Дон кихот пересказ: «Дон Кихот» краткое содержание за 1 минуту и по главам за 6 минут

Содержание

«Дон Кихот» краткое содержание за 1 минуту и по главам за 6 минут

⭐⭐⭐⭐⭐ «Дон Кихот» за 1 минуту и подробно по томам и главам за 6 минут. 

Содержание

Очень краткий пересказ романа «Дон Кихот»

Главный герой Мигеля Сервантеса описан как немолодой человек, влюбленный в рыцарские романы и мечтающий о приключениях. Он решает стать странствующим рыцарем, чтобы защищать слабых и угнетенных. В качестве оруженосца, он берет с собой Санчо Панса, который будет отвечать за голос разума в романе, а также выбирает даму сердца, Дульсинию.

Все приключения Дон Кихота заканчиваются не так, как ему бы хотелось и он, заболевший, возвращается домой. Дон Кихот умирает, завещав все племяннице при условии, что она никогда не выйдет замуж за человека, который читал рыцарские романы.

Главные герои и их характеристика:

  •  Дон Кихот  – странствующий рыцарь, отважен, но наивен
  •  Санчо Панса  – его оруженосец, рассудителен и практичен

Второстепенные герои и их характеристика:

  •  Дульсиния Тобосская  –дама сердца Дон Кихота
  •  Антония  – племянница Дон Кихота
  •  Ключница  — ведет хозяйство Дон Кихота
  •  Священник и цирюльник  – друзья Дон Кихота
  •  Трактирщик  – в шутку посвящает Дон Кихота в рыцари
  •  Фрестон  – воображаемый враг Дон Кихота, злой волшебник

Краткое содержание романа «Дон Кихот» подробно по томам и главам

Том первый
Глава 1-4

Некогда в Ла-Манче жил Алонсо Кехана, бедный мужчина лет пятидесяти, который страстно любил рыцарские романы. Он так много читал, что потерял рассудок и решил стать странствующим рыцарем на защите слабых. Он звучно назвал себя Дон Кихотом, свою старую клячу – Росинант, а даму сердца — Дульсинией Тобосской.

В первый день он доходит до таверны, но принимает ее за замок, а трактирщика за феодала. Дон Кихот не взял с собой денег, ведь в романах о них не было ни слова. Его пускают переночевать в обмен на охрану и даже угощают едой. Трактирщик объясняет герою, что, если в романе не упоминаются деньги или сменная одежда, это не значит, что у рыцаря их не было.

Дон Кихот просит трактирщика оказать ему честь и посвятить в рыцари. В темноте Дон Кихот чуть не пронзает копьем погонщика мулов. Трактирщик успевает вмешаться и, чтобы спровадить гостя, в шутку посвящает Дона в рыцари, пару раз похлопав по плечу.

Глава 3-4

Дон Кихот вступается за мальчика-пастушка, которого избивают за потерю стада овец. Стоит защитнику уйти, как ребенка забивают до полусмерти. Новоявленный рыцарь горд своим первым подвигом и ничего не замечает.

Дон Кихот предлагает крестьянину Санчо Панса стать его оруженосцем, тот соглашается. По дороге они встречают купцов, которые видят, что Дон Кихот не в себе и смеются над ним. Дон оскорблен, пытается атаковать, но падает из седла. Его жестоко избивают.

Знакомый крестьянин помогает раненному Дону вернуться домой. Санчо и Росинант бредут за ними, нагруженные доспехами и остатками оружия.

Глава 5-8

Дон Кихот бредит, дома за ним ухаживают ключница, священник и племянница. Все убеждены, что его разум помутился из-за чтения романов и решают сжечь все книги, а дверь в библиотеку замуровать. Увидев это, Дон Кихот приходит в ярость. Ему отвечают, что это происки его врага, волшебника Фрестона, он верит.

Дон Кихот сам чинит оружие и запасается деньгами. Вскоре, герои, не прощаясь, уезжают. В поле Дон Кихот принимает ветряные мельницы за великанов. Он атакует ближайшее крыло, которое начинает резко крутиться и отбрасывает его на землю. Дон Кихот думает, что это происки Фрестона.

Главы 9-25

Росинант слишком близко подходит к незнакомому агрессивному табуну. Пастухи пытаются отогнать его кнутами и достается даже Дон Кихоту с Санчо. Дон Кихот отказывается оплачивать счет в трактире и быстро уезжает, бросив Санчо. В отместку оруженосца хватают и перебрасывают через ворота. Во всем случившемся Дон винит злых волшебников.

На перегоне двух стад баранов, Дон Кихот решает, что это две армии и его долг помочь слабой. Он врывается в стадо верхом на коне, но пастухи отгоняют его камнями из-за чего Дон Кихот теряет почти все зубы. Герои ночуют на лужайке, а утром освобождают заключенных каторжников, ошибочно приняв их за невинно угнетенных. Дон Кихот становится обладателем шлема Мамбрина. На самом деле, это отобранный силой таз цирюльника.

На очередном привале крадут осла Санчо, но эта потеря восполняется находкой сундука с золотом. Деньги достаются Санчо, а Дон берет себе дневник. Теперь Санчо богат и хочет вернуться домой. Герои ссорятся и прощаются. Дон Кихот просит оруженосца передать два письма, для Дульсинии и для племянницы, но Санчо их теряет.

Главы 26-35

Дома Санчо рассказывает о приключениях священнику и цирюльнику. Друзья Дон Кихота встревожены состоянием горе-рыцаря. Они выслеживают его, заманивают в клетку и силой везут домой.

Герои снова встречают мальчика-пастушка и узнают, что заступничество Дона сделало ситуацию лишь хуже. Дон Кихот расстроен и не понимает почему.

Стражники узнают в Дон Кихоте человека, который освободил каторжников. Лишь вмешательство священника и его слова о сумасшествии рыцаря, убеждают их отпустить Дона.

Священник также улаживает конфликт с цирюльником, у которого Дон Кихот отобрал «шлем Мамбрина». Выясняется, что осла Санчо украл один из освобожденных каторжников.


 

Том второй
Главы 35-44

Дон Кихот медленно выздоравливает дома. Санчо узнает о том, что вышла книга их приключений, прочитав которую Дон снова собирается в путь.

Дон просит оруженосца устроить встречу с Дульсинией, которую, как оказалось, он никогда не видел. Санчо показывает на первую встречную девушку, она не так прекрасна, как думал Дон Кихот, и он снова решает, что это козни злых волшебников.

Дон побеждает некого Рыцаря Зеркал. Его настоящее имя Самсон Карраско, это он автор книги о приключениях наших героев. Дон Кихот с комфортом гостит у своего нового знакомого дона Диего, именуемого Рыцарем Зеленого Плаща. Увидев клетку со львами, Дон Кихот требует ее открыть, но, на его счастье, львы не выходят из клетки. Теперь Дон Кихот просит называть себя Рыцарем Львов.

На кукольном представлении идальго портит всех кукол, т.к. принимает их за живых рыцарей, но оплачивает ущерб.

Главы 45-60

Герои доходят до берегов реки Эбро и решают переплыть ее в лодке без весел. Течение очень сильное и лодка тонет, ущерб решено оплатить.

Местный герцог приглашает их к себе во дворец. Он и его придворные наслышаны о приключениях Дон Кихота, хотят посмеяться над ними и придумывают ряд заданий. В награду герцог «дарит» Санчо остров Баратория.

Санчо старается мудро править, но слуги герцога продолжают издеваться над ним. Вскоре бывшему оруженосцу наскучила роль губернатора, и он уезжает. В это же время Дон Кихоту надоедает жить у герцога. Друзья встречаются на дороге.

Главы 60-74

Герои едут в Барселону на турнир, где Дон Кихот проигрывает Рыцарю Белой Луны. Это оказывается Самсон Карраско, который берет с Дон Кихота клятву вернуться домой и не сражаться целый год. Наш идальго сильно истощен и решает вернуться домой.

По дороге он подхватывает лихорадку и внезапно понимает, как же он был жалок. Перед смертью он завещает все свое имущество племяннице с условием, что она никогда не выйдет замуж за человека, который читал рыцарские романы. Санчо горько плачет. Дон Кихот тихо умирает во сне.

Кратко об истории создания произведения

Мигель де Сервантес Сааведра опубликовал свой главный роман «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» в двух томах с разницей в 10 лет. Первый том вышел в 1605 году, когда эпоха рыцарства была на закате. Книга, которая первоначально писалась как пародия на актуальные в то время рыцарские романы, впоследствии стала классикой испанской и всемирной литературы, а имена ее главных героев стали нарицательными.

Краткое содержание · Л. Минкус «Дон Кихот» · Балет · Репертуар · Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М.И.Глинки

Челябинский государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки Министерство культуры Челябинской области серый фонбелый фон

Касса работает
10:00 — 20:00 Перерыв
14:00 — 14:30

8 (351) 263-87-63

8 (351) 263-99-82

67-й театральный сезон

Версия для слабовидящих Вакансии Личный кабинет

Премьера состоялась в 2021 г.

Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут с одним антрактом

 

Либретто Мариуса Петипа по мотивам одноименного романа Мигеля де Сервантеса в редакции Юрия Выскубенко

ПРОЛОГ

Начитавшись рыцарских романов, мечтательный идальго Дон Кихот отправляется странствовать по свету, дабы искоренять всякого рода неправду и громкими подвигами стяжать себе бессмертное имя и почет. С собой он берет хлебопашца Санчо Пансу, которого назначает своим оруженосцем.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Картина первая

На площади Барселоны праздничное оживление. Вместе со всеми веселятся влюбленные друг в друга дочь трактирщика Китри и цирюльник Базиль. Отцу Китри, Лоренцо, неугоден бедняк, он хочет выдать свою дочь замуж за богатого дворянина Гамаша. Однако Китри отказывается подчиниться воле отца.

В разгар веселья, к всеобщему изумлению, появляется рыцарь Дон Кихот с оруженосцем. Путников приветствуют. Дон Кихот поражен красотой Китри – не она ли в образе дамы сердца, Дульсинеи, являлась ему в грезах?

Воспользовавшись суматохой, Китри и Базиль сбегают. Лоренцо, Гамаш, Дон Кихот и Санчо устремляются им вслед.

Картина вторая

Беглецы оказываются в цыганском таборе. Главный цыган решает помочь влюбленным. Он приглашает появившихся преследователей к балагану на театральное представление, даруя возможность Китри и Базилю скрыться. Дон Кихот любезно принимает приглашение, в то время как Лоренцо и Гамашу удается ускользнуть и продолжить погоню.

Принимая происходящее на сцене за действительность, Дон Кихот с оружием в руках бросается защищать «обиженных». Рыцарю кажется, что мельница перед ним – это чудовищный великан, и он незамедлительно вступает с ним в бой. Зацепившись за лопасть мельницы, Дон Кихот поднимается высоко в воздух и падает на землю без чувств.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Картина третья

Санчо ведет израненного Дон Кихота через лес. Рыцарь в изнеможении опускается на землю и засыпает. Ему снится прекрасная Дульсинея в царстве дриад. Очнувшись ото сна, Дон Кихот торопит Санчо продолжить путь.

Картина четвертая

Китри и Базиль вбегают в таверну и присоединяются к общему веселью. Однако вскоре, наконец, настигнув беглецов, появляются Лоренцо и Гамаш. Отец Китри намерен немедленно объявить о помолвке дочери и Гамаша. Базиль решается на хитрость – он разыгрывает сцену самоубийства. Китри умоляет Дон Кихота уговорить отца выполнить предсмертную просьбу Базиля – благословить их любовь. Как только Лоренцо исполняет желание дочери, Базиль «оживает».

Картина пятая

О славной истории любви Китри и Базиля узнает герцог. Он организовывает пышное свадебное торжество в честь молодой пары в своем замке. Почетное место занимает Дон Кихот. Гости поздравляют счастливых Китри и Базиля.

ЭПИЛОГ

Молодожены благодарят Дон Кихота. Славный рыцарь и его верный оруженосец прощаются со всеми и отправляются в путь навстречу новым подвигам.

 

arrow_drop_up

почему пересказ Салмана Рушди «Дон Кихота» заслуживает места в шорт-листе Букеровской премии

«Дон Кихот» породил множество адаптаций и радикальных переосмыслений. Одной из самых интересных литературных переработок был роман Грэма Грина 1982 года «, монсеньор Кихот », в котором недавно возведенный в должность приходской священник совершает поездку по Испании — не верхом на лошади с верным оруженосцем, а на старом сиденье 600 с бывшим мэром-коммунистом.

Салман Рушди — последний автор, направивший основополагающую работу Мигеля де Сервантеса. Его последний роман, Quichotte , он следует за Грином с комическим рестайлингом. Герой Сервантеса был скромным дворянином, чья одержимость рыцарскими романами заставила его думать, что он странствующий рыцарь. Главный герой-фантазер Рушди — бездомный и почти лишенный друзей коммивояжер индийского происхождения, чей мозг затуманен бездумным телевидением.

Это Исмаил Смайл, «смуглый мужчина в Америке, жаждущий смуглого женщины». Речь идет о Сальме Р., бывшей актрисе Болливуда и Голливуда с биполярным расстройством, которая сейчас ведет собственное дневное ток-шоу в Нью-Йорке. Когда Исмаила увольняют с работы, он берет псевдоним Кихот, садится в свой серый, как бронза, Chevy Cruze со своим сыном и приятелем Санчо и отправляется в путешествие по пересеченной местности, чтобы выследить и завоевать «королеву Must See TV». «.

«Кихот» Салмана Рушди вдохновлен сказкой о Дон Кихоте.

Так начинается изобретательная стилизация — по крайней мере, мы так думаем. Рушди отказывается играть в простую имитацию. Сняв шляпу перед Сервантесом, он продолжает отклоняться от своего исходного материала и наполняет свое повествование разнообразным актерским составом и большими идеями. Фирменный обман Рушди проявляется во второй главе.

Мы попадаем в другую область вымысла, когда Сэм Дюшан представлен как создатель Кихота и автор первой главы. Этот второсортный писатель-шпион взялся за роман другого рода. Он не знает, что его собственная история будет развиваться в тандеме с плутовскими приключениями Кихота.

Подробнее

Библиофилы ОАЭ, ликуйте: в 2020 году в Абу-Даби состоится фестиваль сена

Хотите, чтобы Уилл Смит и Хелен Миррен читали сказку на ночь?

Американский писатель Кенди видит войну против расизма в черно-белых тонах

Мы также слышим о планах и борьбе ряда колоритных второстепенных персонажей. Двоюродный брат и бывший работодатель Исмаила доктор Р. К. Смайл — фармацевтический миллиардер из Атланты, который с прибылью балуется опиоидами. Ученый-предприниматель Эвел Сент смотрит в будущее, в котором его технология XChange перенесет человеческую расу через порталы в лучшие миры. Сэм стремится уладить семейные разногласия после многих лет разлуки со своим сыном и сестрой — последняя работает адвокатом по правам человека, которая сейчас ведет безуспешную борьбу с раком в Лондоне.

Какими бы захватывающими ни были эти многочисленные нити, роман работает лучше всего, когда на странице присутствуют Кихот или Сальма. Предыстория Сальмы описывает ее ранние годы в Мумбаи, ее прыжок веры в Америку после смерти ее матери и ее неуклонный рост, чтобы стать второй самой влиятельной женщиной в Америке (после Опры). Но она также хранит темную семейную тайну, которая поднимает свою уродливую голову, когда Кихот прикладывает свою фотографию к своему последнему любовному письму.

Было много пересказов «Дон Кихота» Мигеля де Сервантеса.

Сумасбродная поездка Кихота к своей возлюбленной в Нью-Йорк наполнена приступами абсурда. Отец и сын сталкиваются с говорящими револьверами, свирепыми мастодонтами и говорящим по-итальянски сверчком по имени Джимини. Санчо на самом деле является одновременно и воображаемым сыном, и смутным видением («Я похож на плохую телевизионную картинку»).

Еще раз, Рушди намекает, что его полеты фантазии являются приметами времени. Его предпоследний роман «, два года, восемь месяцев и двадцать восемь ночей » разыгрывается в эпоху, отмеченную так называемыми «странностями». Точно так же 9Действие 0003 Quichotte происходит в «Эпоху всего, что может случиться». Все возможно: «Целая нация может спрыгнуть со скалы, как роящиеся лемминги. Люди, которые играли президентов по телевизору, могли бы стать президентами».

Несмотря на то, что Рушди склонен к излишествам, он также способен их обуздать. Его лаконичная проза дает ослепительные результаты.

Как всегда, магический реализм Рушди придется по вкусу не каждому читателю. Однако более проблематичным является неконтролируемое изобилие, которым наполнены части этого романа и других недавних произведений. Сюжет отодвинут на второй план из-за разрозненных историй, диковинных декораций и тангенциальных риффов. Длинные описательные абзацы или монологи читаются как бессвязные статьи, переполненные фактами, повторяющимися тиками, отсылками к поп-культуре и литературными аллюзиями. Когда персонаж представляется как Конрад Чехов, мы вспоминаем, как Рушди присвоил имена этих писателей для своих мемуаров 9.0003 Джозеф Антон . Затем мы снова ценим их способность рассказывать обтекаемую историю, не прибегая к посторонним деталям или эффектным эффектам.

Хотя Рушди склонен к излишествам, он также способен их обуздать. Получаются едко-сатирические отмазки и прекрасные размышления о любви, надежде, безумии, прощении и сопричастности («Есть ли нам место в этой Америке?» — спрашивает неуверенный Санчо отца). Путешествие Кихота состоит из одной искусно срежиссированной трагикомической сцены за другой, от его фарсового изучения «классических» телешоу о свиданиях до сбора советов по ухаживанию за Сальмой, до его конфронтации в закусочной с жизнерадостным владельцем и его расистской клиентурой.

Quichotte входит в шорт-лист Букеровской премии. Он полностью заслуживает своего места, потому что, несмотря на всю его шумность, это лучший роман Рушди за последние годы.

Роман Салмана Рушди «Кихот» пересказывает «Дон Кихот» для эпохи хаоса

Роман Салмана Рушди «Кихот» пересказывает «Дон Кихот» для эпохи хаоса — CSMonitor.com

Перейти к основному содержанию

историй в этом месяце > Получайте неограниченное количество историй

Ваша подписка делает нашу работу возможной.

Мы хотим преодолеть разногласия, чтобы охватить всех.

Подписаться

Грязный роман Салмана Рушди «

» включает в себя все: от опиоидного кризиса и насилия сторонников превосходства белой расы до «Пиноккио» и реалити-шоу.

|

Предоставлено Penguin Random House

«Quichotte», Салман Рушди, Random House, 416 стр.

Загрузка…

  • Элизабет Тухи Корреспондент

«Кихот» Салмана Рушди — гигантский роман, и не без оснований. Постмодернистская антиутопия, в ней рассказывается обо всем, от глобального потепления до роста превосходства белой расы и опиоидного кризиса, то есть о большинстве бед современного общества. Все это собрано в двойной рамке романа внутри романа, автором которого является писатель-криминалист, которого называют просто «Брат». Предпосылка заключается в том, что Брат сочиняет обновленную версию «Дон Кихота», рассказа о знаменитом заблуждающемся дворянине Ламанчи, который помазывает себя странствующим рыцарем и едет через всю страну в поисках приключений.

Хотя «Кихот» сам по себе может быть интересен, чтобы понять, что задумал Рушди, полезно познакомиться с оригинальным текстом Мигеля де Сервантеса. Эпизодический по структуре и приправленный ссылками на самого автора, «Дон Кихот» был опубликован в 1605 году и считается одним из первых современных романов. Когда Алонсо Кихано ищет храбрых поступков, чтобы исполнить роль «Дон Кихота» от имени деревенской девушки, он переименовывает ее в «Дульсинею», потому что он прочитал слишком много рыцарских романов — комментарий о том, как перенасыщение художественной литературы (или, по крайней мере, , художественная литература с идеализированными сюжетами) могут исказить наше восприятие мира.

Это тема, которая со временем становится все более актуальной. Спустя столетие после того, как «Дон Кихот» штурмом покорил Европу, шотландская писательница и поэтесса Шарлотта Леннокс написала «Женщину-Дон Кихота», предостерегая молодых дам отклонять разумные предложения руки и сердца под влиянием любовных романов. А в наше время комедийный сериал «Безумная бывшая» изображает свою героиню по образцу Дон Кихота — гимн «Западная Ковина» — это дань уважения «Дульсинее» из мюзикла «Человек из Ламанчи». Этот мюзикл также присутствует в последнем сезоне сериала «Грейс и Фрэнки» в качестве комментария к тому, как возраст отбрасывается в сторону в пользу молодости. Есть также фильм Терри Гиллиама 2018 года «Человек, который убил Дон Кихота», и этот список можно продолжить. Другими словами, у каждого есть свой Дон Кихот.

В версии Рушди Кихот (произносится как «кишот») — заядлый и неразборчивый потребитель дневного телевидения. Его Дульсинея — знаменитая телеведущая мисс Сальма Р., которая в этой вымышленной вселенной уступает только Опре. Напарник Кихота, Санчо, — сын, рожденный его желанием и воображением, в эпизодах, которые преднамеренно уничтожают Пиноккио — Рушди сам романтик, когда дело касается отцов и сыновей. Бред Кихота и неуверенное участие в них Санчо создают возможность для введения сюрреалистических элементов, которые так часто являются частью репертуара Рушди. Марсель Дюшан игриво намекает на абсурдистскую пьесу Эжена Ионеско «Носорог» с ее проницательно причудливым взглядом на заражение фашизмом.

Кихот также является эмблемой Америки; другими словами, идеалист. Эта аналогия дает роману зубы, показывая Кихота не как безобидного романтического мечтателя, а как писал о нем Сервантес, человека, который своими заблуждениями сеет хаос, достигающий высшей точки в насилии, по иронии судьбы причиняющий вред тем, кому он хотел бы помочь.

Кихот — не единственная действующая сила насилия. Еще большую угрозу представляет его двоюродный брат и бывший работодатель, великолепно нарисованный доктор Р.К. Смайл, глава фармацевтической компании, организовавший кризис опиоидной зависимости в поразительной параллели с тем, что было разоблачено в отношении Purdue Pharma, производителя мощного опиоида оксиконтина, в таких ужасающих подробностях (указывает на Рушди в поисках предвидения). Лучше всего Рушди пишет об Улыбке и группе продавцов и врачей, которые из-за необузданной жадности и коррупции промышляют насилием и зависимостью.

Израиль не может остановить нападения на христиан, говорят иерусалимские церкви

Как ни странно, «Кихот», несмотря на то, как хорошо он отразил опиоидный кризис, временами казался немного… ну, устаревшим. Я не мог не подумать, не вытеснили ли социальные сети дневное телевидение, как смартфоны обогнали телевизоры? Или, если телевидение является наркотиком выбора, не является ли переедание стримингом более захватывающим и актуальным? Даже стилистически сочинения Рушди могут показаться мне несколько утомленными («Кихот» попал в шорт-лист престижной Букеровской премии Англии за художественную литературу, так что мое мнение, похоже, в меньшинстве). Но смешение вымышленного автора и персонажа, намекающее на скользкость отношений между реальным автором и придуманными им персонажами… не была ли эта постмодернистская территория достаточно заминирована в XIX веке?80-е?

Ежедневно получайте истории, которые
вдохновляют и вдохновляют .

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Уже являетесь подписчиком? Войдите, чтобы скрыть рекламу.

Тем не менее, в последней работе Рушди есть многое, что кажется захватывающим и правдивым, в том числе портрет адвоката по гражданским правам, которого толпа из социальных сетей набросила на лоб. Хотя она играет второстепенную роль, она была персонажем, в которого я больше всего вложился. То, как Рушди справляется с расовой враждебностью, также столь же острое и сложное, как и в его более ранних произведениях, где в одном случае жестокость полиции превращает человека в буквального осла. В «Кихоте» вопрос заключается в том, как подозрительность и антипатия белых к любому человеку с коричневой кожей могут спровоцировать отчуждение от мира такого человека, как Кихот.

Как это часто бывает, больше всего тревожит то, как сумасшествие и жестокость реального мира сегодня угрожают превзойти даже художественную литературу вроде Рушди.

Элизабет Тухи — доцент английского языка в муниципальном колледже Квинсборо Городского университета Нью-Йорка.

Вы читали бесплатные статьи. Подпишитесь, чтобы продолжить.

Фонд помощи Мониторинг журналистики за 11 долларов в месяц

Уже подписаны? Логин

Марк Саппенфилд

Редактор

Мониторинг Журналистика меняет жизнь, потому что мы открываем ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. .

Наша работа невозможна без вашей поддержки.

Подписаться

Неограниченный цифровой доступ 11 долларов США в месяц.

Уже подписаны? Логин

Цифровая подписка включает:
  • Неограниченный доступ к CSMonitor. com.
  • Архив CSMonitor.com.
  • Электронная почта The Monitor Daily.
  • Без рекламы.
  • Отменить в любое время.

Подписаться

Поделиться этой статьей

Ссылка скопирована.

Марк Саппенфилд

Редактор

Уважаемый читатель,

Около года назад я наткнулся на это заявление о мониторе в Harvard Business Review под очаровательным заголовком «занимайтесь тем, что вас не интересует»:

«Много вещей которые в конечном итоге «становятся значимыми», пишет социолог Джозеф Гренни, «пришли из семинаров на конференциях, статей или онлайн-видео, которые начинались как рутинная работа и заканчивались прозрением. На мою работу в Кении, например, сильно повлияла статья в Christian Science Monitor, которую я заставил себя прочитать 10 лет назад. Иногда мы называем вещи «скучными» просто потому, что они выходят за рамки, в которых мы сейчас находимся».

Если бы вам нужно было придумать кульминацию к шутке о Мониторе, то, скорее всего, это была бы она. Нас считают глобальными, справедливыми, проницательными и, возможно, слишком серьезными. Мы — кекс с отрубями в журналистике.

Но знаете что? Мы меняем жизни. И я собираюсь доказать, что мы меняем жизнь именно потому, что мы взломали ту слишком маленькую коробку, в которой, как думает большинство людей, живет. Нами управляет церковь, но мы не только для членов церкви, и мы не занимаемся обращением людей. Мы известны своей честностью, даже несмотря на то, что мир становится таким же поляризованным, как и когда-либо с момента основания газеты в 19 году.08.

У нас есть миссия за пределами обращения, мы хотим преодолеть разногласия. Мы собираемся повсюду выбить дверь мысли и сказать: «Вы больше и способнее, чем думаете. И мы можем это доказать».

Если вам интересны журналистские статьи о булочках с отрубями, вы можете подписаться на Monitor за 15 долларов. Вы получите журнал Monitor Weekly, электронную почту Monitor Daily и неограниченный доступ к CSMonitor. com.

Подписаться на проницательную журналистику

Прочитать эту статью через
https://www.csmonitor.com/Books/Book-Reviews/2019/0903/Quichotte-retells-Don-Quixote-for-chaotic-modern-times

Начните подписку сегодня
https://www.csmonitor .com/подписаться

Срок действия подписки истек

Ваша подписка на Срок действия журнала Christian Science Monitor истек. Вы можете продлить подписку или продолжать использовать сайт без подписка.

Продлить подписку

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Это сообщение будет появляться раз в неделю если вы не обновите или выйти.

Сеанс истек

Ваша сессия для христианина Срок действия Научного монитора истек. Мы вышел из системы.

Войти снова

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *