Философское познание примеры: Формы познания: классификация, примеры, описание

Философское познание

Первый вопрос, с которого начиналось философское познание и который заявляет о себе вновь и вновь: что собой представляет мир, в котором мы живем? По сути он равнозначен вопросу: что мы знаем о мире? Философия — не единственная область знания, призванная ответить на этот вопрос. В его решение на протяжении веков включались все новые области специальных научных знаний и практики. При этом на долю философии выпали особые познавательные функции. В разные исторические эпохи они принимали различный вид, но все же сохранялись и некоторые устойчивые общие черты.

Формирование философии, наряду с возникновением математики, знаменовало рождение в древнегреческой культуре совершенно нового явления — первых зрелых форм теоретического мышления. Некоторые другие области знаний достигли теоретической зрелости значительно позже и притом в разное время. Отсутствие на протяжении веков научно-теоретических знаний о многих явлениях действительности, медленное, неравномерное их историческое формирование, резкие различия в уровне развития наук, постоянное существование разделов, не имеющих сколько-нибудь зрелых теорий, — все это создавало потребность в познавательных усилиях философской мысли.

К философскому познанию мира предъявлялись свои требования. В отличие от других видов теоретического познания (в математике, естествознании) философия выступает как универсальное теоретическое познание. Согласно Аристотелю, специальные науки заняты изучением конкретных видов бытия, философия же берет на себя познание самых общих принципов, начал всего сущего. Кант усматривал основную задачу философского познания в синтезе разнообразных человеческих знаний. Отсюда важнейшим делом философии он считал две вещи: овладение обширным запасом рациональных (понятийных) знаний и «соединение их в идее целого». Лишь философия способна, по его убеждению, придать «всем другим наукам систематическое единство».

На теоретическое философское познание возлагались и совсем уж особые функции. Свойственная людям любознательность перерастает здесь в интеллектуальную потребность беспредельного расширения и углубления знаний о мире. Философской мысли присуще рассмотрение мира не только в малом «радиусе», ближнем «горизонте», но и во все более широком охвате с выходом в неведомые, недосягаемые для человеческого опыта области пространства и времени. Такая склонность присуща в той или иной степени каждому человеку. Наращивая знания вширь и вглубь, человеческий интеллект умозрительно постигает мир в таких его срезах, которые не даны или даже не могут быть даны ни в каком опыте. По сути, это способность интеллекта к сверхопытному знанию. Это подчеркнул И. Кант: «…человеческий разум… неудержимо доходит до таких вопросов, на которые не могут дать ответ никакое опытное применение разума и заимствованные отсюда принципы…». В самом деле, никаким опытом нельзя постичь мир как целостную, беспредельную в пространстве и непреходящую во времени, бесконечно превосходящую человеческие силы, не зависящую от человека (и человечества) объективную реальность, с которой люди должны постоянно считаться. Опыт не дает такого знания, а философская мысль, формирующая общее миропонимание, обязана как-то справиться с этой сложнейшей задачей, по крайней мере, постоянно прилагать к этому свои усилия.

В познании мира философы разных эпох обращались к решению таких задач, которые либо временно, в определенный исторический период, либо принципиально, навсегда, оказывались вне поля внимания, компетенции конкретных наук.

Вспомним кантовский вопрос «Что я могу знать?». Это вопрос не столько о том, что мы знаем о мире, сколько о самой возможности познания. Его можно преобразовать в целую цепочку производных вопросов: «Познаваем ли мир в принципе?»; «Безгранично ли человеческое познание в своих возможностях, или оно имеет границы?»; «Если мир доступен человеческому познанию, то какую часть этой задачи должна взять на себя наука, а какие познавательные задачи выпадают на долю философии?» Возможен также целый ряд новых вопросов: «Как получается знание о мире, на основе каких познавательных способностей людей и с исполь­зованием каких методов познания?»; «Как удостовериться в том, что полученные результаты — это добротные, истинные знания, а не заблуждения?»; «Как различаются познавательные задачи на разных уровнях, в разных типах познания?».

Все это уже собственно философские вопросы, и, заметим, в них неизменно присутствует характерное для философии соотношение «мир — человек».

В решении вопроса о познаваемости мира существуют позиции-антиподы: точке зрения познавательного оптимизма противостоят более пессимистические системы взглядов — скептицизм и агностицизм (от греч. а — отрицание и gnosis — знание; недоступный познанию).

Прямолинейно ответить на вопросы, связанные с проблемой познаваемости мира, трудно — такова уж природа философии. Это понимал Кант. Высоко ценя науку и силу философского разума, он все же пришел к выводу о существовании границы познания. Рациональный смысл в этом, часто критикуемом выводе не всегда осознается. Но сегодня он приобретает особую актуаль­ность. Позиция Канта, по сути, была мудрым предостережением: человек, многое зная, умея, ты все же многого не знаешь, и жить, действовать на границе знания и незнания тебе суждено всегда, будь же осторожен! Предостережение Канта от опасности настроений всезнайства становится особенно понятно сегодня. Кроме того, Кант имел в виду и принципиальную неполноту, ограниченность сугубо познавательного освоения мира, о чем тоже все чаще приходится думать сегодня.

 4,635 

Познание мира — виды, уровни и формы

​ ​

Покажем, как применять обществознание в жизни

Начать учиться

119. 6K

Философ Сократ говорил: «Я знаю, что ничего не знаю». И, скорее всего, современным школьникам эта фраза знакома не понаслышке. 🤓 Давайте разберемся, какие основные виды познания помогают нам взаимодействовать с миром.

Определение познания

Что такое познание? Это совокупность процессов и методов, через которые можно получить знания об окружающем мире.

Это обширное понятие, которое охватывает и естественное стремление найти логическое объяснение происходящим вокруг процессам, и искусственно созданные приемы получения и накопления знаний.

Стремление объяснить каждое явление окружающего мира — главный фактор возникновения и развития человеческой цивилизации.

Структура познания:

  1. Субъект — тот, кто совершает действия, которые направлены на получение знаний. Например, вы читаете этот материал, чтобы узнать виды познания и их характеристику. Получается, что вы субъект познавательной деятельности.

  2. Объект — то, на что направлена деятельность субъекта. Например, сейчас объект вашей познавательной деятельности — понятие познания и его виды.

  3. Мотивы — то, зачем мы что-то делаем. Различают два вида мотивов:

    • Практические мотивы толкают владеть знаниями, чтобы их использовать с целью улучшения качества жизни (учеба в институте дает профессию, которая кормит).
    • Теоретические мотивы основываются на получении удовольствия от самого процесса познания (прочитать книгу и пополнить библиотеку своих знаний).
  4. Цель познавательной деятельности заключается в получении истинных, достоверных знаний о мире, понимании, как устроена реальность на самом деле.

  5. Результат — это само знание о предмете или явлении. Иногда получение результата происходит неосознанно, например, если ребенок будет играть с глиняной кружкой и разобьет ее, он тут же поймет, что глина хрупкая и будет обращаться с посудой более бережно.

Сейчас узнаем, какие существуют методы познания, а после перейдем к формам.

Полезные подарки для родителей

В колесе фортуны — гарантированные призы, которые помогут наладить учебный процесс и выстроить отношения с ребёнком!

Методы познания

Все методы познаний можно разделить на две большие группы: эмпирические и теоретические.

Эмпирические методы — выявление объективных фактов, как правило, со стороны их очевидных связей.

Теоретические методы — это выявление фундаментальных закономерностей, обнаружение скрытых проявлений за видимыми, внутренние связи и отношения.

Эмпирические методы:

  • Наблюдение — исследователь изучает объект в его естественной среде без влияния на происходящие процессы.

  • Измерение — исследователь получает численные характеристики объекта через, за которым наблюдает, и сравнивает его свойства с образцовыми значениями.

  • Эксперимент — исследователь намеренно создает особые условия и далее изучает объект, который помещает в них.

  • Классификация — исследователь объединяет изучаемые объекты в группы по одинаковым свойствам.

  • Систематизация — исследователь объединяет накопленные знания в систему, в которой обозначены взаимосвязи и закономерности.

  • Описание — исследователь фиксирует сведения об объектах и данные в наблюдении с помощью естественного или искусственного языка.

  • Сравнение — исследователь сопоставляет свойства объекта, который изучает, со свойствами других объектов.

Теоретические методы:

  • Исторический метод — исследователь изучает историю во всей ее полноте, обобщает эмпирический материал и устанавливает на этой основе общую историческую закономерность.

  • Восхождение от конкретного к абстрактному — метод, при котором исследователь сперва находит главную связь, а после шаг за шагом наблюдает, как она изменяется в разных условиях и открывает новые связи.

  • Восхождение от абстрактного к конкретному — метод изучения действительности, суть которого в последовательном переходе от абстрактных и односторонних представлений о ней к более конкретному ее воспроизведению в теоретическом мышлении.

  • Формализация — построение абстрактных математических моделей, которые раскрывают сущность изучаемых процессов.

  • Математизация — применение методов и понятий математики в естественных, технических и социально-экономических науках для количественного анализа явлений, которые они исследуют.

Также существуют общенаучные методы познания. Среди них выделяют:

  • Анализ — деление объекта на составляющие и подробное изучение.

  • Синтез — воссоздание целостной картины из отдельных деталей.

  • Аналогия — это прием познания, при котором на основе сходства объектов в одних признаках заключают об их сходстве и в других признаках.

  • Конкретизация — более глубокое изучение определенных свойств.

  • Абстрагирование — изучение предмета под новым углом (с акцентом на одни свойства и игнорированием других).

  • Индукция — умозаключения, которые направлены от частного к общему.

  • Дедукция — умозаключения, которые направлены от общего к частному.

  • Идеализация — создание образа вымышленного объекта с идеальными свойствами и использование его в качестве особенного примера.

  • Моделирование — создание модели объекта для подробного изучения его свойств, которое невозможно на реальном объекте.

У познания есть два уровня (ступени): чувственный и рациональный. Рассмотрим отдельно каждый из них.

Поможем закрепить новый материал на курсах по обществознанию в онлайн-школе Skysmart.

Чувственное познание

Чувственное познание происходит с помощью органов чувств человека. Основные механизмы чувственного познания: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.

Формы чувственного познания:

  1. Ощущение — отражение отдельных свойств предмета, явления, процесса, которые возникают в результате их воздействия на органы чувств. При помощи этих органов человек ощущает некоторые свойства предмета — форму, цвет, запах.

  2. Восприятие — чувственный образ целостной картины предмета, процесса, явления, которые воздействует на органы чувств. Именно восприятие помогает формировать представления.

  3. Представление — чувственно-наглядный, обобщенный образ предмета, процесса, явления, который сохраняется и воспроизводится в сознании даже без воздействия самих предметов познания на органы чувств. Другими словами — то, что сохранилось в памяти человека после знакомства с предметом.

Чувственное познание всегда субъективно, при этом именно этот уровень познания реализует связь человека с внешним миром.

Рациональное познание

Рациональное познание осуществляется разумом. Оно свойственно только человеку и является довольно сложным способом отражения действительности.

Основные механизмы рационального познания: сравнение, уподобление, обобщение, отвлечение.

Формы рационального познания:

  1. Понятие — мысль, которая утверждает общие и существенные свойства объекта.

  2. Суждение — мысль, которая утверждает или отрицает что-либо об объекте.

  3. Умозаключение (вывод) — мысленная связь нескольких суждений и выведение из них нового суждения.

Пример умозаключения: если a > b и b > c, то a > c.

Разновидности умозаключений:

  1. Индуктивное умозаключение — от частного к общему.

  2. Дедуктивное умозаключение — от общего к частному.

  3. То, которое получается по аналогии.

Сравнение чувственного и рационального познания

Чувственное Рациональное

Непосредственность, которая выражается в прямом воспроизведении объекта.

Наглядность и предметность возникающих в результате познания образов.

Воспроизведение внешних сторон и свойств объектов.

Опора на результаты чувственного познания.

Абстрактность и обобщенность возникающих в результате познания образов.

Воспроизведение объектов на основе внутренних закономерных связей и отношений.

Нельзя противопоставлять чувственное и рациональное в познании. Обе ступени проявляются как единый процесс. Различие же между ними не временное, а качественное: первая ступень низшая, вторая — высшая.

Основные виды и формы знаний

Знание — результат познания действительности, содержание сознания.

Виды знаний:

  1. Житейское — носит эмпирический характер. Базируется на здравом смысле и обыденном сознании. Это важнейшая ориентировочная основа повседневного поведения людей, их взаимоотношений между собой и с природой. Приводит к констатации фактов и их описанию.

  2. Научное — понимание действительности в ее прошлом, настоящем и будущем. Осуществляет предвидение разных явлений. Реальность облекается в форму отвлеченных понятий и категорий, общих принципов и законов, которые приобретают крайне абстрактные формы (формулы, графики, схемы).

  3. Практическое — овладение вещами, преобразование мира.

  4. Художественное — целостное отображение мира и человека в нем. Строится на образе, а не на понятии.

  5. Рациональное — отражение реальности в логических понятиях и категориях. Связано с рациональным мышлением.

  6. Иррациональное — противоречит рациональному мышлению. Предметом являются эмоции, страсти, переживания, интуиция, воля, а также некоторые явления, например, аномальные, которые не подчиняются законам логики и науки.

  7. Личностное — зависит от способностей субъекта и от особенностей его интеллектуальной деятельности.

Формы знаний, которые выделяют по отношению к научному знанию:

  • Донаучное — прототип, предпосылки научного знания.
  • Ненаучное — разрозненное, несистематическое знание, которое не формализуется и не описывается законами.
  • Паранаучное — внешне похоже на научное, но несовместимо с научным знанием.
  • Лженаучное — сознательно использующее домыслы и предрассудки.
  • Антинаучное — утопичное и сознательно искажающее представление о действительности.

Лидия Казанцева

Автор Skysmart

К предыдущей статье

112.3K

Основные формы правления

К следующей статье

118.6K

Человек, индивид, личность

Получите индивидуальный план обучения обществознанию на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Философские знания: примеры и особенности

Примеры философского знания Могут быть научными, как теория Дарвина Или такими повседневными действиями, как обучение чтению.

Философское знание – это знание, полученное в результате исследования, чтения, наблюдения и анализа явлений. Таким образом, он отвечает за генерирование новых идей в результате наблюдения за конкретными событиями и анализа текстов и выводов, сделанных другими философами ранее в истории (Матфей, ​​2012).

Философское знание присуще человечеству и вытекает из наблюдения за его поведением. Таким образом, говорят, что инструментами, которые философ использует для производства знаний, являются анализ и критика.

Анализ позволяет философу понять, как возникли и структурировались идеи и рассуждения. Таким образом можно выявить возможные изъяны и противоречия, присутствующие в философском дискурсе. Критика же позволяет опровергать недостатки и противоречия, обнаруженные в рассуждениях (Strevens, 2017).

Таким образом, можно предложить альтернативы для преодоления этих различий. Критика — это способ, которым философы охватывают явления исследования в общем виде, с целью понять отношения, которые существуют между собой, и иметь возможность излучать новое знание.

Вам также может быть интересно узнать 8 наиболее важных характеристик философии.

Основные образцы философского знания
1- Философское эмпирическое знание

Этот тип знаний приобретается на основе опыта и личного опыта. Это зависит от восприятия, повторения и чтения носителя. Некоторые примеры:

  1. научиться читать и писать.
  2. Выучить язык.
  3. Знать цвета и числа.
  4. Назовите нашу среду.
2 — Теологическое философское знание

Этот тип философского знания позволяет чувствовать уверенность или веру против явлений, которые не могут быть проверены.

  1. Создание вселенной за 7 дней.
  2. Существование Иисуса Христа.
  3. Откровение 10 заповедей.
  4. Чудеса Иисуса Христа.
3 — Научное философское знание

Это знание, которое основано на проверке и зависит от выполнения строгих методов и объективных практик.

  1. Гелиоцентризм (Земля вращается вокруг Солнца).
  2. Теория гравитации.
  3. Закон Архимеда.
  4. Теория эволюции Дарвина.
4- Интуитивное философское знание

Оно исходит из событий, происходящих в нашей повседневной жизни. Он имеет прямое отношение к «vox populi» и доступен через повседневный мир.

  1. Узнайте, когда другой человек злится.
  2. Чтение различных настроений
  3. Определение опасной ситуации при ходьбе по улице.
  4. Интерпретация взгляда.
5 — Философское знание само по себе

Это то, что относится к мудрости. Часть необходимости понять природу человека и его мышления. Он постоянно вызывает опасения, ответы на которые еще не даны.

  1. Вопросы для себя (Кто я?).
  2. Вопрос о социальной природе человека.
  3. Анализ поведения масс.
  4. Беспокойство о будущем вида.

Характеристики философского знания

Знание – это то, что понимается как истинное. Оно является общим для группы людей (общины) и создается из ее валидации, то есть узаконивается.

Традиция школы Аристотеля Указывает на то, что философское знание можно разделить на несколько категорий: эмпирическое, теологическое, научное и интуитивное.

Таким образом, эмпирическое философское знание рождается из опыта и переживаний индивидуума; теологический Выводится из религиозных откровений и действителен только для тех, кто в них верит; Ученый рождается из контролируемого экспериментирования и интуитивного восприятия окружающего мира. Последний самый слабый из всех.

В свою очередь, есть тип философского знания как такового, который имеет непосредственное отношение к развитию ума и связан с мудростью. Термин «мудрость» относится к знанию, которое направляет жизнь в ее благополучном направлении (Hetherington, 2017).

Мудрость достигается размышлениями и рассуждениями. Благодаря ей Философы могут ставить человеку этическую и нравственно правильную модель жизни.

характеристики

Характеристики, по которым выделяется философское знание, позволяют философу понять, каким образом и в какой степени можно познать и понять реальность.

Философия (Beyer & Burri, 2007). Целью этой статьи является изучение теорий мышления, переформулировка их проблем и их глубокое исследование, чтобы найти ответы и предложить решения.

He Научное знание Возникает перед человеком потребность познать свой мир, понять происхождение жизни и предсказать возможные события будущего и будущее вида. Благодаря всей накопленной теории накопились и вопросы, на которые помогает ответить философское знание (Куш).

1- Рационален

Философское знание направляется через логику. Поэтому в нем используются категории, понятия и логические принципы, которые помогают вам разобраться с конкретной темой исследования. Он полностью лишен эмоциональной аргументации.

2- Является критическим

Он пропускает все утверждения через фильтр и оценивает его достоверность с целью определить, есть ли противоречия или проблемы с его утверждением. В ходе этого процесса он выносит оценочные суждения, основанные на преобладающей реальности.

3- Является аналитическим

Хотя философское знание может охватывать любой предмет, оно фокусируется на конкретных категориях целого, особым образом детализируя понятия и теории.

4- Это история

Философское знание всегда связано с историческим и социальным контекстом, в котором оно происходит.

5- Сумматор

Как обсуждалось выше, философское знание может охватывать любую дисциплину или науку.

6- Систематическая

Имеет определенный порядок. Его принципы подразделяются на концепции и категории, которые служат для последовательной поддержки теорий и аргументов (Ayaita, 2010).

Ссылки
  1. Аяита, г. А. (2010). Философское знание: поиски истины и ее пределы. Нордерштедт: книги по запросу.
  2. Бейер, К. , и Бурри, А. (2007). Философское знание: его возможности и объем. Нью-Йорк: Родопи.
  3. Хетерингтон, С. (2017). Интернет-энциклопедия философии . Получено из базы знаний: iep.utm.edu.
  4. Кущ, М. (с.ф.). Социология философского знания. Лондон: Kluwer Academic Publisher.
  5. (20 апреля 2012 г.). Просто философия . Получено из «Философских знаний: simplephilosophy.org».
  6. Стревенс, М. (2017). Майкл Стревенс . Получено из Philosophical Knowledge: strevens.org.

Загрузка..

Философские знания: примеры и характеристики — наука

Видео: ФИЛОСОФИЯ — Эпистемология: Введение в теорию познания [HD]

Содержание

  • Основные примеры философского знания
  • философское знание
  • 4- Интуитивное философское знание
  • 5- Philosophical knowledge in itself
  • Characteristics of philosophical knowledge
  • characteristics
  • 1- It is rational
  • 2- It is critical
  • 3- It аналитический
  • 4- исторический
  • 5- сумматорный
  • 6- систематический
  • Литература

примера философского знания они могут быть учеными, такими как теория Дарвина, или повседневными действиями, такими как обучение чтению.

Философское знание – это то, что получено в результате исследования, чтения, наблюдения и анализа явлений. Таким образом, он отвечает за генерирование новых идей в результате наблюдения за конкретными событиями и анализа текстов и выводов, сделанных другими философами ранее в истории (Матфей, ​​2012).

Философское знание присуще человечеству и вытекает из наблюдения за его поведением. Таким образом, говорят, что инструментами, которые философ использует для производства знаний, являются анализ и критика.

Анализ позволяет философу понять, как идеи и рассуждения возникли и были структурированы. Таким образом можно выявить возможные изъяны и противоречия, присутствующие в философском дискурсе. Критика, со своей стороны, позволяет опровергнуть недостатки и противоречия, обнаруженные в рассуждениях (Стревенс, 2017).

Таким образом, можно предложить альтернативы для преодоления этих различий. Критика — это способ, которым философы освещают явления исследования в общем, с целью понять отношения, которые существуют между ними, и иметь возможность излучать новое знание.

Вам также может быть интересно узнать о 8 наиболее важных характеристиках философии.

Основные образцы философского знания

1- эмпирическое философское знание

Этот тип знаний приобретается через опыт и личный опыт. Это зависит от восприятия, повторения и чтения носителя. Некоторые примеры:

  1. научиться читать и писать.
  2. Выучить язык.
  3. Знать цвета и числа.
  4. Дайте имя нашей среде.

2- Теологическое философское знание

Этот тип философского знания позволяет нам чувствовать уверенность или веру перед лицом явлений, которые невозможно проверить.


  1. Сотворение вселенной за 7 дней.
  2. Существование Иисуса Христа.
  3. Откровение 10 заповедей.
  4. Чудеса Иисуса Христа.

3- Научное философское знание

Это знание, которое подтверждается проверкой и зависит от выполнения строгих методов и объективных практик.

  1. Гелиоцентризм (Земля вращается вокруг Солнца).
  2. Теория гравитации.
  3. Закон Архимеда.
  4. Теория эволюции Дарвина.

4- Интуитивное философское знание

Это видно из событий, происходящих в нашей повседневной жизни. Он напрямую связан с «vox populi» и доступен через повседневный мир.

  1. Узнайте, когда другой человек злится.
  2. Чтение различных настроений
  3. Определите опасную ситуацию, когда идете по улице.
  4. Интерпретация взгляда.

5- Философское знание само по себе

Это то, что связано с мудростью. Часть необходимости понять природу человека и его мышления. Он постоянно поднимает вопросы, ответы на которые еще не даны.


  1. Вы спрашиваете обо мне (Кто я?).
  2. Вопрос о социальной природе человека.
  3. Анализ поведения масс.
  4. Беспокойство о будущем вида.

Характеристики философского знания

Знание – это то, что понимается как истинное. Оно является общим для группы людей (общины) и создается из ее валидации, то есть узаконивается.

Традиция школы Аристотеля указывает на то, что философское знание можно разделить на несколько категорий: эмпирическое, теологическое, научное и интуитивное.

Таким образом, эмпирическое философское знание рождается из опыта и переживаний отдельного человека; теологическое вытекает из религиозных откровений и имеет силу только для тех, кто в них верит; ученый рождается из контролируемого экспериментирования, а интуитивный — из восприятия окружающего мира. Последний самый слабый из всех.

В свою очередь, есть тип философского знания как такового, который имеет непосредственное отношение к развитию ума и связан с мудростью. Термин «мудрость» относится к знанию, которое направляет жизнь в ее благополучном направлении (Hetherington, 2017).

Мудрость достигается размышлениями и аргументами. Благодаря ему философы могут предложить этическую и нравственно правильную модель жизни человека.

характеристики

Характеристики, по которым выделяется философское знание, позволяют философу понять, каким образом и в какой мере можно познать и понять реальность.

Цель философии — узнать все теории мысли, переформулировать их проблемы и глубоко изучить их, чтобы найти ответы и предложить решения (Beyer & Burri, 2007).

Научное знание появляется раньше, чем человек должен познать свой мир, понять происхождение жизни и предсказать возможные будущие события и будущее вида. Благодаря всей накопленной теории накопились и вопросы, на которые помогает ответить философское знание (Куш).

1- Рационально

Философское знание направляется через логику. Поэтому он использует категории, понятия и логические принципы, которые помогают ему заниматься конкретной темой изучения. Совершенно отсутствует эмоциональный сюжет.

2- Очень важно

Он пропускает все претензии через фильтр и оценивает их достоверность, чтобы определить, есть ли какие-либо противоречия или проблемы с вашей претензией. В ходе этого процесса он выносит оценочные суждения, основанные на преобладающей реальности.

3- Это аналитическое

Хотя оно может охватывать любую тему, философское знание фокусируется на конкретных категориях целого, детализируя концепции и теории в частности.

4- Историческое

Философское знание всегда связано с историческим и социальным контекстом, в котором оно происходит.

5- Сумматор

Как было сказано ранее, философское знание может охватывать любую дисциплину или науку.

6- Систематическая

Имеет определенный порядок. Его принципы подразделяются на концепции и категории, которые последовательно поддерживают теории и аргументы (Ayaita, 2010).

Ссылки
  1. Аяита, г. А. (2010). Философское знание: поиски истины и ее пределы. Ноордерштедт: Книги по запросу.
  2. Бейер, К., и Бурри, А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *