Мигель де Сервантес Сааведра 👍
Аудиокнига «Дон Кихот Ламанчский. Пересказ для детей» , автором которой является Мигель де Сервантес Сааведра была напечатана в 1615 году. На нашем сайте аудиокнига относится к жанру детям от 6-х лет, испанская литература, рассказы для детей, рыцарские романы, Авантюрные приключения, Классическая проза, Список школьной литературы 7-8 класс. Продолжительность чтения занимает: 6 ч. 46 мин. 08 сек. Книгу увлекательно озвучивает Станислав Федосов . Вы можете в один клик купить полную версию аудиокниги или же с интересом воспроизводить онлайн на нашем сайте. Рекомендуется к прослушиванию лицам старше 12+.
Аннотация
Аудиокнига, которую представляет аудиостудия «АРДИС» – это пересказ величайшего романа эпохи Возрождения «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» испанского писателя Мигеля де Сервантеса Сааведры.
Бедный дворянин Дон Кихот, страстный поклонник рыцарских романов, решает стать странствующим рыцарем, чтобы искоренять зло и неправду, защищать слабых и обездоленных. Нарядившись в рыцарские доспехи и оседлав старую клячу Росинанту, Дон Кихот вместе со своим верным оруженосцем Санчо Пансой отправляется на поиски приключений. Герой попадает в смешные ситуации и неприятные переделки: принимает постоялый двор за прекрасный замок, стадо баранов за войско волшебников, ветряные мельницы за великанов…
Этот роман – одна из популярнейших книг мировой литературы. По итогам опроса, проведенного в 2002 г. Нобелевским институтом в Осло, «Дон Кихот» признан лучшим литературным произведением в истории человечества. Образ Дон Кихота получил множество воплощений в литературе и живописи, театре и кино. Имя Дон Кихота стало нарицательным, а выражения «рыцарь печального образа», «сражаться с ветряными мельницами» – крылатыми фразами.
Содержание
Глава 1. Кто был Дон Кихот и как он вступил в рыцарство.
Глава 2. Пастух и хозяин. – Большое сражение. – Дон Кихота приводят домой. Сожжение его библиотеки. – Новые причуды.
Глава 3. Каким образом храбрый Дон Кихот окончил приключение с ветряными мельницами. – Поединок отважного бискайца с храбрым героем Ламанчским.
Глава 4. Разговор между Дон Кихотом и Санчо Пансою. – Прибытие их к пастухам и пребывание у них.
Глава 5. Ужасное сражение с погонщиками лошаков. – Приключения в гостинице. – Дон Кихот побежден, а Санчо осмеян.
Глава 6. Странное сражение с двумя стадами овец. – Удивительное приключение. – Водяные мельницы.
Глава 7. Завоевание шлема Мамбренова. Каким образом Дон Кихот освободил многих несчастных, которых отводили в такое место, в которое они не хотели идти. – Глупости Дон Кихота.
Глава 8. Конец покаянию «рыцаря печального образа». – История принца Микомиконино. – Возвращение в гостиницу. – Ужасное сражение, в котором Дон Кихот остается победителем.
Глава 9. Приключение в гостинице.
Глава 10. Очарование Дон Кихота. – Важное и неприятное приключение. – Возвращение в деревню.
Глава 11. Третий выезд Дон Кихота. – Бакалавр Карраско. – Приключение с колесницею смерти.
Глава 12. Странная встреча храброго Дон Кихота с рыцарем Зеркал. – Кто таков был рыцарь Зеркал и оруженосец его Дон Диего.
Глава 13, в которой увидят доказательство самой великой храбрости, которую когда-либо выказал Дон Кихот. – Пребывание его у Дон Диего. – Пещера Монтесиносская. – Что увидел в ней герой наш.
Глава 14. Приключение с очарованною лодкою. – Каким образом наш герой встретил прекрасную даму, занимавшуюся охотою. Прием Дон Кихота и Санчо Пансы у герцога и герцогини.
Глава 15. История Долориды. – Очарованный конь.
Глава 16. Советы, данные Дон Кихотом Санчо относительно управления островом. – Прием, сделанный Санчо в его столице. – Что с ним случилось на острове Баратарии.
Глава 17. Дон Кихот спасает жизнь герцогине.
Глава 18. Неприятное окончание правления Санчо Пансы. – Его отъезд с острова Баратарии, и что случилось с ним дорогою.
Глава 19. Отъезд Дон Кихота и Санчо от герцога и герцогини. – Прибытие в Барселону. – Приключение с рыцарем Белой луны. – Возвращение на родину.
Глава 20. Болезнь и смерть Дон Кихота.
Возрастное ограничение: 12+
Дата написания: 1615 г.
Продолжительность: 6 ч. 46 мин. 08 сек.
Аудиокнигу читает: Станислав Федосов
На Zvooq-Knigi.ru: с 14.05.2021
Дон Кихот (Сервантес Мигель де)
00:00 / 12:15
0001_gl01-00-01
08:22
0002_gl01-00-02
06:26
0003_gl01-00-03
06:35
0004_gl01-00-04
08:09
0005_gl01-01-01
08:45
0006_gl01-01-02
09:17
0007_gl01-02-01
09:56
0008_gl01-02-02
08:44
0009_gl01-03-01
09:58
0010_gl01-03-02
10:33
0011_gl01-04-01
07:29
0012_gl01-04-02
06:12
0013_gl01-05-01
05:51
0014_gl01-05-02
08:20
0015_gl01-06-01
11:25
0016_gl01-06-02
07:23
0017_gl01-07-01
07:11
0018_gl01-07-02
11:07
0019_gl01-08-01
10:48
0020_gl01-08-02
07:41
0021_gl01-09-01
07:12
0022_gl01-09-02
07:02
0023_gl01-10-01
07:50
0024_gl01-10-02
09:37
0025_gl01-11-01
06:33
0026_gl01-11-02
07:17
0027_gl01-12-01
10:12
0028_gl01-12-02
07:04
0029_gl01-13-01
10:36
0030_gl01-13-02
10:08
0031_gl01-13-03
08:11
0032_gl01-14-01
12:05
0033_gl01-14-02
04:12
0034_gl01-14-03
11:26
0035_gl01-15-01
10:15
0036_gl01-15-02
10:25
0037_gl01-16-01
11:27
0038_gl01-16-02
08:17
0039_gl01-17-01
07:11
0040_gl01-17-02
10:10
0041_gl01-17-03
10:46
0042_gl01-18-01
10:36
0043_gl01-18-02
09:51
0044_gl01-18-03
09:58
0045_gl01-19-01
11:29
0046_gl01-19-02
09:57
0047_gl01-20-01
11:02
0048_gl01-20-02
08:57
0049_gl01-20-03
08:53
0050_gl01-20-04
11:15
0051_gl01-21-01
05:44
0052_gl01-21-02
10:15
0053_gl01-21-03
07:20
0054_gl01-21-04
08:17
0055_gl01-22-01
09:31
0056_gl01-22-02
06:42
0057_gl01-22-03
07:23
0058_gl01-22-04
08:57
0059_gl01-23-01
09:35
0060_gl01-23-02
10:28
0061_gl01-23-03
02:02
0062_gl01-23-04
05:18
0063_gl01-24-01
10:52
0064_gl01-24-02
10:04
0065_gl01-24-03
12:06
0066_gl01-25-01
07:46
0067_gl01-25-02
03:27
0068_gl01-25-03
09:36
0069_gl01-25-04
07:14
0070_gl01-25-05
10:34
0071_gl01-25-06
12:04
0072_gl01-26-01
11:00
0073_gl01-26-02
09:57
0074_gl01-27-01
10:28
0075_gl01-27-02
08:34
0076_gl01-27-03
10:30
0077_gl01-27-04
10:18
0078_gl01-27-05
10:24
0079_gl01-28-01
05:01
0080_gl01-28-02
08:36
0081_gl01-28-03
09:05
0082_gl01-28-04
10:08
0083_gl01-28-05
10:53
0084_gl01-29-01
11:32
0085_gl01-29-02
12:19
0086_gl01-29-03
11:35
0087_gl01-30-01
08:33
0088_gl01-30-02
09:06
0089_gl01-30-03
07:09
0090_gl01-31-01
11:19
0091_gl01-31-02
09:56
0092_gl01-31-03
09:26
0093_gl01-32-01
10:50
0094_gl01-32-02
10:08
0095_gl01-33-01
08:40
0096_gl01-33-02
09:14
0097_gl01-33-03
11:16
0098_gl01-33-04
10:19
0099_gl01-33-05
11:32
0100_gl01-33-06
09:24
0101_gl01-34-01
11:00
0102_gl01-34-02
09:29
0103_gl01-34-03
09:56
0104_gl01-34-04
10:31
0105_gl01-34-05
09:43
0106_gl01-34-06
10:16
0107_gl01-35-01
07:18
0108_gl01-35-02
09:23
0109_gl01-35-03
10:10
0110_gl01-36-01
10:32
0111_gl01-36-02
09:03
0112_gl01-36-03
11:13
0113_gl01-37-01
10:26
0114_gl01-37-02
09:50
0115_gl01-37-03
08:22
0116_gl01-38-01
04:59
0117_gl01-38-02
07:21
0118_gl01-39-01
09:15
0119_gl01-39-02
08:06
0120_gl01-39-03
10:21
0121_gl01-40-01
09:24
0122_gl01-40-02
07:59
0123_gl01-40-03
08:51
0124_gl01-40-04
08:33
0125_gl01-41-01
11:04
0126_gl01-41-02
10:20
0127_gl01-41-03
09:48
0128_gl01-41-04
09:16
0129_gl01-41-05
08:38
0130_gl01-41-06
11:30
0131_gl01-42-01
09:56
0132_gl01-42-02
11:47
0133_gl01-43-01
09:24
0134_gl01-43-02
08:47
0135_gl01-43-03
11:19
0136_gl01-44-01
06:17
0137_gl01-44-02
07:22
0138_gl01-44-03
10:03
0139_gl01-45-01
06:16
0140_gl01-45-02
06:39
0141_gl01-45-03
10:13
0142_gl01-46-01
09:37
0143_gl01-46-02
05:38
0144_gl01-46-03
10:00
0145_gl01-47-01
10:34
0146_gl01-47-02
09:48
0147_gl01-47-03
12:23
0148_gl01-48-01
11:16
0149_gl01-48-02
12:24
0150_gl01-49-01
09:58
0151_gl01-49-02
10:29
0152_gl01-50-01
10:14
0153_gl01-50-02
07:50
0154_gl01-51-01
08:55
0155_gl01-51-02
09:56
0156_gl01-52-01
12:02
0157_gl01-52-02
10:43
0158_gl01-52-03
11:12
0159_gl02-00-01
09:57
0160_gl02-01-01
09:07
0161_gl02-01-02
05:49
0162_gl02-01-03
09:20
0163_gl02-01-04
08:41
0164_gl02-02-01
05:48
0165_gl02-02-02
11:39
0166_gl02-03-01
10:43
0167_gl02-03-02
08:31
0168_gl02-04-01
06:57
0169_gl02-04-02
10:19
0170_gl02-05-01
09:03
0171_gl02-05-02
09:20
0172_gl02-06-01
08:08
0173_gl02-06-02
11:27
0174_gl02-07-01
09:19
0175_gl02-07-02
12:02
0176_gl02-08-01
10:52
0177_gl02-08-02
11:18
0178_gl02-09-01
08:16
0179_gl02-10-01
09:41
0180_gl02-10-02
08:51
0181_gl02-10-03
09:38
0182_gl02-11-01
08:53
0183_gl02-11-02
08:26
0184_gl02-12-01
09:31
0185_gl02-12-02
11:18
0186_gl02-13-01
06:52
0187_gl02-13-02
09:24
0188_gl02-14-01
12:01
0189_gl02-14-02
11:08
0190_gl02-14-03
06:02
0191_gl02-15-01
10:30
0192_gl02-16-01
09:32
0193_gl02-16-02
09:06
0194_gl02-16-03
10:14
0195_gl02-17-01
09:09
0196_gl02-17-02
10:44
0197_gl02-17-03
11:12
0198_gl02-18-01
08:04
0199_gl02-18-02
06:17
0200_gl02-18-03
09:27
0201_gl02-19-01
07:25
0202_gl02-19-02
05:42
0203_gl02-19-03
09:48
0204_gl02-20-01
08:36
0205_gl02-20-02
08:24
0206_gl02-20-03
10:11
0207_gl02-21-01
10:32
0208_gl02-21-02
11:28
0209_gl02-22-01
12:12
0210_gl02-22-02
09:07
0211_gl02-23-01
11:32
0212_gl02-23-02
11:35
0213_gl02-23-03
10:05
0214_gl02-24-01
09:16
0215_gl02-24-02
08:43
0216_gl02-25-01
10:28
0217_gl02-25-02
09:31
0218_gl02-25-03
09:32
0219_gl02-26-01
05:45
0220_gl02-26-02
10:17
0221_gl02-26-03
10:26
0222_gl02-27-01
09:44
0223_gl02-27-02
10:39
0224_gl02-28-01
05:10
0225_gl02-28-02
10:30
0226_gl02-29-01
08:16
0227_gl02-29-02
07:33
0228_gl02-30-01
07:10
0229_gl02-30-02
10:42
0230_gl02-31-01
08:09
0231_gl02-31-02
05:16
0232_gl02-31-03
08:19
0233_gl02-32-01
11:26
0234_gl02-32-02
08:14
0235_gl02-32-03
07:05
0236_gl02-32-04
07:50
0237_gl02-32-05
10:52
0238_gl02-33-01
10:34
0239_gl02-33-02
10:25
0240_gl02-34-01
11:26
0241_gl02-34-02
08:34
0242_gl02-35-01
07:38
0243_gl02-35-02
06:28
0244_gl02-35-03
09:41
0245_gl02-36-01
07:54
0246_gl02-36-02
06:08
0247_gl02-37-01
09:32
0248_gl02-38-01
09:47
0249_gl02-38-02
08:03
0250_gl02-39-01
08:42
0251_gl02-40-01
08:37
0252_gl02-40-02
09:52
0253_gl02-41-01
11:04
0254_gl02-41-02
09:40
0255_gl02-41-03
08:15
0256_gl02-42-01
07:45
0257_gl02-42-02
10:36
0258_gl02-43-01
07:42
0259_gl02-43-02
10:01
0260_gl02-44-01
11:01
0261_gl02-44-02
06:23
0262_gl02-44-03
10:07
0263_gl02-45-01
10:52
0264_gl02-45-02
12:08
0265_gl02-46-01
10:07
0266_gl02-47-01
08:19
0267_gl02-47-02
07:51
0268_gl02-47-03
09:56
0269_gl02-48-01
09:02
0270_gl02-48-02
07:36
0271_gl02-48-03
11:17
0272_gl02-49-01
11:15
0273_gl02-49-02
11:19
0274_gl02-49-03
07:39
0275_gl02-50-01
08:47
0276_gl02-50-02
08:34
0277_gl02-50-03
09:43
0278_gl02-51-01
06:31
0279_gl02-51-02
09:05
0280_gl02-51-03
09:54
0281_gl02-52-01
10:47
0282_gl02-52-02
09:33
0283_gl02-53-01
07:59
0284_gl02-53-02
09:26
0285_gl02-54-01
06:29
0286_gl02-54-02
06:49
0287_gl02-54-03
10:14
0288_gl02-55-01
11:43
0289_gl02-55-02
08:33
0290_gl02-56-01
06:06
0291_gl02-56-02
10:47
0292_gl02-57-01
11:36
0293_gl02-58-01
11:42
0294_gl02-58-02
11:16
0295_gl02-58-03
12:17
0296_gl02-59-01
11:20
0297_gl02-59-02
09:54
0298_gl02-60-01
10:09
0299_gl02-60-02
09:26
0300_gl02-60-03
07:51
0301_gl02-60-04
08:10
0302_gl02-61-01
09:47
0303_gl02-62-01
11:09
0304_gl02-62-02
07:23
0305_gl02-62-03
09:02
0306_gl02-62-04
10:23
0307_gl02-63-01
09:58
0308_gl02-63-02
09:30
0309_gl02-63-03
06:44
0310_gl02-64-01
06:21
0311_gl02-64-02
07:03
0312_gl02-65-01
08:57
0313_gl02-65-02
07:15
0314_gl02-66-01
07:59
0315_gl02-66-02
09:09
0316_gl02-67-01
06:36
0317_gl02-67-02
08:49
0318_gl02-68-01
06:07
0319_gl02-68-02
05:56
0320_gl02-69-01
10:04
0321_gl02-69-02
10:15
0322_gl02-70-01
11:34
0323_gl02-70-02
08:30
0324_gl02-71-01
09:30
0325_gl02-71-02
09:02
0326_gl02-72-01
05:24
0327_gl02-72-02
06:54
0328_gl02-73-01
07:23
0329_gl02-73-02
10:39
0330_gl02-74-01
10:54
0331_gl02-74-02
Классика
700,3K
Исполнитель
Рейтинг
8. 24 из 10
Длительность
50 часов 54 минуты
Год
2010
Альтернативные озвучки
Терновский Евгений 79
Актеры театров 57
Актеры театров 43
Мурашко Игорь 11
Борзунов Алексей
Описание
Дон Кихот — центральный образ романа «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» испанского писателя Мигеля де Сервантеса Сааведры (1547—1616), являющегося одной из наиболее популярных книг мировой литературы (занимает второе место после Библии по объему общемирового тиража).
«Дон Кихот» — величайший роман эпохи Возрождения, переведенный почти на сотню языков и волнующий умы вот уже более четырех веков. Трагикомическая эпопея Мигеля де Сервантеса о безумном рыцаре, не боявшемся показаться смешным в своем утопическом стремлении сделать мир лучше, о надежде и отчаянии, мудрости и безрассудстве, величии и убожестве…
Другое название
El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha [ориг.]; Дон Кихот
Поделиться аудиокнигой
akniga.org Классика Сервантес Мигель де Дон Кихот
Другие книги Сервантес Мигель де
Аудиокниги жанра «Классика»
Новинки
Показать все книгиИнтересное за неделю
Все лучшиеПрямой эфир скрыть
Natakaliningrad 2 минуты назад
Спасибо что прислушиваетесь к слушателям. Хотелось бы послушать ваши рассказы, но с музыкой не слушаю. Буду ждать.
Неклюдов Вячеслав — Путевка в жизнь
Александр Чабан 4 минуты назад
Там студенты-бурсаки однажды молились, черти из туда занесли, — Пресвятая Мария- дивыця, не дай на зкзаменах…
Фейхтвангер Лион — Москва 1937
Дмитрий 5 минут назад
Мне всё же было интересно узнать ситуацию с другими планетами в конце. Жаль, что рассказ прервался на моменте полёта :/
Брэдбери Рэй — Лёд и пламя
Nure Sardarian 23 минуты назад
«Несколько времени мы ехали молча». Без комментариев. 🤐
Эмар Гюстав — Профиль перуанского бандита
➠Мухомор✎ 36 минут назад
Хорошая книга, но особого восторга не вызвала. Коробит от искажения временного периода, от мистики (не к месту). Для…
Верещагин Олег — Если в лесу сидеть тихо-тихо
константин Дорф 45 минут назад
Книга очень понравилась замечательное озвучивание и немало важно что заказчик получил сполна. Спасибо автору и чтецу
Волченко Павел — Бездна
grot 1 час назад
Не знаю как в 1941, но в наше время 32 года это девушка, а не тетя. Хотя, смотря для кого (:
Вилсон Фрэнсис Пол — Застава
Ksardas 1 час назад
бедная кошка
Мисько Павел — Новоселы
Dawon Macun 1 час назад
Откровения педофила — это если по тексту. Подозрительное чтиво состоящее из умноженного в абсолют описание маленьких…
Mars Gravity — Восставший против Неба. Том 1
Denishtu 1 час назад
Необычный взгляд на профессию))
Кинг Дэнни — Дневник порнографа
0812k1912a 2 часа назад
Грустно, печально…
Набоков Владимир — Камера обскура
Сержана 2 часа назад
Если учесть что есть такие случаи реинкарнации и в животных воплощаются такие вот люди, то жаль их не меньше. Видимо,…
Солоухин Владимир — Зимний день
Игорь Реверс 2 часа назад
Ржал как дурак !))
Батлер Эллис — Свиньи есть свиньи
Gromit 2 часа назад
Согласен! Когда-то он был отличным диктором (пример — «Ведьмак из Большого Киева»), но на пенсию следует выходить. ..
Чайлд Ли — Джек Ричер, или В розыске
zonderjamp 2 часа назад
Дим Димыч, — не превзойденный! Респект! Всё Ваши озвучки, — Талант рассказчика !!;👍🥰💐
Дивов Олег — Закон фронтира
Елена Вячеславовна Хафизова 3 часа назад
Как некстати иногда приходится искренность, Вадим… Подарок наоборот — почти в самый день рождения автора… ХОРОШО,…
Хафизов Олег — Дикий американец. Часть 1
Seal Selkie 3 часа назад
Очень неплохое чтение, мне нравится. Спасибо исполнителю. Тут есть альтернативное, там чтец весьма артистичен, но…
Лесков Николай — Белый орел, Старый гений, Привидение в Инженерном замке и другие рассказы
Seal Selkie 3 часа назад
Очень хорошее прочтение но очень мешает музыкальное сопровождение.
Кортасар Хулио — Другое небо
Rubiru 3 часа назад
Отличный рассказ. Держал в напряжении, очень не хотелось, чтобы кто-то из героев сорвался. И немного о…
Шекли Роберт — В темном-темном космосе
Pal’ga 3 часа назад
Это было реакцией в начале прослушивания, теперь, прошла аклиматизацию 😄😄😄😄слушаю дальше. Иван, ваш голос как…
Фарутин Антон — Арсанты: Дети богов
Эфир
Дон Кихот Часть 2, Глава 1 Сводка и Анализ
Дон Кихот Часть 2, Глава 1 Сводка и Анализ | ЛитЧартсCide Hamete Benengeli пишет, что после того, как Кихот вернулся в свою родную деревню, священник и парикмахер не приходили к нему в течение месяца, чтобы не будоражить старые воспоминания. Наконец к нему приходят в гости, и он очень толково рассуждает на самые разные темы — пока они не начинают обсуждать войну с Османской империей. Кихот говорит им, что лучшее решение — собрать всех рыцарей в Испании и отправить их в бой. Двое мужчин понимают, что он все еще верит в странствующих рыцарей и, следовательно, должен быть таким же безумным, как и всегда.
Мы уже говорили, что романтические идеалы Дон Кихота не просто эстетичны: он хочет полностью переделать общество. В этом свете его интерес к войне и предлагаемое им решение имеют большое значение. Он считает, что рыцари могут лучше всего служить Испанской империи — не только из-за их исключительной силы и мужества, но и из-за силы их нравственных убеждений.
Активный Темы
Литература, реализм и идеализм
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Самоизобретение, классовая идентичность и социальные изменения ><дел>дел>дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>
Цирюльник решает рассказать им историю об ученом человеке со степенью бакалавра, который потерял рассудок и провел много времени в севильской психиатрической больнице. Через несколько лет этот человек написал архиепископу, что он абсолютно в здравом уме и что его семья держит его в приюте, чтобы лишить его дохода. Архиепископ послал капеллана, чтобы удостовериться, вменяем ли человек или нет. Поговорив со студентом и выслушав его ученые и разумные мнения, капеллан решил, что этот человек в здравом уме и заслуживает удаления из приюта.
Ученый человек в этой истории похож на Дон Кихота в том, что он действует и говорит со своеобразной смесью здравомыслия и безумия, интеллекта и заблуждения. Цирюльник хочет, чтобы Дон Кихот увидел себя этой раздвоенной, раздвоенной личностью, стоящей одной ногой в реальности и одной вне ее, чтобы Дон Кихот мог увидеть свою нелепость и отречься от нее.
Активный Темы
Правда и ложь
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Литература, реализм и идеализм
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Безумие и здравомыслие
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Мужчина обрадовался новости, но перед уходом попросил попрощаться с друзьями в приюте, и капеллан решил его сопровождать. Мужчина сказал некоторым из своих друзей, что теперь он в здравом уме и что он покидает приют навсегда. Один из мужчин в приюте был так расстроен этими новостями, что назвал себя Юпитером и пригрозил, что в течение трех лет не будет дождя в этом регионе. Ученик ответил, что, поскольку он Нептун, он может защитить регион от засухи. Капеллан сказал ему, что ему лучше пока остаться с Юпитером, и оставил его в приюте.
Этот человек умен и благоразумен, когда говорит о мировых проблемах с капелланом. Но как только он разговаривает со своими психически больными друзьями в приюте, он сам становится психически больным. Цирюльник рассказывает эту историю, чтобы пристыдить Кихота, но на самом деле история описывает хрупкость и неуловимость здравомыслия. Возможно, мужчина просто приспосабливается к своим обстоятельствам, как хамелеон.
Активный Темы
Безумие и здравомыслие
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Дон Кихот упрекает цирюльника в бессердечных сравнениях. Он объясняет, что он не сумасшедший, пытающийся доказать свое здравомыслие; он только пытается показать миру, что было бы неправильно не возродить замечательную практику странствующих рыцарей, которая приносит так много пользы и олицетворяет так много великих человеческих качеств. Нынешние рыцари, говорит он, избалованные придворные, а не закаленные воины. Юпитер не будет лить дождь, но он «будет лить дождь так часто, как я захочу».
После своего одинокого выздоровления Кихот уже не такой веселый и рассеянный, каким мы его оставили. Он более осознанный, более хитрый. Он прекрасно знает, что другие люди считают его сумасшедшим, и создал сильную защиту.
Активный Темы
Литература, реализм и идеализм
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Безумие и здравомыслие
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Самоизобретение, классовая идентичность и социальные изменения ><дел>дел>дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>
Цирюльник приносит свои извинения, и священник говорит Дон Кихоту, что он не может не чувствовать, что все истории рыцарей — это мечты и ложь. Кихот объясняет, что это «почти универсальное заблуждение в свете истины», истина, которая почти «осязаема» нашими чувствами. Священник задает ему несколько вопросов о характере знаменитых великанов, рыцарей и принцесс, и Дон Кихот подробно отвечает на них. В этот момент они слышат крики экономки и племянницы во дворе.
Ранее мы видели, как Дон Кихот описывал истину как то, что поддерживает людей. Здесь он разъясняет свою позицию. Он говорит своим друзьям, что они ошибаются в отношении природы истины. Правда не противоположна сну или лжи: это то, что согревает человека (как иногда это делают сны и ложь), то, что человек ощущает как истину. Он описывает ненаучную, не основанную на фактах истину.
Активный Темы
Правда и ложь
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Литература, реализм и идеализм
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Дон Кихот Часть 2 (Главы 1-10)
Дон Кихот Часть 2 (Главы 1-10) | ШмупМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Часть 2 (Главы 1-10)
Часть 2, Авторское предисловие
- В этом предисловии Сервантес пользуется возможностью обратить внимание на тот факт, что какой-то мошенник пошел и опубликовал фальшивую часть 2 за Дон Кихот . Сервантес просто хочет прояснить ситуацию и сказать, что это издание — полная подделка, а парень, который его написал, — халтурщик. Возьмите это, анонимный испанский писатель 17-го века.
Часть 2, Книга 1, Глава 1
- Вернувшись домой, Дон Кихот ненадолго отдыхает в своей постели и обсуждает кое-что со своими приятелями, священником и парикмахером. Всякий раз, когда они затрагивают эту тему в книгах о приключениях рыцарей, Дон Кихот начинает нервничать и утверждает, что все книги правдивы. Но всякий раз, когда они говорят о чем-то другом, Дон Кихот кажется совершенно нормальным.
- Дон Кихот также произносит прекрасную речь о том, что есть вещи похуже, во что можно верить, чем ценности рыцарства. Например, люди могут быть жадными и эгоистичными, но рыцарей всегда учат быть скромными, бескорыстными и добрыми.
- Этого достаточно, чтобы священник и парикмахер задумались над тем, что на самом деле говорит Дон Кихот. Они были настолько увлечены его сумасшествием, что не понимали, что он на самом деле проповедует какие-то стоящие ценности.
- В этот момент группу прерывает шум снаружи дома Дон Кихота.
Часть 2, Книга 1, Глава 2
- Оказывается, шум снаружи исходит от Санчо Пансы, который пытается проникнуть в дом Дон Кихота. Но племянница и экономка Дон Кихота пытаются оттолкнуть его. В конце концов, они думают, что он плохо на них влияет.
- Санчо говорит, что никуда не уйдет, пока не получит остров, обещанный ему Дон Кихотом.
- В конце концов Санчо добирается до Дон Кихота, и Дон Кихот говорит ему, что понимает разочарование своего оруженосца. Он говорит, что все равно получит свой остров, и Санчо вроде как удовлетворен этим ответом.
- Санчо также пришел сообщить Дон Кихоту, что его история (из первой части книги) уже была рассказана в книгах, разошедшихся по всей Испании. Другими словами, Дон Кихот стал своего рода знаменитостью.
- Санчо узнал об этом от молодого студента университета по имени Сансон Карраско. Дон Кихот отправляет Санчо найти этого чувака и привести его для беседы.
Часть 2, Книга 1, Глава 3
- Санчо возвращается со студентом университета, который прочитал историю Дон Кихота в книге.
- Дон хочет, чтобы история говорила о нем (и особенно о его любви, Дульсинеи) в положительном свете.
- Однако от рассказчика мы быстро узнаем, что Сансон Карраско — подлый парень, который любит повеселиться за чужой счет.
- Сансон тут же падает на колени перед Доном и кричит о том, какая честь для него быть в присутствии такого знаменитого рыцаря.
- Сансон продолжает рассказывать Санчо и Дон Кихоту все, что вошло в книгу о них. Книга кажется довольно подробной, и Дон Кихот не может себе представить, как один человек смог узнать так много о том, чем он занимался, когда на всех мероприятиях присутствовали только он и Санчо. Карраско также упускает из виду тот факт, что в книге они оба изображены сумасшедшими.
- Дон Кихот говорит, что за написание ложной истории следует наказывать публичным сожжением. Угу.
- Этот разговор забавен, так как он дает Сервантесу возможность раскритиковать себя за некоторые глупые ошибки, которые он допустил при написании первой части Дон Кихот . Для начала он извиняет свою глупую ошибку, говоря, что мул Санчо был украден, а затем через несколько строк заставляет Санчо ездить на том же муле.
Часть 2, Книга 1, Глава 4
- Разговор между Сансоном, Дон Кихотом и Санчо продолжается, и Сансон заверяет Санчо, что дон обязательно сделает его губернатором острова, прежде чем все будет сказано и сделано.
- Сансон также убеждает Дона и Санчо отправиться на поиски нового приключения (или, черт возьми, еще 500 приключений).
Часть 2, Книга 1, Глава 5
- Санчо возвращается домой, чтобы сказать жене, что он снова уезжает с Дон Кихотом. Она говорит, что это глупая идея, но Санчо напоминает ей, что в прошлый раз, когда он ушел, он вернулся с сотней золотых. Помнишь, как он нашел бумажник Карденио в горах? Да, он никогда не возвращал это.
- Далее следует долгий спор о том, стоит ли Санчо продолжать служить такому маньяку, как Дон Кихот.
- Дело в том, что жена Санчо утверждает, что не хотела бы, чтобы Санчо был богатым, даже если бы он мог им стать. Она считает, что людям важно знать свое место, и ей комфортно быть обычной деревенской жительницей. Однако Санчо считает, что люди всегда должны стремиться быть лучше. Жена Санчо также беспокоится, что все жители деревни начнут их ненавидеть, если они разбогатеют.
- Санчо все это не волнует, поэтому он все равно уходит. Теперь посмотрим, как Дон Кихот собирается уйти от своей племянницы и экономки.
Часть 2, Книга 1, Глава 6
- Дон Кихот говорит своей племяннице и экономке, что собирается вернуться в мир. В частности, он думает о том, чтобы отправиться в Сарагосу (также пишется как Сарагоса) на боевой турнир.
- Племянница Дон Кихота умоляет его понять, что все истории о приключениях рыцарей выдуманы. Но если бы дон собирался поверить в это, он бы уже поверил.
- Племянница и экономка в основном утверждают, что у Дона кризис среднего возраста, и это нормально, если у него нет полного психического расстройства.
- Дон Кихот, однако, настаивает на том, что он не может прожить жизнь, как все. Ему нужно подняться над посредственной стаей (да, для нас это звучит как кризис среднего возраста).
- Поскольку женщины не могут физически заставить Дон Кихота оставаться дома, он готовится уйти. В этот момент появляется Санчо, и он и Дон Кихот запираются в комнате для приватной беседы.
Часть 2, Книга 1, Глава 7
- Обеспокоенная ситуацией, экономка отправляется на поиски Сансона Карраско, так как он умный парень, и она думает, что он сможет убедить Дон Кихота, что он чокнутый.
- Сансон, конечно же, чувак, который с самого начала внушил Дон Кихоту идеи приключений. Но он говорит экономке, что поможет, если она приготовит ему вкусный завтрак. Он в любом случае не поможет, но так он получит бесплатный завтрак.
- По ходу главы Санчо пытается договориться с Дон Кихотом о какой-то авансовой зарплате оруженосца. Дон Кихот говорит, что такого никогда не бывает в книгах, которые он читал. Так что это не идет. Однако он соглашается принести большой мешок денег, чтобы заплатить за их еду и расходы, поскольку отсутствие денег было проблемой в первой части книги.
- Однако оказывается, что у Сансона есть какой-то план, который он вынашивает вместе со священником и парикмахером из города Дон Кихота.
Часть 2, Книга 1, Глава 8
- Первое, что Дон Кихот решает сделать в этом новом путешествии, — навестить — и, гм, впервые увидеть — свою возлюбленную Дульсинею Тобосскую.
- Санчо и Дон Кихот ведут философский разговор о том, стоит ли стремиться к славе и почестям, учитывая, что все люди рано или поздно все равно умирают.
- Санчо считает, что лучше быть святым, чем рыцарем, поскольку святые не должны тратить все свое время на борьбу, а после смерти их почитают еще больше, чем рыцарей. Его аргументы фактически начинают доходить до Дон Кихота, который хочет сменить тему.
Часть 2, Книга 1, Глава 9
- Ночь, когда Санчо и Дон наконец прибывают в деревню Тобосо, поэтому они ничего не видят. Однако Дон Кихот видит очертания гигантского здания и считает, что это замок Дульсинеи. Но оказалось, что это всего лишь церковь.
- Далее Дон Кихот поворачивается к Санчо и спрашивает его, где живет Дульсинея. Не забывайте, что Санчо полностью солгал о том, что посетил Дульсинею еще в первой части, чтобы передать послание Дон Кихота. Санчо уклоняется от признания правды, меняя тему.
- Когда солнце начинает всходить, Санчо предлагает им отступить в ближайший лес, чтобы их никто не видел на улицах.
- Как только они окажутся там, солнце взойдет, и Санчо добровольно отправится на поиски Дульсинеи в одиночку… потому что он, вероятно, снова собирается солгать.
Часть 2, Книга 1, Глава 10
- Санчо понятия не имеет, как он собирается передавать сообщения Дон Кихота девушке, с которой он не знаком. Но, тем не менее, он едет в сторону деревни, пытаясь придумать план.
- Подъезжая к деревне, он видит трех деревенских девушек, подъезжающих к нему на осликах. Никто из них не очень красив. И при виде их у Санчо вдруг возникает идея.
- Санчо возвращается к Дону и сообщает ему, что в этот самый момент к нему едут Дульсинея и две ее девицы. Когда девушки подходят ближе, Дон Кихот спрашивает Санчо, не прячется ли его прекрасная Дульсинея за некрасивыми девушками. Но Санчо упорствует во лжи и говорит ему, что Дульсинея — 9 лет.0104 одна из некрасивых девушек.
- Это фактически разбивает сердце Дон Кихота, так как он провел всю книгу, ввязываясь в драки, потому что считает Дульсинею самой красивой женщиной в мире.
- Дон Кихот подъезжает к девушкам и говорит им, что он великий Дон Кихот Ламанчский. Девочки, однако, не впечатлены и просят его убраться с их дороги.
- При этом Дон Кихот говорит Санчо, что единственное возможное объяснение случившегося состоит в том, что Дульсинея была заколдована каким-то волшебником. Ага, снова старое волшебное объяснение. Очевидно, какой-то ужасный волшебник наложил заклинание, чтобы сделать Дульсинею уродливой. Между тем, вы должны задаться вопросом, насколько это ранит чувства бедной девушки на осле.