахиня позади вас с косой.

Сестра Фриде и отец Ариандель должны считаться одними из лучших боев в мифах Soulsborne. И под стать ей распевная музыка, холодное начало складывается в огненные сочетания самого большого рода. Таинственная дама с двумя косами льда и огня, ее стиль и музыка двойственны.

2/12 Наблюдатели Бездны

Наблюдатели Бездны напоминают персонажей из Dark Souls. Они были вашими героями из пословиц у ворот, защищая человечество от тьмы. Но запомните их имя и помните цену «героя».

Отчаянная тема

Наблюдателей Бездны невероятно грустна, учитывая контекст вашей битвы с ними. Вы сражаетесь в катакомбах, окруженных трупами своих товарищей. Они все убивали друг друга и будут продолжать это делать. Наблюдатели Бездны — навязчивое отражение того, что борьба с монстрами и насилие могут сделать с человеческим разумом. Некоторые говорят, что Хранители Бездны представляют собой души потерянных игроков или просто тех, кто играет в PvP.

1/12 Арториас Путник Бездны

Арториас не просто смотрит в бездну, он идет по ней. В битве против Мануса, Отца Бездны, он пожертвовал собой, чтобы спасти свою лучшую подругу Сиф. С разрушенной рукой с мечом и рушащимся разумом ваш Избранный Нежить сталкивается с ним на арене с новым убийством какого-то чудовища.

Забытая тема Арториаса Бездны нарастает и извивается, но затем всегда возвращается к легкой выжидательной паузе, как бы спрашивая: Рыцарь все еще там? Арториас проигрывает свою битву, и вы должны убедиться, что он никогда не сразится с другой. Чудовищное достоинство, прекращение страданий, великолепные существа, обреченные на гибель, и любовь к собакам — Арториас мог бы быть самой сильной душой во всей Dark Souls, чтобы заключить каждую тему.

ДАЛЕЕ: Элден Ринг: Путеводитель по Колизею

вещей, которые вы не знали о саундтреках Dark Souls

Ритвик Митра

Dark Souls — одна из величайших трилогий видеоигр всех времен. Первая игра в серии произвела фурор в индустрии, когда она была выпущена, и большинство людей влюбились в серию за создание уникальной и запоминающейся игры, которую большинство людей до сих пор обожают. Жесткая, но справедливая сложность в сочетании с уникальным стилем повествования продвинула

Dark Souls на самую вершину игровой индустрии для многих.

СВЯЗАННЫЙ: Dark Souls: самые крутые отсылки к берсеркам в играх

Саундтрек к этим играм — одна из лучших частей игры. Музыка перекликается с мрачным и безысходным тоном, и повсюду в партитуре присутствует капля надежды. Само собой, атмосфера игры превращается в полноценный оркестр во время непростых схваток с боссами, которые доведут игрока до крайности. Вот некоторые вещи о разнообразном саундтреке Dark Souls , о которой большинство людей даже не догадывались.

7/7 Тема для The Bell Gargoyles была переработана для Dark Souls 2

Колокольные горгульи, вероятно, первый босс в Dark Souls , который станет серьезной проблемой для игроков.

Игроки могут легко упасть с арены, а добавление второй колокольной горгульи во время боя делает ее еще более сложной задачей.

Тема, сопровождавшая эту битву с боссом, была настолько знаковой, что на нее был сделан ремикс для Dark Souls 2 тоже. Игроки, которые решат заняться дополнительными горгульями Беллфри в игре, будут встречены этой культовой темой!

6/7 Тема Орнштейна и Смоуга слегка намекает, когда игроки приземляются в Анор Лондо

Добраться до Анора Лондо — один из самых приятных моментов в Dark Souls . Это был город, который игроки могли видеть на расстоянии дольше всего, и возможность впервые исследовать этот город — волшебный момент, который большинство геймеров не забудет в ближайшее время.

СВЯЗАННЫЕ: Dark Souls Remastered: лучшие места для выращивания душ

Эта область завершается одним из самых сложных и запоминающихся сражений с боссами во всей игре, Орнштейном и Смоугом. Тема, сопровождающая эту битву с боссом, становится еще более впечатляющей, когда игроки понимают, что эта тема дразнилась, когда они прибыли в Анор Лондо!

5/7 Гвин, Повелитель солнечного света, не имеет темных нот в своей теме

Битва с финальным боссом — одна из самых легендарных битв в истории видеоигр. Игроки целую вечность ожидали схватки, когда доберутся до финальной арены с боссом… но вместо этого музыка передавала меланхоличный тон, намекая на более масштабную историю.

Гвин, Повелитель Солнца, сошел с ума, пытаясь бороться с тьмой. Он может быть не более чем еще одним препятствием на пути игрока, но тот факт, что его музыкальная тема состоит только из белых нот, ясно показывает, что он все еще пытается сохранить солнечный свет… независимо от того, насколько бесплодными могут быть эти усилия.

4/7 Тема Dark Souls 2 служит отсылкой к Demon’s Souls

Dark Souls 2 , возможно, не та игра, которой все восхищаются в трилогии, но в ней все же есть немало ярких моментов, которые делают ее достойной игры. Сама тема этой игры показывает, насколько игра повзрослела с момента ее создания.

Музыка, играющая на экране меню, является отсылкой к теме Demon’s Souls. Это приятное прикосновение, которое большинство людей, возможно, не заметили, но те, кто определенно с любовью оглядывались на это.

3/7 Последний великан и его прошлое Я делят одну и ту же музыку босса

Первый босс Dark Souls 2 может быть не таким уж сложным, но это никоим образом не умаляет эпической битвы босса против Последнего великана. Верная своему названию, эта сущность является последней в своем роде, и наблюдать за тем, как она исчезает от рук игрока, — горько-сладкий момент.

СВЯЗАННЫЙ: Скрытые области, о которых вы не знали, в Dark Souls 3

При этом игроки могут отправиться в прошлое и сразиться с другой версией этого босса, которого называют Повелителем Гигантов. Поскольку оба босса являются одним и тем же, имеет смысл только то, что они используют одну и ту же музыку босса.

2/7 В музыке, сопровождающей вторую фазу Безымянного короля, смешаны оттенки темы Гвина

Безымянный король — одна из самых крутых битв с боссами в Dark Souls история. Это сложная встреча, которая не сдается на каждом шагу, заставляя игроков применять все, чему они научились в ходе игры, чтобы превзойти этого достойного противника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *