Есенин о собаке: Сергей Есенин — Песнь о собаке

Сергей Есенин Песнь о собаке в списке 100 лучших стихотворений всех времен


 

Текст:

« Утром в ржаном закуте,
Где златятся рогожи в ряд,
Семерых ощенила сука,
Рыжих семерых щенят.

До вечера она их ласкала,
Причесывая языком,
И струился снежок подталый
Под теплым ее животом.

А вечером, когда куры
Обсиживают шесток,
Вышел хозяин хмурый,
Семерых всех поклал в мешок.

По сугробам она бежала,
Поспевая за ним бежать…
И так долго, долго дрожала
Воды незамерзшей гладь.

А когда чуть плелась обратно,

Слизывая пот с боков,
Показался ей месяц над хатой
Одним из ее щенков.

В синюю высь звонко
Глядела она, скуля,
А месяц скользил тонкий
И скрылся за холм в полях.

И глухо, как от подачки,
Когда бросят ей камень в смех,
Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег.

»
 

Рита   23.03.2022

это стихотворение очень трогательное,поэт так чувствительно передает эмоции собаки матери. в прямом смысле сердце кровью обливается

Евгений   27. 04.2021

Есенин — мой единственный любимый поэт. Я ващще — стихи не люблю. Даже Пушкина. А вот Есенина люблю Выткался на озере алый свет зари На лугу за озером — плачут глухари Плачет где-то иволга сжоронясь в дупло Только мне не плачется — на душе светло! (Дальше не помню — я по памяти написал моё любимое из Есенина) ____________________________________ А конкретно про это стихотворение — я его в первый раз прочитал, мне было года 32-33 (сейчас 47) — я мужик злой и жестокий — но всё равно прослезился (не реально — в душе).

Диана   12.12.2016

Этот стих (и стих о корове) — моментально заставляют мне плакать. И хоть знаю я их наизусть, каждый раз плачу. Гениальный поэт

Александр   11.05.2016

Утром ранним в собачьей будке Пшеничников Алекс Утром ранним в собачьей будке. Утром ранним сто лет назад. Суке было совсем не до шутки. Родила семерых щенят… Холода, аж за тридцать стояли. И щенки простудились твои. На леченье хозяева взяли. А назад четверых принесли. И над ними заплакала мать. Ведь собака умеет считать… © Copyright: Пшеничников Алекс, 2016

Станислава   30. 05.2015

Бедняга собака…

Елена  

17.03.2015

С детства это стихотворение запало в душу… Когда его читаю, сердце сжимается, насколько проникновенно переданы чувства и боль матери-собаки…

Гость   30.10.2014

До слез прям, только Есенин так может писать стихи, что бы передавались все эмоции… А ведь бывают такие люди…

Все отзывы >>>

Добавить отзыв 

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке


© 2009–2022 «100 лучших стихотворений»  При частичном или полном цитировании материалов сайта ссылка на 100bestpoems. ru обязательна
 | О проекте

С Есенин стих «Песнь о собаке» и анализ стихотворения

Стих Сергея Есенина, анализ Дмитрия Кубракова

Текст

Утром в ржаном закуте,
Где златятся рогожи в ряд,
Семерых ощенила сука,
Рыжих семерых щенят.

До вечера она их ласкала,
Причесывая языком,
И струился снежок подталый
Под теплым ее животом.

А вечером, когда куры
Обсиживают шесток,
Вышел хозяин хмурый,
Семерых всех поклал в мешок.

По сугробам она бежала,
Поспевая за ним бежать…
И так долго, долго дрожала
Воды незамерзшей гладь.

А когда чуть плелась обратно,
Слизывая пот с боков,
Показался ей месяц над хатой
Одним из ее щенков.

В синюю высь звонко
Глядела она, скуля,
А месяц скользил тонкий
И скрылся за холм в полях.

И глухо, как от подачки,
Когда бросят ей камень в смех,
Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег.

1915 год


Стихотворение «Песнь о собаке» или по-народному «Утром в ржаном закуте» написано на раннем этапе творчества, когда поэт ещё не отягощён прошлым и верит в будущее. Только через год, в 1916 году, выйдет первый сборник Есенина, полгода назад у Сергея родился сын Юра и будущее видится в радужных тонах.

Песня искренности

🐶 «Песнь о собаке» не содержит в себе пророческих перлов и широких взмахов пера, но оно подкупает искренностью и чистотой. Явно заметно, что стихи пишет человек, который знает деревню, отличит рогожу от закута и умеет владеть слогом. В стихотворении Есенин рассказывает о собаке, которая родила семерых щенят, но радость суки бала недолгой:

Вышел хозяин хмурый,
Семерых всех поклал в мешок.

🐶 Для деревенской семьи не нужно восемь собак во дворе, поэтому от щенков избавляются самым простым способом – бросают их в реку. Это не жестокость со стороны селянина, это практичность, которая через стихотворение вызывает у городского обывателя слезу. Хозяин унёс и утопил щенят, а собака бежала за ними, а позже плелась обратно, представляя месяц на небе одним из щенков.

Жестокость жизни

Простота рядового деревенского случая, переданная в стихах с неподкупностью немого очевидца, трогает сердце. Это стихотворение одно из знаковых из ранних произведений поэта, в нём видно становление Есенина, красота рифмы и простота передачи образа. У многих «Песнь о собаке» любимое стихотворение с подростковой поры.

😢 Примерно через 11 лет и также зимой, покатятся звёздами в снег и глаза Есенина, но с нами останутся его стихи, его образ и его искренность. Это тоже жестокость жизни, которую смягчает лишь поэзия Сергея, оставшаяся с нами насегда… как глаза собаки в сердце деревенского мальчика… .

Стих показывает нам беззащитность братьев наших меньших перед человеком, который нередко ставит себя на место Создателя и суровой рукой вершит суд над животными.

Средства выразительности

Стих написан перекрёстной рифмовкой (ласкала – языком – подталый – животом) и состоит из семи строф.

✔ В стихотворении много эпитетов, которые помогают автору передать реализм строк и придают тексту выразительность:

  1. Снежок подталый.
  2. Ржаном закуте.
  3. Синюю высь.
  4. Теплым животом.
  5. Золотыми звездами.
  6. Месяц… тонкий.

✔ Несколько сравнений:

Показался ей месяц над хатой
Одним из ее щенков.

И

Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег.

✔ Последнее двустишье также отличная метафора, в которой любовь к щенкам изображена золотом звезд.

Читает Олег Власов

Рекомендую послушать, как читает это стихотворение Олег Власов. Хорошо передаёт есенинский образ.


 


 

ТОП русской поэзии

  • 💔 Анна Ахматова
  • 🍷 Александр Блок
  • 👀 Борис Пастернак
  • ☝ Владимир Маяковский
  • ✨ Зинаида Гиппиус
  • ✔ Иосиф Бродский
  • 🩸 Николай Гумилёв
  • 💕 Николай Заболоцкий
  • 😢 Марина Цветаева
  • 🩸 Осип Мандельштам
  • 💕 Сергей Есенин
  • 🍂 Иван Бунин
  • 📝 Федор Тютчев
  • ✨ Игорь Северянин
  • 👼 Константин Бальмонт
  • 💕 Афанасий Фет

 

ранняя лирика Поэма «Песня о собаке»

Главной темой лирики Есенина всегда была любовь к России. И не отвлеченное любование красотами природы, свойственное горожанам, а теплая, живая любовь к деревне, к сельской природе. Его ранняя лирика носит религиозный характер, и библейские образы по-своему играют в них огромную роль. Россия предстает как земля обетованная, свыше освященная, с помощью прямого покровителя Божия:
Земля моя золотая! Осенний сияющий храм!
Христианство в ранней лирике Есенина носит народный характер. Традиции идут скорее не от

Библии, и не от книжной культуры православия, а от православия народа. Чисто формально используются мотивы и образы, характерные для полуапокрифического жанра «духовной поэзии» и вообще для народного фольклора.
Народное православие издревле причудливо переплелось с язычеством. Сам Христос может жить в каждом нищем бродяге, и его можно пожалеть, как брата:

И, может быть, пройду мимо И не замечу в час тайный. Что в елях крылья херувима, А под коноплей алчущий Спаситель.
Вся природа, как это свойственно языческому сознанию, предстает одушевленной, мистически преображенной, антропоморфной. О язычестве раннего Есенина говорит и название его первой книги «Радуница». Радуница — церковный праздник памяти усопших, восходящий к дохристианскому празднику в честь Рода, божества-прародителя. Богородица сливается с образом богини-матери, земли, творческих сил природы. Спаситель также представляется почти языческим божеством.
Лирический герой ранней лирики Есенина — откровенный язычник:
Счастлив тот, кто несчастен в радости. Жить без друга и врага. Пройдёт проселком, Молясь за кучи и стога.
И природа, которой он молится, одушевлена, наделена качествами, присущими только человеку, а сам человек растворяется в ней и теряет свои личностные качества. Стихи Есенина — это заклинание природы, они переполнены прямыми обращениями:
Зеленая прическа, Девичья грудь, Ой тонкая березка. Что смотрело в пруд?
Ранняя лирика Есенина очень благозвучна. В ней содержится целостная, гармоничная картина мира, позволяющая сказать о природе то, что еще не было сказано в литературе ранее.
Связь с народным творчеством очень важна для поэзии Есенина. Он использует песни-частушки:
Играй, играй, тальяно, малиновые меха. Выходите встречать на окраину красавицу, жениха, и это придает его лирике особую музыкальность. Ранняя лирика Есенина выражает мировоззрение простого русского крестьянина в художественной форме, но не исчерпывается ею. но рассказывает об общечеловеческих ценностях — любви к родной природе, родной стране, к близким людям.
Есенин — один из самых читаемых поэтов нашего времени, он всегда остается современным, потому что близок народу.

(Оценок пока нет)

Другие композиции:

  1. Лишь тот знал блаженство, кто не жил страстью, А кто не знал любви, тому было все равно, что он не жил. В. Шекспир Художественная сила лирики С. Есенина в том, что за ней стоит его человеческая судьба, полная драматизма и противоречий. Подробнее ……
  2. Все стихи С. Есенина, от певучих и нежных стихов о стране «березового ситца» до тревожных размышлений о судьбах России в «суровые и страшные годы», каждый образ, каждая строчка согреты чувством безграничная любовь к Родине: — Но больше всего — Любовь к Подробнее . …..
  3. У Сережи свой красивый голос. Он любит Россию по-своему, как никто другой. И воспевает Ее по-своему. Берёзы, месяц, ржаные поля, озёра — Это его песня. И он поет ее всем своим существом. А. Андреев За темной грядой леса сидел Подробнее ……
  4. Многие считают, что Маяковский обладал «громким голосом» трибуны революции, был по преимуществу публичным поэтом, как он сам писал: «Он смирил себя, взяв за горло собственную песню». Все это и правда, и ложь. Голос действительно громкий, рост высокий, подбородок Подробнее ……
  5. Разрыв между поэтом и реальностью — важнейшая черта ранней лирики В. Маяковского. Поэт стремится отдать себя людям, чувствует, что ему недостаточно «я», он проговаривает новые истины, но оказывается ненужным, одиноким, так как мир вокруг него бесчеловечен, жесток и одухотворен Подробнее.. ….
  6. С. А. Есенин и В. В. Маяковский — великие русские поэты начала ХХ века. Это поэты-вехи, культовые поэты. Их творчество во многом создало «лицо» того непростого времени, по их произведениям мы во многом судим о людях тех лет. Стихи Есенина Подробнее ……
  7. Лермонтов считал себя литературным «сыном» Пушкина, но, как видим, представлял собой нечто совершенно новое для русской литературы. Возможно, он так и остался единственным в своем роде, ведь в русской литературе нет ничего, даже отдаленно напоминающего о его музе Читать дальше ……
  8. Творчество Есенина, без сомнения, является особой вехой в истории русской литературы начала ХХ века. Будущий поэт родился в селе Константинове Рязанской губернии. Естественно, главной в его творчестве стала тема родного края, природы. Однако Есенин очень часто обращался к Подробнее…
Ранняя лирика Есенина

Главной темой лирики Есенина всегда была любовь к России. И не отвлеченное любование красотами природы, свойственное горожанам, а теплая, живая любовь к деревне, к сельской природе. Его ранняя лирика носит религиозный характер, и библейские образы по-своему играют в них огромную роль. Россия предстает как земля обетованная, освященная свыше, пользующаяся непосредственным покровителем Божиим: земля моя золотая! Осенний сияющий храм!

Христианство в ранней лирике Есенина носит народный характер. Предания идут скорее не от Библии, и не от книжной культуры православия, а от православия народа. Чисто формально используются мотивы и образы, характерные для полуапокрифического жанра «духовной поэзии», да и вообще для фольклора.

Народное православие издревле причудливо переплелось с язычеством. Сам Христос может жить в каждом нищем бродяге, и его можно пожалеть, как брата:

И, может быть, пройду мимо И не замечу в тайный час. Что в елях крылья херувима, А под коноплей алчущий Спаситель.

Вся природа, как это свойственно языческому сознанию, предстает одушевленной, мистически преображенной, антропоморфной. О язычестве раннего Есенина говорит и название его первой книги «Радуница». Радуница — церковный праздник памяти усопших, восходящий к дохристианскому празднику в честь Рода, божества-прародителя. Богородица сливается с образом богини-матери, земли, творческих сил природы. Спаситель также представляется почти языческим божеством.

Лирический герой ранней лирики Есенина – откровенный язычник:

Счастлив тот, кто несчастен в радости. Жить без друга и врага. Пройдёт проселком, Молясь за кучи и стога.

И природа, которой он молится, одушевлена, наделена качествами, присущими только человеку, а сам человек растворяется в ней и теряет свои личностные качества. Стихи Есенина – это заклинание природы, они переполнены прямыми обращениями:

Зеленая прическа, Девичья грудь, Ой худенькая березка. Что смотрело в пруд?

Ранняя лирика Есенина очень благозвучна. В ней содержится целостная, гармоничная картина мира, позволяющая сказать о природе то, что еще не было сказано в литературе ранее.

Связь с народным творчеством очень важна для поэзии Есенина. Он использует песни-частушки:

Играй, играй, тальяно, малиновые меха. Выходите встречать на окраину красавицу, жениха, и это придает его лирике особую музыкальность. Ранняя лирика Есенина выражает мировоззрение простого русского крестьянина в художественной форме, но не исчерпывается ею. но рассказывает об общечеловеческих ценностях — любви к родной природе, родной стране, к близким людям.

Есенин — один из самых читаемых поэтов нашего времени, он всегда остается современным, потому что близок к народу.

Стихи Есенина стали мне дороги, как только я вошла в волшебный мир поэзии. С тех пор разносторонность и оригинальность его работ не перестают меня удивлять. Все глубже и глубже изучая жизнь и творчество поэта, я полюбил его всей душой.

С. А. Есенин занимает особое место среди русских поэтов. Его ранние стихи полны звуков, запахов, красок. Звенит девичий смех, слышится «белый перезвон» берез, зовутся ивы, «со звоном» плачут глухари, льются колокольчики.

Именно рязанская природа воспитала чуткого, отзывчивого, доброго, прекрасного в своей простоте поэта С. Есенина. Картины родного края запечатлены в его незабываемой пленительной поэзии.

Сергей Есенин. В самом звучании этого имени слышится мелодичность, музыка родных просторов, красота народа, создавшего такого поэта.

Литературно-художественный анализ стихотворения С. А. Есенина «Отговорила золотая роща».

Почти каждый поэт пишет стихи о природе, затрагивает темы дружбы, любви, поэзии и предназначения поэзии, проблемы взаимоотношений с миром. Так или иначе, они останавливаются на проблеме жизни и смерти. И каждый решает ее по-своему.

Творчество Сергея Александровича Есенина представляется мне удивительно чистым источником народной поэзии. Поражаешься большой и бесконечной любви поэта к своей родине, ее бескрайним просторам и природе.

О чем бы он ни писал, образ родного края незримо присутствует в его стихах.

Красивая, яркая, звучная и многоцветная лирика Сергея Есенина наполнена высоким патриотизмом. О чем бы ни писал поэт, все о России. Она предстает перед автором то нежной девушкой-березкой, то «голубой, упавшей в реку», то кроткой и безмятежной.

Анализ стихотворения «Неудобная жидкая луна…», написанного в двадцать пятом году.

Лирический герой Есенина слит с природой, в ней он чувствует свои корни, корни рода человеческого. Природа, по Есенину, полна мифологических символов, как языческих, так и христианских. Мифологические персонажи Есенина живут в реальном мире.

Нежную, светлую и мелодичную лирику С. А. Есенина невозможно представить без темы любви. В разные периоды своей жизни и творчества поэт неповторимо чувствует и переживает это прекрасное, возвышенное и в то же время горькое чувство.

Поэзию Сергея Александровича Есенина нельзя назвать однообразной, она достаточно разнообразна. На разных этапах жизни Есенин выбирает для своих стихов совершенно непохожие темы.

Выросший в глуши мещерских лесов под шум сосен и берёз, под тихий шелест трав и плеск «воды лона», Есенин не был знаком с музыкой революции, не чувствовал тяжкого бремени деревенской жизни, но хорошо знал психологию крестьян.

Сергей Есенин — выдающийся русский поэт, неповторимый талант которого признан всеми. С юных лет в сердце Есенина жила Россия, ее грустные и вольные песни, деревенская тишина и девичий смех, горе матерей, потерявших сыновей на войне.

Его поэзия как бы разбрасывает обеими горстями сокровища своей души. А. Толстой Поэзия Есенина — это искренняя исповедь романтической души, влекущая одухотворенностью и стремлением воспеть лучшие человеческие чувства.

За что можно любить свою Родину? Конечно, это особая тема: ведь каждый любит Родину своей неповторимой любовью. Почему такой исключительно русский поэт, как Есенин, любил родную землю?

Сергей Александрович Есенин занимает особое место в русской литературе. Нет в России человека, который не знал бы строк «Белая береза ​​под моим окном», «Гой ты, Россия, родная». Произведение Сергея Александровича проникнуто чувствами любви к Родине, природе, деревне и т. д. Поющие мотивы лирики, легкость рифмы делают стихи Есенина быстро запоминающимися.

Особенностью лирики Есенина в описании природы, Родины является обращение к устному народному творчеству. Поэт использовал в своих произведениях множество образов и жанров. Например, в произведении

«Гой ты, Россия, родная моя» звучат мотивы русской народной песни. Почти вся деревенская лирика Есенина построена на основе бытовых песен, частушек и т. д. Он часто описывал в своих стихах различные обряды русского народа. Например, в стихотворении «Пошла матушка в купальнике в лес» описан день на Ивана Купалу.

Важнейшей чертой лирики Есенина является, конечно же, обилие изобразительно-выразительных средств. Они создают особый лиризм, образность. Излюбленный прием поэта – олицетворение природы. В стихотворении «Березка» заря лениво обходит природу. Читая стихотворение «Зеленый

Прическа», мы понимаем, что Есенин описывает природу как юную девушку. Автор часто ассоциирует себя с природой. сад

Лирика Есенина полна необычных метафор, эпитетов, сравнений. Отдельное место в лирике занимают «цветные» эпитеты. Есенин любил описывать красочность природы: луна голубая, береза ​​белая. Часто осенняя природа поэта покрыта золотом: «золотая листва», «золотая роща». Удивительны метафоры в описании природы: «лицо месяца», «дым потопа», «косы-ветки». Сергей Александрович сравнивает Родину с любимой мамой, Россию ассоциирует с любимым человеком.

Конечно, еще одной чертой лирики Есенина является чувственное восприятие любви. Безрассудно поэт отдался этому чувству целиком. Любовь всегда страстная, горячая: «Я тебя пьяным поцелую, как цвет надену». Женщина часто ассоциируется с природой: «ты розовая, как закат». Только в сборнике «Московский трактир» Есенин относится к женщине пренебрежительно, но в то же время преклоняется перед ней.

Вся лирика Есенина – это тонкое, чувственное восприятие мира. Стихи легкие, лиричные, но в них много приемов. Автор проповедует идеи добра, любви, гуманизма.

Ранние стихи С. А. Есенина

Молодой С. А. Есенин заявил о себе как о крестьянском поэте, оригинальном, чутком и любящем родную природу. Предметом его поэтического изображения является окружающий мир: родные поля и леса, незатейливый крестьянский быт, знакомые с детства сельские традиции и обычаи. Ранняя лирика С. А. Есенина бесконфликтна, радостна, поэт открыто и восхищенно воспринимает мир, умея видеть поэзию даже в обыденной жизни:

Плетень зарос крапивой

Одетый в яркий перламутр

И, покачиваясь, шутливо шепчет:

Доброе утро!

(Доброе утро!)

Как надо уметь видеть природу, чтобы любоваться крапивой обыкновенной у плетня!

Чувство любви Есенина к природе родного края органично и естественно, это мир, в котором он вырос, приняв его таким, какой он есть:

Все встречаю, все принимаю,

Рад и счастлив загнуть душу.

(Любимая земля! Сердца мечтают…)

Лирический герой пастух в особняке природы:

Я пастух; мои камеры

(Я пастух; мои покои…)

утренний канон (Троицкое утро, утренний канон) знаком и дорог с детства, поэтому естественно и органично религиозные образы становятся метафорами пейзажа: Хоть в облачении образа (Гой ты, милая Россия…), ивы, монахини кроткие ( Любимая земля! Сердца мечтают. ..). Часто упоминается голубой цвет неба, который в иконописных традициях ассоциируется с Богоматерью. Есенинский образ села — это рай на земле:

Брось ты Русь, живи в раю!

Скажу: Не надо рая,

Подари мне мою родину.

Но еще одной особенностью ранней лирики Есенина можно назвать сочетание образов православия и языческой славянской мифологии, а также фольклора. С. А. Есенин знал и высоко ценил творчество выдающегося русского мифолога А. Н. Афанасьева. Поэтические воззрения славян на природу, но народная обрядовая лирика, частушки и лирические песни несли на себе отпечаток этой славянской языческой мифологии. Отсюда в его стихах рядом с Пасхальным Благовещением (Пасхальное Благовещение) кроткая спасла волхвов терем (Мать ушла к купальщице в лес…) и венок на волну, пущенную гадающей красавицей ( Камыши зашумели над заводью…). Лирическому герою нет разницы, идти ли * в скуфье смиренным монахом или молиться на кучах и стогах.

Мотив странствий, дороги часто присутствует в лирике поэта:

Хэппи, украсивший свою жизнь

(Пойду в скуфию смиренным монахом. ..)

Это и сам лирический герой в вечных поисках счастья, и бедные Калики (Калики), которые поют стих о сладчайшем Иисусе. И этому лирическому герою свойственно чувство одухотворенности природы, свойственное язычеству:

Молюсь за аля зори,

Я причащаюсь у ручья.

Зеленая прическа… Берёзе уподобляется девушка красота русского леса, символ чистоты и гармонии, а берёза — девушке:

Девичья грудь

Ой берёзка тонкая,

Что заглянуло в пруд?

Образ девушки-березки есть и в других стихотворениях Есенина. Это тоже не случайно. Образ дерева, по творчеству А. Н. Афанасьева, является для славян центральным понятием их поэтических воззрений. Сам Есенин писал в своей статье «Ключи Марии»: Все от дерева есть религия мысли нашего народа… Все наши коньки на крышах, петухи на ставнях, голуби на княжеском крыльце… не простые орнаментальный характер, это великий знаменательный эпос исхода мира и предназначения человека. Дерево – символ человека, слившегося с миром: его голова – вершина, уходящая в небо, ноги – корни, чувствующие землю, ее питающую силу, а руки – ветви, обнимающие мир. В образной системе ранней лирики Есенина все это присутствует:

Я хотел бы стоять как дерево

По дороге на одной ноге.

Хочу под храп лошади

Обниматься с ближайшим кустом…

(Ветры, ветры, о снежные ветры…)

Колодец под осеннюю свежесть

Встряхнуть ветром душу яблони…

(Хорошо для осенней свежести.)

Было бы хорошо, как ветки вербы,

Опрокидываясь в розоватость вод…

Народная основа поэзии Есенина органично вытекает из народной жизненной философии, прославляющей гармоничное единство человеческой души и мира, мироздания в космическом масштабе. Высказанная им концепция крестьянской России и крестьянского сознания в полной мере воплотилась в поэтических сборниках «Радуниц», изданных в 1916 году, и «Голубень» в 1918 году, в которых Сергей Есенин в полной мере раскрыл свой яркий поэтический талант.

Сергей Есенин воспринимается и читателями, и критиками прежде всего как певец русской природы. Это одна из ведущих тем его творчества. Стихи Есенина отражают идеальную сельскую Россию, где под любящим взглядом поэта все оживает и преображается, окрашивается в багряные, голубые, розовые и золотые тона, обретает покой и гармонию. Недаром А.И. Солженицын был безмерно удивлен, когда побывал на родине Есенина и увидел тесную избушку, темную полосу леса, пустые холодные поля. Так пейзаж не выглядел поэтической картиной:

Алый свет зари плелся на озере.

В лесу глухари плачут колокольчиками.

«На озере соткали…», 1910

«Что за слиток таланта бросил Творец сюда, в эту хату, в это сердце драчливого деревенского мальчика, чтобы он, потрясенный, нашел столько материала для красоты… лет и не замечено», — писал А.И. Солженицын.

Отличительными чертами поэзии Есенина являются автобиографичность, доверительность, исповедальная интонация, вызывающие у читателя сопереживание. Вы уже знаете, что жизнь и творчество поэта были неразрывно связаны. Его ранняя лирика окрашена грустным, задумчивым настроением, мечтательностью, свойственной юности, полной восхищения природой.

Природа часто воспринимается лирическим героем как храм. В его юношеских стихах отчетливо звучат мотивы молитвы, церковных песнопений, сам герой представлен как «смиренный монах», а поэтические образы приобретают религиозный оттенок:

Вдоль границы, на линии,

Резеда и халат из каши.

И они называют розарий

Ивы — нежные монахини.

«Земля любимая…», д. 1914

Для создания крестьянской картины мира, где религия играла значительную роль, поэт использует церковнославянскую лексику, благодаря чему его стихи приобретают особую торжественность.

Цветовая палитра стихов Есенина многоцветна. У Есенина есть любимые цвета. Он использует золото и желтый цвет для создания лирических автопортретов. Алый цвет символизирует нежность и юность. Малиновый ассоциируется с колокольным звоном. По мнению поэта, синий и голубой цвета наиболее точно характеризуют Россию. «Россия! Какое хорошее слово… И «роса», и «сила», и «синее» что-то!» — писал Есенин Всеволоду Рождественскому, объясняя свою любовь к этому определению. Цветовые эпитеты в его стихах не столько описывают природу, сколько передают тончайшие оттенки душевного состояния, чувств лирического героя: в зависимости от того, что выбирает поэт белый, алый или малиново-красный, мы можем догадаться о его настроении. и глубину его чувств. Цветопись часто усиливается приемом отражения, зеркальности:

Я слишком сильно любил в этом мире

Все, что облекает душу плотью.

Мир осинам, что, раскинув ветви,

Посмотри в розовую воду!

«Мы сейчас немного уходим…», 1924

Во многом цветопись Есенина продолжает фольклорную традицию: в песнях, сказках используются сочетания иконописных красок, поэт лишь добавляет оттенки. Кроме того, народная поэзия повлияла на образно-песенный строй лирики Есенина. Разговорная лексика, лексические повторы, необычные, неточные рифмы, мастерская аллитерация создают напевность есенинских стихов.

Постепенно Есенин переходит от цветной живописи к звуковой живописи как выразительному средству. В более поздней лирике именно звуковой строй стиха преобладает над цветом, отсюда романтика, напевность его поздних стихов.

По воспоминаниям современников, у Есенина была своя классификация образов. Для нас это очень важно: ведь Пушкин призывал судить поэта по созданным им самим законам. Так, Есенин выделял образ-заставку — простое уподобление одного предмета другому, образ-корабль — «ловля потока в каком-либо предмете, явлении или существе, где образ-заставка плывет, как лодка по воде» и ангельский — «творение». или проникновение из данного всплеска и изображения корабля в какое-то окно, где поток открывает с лица одно или несколько новых граней.

В поэзии Есенина много необычных, ярких образов, навеянных крестьянской жизнью. Наряду с олицетворением поэта широко используется метафора — это основные художественные средства, позволяющие показать текучесть образов, взаимосвязь всего живого. Так, в стихотворении «Дымился вечер…» показана неразлучность природы, мира крестьянской избы и покоя в душе лирического героя. Делается это с помощью взаимосвязанных метафор и олицетворений: «вечер дымится» — «пылают зори» — «вьются паутины» — «в сердце покоятся тишина и сила». Сам поэт выступал за свежие, необычные метафоры, которые позволили бы «словом раздвинуть границы видения» и по-новому взглянуть на мир.

Очеловечены и деревья у поэта: и береза, и клен. Последний является, по сути, двойником лирического героя. Есенин «очеловечивает» все предметы вокруг лирического героя. Этот принцип создания поэтического мира называется антропоморфизмом. В поздней лирике Есенина все более очевидным становится антропоморфизм. Из стихов исчезает церковнославянская лексика, образы становятся более точными, выверенными, появляются новые цветовые эпитеты, метафоры внешне упрощаются, но емкость художественного образа сохраняется.

Источник (сокращенно): Литература: 9 класс: 2 часа Часть 2 / Б. А. Ланин, Л.Ю. Устинова; изд. Б.А. Ланина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Вентана-Граф, 2016. .

Сергей Есенин — Сукин сын: Стих. Анализ стихотворения Сукин сын Есенин Поэт Сукин сын

Английский: Википедия делает сайт более безопасным. Вы используете старый веб-браузер, который в будущем не сможет подключаться к Википедии. Обновите устройство или обратитесь к своему ИТ-администратору.

中文: 维基 正 在 使 网站 更加 安全 您 正 在 旧 的 , 这 在 将来 无法 连接 维基 百科。 更新 的 设备 您 的 的。。 提供 更 长 具 技术性 的 仅 英语 英语 提供 更 更 更 英语 英语英语 HI )。

Espanol: Wikipedia está haciendo el sitio más seguro. Usted está utilizando un navegador web viejo Que no será capaz de conectarse Wikipedia en el futuro. Actualice su dispositivo o contacte su administrador informático. Más abajo сено уна актуализация más larga у más técnica en Inglés.

ﺎﻠﻋﺮﺒﻳﺓ: ويكيبيديا تسعى لتأمين الموقع أكثر من ذي قبل. أنت تستخدم متصفح وب قديم لن يتمكن من الاتصال بموقع ويكيبيديا في تلمس. يرجى تحديث جهازك أو الاتصال بغداري تقنية المعلومات الخاص بك. يوجد تحديث فني أطول ومغرق في التقنية باللغة الإنجليزية تاليا.

Francais: Википедия дополняет безопасность сайта. Вы используете актуальную навигацию по старому веб-сайту, которую вы можете использовать, а также подключитесь к Википедии, которая уже существует. Merci de mettre à jour votre appareil ou de contacter votre administrateur informatique à cette fin. Дополнительная информация Des, а также методики и методы на английском языке доступны для чтения.

日本語: ウィキペディア は サイト の セキュリティ を て い ます。 ご の は バージョン が 古く 、 今後 、 ウィキペディア 接続 でき なる 可能 が ます を する する 、 管理 管理 者 ご。 面 更新 する ​​、 、 、 管理 者 ご。 更新 更新 、 、 更新更新 更新 更新 詳しい 詳しい 詳しい 詳しい 詳しい 情報 は 以下 に 英語 で 提供 し い い ます。

Немец: Википедия Эрхёхт. Du benutzt einen alten Webbrowser, der in Zukunft nicht mehr auf Wikipedia zugreifen können wird. Bitte aktualisiere dein Gerät oder sprich deinen IT-Administrator an. Ausführlichere (und technisch detailliertere) Hinweise findest Du unten in englischer Sprache.

Итальянский: Wikipedia sta rendendo il site più sicuro. Оставайтесь с нами в веб-браузере, который не работает в градо-ди-коннеттерси Википедии в будущем. В пользу, aggiorna иль Tuo dispositivo или contatta il Tuo amministratore информатико. Più в басе доступен ип aggiornamento più dettagliato e tecnico на английском языке.

Венгерский: Biztonságosabb Lesz a Wikipedia. A böngésző, amit használsz, nem lesz képes kapcsolódni a jövőben. Használj modernebb szoftvert vagy jelezd a problem at rendszergazdádnak. Alább olvashatod a reszletesebb magyarázatot (angolul).

Швеция: Wikipedia gör sidan mer säker. Du använder en äldre webbläsare som inte kommer att kunna läsa Wikipedia i framtiden. Uppdatera din enhet eller kontakta din IT-administratör. Det finns en längre och mer teknisk förklaring på engelska längre Ned.

हिन्दी: विकिपीडिया साइट को और अधिक सुरक्षित बना रह। ह आप एक पुराने वेब बшить क क000 कृपय अपन000 नीचे अंग्रेजी में एक लंबा और अधिक तकनीकी अद्य हन

Мы прекращаем поддержку небезопасных версий протокола TLS, в частности TLSv1. 0 и TLSv1.1, которые используются вашим браузером для подключения к нашим сайтам. Обычно это вызвано устаревшими браузерами или старыми смартфонами Android. Или это может быть вмешательство со стороны корпоративного или личного программного обеспечения «Web Security», которое фактически снижает безопасность соединения.

Чтобы получить доступ к нашим сайтам, вам необходимо обновить веб-браузер или иным образом устранить эту проблему. Это сообщение останется до 1 января 2020 года. После этой даты ваш браузер не сможет установить соединение с нашими серверами.

Творчество Есенина часто глубоко биографично, как чуть позже сказал бы его коллега по литературному творчеству Хемингуэй — писать нужно честно, писать нужно о том, что знаешь, Есенин часто писал о личных переживаниях, о том, что видел и чувствовала. Сукин сын — поздняя поэма, повествующая о путешествии во времена юности, лирический герой, которым является сам Есенин, возвращается в период своей юности, когда у него были чувства к некой девушке, которая, в свою очередь, не ответил ему взаимностью. Он писал ей записки, которые пропускал через собачий ошейник, но девочка никогда не читала этих записок, поэтому автору было грустно и грустно.

Однако такая ситуация с молодым любовником не стала для Есенина непреодолимой тоской, и он уехал в город и стал известным поэтом, приобрел известность и развил свой талант. Здесь мы видим, как герой вновь возвращается в пространство собственной юности.

Сквозь годы… известный поэт
Вот и снова у родовых ворот.

Он уже не видит того бывшего пса, через которого он передал записи, а перед ним потомок той суки и невероятно похож на своего предшественника, это сходство, этот образ пробуждает в авторе воспоминания и снова погружает в пространство молодости , возвращая чувства нежных чувств, тоски и радости.

Этот образ возвращения в детство через какой-то внешний триггер, через стимул, напоминающий о чем-то, был более чем популярен для того периода. Она нашла свое выражение в знаменитом романе Марселя Пруста «Навстречу Суонну», где главный герой возвращается в детство через воспоминание о еде печенья, которое он снова ест уже во взрослом возрасте.

Кроме того, перед нами, конечно же, образ вечного возвращения, цикличности времени. Сукин сын похож на суку, этих собак не отличить. Соответственно, в этом мире все повторяется, герой возвращается туда, где был раньше.

Конечно, есть некоторые внешние изменения. В частности, Сергей Александрович теперь любит не в белое, а «в голубое», но разве эти незначительные внешние изменения что-то меняют? Возможно, они и не меняются, и этот факт также специально подчеркивается описанием окраса собак.

Вариант 2

Ностальгия стала довольно частой темой позднего творчества Есенина. Как известно, в начале 1920-х годов Сергей Александрович уехал в деревню, после чего разочаровался и написал Все теперь решается без возврата.. Эти строки были об окончательном возвращении в город, разрыве с деревней. Сукин сын поэт пишет чуть позже, потом снова возвращается в деревню, но по большей части только в собственной памяти, видимо, в реальности автор не смог полностью избавиться хотя бы от образов родных земельные участки.

Есенин вспоминает прошлые чувства, которые он испытывал к некой девушке, которая ему нравилась, которой он посылал любовные письма через деревенскую собаку. Биографы дают достаточно точные сведения о страсти с юношеских лет автора, но эти подробности не существенны, на самом деле интереснее оценить художественную ценность стихотворения и смысловые рисунки, которые использует здесь автор.

Сюжет состоит из воспоминаний и возвращения в деревню, где лирический герой видит собаку, которая, по-видимому, является сыном той самой собаки, которая в молодом возрасте служила ему почтальоном. Герой охвачен воспоминаниями юности и невероятно рад такой встрече. Приступ сентиментальности распространяется на новую собаку, которую хочется обнять и пригласить к себе домой.

Однако времена меняются, и этот факт подчеркивается в последней строке. Теперь девушку в белом сменила девушка в синем. Нравы лирического героя изменились и он декларирует этот факт в довольно забавной и легкой форме, но ситуация преклонения перед стариной не становится в этом плане менее ценной, даже возникающая душевная боль на самом деле в какой-то мере радостна и герой вовсе не отказывается от этого опыта и испытывает тот же восторг: «хоть опять записки пиши».

Кроме того, следует отметить мотив некой устойчивости и неизменности, который выражается через изображение сменяющих друг друга собак. Они практически не различаются и тем самым подчеркивают устойчивость сельского уклада, патриархальную традицию, управляющую сельским пространством. На фоне этой устойчивости некоторая неустойчивость главного героя в выборе новой страсти действительно выглядит чем-то незначительным, и сам рассказчик в какой-то мере подчеркивает этот факт.

Анализ стихотворения Сукин сын по плану

Возможно Вам будет интересно

  • Анализ стихотворения Лермонтова И скучно и грустно, и некому подать руку 9 класс

    Тема одиночества часто встречается в произведениях поэтов и писателей, но в лирике Лермонтова эта тема звучит особенно. Одиночество героя лермонтовской поэзии есть следствие его разочарования в жизни, в обществе, в идеалах.

  • Анализ стихотворения «Рожь зреет над жарким нивом Фет»

    Стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета написано в конце 1850-х гг. Названа по первой строчке «На жарком поле зреет рожь…» Поэт умело выражает великолепие красок жаркого лета, широту русских просторов в своих стихах

  • Анализ стихотворения Лиса Есенина

    Каждое произведение С. А. Есенина является подтверждением того, что этот гениальный человек впитал в себя нравственные принципы, раскрывающие его богатый внутренний мир — любовь к ближнему, будь то человек или животное

  • Анализ стихотворения Светила ночь. Сад Фета был полон лунным светом

    Изучив стихотворение «Ночь сияла…», я считаю, что лирический герой в нем — тонкая и чуткая, а также самая искренняя личность. Это хорошо видно по его желаниям, ведь он хочет жить

  • Анализ стихотворения «Игра Зинаиды Гиппиус»

    На самом деле многие исследователи человеческой культуры ставили игру в основу всего человеческого бытия. Дело даже не в претенциозном сравнении всего мира с театром или рассмотрении людей как актеров какой-то божественной комедии

Снова плыли годы из тьмы
И шумят, как ромашковый луг.
Я сегодня помню собаку
Какой был мой друг юности.

Нынче молодость моя угасла,
Словно клен сгнил под окнами,
Но вспомнил девушку в белом,
За которой был почтальон-собака.

Не у всех есть любимая
Но она была мне как песня,
Потому что мои записки
Не вынимали собаку из ошейника.

Она никогда их не читала
И мой почерк был ей незнаком,
Но я о чем-то давно мечтал
У калины за желтым прудом.

Я страдал… Я хотел ответа…
Не дождался… ушел… И вот
Сквозь годы… знаменитый поэт
Здесь снова у родовых ворот.

Та собака умерла давно
Но в таком же костюме, с оттенком синего,
Живым лаем оглушила
Меня застрелил ее малолетний сын.

Мать честная! И как похожи!
Вновь поднялась душевная боль.
С этой болью я чувствую себя моложе
И хотя бы снова писать записки.

Рад слышать песню прошлого,
Но не лай! Не лай! Не лай!
Хочешь, пес, я тебя поцелую
За то, что проснулся в сердце мая?

Поцелуй, я прижмусь к тебе своим телом
И, как друга, я приведу тебя в дом. ..
Да, мне понравилась девушка в белом
Но теперь я люблю в синем.

Анализ стихотворения «Сукин сын» Есенин

Сергей Есенин был поэтом глубоких убеждений, что писать надо только об известном. Поэтому его творчество, часто биографическое, насыщено личными переживаниями. Стихотворение «Сукин сын» написано в 1924 году и относится к позднему творчеству автора. Редко в его произведениях чувствуешь оптимистические нотки, и это одно из таких. Не обошлось и без характерной для Есенина грусти, но в ней нет ни признаний, ни жалоб. Он описывает самого автора в молодости и позже после его путешествий.

В произведении Есенин вспоминает себя и свою юношескую любовь к молодой девушке в белом, которой он писал записки, пропуская их через собачий ошейник. Чувство поэтессы осталось безответным — она ​​так и не взяла и не прочитала этих коротких писем, которые вгоняли Есенина в грусть. Тем не менее, это не стало камнем преткновения, а может быть, даже побудило автора уехать в город.

Став уже известным поэтом, он снова возвращается на свою малую родину, в деревню Константиново, где его снова переполняют прежние чувства. И хотя верный пес-почтальон давно умер, Есенина встречает ее «сукин сын», так похожий на мать. Это пробуждает в поэте давно забытую «душевную боль» и воспоминания о, быть может, первой любви. Эта ностальгия не причиняет боли, скорее наоборот — пробуждает приятные и теплые чувства радости и отчасти тоски.

И Сергей Александрович благодарен этому щенку за то, что «в его сердце был май». Он готов целовать его, как старого друга (как ту собаку, которой уже нет в живых), как живое напоминание о былых чувствах. Да и девушка в белом платье не так уж и важна — ведь автор и так уже любит других. Важны именно те воспоминания, ощущения, боль души, позволяющие снова почувствовать себя таким же, простым и наивным, одним словом — молодым.

Стихотворение написано трехстопным анапестом, стопа трехсложная с ударением на последнем слоге. Рифма перекрестная, с чередованием женского и мужского родов. Из литературных приемов характерны для автора эпитеты («ромашковый луг», «гнилой клен», «желтый пруд»), метафоры («годы шумные», «с синим оттенком», «в сердце проснулся май»). ). Поэт не забывает об описаниях природы и сопоставлении с ней своих переживаний. Метафоричная и шумная юность, и шуршащая, как ромашковый луг года.

В последние годы своей жизни Есенин редко пишет о нынешней любви, все больше вспоминая детство, сумасшедшую юность и первые нежные чувства.

Произведение Сергея Есенина, неповторимо яркое и глубокое, ныне прочно вошло в нашу литературу и пользуется большим успехом у многочисленных читателей. Стихи поэта полны душевной теплоты и искренности, страстной любви к бескрайним просторам родных полей, «неисчерпаемую грусть» которой он сумел передать так эмоционально и так громко.

СУКИН СЫН

Снова поплыли годы из тьмы
И шумят, как ромашковый луг.
Я сегодня помню собаку
Какой был мой друг юности.

Нынче — моя молодость угасла,
Словно клен сгнил под окнами,
Но я вспомнил девушку в белом,
За которой был почтальон-собака.

Не у всех есть любимая
Но она была мне как песня,
Потому что мои записки
Не вынимали собаку из ошейника.

Она никогда их не читала
И мой почерк был ей незнаком,
Но я о чем-то давно мечтал
У калины за желтым прудом.

Я страдал… Я хотел ответа…
Не дождался… ушел… И вот
Сквозь годы… знаменитый поэт
Здесь снова у родовых врат.

Та собака умерла давно
Но в таком же костюме, с оттенком синего,
Живым лаем оглушила
Меня застрелил ее малолетний сын.

Мать честная! И как похожи!
Вновь поднялась душевная боль.
С этой болью я чувствую себя моложе
И хотя бы снова писать записки.

Рад слышать песню прошлого,
Но не лай! Не лай! Не лай!
Хочешь, пес, я тебя поцелую
За то, что проснулся в сердце мая?

Поцелуй, я прижмусь к тебе своим телом
И как друга я приведу тебя в дом…
Да, мне понравилась девушка в белом
Но теперь я люблю в синем.

ЧтениеV. Аксенов

Есенин Сергей Александрович (1895-1925)

Есенин! золотое имя. Убитый мальчик. Гений земли русской! Ни один из пришедших в этот мир Поэтов не обладал такой духовной силой, обаятельной, всемогущей, захватывающей душу детской открытостью, нравственной чистотой, глубокой болью-любовью к Отечеству! Столько слез было пролито над его стихами, столько человеческих душ сочувствовало и сопереживало каждой есенинской строчке, что если бы ее посчитать, то поэзия Есенина перевесила бы любую и многое другое! Но этот метод оценки недоступен землянам. Хотя с Парнаса было видно — народ еще никого так не любил! Со стихами Есенина шли в бой в Отечественную войну, за его стихами шли на Соловки, его поэзия будоражила души, как никакая другая… Только Господь знает об этой святой любви народа к своему сыну. Портрет Есенина втиснут в настенные семейные фоторамки, поставлен на святыню наравне с иконами…
И ни один Поэт в России еще не был истреблен или запрещен с таким остервенением и настойчивостью, как Есенин! И запрещали, и замалчивали, и в достоинстве принижали, и грязью поливали — и до сих пор делают. Невозможно понять, почему?
Время показало: чем выше Поэзия с ее тайным господством, тем озлобленнее завистливые неудачники и тем больше подражателей.
Еще об одном великом божьем даре Есенина — он читал свои стихи так же уникально, как и создавал их. Они так звучали в его душе! Оставалось только сказать это. Все были в шоке от его чтения. Заметьте, великие поэты всегда умели читать свои стихи неповторимо и наизусть — Пушкин и Лермонтов… Блок и Гумилев… Есенин и Клюев… Цветаева и Мандельштам… Так что, молодые господа, поэт, бормочущий свое строчки с бумажки со сцены — не Поэт, а дилетант… Поэт может многого в жизни не уметь, но только не этого!
Последнее стихотворение «До свиданья, друг мой, до свиданья…» — еще одна тайна Поэта. В том же 1925 году есть и другие строчки: «Вы не знаете, чего стоит жить!»

Да, в пустынных городских переулках к легкой походке Есенина прислушивались не только бродячие собаки, «братья меньшие», но и большие враги.
Надо знать истинную правду и не забывать, как по-детски закинута его золотая головка. .. И снова слышен его последний вздох:

«Дорогой мой, добрый-роси…»

«Сукин сын» Сергей Есенин

Снова плыли годы из тьмы
И шумят, как ромашковый луг.
Я сегодня помню собаку
Какой был мой друг юности.

Нынче молодость моя угасла,
Словно клен сгнил под окнами,
Но вспомнил девушку в белом,
За которой был почтальон-собака.

Не у всех есть любимая
Но она была мне как песня,
За то, что мои записки
Не вынимали собаку из ошейника.

Она никогда их не читала
И мой почерк был ей незнаком,
Но я о чем-то давно мечтал
У калины за желтым прудом.

Натерпелся… Хотел ответа…
Не дождался… ушел… И вот
Сквозь годы… знаменитый поэт
Вот опять, у родовых ворот.

Та собака умерла давно
Но в таком же костюме, с оттенком голубизны,
Живым лаем оглушила
Меня застрелил ее малолетний сын.

Мать честная! И как похожи!
Вновь поднялась душевная боль.
С этой болью я чувствую себя моложе
И хотя бы снова писать записки.

Рад слышать песню прошлого,
Но не лай! Не лай! Не лай!
Хочешь, пес, я тебя поцелую
За то, что проснулся в сердце мая?

Поцелуй, я прижмусь к тебе своим телом
И, как друга, я приведу тебя в дом…

Но теперь я люблю в голубом.

Анализ стихотворения Есенина «Сукин сын»

Стихотворение «Сукин сын» написано Есениным в 1924 году. По мнению ряда исследователей творчества поэта, произведение посвящено Анне Сардановской. Считается, что больше всего Сергей Александрович был увлечен этой девушкой в ​​пятнадцать-шестнадцать лет. Может показаться, что она не ответила взаимностью своему поклоннику. «Сукин сын» рассказывает, что записки, отправленные влюбленным юношей, никогда не читала красивая женщина. На самом деле у Есенина были с ней романтические отношения, о чем вспоминали старожилы Константиново, родного села поэта. Молодые люди даже хотели пожениться, но не сложилось.

Сергей Александрович называет Анну «девушкой в ​​белом». Этот образ появляется чуть позже. В стихотворении «Анна Снегина» (1925) фигурирует «девушка в белом плаще». По-видимому, раннее стихотворение «Черемуха сыпет снег…» имеет непосредственное отношение к Сардановской. В нем лирический герой думает только о невесте и только о ней поет. Оказывается, белая накидка ассоциируется с осыпающимися лепестками черемухи, так похожими на снег.

«Сукин сын» — это тоска по навсегда ушедшей молодости, по первой невинной любви. Есенину удалось довольно точно передать течение времени через смену поколений. В юности у ворот любимой девушки лирического героя встретила собака. В его ошейнике были спрятаны записки. Прошли годы. Та собака умерла. Сейчас во дворе бегает ее сын, удивительно похожий на маму. Внешний вид животного навевает воспоминания. Рядом с собакой герой особенно остро чувствует, как изменился он сам. К сожалению, возвращение к молодости возможно только на несколько мгновений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *