Эпохи древние: Исторические эпохи до нашей эры — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Древности эпохи сложения восточного славянства / Отв. ред. Б.А. Рыбаков, Э.А. Сымонович. М.: Наука, 1964. 363 с., 1 л. карт., ил. (МИА. № 116)

Всем пользователям предоставляется право скачивать файлы изданий, находящиеся в электронной библиотеке ИА РАН, в целях личного использования. 

Пользователям не разрешается:

  • Систематическая или программная загрузка и копирование большого количества книг и журналов.  
  • Коммерческое использование скачанных материалов, в том числе создание на их основе других информационных продуктов.
  • Использование материалов таким образом, который мог бы повлечь нарушение авторских прав.
Основные сведения

Авторы

  • Рыбаков Борис Александрович  [отв. ред.]
  • Сымонович Эраст Алексеевич  [отв. ред.]

Название

Древности эпохи сложения восточного славянства

Серия/журнал

Материалы и исследования по археологии СССР (МИА)

Выпуск

№ 116

Город

Москва

Издательство

Наука

Год

1964

Объем

363 с.

Переплет

твердый

Формат

20,3 х 25,8 см

Файлы и ссылки

С. 1-269

вклейка к с. 9

С. 270-364

117292 Москва, ул. Дм. Ульянова 19,
Институт археологии РАН

Телефон: +7 499 126 47 98
Факс: +7 499 126 06 30
E-mail: ia.ras@mail.ru
Для журналистов: ia.ras@mail.ru

Фирменный стиль

Противодействие коррупции

Популярное

Подразделения

 Подписка на пресс-релизы

   

© Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт археологии Российской академии наук, 2006 – 2022

Сделано в веб-студии консалтинговой компании «Константа»

Конец эпохи бензоколонок? Не торопитесь

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Dorien Monnens

Подпись к фото,

АЗС вымрут как динозавры, утверждают оптимисты. Не все, и далеко не сразу, отвечают реалисты

Бензоколонок в привычном понимании скоро не будет. Совсем. На их месте расцветут сады, вырастет пшеница или появятся парки и детские площадки.

Во всяком случае, именно так считают апологеты электрического транспорта — и надо признаться, не совсем беспочвенно: Великобритания, например, собирается запретить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) уже в 2030 году.

  • Почему полный переход на электромобили случится не сразу
  • Только электромобили. Британия запретит продажи дизельных и бензиновых машин через 15 лет

Похожие настроения преобладают и в Европе: Норвегия собирается запретить продажу автомобилей с ДВС с 2025 года, аналогичные планы вынашивают в Нидерландах, Дании, Швеции, Исландии, Ирландии, Словении и во Франции.

Крупнейшие европейские концерны Renault-Nissan и Volkswagen объявили, что после 2026 года новые поколения автомобилей с двигателем внутреннего сгорания не будут производиться вовсе. Volvo не производит их уже несколько лет.

Казалось бы, хозяевам АЗС и впрямь пора задуматься о новой карьере. Но действительно ли бензоколонкам угрожает неминуемая кончина?

Сколько их всего?

Оценки количества автомобилей на дорогах планеты проводятся довольно регулярно, хотя понятно, что все до последнего пересчитать не удастся. Последнее наиболее полное исследование провела Международная ассоциация автопроизводителей (OICA) в 2015 году.

Она насчитала 947 млн легковых и 335 млн коммерческих автомобилей, подавляющее количество из них — бензиновые или дизельные.

Годом ранее аналитики фирмы Navigant Research насчитали 1,2 млрд автомобилей — в своих подсчетах они не учитывали тяжелую строительную и внедорожную технику.

В прошлом году свои прогнозы опубликовали аналитики ОПЕК: по их оценкам, к 2045 году в мире будет 2,6 млрд автомобилей (430 млн из которых — электрические).

Аналитиков ОПЕК, наверное, можно заподозрить в некой предвзятости, однако и так понятно, что полтора-два миллиарда машин с ДВС в одночасье не исчезнут, как бы того ни желали экологи.

Все эти автомобили надо где-то заправлять, и уже одно это обстоятельство отодвигает неминуемую кончину АЗС в сравнительно далекое будущее.

А как же водород?

Автомобили на водородном топливе пока находятся в тени своих электрических собратьев. Причин тому несколько.

Во-первых, водород, будучи самым распространенным химическим элементом во вселенной, все еще стоит довольно дорого — примерно в 8-10 раз дороже бензина.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Водород — удобное топливо для тяжелого транспорта. Поэтому в Нидерландах придумали и испытывают трактор на водородных топливных элементах

Во-вторых, его производство весьма энергозатратное — на производство одного кубометра водорода с помощью электролиза, например, требуется 4-5 киловатт электроэнергии, и далеко не всегда она поступает из «зеленых» источников. По оценке Международного агентства по энергетике, замещение водородом всего транспортного топлива, используемого сегодня во Франции, потребовало бы производства вчетверо большего количества электроэнергии. Для электролиза требуется, в частности, платина, добыча которой тоже очень затратна и энергоемка и тоже не соответствует растущим требованиям экологов.

  • Ученые научились делать топливо при помощи Солнца

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

В-третьих, это отсутствие инфраструктуры: на сегодняшний день в мире работает всего около 450 водородных заправочных станций, четверть из которых приходится на Японию и треть — на страны Европы. Согласно оценкам американской Национальной лаборатории по изучению возобновляемой энергии, стоимость строительства одной водородной заправочной станции варьируется от 1 до 4 миллионов долларов, в то время как оборудование для обычной АЗС обходится в среднем в 100 тысяч долларов.

В-четвертых, хранение и транспортировка водорода отнюдь не безопасны и пока тоже требуют значительных затрат.

Однако, если приглядеться, с похожими проблемами сталкивались и электромобили всего 10-15 лет назад — они стоили немалых денег, для их производства (в основном для аккумуляторов) требуются редкие металлы, добыча которых наносит немалый ущерб планете. За пределами крупных городов зарядить их было практически негде, разве что дома из розетки, электричество в которую поступало с соседней электростанции на ископаемом топливе и обходилось счастливому владельцу в копеечку.

Нельзя сказать, что все эти проблемы благополучно разрешены, однако прогресс достигнут немалый. Можно полагать, что и водородные автомобили претерпят аналогичные метаморфозы в сравнительно короткое время.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Эта только что открывшаяся заправочная станция в Антверпене может заправлять водородным топливом не только автомобили, но и автобусы, грузовики и даже суда

Приспособить уже имеющуюся углеводородную инфраструктуру для заправки водородом будет дешевле, чем создавать ее с нуля, считают эксперты.

  • Китай испытал первый самолет на водородном топливе

«Водород гораздо более совместим с существующей сетью АЗС и может производиться либо на месте в крупных торговых точках путем электролиза воды и храниться в специальном резервуаре высокого давления, либо доставляться и закачиваться прямо в резервуары производителями газа», — утверждает Джефф Олдэм, глава Suresite, британской компании, которая занимается поставкой систем платежа и обработки данных и мониторингом требований охраны труда и техники безопасности на автозаправочных станциях.

Что же касается энергозатрат на производство водорода, эту проблему предполагается решить переводом его на ветряную энергию. Таким образом крупные АЗС смогут сами производить водородное топливо.

К слову, заправка машины водородом по времени сопоставима с заправкой бензином или дизелем.

Ждем-с…

Две главные претензии к электромобилям — это запас хода и время зарядки. Для жителей больших городов обе они проблемой, как правило, не являются: средняя поездка по городу обычно не превышает 20-30 км, которые современный электромобиль преодолевает без труда.

Зарядиться тоже не проблема. Количество зарядных станций в крупных городах растет как на дрожжах, к тому же всегда можно подключить электрокар к розетке у себя дома — если, конечно, вы живете не в многоэтажке.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В большом городе этот пейзаж уже никого не удивляет. А в маленькой деревне?

Проектируются зарядные устройства, которые можно встроить в бордюр, в фонарный столб, в любое место, где проходит электрокабель, отдельные оптимисты вообще рассуждают о системах индукционной зарядки, проложенных под дорогами и заряжающих электромобиль прямо в процессе движения.

Для сельских жителей эти нововведения проблемы пока не решают. В декабре 2019 года Еврокомиссия утвердила «Зеленый пакт для Европы», по которому к 2025 году на континенте должен появиться миллион зарядных точек для электротранспорта, при том, что в 2020 году их было около 140 тысяч.

  • Сокращение вредных выбросов: сколько еще протянет дизель?

Это очень много: во всей Европе сегодня работает около 92 тысяч обычных АЗС. Однако каждая из них может заправлять одновременно несколько автомобилей (некоторые — до 20 штук за раз, не считая отдельных колонок для грузовиков), и процесс заправки занимает несколько минут.

А зарядка электромобиля — дело куда более длительное. В среднем на 50 км пробега требуется около часа времени у источника питания. Хотя системы быстрой подзарядки существуют, они сокращают срок службы аккумуляторов электрокара. И даже с их использованием время полной зарядки электромобиля все равно на порядок уступает обычному с ДВС.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В этой маленькой норвежской деревушке АЗС — это центр цивилизации

Обе проблемы — дальности пробега и времени зарядки — решаются с помощью АЗС. Большая шоссейная заправочная станция — это обычно еще и небольшой торговый центр, и ресторанчик, и неизменный набор закусочных, а заодно еще и туалеты и душевые кабины, а часто еще и детская площадка и место для выгула домашних питомцев. Здесь вполне можно провести час-два, пока ваша машина зарядится, дети набегаются и наедятся мороженого, а сами вы немного отдохнете и, возможно, даже пообедаете.

  • Можно ли будет заряжать электромобиль за 10 минут?

Решение неидеальное (что делать, если вы торопитесь, а детей и собаку в дорогу взять забыли?), но все же лучше, чем никакого.

В некоторых небольших городах и деревнях автозаправки — это единственные оставшиеся торговые точки, к тому же круглосуточные. Для многих людей это настоящий спасательный круг. Им наверняка придется адаптироваться к новым реалиям, но говорить об их исчезновении в ближайшее десятилетие, как полагают неисправимые оптимисты, тоже не приходится.

Спиритические сеансы

Несколько неожиданное применение для АЗС? Пожалуй. Хотя, справедливости ради заметим, что старая заправочная станция в английском городе Лидс, которую предприимчивый хозяин по имени Джек Симпсон превратил в цветочный магазин, а заодно бар, концертный зал, ресторан и художественную галерею под названием «Книжный клуб Гайд-парка», не является постоянным местом для общения с потусторонними силами. Однако, по его словам, спиритические сеансы здесь проводились.

Автор фото, Hyde Park Book Club

Подпись к фото,

На месте «Книжного клуба Гайд-парка» более 80 лет стояла автозаправочная станция

Строго говоря, «Книжный клуб Гайд-парка» уже не является заправочной станцией. Однако общий вектор развития малых АЗС в его метаморфозе разглядеть можно. Многие малые АЗС начинают адаптироваться к новым веяниям и уделять больше внимания и площади сопутствующему бизнесу — автомойкам, торговле высококачественными продуктами на вынос, превращая заправки в круглосуточные магазины предметов первой необходимости и не только.

Очевидно, со временем на них появятся и точки зарядки электромобилей, и водородные резервуары — если эти планы не угробит очередная пандемия или экономический кризис.

Третий мир

Происходящие с АЗС метаморфозы наиболее отчетливо заметны в западном мире и в Китае, где только в мае этого года было продано более двух миллионов машин всех типов, и аналитики предсказывают, что примерно столько же электромобилей будет продано за весь 2021 год.

Электрокар (да и любой другой автомобиль на альтернативном топливе) пока что довольно дорогое удовольствие. В США, где в среднем на семью приходится 1,9 автомобиля, лишь около 2% семей имеют электрокар. В Европе — около 11%.

  • В российские ПДД записали электромобили. А сколько их в России?

Похожая ситуация и в России. «Надо понимать, что электромобиль в России — это минимум второй автомобиль в семье, а скорее — третий или четвертый. То есть это продукт — в большинстве случаев для очень обеспеченной аудитории, которая может себе позволить приобретение автомобиля не из рациональных, а из эмоциональных побуждений», — считает Сергей Новосельский, член совета директоров «Объединенной Автомобильной Корпорации».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Не для всех в России электромобиль — это роскошь. Для кого-то — и средство передвижения!

В менее богатых странах про электромобили почти не слышали, а говорить об инфраструктуре или даже о ее появлении в ближайшие годы, а то и десятилетия, не приходится. Соответственно, и АЗС здесь тоже никуда не денутся.

  • Наступает ли конец дизельного двигателя?

Похожая ситуация и в странах Персидского залива, хотя и по другим причинам: бензин (про солярку там знают только военные) стоит копейки, и электромобилям здесь приходится непросто. Хотя электрокары проникают и сюда, а в июле 2017 года свой первый в регионе салон открыла в Дубае Tesla.

Еще один твит Илона Маска

В относительно короткий срок Tesla сделалась настолько популярным автомобилем, что аналитики часто выделяют ее в отдельный класс электрокаров, отдельно от всех остальных электромобилей на батареях и гибридов (автомобилей, имеющих и ДВС, и электропривод).

«Tesla сделала электромобили модными и желанными. Превратив свои электрокары в планшеты на колесах, Tesla стала похожа на еще одну компанию, чьи товары столь популярны, что люди выстраиваются в очередь за несколько дней до их поступления в продажу», — пишет Эндрю Хокинс, автор технологического издания The Verge, намекая на продукцию Apple.

Параллели с «яблочной» продукцией напрашиваются сами собой. Faraday Future, Lucid Motors, NextEV и другие компании пытаются имитировать стратегию Илона Маска, создавая роскошные (или, в случае FF, супер-роскошные) электромобили, пытаясь создать устойчивый контингент поклонников, а вырученные деньги вложить в производство массового электромобиля для всех нас.

Теперь представьте, что Apple по тем или иным причинам разорилась. Это, разумеется, не означает кончины мобильных телефонов, планшетов и компьютеров, но вектор, по которому технологии продолжат развиваться, очевидно, изменится.

  • Эти шесть идей навсегда изменят жизнь автомобилистов

То же самое может произойти и в случае, если что-то случится с детищем Илона Маска, которое, заметим, отнюдь не приносит прибыли, хотя бы отдаленно сопоставимые с доходами Apple, — Tesla стала прибыльной лишь в прошлом году, и конкуренты наступают на пятки. (Только в апреле-мае этого года доля Tesla на рынке электромобилей сократилась с 29% до 11%).

А имея в виду склонность Маска к спонтанному использованию «Твиттера» и нервной реакции, которую это вызывает у инвесторов и американской Федеральной комиссии по ценным бумагам, такой сценарий нельзя считать совсем уж невозможным.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Вот оно, будущее! Бензин и электричество мирно соседствуют друг с другом на заправке где-то в Исландии. ..

Подводя итог, можно утверждать, что в ближайшие годы и десятилетия смерть бензоколонкам не грозит. А по какому именно пути пойдет их дальнейшее развитие — водородному, электрическому, торговому — пожалуй, не так уж и важно.

Список основных периодов истории

Историки полагаются на письменные записи и археологические свидетельства, чтобы лучше понять историю человечества. Они используют эти ресурсы, чтобы разделить человеческое существование на пять основных исторических эпох: Предыстория , Классическая , Средневековье , Раннее Новое время и Современная эпохи. Продолжайте читать, чтобы узнать об основных цивилизациях, технологических достижениях, важных исторических личностях и значимых событиях в эти важные периоды истории.

иллюстрация доисторических людей с датами доисторического периода

Реклама

Предыстория (до 600 г.

до н.э.)

Доисторическая эра в истории человечества отражает период между появлением людей на планете (примерно 2,5 миллиона лет назад) и 600 г. до н.э. (до Рождества Христова) или 1200 г. до н.э., в зависимости от региона. Он указывает период на Земле, когда была человеческая деятельность, но практически не содержит записей о человеческой истории. Эту эру также называют 9-й.0003 Основополагающая эра , так как за это время произошло множество оснований человеческой цивилизации.

Основные периоды доисторической эры

Доисторическую эру можно разделить на три более короткие эпохи в зависимости от достижений, произошедших в эти периоды времени. К ним относятся:

  • Каменный век (от 2,5 млн до н.э. до 3000 г. до н.э.) — документирует миграцию людей из Африки и первое использование инструментов неандертальцами, денисовцами и ранними людьми
  • Бронзовый век (3000 г. до н.э. – 1300 г. до н.э.) – люди поселяются в Месопотамии, долине Инда и древнем Египте; изобретение колеса и металлообработка
  • Железный век (1300 г. до н.э. — 600 г. до н.э.) — формирование плановых городов, внедрение металлургических заводов, стали и письменности

Классическая эра (600 г. до н.э. – 476 г. н.э.)

Классическая эра, также известная как Классическая древность , началась примерно около 600 г. до н.э. в большинстве стран мира. Это ознаменовало начало философского периода в мировой истории, а также первых письменных источников истории человечества. В политическом плане классическая эпоха была свидетелем взлета и падения большинства мировых империй.

Классические цивилизации и империи

Классическая эпоха в основном была сосредоточена вокруг цивилизаций Средиземного моря и их вклада в мировую культуру. Эти империи включали:

  • Древняя Греция (600 г. до н.э. — 600 г. н.э.) — основа демократии, философии, математики, драмы и поэзии
  • Древний Рим (753 г. до н.э. — 476 г. н.э.) — политическая власть, разработавшая правовую систему, ирригацию, архитектуру, городские дороги и христианство
  • Персидская империя (550 г. до н.э. — 330 г. до н.э.) — Ближневосточная империя, исповедовавшая зороастризм до ислама и захваченная Александром Македонским в 330 г. до н.э.
  • Византийская империя (285–1453 гг. н. э.) — средиземноморская культура, вобравшая в себя обычаи и верования Древней Греции и Рима; единственная крупная держава, которая не пала до окончания эпохи Возрождения

Реклама

Средневековье (476 г. н.э. — 1450 г. н.э.)

Средневековье также известно как Средневековье или Постклассическая эпоха . Историки называют раннюю часть этого периода Темными веками из-за потери записанной истории после падения Римской империи в 476 г. н.э. период нестабильности, длившийся почти тысячелетие. Историки часто делят эту эпоху на три отдельных периода: Раннее Средневековье, Высокое Средневековье и Позднее Средневековье.

  • Раннее Средневековье (с 476 по 1000 год н.э.) — также известный как Поздняя Античность ; этот период показывает, что большинство держав восстанавливается после краха Римской империи и начала ислама на Ближнем Востоке
  • Высокое Средневековье (1000–1250 гг.
    н. э.) — 250-летний период расцвета могущества католической церкви в крестовых походах
  • Позднее Средневековье (1250–1450 гг. н. э.) — период эпидемии чумы, начала европейских исследований и изобретения печатного станка

Эпоха раннего Нового времени (1450–1750 гг. н. э.)

Эпоха раннего Нового времени, которая сразу же последовала за средневековьем, ознаменовалась возрождением ценностей и философий классической эпохи. Когда вы думаете о Леонардо да Винчи, Уильяме Шекспире, Иоганне Себастьяне Бахе и Христофоре Колумбе, вы думаете о раннем Новом времени.

Реклама

Движения эпохи раннего Нового времени

Основные движения в политике, религии и географии помогли человеческой цивилизации перейти в эпоху Нового времени. Эти движения включают в себя:

  • Гуманизм эпохи Возрождения (1400–1500 гг. н. э.) — отход от средневековой схоластики, объединивший классическую мысль с идеями раннего Нового времени
  • Протестантская Реформация (1517–1648 гг. н. э.) — религиозное движение, в котором лютеранство (начатое Мартином Лютером) порвало с католической церковью и дало новое определение христианству
  • Европейское Возрождение (1450–1600 гг. н. э.) — известное как культурное «возрождение» в искусстве, музыке, литературе, обществе и философии
  • Просвещение (1650–1800 гг. н. э.) — интеллектуальное движение, также называемое Эпохой Разума ; увидел переосмысление политики, экономики и науки, прежде чем уступил место романтизму в 19 веке

В этот период произошло европейское Возрождение, или «возрождение», а также открытие и колонизация Америки и Эпоха Просвещения .

Современная эпоха (1750 г. н.э. – настоящее время)

Влияние как Ренессанса, так и Просвещения привело к технологическому буму в эпоху Модерна, также известную как Эпоха позднего Нового времени . Мир политики сотрясали войны, революции и конец монархии во многих странах. Эпоха Модерна — это поистине совокупность миллионов лет человеческого развития.

Основные периоды Нового времени

Поскольку наша история последних трех столетий так хорошо задокументирована, можно исследовать каждый период Нового времени отдельно. Эти эпохи включают в себя:

  • Первая промышленная революция (с 1760 г. по 1840 г. н.э.) — начало современной эры, ознаменовавшейся несколькими технологическими инновациями, включая изобретение хлопкоочистительной машины, увеличение числа городских фабрик и фабрик и завершение строительства канала Эри
  • Революционный период (с 1764 по 1848 год) — период революций по всему миру, включая американскую революцию, французскую революцию, испано-американские войны за независимость, итальянские революции, греческую войну за независимость и весну народов
  • Эпоха империализма (с 1800 г. по 1914 г. н.э.) — век, когда Франция, Великобритания, Испания, Нидерланды и Соединенные Штаты колонизировали другие страны по всему миру
  • Викторианская эпоха (с 1837 г. по 1901 г. н.э.) — правление королевы Виктории I, сопровождавшееся ростом урбанизации, Гражданской войной в США и окончанием африканского рабства
  • Вторая промышленная революция
    (1869–1914 гг. н. э.) — часто упоминается как 9-я0003 Технологическая революция ; период, когда были изобретены лампочка, телефон, самолет и автомобиль модели Т
  • Первая мировая война (с 1914 по 1918 год) — всемирный конфликт с центром в Европе; также известная как Великая война
  • Великая депрессия (с 1929 г. по 1939 г. н.э.) — продолжительный период мировых экономических трудностей, начавшийся с краха фондового рынка в 1929 г.
  • Вторая мировая война (с 1939 по 19 г. н.э.)45) — период военного времени, начавшийся вторжением Германии в Польшу и закончившийся капитуляцией Японии, последней оставшейся державы Оси
  • .
  • Современный период (с 1945 г. н.э. по настоящее время) — также известный как Информационный век ; период, когда технический прогресс определяет социальную, экономическую и политическую жизнь

Реклама

Общество формирует нашу историю

Итак, где заканчивается современная эпоха и начинается следующая? Единственный способ узнать это — извлечь уроки из этих исторических эпох и узнать больше о том, как работает общество в больших и малых сферах. Продолжите свое путешествие по истории человечества и общества со списком ключевых терминов и концепций социологии. Затем изучите историю одного региона со списком римских императоров за все время.

Штатный писатель

Основная Хронология Древних Эпох — Н. С. Гилл — Древняя/Классическая История

ОБЗОР ОСНОВНЫХ ЭРА ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ

Фигуры в верхней части стелы «ногтей» над сводом законов Хаммурапи. Общественное достояние предоставлено Википедией
 1. Даты/Эпоха
 
 2. Обзор
 
 3. Основной
Места/события
 
 4. Подробнее
Места/события
 
БРОНЗОВЫЙ ВЕК: 3500 г. до н.э. – 1500 г. н.э.
 Письмо сохраняет записи и
так важно для истории.
Так важно, чтобы
предшествующий период часто называют
предыстория.  Это был
захватывающий, хотя и длительный период в
история человечества, с большим
нации. В районе вокруг
Красное море и вост.
Средиземноморье развивалось,
мощные центральные правительства,
как знакомый фараон во главе
Египет, торговля друг с другом
и меньшие полномочия
область.
 
Начало письма Месопотамия
Египет
Долина Инда (Хараппа)
Династия Шан в Китае
Здание пирамиды в Египте
Египет.KV62.01. Фото сделано Хайором, декабрь 2002 г. Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported.
 1. Даты/Эпоха
 
 2. Обзор
 
 3. Основной
Места/события
 
 4.  Подробнее
Места/события
 
1500-1000 гг. до н.э.
 Троянская война, возможно.
 
Греко-римский Микенская цивилизация
 Книга Исход, вероятно.
 
Древний Ближний Восток
Ассирийцы
хетты
Новое Царство Египет
 Период религиозного
сочинения индейцев
субконтинент, Веды.
 
Центральная/Восточная Азия

 

Ожерелье из финикийского стекла из 45 бусин с двумя украшениями из синего стекла, религиозные золотые подвески, центральная подвеска с вазой на алтаре, окруженная двумя уреями. Британский музей. © Мари-Лан Нгуен / Wikimedia Commons / CC-BY 2.5
 1.  Даты/Эпоха
 
 2. Обзор
 
 3. Основной
Места/события
 
 4. Подробнее
Места/события
 
НАЧАЛО ЖЕЛЕЗНОГО ВЕКА: 1000-500 гг. до н.э.
 Великий эпический поэт Гомер или
произведения, приписываемые ему
происходят из эпохи архаики в
Греция. Далее на запад в
Средиземноморье, Рим был
основан. В другом
направление, Персидская империя
расширен.
В библейской истории это было
вероятно, время королей и
Вавилонский плен.
 
Греко-римский Легендарный Рим
Архаическая Греция
Древний Ближний Восток
Ассирия
Мидес
Египетское Новое Царство
Промежуточный период
Центральная/Восточная Азия Будда
Династия Чжоу
Attribution 3. 0 Неперенесенная лицензия. Мари-Лан Нгуен (2009 г.)) Бюст Софокла фарнезского типа. Мрамор, римская копия с греческого оригинала IV века до н.э. Мари-Лан Нгуен (2009 г.) Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 Unported.
 1. Даты/Эпоха
 
 2. Обзор
 
 3. Основной
Места/события
 
 4. Подробнее
Места/события
 
КЛАССИЧЕСКАЯ АНТИЧНОСТЬ НАЧАЛО: 500 г. до н.э. – 19 г. н.э.0230
 К этому времени записи
много, хотя есть
остаются серьезными ограничениями.
Пожары уничтожили записи и
процесс копирования был
медленно, но этот период
включал период расцвета
великие поэты-классики и
драматурги. Эта литература
появился примерно в то же время
греки воевали с
все еще расширяющиеся персы.
Ну ... все еще расширяется и
поставив сатрапов во главе
Греческие города-государства до
Македонский Александр
Большой б/у греческий и македонский
сил положить конец
Персидская империя Ахеменидов
завоевывая их.  Это был
начало эллинистической эпохи,
который в еврейской истории включает
знаменитые Маккавеи. Индийский
субконтинент стал частью
известный, но тем не менее
Средиземноморский мир.
 
Греко-римский Римская республика
Классическая Греция
Эллинистическая Греция
Селевкиды
Птолемеев
Древний Ближний Восток Персидская империя
Парфяне
Центральная/Восточная Азия Империя Маурьев
Восточный Чжоу, Воюющие Штаты,

Периоды Цинь и Хань

В этой части триумфального шествия Тита (от арки Тита в Риме) римскому народу демонстрируются сокровища еврейского храма в Иерусалиме. Отсюда Менора. Предоставлено PD Гуннаром Бахом Педерсеном и Wikimedia.
 1. Даты/Эпоха
 
 2. Обзор
 
 3. Основной
Места/события
 
 4. Подробнее
Места/события
 
1 – 500 г. н.э.
 Христианство возникло как
сила. Отметим, что ислам был
еще несколько столетий.
Приверженцы другой религии
Книги, иудаизм, попытка
сбросить римлян в
Восстание Бар-Кохбы. Мишна
и Септуагинта датируется этим
эпоха. Рим не просто страдал
восстание евреев. Это
столкнулась с агрессивными угрозами со стороны
племена, которые они считали
варвары, сначала, но которые
постепенно стал частью
Империя. Это также время
что заставляет важно в
Начались средние века.
 
Греко-римский Римская империя
Византийская империя
Древний Ближний Восток Парфяне
Сасаниды
Центральная/Восточная Азия Гупта
Династия Хань

Основано на моей статье на http://ancienthistory.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *