II (История Рима. Курий, Фабриций и Сципион). Письма к сыну [litres]
II (История Рима. Курий, Фабриций и Сципион). Письма к сыну [litres]ВикиЧтение
Письма к сыну [litres]
Честерфилд Филип Дормер Стенхоп
Содержание
II
(История Рима. Курий, Фабриций и Сципион)
20 ноября 1739 г.
Милый мой мальчик!
Ты занят историей Рима; надеюсь, что ты уделяешь этому предмету достаточно внимания и сил.
Польза истории заключается главным образом в примерах добродетели и порока людей, которые жили до нас: касательно их нам надлежит сделать собственные выводы. История пробуждает в нас любовь к добру и толкает на благие деяния; она показывает нам, как во все времена чтили и уважали людей великих и добродетельных при жизни, а также какою славою их увенчало потомство, увековечив их имена и донеся память о них до наших дней.
В истории Рима мы находим больше примеров благородства и великодушия, иначе говоря – величия души, чем в истории какой-либо другой страны. Там никого не удивляло, что консулы и диктаторы (а как ты знаешь, это были их главные правители) оставляли свой плуг, чтобы вести армии на врага, а потом, одержав победу, снова брались за плуг и доживали свои дни в скромном уединении, – уединении более славном, чем все предшествовавшие ему победы! Немало величайших людей древности умерло такими бедными, что хоронить их приходилось на государственный счет. Живя в крайней нужде, Курий[2] тем не менее отказался от крупной суммы денег, которую ему хотели подарить самнитяне, ответив, что благо отнюдь не в том, чтобы иметь деньги самому, а лишь в том, чтобы иметь власть над теми, у кого они есть. Вот что об этом рассказывает Цицерон:
Когда Сципион[7] одержал победу в Испании, среди взятых в плен оказалась юная принцесса редкой красоты, которую, как ему сообщили, скоро должны были выдать замуж за одного ее знатного соотечественника. Он приказал, чтобы за ней ухаживали и заботились не хуже, чем в родном доме, а как только разыскал ее возлюбленного, отдал принцессу ему в жены, а деньги, которые отец ее прислал, чтобы выкупить дочь, присоединил к приданому. Валерий Максим[8] говорит по этому поводу: Это был замечательный пример сдержанности, выдержки и великодушия, покоривший сердца всех жителей Испании, которые, как утверждает Ливий[10], говорили: «Venisse Diis simillimum juvenem, vincentem omnia, turn armis, turn benignitate, ac beneficiis»[11]. Таковы награды, неизменно венчающие добродетель; таковы характеры, которым ты должен подражать, если хочешь быть прославленным и добрым, а ведь это единственный путь прийти к счастью. Прощай.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ РИМА
ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ РИМА Кровавые Именины — Упоение Кровью — Ренессанс и Декаданс — Античная Тога на Современных Ублюдках — Великие Сражения или Разборки в Публичном Доме — Трагедия и Фарс — Рим и Америка — Три Периода — Золотой Век Америки — Империи и
Глава вторая.

Глава вторая. История Рима до второй Пунической войны В первом периоде само собой устанавливается разграничение нескольких моментов. В этот период римское государство начинает формироваться при царях, затем оно становится республикой, во главе которой стоят консулы.
«Мнение правит миром». История народов как история культуры и цивилизации
«Мнение правит миром». История народов как история культуры и цивилизации Перед всей просветительской мыслью, отвергавшей теологическое понимание истории, стояла задача найти на земле, в материальном мире, то, что определяет действия людей в качестве исторических
ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО РИМА
ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО РИМА
ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО РИМА
ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО РИМА
К I веку до н. э. Римская республика становится самой мощной державой в Средиземноморье. Греция уже почти полвека как находится под ее владычеством, но парадокс в том, что и Рим находится под своеобразным владычеством Греции, — это владычество
Богоизбранность Рима
Богоизбранность Рима Между тем имперская идея, любезная сердцу Эволы, как раз этрусского происхождения. Эней, легендарный предок рода Юлиев, беглец из погибшей Трои, нашедший прибежище в Италии, проделал тот же путь, что и вполне реальные этруски. А воспел его в своей
История древнего Рима
История древнего Рима Рим явился второй великой морской цивилизацией, значение и размеры которой простерлись намного дальше, чем могли мечтать народы, жившие до них. Основанный, по преданию, Ромулом и Ремом в 753 г. до н. э., Рим в IV в. до н. э. захватил всю территорию Италии,Мифология древнего Рима
Мифология древнего Рима
Первичные мифы римской цивилизации, например, миф о выкармливании волчицей двух братьев – основателей Рима, – мало чем отличаются от мифов первобытных народов. Тит Ливий пишет, что первый культ, учрежденный на римской земле Ромулом, был культ
Философия древнего Рима
Философия древнего Рима Древний Рим не создал новых философских систем. После подчинения Греции Риму на древнеримскую почву переходят учения, которые появились в Древней Греции в эпоху крушения афинского государства, – эпикурейство, стоицизм, скептицизм. Престиж
Искусство древнего Рима
Искусство древнего Рима В подтверждение идеи неравномерного, пульсирующего развития культуры А. Кребер пишет: «Такой тип конфигурации представляет нам латинская культура. Она получает первый, предварительный импульс, под прямым воздействием греков, характеризующийся
ВЕЛИЧИЕ РИМА
ВЕЛИЧИЕ РИМА
Есть латинское слово res — жесткое, резкое, юридическое, очень римское. Хоть и женского рода, а как прутья ликторов, как лезвие их топора. Res в единственном числе, res и во множественном. Смысл — самый широкий: вещь, предмет; дело, факт, существо, обстоятельство,
ВЕЛИЧИЕ РИМА
ВЕЛИЧИЕ РИМА Есть латинское слово res — жесткое, резкое, юридическое, очень римское. Хоть и женского рода, а как прутья ликторов, как лезвие их топора. Res в единственном числе, res и во множественном. Смысл — самый широкий: вещь, предмет; дело, факт, существо, обстоятельство,
Погода в Фабриции сегодня, прогноз погоды Фабриция на сегодня, Область Калабрия, Италия
GISMETEO: Погода в Фабриции сегодня, прогноз погоды Фабриция на сегодня, Область Калабрия, ИталияПерейти на мобильную версию
Сейчас
9:04
+5 41
По ощущению +4 39
Чт, 2 фев
Сегодня
+236
+846
Пт, 3 фев
Завтра
+337
+948
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
+337
+337
+236
+643
+846
+745
+541
+439
Скорость ветра, м/cкм/ч
4-14 14-50
3-12 11-43
2-9 7-32
2-7 7-25
3-8 11-29
3-9 11-32
1-9 4-32
0-5 0-18
Осадки, мм
Распечатать. ..
Ветер, м/скм/ч
Чт, 2 фев, сегодня
Пт, 3
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Порывы
АвтоДавление, мм рт. ст.гПа
Чт, 2 фев, сегодня
Пт, 3
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
683910
683910
683910
684912
683910
683910
684912
685913
Влажность, %
Чт, 2 фев, сегодня
Пт, 3
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
80
79
82
71
64
69
88
92
Солнце и Луна
Чт, 2 фев, сегодня
Пт, 3
Долгота дня: 10 ч 18 мин
Восход — 6:59
Заход — 17:17
Сегодня день на 2 минуты длиннее, чем вчера
Луна растущая, 90%
Восход — 13:16 (1 февраля)
Заход — 5:01
Полнолуние — 5 февраля, через 4 дня
Ультрафиолетовый индекс, баллы
Чт, 2 фев, сегодня
Пт, 3
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Чт, 2 фев, сегодня
Пт, 3
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Монджана
Нардодипаче
Серра-Сан-Бруно
Арена
Бивонджи
Спадола
Гроттерия
Аккуаро
Даза
Сорианелло
Джерокарне
Меликукка
Сориано-Калабро
Джиффоне
Динами
Симбарио
Стило
Маммола
Сан-Пьетро-ди-Карида
Каулония
Плаканика
Джиоиоза-Ионика
Майда
Пиццони
Fabricius + Kastholm Мебель: шезлонги, буфеты, диваны и многое другое
Мебель Fabricius + Kastholm: шезлонги, буфеты, диваны и многое другое | Магазин датского дизайна- Новые поступления
- Быстрый корабль
- Избранное
- Шезлонги
- Диваны
- Кофейные / Боковые / Акцентные Столы
- Хранение / Полки
- Коврики
- Вся гостиная
Освещение
- Избранное
- Люстры
- Линейные подвесные светильники
- Настенные светильники
- Свечи + фонари
- Все освещение
Столовая
- Избранное
- Столы в кафе
- Обеденные стулья
- Обеденные столы
- Барные тележки
- Вся столовая
Открытый
- Избранное
- Столовая на открытом воздухе
- Гостиная на открытом воздухе
- Кофейные, боковые и журнальные столики
- Уличные диваны и кушетки
- Шезлонги / шезлонги
- Наружное освещение, фонари и свечи
- Вся уличная мебель
Офис
- Избранное
- Столы и столы для конференций
- Офисные стулья
- Хранение и стеллажи
- Весь офис
- Домашнего декора
- Кухня
- Бренды
- Все дизайнеры
- Рекламные продажи
- Торговая точка
- Запасы
- Свяжитесь с нами
Есть вопрос?
(800) 688-0974
Бесплатная доставка свыше 75 долларов США | 100% Соответствие цены | Гибкая оплата Варианты
Фабрициус и Кастхольм | Профиль дизайнера
Дуэт дизайнеров специализировался на дизайне мебели и частных домов, и их проекты отличались минимализмом, изысканностью, функциональностью, качеством и вниманием к деталям.
Пребен Фабрициус (1931–1984)
Пребен Фабрициус обучался на краснодеревщика в 1952 году у Нильса Воддера, одного из самых выдающихся краснодеревщиков того времени, и он продолжал работать на Нильса Воддера в течение нескольких лет, прежде чем решил продолжить его обучение в Школе дизайна интерьера (ныне Королевская датская академия изящных искусств, школы архитектуры, дизайна и консервации). Здесь Пребен Фабрициус учился у Финна Юла, и именно здесь он впервые встретил Йоргена Кастхольма. В 19В возрасте 57 лет Пребен Фабрициус работал в дизайн-студии Оле Хагена, где снова встретился с Йоргеном Кастхольмом, и они быстро поняли, что их объединяет интерес к элегантному и утонченному дизайну с упором на функциональность и минимализм. В 1961 году Фабрициус и Кастхольм основали собственную дизайнерскую студию.
Вместе они разработали мебель из дерева, а позже также из стали и кожи, воспользовавшись опытом и опытом кузнеца Йоргена Кастхольма. Они черпали вдохновение у светил датского дизайна, таких как Ханс Дж. Вегнер и Арне Якобсен, а также у международных имен, таких как Чарльз и Рэй Имз и Мис ван дер Роэ.
В процессе проектирования чертежи передавались туда-сюда по столу между Фабрициусом и Кастхольмом до тех пор, пока уже нельзя было сказать, кто что нарисовал, но результатом стала совместная работа.
Дизайнерский дуэт специализировался на дизайне мебели и частных домов, и их проекты отличались минимализмом, изысканностью, функциональностью, качеством и вниманием к деталям.
Поработав с различными датскими производителями мебели, Фабрициус и Кастхольм начали сотрудничать с немецким производителем мебели Альфредом Киллом. В конце 19В 68 году их пути разошлись, и Пребен Фабрициус основал собственную дизайнерскую студию, проектируя мебель, в частности, для немецкого производителя мебели Walter Knoll. В 1978 году Пребен Фабрициус стал преподавателем в Школе дизайна интерьеров, где он учился сам, и здесь он оставался до своей смерти в 1984 году. включая первую немецкую премию Gute Form (Хороший дизайн) в 1969 году и премию Illum в том же году. Работы Пребена Фабрициуса и Йоргена Кастхольма можно найти в музеях и дизайнерских центрах по всему миру, в том числе в Музее современного искусства в Нью-Йорке и в Лувре в Париже.
Йорген Кастхольм (1931–2007)
Йорген Кастхольм родился в 1931 году и в молодости отправился в США, чтобы учиться в средней школе. Это ознаменовало начало долгой жизни, посещения и жизни в разных частях мира, что создало необычное для того времени мировоззрение. В возрасте 19 лет Йорген Кастхольм вернулся в Данию, чтобы выучиться на кузнеца в компании своего отца, а в 1955 году он начал учебу в Школе дизайна интерьера (ныне Королевская датская академия изящных искусств, школы архитектуры, дизайна и консервации). ), где он впервые встретил Пребена Фабрициуса. Он закончил в 1958 с отличием.
Затем Йорген Кастхольм продолжил учебу в Den Grafiske Højskole (ныне Датская школа СМИ и журналистики), а также работал на Арне Якобсена, который стал основным источником вдохновения для Йоргена Кастхольма в его работе в качестве дизайнера мебели. . В 1959 году Йорген Кастхольм переехал в Бейрут, Ливан, чтобы работать в дизайн-студии, где он участвовал в проектировании салонов и дворцов SAS для саудовского короля, после чего вернулся в Данию и устроился на работу в дизайн-студию Оле Хагена. Здесь Йорген Кастхольм снова встретил Пребена Фабрициуса, и они быстро поняли, что хотят создать партнерство.
В 1961 году Йорген Кастхольм и Пребен Фабрициус основали студию дизайна под своим именем. В первые годы своего партнерства дуэт работал над дизайном мебели из дерева, но позже сталь стала их основной областью деятельности благодаря опыту Йоргена Кастхольма в области металлообработки, а также их общему увлечению известными международными дизайнерами, такими как Чарльз и Рэй Имс и Мис. ван дер Роэ.
За время своего семилетнего сотрудничества Пребен Фабрициус и Йорген Кастхольм разработали большую коллекцию минималистских и функционалистских моделей из дерева, стали, кожи и стекла, которые получили широкое признание и зарекомендовали себя на международном уровне.
В 1968 году дуэт дизайнеров разошелся, и Йорген Кастхольм открыл дизайн-студию на свое имя, где продолжил разрабатывать мебель для крупных производителей мебели. В то же время он также работал редактором и писателем. В 1971 году Йорген Кастхольм переехал в Дюссельдорф в Германии и открыл собственную дизайнерскую студию, где до своей смерти в 2007 году проектировал мебель для крупных международных производителей мебели. Кроме того, с 1975 по 1996 год Йорген Кастхольм был профессором Университета Wuppertal (BUW) в области дизайна мебели и разработки продукции.
Дизайн Йоргена Кастхольма включает в себя мебель, вазы и лампы, а также карнизы, настенную плитку и автомобильные сиденья. От своего имени и вместе со своим коллегой Пребеном Фабрициусом Йорген Кастхольм получил несколько международных наград, в том числе первую немецкую премию Gute Form (Хороший дизайн) в 1969 году, премию Illum в том же году и премию Red Dot Award в 1995 году. Пребен Фабрициус и работы Йоргена Кастхольма можно найти в музеях и дизайнерских центрах по всему миру, в том числе в Музее современного искусства в Нью-Йорке и в Лувре в Париже.
Наши дизайнеры
Ханс Дж. Вегнер
Среди датских дизайнеров мебели Ханс Дж. Вегнер считается одним из самых творческих, новаторских и плодовитых. Вегнер, которого часто называют мастером стульев, за свою жизнь спроектировал более 500 стульев, многие из которых считаются шедеврами.
Anker Bak
Обладая нетрадиционным опытом и индивидуальным подходом к дизайну, Anker Bak раздвигает концептуальные и физические границы с помощью качественных материалов, высочайшего мастерства и функциональности. Его проекты меняют жизнь людей и отвечают их реальным потребностям.
Арне Якобсен
Арне Якобсен, один из самых известных и уважаемых датских архитекторов, стал синонимом модернизма во всем мире. Его четкая, но выразительная эстетика продолжает служить источником вдохновения для современных дизайнеров.
Бодил Кьер
Датский профессор и архитектор Бодил Кьер внесла значительный вклад в распространение принципов датского современного дизайна благодаря своим путешествиям, сбору знаний и продвижению отношений между дизайном и архитектурой.
Bonderup & Thorup
После окончания Школы архитектуры Датской королевской академии изящных искусств в Копенгагене в 1969 году Клаус Бондеруп и Торстен Торуп начали сотрудничество, которое привело их к объединению усилий в дизайнерских проектах по всему миру для более чем 20 лет.
Брэд Аскалон
Брэд Аскалон — американский дизайнер, родившийся в 1977 году. Он вошел в мир искусства и дизайна в молодом возрасте. Его дед, скульптор и промышленный дизайнер, и его отец, известный художник, поощряли страсть к дизайну, мастерству и долговечным материалам.
Бёрге Могенсен
Творческий процесс Бёрге Могенсена позволил создать долговечные изделия, в центре которых были люди. Он работал в основном с деревом и был пионером демократичного дизайна, став очень влиятельным послевоенным представителем датского модерна.
EOOS
Австрийская совместная компания EOOS была основана в 1995 году Мартином Бергманном, Гернотом Бохманном и Харальдом Грюндлем.
Трио изучает исторические корни в современном контексте и сосредотачивается на мифах, ритуалах и интуитивных выражениях, чтобы создать оригинальные связи.
Фриц Хеннингсен
Фриц Хеннингсен был бескомпромиссным дизайнером, известным своим перфекционизмом и яркой индивидуальностью. Он дал новое выражение традиционному дизайну и считал качество изготовления важным. В отличие от большинства краснодеревщиков, он всегда проектировал свои собственные предметы мебели.
Кааре Клинт
Кааре Клинт признана отцом современного датского дизайна и известным дизайнером мебели, педагогом и дальновидным человеком. Он настаивал на четком, логичном дизайне, четких линиях, лучших материалах и превосходном мастерстве, как видно из его культового кресла Safari из 1933.
Ларсен и Бендер Мадсен
Эйнер Ларсен и Аксель Бендер Мадсен разработали около 300 работ, в том числе Кафедру Митрополита. Хотя стул был их любимым предметом, они также делали другие предметы, от спален до книжных полок.
Результаты всегда были простыми и неподвластными времени.
Linie Design
Linie Design, датская дизайнерская компания, была основана в 1980 году и с тех пор специализируется на разработке ковров ручной работы элегантного дизайна и материалов высочайшего качества.
Мадс Одгард
Мечта стать дизайнером жила в Мадсе Одгарде столько, сколько он себя помнит, поэтому, когда пришло время, он покинул место своего рождения, датский город Кьеллеруп, и переехал работать в Копенгаген. в творческом бизнесе.
Могенс Лассен
Архитектор Могенс Лассен создал произведения, основанные на архитектурных идеалах кубизма, вдохновленные Ле Корбюзье. Дизайн Лассена, считающегося пионером функционализма в Дании, продемонстрировал его способность выражать идеи с помощью разнообразных материалов.
Мортен Гёттлер
Мортен Гёттлер родился в Копенгагене и получил первоначальное образование в области судоходства.
Он стал дизайнером-самоучкой и архитектором, известным своим исключительным пониманием дерева и твердой верой в то, что инновации являются основой успешного дизайна.
Ная Утзон Попов
Датский дизайнер Утзон Попов на протяжении всей жизни увлекается современным дизайном и находит свое отражение в ее работах, где она воплощает свои встречи с природой в текстиле, изделиях из стекла, керамике и скульптурах. Ее вдохновляющие проекты можно увидеть по всему миру.
Нанна Дитцель
Ее желание исследовать пространство и экспериментировать с техниками на грани возможного привело Нанну Дитцель, одну из самых ярких личностей датского дизайна, к знакомству со всей вселенной дизайна.
Оле Ваншер
Оле Ваншер был неотъемлемой частью эстетики и функциональности современного датского дизайна. Учась у Кааре Клинта, он помог сформировать датский дизайн мебели в качестве дизайнера и педагога, когда он стал профессором Клинта в Датской королевской академии изящных искусств.
Пол Кьерхольм
Пол Кьерхольм соединил свой строгий современный язык с превосходным качеством и материалами, укорененными в традициях датского мастерства. Несмотря на его короткую карьеру в качестве дизайнера мебели, мастерство Кьерхольма и ясное выражение привели к вневременным проектам с глобальным влиянием.
Rikke Frost
Датский дизайнер Rikke Frost всегда интересовалась сочетанием различных ремесленных традиций и типов материалов, что ясно отражено в ее дизайнерском портфолио, где традиционный и современный дизайн выражается в диванах, столах, стульях и лампы с органической идиомой.
Strand & Hvass
Дуэт Strand + Hvass является частью нового поколения датских дизайнеров, чья работа продолжает работу их знаменитых предшественников. С дизайном стола Extend Table они наполнили современную датскую мебельную традицию новым смелым выражением.
Тадао Андо
Японский архитектор Тадао Андо основывает свою работу на философии дизайна, которая объединяет японские традиции дизайна с современным западным выражением.
Вдохновленный Ле Корбюзье, стиль Андо минималистичный и инновационный, с упором на функциональность.
Томас Бо Кастхольм
Томас Бо Кастхольм (Thomas Bo Kastholm) создает дизайны, объединяющие различные материалы в привлекательные композиции с четкой целью. Кушетка TK8, тесно связанная с основными принципами классического современного датского дизайна, воплощает идеалы Kastholm.
ДАТСКИЙ ДИЗАЙН5 ЛЕТ ГАРАНТИИ СЕРТИФИКАТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭТИКЕТКИ ЕС
Выбирая продукцию Carl Hansen & Søn, вы получаете больше, чем просто мебель. Вы становитесь частью славной традиции самобытного и прекрасного мастерства, в котором ничто не оставлено на волю случая. Где вся мебель производится с большой любовью к дизайну и истории процесса изготовления. Мы являемся крупнейшим в мире производителем мебели, разработанной Хансом Дж. Вегнером, и мы также производим мебель, созданную известными дизайнерами мебели, такими как Арне Якобсен, Бёрге Могенсен, Оле Ваншер, Кааре Клинт, Пол Кьерхольм, Бодил Кьер и Тадао Андо.