ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ПЕТРА I — презентация, доклад, проект
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ПЕТРА I. Презентация на заданную тему содержит 24 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Образование» ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ПЕТРА I
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ПЕТРА I
Слайд 2
Описание слайда:
ЭКОНОМИКА РОССИИ В НАЧАЛЕ XVIII ВЕКА
Слайд 3
Описание слайда:
ФИНАНСОВАЯ РЕФОРМА
Слайд 4
Описание слайда:
ФИНАНСОВАЯ РЕФОРМА
Слайд 5
Описание слайда:
РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Слайд 6
Описание слайда:
РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Слайд 7
Описание слайда:
РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Слайд 8
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Слайд 9
Описание слайда:РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Слайд 10
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Слайд 11
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Слайд 12
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Слайд 13
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Слайд 14
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Слайд 15
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ
Слайд 16
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ
Слайд 17
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ
Слайд 18
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ
Слайд 19
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ
Слайд 20
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Слайд 21
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Слайд 22
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Слайд 23
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Слайд 24
Описание слайда:
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В ¼ XVIII ВЕКА
Tags ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ПЕТРА I
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
«Экономическая политика Петра I» — История, 8 класс
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1.
История8 класс 1 1572
Результаты авторизованых пользователей
| Название теста | Дата | Результат | Пользователь |
|---|---|---|---|
| История / Тест с ответами: “Перестройка и распад СССР” | 04-22-2023 04:20:59 pm | 16/20 | Азалия Кереева |
| Литература / Тест с ответами: И.Гёте “Фауст” | 04-22-2023 12:27:30 pm | 20/20 | Беларусская зига |
| Литература / Тест с ответами: И.Гёте “Фауст” | 04-22-2023 09:33:51 am | 19/20 | Максим Кн |
| Информатика / Тест с ответами: “Программное обеспечение компьютера” | 04-22-2023 06:47:28 am | 20/20 | Светлана Cавончик |
| Информатика / Тест с ответами: “Программное обеспечение компьютера” | 04-22-2023 06:13:10 am | 17/20 | Светлана Cавончик |
Все результаты
#1.
Как назывались созданные по указу Петра I в 1722 г. организации, объединявшие мастеров-ремесленниковA. слободы
A. слободыB. артели
B. артелиC. цехи
C. цехи#2. Фамилия самых знаменитых промышленников на Урале
A. Демидовы
A. ДемидовыB. Меньшиковы
B. МеньшиковыC. Строгановы
C. Строгановы#3. Что послужило показателем технической и экономической отсталости России по сравнению с европейскими странами
A. Азовские походы
A. Азовские походыB. Северная война
B. Северная войнаC. Прутский поход
C. Прутский поход#4. Какая из этих политик не проводилась Петром
A.
B. меркантилизм
B. меркантилизмC. монополизм
C. монополизм#5. В чём выражалось активное вмешательство государства в развитие экономики в годы правления Петра I
A. государство способствовало увеличению числа работников, отказавшись от крепостного права
A. государство способствовало увеличению числа работников, отказавшись от крепостного праваB. государство распределяло государственные заказы среди владельцев мануфактур
B. государство распределяло государственные заказы среди владельцев мануфактурC. государство не вмешивалось в решения владельцев мануфактур по вопросам управления производством
C. государство не вмешивалось в решения владельцев мануфактур по вопросам управления производством#6. Установленный Петром I основной прямой налог, взимавшийся с мужского населения податных сословий вне зависимости от возраста
A.
B. Подушная подать
B. Подушная податьC. Людская подать
C. Людская подать#7. Одна из позиций, характеризующая экономические преобразования Петра I
A. усиление эксплуатации крепостных крестьян
A. усиление эксплуатации крепостных крестьянB. низкие таможенные пошлины на большинство иностранных товаров
B. низкие таможенные пошлины на большинство иностранных товаровC. перенос всей внешней торговли в Архангельск
C. перенос всей внешней торговли в Архангельск#8. Новая отрасль хозяйства, появившаяся в России благодаря Петру I
A. птицеводство
A. птицеводствоB. огородничество
B. огородничество C.
табаководство
#9. Какая категория крестьян появилась в России при Петре I
A. монастырские
A. монастырскиеB. крепостные
B. крепостныеC. посессионные
C. посессионные#10. Какой вид транспорта был основным в России начала XVIII в.
A. речной
A. речнойB. железнодорожный
B. железнодорожныйC. морской
C. морской#11. Один из итогов развития экономики в годы правления Петра I
A. расширение торговых связей с Европой
A. расширение торговых связей с ЕвропойB. отказ от торговли с внешним миром
B. отказ от торговли с внешним миромC. сокращение промышленного производства
C.
сокращение промышленного производства#12. В чём выражалось активное вмешательство государства в развитие экономики в годы правления Петра I
A. государство предоставляло привилегии успешным фабрикантам
A. государство предоставляло привилегии успешным фабрикантамB. владельцы предприятий сами решали, что и в каком количестве производить
B. владельцы предприятий сами решали, что и в каком количестве производитьC. государство способствовало увеличению числа работников, отказавшись от крепостного права
C. государство способствовало увеличению числа работников, отказавшись от крепостного права#13. Сельскохозяйственный инструмент, который приобрёл широкое распространение в России благодаря указу Петра I
A. коса
A. косаB. борона
B. борона C.
#14. Какое историческое событие оказало существенное влияние на развитие экономики в России
A. Северная война
A. Северная войнаB. Стрелецкий бунт
B. Стрелецкий бунтC. Освоение Сибири
C. Освоение Сибири#15. В каком году были введены новые таможенные тарифы
A. 1720
A. 1720B. 1724
B. 1724C. 1714
C. 1714#16. Какой город стал центром международной торговли России к концу правления Петра I
A. Казань
A. КазаньB. Санкт-Петербург
B. Санкт-ПетербургC. Архангельск
C. Архангельск#17. В чём выражалось активное вмешательство государства в развитие экономики в годы правления Петра I
A.
государство предоставляло привилегии успешным фабрикантам
B. владельцы предприятий сами решали, что и в каком количестве производить
B. владельцы предприятий сами решали, что и в каком количестве производитьC. государство способствовало увеличению числа работников, отказавшись от крепостного права
C. государство способствовало увеличению числа работников, отказавшись от крепостного права#18. Укажите регион, который стал центром металлургического производства при Петре I
A. Московский
A. МосковскийB. Поволжье
B. ПоволжьеC. Урал
C. Урал#19. В каком году был выпущен указ о секуляризации церковных земель
A. 1711
A. 1711 B.
1708
C. 1701
C. 1701#20. В каком году был выпущен указ о секуляризации церковных земель
A. 1711
A. 1711B. 1708
B. 1708C. 1701
C. 1701Показать результаты
Оцените тест после прохождения!
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 3.5 / 5. Количество оценок: 11
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
| 6-12 | Понимание курсов обмена валют: Урок 5 Небраска и мир | Обменные курсы | UNL Center for Econ Ed: Ценность денег определяется, когда люди готовы принять их в обмен на товары и услуги. Ежедневный обмен валюты между США и другими странами оказывает большое влияние на международную торговлю с Небраской | .Экономика | 12.2.13 | 7 Контрольные точки: 0 |
| 6-8 | Никаких фейерверков 4 июля | Товары, Общественные товары | На этом уроке исследуются различия между общественными и частными благами. | Экономика | Н/Д | 16 Контрольные точки: 0 |
| 6-8 | Ведение экспортного бизнеса: Урок 6 из Небраски и всего мира | Рынки | Импорт и экспорт важны для сильной экономики государства, поскольку оба обеспечивают рабочие места для граждан. В этой симуляции группы студентов создадут корпорацию, разработают продукт и продадут его за границу. Используя информацию, предоставленную ресурсами сообщества, студенты будут следовать процедуре ведения международного бизнеса и завершения успешной экспортной сделки. | Экономика | 8.2.1 | 7 Контрольные точки: 0 |
| 6-8 | Небраска ведет дела со всем миром: Урок 3 из книги Небраска и мир | Специализация | В этом упражнении рассматриваются обширные связи между Небраской и международной экономикой с использованием недавних результатов переписи населения.![]() | Экономика | 8.2.12 | 6 Контрольные точки: 0 |
| 6-8 | Сеть колониальных рабочих: Урок 11 | Потребители/Потребление, Товары/Услуги, Взаимозависимость, Производители/Производство, Специализация | Студенты примут участие в мероприятии, посвященном изучению того, как рабочие, как сегодня, так и в колониальные времена, работали в своих обществах для производства специализированных товаров и услуг и становились взаимозависимыми. Урок 11 из «Приключений в экономике и истории США», том 1. | Экономика, История | 8.2.1 | 6 Контрольные точки: 0 |
| 6-8 | Прилавок с мороженым | Спрос, Предложение, Цены | На этом уроке учащиеся узнают о спросе, предложении, цене, конкуренции и предпринимательских навыках. Они применят полученные знания на практике, создав стенд с мороженым, который можно дополнить другими стендами в классе.![]() | Экономика | 8.2.2 | 8 Контрольные точки: 0 |
6-8 | Спрос и предложение | Спрос, предложение, цены, равновесная цена | Понятия спроса и предложения и связанных с ними терминов преподаются через истории об игрушечных причудах хула-хупов и глупых бандз. В 1958 году Wham-O, Inc. | Экономика | 8.2.2 | 7 8 Контрольные точки: 0 |
6-8 | Положитесь на меня — мы зависим друг от друга | Разделение труда, взаимозависимость, специализация, производственные ресурсы | Целью данного занятия является демонстрация того, что производство большинства товаров можно разбить на ряд конкретных задач (разделение труда), при этом каждая из этих задач возлагается на конкретных работников (специализация).![]() | Экономика | Н/Д | 6 Контрольные точки: 0 |
6-12 | Говорят, у нас была революция | Экономический рост, технологические изменения, стимулы, изобретатели, инновации | В этой серии из трех уроков учащиеся изучают транспорт и его влияние на нашу нацию (и наоборот) с тех пор, как Соединенные Штаты провозгласили свою независимость в 1776 году. Здесь три урока. | Экономика, Личные финансы | Н/Д | 4 6 15 Контрольные точки: 0 |
6-8 | Предприниматель по соседству | Предприниматели | Глава 4 Предпринимательства в Арканзасском стиле. Этот урок предназначен для того, чтобы учащиеся поняли, что предпринимателем может быть действительно известный и успешный человек или просто сосед, который начал свое дело, чтобы зарабатывать на жизнь увлечением.![]() | Экономика | 8.2.5 | 3 Контрольные точки: 0 |
6-8 | Цены меняются | Равновесная цена | Этот урок поможет учащимся понять, как рынки создаются взаимодействием покупателей и продавцов, что такое спрос и предложение, что такое равновесная цена и как спрос и предложение взаимодействуют с изменениями цен. | Экономика | 8.2.2 | 7 Контрольные точки: 0 |
6-8 | Рецессия ударила по беднейшим из бедных 01.06.09 | Распределение доходов | Снижение уровня бедности во всем мире является результатом беспрецедентного экономического роста. Но нынешний экономический кризис напоминает нам о том, что так же, как экономический рост помогает повысить уровень жизни бедных, глобальная рецессия, при которой темпы роста снижаются, многих снова отправляет в нищету.![]() | Экономика | 8.2.10 | 3 Контрольные точки: 0 |
6-8 | Что вызывает инфляцию? | Инфляция | Что случилось с этим долларом? Почему он не купит столько же, сколько в прошлом месяце или в прошлом году? То, что произошло, это инфляция. На этом уроке вы изучите различные причины и теории инфляции, а также то, как она влияет на различные группы в экономике, такие как вкладчики, кредиторы и люди, живущие на фиксированный доход | Экономика | 8.2.3 | 11 19 Контрольные точки: 0 |
6-8 | Роль Небраски в экспорте США: Урок 2 в Небраске и мире | Международная торговля, специализация | Небраска, как и другие штаты, всегда ищет способы увеличить свое богатство. Одним из способов расширения рынков Небраски является увеличение количества продукции, экспортируемой предприятиями Небраски. В ходе этого мероприятия будет рассмотрена роль Небраски в международной торговле. Студенты также узнают, какие виды бизнеса занимаются экспортом, какие виды продукции поставляются за рубеж и в какие страны | Экономика | 8.2.12 | 5 Контрольные точки: 0 |
6-8 | На собственном заднем дворе | Рынки | Учащиеся узнают о возможностях предпринимательства, которые существуют в их собственном сообществе. Студенты получат доступ к веб-сайтам для получения информации о тенденциях загрязнения и демографической информации об их сообществе. На основе этой информации студенты определят возможные рыночные ниши и выявят потенциальные предприятия, которые можно было бы начать для удовлетворения потребностей этих ниш. | Экономика | 8.2.1 | 7 Контрольные точки: 0 |
6-8 | М и М Интересное | Альтернативная стоимость | Урок 4, Личные финансы, Экономика 608: Деньги посередине. Copyright © 1996, Совет по экономическому образованию, Нью-Йорк, NY 10036. Используется с разрешения | .Личные финансы | Н/Д | 2 6 15 Контрольные точки: 0 |
6-8 | Давать и брать | Альтернативная стоимость, компромиссы, выбор | Прочитав о проблеме, учащиеся определяют альтернативные решения, компромиссы, сделанные при выборе каждого варианта, и альтернативную стоимость выбора каждого варианта. Учащиеся описывают компромиссы и создают график. Раздел 1, Урок 2 из Фокус: экономика средней школы , ©Совет по экономическому образованию. | Математика | Н/Д | 1 2 4 Контрольные точки: 1 |
6-8 | Урок 9: Производственные затраты | Производители/Производство | Этот практический урок поможет учащимся понять, с чем приходится сталкиваться предпринимателю с точки зрения контроля производственных затрат, а также развить понимание концепции убывающей отдачи.![]() | Экономика | 8.2.1 | 13 Контрольные точки: 0 |
6-8 | День десяти миль | Производительность | На этом междисциплинарном уроке учащиеся работают в малых группах («рабочих бригадах»), одновременно участвуя в производственной деятельности. Студенты узнают о конкуренции, разделении труда и стимулах. Они также демонстрируют, как разделение труда и стимулы помогают повысить производительность. | Экономика | 8.2.1 | 13 15 Контрольные точки: 0 |
6-8 | Урок 5: Конкуренция и структура рынка | Прибыль | Студенты будут играть в игру, похожую на конкурентный рынок. Во время игры предполагается, что учащиеся «откроют», что цена продукта определяется взаимодействием поставщиков продукта и покупателей продукта. Если существующая цена на конкурентном рынке ниже удельных издержек производства, то вход на этот рынок будет неподходящим, потому что это приведет только к убыткам. | Экономика | 8.2.1 | 14 Контрольные точки: 0 |
6-8 | Товары и услуги: некоторые частные, некоторые нет | Общественные товары, государственные товары, государственные услуги, налоги, частная собственность | Роль правительства заключается в обеспечении общей защиты, определении и защите прав собственности и обеспечении соблюдения договорных отношений. На протяжении 20-го и начала 21-го века государство усиливало свою роль в экономической жизни. | Экономика | 8.2.4 8.2.10 | 10 16 Контрольные точки: 0 |
6-8 | Тайна: это мое или твое? | Общественные блага, частная собственность | Как туда попали дорога, парк или уличные фонари? Кто заплатил за них? Собственно говоря, кому они принадлежат? | Экономика | 8. 8.2.10 | 16 Контрольный показатель: 0 |
6-8 | Экономика попкорна | Дефицит | Урок с использованием попкорна для обучения и помощи учащимся в преодолении дефицита. Урок Мэри Суитер, адаптированный из урока, найденного в Калейдоскоп , США . Издано Центром предпринимательства и экономического образования UM-St. Луи. | Экономика | 0.2.1 | 1 Контрольные точки: 0 |
6-12 | Откуда берутся деньги? | Налоги | За очень немногими исключениями, федеральное правительство США не имеет «дохода», который можно потратить на предоставление товаров и услуг. Деньги, используемые для федеральных программ расходов, должны собираться в виде федеральных налогов или браться взаймы. Этот урок предоставляет информацию о стоимости государственных программ.![]() | Экономика | 8.2.11 12.2.10 | 16 Контрольные точки: 0 |
6-8 | Lemon Squeeze — Подставка для лимонада | Спрос, равновесная цена, рынки, цены | Студенты могут попробовать три марки лимонада и сравнить цены со вкусом — самый дорогой самый лучший? Используя читательский театр, студенты построят график спроса и предложения и могут создать гистограмму или линейный график, чтобы продемонстрировать рыночное взаимодействие между покупателями и продавцами. | Экономика | Н/Д | 7 8 Контрольные точки: 0 |
6-12 | . Эпизод 7. Валовой внутренний продукт. Серия видеороликов «Экономическая подноготная». | Экономический рост, валовой внутренний продукт, ВВП | Специалист по экономическому образованию Федеральной резервной системы объясняет, что измеряет ВВП, как он рассчитывается, как он полезен для определения того, растет ли экономика и насколько быстро, и как ВВП можно использовать в качестве показателя уровня жизни.![]() | Экономика | 0 | 15 18 Контрольные точки: 0 |
6-12 | Что такое акции, или Кому принадлежит McDonald’s | Прибыль, Выбор | Студенты изучат основы владения акциями. Они обсуждают, как владельцы акций разделяют риски и выгоды от покупки акций. Урок 3 из курса Обучение для рынка: включение игры на фондовом рынке в учебную программу , ©Совет по экономическому образованию. | Бизнес, обществознание, словесность | Н/Д | 2 4 14 Контрольные точки: 1 |
6-12 | Каковы экономические функции правительства? | Роль правительства | Обсуждение в классе и задание в малых группах по определению шести экономических функций правительства и примеров этих функций с использованием текущих событий. Раздел II, урок 4 из В центре внимания экономика: обществоведение и управление , ©Совет по экономическому образованию. | Экономика, Правительство | Н/Д | 16 Контрольные точки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
6-12 | Запрет Тогда, MADD Сегодня | Выбор, Поощрения | Учащиеся читают короткие рассказы о сухом законе и MADD (Матери против вождения в нетрезвом виде) и работают в малых группах, чтобы оценить последствия этой политики для поведения потребителей. Урок 9из В центре внимания экономика: история США , ©Совет по экономическому образованию. | Экономика, Американская история | Н/Д | 1 2 4 Контрольные точки: 2, 4 |
Экономический симпозиум в Джексон-Хоуле — Федеральный резервный банк Канзас-Сити
Федеральный резервный банк Канзас-Сити принимает десятки руководителей центральных банков, политиков, ученых и экономистов со всего мира на своем ежегодном симпозиуме по экономической политике в Джексон-Хоул, штат Вайоминг.
Джексон Хоул: решение политических проблем и определение основных этапов
На 45-м ежегодном симпозиуме по экономической политике были рассмотрены экономические ограничения, проблемы глобального предложения и инфляция.
Посмотреть программу на 2022 год
Материалы для симпозиума будут размещаться по мере их поступления.
О симпозиуме по экономической политике в Джексон-Хоуле
Узнайте о Симпозиуме по экономической политике Федерального резервного банка Канзас-Сити в Джексон-Хоул, штат Вайоминг.
Материалы экономического симпозиума
Каждый год, начиная с 1978 года, Федеральный резервный банк Канзас-Сити спонсирует симпозиум по важной экономической проблеме, стоящей перед.
..
Федеральный резервный банк Канзас-Сити принимает десятки руководителей центральных банков, политиков, ученых и экономистов со всего мира на своем ежегодном симпозиуме по экономической политике в Джексон-Хоул, штат Вайоминг. Участники собираются, чтобы обсудить экономические вопросы, последствия и варианты политики, относящиеся к теме симпозиума. Материалы симпозиума включают доклады, комментарии и обсуждения.
Симпозиум по экономической политике 2022 г., » Переоценка ограничений в экономике и политике », состоится 25-27 августа. Нажмите здесь , чтобы увидеть повестку дня.
Посмотреть внешнюю ссылку Симпозиум подробно описан в книге «Внешняя ссылка В конце августа », которую можно бесплатно скачать Внешняя ссылка здесь
Кроме того, Банк предоставил PDF эту информацию средствам массовой информации, членам Конгресса и общественности.







В ходе этого мероприятия будет рассмотрена роль Небраски в международной торговле. Студенты также узнают, какие виды бизнеса занимаются экспортом, какие виды продукции поставляются за рубеж и в какие страны
Copyright © 1996, Совет по экономическому образованию, Нью-Йорк, NY 10036. Используется с разрешения
Если существующая цена на конкурентном рынке ниже удельных издержек производства, то вход на этот рынок будет неподходящим, потому что это приведет только к убыткам.
2.4

Раздел II, урок 4 из В центре внимания экономика: обществоведение и управление , ©Совет по экономическому образованию.