Этические учения в истории этики табу законы хаммурапи и пр: Обнаружено потенциально опасное значение Request.Path, полученное от клиента (%).

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Карта сайта

Главная

Обучение

Библиотека

Карта сайта

  • Главная

    Официальный сайт ДГАУ

    • Cведения об образовательной организации
    • Инклюзивное образование
    • Дополнительное профессиональное образование
      • Институт непрерывного образования (п. Персиановский)
      • Институт непрерывного образования (г.Новочеркасск)
      • Азово-Черноморский инженерный институт (г.Зерноград)
    • Новости и объявления
    • Вакансии
    • Федеральные и региональные целевые программы, государственная поддержка села
    • Информация работодателей
    • История университета в лицах
    • Перевод студентов на бюджетную форму обучения
  • Об университете

    Официальный сайт ДГАУ

    • Сведения об образовательной организации
    • История университета
    • Университет сегодня
    • Ректорат
    • Ученый совет
    • Административно-управленческий аппарат
    • Доска Почета
    • Партнеры университета
    • Информация Управления кадров
    • Противодействие коррупции
    • Защита персональных данных
    • Международное сотрудничество
    • Центр развития профессиональной карьеры
    • СМИ об университете
    • Полезные ссылки
  • Абитуриентам
    • Общая информация
    • Приемная кампания 2023
      • Бакалавриат
      • Специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Среднее профессиональное образование
    • Информация для иностранных абитуриентов/ Information for foreign applicants
    • Вступительные испытания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Стоимость обучения
    • Целевое обучение
    • Образцы заявлений
    • Дни открытых дверей
    • Часто задаваемые вопросы
    • Приемная кампания 2022
      • Бакалавриат
      • Специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Среднее профессиональное образование
    • Информация о приеме 2021
      • Бакалавриат
      • Специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Средее профессиональное образование
    • Ответы на обращения абитуриентов
  • Обучение
    • Оценка качества образования
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Среднее профессиональное образование
    • Библиотека
      • История библиотеки
      • Правила пользования библиотекой
      • Доступ к электронным образовательным ресурсам и базам данных
      • Электронная библиотека университета
      • Периодические издания
      • Вестник Донского ГАУ
      • Порядок проверки ВКР на объем заимствования и их размещения в ЭБС
      • Информация для пользователей
    • Электронная информационно-образовательная среда
      • Образовательные программы
      • Электронные образовательные ресурсы, базы данных
      • Портфолио студентов
      • Портфолио аспирантов
    • Расписание занятий
    • Аспирантура
      • Документы, регламентирующие образовательный процесс
      • Научное руководство аспирантами и соискателями
      • Образовательные программы
      • Федеральные государственные образовательные стандарты и требования
      • Портфолио аспирантов
      • Контактная информация
    • Платформа дистанционного обучения
    • Обучение иностранных граждан/for foreign students
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Заочное обучение
    • Музеи
    • Ответы на вопросы участников образовательного процесса
  • Наука и инновации
    • Национальный проект «Наука и университеты»
    • Инновационные разработки университета
    • Научно-исследовательская база
    • Докторантура
    • Совет молодых ученых и специалистов
      • Состав президиума
      • Документы
      • Новости студенческой науки
    • Защита диссертаций
    • Диссертационный совет 35. 2.014.01
    • Диссертационный совет Д 99.2.099.02
    • Диссертационный совет Д 99.0.104.02
    • Конференции, выставки, семинары, публикации
    • Научные конференции Донского ГАУ
    • Агропромышленный инновационно-консультационный комплекс
    • Вестник университета
    • Гуманитарный Вестник
  • Студенческая жизнь
    • Патриотическое воспитание, противодействие экстремизму и идеологии терроризма
    • Молодежные объединения университета
    • Студенческое самоуправление
    • Студенческий медиа-центр
    • Физкультура и спорт
    • Отдых и творчество
    • Общежития
    • Стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки
    • Плата за обучение
    • Социально-психологическая служба
    • Творческое объединение «Донской Пегас»
  • Контакты
  • Электронная информационно-образовательная среда

VI—Моральный консенсус | Труды Аристотелевского общества

Фильтр поиска панели навигации Труды Аристотелевского обществаЭтот выпускЖурналы Аристотелевского обществаФилософияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Труды Аристотелевского обществаЭтот выпускЖурналы Аристотелевского обществаФилософияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Аурел Колнаи

Аурел Колнаи

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Труды Аристотелевского общества , том 70, выпуск 1, 1 июня 1970 г. , страницы 93–118, https://doi.org/10.1093/aristotelian/70.1.93

Опубликовано:

17 июля 2015 г.

Фильтр поиска панели навигации Труды Аристотелевского обществаЭтот выпускЖурналы Аристотелевского обществаФилософияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Труды Аристотелевского обществаЭтот выпускЖурналы Аристотелевского обществаФилософияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Предварительный просмотр первой страницы статьи PDF

Закрыть

Этот контент доступен только в формате PDF.

© Аристотелевское общество, 1970

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

VI—Моральный консенсус — круглосуточный доступ

ЕВРО €36,00

32 фунта стерлингов

39 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

II — Формы соглашения в «Критоне» Платона

III — Симпатия, сочувствие и Твиттер: размышления о социальных сетях, вдохновленные дебатами восемнадцатого века

IV — Затерянные в (модальном) пространстве: игнорирование демографической базовой нормы на службе модальных знаний

Mornington Crescent: I — Президентское обращение

.

XI — Парменид из Элеи и Ксенофан из Колофона: концептуально более глубокие связи 90 003

Реклама

вопросов об обществе | Задать вопрос

127790

Коран учит нас смотреть на цивилизации, которые были до нас, учитывать их взлеты и падения и извлекать из этого уроки, чтобы мы могли принимать наилучшие решения в своей жизни и обществе. Мы также должны скромно смотреть на предыдущие цивилизации: мы не должны предполагать, что только потому, что наше общество находится на вершине, оно должно существовать вечно. Если наше общество процветает, то мы должны благодарить Аллаха за это и не считать, что все находится под нашим контролем, так как те люди, которые начали приписывать блага себе, а не Аллаху, вскоре пали.

Коран и хадисы дают понять, что в основе цивилизаций лежат некоторые метафизические законы. Положительные духовно-этические практики обществ ведут их к расцвету, тогда как негативные духовно-этические практики ведут их к упадку или разрушению. Это неотъемлемая часть естественного права и часто связана с естественными причинами, но также является частью божественной справедливости.

Некоторые мусульмане рассматривают исторический процесс как постепенное развертывание и путь к окончательной победе таухида, то есть осмысленного исторического процесса, хотя другие могут с этим не согласиться.

Основными критическими замечаниями в Коране доисламских обществ являются идолопоклонство, суеверия, трайбализм и депотизм. В некоторых случаях вопиющие нарушения привели к тому, что Аллах обрушил на некоторые места дождь разрушений, как в Ветхом Завете. В других случаях они просто привели к закату цивилизации.

Доисламские авраамические монотеисты также иногда критикуются за отклонения, самопрославление и так далее.

Отдельные люди в древних обществах представлены в соответствии с их действиями. Например, муж Зулайхи в Египте представлен как нейтральный, тогда как Фирон представлен как злой. Царица Савская в целом представлена ​​​​как хорошая правительница, но начала с неправильной теологии из-за поклонения солнцу. Есть также некоторые конкретные критические замечания в отношении определенных мест / времен, таких как жители Лута.

Месопотамия была большим регионом, где проживало множество народов и династий, поэтому нельзя дать единого взгляда на весь цивилизационный феномен. Точно так же в Древнем Египте было долгое господство, и поэтому нельзя делать общие выводы обо всем. Это помимо того очевидного факта, что и Месопотамия, и Древний Египет внесли свой вклад в развитие более поздних цивилизаций, и поэтому мы сохраняем некоторые из их наследия, такие как некоторые идеи или технологии.

Вавилон имеет плохую репутацию в Коране из-за ситуации с Харутом и Марутом, а также из-за истории Ибрагима (А). Древний Египет также связан с магией. Но ни одно место не обсуждается широко. Это отличается от библейской традиции, в которой Вавилон олицетворяется и осуждается.

С другой стороны, шиитские хадисы говорят о святости Кербелы с древних времен, а Кербела находится в Месопотамии. Есть также шиитские хадисы, говорящие о том, что Адам был создан из глины Евфрата. Так что есть смысл изобразить этот регион как часть колыбели цивилизации.

Мусульмане по-разному относились к древнему наследию. Некоторые мусульмане находили пользу в чтении древних философских текстов, таких как греческие, или в мудрости таких вещей, как Кодекс Хаммурапи или традиционная китайская медицина. Другие мусульмане выступали против древних вещей, потому что они принадлежат доисламским временам и цивилизациям.

Поскольку в хадисе говорится искать знания даже в Китае, а Китай, очевидно, не был цивилизацией с мусульманским большинством или авраамической цивилизацией, можно предположить, что ислам не возражает против поиска полезного знания у древних цивилизаций.

Сегодня некоторые мусульмане очень сосредоточены на полном разрыве с древним прошлым и боятся всего, что связано с древними временами, как бида или ширк. Поэтому они отвергают все древнее на том основании, что оно доисламское, хотя древние вещи, как и современные, иногда могут быть мудрыми, а иногда ошибочными. Другие мусульмане проявляют интерес к изучению прошлого, например, к литературе или археологии, или к сохранению некоторых древних праздников и обычаев.

И наоборот, некоторые современные светские национальные государства на Ближнем Востоке, где правительство чувствовало угрозу со стороны ислама или исламских движений, пытались построить национальную идентичность на основе доисламского наследия или поощрять чувство национального высокомерия, основанное на доисламском наследии. Исламское наследие. Приятно уважать и ценить и знать о хорошем из прошлого. Однако неправильно использовать доисламскую идентичность как инструмент для разжигания национализма, усиления диктаторов, подавления ислама и разжигания войн с другими национальными государствами. Итак, это пример неправильного использования доисламского наследия в современную эпоху. Они не относятся к древним цивилизациям, а скорее к неправильным вещам, происходящим в наше время. 9ПОЛЕЗНЫЙ? | 3

127824

Социальные институты изменились, но человеческая природа и душа не изменились. Основные проблемы, с которыми сталкивается человечество, не изменились с древних времен. Тогда и сейчас люди сталкивались с неравенством, межплеменными отношениями, несправедливостью, социальной гармонией и дисгармонией, семейными проблемами и так далее. Основополагающие принципы этики также не изменились. Вот почему в давней литературе можно найти мудрость и вдохновение.

В нашу эпоху существуют некоторые новые «социальные технологии», которые пытаются справиться с извечными проблемами — например, с демократией и системой национального государства — но наши человеческие проблемы остаются прежними. Кроме того, все люди должны бороться со смертностью, думать о том, что происходит после смерти, и находить смысл и цель в нашей жизни и во Вселенной. Люди также часто хотят знать, как улучшить себя этически и духовно и как превзойти низменные аспекты своего существования или избежать контроля своих низменных желаний.

Наука, технология, доступ к знаниям и массовое институциональное образование имеют свои преимущества. Однако они не всегда делают людей добрее или лучше. Вы встречаете людей, которые живут очень простой жизнью и имеют очень мало формального образования, но у которых очень хорошая семейная жизнь, они щедры и хорошо относятся к другим. И, конечно же, наоборот. На самом деле, можно сказать, что в местах с наибольшим технологическим прогрессом и сильной культурой потребления также больше изоляции и отчуждения. Таким образом, достижения, которые принесла миру современная эпоха, — это не все, что связано с некоторыми из основ человеческого существования, например, с тем, как сосуществовать с другими. Скорее, они действуют в других сферах жизни; например, лечение физических болезней.

Таким образом, проблемы человеческого бытия и существования общества — это области, в которых религия дает руководство. Ислам, будучи довольно всеобъемлющим, дает довольно много указаний как по духовным, так и по социальным вопросам.

Что же касается самого ислама, то он и гибкий, и негибкий. В некоторых моментах он негибок; например, некоторые требования, указанные в Коране. В то же время ему присуща приспособляемость к различным культурам и ситуациям. В противном случае она не распространилась бы на такое количество различных культур и не процветала бы. В нашу эпоху мы можем видеть, что мусульмане по-разному обращались к исламу для решения новых проблем, будь то личные или общественные. Таким образом, существует область приспособляемости, которая не ограничивает ее Аравией 7-го века и позволяет ей процветать сегодня, даже в тех местах, где другие организованные религии потеряли свои позиции.

Что касается того, не стало ли общество таким варварским, каким оно было раньше без ислама… глядя на события последних нескольких сотен лет, такие как трансатлантическая работорговля, мировые войны, калечащие экономические санкции и развертывание химического и ядерного оружия… Я бы с этим не согласился. В публичном дискурсе может быть больше внимания индивидуальным свободам, правам человека и ценности человеческой жизни, но в то же время есть большие массы людей, которые лишены собственности и страдают из-за нынешних глобальных властных структур, и есть больше институционализированного неравенства, чем когда-либо в прошлом. Не все жизни рассматриваются как имеющие одинаковую ценность, как мы видим во внимании, уделяемом текущим конфликтам. У нас также есть возможность делать гораздо более ужасные вещи друг с другом, чем когда-либо. Таким образом, в некоторых аспектах арабское общество джахилийи было варварским, и в некоторых аспектах мир стал варварским сейчас. Во всяком случае, на вопрос о том, какая эпоха лучше или хуже другой, действительно нельзя ответить; просто указал на другую сторону вопроса. 9ПОЛЕЗНЫЙ? | 3

113481

Поминать умерших и молиться за них, или кормить, или читать Коран, или организовывать меджлис от их имени всегда хорошо, независимо от того, делается ли это ежегодно, ежемесячно, еженедельно или даже ежедневно. Посещать такие собрания хорошо, особенно когда вас приглашает родственник друга Момина. Затем вы получите награду, приняв приглашение вашего родственника или Момина, а также подарив награду умершему. Ваххабисты возражают против таких собраний из-за их непонимания и ограниченности. 9ПОЛЕЗНЫЙ? | 5

106158

Опускание взора особо подчеркивается в Коране, когда мы читаем приказ Аллаха Пророку (Скажите верующим, чтобы они опустили взор) Сура Аль-Нур, стих 30. Такой же приказ был дан для верующим женщинам опускать взоры (сура «Аль-Нур», аят 31).

Те, кто поминают Аллаха и подчиняются Его приказам как обязательному приказу, Опускают свой взор и оберегают себя от созерцания греховных сцен.

У нас есть много достоверных хадисов по этому поводу, которые также подчеркивают на опускании взора и наказании тех, кто не опускает взор. 9ПОЛЕЗНЫЙ? | 3

112236

Это зависит от ваших обстоятельств. Если вы окружены людьми, которые могут навредить или могут навредить вам, если вы будете говорить правду, то вам нужно быть осторожным и не раскрывать ничего, что может навредить вам или любому другому верующему.

в целом следует избегать спорных политических вопросов.

Наша обязанность состоит в том, чтобы донести послание истинного ислама до тех, кто его не знает, избегая любых вопросов, которые могут быть отвергнуты или создавать трудности, которые не способствуют распространению послания истины. 9ПОЛЕЗНЫЙ? | 1

103346

Бисмиллях

Спасибо за ваш вопрос. Сознание Бога — это духовное состояние, которое возникает из признания Бога внутри человеческого существа. Как таковое сознание Бога индивидуально. Это правда, что если многие люди в обществе сознают Бога, тогда общество в целом выиграет, но благочестивые люди редко могут позволить себе роскошь такого окружения.

Способ укрепить сознание Бога лежит через полезные знания и действия, веру в Бога и позитивный взгляд на все, что Его касается. Уделите время размышлениям о том, как построить свои отношения с Богом и Непогрешимыми (а) и постоянно предпринимайте позитивные шаги к этой цели. 9ПОЛЕЗНЫЙ? | 1

90538

Бисмихи таала

Если вы спрашиваете, разрешено ли это юридически, то простой ответ: да, если бы она заключила временный брак с мужчиной-шиитом, это было бы действительным.

Однако является ли это социально целесообразным для нее. Я бы посоветовал ей подумать о будущем и сосредоточиться на долгосрочных отношениях, остепениться и выйти за кого-то замуж. Это было бы лучше для нее на многих уровнях.

Ее участие в мута и незнание того, как долго это продлится, и будет ли мужчина уважать ее репутацию и т. д., будет для нее более социально опасным. 9ПОЛЕЗНЫЙ? | 2

75723

Бисмаллах,

Асаламу Алейком,

Бог самый могущественный и мог бы легко совершить такое действие. Однако бедность существует из-за жадности человека. Если бы все правильно платили свои исламские налоги, такие как закят и хом, ситуация с бедностью выглядела бы совсем по-другому.

Мы находим, что Имам Али (а.с.) был категорически против бедности и дал нам пример ее искоренения. Это было даже по отношению к немусульманам, как, например, в знаменитой истории ниже, которая намекает на его поведение по отношению к христианскому нищему:

‘Однажды Амир уль Моминин (Повелитель правоверных) Имам Али (А) проходил по переулку и увидел нищего в таком состоянии. Имам Али (а.с.), заботясь о других, спросил о старике. Он хотел знать факторы, которые привели его к такому состоянию. «Разве у него нет сына, чтобы поддержать его? Или у него нет другой возможности вести достойную жизнь в старости?»

Люди, которые знали старика, выступили вперед и сообщили Имаму Али (А), что он был христианином и много работал, пока у него были глаза, и когда он был молод и силен.

Теперь, когда он потерял не только глаза, но и молодость, он не мог выполнять никакой работы; кроме того, у него не было сбережений, поэтому для него было естественным просить милостыню. Имам Али (а) сказал: «Странно! Пока у него не было сил, вы выбивали из него работу, а теперь оставили его одного?

Его история показывает, что он работал, когда у него были силы. Поэтому долг правительства и общества — поддерживать его, пока он жив. «Иди и дай ему пожизненную пенсию из Государственной казны (Байтул мал)».

Что касается богатых и бедных, ислам фактически поощряет богатых помогать бедным и вести себя с ними скромно. Ахлул Бейт (мир им) были известны этим, а также тем, что помогали рабам или слугам в тяжелой работе. Именно коррумпированное общество и правительства создают бедность и внедряют систему, которая проводит различие между богатыми и бедными. Ислам был дан нам для решения этой проблемы в дополнение ко всем проблемам общества.

Дай Аллах тебе успеха 9ПОЛЕЗНЫЙ? | 1

48278

В Коране сказано: «Аллах предписывает вашим детям: мужчина равен доле двух женщин» (4:11). Поскольку муж обязан тратить на содержание семьи, его доля наследства составляет вдвое больше, чем доля женщины. Коран также указывает, что такое правило не подлежит изменению в отношении работы жены, говоря: «Таковы ограничения, установленные Аллахом» (4:13). Женщина может решить, хочет ли она работать, и если она хочет, она может тратить все свои деньги на себя, не делясь ими с мужем из-за обязанности содержания. Муж, однако, не может отказаться от своего долга по обеспечению семьи. Поэтому вполне разумно, что сыновья получают больше наследства, чем дочери. Очевидно, что хорошую и благочестивую семью связывают также взаимопонимание, любовь и сотрудничество, и муж и жена должны прийти к соглашению и разделить свою финансовую  поддержку и повседневные задачи в соответствии со своим положением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *