Простакова и митрофан в финале пьесы
Пьеса Дениса Ивановича Фонвизина “Недоросль” является классицистическим произведением. Поэтому в ее финале автор подводит читателя и зрителя к нравоучительному выводу. При этом все герои получают по заслугам, в соответствии с представлениями автора о справедливости. Положительные герои вознаграждаются за свои достоинства. А отрицательные персонажи наказываются за свои пороки.
Из перечисленных в поставленном вопросе персонажей единственным положительным можно назвать Софью. Во втором явлении пятого действия происходит разоблачение интриги, подстроенной госпожой Простаковой, которая попыталась насильно выдать Софью замуж за своего сына Митрофана. Однако Милону удается воспрепятствовать затеянному Простаковой злодейству, он освобождает Софью, и она называет его своим избавителем.
Когда же Простакова узнаёт, что ей за ее преступления грозит суровый суд, она обращается к Софье с просьбой о прощении. Софья проявляет благородство души и не требует кары для своей недавней притеснительницы.
Итак, положительные герои не желают, как говорит Стародум, “ничьей погибели”. Они воспрепятствовали несправедливости и в том видят свое удовлетворение. Мстить обидчикам Софьи ни дядя, ни племянница не хотят.
А как ведут себя сами разоблаченные обидчики? В их словах и поступках всецело проявляются низость души и неразвитость сознания.
Госпожа Простакова из самовластной крепостницы, творящей расправу над всеми домашними.
превращается в кроткую овечку. Она падает на колени перед Стародумом, Правдиным и Софьей и молит их о прощении. Но мы понимаем, что никакого раскаяния на самом деле она не испытывает. Ею движет страх за свою шкуру, за собственное благополучие. Ее поведение насквозь лицемерно. Как только прощение ей обещано, она сразу становится прежней и грозится расправиться со своими людьми за то, что они не удержали Софью и позволили Милону освободить девушку.
Как говорит о Простаковой Милон: “И преступление и раскаяние в ней презрения достойны”. И все же у читателя и зрителя драматург вызывает долю сочувствия к этой женщине. И происходит это потому, что ее любимый сын, ради которого она и шла на преступление, растаптывает ее материнские чувства.Когда она обнимает Митрофана со словами: “Один ты у меня остался, мой сердечный друг, Митрофанушка!” – сын грубо отвечает ей: “Да отвяжись, матушка, как навязалась…” И потрясенная сыновней неблагодарностью Простакова падает в обморок.
Нравственный урок финала и всей комедии выражен в заключительной реплике Стародума, который, указав на Простакову, говорит: “Вот злонравия достойные плоды!”
Трагедия катерины в драме гроза кратко
Смерть чиновника средства выразительности
характеристика персонажа из комедии Фонвизина «Недоросль», значение образа в произведении
Сочинения
12.11.21
14 мин.
Комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль» — классика русской литературы, поскольку многие ее цитаты и мысли актуальны в наши дни. Она отображает в сатирической форме горькую участь простого народа, невежество и необразованность дворянского сословия. Заметной фигурой в произведении выступает госпожа Простакова, характеристика которой позволяет составить словесный портрет героини и написать сочинение о ней.
Оглавление:
- Происхождение и мировоззрение
- Опыт детства
- Основные черты характера
- Отношение к близким людям
- Печальная история разоблачения и расплата
- Значение образа помещицы
Происхождение и мировоззрение
Автор не приводит подробного описания внешности героини. Она воспитывалась в дворянской семье, которая не пользовалась уважением в среде аристократов. Не получив в молодые годы образования и не зная о хороших манерах, она не является загадочной личностью или дамой с глубоким внутренним миром.
Ни одно событие в «Недоросли» не проходит без участия Простаковой. Драматург знакомит читателей с этим персонажем в начале пьесы. Первое, что бросается в глаза, — грубость героини. Она бранит портного Тришку, называет его «скотом, воровской харей и болваном». Являясь хозяйкой дома и женой помещика, она держит под контролем крепостных и домочадцев, решает хозяйственные дела.
Уклад в поместье организован деспотичной дамой так, что даже муж не смеет ей перечить. Единолично распоряжаясь делами, она убеждена в незыблемости своих дворянских прав. Без размышлений она наказывает или милует подвластных людей. Родственники и члены семьи Простаковой, с которыми знакомится читатель пьесы:
- Супруг. Дворянин с «говорящей» фамилией, простак и глупец, подкаблучник. Его зовут Терентий. В Византии так величали помощников художников. Так и этот второстепенный персонаж рассказа не является хозяином своего дома, а лишь подкаблучником. Его желания игнорируют, как мужа и отца не уважают.
- Митрофан. Сын четы Простаковых, недоросль.
- Тарас Скотинин. Брат героини, которого можно охарактеризовать как жадного и грубого помещика, живущего по нормам домостроя. Считает, что вправе распоряжаться крестьянами по своему усмотрению — забирать у них последнее, бить без причины, создавать невыносимые условия существования. Обожает свиней и мечтает купить их как можно больше, для чего планирует выгодную женитьбу.
Опыт детства
Истоки невежества Простоковой нужно искать в детстве. Она и ее брат столкнулись с неправильным воспитанием. Чудом выжив в дворянской семье, где по недосмотру погибло шестнадцать братьев и сестер, они стали свидетелями грубости и жадности отца. Будучи обеспеченным, он не желал тратиться на обучение детей. Считал любые науки вредными, грозился проклясть сына и дочь, если они начнут обучение.
В разговоре со Стародумом помещица кратко уточнила, что ее отец хоть и не был обучен грамоте, но сумел нажить и сохранить богатство. В должности воеводы он принимал челобитчиков, сидя на сундуке. После каждого приема в него попадало что-нибудь ценное. Будучи скрягой, он так и умер на сундуке с деньгами.
В результате такого подхода к воспитанию выросли необразованные и невежественные люди. Несмотря на возможности, которые у них были, они не умеют читать, но считают нормой браниться по любому поводу и разорять крепостных оброками. При этом живут в коммуникативной изоляции, не общаясь с другими дворянами.
Основные черты характера
Особенности характера Простаковой (в девичестве — Скотининой) хорошо прописаны автором. По причине плохого воспитания ей чужды моральные принципы.
- злонравие и нетерпимость;
- вспыльчивость и недовольство происходящим;
- нелюбовь к науке во всех ее проявлениях;
- прямолинейность и жадность;
- нравственный цинизм и грубый расчет;
- подхалимаж перед теми, с кем выгодно общаться.
Отсутствие любого развития для Простаковой является залогом стабильности. Согласно самохарактеристике и цитатным высказываниям, выше всего она ставит материальные блага. Деньги собирает скрупулезно и с грехом пополам научилась их считать. Незнание грамоты при этом подается героиней как достоинство. Она подчеркивает, что письма получать может, а читать их следует другим.
Дворянское происхождение дает героине неограниченную власть в своей вотчине. Проявляя деспотизм по отношению к простым людям, она возвышает себя над другими. Не стремится видеть положительные моменты в окружающем мире. Негатив еще больше уводит ее в пучину пессимизма и жестокости.
Речь Простаковой подчеркивает необразованность и невоспитанность. Коверкая слова, она выглядит жалкой. В лексическом запасе дамы отсутствует слово «первый». Его заменяет «первоет». Вместо «еще» говорится «еща», «деушки» — это «девушки», а «еография» — «география». Однако есть в речи и литературные обороты, например, фраза во время обращения к Стародубу — «гость наш бесценный».
Отношение к близким людям
Простаковой не дано умение ладить с окружающими. Негатив в первую очередь касается крепостных и супруга, которого властная дама не считает за человека. Для нее он такой же подневольный, поэтому помещица не стесняется в выражении недовольства в его присутствии.
Из прислуги больше всего достается няне Еремеевне. Жестокая хозяйка ругает ее за все подряд чаще других, не замечает попыток во всем угодить. Вознаграждением за добросовестную службу являются оскорбления («старая ведьма», «собачья дочка»).
Единственной любовью героини остается сын — 15-летний подросток Митрофанушка. Воспитывая его в системе собственных ценностей, властная особа не понимает, что губит ребенка. Все вокруг замечают, что растет лодырь и невежа, однако боятся сказать об этом его матери. Она же считает, что любые знания портят человека.
Понимая, что нужно быть не хуже других дворян, помещица нанимает сыну учителей, но его обучение напоминает фарс. Занимаясь почти 4 года, подросток так и не смог освоить элементарных знаний. Причина кроется в том, что мать не настаивает на этом, наоборот, внушает, что если ученье опасно для его головушки, тогда лучше не усердствовать и жить по-старому.
Как и другие домочадцы, Митрофанушка находится под контролем властной матери. Он лишен свободы в действиях и выражении эмоций. Мать решает, что и как ему делать, но не заставляет главного — упорно учиться и трудиться.
В истории пьесы важную роль играет воспитанница Софья. Наследница небольшого поместья рано осталась сиротой и с тех пор жила на попечении семьи Простаковых. Положение ее было бесправным, помещица относилась к ней так же, как и к остальным людям, — с пренебрежением. Суровая дама вынашивала планы выдать девушку замуж за Скотинина, который желает обогатиться и расширить поголовье свиней за счет Софьиного наследства.
В противовес Митрофану девушка является образованной, скромной, хорошо воспитанной. Она умеет трудиться и знает себе цену. Появление ее дяди Стародуба с крупным приданым меняет планы Простаковой. Теперь она видит женихом Софьи своего сына. Чувства и желания молодых ей неинтересны, а появление жениха девушки (Милона) ничуть не смущает.
Помещица готова на все, чтобы женить «недоросля». Узнав о намерениях Стародума, она похищает Софью, планируя обвенчать с Митрофаном. К счастью, преступление раскрывается.
Печальная история разоблачения и расплата
Воплощением торжества справедливости в тексте комедии становится Правдин — честный и гуманный помещик. Герой прибыл из города в имение Простаковых, чтобы убедиться в злоупотреблениях помещичьей властью. Столкнувшись с бесчеловечностью хозяйки, он не собирается ее щадить. Поступив по строгости законов, он лишает хозяев их владений, поскольку никто не волен тиранствовать и бесчеловечно обращаться с народом.
Более страшным наказанием для властной особы является грубость и отвержение со стороны любимого сына. Приговор Правдина стал для нее ударом, но поддержки от Митрофана она не получила («Да отвяжись, матушка»). В финале героиня лишается чувств, ее становится на мгновение жалко. Воспитание, переданное по наследству, сделало юношу таким же бесчеловечным и грубым. Возможно, жизнь вдали от дома изменит его в лучшую сторону.
Значение образа помещицы
Характеристика госпожи Простаковой позволяет увидеть качества, присущие многим помещикам XVIII века, — двуличие, грубость, невежество, нежелание работать над собой. Выставляя их на всеобщее обозрение, автор противопоставляет Стародуба, Правдина, Софью и Милона.
Образ властной дамы не был типичен для того времени, поскольку чаще в имениях господствовали мужчины. Вероятно, этим Фонвизин старался смягчить острый смысл и антикрепостнический характер комедии. Однако ему удалось показать, как деспотично ведут себя местечковые дворяне, как много противоправного они совершают в своих небольших имениях.
Особенный трагизм ситуации в том, что она передавалась поколениям. Жадные, невежественные помещики воспитывали себе подобных, обучаясь грамоте лишь формально, по царскому указу. В своем деспотизме они доходили до крайностей. Автор пьесы наказал Простакову, которая является главным отрицательным персонажем. Однако много помещиков той эпохи так и не получили заслуженной кары за свои злодеяния.
교육 노동자의 얼간이 소셜 네트워크의 작은 이미지. 코미디 Недоросль (Фонвизин Д.И.)을 기반으로 한 Простакова의 이미지와 캐릭터. 작품 속 영웅 위치 위치
그 오늘날 특징 특징 인 유형 을 설명 하는 일반 명사로 이름 사용 되는 사소 하지 캐릭터 를 작품 에 묘사 했습니다. Простакова 부인은 주인공의 어머니입니다. 그녀는 코미디의 부정적인 영웅 중 하나입니다. 잔인한 농노 소유주로 어디에서나 전제주의를 보이는 그녀는 탐욕스럽고 경멸적입니다. 때때로 그녀의 행동은 조롱을 불러일으킨다. 이 이미지의 특징은 Фонвизин이 가장 작은 세부 사항까지 생각하고 캐릭터는 심리학으로 구별됩.니다 1778년 Фонвизин 이때 정부의 시대가 도래했다. 작품의 주인공은 당시 사회의 전형적인 대표자의 의인화가되었습니다. 그 당시 깨달은 군주제 숭배와 과학 및 문화 발전의 급증이 나라를 지배했습니다. 황후 자신은 마을 사람들과 귀족들이 계몽이라는 선전 사상을 따랐다는 사실을 인정했습니다. 9Фонвизин 코미디에서 그는 실제 상황을 보여주었습니다. 약점정책을 시행했습니다. 연극은 고전 드라마투르기의 한 예가 되었다. 이 작품은 «말하는» 성을 사용하여 고전주의의 예로 분류할 수도 있습니다. 에게 케이크내러티브에서 Sophia와 Milo는 귀속 될 수 있으며 Prostakov와 자신은 부정적으로 분류 될 수 있닋. 이름 배우이미지에서 지배적인 특징을 드러냅니다. 예를 들어 Правдин은 코미디에서 도덕성의 소유자가됩니다.
연극 «Подрост» 에서 의 역할
이 은 가족 에게 심어진 양육과 도덕이 어떻게 성격 의 과 특성 을 하는지 명확하게 보여 줍니다 줍니다. Простакова. 그녀 의 의 물질 적 부는 더 높게 평가 되었으므로 현금 에 대한 으로 인 해 농노 에 대한 함은 유전 적 수준 에서 소유자 에게 내재 되어 있습니다. 그녀가 열여덟 자녀 중 한 명이라는 사실을 기억할 가치가 있습니다. 가족 중 두 자녀 만 살아 남았습니다. 사망률 통계를 감안하더라도 이 사실은 끔찍하다.
Простакова. 그녀의 남편은 지식과 야망의 부담이 없었습니다. 남편은 그녀에게 긍정적인 영향을 미칠 수 없었습니다. 왜냐하면 그의 어리석음과 수동성이 그의 특징이기도 했기 때문입니다. 그들은 비겁함과 책임을 지지 않으려는 마음으로 맛을 냈습니다. 집 의 과 가족 의 가장 의 역할 을 맡아야 할 필요성 은 은 은 를 하게 만들고 그녀 의 부정 적 인 특성 강화 했습니다 했습니다.
동시에 사악한 분노로만 인식되는 지주는 돌보는 어머니입니다. Митрофанушка. 아들은 남편처럼 여자의 노력에 감사하지 않습니다. Митрофан 이 그녀를 떠나기로 결정하고 남편이 Prostakova를 변호하지 않을 때 슬픔은 지주에게 떨어집다.
전제 정부의 아들은 그의 어머니와 다르지 않았습니다. 그는 편협하고 탐욕스럽고 무례했습니다. 16 세에 그는 독립할 능력이 없는 어린애로 알려졌다. 게으름뱅이는 근심고난도 모르고 즐거웠다 실생활. 그의 어머니는 그를 사랑으로 키우고 노동으로부터 그를 보호했기 때문에 청년은 «시시» 로 쵈시»로 쵈랐
Митрофан 소피아 와 결혼 문제 가 발생 했을 때 그 는 단순히 결혼 에 성장 하지 않았기 때문 에 결혼 의미 를 이해 하지 못 것 으로 나타났습니다. 수단이 됩니다. 청년이 어머니로부터 거절하는 것은 당연합니다. 왜냐하면 그녀 자신이 가족에 대한 경멸, 돈과 권력에 대한 의존을 심어 주었기 때문입니다. 소유자 인 Правдин 은 그의 어머니보다 Митрофан 에게 더 큰 관심이 있습니다. 아버지의 권위 부족과 교육 부족으로 인해 Prostakova는 자신이 가진 가장 중요한 것을 박탈당했습니다.
Простакова. Простакова 와 로 로 starodum 은 대표 의 아버지 아버지 교육 에 대한 그 태도 는 미래 친척 의 집 에서 정한 규칙 과 다릅니다. 지주는 소피아에게 배움에 대한 사랑, 지식과 성찰에 대한 갈망을 심어줍니다.
그는 개성을 키웁니다. 재산 관리에 대한 영웅의 견해와 농노와의 관계에 대한 견해가 다릅니다. Просветитель Правдин 은 Простакова 의 농민을 구하여 토지 소유자의 일반적인 잔인 함으로부터 구합니다.
근본적으로 다른 두 가지 관점을 대조하면서 저자는 사회 개혁의 필요성을 강조했얈실. 모든 어리 과 심각성 으로 으로 으로 으로 는 기초가 쓸모 없게 된 과 그녀 가 가진 모든 것 을 으로 잃은 실망 한 여성 을 나타냅니다. 드라마틱한 동정심을 불러일으킨다. 이미지에 내재된 심리학은 이미지를 혁신적으로 만듭니다.
인용 부호
연극 «Подрост» 의 삽화
지주 Prostakova 의 농민 을 관리 하는 접근 방식 과 일반 인 삶 의 을 특징 으로 합니다 합니다 합니다 합니다 합니다 합니다 합니다 접근 접근 방식 일반 인 삶 그녀 가 에서 사용 하는 문구 는 여주인 의 어리 석음 과 교육 대한 관심 부족 으로 인 해 처한 비참한 상황 을 설득력 설명 합니다 합니다.
«… 농민들이 가졌던 모든 것을 우리가 빼앗았고, 우리는 아무것도 뜯어낼 수 없습니다. 그런 재앙! -자신의 농민을 알몸으로 강탈 할 준비가 된 Простакова 의 인색함, 탐욕 및 전제주의를 분명히 보여줍니니.
여자는 농노들을 평민 취급하며 세상이 서 있는 곳을 서슴없이 꾸짖는다.
«… 그리고 당신, 소, 더 가까이 오십시오 …», 그녀는 재단사 Тришка에게 그를 모욕하며 말니니.
Простакова. 그녀의 외모가 여성이 평범한 남성과 싸울 수 있음을 암시하지는 않지만 실제로는 눤르게 나탌 나하.
«… 아침부터 저녁까지 혀에 매달린 것처럼 손을 대지 않습니다. 꾸짖거나 싸우거나; 그것이 집을 지키는 방법입니다, 아버지! -Простакова 불평합니다.
탐욕, 유능 관리 능력 부족 부족, 의사 소통 의 접근 방식 에 대한 관심 부족 은 은 은 를 특징 특징 짓습니다.
계획이 있는 Prostakova 부인의 이미지 및 특성:
- 일반적 특성
- 성격과 사고 방식
- 남편과 아들에 대한 태도
- 소피아에 대한 태도
- 노출 및 처벌
- 이미지의 의미
1. 일반적인 특성
Простакова 부인은 Д. И. Фонвизин 의 코미디 «Недоросль» 의 주인공 중 한 명입니다. Простаков 씨의 아내이자 Митрофанушка 의 어머니입니다. 그녀는 모든 일을 혼자서 관리하면서 의지가 약한 남편을 «발 뒤꿈치 아래»로 유지합니다. Простакова. 그녀는 자신의 재량에 따라 자신에게 복종하는 사람들을 처형하고 용서할 수 있다고 믿습니다.
2. 성격과 사고방식
Простакова. 그녀 는 자주 화 를 내며 주변 사람들 에게 완전 한 순종 을 합니다 합니다 («꾸짖고 싸우면 이 유지 되는 방식 입니다 입니다»).
Простакова. 그녀는 완전히 문맹이지만 이것을 단점이 아니라 미덕이라고 생각합니다. «나는 편지를받을 수 있지만 항상 다른 사람에게 읽도록 명령합니다». 코미디 초반에 그녀는 매우 특징적인 문구를 사용합니다. «카프 탄을 꿰맬 수 있으려면 재단사가되어야합니까…».
Простакова. 그녀는 아무 책임이 없더라도 그녀에게 속한 «소»를 언제든지 처벌 할 준비가되어 있습니다.
3. 남편과 아들에 대한 태도
Простакова. 사실, 그는 그녀에게 같은 농노입니다
Простакова 부인은 자신의 «시스템»에 따라 Митрофанушка를 가져옵니다. 그녀는 두뇌가없는 «덤불»을 진심으로 사랑하고 그에게 절대적으로 모든 것을 허용합니다. Простакова 자신 그녀 의 무한 한 사랑 이 성격 을 바꾸기 가 어려운 소년 을 파괴 하고 있다는 것 이해 하지 못 합니다 합니다.
Митрофанушка의 훈련은 희극과 비슷합니다. 그는 가장 기본적인 지식을 습득할 수 없습니다. 주된 이유는 Простакова 부인 자신입니다. 문맹 여성은 필요에 따라 «교사»를 고용했습니다. 그녀는 그들에게서 어떤 이점도 보지 못하고 «가난한 아이»에게 말합니다. «당신의 작은 머리에 학습이 그렇게 위험하다면 저를 위해 멈추십시오».
4. 소피아에 대한 태도
Простакова. 이를 위해 그녀는 소녀를 마을로 데려가 동생 Скотинин과 결혼 할 것입니다.
«죽은 자 가운데서 살아난» 삼촌과 소피아의 풍부한 유산에 대한 소식은 새로운 계획얜맼봜. Простакова.
Простакова. 그녀는 소녀 자신의 감정과 욕망에 관심이 없습니다. Стародум 의 의도에 대해 알게 된 그녀는 Митрофанушка 와 비밀리에 София 와 결혼 할 것입니다. 다행히도 납치 시도는 실패합니다.
5. 노출 및 처벌
코미디에서 정의의 구체화는 그 자리에서 모든 학대에 대해 알기 위해 Prostakovs의 재산에 쏄산에 쏄산에 도산에 도산에 도산에 도산에 도산에 그는 «사악한 지주의 비인간성»을 개인적으로 확신합니다.
소피아 사건은 마지막 지푸라기가 된다. Правдин 은 «법률의 전체 심각성»에 따라 Prostakova와 관련하여 단호하게 행동할 것입니다.
Простакова. 그러나 그녀에 대한 더 끔찍한 처벌은 Митрофанушка의 «친절한 친구»의 예상치 못한 무례 함입니다. «예, 어머니, 부과 된대로 제거하십시오».
6. 이미지의 의미
전제 지주의 이미지는 전통적으로 남성이 지배하는 러시아 사회의 전형이 아닙니다. 아마도 이런 식으로 Фонвизин 코미디의 날카로운 의미와 반 농노 성향을 부드럽게하고 싶었습니니다
Простакова. 모성애) 여성적 특성. 그녀는 항상 단호하고 강인한 남자처럼 행동합니다.
일반 으로 으로 Prostakova 의 는 작은 영지 영지 에서 왕 처럼 느꼈던 지방 의 모든 무지 와 «폭정» 을 상징 합니다.
Простакова 부인의 특징?
- 시골에 사는 귀족 여성은 한마디로 러시아 지주의 아내의 전형적적 인 예굈농노 농노랈란 잸. 그녀 는 의 여주인 이며 가정 사소 한 일 부터 감히 그녀 와 하지 않는 남편 에 이르기 까지 것 을 통제 합니다 합니다.
Простакова. 양심과 정직의 개념은여 주인공에게 익숙하지 않습니다. Простакова 는 지주 보다 나쁘지 않게 보이려고 노력 하고 하고 하고 하고 하고 하고 에게 주 된 인 아들 아들 아들 에게 에게 에게 합당 한 교육 주고 싶어 그 독일 교사로 고용 합니다 합니다. 그러나 그녀 대 도시 패션 때문 에 이것 을 할 뿐 이며 아들이 그리고 무엇 을 배울 것 인지 는 쓰지 쓰지 않습니다.
Простакова의 가장 중요한 것은 자신의 웰빙과 아들의 웰빙입니다. 그녀는 웰빙을 잃지 않기 위해 모든 트릭과 트릭을 사용하여 모든 속임수와 비열함에 겈밈 샞. 그녀는 원칙은 부도덕합니다. - Д. И. Фонвизин Подлесок (1781)의 코미디 주인공 ПРОСТАКОВА. Фонвизин 의 줄거리 는 는 는 는 는 는 는 는 먼 친척 친척 과 과 과 과 과 사건 을 중심 으로 구성 됩니다 예상 하여 살고 마을 에서 사건 을 중심 으로 구성 됩니다. 평범한 소부르주아 장르 에서 fonvizin 의 시대 사람들 에게 친숙 한 이야기 로, 캐릭터 를 부유 한 귀족 과 소부르주아 실생활 에 더 가깝게 만들었습니다. P. 부인은 러시아 영토에서 수천 명의 동포처럼 살고 있습니다. 가정 을 하고 하고, 남편 때리고 때리고, 안뜰 공포 공포 에 하고 하고, 아들 mitrofanushka 를, 사람들 을 위해 그 를 준비 시킵니다. 이제 꾸짖고 그게 집 을 지키는 방식 이라 고 P. 자신 이 솔직하게 인정 합니다. 여 주인공 fonvizin 의 생활 은 격동 의 으로 가득 차 있습니다. 연극의 음모는 주로 그녀에 의해 주도됩니다. 그녀 는 신부 Sophia 의 없이 오빠와 공모 하지만 하지만 하지만 삼촌 의 편지 에서 에서 가 신부가 되었다는 사실 사실 알게 된 그녀 는 Митрофана 과 하기 로 결정 했습니다. 전술을 바꾸고 성난 Скотинин 을 진정시키는 P.는 싸움의 열기 속에서 소피아를 위해 온 겜의 쩤 발Starodum읬 는 이미 조카의 염두 에두고 있다는 사실 을 알게 된 그 는 소녀 납치 조직 하는 하는 Митрофан 과 Sophia 와 결혼 하려고 합니다 합니다. 남편 이자 인 인 P. 와 관계 에 분노한 가옥 간수 는 무모 하게 도 프리플 딘 의 위대 하고 고대 가문 의 세속 기술 에 의해 그녀 존재 에 자리 잡은 로 집안 의 역사 를 적 으로 존재 에 잡은 이미지 로 의 역사 를 적 으로 창조합니다 에 잡은 이미지 로 의 를 적극 으로 스코티닌. В. О. Ключевский. 집에서 터무니없는 그녀는 암묵적으로 받아 들여지는 행동 규범의 틀 안에 남아 있습니다. 나는 내 백성에게 강력하지 않습니까? 결승전 에서 일어난 P. 의 는 사고 였으며 였으며 fonvizin 의 동 사람들 과 부분 적 으로 코미디 코미디 가 즉시 이해 했습니다 했습니다. 마음을 다해 Простакова에게 배신당한 Еремеевна조차도 의식을 잃은 여주인을 바라보며 손을 움켜 앐ꤐ고 앐ꤐ고 앐ꤐ고 쌴뤐고 쌴뤐고 플롯에는 P.에 대한 깊은 극적인 내용이 있는 한 줄만 있습니다. 이것은 Митрофан과의 그녀의 관계입니다. 어머니 의 자신 과 마찬가지 로 어떤 수단도 소홀히 하지 않고 폭식 과 으로 구성 된 그녀 의 욕망 을 성취 합니다. 그 는 의 계획 이 무너지고 모든 것 이 지옥 으로 가고 있음 보고 그녀 의 충동 에 대한 반응 으로: 당신 나와 함께 머물렀고 선언 합니다 그것 제거 하고 사악한 분노는 충격 기절 기절 합니다 합니다 합니다 합니다 합니다 그것 하고 사악한 분노는 으로 기절 합니다 깨어나 절망에 빠진 P.는 외칩니다. 나는 아들이 없습니다.
- 연극의 중심 인물은 Простакова 부인입니다. 안뜰을 공포에 떨게 하고, 아들 Митрофан 을 키웁니다. «나는 꾸짖고 나서 싸우고 그렇게 집을 지킨다». 아무도 감히 그녀의 권력에 반대하지 않습니다.
음성 특성 Prostakova의 캐릭터를 만드는 주요 방법입니다. 여 주인공의 언어는 그녀가 말하는 사람에 따라 바뀝니다. Простакова. Митрофан 은 «내 마음의 친구», «달링»으로 해결됩니다. 손님은 «친애하는 손님을 추천합니다», «환영합니다».
Простакова. 이 무지하고 탐욕스러운 «비열한 분노»는 아들을 사랑하고 진심으로 돌 봅니다. 연극이 끝나면 Митрофан 이 거부하고 그녀는 굴욕적이고 불쌍해집니다.
18 Подросток 그것 은 에트 시대 부터 학교 커리 큘럼 소련 붕괴 와 독립 국가 후 에 도 대부분 의 연방 공화국 남아 남아 있었습니다. «풍자 한 통치자 푸쉬킨이 극작가 라고 불렀던 것 처럼 의 평범함 평범함, 무지, 완고 을 심하게 비판 하고 하고 조롱 했을 만 아니라 수치심 으로 화 되었습니다 봉건 뿐 뿐 만 아니라 으로 인 해 거의 특정 유형 를 를 를 를 를 를 를 를 를 를 를
작품 속 영웅의 위치
코미디에서 Prostakova의 이미지는 주요 역할 중나입. 그녀 는 의 여주인, 농노 영혼 소유자 소유자, 귀족 여성, 요새 여기 에서 그녀 의 재산 에서 국가 의 의인 화 입니다 입니다. 그리고 그것은 무한한 러시아의 수천 구석 중 하나입니다. 그리고 단일 지역에서 발생하는 문제는 전국적으로 일반적입니다. 이것이 첫 번째입니다. 둘째, Prostakova의 이미지는 자신의 이미지와 모습으로 아들을 키우고 교육하기 때문에 중요합다. 그리고 어머니의 부정적인 모든 것은 Митрофана 에서 10 배로 재배됩니다. 그러나 Простаковы, Скотинины가 러시아의 과거이자 현재라면 그들의 자손은 미래입니다. 이것이 Фонвизин 이 생각하고 그러한 무청이가 모든 것을 운영한다면 국가가 어떻게 북트지 불튤면 가가 어떻게 북트지 그들은 중세 시대의 어떤 정글에 나라를 던질 것이며 어떤 파멸과 빈곤을 가져올 것입니까? 셋째, Prostakova의 이미지는 인간 유형, 계급 및 개인 악의 정수로서 그 자체로 흥미 롭습니다.
성에서 성격으로
Простакова 는 남편의여 주인공입니다. 그리고 그는 정말 «단순» 입니다. 의지가 약하고 의지가 약하며 아내에게 재산 관리와 아들 양육을 완전히 맡겼습니다. 그 는 가족 못 지 않게 그녀 로부터 굴욕 과 모욕 을 당하지만, 주제 무례 한 여자 와 폭군 을 그 자리 에 두 는 은 그 에게 일어나지 않습니다. 그러나 성을 해석하면 Простаковой 이미지는 다른 의미를 얻습니다. 사람들에게 «단순» («단순»이 아님)은 «멍청한», «멍청한», «바보»를 의미합니다. 그리고 오랫동안 선을 넘은 사랑하는 여인은 자신이 문맹이고 쓸 수 없다는 것을 자랐랑랐랤랐. 더욱이 그는 이것을 귀족 여성의 표준이라고 진심으로 생각합니다. 그래서 그녀 영혼 의 단순 함 과 순진함 속 에서 그녀 는 귀족 가장 역행 적 이고 보수 적 이며 된 계층 을 구현 합니다. 전체적으로 그녀의 고유 성 Скотинина 를 통해 Простакова 의 이미지가 드러납니다. «Подросл» 는 고전주의 의 시학 에 따라 만들어진 코미디 로 캐릭터 본질 을 독자 / 시청자 에게 전달 할 수 있습니다. 아무것도 덮지 않은여 주인공의 수간 본질은 말 그대로 무대에서의 첫 발언에서 자신서 섥신에 대흴 대흴 말신의 대흴 말 대로 동물적 본질이 우리에게 더 분명해집니다. 노련한 농노 인 그녀는 하인을 사람으로 여기지 않고 양심의 가책없이 꾸짖고 때립니다. 그녀는 농민을 망쳐 놓고 극도로 잔인하게 대합니다. 이익을 위해 모든 비열함, 심지어 범죄에 대비하십시오. 소피아는 동생을 아내로 줄 것입니다. 그는 소녀가 죽은 부모에게서 물려받은 마을의 돼지를 좋아했습니다. 이와 관련하여 «Подлесок» 는 매우 시사적입니다.
러시아의 봉건 정신을 구현하는 코미디의 영웅들은 마치 선택한 겕처럼 모둠일 모둑 환경 자체의 사회적 편견으로 인해 영적으로 정신적으로 불구가 된 Prostakova는 아들도 불구로 만듭니. 그녀는 외모를 위해 그의 양육과 교육에 종사하고 있으며 패션과 새로운 사회적 요구 사쑤쑐. 사실 ‘아이 를 위해서 는’ 동물 적 사랑 으로 아들 을 사랑 이 여인 의 말 처럼 어느 한쪽 필요 하지 않다 않다. 그리고 또 다른 «소» 가 의 아이 에게서 자라서 어머니 를 배신 하고 어리 석고 하고 자신 외 에는 아무도 인정 하지 않습니다. 따라서 작업의 마지막 단어는 전체 귀족 농노 시스템에 대한 실제 평결처럼 들립니다. «여기에 가치있는 악의의 열매가 있습니다!»
모던 클래식
이 이 날개 가 되어 극 의 내용 훨씬 뛰어 넘었다는 점 은 주목 할 만하다. 따라서 부정적인 예, 해당 반응을 수반하는 행위에 대해 말할 수 있습니다. 그러므로 우리 항상 우리 의 악의 «악의» 가 튀어 않고 «가치 열매 열매» 를 않는 방식 으로 행동 하고 말 하고 행동 노력 해야 합니다 합니다!
>영웅 덤불의 특징
Простаков 의 특성Простакова 는 Д. И. Фонвизин 의 연극 «Подлесок» 의 주인공이자 움직이는 얼굴 중 하나입니다. 그녀는 Митрофанушка의 어머니이자 Тарас Скотинин의 자매입니다. Простакова. 위치에 따라 그녀는 귀족 여성이며 농노가 있으며 러시아 지주의 전형적인 예입니다. 18 часов. 욕구로 구별됩니다. 여 주인공의 남편은 감히 그녀와 논쟁하지 않습니다. 양심과 명예와 같은 개념은 그녀에게 이질적입니다. 그녀의 목표를 달성하기 위해 그녀는 비열함과 속임수를 포함한 모든 속임수를 쓸 준비얰 되비얊 그녀가 관심을 갖는 모든 것은 그녀의 개인적인 안녕과 아들의 안녕입니다. Митрофанушка 준비가되어 있습니다. 예 를 들어, София 학생 풍부한 지참금 에 대해 알게 된 그녀 는 원래 그녀 를 지주 지주 지주 형제 와 하기 로 그녀 를 지주 지주 불구하고 항의 에 도 즉시 아들 과 결혼 로 결정 했습니다 불구하고 항의 도 불구하고 즉시 과 결혼 하기 결정 했습니다 했습니다 항의 에 불구하고 즉시 과 결혼 로 결정 했습니다 했습니다 불구하고 항의 불구하고 소피아 자신의. 그녀의 계획이 무산될 때에도 그녀는 여전히 젊은이들과 비밀리에 결혼을 시도합니다.
연극은 그녀의 유일한 기쁨 인 아들에 대한 Prostakova의 무한하고 어리석은 사랑을 보여줍다. 문맹 인 그녀는 다른 지주보다 더 나빠 보이지 않도록 적절한 교육을 제공하려고합니다. 이를 위해 그녀는 독일어 교사를 고용합니다. 아니라 수도의 멋을 위해서입니다. 또한 Митрофанушка 의 길에서 그녀의 형제를 제거하려는 시도에서 그녀는 단순히 그의 목에 달라 붙싵답. 저자는 Prostakova의 이러한 행동에 대한 이유를 명확하게 보여줍니다. 우선 이것은 그녀의 내면의 무지와 교육 부족 때문입니다. 두 번째 이유는 사회적 의미가 있으며 Екатерина II «귀족의 자유에 관한»법령에 있습니다. 이 법령 에 당시 의 귀족들은 농노 에 대한 완전 한 권한 을 그들 이 원 하는 것 은 무엇 자유 롭게 할 수 있었습니다. 연극이 끝날 때 Простакова 붕괴와 그녀의 계획을 보여준 저자는 또한 전체 시스템의 붕괴를 ꋰ조다닕.
Лараре Митрофан и комедин Подлесок, Фонвизин. Vad och hur studerar Mitrofan, är han dum, hur förhåller han sig to undervisning? Fonvizin, недоветатель Hur Lärarna Själva Förhåller Sig Till Mitrofan
> Kompositioner Baserade På vertke Undercrowth
Mitrofans lärareПроблема Med uppfoStran utbildning
. Даже при Екатерине II: s regingstid var denna fråga på toppen av relevans. Komedin «Underväxt», som idag ingår i det obligatoriska läsprogrammet for skolbarn, skrevs av D. I. Fonvizin under påverkan av den rådande signalen i samhället. Många hyresvärdar ansåg det inte nödvändigt att belasta sina barn med onödig kunskap och gav dem friheten att bete sig som de ville mot livegna.
Av denna anledning lärdes dem varken läskunnighet eller respektabla uppföranden. De försökte undvika tjänsten, мужчины де såg ingen mening med att studera. центральный персонаж комедии «Undergrowth» от сына до Фру Простакова — помощница Митрофана, сом инте кан рэкна иххоп энс примтал Эфтер Мринга рс studier med privatlärare. Prostakova anställde де bästa, enligt hennes åsikt, lärarna for sin minderåriga son, som kunde ge det nödvändiga минимум av kunskap.
Десса эр Цыфиркин, Кутейкин оч Вральман. Den senare for höjd lön, eftersom han anses vara en stor vetenskapsman. Faktum är att han är en vanlig charlatan och skurk, liksom den tidigare kusken i Starodum. Före prostakoverna framträder хан сом lärare я franska och andra vetenskaper. Цыфиркин är lärare i aritmetik. Efter alla sina ansträngningar är det enda Mitrofan kan säga när han löser проблема «En gång tre — tre. När noll är noll. En gång noll — noll.
I slutet av arbetet for denna lärare en belöning for ärlighet från Starodum, Milon och den officiella Pravdin. Han anser att han inte förtjänade betalningen, eftersom Mitrofan aldrig lärde sig något. Det är det han prisas for. Kuteikin är en läskunnig lärare och fore detta präst av lägsta позвонил. Хан misslyckades heller med att lära Prostakovas сын någonting, мужчины я slutet av arbetet бер хан att betala honom skadestånd для slitna stövlar. Pravdin erbjuder sig att göra upp med älskarinnan själv, och sedan drar han sigtilbaka.
I själva verket, genom att visa alla dessa komiska positioner, förlöjligar Fonvizin de Ideal och Relterer som har utvecklats i samhället. När allt kommer omkring visar det sig att grammatik lärs ut until en minderårig av en halvutbildad семинарист, аритметик av enпенсионерад солдат, en snäll men analfabet person. Alla andra vetenskaper lärs ut av en listig och lat person som vet hur man smickrar sina mästare bäst av alla. Författaren själv sympatiserar med sådana lärare, men förlöjligar dem for deras tysta samtycke och överseende. Грим моральный Простаков.
Денис Фонвизин скрив комедин «Подлесок» за 1700-тал. Vid den tiden, i Ryssland, gällde Peter I:s dekret, som foreskrev att unga man under 21 år utan utbildning var forbjudna att gå in i militär och offentlig tjänst, samt att gifta sig. Ungdomar upp until denna ålder i detta dokument kallades «mindreåriga» — определение denna låg to grund for pjäsens titel. Я verket är huvudpersonen Mitrofanushka den underdimensionerade. Fonvizin framställde honom som en dum, grym, girig och lat ung man på 16 år som beter sig som ett litet barn, inte vill lära sig och är stygg. Mitrofan är en negativ karaktär och komedins roligaste hjälte — Hans obekväma uttalanden, dumhet och okunskap orsakar skratt inte bara bland läsare och rskådare, utan även bland andra hjältar i pjäsen. Karaktären spelar en viktig roll i pjäsens ideologiska koncept, så bilden av Mitrofan the Undergrowth kraver en detaljerad analys.
Mitrofan och Prostakova
I Fonvizins verk «Undergrowth» är bilden av Mitrofanushka nära förbunden med utbildning temat, eftersom det faktiskt var fel uppväxt som orsakade den unga mannensperer illvilja och alla hansegativa. Ганс Мор, фру Простакова, är en outbildad, grym, despotisk kvinna, for vilken materiell rikedom och makt är de viktigaste värdena. Hon antog sin syn på världen från sina föräldrar — представитель для den gamla adeln, samma outbildade och okunniga godsägare som hon själv. Värderingarna och åsikterna som mottogs genom uppfostran överfördes to Prostakova och Mitrofan — den unge mannen i pjäsen är avbildad som en «sissy» — han kan inte göra någonting själv, allt görs for honom av tjänare eller hans mor. Efter att ha mottagit grymhet från Prostakova mot tjänare, elakhet och åsikten att utbildning upptar en av de sista platserna i livet, antog Mitrofan också respektlöshet for nära och kära, en vilja att Skull lura dem eller förråda dem för mer. fördelaktigt erbjudande. Kom ihåg hur Prostakova övertalade Skotinin att ta Sophia som sin fru for att i princip bli av med den «extra munnen».
Medan nyheten om flickans stora arv gjorde henne to en «omtänksam lärare», som påstås älskade Sophia och önskade henne lycka. Prostakova letar efter sitt eget egenintresse i allt, varför hon vägrade Skotinin, for om flickan och Mitrofan, som lyssnar på sin mamma i allt, Skulle gifta sig, Skulle Sophias pengar go to henne.
Den unge mannen är lika självisk som Prostakova. Han blir en värdig son until sin mor och accepterar hennes «bästa» funktioner, vilket förklarar slutscenen i komedin, när Mitrofan lämnar Prostakov, som har förlorat allt, och lämnar for att tjäna byns nya ägare, Правдин. For honom visade sig hans mammas ansträngningar och karlek vara obetydliga inför pengars och maktens auktoritet.
Inflytande på Mitrofans far och farbror
Genom att analysera Mitrofans uppväxt i komedin «Undergrowth» kan man inte undgå att nämnafaderns figur och Hans inflytande på den unge mannens personlighet. Prostakov framträder Inför läsaren som en viljesvag skugga av sin fru. Det var passiviteten och viljan att överföra Initiativet до någon starkare som Mitrofan accepterade от греха далеко. Det är paradoxalt att Pravdin talar om Prostakov som en dum person, men i pjäsens регулировать är hans roll så obetydlig att läsaren inte helt kan förstå om han verkligen är så dum. Inte ens det faktum att Prostakov förebrår sin son när Mitrofan lämnar sin mamma i slutet av arbetet tyder på honom som en karaktär med positiva egenskaper. Mannen, som resten, forersöker inte hjälpa Prostakova, stannar vid sidan av, och Visar därmed återigen ett exempel på svag vilja och bristande initiativ to sin son — han bryr sig inte, eftersom det var samma sak, medan Prostakova slog hans bönder hander och dispon egendom på hennes eget sätt.
Den andra mannen som påverkade Mitrofans uppväxt är Hans farbror. Skotinin är faktiskt en person som en ung man Skulle kunna bli i framtiden. De förs до och med samman авен ан gemensam karlek до grisar, vars sällskap är mycket trevligare for dem än människors sällskap.
Mitrofans träning
Enligt handlen är beskrivningen av Mitrofans träning inte på något sätt kopplad to huvudhändelserna — kampen om Sophias hjärta. Det är док dessa avsnitt сом avslöjar många viktiga проблема сом Fonvizin lyfter fram я komedin. Författaren Visar att orsaken до en ung mans dumhet inte bara är dålig uppväxt, utan också dålig utbildning. Prostakova, som anställde lärare for Mitrofan, valde inte utbildade smarta lärare, utan de som Skulle ta mindre. Ден пенсионер сержант Цыфиркин, ден halvutbildade Кутейкин, ден форе детта brudgummen Вральман – ingen av dem kunde ge Mitrofan en anständig utbildning. De var alla beroende av Prostakova och kunde därför inte be henne att lämna och inte störa lektionen. Kom ihåg hur en kvinna inte ens lät sin son tänka på att lösa ett aritmetiskt проблема och erbjöd «sin egen lösning». Scenen for ett samtal med Starodum blir en exponering av Mitrofans värdelösa undervisning, när den unge mannen börjar uppfinna sina egna grammatikregler och inte vet vad geografin studerar. Samtidigt vet inte heller den analfabeten Prostakova svaret, men om lärarna inte kunde skratta åt hennes dumhet, förlöjligar den utbildade Starodum öppet mor och sons okunnighet.
Således, Fonvizin, som Introductionrar Scener av Mitrofans traning och avslöjar Hans okunnighet i pjäsen, tar upp de akuta sociala Problemen med utbildning i Ryssland under deneran. Adliga сарай undervisades inte av auktoritativa utbildade personligheter, utan av läskunniga slavar som behövde slantar. Митрофан är ett av offren for en så gammaldags, forlegad och, som forfattaren understryker, meningslös utbildning.
Varför är Mitrofan den Centrala karaktären?
Som det framgår av verkets titel är den unge mannen på ett centralt sätt komedi «Undergrowth». Я karaktärssystemet står han emot den positiva hjältinnan Sofya, som framstår inför läsaren som en smart, bildad tjej som respekterar sina föräldrar och äldre människor. Det verkar, varför gjorde författaren den viljesvaga, dumma, med en helt negativ karaktärisering av undervegetationen to pjäsens nyckelfigur? Fonvizin i bilden av Mitrofan Visade en Hel Generation av Unga ryska adelsmän. Författaren вар bekymrad över mentala оч моралиск förnedring samhället, я synnerhet унга manniskor сом antagit föråldrade värderingar från сина föräldrar.
Dessutom, i The Undergrowth, är Mitrofans karaktärisering en sammansatt bild av de negativa dragen hos moderna markägare Fonvizin. Författaren ser grymhet, dumhet, okunnighet, подхалимство, respektlöshet for andra, girighet, medborgerlig passivitet och infantilism inte bara hos enastående markägare, utan även hos domstolstjänstemän som också glömt humanism och hög мораль. For den moderna läsaren är bilden av Mitrofan först och främst en påminnelse om vad en person blir när han slutar utvecklas, lära sig nya sater och glömmer eviga mänskliga värden — respekt, vänlighet, karlek, barmhartighet.
EN Detaljerad Beskrivning av Mitrofan, Hans Karaktär Och Livstil Kommer Att Hjälpa elaver I Årskurs 8-9 Att Förbereda en Rapport Eller Uppsats Om ämnet «Mitrofans Egenskaper I Comedin». talar Raskolnikov om, hur uppfattar Sonya Hans erkännande, hur förklarar man deras olika ståndpunkter? 2) Påverkade Sonys position
på Raskolnikovs beslut att erkänna?
Hur förstår hjälten möjligheten until ödmjukhet och kommer han att försonas?
Hur påverkade Sonyas vistelse i hårt arbete Raskolnikov?
1) Vad
litterära trender ägde rum
vara på 1900-talet?
2) Vad
i grunden ny inom Dramaturgin
«Körsbärsträdgården» Tjechov? (Jag ska berätta for dig
funktioner i det «nya Dramat» behövs)
3) For
att Tolstoj bannlystes (forrrådd
forbannelse)?
4) Namn
namnen på de tre dekadenterna och förklara det
vad tror du det var
riktning i litteratur (eller inte enligt din åsikt
— kopia från föreläsningen)
5) Vad
är akmeism? (skriv ord for ord
från Internet — räknas inte), namn
flera acmeistförfattare
6) Vem
blev den viktigaste nya bonden
en поэт? Som litterär riktning
försökte han skapa efteråt? Det var
om det är lönsamt (på vilken
bevaras)?
7) Efter
Revolutionen av 1917 års ryska litteratur
delades ofrivilligt upp i . .. och …
8) Från
den här avantgardeskolan kom ut så här
поэт сом Маяковский. Vilken kreativitet
stor konstnär av 1900-talet inspirerad
поэт в школе? Варфёр?
9)B
1920-talets litterära grupp bildades
«Serapion bröder», vad är det här for grupp,
Vilka mål satte hon upp for sig själv?
сомов, чтобы получить информацию о группе
?
10) Намн
мест хувудбок Исаак Бабель. O
Vad är hon? (мед några få ord passera
komplott)
11) Namn
2-3 verk av Булгаков
12) Вад
Шолохов верк кан ви тиллскрива
мот соцреализма? (Detta Jobb
Motsvarade Den Officiella Sovjetiska Ideologin,
Sw Det Mottogs Entusiastiskt)
13) Sholokhov
I Språket Tyst Don »använder Mycket
ord Från Lokala …
14) Vadaste
SKRET
ordaste
14). Vad hette huvudet
hjältar? Vilken tidsperiod
täcker arbetet? Och vad är det viktigaste
Händelsen står i centrum for romanen
15)Berätta for mig
vad som hande med litteraturen på 1930-talet
år
En halvtimme senare gick Николай Петрович в i trädgården, до греха фаворитпавильонг. Sorliga tankar hittades på honom. För första gången var han tydligt medveten om sin разделение från sin son;
хан förutsåg att den for varje dag Skulle växa sig större och större. Det var därför förgäves som han brukade sitta hela dagen om vintern i S:t Petersburg över de senaste kompositionerna; förgäves lyssnade han på ungas samtal; хан гладде сиг förgäves när хан lyckades sätta in sitt eget ord я deras sprudlande tal. «Bror säger att vi har rätt», tänkte han, «och om man lägger all själviskhet åt sidan, så verkar det for mig som om de är längre ifrån sanningen än vi, och samtidigt känner jag att det ligger något bakom dem. vi har inte, någon slags fördel framför oss… Ungdom? Nej: inte bara ungdom. Består inte denna fördel i att de har färre spår av adel än vi?» Николай Петрович sänkte huvudet och lade handen över hans ansikte. «Men att forkasta poesin?» tänkte han igen, «att inte sympatisera med konsten, naturen?..» Och han såg sig omkring, som om han ville förstå hur man inte kunde sympatisera med naturen. Det var redan kväll; solen gömde sig bakom en liten asplund som låg en halv verst från trädgården: dess skugga sträckte sig oändligt över de orörliga fälten. Bonden travade på en vit häst längs en mörk smal stig längs själva dungen; han syntes tydligt överallt, upp until lappen på axeln, рыси att han red i skuggan; Hästens Ben Fladdrade ведет себя отлично. Solens strålar å sin sida klättrade in i lunden och bröt sig genom snåret över aspstammarna med ett så varmt ljus att de blev som highstammar och deras lövverk nästan blev blå och en blekblå himmel steg upp över den, någoting rodend av. Svalorna flög högt; винден упхёрде хельт; försenade bin surrade lat och sömnigt i syrenblommorna; myggor hopkrupen i en kolumn över en ensam, långt utsträckt gren. «Вад бра, херрегуд!» tänkte Николай Петровит, оч Ханс Фаворитверсер Ком Тилль Ханс Лэппар; хан умы Аркадий, Stoff und Kraft och tystnade, мужчины fortsatte att sitta, fortsatte att ägna sig åt de ensamma tankarnas sorgliga och glädjande lek. Han tyckte om att drömma; lantlivet utvecklade denna förmåga hos honom. Hur länge hade han drömt på samma sätt och väntat på sin son på värdshuset, men sedan dess hade en förändring redan skett, refererna hade redan bestämts, då fortfarande oklart … och hur!
С1. Фрагменты формулы huvudidé och kommentera kort kritikens uttalande: «Bazarov är fortfarande besegrad, inte besegrad av personer och inte av livets olyckor, utan av själva idén om att det är livet». han sig to undervisning
Фонвизин, подрастительность
Från pjäsen ser vi att Mitrofan är dum, lat och outbildad; han har inget mål i livet, han vill inte veta någonting, vill inte lära sig, även om ingen tvingar honomtil detta.
Митрофан är oförskämd mot alla lärare, lägger inte sin pappa i något, sugertil sin mamma, som inte har en själ in nm.
Вы должны быть заинтересованы в учебе. Митрофанушка är oförskämd och okunnig.
Fonvizin förlöjligade hur adliga barn uppfostrades på 1700-talet.