Эллинская культура это: ЭЛЛИНИСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | это… Что такое ЭЛЛИНИСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА?

Эллинистический период

Характеристика эллинистического периода

Заключительным этапом древнегреческой культуры стал эллинистический период (323-146 до н.э.), или период эллинизма, как его принято называть. Возникновение этого периода связывают с началом походов Александра Македонского ($IV$ век до н. э.), а окончание – с завоеванием эллинистических государств Древним Римом в $I$ веке до н. э. (последним был захвачен Египет). Победа Спарты над Афинами в Пелопонесской войне знаменовало начало конца целой эпохи. Греки почти перестали участвовать в жизни государства, и это не могло не ослабить конфедерацию греческих полисов.

Эллинская культура в это время в целом сохраняет свой высокий уровень. Однако главной особенностью эпохи эллинизма является активная экспансия греческой культуры на всех областях эллинистического мира. В результате этого процесса многие племена и народы, проживающие на этой территории, стали приобщаться ко всем достижениям Древней Греции в области литературы, изобразительного искусства, науки.

Замечание 1

Особенность этого периода заключается в том, что, распространяясь на огромной территории, элементы греческой культуры вступали во взаимодействие с местными, в основном, восточными культурными традициями.

Сложение общегреческого языка (койне) сыграло значительную роль в распространении греческой образованности.

В эпоху эллинизма продолжали развиваться философия, математика, естественные науки. На дальнейшее развитие материализма и атеизма, огромное влияние оказали естественно-научные воззрения и общефилософские взгляды Эпикура.

Искусство периода эллинизма

Отличительными чертами искусства, которое было призвано наглядно убеждать в превосходстве эллинской культуры, становятся помпезность и роскошь. В скульптуре и живописи под влиянием восточных культур появляются новые жанры, наблюдается рост реалистических исканий, расширение тематики искусства. В качестве примера можно привести попытки греков под влиянием иранского и египетского искусства создавать образ абсолютного правителя, что было, безусловно, новым для греческой культуры.

Главным видом искусства в период эллинизма остается архитектура. Очень быстро идет возведение новых городов и многочисленных торговых центров, разрабатываются схемы планировки полисов, предполагающие деление на кварталы и оформление центров городов, где должны появиться сооружения социального назначения:

  • городской совет,
  • народное собрание,
  • базилика (судебно-административное здание),
  • храмы,
  • гимназии,
  • школы.

В архитектуре можно найти влияние искусства Двуречья, представленного органическим сплавом архитектуры, пластики и цвета. Это Пергамский алтарь, посвященный Зевсу, в котором оформление цокольной части несвойственно древнегреческой архитектуре. Другое монументальное сооружение – Фаросский маяк в Александрии, простоявший полторы тысячи лет, входит в число семи чудес света. Величие этого сооружения является одной из основных черт древнегреческой архитектуры того времени.

От египетской и персидской культуры греки переняли традицию обожествления монарха. Статуи императоров в храмах возводились на месте статуй атлетов, что особенно наглядно проявилось в созданном архитекторами Пифеем и Сатиром Галикарнасском около 353 г. до н.э. Мавзолее, который также является одним из «семи чудес света».

В искусстве эпохи эллинизма широко представлена скульптура жанрового характера. Примером могут служить работы скульптора Боэфа «Мальчик с гусем», «Старый рыбак».

Стала использоваться также декоративная скульптура, которая широко применялась в качестве украшения садов и парков.

Замечание 2

Для искусства эпохи эллинизма были характерны индивидуализм, снижение философских и общественных мотивов, космополитизм, преобладание тем, прославляющих правителей, бытовых, любовных сюжетов, преувеличенное внимание к внешним формам произведений искусства, торжество реализма. Значение культуры эллинизма трудно переоценить, так как она оказала значительное влияние на культуру Рима, а затем и всю мировую культуру.

§ 43. Эллинистические государства в IV-II вв.

до н. э Эллинистическая культура

⛑ 🛡 🥾 Шоломи, форма, взуття
🚗 МЕГАЗБІР НА 50 БРОНЬОВИКІВ Spartan
🚑 Гуманітарна допомога

§ 43.Эллинистические государства в IVII в. до н.э.Эллинистическая культура

1. Борьба за наследство Александра Македонского (323

281 гг до н.э.). Эллинизм

Империя Александра Македонского вскоре распалась на отдельныегосударства, которые имели своих царей и свои династии. их основывали бывшие соратникии командиры македонского царя — диадохи. Ониподелили империю и начали воевать между собой. В 311 г. диадохи заключили соглашение о мире. Но она была нарушена, ивойны продолжались еще почти 50 лет. В этой кровавой борьбе, как вкалейдоскопе, менялись и гибли правители, например сын АлександраМакедонского — АлександрIV, полководец Лисимах и др. В конце концов возникло несколько государств. Среди нихмогущественными были Македония, Египет династии Птолемееви Сирийское царство Селевкидов.

 

Распад империи АлександраМакедонского. Образование эллинистических государств

 

Государства,образовавшихся на обломках великой империи АлександраМакедонского, называют эллинистическими. Их политическое устройство совмещалэлементы управления восточных государств, которые руководствовались единолично царями. Основойих жизни был греческий (эллинская культура, дополнялась достижениямизавоеванных Александром Македонским народов.Культуру, которая возникла в результате взаимодополнениягреческой и восточных культур, принято называть эллинистической.

Нанеобъятных просторах империи Александра виниклии города,что застройкой, архитектурой и управлением напоминали греческие полисы. С Востокапришло поклонение царям. В военной сфере греки позаимствовали использованиябоевых слонов. В эллинов стали популярными Шива, Кибела, Которых почитали на Востоке. В свою очередь греки на Востокпринесли своих богов (Зевса, Афину, Диониса, Нику). Под влиянием греков восточные художники копировали эллинские образцы в архитектуре,скульптуре и живописи. Теперь коринфские и ионические колонны строили отГреции до Индии. Общей для народов эллинистического мира была также язык,возникла на основе афинского диалекта.

 

2. Расцвет эллинистических государств

 

Эллинистический мир в III в.до н.э.

 

Расцветэллинистических государств приходится на III в. до н.э.

ЭллинистическаяМакедония. После распада империи АлександраМакедонского это государство было экономически слабой, но с помощьюсильного войска ей удалось удерживать под своей властью города-государстваБалканского полуострова. Первым царем эллинистической Македонии был полководец.После его смерти государство охватило пламя братоубийственных войн и восстаний.Расцвета Македонии достигла при династии, основанной АнтигонII.Это был выдающийся правитель, который считал, что царствование — почетный, но тяжелыйобязанность.

Несмотряна то, что все сильнейшие греческие государства восстали против него, АнтигонаII удавалось успешно противостоять им и дажевзять штурмом Афины, пытавшихся освободиться из-под власти Македонии. По егопреемников положение страны усложнилось. На Македонию посягали греческие города,восставшие племена, могучий Рим. В 168 г. до н.э. последний царьМакедонии — Персей — проиграл решающую битву римлянам и был взят вплен. Его привезли в Рим и казнен. В 148 г. до н.э. Македонияпревратилась в провинцию Римской республики.

ЭллинистическийЕгипет. Основателем новой династии царей Египта был Диадох ПтолемейИ Сотер(Около 360-283 гг до н.э.). Его сын Птолемей II Филадельф (283-246 гг до н.э.) отстроилзаброшенный канал между Нилом и Красным морем. Это наладило и расширилоторговлю с Индией и другими странами. Царь основал город Птоломаиду,жители которого занимались дрессировкой боевых слонов, нужных в тогдашнейвойне. Птолемеи создали огромный флот, численностью4000 кораблей.

Государство Селевкидов. Сирийское царство, созданное Селевкидамина обломках империи Александра Македонского, существовалотечение 312-64 гг до н.э. Оно занимало почти всю территориюбывшей империи, кроме Македонии, Греции, Египта и Индии. Основал его сын простогоМакедонянина полководец Александра СелевкИ (358-281 гг до н.э.). Он былвластным правителем. Ему приписывают слова: «Всегда справедливо то, чтоустановлено царем ». Вершины могущества государство достигло при Антиоха III,правившего в 223-187 гг до н.э. Как прежде АлександрМакедонский, он смог дойти до Индии. Его внук Антиох IV прославился какстроитель. Он украсил столицу — город Антиохию — Замечательнымисооружениями, способствовал развитию искусства. Но выстоять против римлян Селевкиды не смогли. В 1964 до н.э.Сирийское царство захватил Рим.

 

Монета Селевка

 

Понятия и термины

Семь чудес античного мира: Египетские пирамиды. Сады Семирамиды.Скульптура Зевса Олимпийского. Храм Артемиды в Эфесе. Колосс Родосский.Мавзолей в Галикарнасе.

 

Мавзолей в Галикарнасе

 

3. Культура и наука эпохи эллинизма

Суткиэллинизма оставила много имен выдающихся ученых и мыслителей. Среди них и ученикПлатона — Аристотель (384-322 г. до н.э.). Близ Афин он основалсобственную школу — Ликей. Ученики получали знания политературы, государственного устройства, природы во время прогулок по аллеям рощи Аполлона Ликейского.

Аристотельсчитал, что изучать окружающий мир можно только через опыт. На егомнению, лучшим государственным устройством является монархия, а худшим — тирания. Еще однимвыдающимся философом эпохи эллинизма был Эпикур (341-270 гг до н.э.).Он в 306 г. до н.э. основал в Афинах собственную школу «Сад Эпикура». Она просуществовала около 800 лет. Цельжизни, по мнению Эпикура, Отсутствиястраданий, в физическом и духовном здоровье. Его основной работой былпроизведение «Пре природу», который состоял из 37 книг.

 

Интересно знать

В 324 г. до н.э. в городе Сузы заприказом Александра Македонского одновременно произошло 10 000 свадеб. Царь ставил цельюобъединить местное население и завоевателей-греков. Поженились царь, егополководцы, простые воины. Среди них был и Селевк.

 

Документ

Плутарх о Аристотеля

… Царь пригласил к себе знаменитого и найвченнишогоиз греческих философов — Аристотеля, а за обучение вознаградил его способомнаилучший и достойный величия этого ученого. Филиппотстроил родной город Аристотеля Стагире, Некогдасам разрушил … Александр сначала увлекалсяАристотелем и даже любил его не меньше, чем своего отца, ибо, как сам говорил,одном он обязан своей жизнью, а второму — ощущением красоты жизни …

 

Вопросы к документу

1. Как ФилиппII отблагодарил греческом мудрецу?

2. Чем, по словам Плутарха, Александробязан Аристотелю?

 

Значительныйвклад в те времена было сделано в развитие математики и техники. Знания по геометрииобобщил выдающийся математик Евклид(III век до н.э.) в своем труде «Начала». Многочисленные открытие сделал Архимед с Сиракуз(287-211 гг до н.э.). Он сформулировал закон рычага. Архимед говорил:«Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю». Свои знания он использовал для созданиямногих механизмов. В частности, созданные им военные машины защищали жителей Сиракуз от нападений врагов.

ПоследовательАрхимеда (II век до н.э.) создал зубчатое колесо, водяные часы,насос. Выдающимся механиком эпоху эллинизма был Герон Александрийский(150-100 гг до н.э.). Он сконструировал фонтаны. Паровую машину,изобретенную Героном, Использовали во времятеатральных спектаклей — она двигала марионетки и декорации, создавая впечатлениереальности действа.

К нашемувремени сохранились произведения авторов популярных в то время пьес. Одним из самых известныхавторов был Менандр(343-291 гг до н.э.). Он написал более 100 комедий. Восемь изних победили в соревнованиях поэтов.

Выдающимсяоратором называют Демосфена (384-322 ггдо н.э.). Его идеалом были демократические Афины времен Перикла,где господствовали народные собрания. В своих непревзойденных речах он выступал против ФилиппаII, царя захватчиков-македонян. Такие речиполучили название филиппики.

Грекивысоко ценили искусство архитектуры и выдающиеся творения рук называличудесами света. В эпоху эллинизма был построен Маяк на острове Фарос в дельте Нила, близАлександрии Египетской. Остров соединили с континентом рукотворным насыпью.Здесь были проложены рельсы, по которым в вагонетках подвозили к маяку дрова. Затемих поднимали на вершину башни, где складывали и поджигали. Огонь маяка, который долженвысоту 135 м,было видно за 60 км.Еще одно чудо — трехступенчатая гробницацаря Мавсола, Которую венчала колесница, запряженнаячетверкой лошадей. Шедевром был также КолосРодосский — Гигантская, около 36 м высотой, Статуя бога Солнца Гелиоса на о.Родос в Эгейском море. Двадцать лет понадобилось, чтобыпостроить это чудо. Уникальная Александрийскаябиблиотека напоминала собой замечательный город. В ней было обустроенохранилища для книг, зал для чтения, фонтан и даже зоопарк.

 

Лицо

Демосфен происходил из богатой семьи, но, оставшисьбез родителей, потерял наследство. Он решил вернуть украденное имущество через суд.Юношей он боялся выступать перед толпой. Демосфен преодолел этот страхпостоянной работой над собой. Он выходил на берег моря и старался говоритьгромче шумят волны и ветер. Имея недостатки дикции, Демосфен преодолел их,набирая в рот камешков и пытаясь правильно и четко произносить речи.

 

Вопросы и задания

1. Назовите самые эллинистические государства.

2. Назовитевыдающихся политических деятелей эпохи эллинизма.

3. Охарактеризуйтесутки эллинизма.

4. Опишитеархитектурные памятники эпохи эллинизма.

5. ПочемуДемосфен заслуживает того, чтобы остаться в памяти человечества?

  • ← § 42. Восточный поход Александра Македонского и образование эллинистических государств
  • § 44. Природные условия Италии и возникновения города Рима →

Hellenic World — Энциклопедия всемирной истории

«Греческий мир» — термин, относящийся к тому периоду древнегреческой истории между 507 г. до н. э. (дата первой демократии в Афинах) и 323 г. до н. э. (смерть Александра Македонского) . Этот период также называют эпохой классической Греции.

Однако эту эпоху не следует путать с «Эллинистическим миром», который обозначает период между смертью Александра и завоеванием Римом Греции (323–146–31 гг. до н. э.).

Удалить рекламу

Реклама

Эллинский мир древней Греции состоял из материковой части Греции, Крита, островов греческого архипелага и побережья Малой Азии (хотя упоминаются города внутри Малой Азии и, конечно, колонии в юг Италии). Это время великого Золотого века Греции, и в народном воображении оно звучит как «Древняя Греция».

Установление демократии

Великий законодатель Солон, мудро служивший архонтом Афин в течение 22 лет, удалился от общественной жизни и почти сразу же увидел, что город попал под диктатуру Писистрата. Несмотря на то, что Писистрат был диктатором, он понял мудрость Солона, продолжил его политику, и после его смерти его сын Гиппий продолжил эту традицию (хотя и сохранил диктатуру, которая благоприятствовала аристократии). Однако после убийства своего младшего брата (вдохновленного, согласно Фукидиду, неудачным любовным романом, а не политически мотивированным, как позже думали), Гиппий стал настороженно относиться к афинянам, ввел правило террора и был окончательно свергнут армией Клеомена I из Спарты и Клисфена из Афин.

Удалить рекламу

Реклама
YouTube Следите за нами на Youtube!

Клисфен реформировал конституцию Афин и установил демократию в городе в 507 г. до н.э. Он также последовал примеру Солона, но ввел новые законы, которые уменьшили власть артистократии, повысили престиж простых людей и попытались объединить отдельные племена гор, равнин и побережья в один единый народ под новой формой. правительства. По словам историка Уилла Дюранта:

Сами афиняне были в восторге от этой авантюры к суверенитету. С этого момента они познали вкус свободы в действиях, словах и мыслях; и с этого момента они стали руководить всей Грецией в литературе и искусстве, даже в государственной мудрости и войне. (126)

Эта основа демократии, свободного государства, состоящего из людей, которые «владели землей, которую они возделывали, и которые правили государством, которое ими управляло», стабилизировала Афины и заложила основу для Золотого века.

Любите историю?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Золотой век Греции, по словам поэта Шелли, «несомненно… самый памятный в мировой истории».

Великие умы Греции

В список мыслителей, писателей, врачей, художников, ученых, государственных деятелей и воинов эллинского мира входят те, кто внес наиболее важный вклад в западную цивилизацию: государственный деятель Солон, поэты Пиндар и Сапфо, драматурги Софокл, Еврипед, Эсхил и Аристофан, оратор Лисий, историки Геродот и Фукидид, философы Зенон из Элеи, Протагор из Абдеры, Эмпедокл из Акраги, Гераклит, Ксенофан, Сократ, Платон и Аристотель, писатель и полководец Ксенофонт, врач Гиппократ , скульптор Фидий, государственный деятель Перикл, полководцы Алкивиад и Фемистокл, среди многих других известных имен, жили в этот период.

Золотой век Греции, по словам поэта Шелли, «несомненно… самый памятный в мировой истории» благодаря достижениям и достижениям людей того времени. Интересно, что Геродот считал свою эпоху во многих отношениях недостатком и обращался к более древнему прошлому в поисках образца истинного величия.

Удалить рекламу

Реклама

Писатель Гесиод, современник Гомера в 8 веке до н. э., утверждал то же самое об эпохе, на которую оглядывался Геродот, и называл свою эпоху «злой, развращенной и развратной» и надеялся, что будущее произведет лучшую породу людей для Греции. . Однако, помимо Геродота, обычно считается, что эллинский мир был временем невероятных человеческих достижений.

Монолитные колонны, Коринф

Марк Картрайт (авторское право)

Великие города и их искусство

Крупнейшими городами-государствами (и священными местами паломничества) в эллинском мире были Аргос, Афины, Элевсин, Коринф, Дельфы, Итака, Олимпия, Спарта, Фивы, Фракия и, конечно же, гора Олимп, обитель богов. . Боги играли важную роль в жизни людей эллинского мира; настолько, что за сомнение или даже якобы сомнение в их существовании могла грозить смертная казнь, как в случае с Протагором, Сократом и Алкивиадом. Афинский государственный деятель Критий, которого иногда называют «первым атеистом», избежал осуждения только потому, что в то время он был очень могущественным.

Великие произведения искусства и прекрасные храмы были созданы для поклонения и восхваления различных богов и богинь греков, таких как Афинский Парфенон, посвященный богине Афине Парфенос (Афине-Деве) и Храм Зевса в Олимпии (обе работы, в создании которых участвовал Фидий, и одна, Храм Зевса, занесена в список древних чудес). Храм Деметры в Элевсине был местом проведения знаменитых Элевсинских мистерий, считавшихся самым важным обрядом в Древней Греции.

Удалить рекламу

Реклама

В своих произведениях «Илиада» и «Одиссея» , чрезвычайно популярных и влиятельных в эллинском мире, Гомер изображал богов и богинь как тесно вовлеченных в жизнь людей, а с божествами регулярно советовались в домашних делах как с а также дела государственные. Знаменитый Оракул в Дельфах считался настолько важным в то время, что люди со всего известного мира приезжали в Грецию, чтобы спросить совета или милости у бога, и считалось жизненно важным проконсультироваться со сверхъестественными силами, прежде чем начинать любую военную кампанию. .

Заключение

Среди известных сражений эллинского мира, по поводу которых советовались боги, были Марафонская битва (490 г. до н. э.), битвы при Фермопилах и Саламине (480 г. до н. э.), Платеи (479 г. до н. э.) и битва при Херонее (338 г. до н. э.). где силы македонского царя Филиппа II, которым частично командовал его сын Александр, нанесли поражение греческим войскам и объединили греческие города-государства.

После смерти Филиппа Александр продолжал покорять мир своего времени, став Александром Великим. Благодаря своим кампаниям он принесет миру греческую культуру, язык и цивилизацию, а после своей смерти оставит наследие, которое стало известно как эллинистический мир.

Удалить рекламу

Реклама

Редакционный обзор Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.

6.4 Распространение эллинистической культуры – преподавание в Калифорнии

6 класс

Шеннан Хаттон

Взаимосвязь между регионами Афроевразии усилилась благодаря деятельности греков, Александра Македонского и эллинистических царств. Они положили начало соединению Средиземноморья, Персии, Индии и Средней Азии. Торговля и распространение идей и технологий, особенно эллинизма и буддизма, распространились по всей этой области.

  • УСЗ 6.4.1 Обсудите связи между географией и развитием городов-государств в районе Эгейского моря, включая модели торговли и коммерции между греческими городами-государствами и в более широком Средиземноморском регионе.
  • HSS 6.4.7 Проследите возвышение Александра Македонского и распространение греческой культуры на восток и в Египет.
  • ELD. PI.6.6a.Em
    Объяснять идеи, явления, процессы и текстовые отношения (например, сравнение/сопоставление, причина/следствие, проблема/решение) на основе внимательного чтения различных текстов для разных классов и просмотра мультимедиа, с существенной поддержкой.
  • ЭЛД.PI.6.6b.Em
    Выражайте выводы и выводы, сделанные на основе внимательного чтения текстов на уровне класса и просмотра мультимедиа с использованием некоторых часто используемых глаголов (например, показывает, что, на основе).
  • ELD.PI.6.6c.Em
    Используйте знания морфологии (например, аффиксы, корни и основные слова), контекст, справочные материалы и визуальные подсказки, чтобы определить значение неизвестных и многозначных слов на знакомые темы.
  • ELD. PI.6.6a.Ex
    Объяснять идеи, явления, процессы и текстовые отношения (например, сравнение/сопоставление, причина/следствие, проблема/решение) на основе внимательного чтения различных текстов для разных классов и просмотра мультимедиа, с умеренной поддержкой.
  • ELD.PI.6.6b.Ex
    Выражайте выводы и выводы, сделанные на основе внимательного чтения текстов на уровне класса и просмотра мультимедиа с использованием различных глаголов (например, предполагает, что ведет к).
  • ELD.PI.6.6c.Ex
    Использовать знания морфологии (например, аффиксов, корней и базовых слов), контекста, справочных материалов и визуальных подсказок для определения значения неизвестных и многозначных слов на знакомых и новых темы.
  • ELD. PI.6.6a.Br
    Объяснять идеи, явления, процессы и текстовые отношения (например, сравнение/сопоставление, причина/следствие, проблема/решение) на основе внимательного чтения различных текстов для разных классов и просмотра мультимедиа, с легкой поддержкой.
  • ЭЛД.ПИ.6.6б.Бр
    Выражение выводов и выводов, сделанных на основе внимательного чтения текстов на уровне класса и просмотра мультимедиа с использованием различных точных академических глаголов (например, указывает, что, влияет).
  • ELD.PI.6.6c.Br
    Использовать знание морфологии (например, аффиксов, корней и базовых слов), контекста, справочных материалов и визуальных подсказок для определения значения, включая переносные и коннотативные значения, неизвестных и множественных -Значение слов на различные новые темы.
  • ELD.PI.6.7.Em
    Объясните, насколько хорошо писатели и ораторы используют язык для поддержки идей и аргументов с подробными доказательствами (например, определяя точный словарь, используемый для представления доказательств, или фразы, используемые для обозначения изменения смысла) с помощью существенная поддержка.
  • ELD.PI.6.7.Ex
    Объясните, насколько хорошо писатели и ораторы используют конкретный язык для представления идей или поддержки аргументов, и предоставьте подробные доказательства (например, показывая ясность формулировки, используемой для представления аргумента) с умеренной поддержкой.
  • ELD.PI.6.7.Br
    Объясните, насколько хорошо писатели и ораторы используют определенные языковые ресурсы для представления идей или аргументов и предоставления подробных доказательств (например, определение конкретного языка, используемого для представления идей и утверждений, которые хорошо подтверждаются, и их различие из тех, что нет) с легкой поддержкой.
  • ELD.PI.6.8.Em
    Объясните, как фразы или разные общеупотребительные слова с похожим значением (например, использование слова «дешево» вместо фразы «хорошо сэкономить») по-разному влияют на аудиторию.
  • ELD.PI.6.8.Ex
    Объясните, как фразировка, разные слова с похожим значением (например, описание персонажа как скупого или экономного) или образный язык (например, Комната была похожа на сырую пещеру, заваленную обертками от еды, банки из-под газировки и груды белья) производят оттенки значения и по-разному воздействуют на аудиторию.
  • ELD.PI.6.8.Br
    Объясните, как формулировать, разные слова со схожим значением (например, скупой, экономный, бережливый, бережливый) или образным языком (например, В комнате было уныло и мрачно. Комната была похожа на сырую пещера, заваленная обертками от еды, банками из-под газировки и кучами белья) создают оттенки смысла, нюансы и различные воздействия на аудиторию.
  • CCSS.ELA-Literacy.RH.6-8.1
    Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников.
  • CCSS.ELA-Literacy.RH.6-8.4
    Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая лексику, относящуюся к областям, связанным с историей/социологией.
  • CCSS.ELA-Literacy.RH.6-8.7
    Объединяйте визуальную информацию (например, в диаграммах, графиках, фотографиях, видео или картах) с другой информацией в печатных и цифровых текстах.

Следственный вопрос

Как греческая торговля, путешествия и колонии, за которыми последовали завоевания Александра Македонского и распространение эллинистической культуры, повлияли на расширение связей между регионами Афроевразии?

Следующие учащиеся исследуют, как греческая культура распространялась в эллинистическую эпоху, задавая вопрос: как греческая торговля, путешествия и колонии, за которыми последовали завоевания Александра Македонского и распространение эллинистической культуры, повлияли на расширение связей между регионами Афроевразии ? Сын Филиппа II Александр Македонский (годы правления 336–323) возглавил военную кампанию беспрецедентного размаха, завоевав Персидскую империю, Египет, Среднюю Азию и даже долину реки Инд. После его смерти его генералы и их сыновья разделили его недолговечную империю на отдельные государства. Следующие два столетия известны как эллинистический период. «Эллинистический» относится к влиянию греческих культурных форм в регионах далеко за Эгейским морем, хотя на самом деле живой обмен продуктами и идеями имел место в широком регионе от Средиземноморья до Индийского субконтинента. Афинская демократия не выжила, но греческие идеи, такие как язык, скульптура и городское планирование, творчески смешались с культурными стилями Египта, Персии и Индии. Например, египетская богиня Исида приобрела греческую идентичность и стала широко почитаться в эллинистических странах. Эпоха также принесла нововведения в науку и математику, например, принципы геометрии пришли от Евклида, жившего в эллинистическом египетском городе Александрии. В эллинистический период обмен продуктами, идеями и технологиями в Афроевразии значительно увеличился и проник во многие другие регионы, кульминацией чего стало соединение с Китаем через Шелковый путь. Космополитические эллинистические города стали местами встречи людей разных культур, религий и регионов. В конце концов, эллинистические королевства к западу от Персии уступили большей военной мощи Рима, который, в свою очередь, поглотил многие аспекты греческой культуры.

  • Историческая справка
  • Дополнительная деятельность по развитию английского языка
  • Учебные инструменты

Между 336 г. до н.э. и 50 г. н.э. в мировой истории произошла важная веха: Афроевразия стала гораздо более взаимосвязанной, чем когда-либо прежде. Торговые пути впервые соединили большую часть Афроевразии, от Атлантики до Тихого океана, так что товары действительно шли из Китая в Испанию. Греки сыграли важную роль на ранних этапах построения этих связей. В этом наборе арт-объекты используются как свидетельство связи между культурами. Из-за того, что в эту тему вовлечено множество народов и областей, это сложно. Используйте карты, чтобы сориентировать учащихся. Отслеживайте каждое имя и движение на карте. Все изменения, которые принесли греки, можно разделить на две группы — больше торговли и эллинистической культуры. Сначала греки (и другие) распространили свою культуру по Средиземноморью, затем Александр и эллинистические царства распространили торговлю и культуру на восток в Индию, на север в Среднюю Азию и на юг в Африку. Они установили прочную связь торговли и обмена с Индией и Центральной Азией, которая никогда не прерывалась. (Позже другие обмены — через Шелковый путь — соединили Китай, так что вся середина Афроевразии была связана.) Вы можете думать об этом уроке как о построении цепи, звено за звеном.

Первым звеном в цепи было распространение торговли и культуры в Средиземноморье и Юго-Западной Азии. С восьмого века до нашей эры греки и другие народы Средиземного моря соединяли свои города-государства морскими путешествиями и торговлей. Греки образовали сотни колоний на побережьях Средиземного и Черного морей и разработали новый способ обмена товарами — использование денег на публичном рынке. В классическую эпоху (V—IV вв. до н. э.) греки взаимодействовали с различными культурами Северной и Восточной Африки, Юго-Западной Азии и Европы. Самой могущественной империей в то время была Персия, и помимо ведения войн, греки торговали с персами, путешествовали в Персию, были знакомы с персидской культурой (источники 1 и 2).

Александр Македонский построил второе звено. Его отец, Филипп Македонский (государство в северной Греции), построил мощную армию и использовал ее для завоевания греческих городов-государств. В 336 году его сын Александр возглавил эту армию, чтобы завоевать Персидскую империю и государства на востоке до реки Инд. Прежде чем умереть в возрасте 33 лет, Александр сместил империи, правителей и государства. Он также провел политику, объединившую все эти земли в торговые сети и культурный обмен. Как сообщает Источник 3, Александр намеревался создать новую мультикультурную империю, смешав македонцев с бактрийцами и персами и обучив детей покоренных народов пользоваться македонским оружием. Он также создал благоприятные законы и условия для торговли, создал города в греческом стиле и представил завоеванным им областям набор греческих культурных традиций, которые историки называют «эллинизмом». Эллинизм или эллинистическая культура включали использование греческого языка; воспитание в греческом стиле (и для ума, и для тела) в гимназиях; спортивные игры; дискуссии о политике и философии; театры; и стили искусства, архитектуры, одежды и развлечений.

Эллинизм не заменил местные культуры, но дал богатой элите очень привлекательную альтернативную культуру. Элита от Испании до Индии могла участвовать в эллинистической культуре и стать «космополитом» или гражданином не города, а мира. Хотя культурное распространение начали греки, великие достижения эллинистического периода произошли благодаря синтезу — смешению и соединению — знаний, продуктов и технологий персидской, индийской, среднеазиатской и египетской культур вместе с греческой культурой.

Когда Александр умер в 323 году, его полководцы разделили его завоевания на четыре больших королевства. Эти царства-преемники образовали третье звено. Птолемей принял Египет как империю Птолемеев. В течение следующих 300 лет он и его преемники представляли себя как в греческом, так и в египетском стилях, в письме и статуях. Они также поощряли торговые взаимосвязи, использование монет и греческий язык в Египте (Источник 4). Обмен происходил не только с египтянами, принявшими эллинизм, но также и с греками и другими эллинистическими народами, принявшими египетские стили и идеи. Под властью Птолемеев купцы и моряки плыли вдоль восточного побережья Африки и вокруг Аравийского моря, чтобы торговать с Индией (Источник 5).

Полководец Александра Селевк захватил Сирию и Персию в Империи Селевкидов. Он также продолжил политику Александра по поддержке торговли, культурного обмена и эллинизма, но в 247 г. до н. э. парфяне, люди, жившие на границе между Персией и Центральной Азией, начали захватывать части Персии. Селевкиды владели определенной территорией до середины I века до н. э., но окончательными победителями были парфяне. Несмотря на эту смену режима, эллинистические влияния остались в Персии (Источник 6), и парфяне продолжили торговую политику Александра и Селевкидов, создав четвертое звено в цепи. Другим царством-преемником была Греко-Бактрия в Средней Азии. Эллинистические правители, торговля и культурное влияние сделали этот район жизненно важным связующим звеном между востоком и западом на Шелковом пути (пятое звено). Были также торговля и контакты между эллинистическими королевствами и империей Маурьев в Индии. Когда Маурья расширили свою власть на северо-запад, они связались с эллинистическим миром через города в греческом стиле и грекоязычных людей, живших в этом районе (источники 7 и 8). Это было шестое звено в цепи, соединявшей Афроевразию от Атлантики с Индией и Средней Азией 9.0003

Греческий историк Арриан написал эту биографию Александра Македонского во втором веке нашей эры, через 400 лет после смерти Александра. Перевод ставит сложные задачи перед шестиклассниками, особенно если они изучают английский язык или читают ниже уровня своего класса. Предложения длинные и сложные; много имен, мест и незнакомых слов; а Арриан просто рассказывает о событиях и не объясняет их значения. Чтобы помочь учащимся понять этот трудный текст, мы предлагаем стратегию внимательного чтения. Эта стратегия поможет пониманию, разбивая предложения на более мелкие компоненты и уточняя действующих лиц, действия и ссылки. Поскольку это занимает много времени, ниже мы сосредоточимся только на нескольких ключевых предложениях чтения. Более продвинутые читатели должны взяться за весь текст. Приведенные ниже указания относятся к внимательному чтению под руководством учителя. Первое чтение — это индивидуальное чтение без вывода сообщений, второе — это деконструкция предложения всего класса и деятельность по ссылкам, третье чтение — это текстовая аннотация, а четвертое чтение — это ответ на вопрос, зависящий от текста.

Вопрос по чтению : Как Александр пытался смешать македонские, греческие, персидские и бактрийские народы и культуры?

Указания

1. Для изучающих английский язык и тех, кто читает ниже уровня своего класса, подготовьте сокращенную версию Source 3. Это Раздаточный материал для учащихся. Дайте более продвинутым читателям весь отрывок. Обе версии должны включать словарь.

2. Вместе с учениками просмотрите словарь. Затем попросите их прочитать первый абзац про себя.

3. Предложите учащимся повернуться к партнеру и обсудить: О чем этот абзац? Что происходило?

4. Попросите учащихся выделить или обвести рамкой каждое название места или группы людей (не имена людей, а идентификатор, например, «Бактрии»). Оксиарт был царем Бактрии.

5. Затем покажите или раздайте карту завоеваний Александра. Предложите учащимся найти все места на карте. Что касается персов и мидийцев, учащиеся должны найти сердце Персидской империи — южную часть современной страны Иран.

6. Попросите учащихся подчеркнуть все предметы. Скажите им, что в предложениях много предложений, и у каждого предложения есть подлежащее, поэтому им нужно искать множество подлежащих (перед глаголами). . Затем используйте стрелки, чтобы определить всех рефереров. Предложите учащимся нарисовать стрелки на своих листах.

8. Попросите учащихся обвести кружком все глаголы или глагольные словосочетания. Обзор накладных расходов. Сосредоточьтесь на глаголе «были даны» в третьей строке. Скажите учащимся, что это пассивный залог, и спросите их, кто дал (Александр) и что дал (невесты). Это прекрасное время для обсуждения брачных обычаев элиты древнего мира. Это были договорные браки как для женихов, так и для невест.

9. Повторите процедуру 3 – 8 для второго абзаца. Пункт 4, на котором следует сосредоточиться, — это фраза «территории, которые он ранее захватил». Объясните, что это означает все места, которые завоевал Александр. Пусть учащиеся посмотрят на карту и скажут вам, какие места будут включены в эту обобщающую фразу (Персия, Арахозия, Месопотамия, Бактрия и т. д.). Таким образом, мальчики должны быть персами, арахозийцами и т. д. Правителями могли быть македонцы или местные жители. . В 8 сосредоточьтесь на глагольной фразе «говорят, что их приход стал причиной». Сказанное, вероятно, означает, что Арриан читал это в одной из ранних историй, но это также может означать, что сам Арриан скептически отнесся к этой информации и не хотел преподносить ее как факт. Убедитесь, что учащиеся понимают, что означает выражение «их приход», и попросите их нарисовать стрелку, указывающую на рекомендателя.

10. Разделите учащихся на пары и попросите их аннотировать текст и написать вопросы или примечания на полях. Они должны выделить доказательства, которые помогут им ответить на вопрос о чтении.

11. Спроецируйте несколько аннотаций учащихся на elmo (проектор). Обсудите со всем классом и ответьте на их вопросы. Если вы хотите поработать со студентами над цитированием доказательств в письменной форме, вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы показать им, как сокращать длинные предложения в цитатах.

12. Предложите учащимся ответить на вопрос для чтения: Как Александр пытался смешать македонские, греческие, персидские и бактрийские народы и культуры? Просмотрите некоторые из их ответов с классом и соедините вопрос для чтения с более широким вопросом из этого набора источников: как греческая торговля, путешествия и колонии, за которыми последовали завоевания Александра Македонского и распространение эллинистической культуры, повлияли на расширение связей среди регионов Афроевразии? Студенты будут бороться с этим уровнем абстрактного мышления, поэтому вы можете просто сказать им (и попросить их записать это), что Александр пытался создать мультикультурное общество, основанное на эллинизме, что завоеванные люди с большей вероятностью примут эллинистические идеи и правительство, если были включены их собственная культура и идеи, и что политика Александра способствовала продолжению влияния эллинизма на землях, которые он завоевал после своей смерти. Его действия помогли соединить между собой все завоеванные им регионы.

Раздаточные материалы

6.4 Распространение эллинистической культуры Раздаточный материал для учащихся

6.4 Распространение эллинистической культуры Ключ для учителя

  • Библиотека Конгресса. Инструмент анализа первичных источников Библиотеки Конгресса поддерживает исследовательскую модель обучения, предлагая учащимся сначала наблюдать, затем размышлять, а затем задавать вопросы. Их настраиваемый инструмент включает в себя специальные подсказки для изучения учащимися книг и других печатных материалов, карт, устных записей, фотографий и картин и многих других типов первоисточников.

 

  • Национальное управление архивов и документации (NARA). NARA разработала обширную коллекцию рабочих листов для анализа документов, готовых для использования в классе. Их веб-сайт предлагает учителям широкий набор настраиваемых инструментов, подходящих для работы с фотографиями, картами, письменными документами и многим другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *