Эпоха войн грек максим: Эпоха Войн / Грек Максим

Содержание

Максим Грек



Максим Грек

1475-1556

БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Максим Грек

Максим Грек. Миниатюра конца XVI в.

Максим Грек (в миру Михаил Триволис) (ок. 1470, Арта, Греция – 1556, Троице-Сергиев монастырь) – переводчик, богослов, просветитель. Родился в знатной греческой семье. В 1492 приезжает в Северную Италию, обосновывается во Флоренции, сотрудничает с И. Ласкарисом, А. Полициано, А. Мануцием, Пико делла Мирандола младшим и др. деятелями эпохи Возрождения. В 1502 постригается в монахи доминиканского монастыря св. Марка. Спустя 2 года уезжает на Афон и в Ватопедском Благовещенском монастыре вновь принимает постриг. В 1518 по приглашению

Василия III прибывает в Москву, где начинается самый важный в творческом отношении период его жизни. Переводит Толковую Псалтирь, Толкования Иоанна Златоуста, творения отцов Церкви, жития, статьи из энциклопедического сборника Свиды. Новые переводы и правка имеющихся вызвали недовольство местных книжников. За нестяжательские взгляды, несогласие с автокефалией Русской Церкви осуждается на двух церковных соборах в 1525 и 1531. Долгие годы проводит в заточении в Иосифо-Волоколамском и Тверском Отроче монастырях; ок. 1548 переводится на покой в Троице-Сергиев монастырь. С ним все более считаются и советуются Иван IѴ, Андрей Курбский, Зиновий Отенский, Вассиан Патрикеев и др. После кончины стал почитаться как местный, а с 1988 – как общерусский святой. В 1997 найдено слывшее утраченным его погребение, мощи покоятся в настоящее время в Духовской церкви Троице-Сергиевой Лавры.

Творческое наследие Максима Грека включает свыше 350 переводов и оригинальных сочинений разных жанров (слова, речи, сказания, послания). Одним из первых на Руси стал составлять прижизненные собрания творений, его рукописи находятся в архивах России, Франции, Австрии, Афона. Своеобразно соединивший византийские, возрожденческие и древнерусские традиции, принесший высокий уровень богословской, филологической, философской культуры, он стал крупнейшим мыслителем России 16 в. В философском плане Максим Грек разрабатывал проблемы онтологии (учения о Св. Троице, макро- и микрокосме, метафизика света), гносеологии (логика, интуитивное познание, роль сердца в познании), антропологии (3 части души – разумная, волевая, чувственная, 5 видов сенсуалистического познания, уподобление души кораблю и зерцалу), этики (генезис морали от естественных религий до иудаизма и христианства, теодицея), социально-исторического анализа (гармония светской и духовной властей, трактовка самодержавия как умения монарха властвовать собой, историософские наблюдения над древней и новой историей). В письме к Федору Карпову Максим Грек дал свое определение философии, считая ее возвышенным знанием, которое «благоукрашение нрава законополагает и гражданство составляет нарочито», целомудрие, кротость и мудрость хвалит, «добродетель и благость вводит в сем свете». Развивая греческую традицию синтеза философии и филологии, особенно в жанре диалога, Максим Грек способствовал подъему всей отечественной средневековой культуры.

M.H. Громов

Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, т. II, Е – М, с. 481-482.


Вернуться на главную страницу Максима Грека

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ


ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

1518 Максим Грек и его кружок. Хронология российской истории. Россия и мир

1518 Максим Грек и его кружок. Хронология российской истории. Россия и мир

ВикиЧтение

Хронология российской истории. Россия и мир
Анисимов Евгений Викторович

Содержание

1518 Максим Грек и его кружок

В правление Василия III власть государя над церковью стала неограниченной. В 1511 г. по воле Василия, а не в результате избрания собором епископов (как полагалось раньше) митрополитом стал Варлаам. Позже таким же образом, по воле великого князя, получил митрополичий посох его преемник Даниил. В 1518 г. по приглашению Василия для исправления старых, много раз переписанных ранее церковных книг, а также для новых переводов священных книг из Греции с Афона приехал монах Максим, вошедший в историю под прозвищем Грек. Вокруг него сложился кружок единомышленников, критиковавших порядки, установившиеся в Русской православной церкви. В кружок Грека входил и глава нестяжателей Вассиан Патрикеев, требовавший раздачи накопленных церковью богатств.

Поначалу членам кружка покровительствовал сам Василий III, но потом праведный пыл Максима и его друзей начал вызывать раздражение государя, особенно когда стало ясно: Грек хочет вернуть Москву в лоно греческой церкви. Тогда Василий «положил опалу» на Максима Грека и его сторонников. В 1525 г. Грека судили и сослали из Москвы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Максим Грек и его круг

Максим Грек и его круг В правление Василия III власть государя над церковью стала неограниченной. В 1511 г. по воле Василия III, а не в результате избрания собором епископов (как полагалось раньше), митрополитом стал Варлаам. Позднее также по воле великого князя получил

Глава 17 Максим Грек

Глава 17 Максим Грек С судьбою Вассиана Патрикеева связана судьба другого лица, не русского по происхождению, но знаменитого в истории умственной деятельности древней Руси, лица, известного под именем Максима Грека. Вольнодумство, задевавшее то с той, то с другой стороны

Иван Никитич Берсень-Беклемишев и Максим Грек

Иван Никитич Берсень-Беклемишев и Максим Грек Древний образ преподобного Максима ГрекаНесколько явственнее выступают чувства и стремления оппозиционной боярской знати в княжение Василия. До нас дошел от того времени памятник, вскрывающий политическое настроение

Иван Никитич Берсень-Беклемишев и Максим Грек

Иван Никитич Берсень-Беклемишев и Максим Грек Древний образ преподобного Максима ГрекаНесколько явственнее выступают чувства и стремления оппозиционной боярской знати в княжение Василия. До нас дошел от того времени памятник, вскрывающий политическое настроение

ВАССИАН ПАТРИКЕЕВ И МАКСИМ ГРЕК

ВАССИАН ПАТРИКЕЕВ И МАКСИМ ГРЕК Благодаря Нилу Сорскому Кирилло-Белозерский монастырь и окружавшие его заволжские пустыни надолго стали одним из главных центров развития духовности в России. На соборе 1503 года Нил выступил против монастырского землевладения. Он не раз

ИЗБРАННЫЕ ПЕРЕВОДЫ Максим Грек

ИЗБРАННЫЕ ПЕРЕВОДЫ Максим Грек КРАТКОЕ ПОУЧЕНИЕ ВСЯКОМУ, ОБУРЕВАЕМОМУ В МОРЕ ЖИТЕЙСКОМРаб Божий имярек, возлюбленный друг! Ищешь от меня, грешного, некоего писания, лекарства душе, обуреваемой смущением многих прегрешений. Это твое желание весьма похвально и

1518

1518 Вестник инженеров и техников. 1938. № 12. С. 712-713.

1518

1518 Анкеты № 192, 343, 337, 193, 218, 190 / 99 // Личн. архив автора.

Иван Никитич Берсень-Беклемишев и Максим Грек

Иван Никитич Берсень-Беклемишев и Максим Грек Несколько явственнее выступают чувства и стремления оппозиционной боярской знати в княжение Василия. До нас дошел от того времени памятник, вскрывающий политическое настроение боярской стороны, – это отрывок

Иван Никитич Берсень-Беклемишев и Максим Грек

Иван Никитич Берсень-Беклемишев и Максим Грек Несколько явственнее выступают чувства и стремления оппозиционной боярской знати в княжение Василия. До нас дошел от того времени памятник, вскрывающий политическое настроение боярской стороны, – это отрывок

Глава 17 МАКСИМ ГРЕК

Глава 17 МАКСИМ ГРЕК С судьбою Вассиана Патрикеева связана судьба другого лица, не русского по происхождению, но знаменитого в истории умственной деятельности древней Руси, лица, известного под именем Максима Грека.Вольнодумство, задевавшее то с той, то с другой стороны

1518

1518 [Страхов Н. И.] Карманная книжка для приезжающих на зиму. Ч. 1. С.

1518

1518 Тэтчер М…, с. 48–49.

Для Фукидида нужны двое

В последнее время в сообществе специалистов по безопасности и международным отношениям много говорят о ловушке Фукидида, а точнее о том, что Китай и США оказались в одной. Но есть две важные проблемы, связанные с тем, как используется максима, которые имеют не только академическое значение.

Чтобы освежить память тех, кто не изучал древнегреческую историю, Фукидид был историком, написавшим историю Пелопоннесской войны (431-404 гг. до н.э.) между Афинской империей и Пелопоннесским союзом во главе со Спартой. После совместной работы по победе над персами в 480-479 гг.до н.э., Спарта и Афины в конечном итоге разработали (после войны 460-445 гг. ) систему двойной гегемонии, в которой Афины доминировали в приморском царстве на востоке со своей растущей империей, в то время как Спарта доминировала в континентальной Греции через свой Пелопоннесский союз. Это де-факто соглашение начало нарушаться в 433 году, когда ряд афинских шагов, казалось, бросил вызов статус-кво. Последовавшая за этим война изменила древнегреческий мир. Экономические издержки были огромными и ощущались во всем регионе*. Известно, что Фукидид писал (согласно наиболее распространенному, хотя и не обязательно самому точному переводу), что «что сделало войну неизбежной, так это рост афинской мощи и страх, который это вызывало в Спарта.’

«Ловушка Фукидида», как она теперь понимается, используется для объяснения и предсказания того, что происходит в силовой политике в Азиатском регионе; это сокращение от идеи о том, что растущая мощь Китая представляет собой структурный сдвиг, который угрожает могуществу США. Сейчас общепринято мнение, что Китай, используя свою растущую мощь, столкнется с силой США и, таким образом, рискует спровоцировать конфликт: «Основной геостратегический вызов этой эпохи — это не воинствующие исламские экстремисты или возрождающаяся Россия. Это влияние господства Китая».

Есть две проблемы с использованием максимы Фукидида применительно к современным обстоятельствам.

Первая проблема, которую часто упускают из виду, заключается в том, что Фукидиду нужны двое, чтобы попасть в ловушку. Малкольм Тернбулл сказал во время визита в Вашингтон в январе, что «если предотвращение ловушки Фукидида является основной целью стратегии Китая — как настаивает президент Си, — тогда мы надеемся, что действия Китая будут тщательно рассчитаны, чтобы сделать конфликт менее вероятным, а не больше, и будет стремиться успокоить соседей и укрепить их уверенность в намерениях Китая». Это хорошо согласуется с одной половиной максимы, используемой нами сейчас: рост растущей силы как предвестник нарушения стабильности.

Однако следует обратить внимание и на другую часть поговорки, роль страха в другой силе. [fold]

Могущество США в азиатском регионе хорошо послужило интересам Австралии. Мы не хотели бы, чтобы система правил и общепринятого поведения была нарушена, и мы, конечно, не хотим войны. Но, возможно, американский (и наш собственный) страх перед сменой власти окрашивает нашу интерпретацию того, что происходит в регионе, и формирует наши политические ответы. И это, возможно, подпитывает разрушительный цикл реакций и контрреакций. Вместо того, чтобы прямо возлагать на Китай обязанность тщательно просчитывать свои действия, чтобы сделать конфликт менее вероятным, некоторая ответственность также лежит на силе статус-кво сделать то же самое. Можно ли сказать, что США делают все возможное, чтобы успокоить и успокоить ситуацию? Вероятно, с точки зрения Китая это не выглядит так.

Вторая проблема случайного использования термина «ловушка Фукидида» состоит в том, что мне кажется, что современное понимание максимы Фукидида упускает из виду существенный нюанс геополитики того времени. То, что описывал Фукидид, было не так просто, как восходящая сила, представляющая угрозу власти статус-кво и, следовательно, геополитической стабильности. Скорее, он показывает, что структурные сдвиги являются частью того, что может вызвать войну, но что это случайные факторы, такие как гордость, лицо и самовосприятие определенных геополитических прав (это относится как к Китаю, так и к США). может привести к эскалации споров.**

Это все просто семантика? Ну нет, это важно. Это важно, потому что, когда влиятельные люди неправильно понимают историю, это позволяет им авторитетно утверждать, что «война более вероятна, чем нет», когда восходящая держава угрожает свергнуть правящую власть. Это то, о чем сегодня спорят в отношении Китая и США. Этот вывод призван призвать США и Австралию к жестким действиям, чтобы удержать Китай от его все более напористой деятельности.

Это возвращает нас к моему первому замечанию: когда мы говорим о потенциальных причинах конфликта, обе державы обязаны вести себя так, чтобы сохранять мир и стабильность. Страх перед властью статус-кво смены власти столь же важен, как и любой дестабилизирующий эффект, который может иметь возрастающая власть. Джаред МакКинни хорошо объясняет это. Структурные переменные, такие как подъем Китая, которые мы не можем изменить, делают войну возможной. Но есть и условные переменные, такие как доверие и соперничество, которые на самом деле вызывают войну и на которые мы можем влиять. Мы не можем контролировать рост Китая и связанные с этим структурные проблемы; это действительно может сделать войну возможной. Однако мы можем влиять на условные переменные, которые действительно могут вызвать войну.

Когда мы используем исторические метафоры, такие как «ловушка Фукидида», для описания и объяснения современной геополитики, мы должны быть осторожны, чтобы не исказить то, что происходит на самом деле. Слова, которые мы используем для понимания сложных ситуаций, — это не просто детали; они формируют реальность так же, как и отражают ее.

Фото из Википедии.

* Первоначально этот отрывок гласил: Чтобы освежить память тех, кто не изучал древнегреческую историю, Фукидид был историком, который в 461 г. до н.э. написал историю Пелопоннесской войны (431-404 гг. до н.э.) между Афинской империей ( власть статус-кво) и Пелопоннесский союз во главе со Спартой (восходящая держава). Война изменила древнегреческий мир. Афины, некогда господствовавшая держава с огромными морскими возможностями, были опустошены, и ведущей державой стала Спарта. Экономические издержки были огромными и ощущались во всем регионе. Он был изменен 28 апреля 2016 г., чтобы отразить обсуждение с Джаредом МакКинни тонкостей древнегреческой военной истории 9.0028

**
Первоначально в этом абзаце говорилось: Вторая проблема случайного использования термина «ловушка Фукидида» заключается в том, что мне кажется, что современное понимание максимы Фукидида идет наоборот. То, что описывал Фукидид, было не угрозой, которую восходящая держава представляет для власти статус-кво, а скорее продолжающимся ростом и империализмом уже доминирующей державы, Афин, и страхом меньшей державы (Спарты) перед тем, что может произойти, если (или когда, действительно) Афины нацелились на это. Если перевести это значение во временное обстоятельство, это будет означать, что Китай боится продолжения экспансии США».
Он был изменен 28 апреля 2016 года.

205 Краткая история классической Греции, классическая драма и театр

205 Краткая история классической Греции, классическая драма и театр

© Дамен, 2021

Классическая драма и Театр


 Вернуться к главам

РАЗДЕЛ 2: КЛАССИЧЕСКАЯ ГРЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ И ТЕАТР


Глава 5: Классический век Греции


I. Введение: Персидские войны и начало классической эпохи 90 003

Писистрат , тиран Афин в последние полвека постклассического периода, умер вскоре после того, как учредил город Дионисия. Его сыновья унаследовали его власти, но, не имея отцовского чутья на создание коалиций, были насильно отстранен от власти вскоре после 512 г. до н.э. Непонятно, что произошло дальше, но Должно быть, в эти годы беспорядков и беспорядков (510–508 гг. до н. э.) демократия впервые появился в Афины .

Для все изменения, которые могут показаться повлекшими за собой, многое осталось прежним. Ритуалы и празднества, многие из которых были введены и введены тираном Писистратом. продвигалась, продолжалась в хаосе масштабной правительственной реформы, Город Дионисия не исключение. К началу V века (т. 490 г. до н.э.), афиняне утвердились в своем новом типе правления, где население в целом осуществляло прямой контроль над городом посредством собраний и принятие законов и правительственные меры регулярно отражали воля большинства.

Но этот новый демократический режим едва успел перевести дух, как столкнулась с величайшим кризисом, с которым Греция должна была столкнуться в начале 900-х гг. Эпоха г. (пятый век до н.э.). Огромная и мощная Персидская империя напал на Грецию не один раз, а дважды. Эти две так называемые персидских войн (490 г. до н.э.; 481-479 гг. до н.э.) являются основным предметом историй Геродота и сделать некоторые из самых увлекательных чтения всех времен. Это невозможно чтобы отдать здесь должное персидским войнам, только отметить, что, значительно превосходя численностью и значительно превосходящие по вооружению, греки сумели в обеих войнах вытеснить персов Греции главным образом за счет отбрасывания традиционных внутренних разногласий и борьбы вместе для их общей независимости. Это был, без сомнения, звездный час в Древней Греции и чуть ли не единственный раз, когда греки объединились в древность. [Кликните сюда для получения дополнительной информации о Геродоте и персидских войнах.]


II. Классический век

Афины вышел из персидских войн победителем. Используя свой флот и торговый флот, афиняне взяли под свой контроль моря вокруг Греции. С новым процветанием и острое чувство собственного значения в международных делах, они поставили о возмещении ущерба, нанесенного во время войн, и продолжении традиций созданные до персидского вторжения, в частности, драма, живопись и архитектура.

Деталь причиной этого всплеска искусства была уверенность, рожденная победой и независимость. В древности выиграть войну означало получить уверенность в том, что боги были довольны, а это означало, что церемонии и празднества совершались в их честь должно быть по душе. С этой точки зрения это только делает смысла продолжать и даже расширять их.

Таким образом, классический век был отпрыском и наследником смысла праведной силы. Во главе с Перикл , человек, которого пришлось переизбрать на должность каждый год, но который, тем не менее, твердо контролировал Афины в течение большую часть своей жизни афиняне занимались расширением своих коммерческих интересов. Богатство вскоре хлынуло в город благодаря союзу под названием Делосская лига, который они сформировались после войны на благо всей Греции, но в основном для себя.

Это новое процветание способствовало развитию множества различных культурных начинаний. Парфенон , например, вырос на месте старого деревянного храма Афины на Акрополе , естественный выход скалы в центре города. Во время Второй Персидская война, персидский царь Ксеркс сжег старый храм дотла, разрушение, которое, каким бы опустошительным оно ни было, открыло путь новому, более современному и более сложное святилище богини-покровительницы Афин. (Кликните сюда для получения дополнительной информации о Парфеноне и других священных местах древности. )

Вкл. на интеллектуальный фронт стекались и лучшие мыслители грекоязычного мира. в Афины и импортировал новый взгляд на жизнь, получивший название философия («любовь к мудрости»). Сначала эти так называемые софистов — первоначально означало «ремесленники» — стали учителями и популярными лекторов, а затем начали искоренять традиционные способы мышления, а затем нравственности в Афинах. Софист как прозвище в конечном итоге стало оскорблением, подразумевающим «шарлатан» и «шарлатан», но отрицать было, по крайней мере, с самого начала, что эти «ремесленники» научили ценным навыкам, которые выиграл много судебных процессов и много политического продвижения для своих студентов.

В основе большинства положений софистов лежало чувство релятивизма, что нет фундаментального добра или зла, опасная циничная позиция, которая граничило с атеизмом и угрожало подорвать моральные устои, на которых порядок, особенно в демократическом обществе, зависит. Один софист, самый известный, Протагор дошел до того, что сказал: «Человек есть мера всех вещей». Эта максима стала лейтмотивом все более гуманистического Классический век.

Вызов, брошенный этими софистами, был решен, пожалуй, величайшей командой мыслителей в истории человечества, Сократ и Платон . Этот дуэт учителя и ученика возглавил задачу восстановить мораль на прочном основании. строгой философской аргументации и противостоять релятивизму софистической движение. Всем циникам и скептикам с тех пор пришлось столкнуться с диалогами Сократа, в котором, как записал его ученик Платон, мастер нападает на различные вольнодумцев и развенчивает их широкомасштабные заявления о том, что моральные абсолюты не существует. До сих пор не ясно, какая сторона победила, но с этой парой стойкий моралисты обрели ценного и столь необходимого союзника в длительной войне между идеализм и практичность, убежденность и компромисс, что должно быть против что должно быть.


III. Пелопоннесская война и постклассическая эпоха

г.

слава Афин резко возросла к последним десятилетиям пятого века до нашей эры. Со временем жадные до богатств, на которые они рассчитывали, афиняне начали расширяя свои владения силой. В ответ Спарта инициировала война с Афинами в 431 г. до н. э. в попытке обуздать империалистическую политику афинян. замыслы, стремление к мировому господству, как его видели спартанцы.

Этот периодический конфликт теперь известен как Пелопоннесская война — Спарта находится на Пелопоннесе (южная Греция), и сегодня мы видим войну афинян точки зрения, поскольку их записи сохраняют историю этого конфликта — это по сути, это была гражданская война между греческими городами-государствами, закончившаяся поражением Спарты. Афин в 404 г. до н.э. Конечный результат был еще хуже. Ослабленный непрекращающимся в результате боевых действий вся южная Греция в следующем столетии перешла к иностранной державе. Урок, который следует усвоить о последствиях неспособности нации достичь идти на компромисс и мирно разрешать свои внутренние разногласия, еще не в полной мере Сегодня многие мировые лидеры понимают: «Мы вместе стоим…».

В этот так называемый постклассический век (четвертый век, т. 300-х гг. до н.э.), греки поссорились между собой, что позволило расширить царства к северу от них, Македония(ia) , область, населенная грекоязычными, но по иронии судьбы считается « варваром ». нация своими более культурными южными родственниками. На греческом языке barbaros означает «чужой», предположительно из бессмысленных слогов «бар бар». так звучали для греков негреческие языки. Во время первого половине четвертого века македонцы постепенно укрепляли свою власть в северной Греции и под руководством Филипп II , а хитрый и безжалостный правитель и очень искусный полководец, начал расширять свои влияние на юг.

В В 338 г. до н. э. Филиппу удалось разбить объединенные силы южных греков — Афин, Фивы и Спарта сражаются вместе впервые со времен персидского Войны более века назад! — и свели их к плате дани протекторатом своей растущей империи. Он наверняка стал бы одним из самых известных личностей в истории, если бы он не произвел на свет сына, чье имя и слава звучать во все времена, Александр Македонский . Все еще едва в подростковом возрасте Александр не только сменил Филиппа на посту правителя Греции, но и в течение следующего десятилетия (333-323 гг. до н.э.) завоевал много земель, включая Малую Азию (современную Турцию), Египет и Персию, и даже совершали набеги в Индию. Когда он внезапно умер от загадочной болезни в 323 г. до н. э., он покинул за совсем другим миром.

период после жизни Александра называется Эллинистический век . Александр умер, не оставив законного наследника, дав своим генералам карт-бланш захватить и разделить его обширное царство. Эти так называемые диадохов («преемники») положило начало трехсотлетнему междоусобному конфликту в восточном Средиземноморье. область. Управляется Птолемеем, одним из полководцев Александра, за которым следует длинная линия его потомков, Египет был единственным из этих «государств-правопреемников», процветавшим и наслаждайтесь любой стабильностью, да и вообще эллинизированным («грекоподобным») Египтом процветал, став домом вдали от дома для многих постклассических греческих авторов. Открытие там тысяч папирусы (обрывки «бумаги») с греческими надписями на них, датируемыми третьим веком до н.э., является свидетельством из большого числа носителей греческого языка, переселившихся в Египет в эпоху эллинистического Возраст. Таким образом, деловые интересы греков продолжали расширяться даже после македонского завоевания, многие из которых стали очень богатыми в ходе своего космополитического коммерческие приключения.

Но, если они были сыты и обеспечены, они также были потеряны и несчастны среди своих материалистических блаженство. Одним из последствий владычества Александра было показать, насколько и ничтожное место Греция на самом деле занимала в большем — много больше! — мир. По иронии судьбы, по мере того как денежный капитал греков рос, их чувство собственной значимости снизилось. Например, становилось все труднее верить что греческие боги, предположительно контролировавшие всю планету, — и такие оказалось, что это обширное владение! гора среднего размера в северной Греции, особенно тогда, когда она была широко осознали, что они могут жить в таком прекрасном месте для отдыха, как Египет. Олимпийская религия, которая уже потерпела серьезные неудачи во время интеллектуальная суматоха классической эпохи начала серьезно давать сбои.

Пока не полностью отказавшись от религии своих предков, многие эллинистические греки присоединились к иностранные культы в поисках большего смысла и направления в жизни. Некоторые ставят отодвинул в сторону религиозные структуры и предался философии, по сути культы, основанные на логической аргументации, но на самом деле они все же были системами верований своего рода. Порожденные Сократом и Платоном, эти философии диктовали способы жизни, которые могут быть выведены путем надлежащего рассуждения.

Самым важным из них в долгосрочной перспективе был стоицизм , философия, основанная на предположении, что вселенная по своей сути хороша и, следовательно, страдание существует как раз для того, чтобы построить лучшее завтра. Логический ответ на эту ситуацию, проповедовали стоики, таков: дистанцироваться от любых чувств боли или раскаяния, отодвинуть эмоции и понимать, что все обернется к лучшему, даже если они не так кажется на данный момент. Таким образом, люди должны сосредоточиться на своем долге и игнорировать боль, встречающаяся при прохождении через жизнь, насколько это возможно. Стоицизм оказал влияние на широкий круг людей тогда и сейчас, начиная с концепции святого Павла христианства к изображению вулканцев Джином Родденберри в Звездный путь .

В конце концов, внутренние конфликты этих эллинистических царств привели к их рок. Пришел еще один завоеватель и уничтожил их одного за другим. В отличие от греков, этот новый режим долгое время избегал фатальной ловушки внутренние распри и тем самым создали самую мощную и долговечную империю еще в западной цивилизации. Этими завоевателями были, конечно, римлян которые начали включать эллинистический греческий мир в свое царство около 200 г. до н.э. Отныне римская и греческая цивилизации сливались в «греко-римскую». культура, гибрид, который мы знаем как классическую древность. [Кликните сюда для получения дополнительной информации об эллинистической литературе и постклассической Возраст.]


IV. Заключение

История Греции — это повесть о славе и безумии, о непомерном успехе. и неисчислимые траты. Возможно, потому что наши сильные стороны как людей почти всегда происходят из тех же источников, что и наши слабости, а именно слепота, которая приводит многих к тому, что другие принимают их на веру, а также делает их храбрыми перед лицом непреодолимых опасность — то же самое, что способствовало развитию цивилизации древних Греки ускорили его падение своей непоколебимой верой в себя и в убежденность в том, что их пути были правильными, лучшими и, наконец, только способов. В частности, жадность, которая привела к Пелопоннесской войне и спровоцировал все его бедствия для Афин и Греции, был неотъемлемым решимости афинян улучшить себя и свой образ жизни. То есть огонь, который зажег классическую эпоху, и испепелил ее.

Аналогично, визионерское искусство греков со всем его величием и славой тесно связано с эгоизмом, который рано заставил их доверять своим божественным инстинктам но потом еще и недооценивать мощь «варваров» и в итоге падают к существам, на которых они смотрели свысока как на низших. Парфенон — идеальное пример того, как все это работало. Это храм, созданный, чтобы угодить человеку. глаз, а не какой-то бог, смотрящий сверху вниз. Это трехмерное отражение из гуманизм , пронизывавший классическую греческую мысль, сестра души греческой философии, которая рассматривала истину как то, что взывает к уму, что означает человеческого разума. Поднятый из самой скалы Греции, этот великолепное здание провозглашает величие нашего вида и в то же время его руины сегодня показывают, насколько мы велики на самом деле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *