Фото глинка композитор: Михаил Иванович Глинка: биография, интересные факты, творчество

Михаил Иванович Глинка: биография, произведения, личная жизнь, творчество, фотографии, смерть композитора.

На чтение 11 мин Просмотров 9 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Михаил Глинка.
  2. Михаил Глинка — биография
  3. Детство и образование
  4. Творческий путь
  5. Глинка и Пушкин
  6. Личная жизнь
  7. Смерть композитора

Русский композитор. По словам Владимира Стасова: «Пушкин и Глинка создали новый русский язык. Один из них — поэзия, другой — музыка».

Михаил Иванович Глинка был одним из самых значительных российских композиторов. Дирижер жил и работал в первой половине 19 века. По воспоминаниям современников, он обладал удивительной работоспособностью и мог работать часами без устали.

Михаил Глинка стал первым композитором, написавшим первую в истории оперу на национально-патриотическую тему «Жизнь царя».

При жизни Михаил Иванович стал уважаем и известен во всей Российской империи. Пушкин и поэт Жуковский отзывались о его творчестве в самых лучших выражениях.

Члены императорской семьи регулярно посещали спектакли и концерты, на которых ставились и исполнялись произведения Глинки, и высоко отзывались о творчестве покойного композитора.

Жизнь композитора была довольно короткой. Он провел в этом мире чуть более 50 лет. Однако за отведенное ему время музыкант успел оставить после себя огромное творческое наследие, которое широко известно и сегодня. Как в России, так и далеко за ее пределами.

На его творчество оказали влияние многие композиторы, последовавшие за ним, в том числе Чайковский, Бородин, Римский-Корсаков и Мусоргский.

По меткому выражению искусствоведа и историка В. Стасова, Глинка был основателем русского музыкального языка.

В этом отношении его можно сравнить с Пушкиным, который также возглавил революцию в литературе и словесности.

Детство и образование

Композитор Михаил Глинка родился 1 июня 1804 года. в деревне Новопаское Смоленской области.

Отец музыканта, Иван Николаевич, был когда-то потомственным дворянином, служившим в русской армии. После рождения сына он ушел на пенсию с государственной службы.

Этот человек происходил из польской дворянской семьи, которая много лет жила в Смоленске. А после того, как город и его окрестности оказались под властью Российской империи, предки композитора приняли православие и взяли русское имя.

Дворяне оставили свое имущество, свой аристократический статус и право пользоваться старым семейным домом; предки Глинки быстро русифицировались и приобрели русский аристократический статус.

Смоленская область; особняк Новоспасского, где родился и работал Глинка.

Мать будущего композитора звали Евгенией Андреевной. Он происходил из той же семьи и был троюродным братом законной жены его отца-музыканта.

Первые шесть лет своей жизни Глинка провел под опекой бабушки, Фекла Александровна. Она была строгой и аскетичной женщиной, которая воспитывала композитора как вялого, капризного и нервного ребенка.

После его смерти мать взяла на воспитание сына, и с годами он пытался выкорчевать то, что так привила молодому человеку его добрая бабушка.

Начальное образование Майкл получил дома. Правительство помогло ему освоить науку. Среди них была Варвара Кламмер, первый учитель композиторов, приглашенных Санкт-Петербургом.

° Глинка в детстве.

Интерес Глинки к музыке начался в очень зрелом возрасте (конечно, по сравнению с другими синтетическими и исполнительскими гениями). Ему было уже больше десяти лет. Молодой человек начал учиться игре на фортепиано и скрипке.

Во время Отечественной войны 1812 года его семья бежала в город Орел. Им пришлось спешно уехать. Гринк смог вернуться только тогда, когда нашел остатки дома в 1813 году. Дом пришлось перестраивать с самого начала.

В ранние годы Глинка не был страстным любителем музыки. Толчком к выбору профессии композитора послужили концерты, которые когда-то дали ему дом.

Отец молодого человека любил богатые праздники. Он часто устраивал шумные праздники, приглашая родительских родственников и друзей. Однажды семью посетил Афанасий Глинка, брат его матери. Он и его оркестр, собранный крестьянами, выступали с концертами в Б. Крусселе.

Михаил Глинка с матерью Евгенией Андреевной и сестрой Пелагеей. Миниатюра, 1817 год.

Семья музыканта переехала в Санкт-Петербург, когда композитор подрос; в 1817 году композитор поступил в аристократический пансион и учился у одного из будущих декабристов Вильгельма Кчербекера (он был другом Пушкина по гимназии).

Но не только формальное образование привлекало Михаила Ивановича. Когда он переехал в столицу штата, Глинка дал ему возможность профессионально заниматься музыкой.

Молодой человек брал уроки у ведущих артистов, композиторов, авторов песен и исполнителей. Среди его учителей были Джон Филд, Чарльз Майер и Карл Цейнер.

Творческий путь

Творческая биография Михаила Глинки началась в 1822 году, вскоре после того, как он покинул благородный пансион. После окончания учебы музыкант не смог найти достойную работу и начал путешествовать по Кавказу.

Композитор ездил со своим дядей в Пянторск, Кисловодск и другие города. Дорога и горный климат изнурили музыканта, и он тяжело заболел. По этой причине ему пришлось поспешить в Смоленск.

°Глинка, 1820-е годы, неизвестный художник.

Через два года молодой человек отправился в Санкт-Петербург и в 1824 году возглавил духовенство. Музыка, однако, была для него гораздо более мощной силой. Ему приходилось совмещать композицию и работу.

Государственная служба требовала больших усилий и длилась по шесть часов в день. Остаток года был посвящен композиции и неустанной работе.

В 1824 году Михаил Иванович нашел свой путь к творчеству. Его первые попытки с помощью пера не увенчались успехом. Однако его последующие работы известны уже с ранних лет.

В некоторых ранних произведениях Глинки в языке поэта присутствовала романтика.

Несмотря на успех своего дебюта, Глинка оставался неудовлетворенным своей работой. Он верил, что может сделать больше. Он не любил музыку. Вскоре решительный композитор начал сочинять небольшие оркестровые произведения.

Его поездка на Кавказ, хотя и неудачная, произвела на композитора сильнейшее впечатление. Эти впечатления оказали глубокое влияние на его дальнейшее творчество и нашли отражение в его поздних работах.

Через несколько лет Глинка начал искать новые впечатления: в 1830 году он отправился в Европу. Ему удалось посетить Дрезден и совершить путешествие по Германии. Однако он остался в Италии надолго.

Портрет 20-летнего Глинки написан в романтическом духе.

Здесь он изучил особенности зарубежных подходов к композиции и написал несколько произведений. Примерно в это же время Михаил Иванович стал совершенно самобытным композитором. Он написал ряд произведений.

Секстет и ре-минорное Патетическое трио стали его величайшими произведениями. Работы Глинки были зрелыми, без следов ученичества. Он обладал узнаваемым графическим характером композитора.

Михаил Иванович не забыл и о своем образовании. Он продолжал осваивать тематику своей музыки: в 1833 году Глинка отправился в Берлин. В Германии она изучала оркестровку и полифонию у Зигфрида Дена. Однако он был вынужден вернуться на родину всего через год, когда узнал о смерти отца.

В 1836 году музыкальная карьера Глинки стремительно развивалась. Композитор давно вынашивал идею создания национально-патриотической оперы. Однако он не смог найти подходящий образец.

Василий Жуковский посоветовал композитору обратить свое внимание на подвиги Сусанина. Глинке идея понравилась. Михаил Иванович сразу же принялся за работу.

Опера «Жизнь царя» была завершена в 1836 году. Интересно, что руководство Большого театра в Санкт-Петербурге не собиралось заказывать эту работу. Пройдя через разные руки, работа Глинки, наконец, была взята в руки.

Премьера состоялась 9 декабря. Опера произвела фурор и вскоре стала событием года. Работы Глинки получили множество положительных отзывов. Зрители были в восторге.

Сам император Николай I высоко отзывался о творчестве Глинки и лично благодарил маэстро.

Чтобы отметить звездный час Глинки, его коллеги и знакомые, включая Пушкина, написали полушутливые «правила». Текст был воспроизведен с его фамилией («Это фарфор, а не Глинка!»). .

Этот триумф помог композитору достичь новых высот. Почти сразу после премьеры он был назначен капельмейстером и занял должность директора придворной капеллы.

М. Глинка в молодости, портрет.

Добившись такого положения, Михаил Иванович ездил по всей империи в поисках певцов и лично отбирал кандидатов.

Руководство акапеллой было очень недолговечным: через два года Глинка покинул свой пост, чтобы вернуться к творческой деятельности. Все свои силы он посвятил постановке своей второй оперы. На этот раз он использовал в качестве мотива пьесу Пушкина «Руслан и Людмила».

Михаил Иванович давно культивировал идею новой большой пьесы. Он планировал написать пьесу вместе с Пушкиным, с которым хотел посоветоваться во время ее создания. Однако этого не произошло — знаменитый поэт трагически погиб.

Работать над оперой пришлось, обратившись к коллеге, другу Пушкина, который хорошо знал покойного автора и был знаком с его творчеством и стилем.

Михаил Глинка, фото 1842 года.

Премьера новой постановки состоялась 9 декабря 1842 года, через шесть лет после ее триумфального дебюта. Однако в Опере Руслана и Людмилы было гораздо холоднее. Публика продолжала хвалить маэстро. Искусствоведы, с другой стороны, были настроены гораздо более скептически и враждебно.

Агрессивная критика в адрес Руслана и Людмилы Оперы сильно ударила по композитору. Он находился в состоянии кризиса и боялся творить. В следующем году Глинка работал над более мелкими проектами. Романтика вновь захватила его внимание. Свет падал на стихи Пушкина «Я помню чудные мгновенья» и «Если встречу вас».

В 1844 году композитор отправился в Европу, чтобы собраться с мыслями. Некоторое время он жил во Франции. Здесь Глинка познакомился со многими замечательными музыкантами и композиторами, в том числе с Гектором Берлиозом.

По инициативе зарубежных коллег в Париже были представлены отрывки из произведений Глинки. Французская публика положительно восприняла творчество русских композиторов. И уже в 1845 году Михаил Иванович представил все произведения для представления на благотворительных концертах.

В том же году Глинка покинул Францию и поселился в Испании. Он постоянно изучал язык и нравы местного населения. Под впечатлением от ее страны и ее повседневной жизни Михаил Иванович представил «Jota de Aragon», а через несколько лет «Воспоминания о летней ночи в Мадриде».

В течение следующих нескольких лет Глинка путешествовал по России. Жизнь и приглашения на светские мероприятия сильно утомили композитора. Однако он не смог выехать за границу, так как ему отказали в выдаче паспорта. В результате композитор поселился в Варшаве, где написал Камаринскую симфонию.

Только в 1851 году композитор решил вернуться в Санкт-Петербург. В столице композитор давал уроки пения и помогал готовить оперные партии. Его творчество оказало сильное влияние на формирование русских вокальных школ.

Михаил Глинка, на фото 1853 года.

Менее чем через год Михаил Иванович Глинка начал новое путешествие за границу. Он хотел снова обосноваться в Испании, но дорога была очень трудной.

Композитор остался в Париже, где прожил почти два года. Здесь он начал работать над своей новой оперой «Тарас Бульба», но не завершил ее.

После начала Крымской войны Глинка был вынужден вернуться в Россию. В последние годы своей жизни он мало занимался творчеством. Он был занят подготовкой своих мемуаров.

Стоит отметить, что эти два гения оставались близкими друзьями на протяжении многих лет. Композитор впервые встретился с Александром Сергеевичем в 1828 году; их познакомил Кюхельбекер, который представил композитора Пушкину.

Несмотря на разницу всего в несколько лет, Глинка называет писателя по имени и отчеству. Он высоко отзывался о творчестве Пушкина и называл его «самым знаменитым поэтом». Александр Сергеевич ответил добром на добро. Он проявлял большой интерес к музыке Глинки и восхищался его творчеством.

Портрет Глинки, картина И. Е. Репина.

Они часто встречались и обсуждали русское искусство. Еще при жизни Глинка задумал оперу «Руслан и Людмила» в сотрудничестве с Пушкиным. Однако трагическая смерть лирика положила конец этому грандиозному плану.

По мнению В. Стасова, Пушкин и Глинка были во многом похожи. Один был основателем русской литературы и литературной знаменитостью, другой — основателем русской классической музыки.

Личная жизнь

Глинка был когда-то официально женат. Его женой была дальняя родственница, Мария Петровна Иванова. Однако вскоре он понял, что совершил ошибку. Она была переменчивой, капризной и скандальной женщиной. Он часто не соглашался. Она также не славилась верностью — при первой же возможности она вставала на сторону мужа и позорила его.

Михаил Иванович Глинка и его жена Мария Петровна Иванова

Глинка долгое время пытался найти причину развода. Затем она была быстро представлена. Женщина оказалась в тайном браке с новым избранником. В то время пара уже не жила вместе.

Михаил Иванович заинтересовался своей фактической женой и музой, Екатериной Гермолаевной Хан. Бракоразводный процесс затянулся. Его вторая жена забеременела и постоянно уговаривала Глинку ускорить процесс. Однако ему потребовалось несколько лет, чтобы расторгнуть брак.

Катерина Хан и Михаил Глинка

К тому времени прежние чувства между Ханом и музыкантом угасли. Не желая, чтобы ребенок был незаконнорожденным, Глинка дал своей разлученной жене деньги на аборт.

Неизвестно, выполнила ли Екатерина его пожелания. Однако музыкант был очень разочарован, так как официально у Глинки не было детей. После развода с первой женой он прожил холостую жизнь, не вступая в новый брак.

Смерть композитора

В последние годы творчество Михаила Глинки практически не возрождалось. Композитор проводил время в тишине и покое, иногда выезжая за границу. В начале 1867 года он заболел. Легкая простуда привела к обострению этой старой болезни.

15 февраля 1857 года Михаил Глинка умер в Берлине от проблем с печенью. Его смерть была внезапной и неожиданной.

Композитор был похоронен на местном лютеранском кладбище. А позже, благодаря усилиям родственников, прах Глинки был захоронен на Тихавинском кладбище в Санкт-Петербурге.

Михаил Глинка — композитор — биография, фото, видео


композитор

Имя: Михаил
Фамилия: Глинка
Дата рождения: 01.06.1804
Гражданство: Россия

1 июня 1804 в Смоленской губернии, в имении Новоспасское родился Михаил Иванович Глинка — русский композитор. Имение принадлежало его отцу — отставному капитану Ивану Николаевичу Глинке. Ребенок рос любознательным, рано проявил способности в рисовании. Одним из его любимейших занятий было чтение книг. Огромное значение для пробуждения музыкальных склонностей маленького Глинки имел оркестр крепостных музыкантов, принадлежавший его дяде. Глинка играл там на скрипке и на флейте. Оркестр часто приезжал играть в Новоспасское, и каждый его приезд оставлял в душе впечатлительного мальчика глубокий след. Кстати, первым его учителем музыки был смоленский крепостной скрипач.

С 1812 по 1822 годы Глинка провел в благородном пансионе для детей дворян в Петербурге. Здесь формировалась личность Глинки. В лицее он познакомился с А.С. Пушкиным и стал одним из первых настоящих ценителей его творчества. Его друзьями стали В.К. Кюхельбекер, П. Куницын, К.И. Арсеньев, А.И. Галич. Тогда же будущий композитор начал серьезно заниматься музыкой: он брал уроки по фортепиано у Джона Филда, потом у его ученика Майера, занимался скрипкой с Ф. Бёмом, посещал концерты, оперу, учился профессионально петь. Музыкальное дарование Глинки быстро созревало под воздействием художественной среды Петербурга. В годы учения он часто посещал театр, знакомился с операми В.А. Моцарта, Л. Керубини, Дж. Россини. Эти навыки пригодились ему в будущем, при создании музыкальных произведений. Дело в том, что Глинка сам был певцом и знал все особенности человеческого голоса, потому его мелодии bel canto были такие легкие и мелодичные. Они соединяли в себе русские певческие традиции и итальянские народные напевы. Летом Глинка работал в оркестре дяди.

Осенью 1815 года одиннадцатилетнего М. Глинку отвезли в Петербург. В 1816 году он был принят в Царскосельский лицей, откуда в феврале 1818 года переведен в Благородный пансион. Кстати, Глинка учился отлично и окончил пансион вторым по списку. Сочинять музыку Глинка стал незадолго до окончания пансиона.

Глинка был очень образованный человек своего времени. Он знал 6 языков, поэтому свободно общался со многими музыкантами мира. Кстати, что немало важно, Глинка обладал легким, «прозрачным», уравновешенным характером, что позволяло ему быстро находить общий язык с малознакомыми людьми.

В 20-е годы Глинка стремился к исполнительской деятельности. Он выступал в музыкальных кружках как певец, пианист и скрипач, приобрел известность в петербургских музыкальных кружках. В одном из них Глинка познакомился с Варлаамовым. В те годы будущий известный композитор шлифовал своё мастерство, принимал участие в ансамблях, дирижировал хором певчих, много писал камерных ансамблей для бытового музицирования, но со временем стал стремиться к профессионализму. В конце 20-х годов Глинка поддерживал постоянный контакт с Пушкиным, Грибоедовым, Одоевским, Жуковским, Мицкевичем, Дельвигом (который имел свой музыкальный кружок). В музыкальном кружке Дельвига Глинка пел романсы на его (Дельвига) стихи: «Не осенний частый дождичек», «Ах, ты, ночь ли, ноченька».

В 1824 г. поступил на службу в канцелярию Совета путей сообщения. Но главным его занятием становится музыка. Особенно ярко проявилось его дарование в жанре романса. Молодой композитор неустанно совершенствовал своё мастерство, изучал оперную и симфоническую литературу, много работал с домашним оркестром как дирижёр.

В 1828 году Глинка, несмотря на достаточно успешное развитие карьеры, находит предлог, чтобы оставить службу и полностью посвятить себя музыке.

В начале 30-х годов Глинка стал известным композитором. До заграничной поездки в Европу Глинка посетил Северный Кавказ, в частности, Пятигорск, где познакомился с народной русской песней, восточной и кавказской музыкой, что отразилось в мотивах оперы «Руслан и Людмила».

В 1830-1834 гг. Глинка посетил Италию, Австрию и Германию. В Италии он познакомился с Г. Берлиозом, Ф. Мендельсоном, В. Беллини, Г. Доницетти, увлекся итальянской романтической оперой, на практике изучил искусство bel canto. В Италии Глинка задумал написать русскую оперу: так появился замысел «Ивана Сусанина». Из романсов к этому времени выделялись «Венецианская ночь» и «Победитель». Зимой 1833-1834 гг. в Берлине Глинка серьёзно занимался гармонией и контрапунктом под руководством З. Дена. Весной того же года Глинка возвратился в Россию.

В 1836 году Глинка приступил к созданию оперы «Жизнь за царя» («Иван Сусанин») на известный исторический сюжет VIII века. В процессе её создания Михаил Иванович и не догадывался, что она окажется первой русской народной музыкальной драмой, первой русской драматической оперой. Глинка назвал жанр этой оперы «отечественная героико-трагическая опера». Это первая русская опера сплошного музыкального развития без разговорных диалогов. Впервые русский персонаж, крестьянин выступает не как бытовой, а как героический персонаж. Почти вся опера была написана по собственному сценарию. Либретто было создано бароном фон Розеном, а идею подсказал Жуковский.

Середина 1830-х годов стала периодом расцвета творчества Глинки. В эти годы он получил признание в России и за рубежом. Тогда же он пишет свои лучшие произведения: «Князь Холмский», цикл романсов на слова Кукольника, лучшие романсы на стихи Пушкина — «Я здесь», Инезилья», «Ночной зефир», «В крови горит огонь желанья», «Я помню чудное мгновенье»; романсы «Сомнение» (слова Кукольника), «Ночной смотр» (слова Жуковского), «Вальс-фантазия» в первой редакции для фортепиано.

В то же время этот период стал нелегким для Глинки. Он начал бракоразводный процесс с женой, возглавил придворную певческую капеллу в Петербурге, ездил по стране в поисках хороших голосов. Такая загруженность сказалась на здоровье и на творчестве — ему просто не хватало времени на композиторскую деятельность. Поэтому в 1839 году Михаил Иванович Глинка ушел из петербургской капеллы.

В 1842 году Глинка начал работу над второй своей оперой — «Руслан и Людмила», второй вершиной своего оперного творчества. Это сказочно-эпическое произведение послужило началом целой эпической линии в русском оперном искусстве. Сам Глинка назвал ее «большой волшебной оперой». Кстати, очень точное определение. Как известно, она была написана по одноименной юношеской поэме Пушкина. У Глинки было предположение сделать Пушкина ещё и либреттистом, но Пушкин неожиданно трагически умер (погиб на дуэли с Дантесом). Либретто составляли несколько человек, в том числе и сам Глинка. В основном либретто писал Широкий, он сумел сохранить некоторые строки из Пушкина. Опера отличается от поэмы своим тоном: у Пушкина она написана в игривом плане, а здесь — настоящий былинный склад, неторопливое развитие, серьезное повествование, хотя музыкальные критики находят и юмористические моменты. Примечательно, что, несмотря на полное отсутствие политических мотивов в опере, царь это произведение невзлюбил.

1844-1848 гг. композитор проводит во Франции и Испании. Эта поездка утвердила европейскую популярность русского гения. Большим почитателем его таланта становится Берлиоз, исполнивший весной 1845 г. произведения Глинки на своём концерте. С успехом прошёл авторский концерт Глинки в Париже.

Там же в 1848 году он написал симфоническую фантазию «Камаринская» с русскими народными темами. Это необычайно жизнерадостная, полная юмора фантазия, наслаждаясь которой возникают ассоциации с русскими народными праздниками, народными инструментами и народным хоровым пением. «Камаринская» — это ещё и блестящая мастерская оркестровка.

В Испании Михаил Иванович изучал культуру, нравы, язык испанского народа, записывал испанские фольклорные мелодии, наблюдал народные празднества и традиции.

Итогом этих впечатлений были 2 симфонические увертюры: «Арагонская хота» (1845 г.) и «Воспоминание о Кастилии» (1848 г., 2-я редакция — «Воспоминание о летней ночи в Мадриде», 1851 г.).

Весной 1856 г. Глинка предпринял последнюю заграничную поездку (в Берлин). Он покинул родину в глубочайшей депрессии. Однако, будучи человеком творческим и, соответственно, быстро увлекающимся, он преодолел упадок сил благодаря изучению старинной полифонией и углублённой работой над наследием Г.Ф. Генделя и И.С. Баха. В то же время в этих занятиях он преследовал особую цель создания оригинальной системы русского контрапункта. Мысль «связать фугу западную с условиями нашей музыки узами законного брака» побудила его к пристальному изучению русских мелодий знаменного распева, в которых он видел основу русской полифонии. Композитору не суждено было претворить в жизнь эти замыслы: впоследствии они были подхвачены С.И. Танеевым, С.В. Рахманиновым и другими русскими мастерами.

… Последнее письмо родные Глинки получили от него 15 января 1857 года. Он писал: «…9 января исполнили в Королевском дворце известное трио из «Жизни за царя»… Оркестром управлял Мейербер, и надо сознаться, что он отличнейший капельмейстер во всех отношениях. Я также был приглашен во дворец… Если не ошибаюсь, полагаю, что я первый русский, достигший подобной чести… У меня сильная простуда или грипп, а время мерзкое, просто ничего не видать от тумана и снега…». Глинка как будто предчувствовал свою довольно раннюю смерть. Сестра его свидетельствует: «Он так боялся смерти, что до смешного ограждал себя от всяких малостей…». Затем от Глинки долго не было известий, а 12 февраля пришло сообщение, что композитор скончался 3 февраля в 5 часов утра на руках у чужих людей. Никто из них даже не подумал известить родных. Тело его распорядились похоронить в Берлине, но усилиями родных в мае того же года гроб с прахом Глинки перевезли на пароходе в Россию.

Памятник русскому композитору Михаилу Глинке, Санкт-Петербург – Стоковое редакционное фото © irisphoto11 #53131341

Памятник русскому композитору Михаилу Глинке, Санкт-Петербург – Стоковое редакционное фото © irisphoto11 #53131341

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение, создайте учетную запись100018 Уже есть аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать новости и специальные предложения

Памятник великому русскому композитору Михаилу Ивановичу Глинке на Театральной площади, Санкт-Петербург, Россия

 — Фото автора irisphoto11

Получите это изображение всего за 1,44 € с наш новый гибкий план

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

Та же серия:

ST. ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 10 октября: памятник Николаю Васильевичу Гоголю (украинско-российский драматург, писатель) перед зданием Адмиралтейства, Санкт-Петербург, Россия 10, 2016 г. Памятник Ивану Крылову, русскому писателю в Летнем саду в Санкт-Петербурге, скульптор барон фон КлодтПамятник Александру Пушкину, скульптор Роберт Бах (1900) в Царском Селе (Пушкин), окрестности Санкт-Петербурга Медный всадник, конная статуя Петра Великого в Санкт-Петербурге, Россия. По заказу Екатерины Великой он был создан французским скульптором Этьеном Морисом Фальконе. ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 10 октября: памятник Михаилу Лермонтову (русскому писателю-романтику, поэту) перед зданием Адмиралтейства, Санкт-Петербург, Россия 10, 2016 г. Памятник Гоголю в Санкт-Петербурге расположен на Малой конюшенной улице, архитектор В. ВасильковскийОСЛО, НОРВЕГИЯ — 28 мая: могила Камиллы Коллетт в Осло, Норвегия, 28 мая 2008 г., норвежская писательница ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 13 августа: Памятник Гоголю в Санкт-Петербурге расположен на Малой Конюшенной улице, архитектор В. Васильковский, 13 августа 2014 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 06 августа: Александровская колонна на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, Россия, символ Санкт-Петербурга 6 августа 2014 года. ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 06 августа: Царь — Плотник, памятник Петру I, установленный на Адмиралтейской набережной в 1996 скульптор Бернштам в Санкт-Петербурге, Россия, 06 августа 2014 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 10 октября: памятник Николаю Пржевальскому (российский географ) перед зданием Адмиралтейства, Санкт-Петербург, Россия 10, 2016 Статуя на Карловом мосту, Прага, Чехия Памятник Павлу I на площади у Павловского дворца (архитектор, Чарльз Кэмерон) в Павловске, Санкт-Петербург, РоссияЭЙЛАТ, ИЗРАИЛЬ — 12 МАРТА 2015 г.: грузовой порт и новые автомобили для продажи в Израиле Эйлат, Израиль, 12 марта 2015 г. Эйлатский порт расположен на побережье Красного моря

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Памятник русскому композитору Михаилу Глинке, Санкт-Петербург» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5000×3337. Дата загрузки: 11 сентября 2014 г.

    Tools

    image background eraser erase video background search image image enhancer ai free

    Depositphotos

    Language

    Information

    • Frequently Asked Questions
    • All Documents
    • Available on the
    • Available on the

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Man of Music (1952) — IMDB

    Оригинальный заголовок: Kompozitor Glinka

    • 1952
    • 1H 40M

    IMDB Рейтинг

    6.4/10

    60

    6.4/100003

    60

    .0003

    Биографический фильм о русском композиторе Михаиле Глинке, жившем в 19 веке.Биографический фильм о русском композиторе Михаиле Глинке, жившем в 19 веке.Биографический фильм о русском композиторе Михаиле Глинке, жившем в 19 веке.

    • Режиссер
      • Григорий Александров
    • Сценаристы
      • Григорий Александров
      • Петр Павленко
      • Н. Старева 90951

        80

      • Boris Smirnov
      • Lev Durasov
      • Vladimir Savelev
  • See production, box office & company info
    • Awards

    Photos

    Top cast

    Boris Smirnov

    • Mikhail Ivanovich Glinka

    Лев Дурасов

    • Александр Сергеевич Пушкин
    • (как Л. Дурасов)

    Владимир Савельев

    • Карл Иванович
    • (как В. Савельев)

    Lyubov Orlova

    • Ludmilla Ivanovna Glinka

    N. Korshunov

    • Ivanov (tenor)

    Yuriy Lyubimov

    • Aleksandr Sergeyevich Dargomishky

    Mikhail Nazvanov

    • Czar Nikolai I

    Konstantin Насонов

    • Генерал Василий Андреевич Жуковский
    • (как К. Насонов)

    Берта Виноградова

    • Джудитта Паста, певица
    • (как Б. Виноградова)

    Государственным Ансамблем Народного Танца C.C.C.P.

    • Танцевальный корпус

    Ирина Ликсо

    • Царица

    Игорь Литовкин

    • А.С. Griboyedov
    • (as I. Litovkin)

    Aleksandr Sashin-Nikolskiy

    • Dmitri Petrov, inventive worker

    Svyatoslav Richter

    • Franz Liszt

    Faina Shevchenko

    • Мадам. Ivanovich
    • (as F. Shevchenko)

    E. Glebova

    • Borobera (singer)

    Pavel Pavlenko

    • Bulgarian

    Andrei Popov

    • Director
      • Grigoriy Aleksandrov
    • Writers
      • Григорий Александров
      • Петр Павленко
      • Н. Тренева
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Подробнее, как это

    The Great Glinka

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Соединения

      . Показаны в Legends of World Cineme: Nikolay Cherkasov

    . Дата выпуска

    • 9 мая 1953 г. (США)
  • Страна происхождения
    • Советский Союз
  • Язык
    • Русский
  • Also known as
    • Stormfyllda tider
  • Production company
    • Mosfilm
  • See more company credits at IMDbPro
  • Technical specs

    • Runtime

      1 hour 40 minutes

    • Sound mix
    • Aspect соотношение
      • 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *