Фрэнсис бэкон где родился: Francis Bacon (Artist): Biography, Paintings, Famous Artworks, Interesting Facts | Arthive.com

Фрэнсис Бэкон Биография

Художник (1909-1992 гг.)

Художник Фрэнсис Бэкон известен своими картинами после Второй мировой войны, в которых он изображал человеческое лицо и фигуру в выразительном, экспрессивном часто гротескном стиле.

Синопсис

Фрэнсис Бэкон родился в английской семье, живущей в Дублине, Ирландия, 28 октября 1909 года. После путешествия в Германию и Францию, в молодости, он поселился в Лондоне и начал свою карьеру как художник-самоучка. Большинство его картин с 1940-х до 60-х годов изображают человеческие фигуры в сценах, которые предполагают отчуждение, насилие и страдания. Провокационная, выразительная работа Бэкона считается одним из самых важных произведений искусства послевоенной эпохи. Он умер в Мадриде, Испания, 28 апреля 1992 года.

Ранняя жизнь и художественные начинания

Фрэнсис Бэкон родился в английской семье, живущей в Дублине, Ирландия, 28 октября 1909 года, и является побочным потомком и тезкой знаменитого философа XVI-XVII веков. Бэкон был воспитан в Ирландии и Англии, и в детстве он страдал от астмы, которая помешала ему получить формальное образование. Вместо этого он был обучен дома.

Бэкон покинул дом в 1927 году всего лишь в 17 лет, родители не приняли его сексуальную ориентацию. Он побывал в Берлине, Германия, где посещал ночные гей-клубы города, а также интеллектуальных кругах Парижа, во Франции, где стал дальше интересоваться искусством посещая галереи. Когда Бэкон вернулся в Лондон в конце 1920-х годов, он начал короткую карьеру как декоратор интерьеров, проектирование мебели и ковров в современном, арт-декоре под влиянием стиля. Кроме того, начал писать, сначала в стиле Кубизм под влиянием Пабло Пикассо и позже в более Сюрреалистической манере. Работы самоучки Бэкона вызвали интерес, и в 1937 году, его включили в Лондоне в групповую выставку под названием «Молодые Британские художники.»

Живопись 1940-х и 50-х годов

Фрэнсис Бэкон позже датировал истинное начало своей творческой карьеры 1944 годом. Именно в это время, он посвятил себя живописи и начал создавать произведения, за которые его до сих пор помнят, «Три исследования для рисунков на базе распятия», главный поворотный момент. Его большие полотна изображали человеческие фигуры — чаще всего одну фигуру, изолированную в пустой комнате, в клетке или на черном фоне. Для одной серии картин Бэкон был вдохновлен портретом Папы Иннокентия X Диего Веласкеса (около 1650 г.), но он нарисовал предмет в своем собственном стиле, используя темные цвета и грубую кисть и искажая лицо сидящего. Эти произведения стали известны как «Кричащие папы Бэкона» .

В других работах, фигура может стоять рядом с освежеванными тушами мяса. Еще другие картины были взяты из традиционной религиозной тематики. Во всех картинах, Бэкон подчеркивает универсальный опыт страдания и отчуждения.

Искусство и Жизнь после 1960 года

Даже в период, когда в современном искусстве доминировала абстракция, Бэкон продолжал рисовать человеческое лицо и фигуру. Его эмоциональное использование кисти и цвета, а также его преувеличение, утрирование и искажение форм заставило обозначить его как художника-Экспрессиониста, хотя он и отвергал этот термин.

Некоторые из работ Бэкона 1960-х годов изображают одинокую мужскую фигуру, одетую в деловой костюм. Другие показывали обнаженные фигуры, часто с гротескно измененными пропорциями и особенностями. Бэкон время от времени использовал яркие цвета, но темы насилия и смертности по-прежнему занимали центральное место в его искусстве. Он также часто писал портреты людей, которых он встречал, в том числе соотечественников художника Люсьена Фрейда и Джорджа Дайера, которые виделись с Бэконом при попытке ограбить дом художника.

Бэкон и Дайер стали любовниками, их отношения отмечены сильным волнением. В один момент Дайер подставил Бэкона за хранение наркотиков и позже совершил самоубийство. Их время вместе было изображено в 1998 году в фильме Любовь-это Дьявол: исследование портрета Фрэнсиса Бэкона, в ролях: Дерек Джакоби, Дэниел Крейг и Тильда Суинтон.

Бэкон был известен своими гулянками, ухоженным домом и заведомо захламленной студией в Лондоне продолжал рисовать до конца жизни. 28 апреля 1992 года, в возрасте 82 года, во время отпуска, он умер в Мадриде, Испания.

Наследие

Фрэнсис Бэкон является одним из крупнейших британских художников послевоенного поколения, он также оказал важное влияние на новое поколение фигуративных художников в 1980-х годах. Его работы находятся в собственности крупных музеев мира, и он стал предметом нескольких ретроспективных выставок. Его студия была приобретена галереей Хью Лейн в Дублине, где была воссоздана в комнату для просмотра посетителями. «Три исследования Лукиана Фрейда» Бэкона побили рекорд как самая дорогая работа, когда-либо проданная на аукционе в 2013 году, когда она была приобретена за окончательную цену в 142,4 миллиона долларов в Christie’s в Нью-Йорке.

Фрэнсис Бэкон — самый пугающий художник прошлого века: биография и лучшие картины

  • Биография Фрэнсиса Бэкона
  • Самые известные картины Фрэнсиса Бэкона

Фрэнсис Бэкон (Francis Bacon; родился 28 октября 1909 г. — умер 28 апреля 1992 г.) — британский мастер экспрессионизма, один из самых многозначных и брутальных художников XX столетия. Творчество Фрэнсиса Бэкона называют шокирующим — на его произведениях оживают самые пугающие порождения человеческой фантазии.

Фрэнсис Бэкон не получил академического образования. При этом он невероятно востребован и популярен. Картины мастера — предел мечтаний и частных галерей, и самых именитых мировых музеев, которые совсем не прочь заполучить его работы в коллекции. Некоторые из шедевров живописца стоят десятки миллионов долларов и входят в списки самых дорогих художественных произведений.

Биография Фрэнсиса Бэкона

Фрэнсис Бэкон появился на свет 28 апреля 1909 года в ирландском Дублине. Младенец родился в не слишком обеспеченной семье. Считается, что одним из предков будущего живописца был его тезка — знаменитый философ и политик XVII века.

Отец мальчика, бывший военный, домашний тиран и деспот, держал отпрыска в строгости и воспитывал весьма жесткими методами. Отношения никогда не были теплыми. Но окончательно они осложнились, когда Бэкон-старший обнаружил в сыне тягу к переодеванию в женское. Это случилось в 1922-м. Спустя четыре года гомосексуальные пристрастия будущего художника стали настолько бесспорны, что пуританин-отец выгнал Фрэнсиса из дома. Любопытно, что в Великобритании до 1967-го гомосексуализм считался уголовным преступлением.

Покинув родительский дом, будущий мастер несколько лет провел в европейских столицах — Берлине и Париже. В 1927-м ему посчастливилось побывать на парижской выставке Пабло Пикассо (Pablo Picasso). Знакомство с творчеством великого испанца стало знаковым — впечатленный и очарованный им Бэкон решил заняться живописью.

В Париже будущий гений трудится дизайнером интерьеров. Эта профессия затем даст ему возможность заработать на кусок хлеба в Лондоне, куда он возвращается в начале 1929-го.

В 30-е годы XX века художник много рисует, но картины не находят отклика у публики. Под влиянием неудач Фрэнсис Бэкон даже принимает решение уничтожить свои произведения. Успех к мастеру приходит лишь в 1944-м. Его триптих «Три штудии предстоящих Распятию» вызывает бурную реакцию у критиков, становится объектом внимания галерей. В этой работе четко прослеживается влияние Пикассо. Сам Бэкон считает ее своим первым зрелым произведением, которое уже можно предъявить ценителям — в отличие от более ранних рисунков. В 1953-м тогдашний владелец «Штудий» Эрик Холл (Erik Hall) дарит их галерее Тейт (Tate Britain).

В дальнейшем слава мастера только растет: его называют величайшим из британских живописцев, его работам рукоплещут, их страшатся, за них платят баснословные суммы. Маргарет Тэтчер (Margaret Hilda Thatcher) называет шедевры Бэкона «ужасными», сам же художник утверждает, что ужасны не его картины, а сама жизнь.

Фрэнсис Бэкон ведет довольно разгульный образ жизни. В конце 80-х годов XX века его здоровье начинает ухудшаться, в 89-ом он лишается почки. В 1992 г. живописец едет в Мадрид, где 28 апреля умирает от сердечного приступа.

Самые известные картины Фрэнсиса Бэкона

Картины Фрэнсиса Бэкона невозможно перепутать ни с чьими другими. Более всего художник любил рисовать триптихи, но встречаются в его творчестве и одиночные произведения. Самые знаменитые шедевры мастера:

  • «Черные триптихи» (1972-1974) — серия произведений, написанных под впечатлением от самоубийства бывшего любовника и модели Бэкона, Джорджа Дайера.
  • «Наброски к портрету Люсьена Фрейда» (1969) — триптих, где художник изобразил в разных позах своего лучшего друга. В 2013 году картину продали за рекордные $142,4 млн.
  • «Этюд по портрету папы» (1953) — авторское видение произведения Веласкеса, написанного в 1650-м.
  • «Картина 1946» (1946 год). Автор называл ее самой бессознательной из своих работ.

Произведения Фрэнсиса Бэкона вызывают и восхищение, и ужас. Они сюрреалистичны и в то же время абсолютно натуралистичны, поэтому легко поднимают экзистенциальные темы. При этом каждый шедевр, даже изображающий смерть, полон жизни, эмоций и смыслов.

Портал Very Important Lot — прекрасная возможность для всех ценителей искусства принять участие в аукционах и поторговаться за понравившийся шедевр живописи или антиквариата. Кроме того, здесь же можно недорого купить картины напрямую у современных художников.

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Стиль лаунж в интерьере — личный островок безопасности и релакса

    Картину Пикассо «Девочка на шаре» впервые за 50 лет покажут в Париже

    Десять самых известных английских художников

    Кришна Редди — индийский гравер, скульптор и учитель

    Ташизм — живопись цветовых пятен

    Искусство Древней Греции — неиссякаемый источник эстетического наслаждения для потомков

    Зима на картинах известных художников

    Уильям Харнетт — уникальный американский художник, чьи картины неискушенные зрители очень часто не могут отличить от реальности

    Что влияет на стоимость икон: советы начинающим коллекционерам

    Стиль бунгало в интерьере: тропический релакс не выходя из дома

    Фрэнсис Бэкон | Биография, философия и факты

    Выдающийся британский государственный деятель и философ Фрэнсис Бэкон родился 22 января 1561 года в доме Йорков в Лондоне. Бэкон родился в дворянской семье, его отец, сэр Николас Бэкон, служил лордом-хранителем Большой печати во время правления королевы Елизаветы I. Фрэнсис был младшим ребенком лорда Николаса и леди Анны. В возрасте 12 лет Бэкон был принят в Тринити-колледж в 1573 году. Он завершил свое образование в Тринити-колледже в 1575 году и поступил в Почетное общество Грейз-Инн, чтобы получить юридическое образование. В течение его лет в Грейз-Инн Бэкон начал проявлять склонность к новому ренессансному гуманизму, а не к более распространенным идеологиям аристотелизма и схоластики.

    В 1576 году Бэкон отправился во Францию ​​в составе английского посла в окружении сэра Амьяса Паулета, однако ему пришлось вернуться в Англию через два с половиной года после известий о внезапной кончине отца. Это было огромной неудачей для 18-летнего Фрэнсиса, поскольку теперь у него было очень мало финансовых средств для поддержания своего образа жизни. Бэкон изо всех сил пытался свести концы с концами, но, к счастью, в 1581 году ему дали должность от Корнуолла в Палате общин. Он вернулся в Грейс-Инн и продолжил свое образование, а в 1582 году получил звание барристера. Политическая карьера Бэкона взлетела в 1584 г., когда он составил свой первый политический меморандум, «Рекомендательное письмо королеве Елизавете» . Бэкон оставался заметным членом парламента почти четыре десятилетия, он был чрезвычайно заметен при королевском дворе, активно участвуя во всех юридических и политических мероприятиях. Бэкон использовал свое свободное время, чтобы заняться своими философскими увлечениями, и он написал несколько работ о политике, законах, знаниях и науке. Он опубликовал свою первую работу в 1597 году, сборник сочинений о политике. В 1605 году он опубликовал «Прогресс обучения» 9.0008, чтобы заручиться поддержкой научных исследований, однако книга не имела большого успеха. Ему потребовалось четыре года, чтобы отказаться от своих попыток заручиться поддержкой политического и научного образования, и в 1609 году он опубликовал «О мудрости древних» , свое исследование древней мифологии.

    После восшествия Якова I на престол Фрэнсис Бэкон стал рыцарем. В 1607 году ему было присвоено звание генерального стряпчего, а шесть лет спустя он стал генерал-прокурором. Его карьера при дворе достигла новых высот, и в 1616 году он стал членом Тайного совета. Год спустя, в 1617 году, Бэкон был назначен лордом-хранителем Большой печати, должность, которую когда-то занимал его отец. А в 1618 году он даже превзошел достижения своего отца, получив высшую политическую должность при королевском дворе, лорда-канцлера. Между тем, он также внес свой вклад в развитие философской науки, возобновил работу над своим анализом науки и в 1620 г.0007 «Novum Organum Scientiarum» , его знаменитая и широко обсуждаемая работа. В 1622 году принц Чарльз поручил ему написать историческую статью, которая была опубликована под номером «История Генриха VII» . В том же году он также выпустил «Historia Ventorum» и «Historia Vitae et Mortis» .

    В 1621 году Бэкон носил титул виконта Сент-Олбанс. Однако в том же году его политическая карьера стала предметом различных споров, поскольку его соперники обвинили его в распространении коррупции в парламенте путем получения взяток. Дело Бэкона было рассмотрено, и после признания в своих преступлениях он был приговорен к лондонскому Тауэру и оштрафован на огромную сумму в 40 000 фунтов стерлингов. К счастью, через четыре дня его освободили, но ему пришлось пожертвовать своей репутацией и своим положением в парламенте, которое он занимал в течение четырех десятилетий.

    Печальный скандал отразился на его здоровье, и в возрасте шестидесяти лет Бэкон вышел на пенсию и поселился в Сент-Олбансе. Свободный от напряжения работы, Фрэнсис теперь имел время, чтобы подпитывать свою страсть к научной философии. Фрэнсис был полон решимости, более чем когда-либо, оставить свой след в дисциплине натурфилософии. Бэкон установил свой подход к исследованию научных явлений. Он подчеркивал необходимость наблюдений и экспериментов из первых рук и разработал научный метод сбора, анализа и экспериментирования данных, который, как он считал, чрезвычайно полезен для помощи человечеству при работе со сложными явлениями. В 1623 году он выпустил еще одну книгу о научной реформе под названием «De Augmentis Scientarium» . Через год он опубликовал еще две книги, «Новая Атлантида» и «Апофегмы» . Его последняя работа, «Sylva Sylvarium» , была опубликована в 1627 году. Он скончался 9 апреля 1626 года после того, как сильно простудился во время экспериментов со льдом.

    Сегодня литературный вклад Бэкона считается основным стимулятором эволюции натурфилософии и научной методологии. Стремление Бэкона избавиться от устаревших систем повторяется во всех его работах, а его усилия по разработке организованной системы получения и интерпретации данных сыграли жизненно важную роль в развитии человеческого понимания.

    Купить книги Фрэнсиса Бэкона

    Биография Фрэнсиса Бэкона | Биография онлайн

    Фрэнсис Бэкон (1561-1626) был английским ученым и юристом. Бэкон был важной фигурой эпохи Возрождения и научного Просвещения. В частности, Бэкон разработал и популяризировал научный метод, который ознаменовал собой новую научную строгость, основанную на доказательствах, результатах и ​​методическом подходе к науке.
    Он широко считается отцом эмпиризма и научной революции эпохи Возрождения.

     

    Молодость

    Бэкон родился 22 января 1561 года недалеко от Стрэнда, Лондон, Англия. В возрасте 12 лет он поступил в Тринити-колледж в Кембридже, где изучал традиционную средневековую учебную программу, в которой большинство уроков проводилось на латыни. Хотя он восхищался Аристотелем, он критиковал аристотелевский подход к философии (он называл его «бесполезным») и схоластическую традицию, которая беспрекословно принимала прошлые предположения классических учителей, таких как Аристотель и Платон.

    В возрасте 15 лет Бэкон путешествовал по континенту, проводя время во Франции, а также посетив Италию и Испанию. Он изучал гражданское право и познакомился с политическими реалиями, работая в составе иностранных послов Англии. Во время своих путешествий он доставлял письма высокопоставленным английским чиновникам, в том числе королеве Елизавете I.

    В 1579 году внезапная смерть его отца привела к тому, что Бэкон вернулся домой в Лондон, где начал свою юридическую практику в Грейз-Инн. Не имея наследства или почти не имея его, он был вынужден брать взаймы у членов семьи, чтобы прокормить себя. Несмотря на нездоровье, преследовавшее его всю жизнь, Бэкон был честолюбив, чтобы служить своей стране, церкви и, в-третьих, стремиться к истине – в философии и науке.

    В 1581 году он был избран в парламент как член Боссини, Корнуолл. Он останется членом парламента (от разных округов) в течение следующих четырех десятилетий. Это послужило платформой, которая помогла Бэкону стать известным общественным деятелем и ведущим членом правительства.

    Политические взгляды Бэкона

    Бэкон был либеральным реформатором. Он поддерживал монарха в рамках парламентской демократии. Он поддерживал реформу феодальных законов и выступал за веротерпимость. Он также был влиятельным сторонником союза между Англией и Шотландией (который произошел в 1707 году). Он выступал за союз на том основании, что конституционный союз сблизит народы, способствуя миру и экономической мощи.

    Благодаря своему острому уму и пониманию вопросов он был повышен до различных должностей, в том числе до генерального прокурора в 1594 году. Он также был искусным политическим деятелем, готовым льстить и умолять влиятельных и могущественных людей помочь ему завоевать расположение.

    Однако после того, как он выступил против плана королевы Елизаветы по увеличению субсидий для войны против Испании, он временно впал в немилость и изо всех сил пытался найти должность. Его ограниченные финансовые резервы стали преследовать его, и на какое-то время он был арестован за долги. Однако позже он восстановил доверие королевы и был частью группы юристов, расследовавших обвинения против графа Эссекса в заговоре с изменой королеве.

    Бэкон в качестве лорда-канцлера

    После прихода на престол Якова I Бэкон стал одним из самых доверенных государственных служащих короля. Ему удалось в основном остаться в фаворе у короля и парламента, несмотря на их отчуждение из-за экстравагантности королей. Бэкон был назначен бароном Веруламом в 1618 году и лордом-канцлером (высшая должность в стране) в том же году. Бэкон был главным посредником между королем и парламентом в напряженные годы. К 1621 году он был назначен пэром как виконт Сент-Олбан. Однако к концу года его стремительный взлет на вершину британской политики резко оборвался, поскольку он был арестован по 23 пунктам обвинения в коррупции. Бэкон влез в долги, но обвинения с энтузиазмом продвигал сэр Эдвард Коук, давний враг Бэкона.

    Бэкон утверждал, что обвинения были вызваны политическими интригами. Хотя он принимал подарки, он утверждал, что это считалось традицией того времени, и никогда не позволял этому влиять на его решение. В письме королю он писал:

    «Закон природы учит меня говорить в свою защиту: в отношении этого обвинения во взяточничестве я так же невиновен, как и любой человек, родившийся в День святого Невинного. У меня никогда не было взятки или награды в моих глазах или мыслях, когда я произносил приговор или приказ… Я готов принести себя в жертву королю».

    — 17 апреля 1621

    Однако после парламентского расследования он признал свою вину — возможно, надеясь на мягкий приговор или, возможно, чувствуя, что парламент полон решимости увидеть его падение, что бы он ни говорил.

    «Милорды, это мой поступок, моя рука и мое сердце; Умоляю ваши светлости быть милостивыми к надломленной тростинке.

    Однако парламент мало симпатизировал Бэкону и признал его виновным. Бэкон был оштрафован на 40 000 фунтов стерлингов, отправлен в лондонский Тауэр и лишен права занимать пост в будущем.

    Проведя несколько дней в Тауэре, он был освобожден королем Джеймсом, и его штраф был отменен. Но его публичное падение нельзя было исправить, и Бэкон никогда не вернется в парламент или на государственные должности.

    Несмотря на свое падение, Бэкон ответил обильным литературным творчеством; писал по целому ряду тем, от науки и философии до юридических вопросов и политической ситуации в Великобритании. Литературные произведения Бэкона и оригинальность мысли были более замечательны на фоне Англии шестнадцатого века. Религиозная и политическая напряженность того времени привела к периоду ограниченных философских исследований. Бэкон был неотъемлемой частью английского Возрождения, когда произошло возрождение литературы. Интересно, что Бэкона иногда называют настоящим автором произведений Уильяма Шекспира, хотя ученые не воспринимают эту теорию слишком серьезно.

    Научные исследования

    Именно эта область творчества Бэкона оказала наибольшее влияние. Первостепенной задачей Бэкона было переосмысление подхода человека к науке. Он отверг предположения о «врожденном знании» и считал долгом ученого скептически относиться к любым предубеждениям, но полагаться только на фактические данные и результаты экспериментов. Бэкон подчеркивал важность индукции путем исключения. Бэкон также поощрял научный прогресс посредством совместной работы.

    Novum Organum (1620) была одной из его самых влиятельных работ, выражающих новый стиль логики. Бэкон выступал за использование редукции и эмпирического понимания. Он отверг более философский «метафизический» подход старых наук. Бэкон изобрел метафору «идол», чтобы показать, как на человека могут ошибочно влиять такие силы, как чрезмерное упрощение, поспешные обобщения или чрезмерная сосредоточенность на бессмысленных языковых различиях.

    Важность этого научного метода заключается в том, что он открыл возможность бросить вызов всей существующей научной ортодоксальности. Подход Бэкона отстаивал Вольтер, и он стал сильным компонентом французского просвещения. Современная наука не следует методу Бэкона во всех деталях, но дух эмпирического исследования можно проследить в революционно новом подходе Бэкона.

    Томас Джефферсон написал: «Бэкон, Локк и Ньютон. Я считаю их тремя величайшими людьми, когда-либо жившими без исключения, и заложившими фундамент тех надстроек, которые были возведены в физических и моральных науках»

    Бэкон был героем Роберта Гука и Роберта Бойля основатели Королевского общества.

    Право

    Бэкон активно предлагал реформы английского права. При его жизни немногие были приняты английской правовой системой. Однако после его смерти некоторые считают, что общие принципы Бэкона включены в современные правовые системы, такие как Кодекс Наполеона и современное общее право. Самый большой вклад Бэкона заключался в том, что он делал упор на факты дела, а не на строгое изложение юридического прецедента. Подобно своему научному эмпиризму, Бэкон хотел, чтобы закон больше основывался на доказательствах и фактах дела, а не на тупых юридических прецедентах.

    Критика Бэкона заключается в том, что он выдал пять ордеров на пытки в отношении подозреваемых, обвиняемых в государственной измене. Бэкон утверждал, что пытки можно оправдать, если это необходимо для раскрытия заговоров о государственной измене; хотя он не признал это полезным для предоставления юридических доказательств.

    Религия

    Фрэнсис Бэкон был христианином-протестантом, и его христианская вера была важна для его взглядов на жизнь. Однако его подход был широким, видя роль рационального научного анализа. Он вообще выступал за религиозную терпимость. Он был связан с розенкрейцерами — мистическим движением, которое верило в трансформацию божественного и человеческого понимания. Его работа Новая Атлантида » выражает идеалы утопического сообщества, основанного на духовных законах и современном научном рационализме. В этой утопической стране есть:

    «щедрость и просвещение, достоинство и великолепие, благочестие и общественный дух»

    Роман Бэкона помещает научное учреждение, Дом Соломона, в центр страны, и отмечает, как ученые ищут работать в гармонии с Божественным.

    «У нас есть определенные гимны и службы, которые мы произносим ежедневно, о Господе и благодарение Богу за Его чудесные дела; и некоторые формы молитвы, прося Его о помощи и благословении для освещения наших трудов и превращения их в добрые и святые цели».

    В 1609 году он написал De Sapientia Veterum («Мудрость древних»), рассказывающую о скрытой в древних мифах мудрости. Это была одна из его самых популярных книг

    «Древнейшие времена погребены в забвении и тишине: на смену этой тишине пришли басни поэтов: этим басням письменные памятники, дошедшие до нас».

    – Предисловие

    Это говорит о симпатии Бэкона к более инклюзивному религиозному подходу, выходящему за рамки современного христианства.

    Личная жизнь

    В возрасте 36 лет Бэкон ухаживал за Элизабет Хаттон, но она разорвала их отношения, чтобы выйти замуж за сэра Эдварда Коука – давнего соперника Бэкона.
    В возрасте 45 лет Бэкон женился на Элис Фарнэм, которой в то время было всего 14 лет. Пара рассталась из-за разногласий по поводу денег. Позже Бэкон лишил Алису наследства после того, как обнаружил, что у нее роман с другим мужчиной.

    9 апреля 1926 года Бэкон умер от пневмонии. В отчете Джона Обри («Короткие жизни») Бэкон умер после того, как простудился, проводя научный эксперимент, пытаясь набить птицу снегом, чтобы посмотреть, сохранит ли это жизнь. В своем последнем письме лорду Арунделу Бэкон также упоминает об этом происшествии:

    «…Что касается самого эксперимента, то он удался на отлично; но в путешествии между Лондоном и Хайгейтом меня охватил такой припадок метания, что я не знаю, был ли это камень, или какое-то пресыщение, или холод, или даже прикосновение к ним всем трем».

    Бэкон был революционной фигурой в конституционном праве, науке и философии. Он стремился отстаивать новые способы обращения с миром. Его радикальный подход к фундаментальным вопросам жизни и мира, в котором мы живем, оказал влияние на продвижение другого духа — новой эры разума и просвещения. Бэкон искал синтез рационального научного подхода с духовным пониманием справедливого общества.

    Образец цитирования: Петтингер, Теджван. «Биография Фрэнсиса Бэкона», Оксфорд, www.biographyonline.net, 20 декабря 2016 г. Последнее обновление: 15 февраля 2018 г.

    Известные люди эпохи Возрождения (1350–1650-е гг.) Эпоха Возрождения охватывает период расцвета искусства, науки и культуры в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *