Доктрина фашизма бенито муссолини: Доктрина фашизма. С приложением Хартии Труда.

Б. МУССОЛИНИ. ДОКТРИНА ФАШИЗМА (1932 г.)[53] . Вся политика [Хрестоматия]

Муссолини Бенито (1883—1945), основоположник итальянского фашизма, глава итальянской фашистской партии и правительства Италии в 1922—1943 гг. и марионеточного правительства т. н. республики Сало в 1943—1945 гг.

Занимался журналистикой и литературой, работал учителем. В 1908 г. оннаписал статью о Ницше «Философия силы», которая, наряду с его ораторскими способностями, принесла ему известность.

В марте 1919 г. образовал «Союз борьбы», главной целью которого он провозгласил борьбу за интересы нации. «Я всегда был уверен в том, – заявлял Муссолини, – что для спасения Италии надо расстрелять несколько десятков депутатов. Я уверен, что парламент – бубонная чума, отравляющая кровь нации. Ее нужно истребить».

2 октября 1922 г. Муссолини со своими сторонниками осуществил поход на Рим. Парламент Италии большинством голосов передал ему власть. В 1926 г. он уничтожил остатки оппозиции в стране. Им были изданы чрезвычайные законы, по которым все политические партии, кроме фашистской, запрещались и распускались, а их депутаты изгонялись из парламента. Тогда же Муссолини создал фашистский трибунал, осудивший с 1927 по 1937 г. около 3 тыс. антифашистов. Была запрещена деятельность свободных профсоюзов, всех демократических организаций, начал осуществляться открытый террор.

В сентябре 1938 г. Муссолини явился одним из организаторов Мюнхенского сговора, предопределившего захват Германией Чехословакии и способствовавшего развязыванию Второй мировой войны. Правил страной вплоть до начала военных действий Англией и США на территории Италии.

После поражения гитлеровской Германии в войне был расстрелян, а после смерти в знак позора был повешен вверх ногами.

Как и все здоровые политические концепции, фашизм является и действием, и мышлением; действием, которому присуще учение, – учение, возникающее из данной системы исторических сил, в которых оно находится; и он действует на них изнутри.

Следовательно, он имеет форму, соответствующую случайностям времени и пространства; но он имеет также и духовное содержание, которое делает его выражением истины в более высокой области истории мысли. Не существует иного способа проверить духовное влияние в мире той человеческой воли, которая доминирует над волей других, кроме как иметь концепцию временной, специфической реальности, на которой должно быть проверено это действие, а также и непрерывной, универсальной реальности, в которой пребывает и существует временное. чтобы знать людей, надо знать человека, а чтобы знать человека, необходимо ознакомиться с реальностью и ее законами.

… Многие из практических выражений фашизма – такие, как партийная организация, система образования, дисциплина, – могут быть поняты только в связи с его общим отношением к жизни, с его духовной позицией… Индивиды и поколения соединяются моральным законом с общими традициями, миссия которого – подавить инстинкт к жизни, замкнутой в узком круге удовольствий, построить высшую жизнь, основанную на долге, свободную от ограничений времени и пространства, в которой индивид через самопожертвование, отказ от частных интересов и даже через смерть может достичь того идеального духовного существования, в котором состоит его ценность как человека.

‹…›

Фашизм сейчас совершенно оригинален не только как режим, но и как учение. И это означает, что сегодня фашизм, применяя свое практическое чутье не только к себе, но и к другим, сформулировал собственную индивидуальность и особую точку зрения, на которую он может ссылаться и, следовательно, на основе которой он может действовать, сталкиваясь с любыми возникающими в мире проблемами – практическими или интеллектуальными.

И в конце концов чем больше фашизм рассматривает и анализирует будущее и развитие человечества, отвлекаясь от политических сиюминутных моментов, тем не верит он ни в возможность, ни в полезность вечного мира. Тем самым он отрекается от доктрины пацифизма – поддерживать отказ от борьбы и трусить перед лицом жертвы. Война – единственное, что поднимает на высшую ступень всю человеческую энергию и отмечает печатью благородства людей, имеющих мужество встретить ее. Все остальные испытания лишь суррогаты, которые никогда реально не ставят людей в такую ситуацию, когда они вынуждены принимать великое решение – альтернативу жизни или смерти.

Поэтому учение, основанное на этом вредном постулате мира, враждебно фашизму. И, следовательно, враждебны духу фашизма, хотя и приемлемы с точки зрения пользы, которую могут они принести в конкретных политических ситуациях, все международные лиги и общества, которые, как покажет история, могут быть развеяны по ветру с появлением сильного национального чувства на любой основе – эмоциональной, духовной или практической. ‹…›

После социализма фашизм обрушивается на всю систему демократической идеологии и отвергает как ее теоретические предпосылки, так и практическое применение. Фашизм отрицает, что большинство может направлять человеческое общество лишь одним фактом своего большинства; он отрицает, что множество может управлять путем периодических консультаций, и утверждает неизменно полезное и плодотворное неравенство людей, которое не может быть до конца выравнено путем такой простой механической операции, как всеобщее избирательное право…

Основание фашизма – концепция Государства, его характер, его долг, его цель. Фашизм рассматривает Государство как абсолют, в сравнении с которым все индивиды или группы относительны и должны рассматриваться только по отношению к Государству. Концепция либерального Государства не является концепцией ведущей силы, направляющей игру и развитие (как материальное, так и духовное) коллективного тела, а лишь силы, ограниченной функцией фиксирования результатов. Фашистское Государство, напротив, обладает своим сознанием и имеет свою волю и индивидуальность – это может быть названо этикой Государства…

Фашистское Государство является воплощенной волей к власти и управлению. Римская традиция здесь – идеал силы в действии. Согласно учению фашизма, правительство представляет собой не столько то, что выражено в территориальных и военных терминах, сколько то, что выражается в терминах моральности и духовности. О нем надо думать как об империи, т. е. как о нации, которая прямо или косвенно правит другими нациями, не имея желания завладеть ни единым квадратным ярдом территории.

Для фашизма подъем империи, то есть расширение нации, является сущностным проявлением жизнеспособности и противоположностью признакам упадка. Люди, которые возвышаются или поднимаются вновь после периода упадка, – всегда империалисты; любое отступление есть признак упадка и смерти. Фашизм – это учение, наилучшим образом приспособленное представлять стремления и надежды народа, такого, как народ Италии, который поднимается вновь после многовекового унижения и внешнего порабощения. Но империя требует дисциплины, координации всех сил и глубоко осознанного чувства долга и жертвенности… Учение должно быть живым, и это доказывается тем фактом, что фашизм создал живую веру, и то, что эта вера весьма сильна в умах людей, доказывается теми, кто страдает и умирает за нее.

Доктрина фашизма : с приложением Хартии труда

Browse

  • Title
  • Creators
  • Topical Subjects
  • Geographical Subjects
  • Contributors
  • Contributor Occupations
  • Organizations
  • Series
  • Publishers
  • Publication Location

Search

Advanced Search

By

  • Муссолини, Бенито [1883 — 1945]

Savine Annotation:
Перевод с итальянского В. Н. Новикова. Бумажная рисованная обложка. К материалам по истории русской эмиграции (фашистское движение в русской эмиграции). Редкость. В тридцатые годы после образования фашистского государства в Италии и взятия власти фашизмом во главе с Б. Муссолини идеи фашизма получили широкое распространение среди русской эмиграции. Внимательное изучение фашизма русскими началось уже с 1924 г., когда в Сербии была сделана попытка организации Русской фашистской партии. Руководили этим движением проф. Д. П. Рузский и генерал П. В. Черский. В 1927 г. эта, так называемая «национальная организация русских фашистов» издала свою программу, которая, исходя из общих положений итальянского фашизма, но соответственно русским условиям, намечала путь революционной борьбы с большевизмом и будущий ход восстановления освобожденной от коммунизма России. Однако, тогда это движение не получило организационного развития. Зато идеи фашизма перебросились на Дальний Восток, где русская эмиграция сумела их использовать, создав в 1931 г.
Российскую Фашистскую партию, возглавляемую молодым и талантливым человеком В. К. Родзаевским. Российская фашистская партия издавала ежедневную газету «Наш путь» и ежемесячный журнал «Нация». На 3-ем съезде в 1935 г. была принята новая партийная программа, которая представляет собой попытку приспособления начал универсального фашизма к российской действительности в вопросах устройства будущего русского государства. Представителем фашистской мысли в Европе был журнал «Клич», издаваемый в Бельгии. Переводчик данной книги — Вячеслав Н. Новиков был председателем Союза русских адвокатов в эмиграции, общественным деятелем. Весь материал по русскому фашизму уникален, ждет еще своего исследователя. Марка издательства «Возрождение» работы художника Добужинского.
Savine Citation:
[б. с.]
Topical Subjects:
  • История русской эмиграции
  • Фашистское движение в русской эмиграции
Contributors:
  • Новиков, Вячеслав Н.
  • Рузский, Д. П.
  • Черский, П. В.
  • Родзаевский, В. К.
  • Добужинский, Мстислав В.
Contributor Occupations:
  • Профессор
  • Генерал
  • Фашист
  • Председатель Союза русских адвокатов в эмиграции
  • Деятель, общественный
  • Художник
  • Адвокат
  • Представитель фашистской мысли
  • Переводчик
Organizations:
  • Русская фашистская партия
  • Наш путь (газета)
  • Нация (журнал)
  • Национальная организация русских фашистов
  • Российская фашистская партия
  • Союз русских адвокатов в эмиграции
  • Съезд Российской фашисткой партии, 3 (1935)
  • Клич (журнал)
Format:
book
Physical Description:
60 стр. ; 20 см.
Publishers:
  • Возрождение (издательство)
Publication Date:
1936
Publication Location:
  • Париж
OCLC Number:
29352945

Find this at UNC University Libraries

Index Card 1

Муссолини, «Доктрина фашизма» (1932)

Бенито Муссолини (1883-1945) начал свою политическую жизнь как социалист и в 1912 году был назначен редактором Avanti , ведущая социалистическая газета. Во время Великой войны, Муссолини был исключен из Социалистической партии за выступая за вступление Италии в войну. Он организовал фашистскую партию сразу после война. Используя общие опасения рабочих волнений и коммунизма, Муссолини обрел своих последователей среди войны ветераны и средний класс. Муссолини организовал свою Марш на Рим в 1922, чтобы сбить правительство. Король Виктор Эммануил, опасаясь гражданской войны, назначен Бенито Муссолини премьер-министром.

Следующий выбор является выдержкой из статьи о фашизме, которую написал Муссолини (с помощи Джованни Джентиле) для Энциклопедии Italiana в 1932 году. После этого выбора я включил два версии Фашистского декалога (1934 и 1938 гг.) и краткие отрывок о мифе из одной из речей Муссолини 1922.

* * * *          *

(i) Фундаментальные идеи

1. Как всякая здравая политическая концепция, фашизм одновременно практика и мышление; действие, в котором доктрина имманентное, и учение, которое, вытекая из данного система исторических сил, остается заложенной в них и работает там изнутри. . . . Нет понятия о Состояние, которое в своей основе не является понятием жизни; философия или интуиция, система идей, которая развивается логически или собирается в видении или в веры, но которая всегда, по крайней мере виртуально, органическое мировоззрение.

2. Таким образом, фашизм нельзя было понять во многих его проявлениях. практические проявления как партийная организация, как система образования, как дисциплина, если бы не всегда рассматривал в свете всего своего пути постижение жизни, одухотворенный путь. Мир увидеть через фашизм не этот материальный мир появляется на поверхности, в которой человек есть индивидуум, обособленный от всех остальных и стоящий сам по себе. . . . Человек Фашизм — это личность, которая есть нация и отечество, моральный закон, связывающий людей и поколений в традицию и миссию, подавление инстинкта жизни, заключенной в короткий раунд удовольствия, чтобы восстановить в рамках долга высшая жизнь, свободная от ограничений времени и пространства; а жизнь, в которой человек, отрицая себя, пожертвовав своим личным интересы, через саму смерть осознает, что совершенно духовное существование, в котором заключается его ценность как человека.

3. Следовательно, это одухотворенное понятие, само по себе результат общей реакции современности против дряблого материалистического позитивизма девятнадцатый век. . . . Фашизму нужен активный человек, один вовлечен в деятельность со всей своей энергией: он желает человек, осознающий трудности, существующие в действии и готов встретиться с ними. Он воспринимает жизнь как борьбу, считая, что человеку надлежит побеждать ради себе ту жизнь, действительно достойную его, создав прежде всего все в себе орудие (физическое, моральное, интеллектуальный) для того, чтобы построить его. Таким образом, для отдельного человека, то есть для нации, то есть для человечества. . . .

4. Эта позитивная концепция жизни явно этическая концепция. Он охватывает всю реальность, а не просто человеческая деятельность, которая его контролирует. Бездействие может быть отделен от морального суждения; нет ничего в мир, который можно лишить ценности, принадлежит всему в его отношении к нравственным целям. Следовательно, жизнь в понимании фашиста серьезна, строгий, религиозный: весь он уравновешен в мире при поддержке моральных и ответственных сил дух. Фашист пренебрегает «удобным» жизнь.

5. Фашизм есть религиозная концепция, в которой человек видно в его имманентной связи с высшим законом и с объективной Волей, которая превосходит конкретное человека и поднимает его до сознательного членства в духовное общество. Кто видел в религиозном политика фашистского режима не что иное, как оппортунизм не понял, что фашизм, кроме того, что система правления есть также и прежде всего система мысли.

6. Фашизм есть историческая концепция, в которой человек чем он является лишь постольку, поскольку он работает с духовным процесс, в котором он находится, в семье или социальная группа, в стране и в истории, в которой все нации сотрудничают. Отсюда следует большое ценность традиции, в воспоминаниях, в языке, в обычаях, в нормах общественной жизни. Вне истории человек ничего. Следовательно, фашизм противостоит всем индивидуалистические абстракции материалистического характера как в восемнадцатом веке; и это против ко всем якобинским утопиям и новшествам. Это не считают, что «счастье» возможно при земли, как это оказалось в желании экономического литература восемнадцатого века, а значит, отвергает все богословские теории, согласно которым человечество достигло бы окончательного стабилизированного состояния в определенный период в истории. . . .

7. Против индивидуализма фашистская концепция для государства; и это для человека в той мере, в какой он совпадает с Государством, которое есть совесть и универсальная воля человека в его историческом существовании. Это противостоял классическому либерализму, возникшему из необходимость противодействия абсолютизму, и которая положило конец своей исторической цели, когда государство превратилась в совесть и волю люди. Либерализм отрицал государство в интересах конкретное лицо; Фашизм утверждает государство как истинная реальность личности. И если свобода быть атрибутом настоящего мужчины, а не того абстрактная марионетка, задуманная индивидуалистическим либерализмом, Фашизм за свободу. И за единственную свободу, которая может быть реальной вещью, свобода государства и личность в государстве. Поэтому для фашиста все в государстве, и ничего человеческого или духовное существует, а тем более имеет ценность вне государства. В этом смысле фашизм тоталитарен, а фашистская Государство, синтез и единство всех ценностей, интерпретирует, развивает и придает сил всей жизни люди.

8. Вне государства не может быть ни ни группы (политические партии, ассоциации, синдикаты, классы). Поэтому фашизм противостоит социализму, который ограничивает движение истории внутри класса борьбы и игнорирует единство классов, установившееся в одна экономическая и моральная реальность в государстве; и аналогичным образом он противостоит классовому синдикализму. . . .

9. Физические лица формируют классы в соответствии с сходство их интересов, они образуют синдикаты по дифференцированной экономической деятельности внутри эти интересы; но они формируют в первую очередь, и прежде всего, состояние, которое не следует рассматривать численно как совокупность лиц, составляющих большинство нация. И поэтому фашизм противостоит демократии, что приравнивает нацию к большинству, опуская ее до уровень этого большинства. . . .

10. Не нация порождает Государство, как согласно старому натуралистическому концепция, которая легла в основу политической теории национальных государств девятнадцатого века век. Скорее нация создается государством, которое дает народу, сознающему свое нравственное единство, будет и, следовательно, эффективное существование. . . .

11. Нация как государство есть этическая реальность, которая существует и живет постольку, поскольку она развивается. Остановить его развитие — значит убить его. Поэтому государство является не только властью, управляет и придает форму законов и значение духовная жизнь зависит от воли отдельных лиц, но она также сила, которая дает о себе знать за границей, делая ее известным и уважаемым, другими словами, демонстрируя факт его универсальности во всех необходимых направлениях своего развития. Следовательно, это организация и расширение, по крайней мере, виртуальное. Таким образом, его можно уподобить человеческая воля, не знающая пределов своего развития и реализует себя в испытании собственной безграничности.

12. Фашистское государство, высшее и мощнейшая форма личности, есть сила, но духовная сила, которая принимает все формы нравственная и интеллектуальная жизнь человека. . . . Это форма, внутренний стандарт и дисциплина всего человек; она насыщает волю, а также интеллект. Его принцип, центральное вдохновение человеческая личность, живущая в гражданском сообществе, проникает в глубины и поселяется в сердце человека действия, так и мыслителя, художника, так и ученого: это душа душа.

13. Короче говоря, фашизм — это не только законодатель и основатель учреждений, но просветитель и пропагандист духовной жизни. Он хочет переделывать не формы человеческой жизни, а ее содержание, человек, характер, вера. И для этого требуется дисциплина и власть, которые могут войти в духи мужчин и там правят без сопротивления. Следовательно, его знак ликторские жезлы, символ единства, силы и справедливость.

(ii) Политические и социальные Доктрина

1. . . . Фашизм кормилице не выдавали доктрины, разработанной заранее за круглым столом: это было рожденный потребностью в действии; это была не вечеринка, а в первые два года своего существования это было движение против всех стороны. Название, которое я дал организации определили его характеристики. Тем не менее, кто бы перечитывает на скомканных страницах того времени счет учредительного собрания Фаски Italiani di Combattimento доктрину не найдет, но ряд предложений, ожиданий, наставления, которые, освободившись от неизбежной вены случайности, суждено было потом, через несколько лет, превратились в ряд доктринальных взглядов, которые сделали фашизма как самодостаточной политической доктрины, способной столкнуться со всеми остальными, как в прошлом, так и в настоящем. . . .

2. . . . Фашизм сегодня четко определен не только как режим, но и как доктрина. И я имею в виду это то, что фашизм сегодня, самокритичный, а также критически относится к другим движениям, имеет недвусмысленную точку зрения самостоятельный взгляд, критерий и, следовательно, цель перед лицом всех материальных и интеллектуальных проблем, которые угнетать людей мира.

3. Прежде всего фашизм, поскольку он рассматривает и наблюдает будущее и развитие человечества совершенно независимо от политических соображений момент, не верит ни в возможность, ни в полезность вечного мира. Таким образом, он отвергает доктрина пацифизма, рожденная отказом от борьбу и акт трусости перед лицом жертва. только война доводит их до наивысшего напряжения все человеческие силы и накладывает печать благородства на народы, которые имеют мужество встретить его. Все остальные испытания — это заменители, которые никогда не ставят человека в перед собой в альтернативе жизни и смерти. . . .

6. После социализма фашизм атакует весь комплекс демократических идеологий и отвергает их как в своих теоретических предпосылках, так и в своих приложений или практических проявлений. фашизм отрицает что большинство из-за того, что они большинство, управляющее человеческими обществами; отрицает, что это большинство может управлять посредством периодического издания консультация; утверждает непоправимое, плодотворное и благотворное неравенство людей, которое не может быть нивелировано такой механический и внешний факт, как всеобщее избирательное право. . . . Демократия — это режим без короля, но с очень многими королями, возможно, более исключительными, тираническими и жестокий, чем один король, хотя и тиран. . . .

9. . . . Теория фашистской власти не имеет ничего общего с полицейским государством. Вечеринка, которая управляет нацией тоталитарным образом, является новым фактом в история. Ссылки и сравнения невозможны. Фашизм приходит к власти на руинах либерально-социалистического демократических доктрин те элементы, которые все еще имеют живая ценность. Он сохраняет то, что можно назвать установленные факты истории, он отвергает все остальное, то есть идея доктрины, которая верна на все времена и все народы. Если допустить, что девятнадцатый век был веком социализма, либерализм и демократия, из этого не следует, что двадцатый также должен быть веком либерализма, Социализм и демократия. Политические доктрины проходят; остаются народы. Следует ожидать, что в этом столетии может быть властью, веком «Правильно», фашистский век. Если девятнадцатый был век личности, можно ожидать, что это может быть век «коллективизма» и поэтому век государства. . . . Доктрина само, следовательно, должно быть не словами, а актом жизнь. отсюда прагматические жилки фашизма, его воля к власть, его воля к существованию, его отношение к факт «насилия» и собственного мужества.

11. . . . В фашистском государстве индивидуум не подавляется, а умножается, просто как в полку солдат не ослабевает а умножается по количеству своих товарищей. Фашистское государство организует нацию, но оставляет достаточно места для физические лица; имеет ограниченные бесполезные или вредные свободы и сохранил то, что необходимо. Не может быть лицо, принимающее решение в этом вопросе, а только Состояние.

12. Фашистского государства не осталось равнодушным к факту религии вообще и к та особая позитивная религия, которая является итальянской Католицизм. У государства нет теологии, но есть этика. . . . Фашистское государство не создает «Бога» своего собственного, как Робеспьер когда-то в высота глупости Конвенции, хотел сделать; ни тщетно ли оно стремится, подобно большевизму, изгнать религию из умов мужчин. Фашизм уважает Бога подвижников, святых, героев, а также Бога как видел и молился простому и примитивному сердцу люди.

13. Фашистское государство есть воля к власти и правительству. В нем традиция Рима идея, имеющая силу. В доктрине империи фашизма является не только территориальным, военным или торговым выражение, но духовное или моральное. Как только можно подумать о империя, то есть нация, которая прямо или косвенно ведет другие народы, не нуждаясь в завоевать ни одного квадратного километра территории. Для Фашизм тенденция к империи, то есть к расширение наций, является проявлением жизненной силы; его напротив, оставаться дома — признак декаданса: народы, которые поднимаются или вновь поднимаются, являются империалистами, людьми, которые умирают отречёнными. Фашизм – это учение лучше всего подходит для представления целей, состояний ума, народ, подобный итальянскому народу, вновь поднявшийся после много веков отказа от рабства иностранцам. . . . Если у каждого века есть свое учение, по тысяче признаков видно, что учение нынешний век — это фашизм. То есть учение о жизни есть показывается тем, что она воскресила веру. Что эта вера покорила умы, доказывается тем, что У фашизма были свои мертвецы и мученики.

[Источник: Майкл Окшотт, The Social and Политические доктрины современной Европы (Кембридж: Кембриджский университет Press, 1939), в книге Карла Коэна, изд., Коммунизм, фашизм и демократия: Теоретические основы 2-й. изд. (Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1972), стр. 328-339.]

* * * * *

Десять Заповедей итальянский солдат при Муссолини обеспечивает сущность философии фашизма. Следующие две версии из этих заповедей составляют один из лучших примеров того, как политическая философия может быть переведены в максимы индивидуального поведения.

Фашист Декалог

(и)

1. Знай, что фашист и в особенности солдат, не должен верить в вечный мир.
2. Дни заключения всегда заслужены.
3. Нация служит даже часовым над банкой бензин.
4. Товарищ должен быть братом, во-первых, потому что он живет с вами, а во-вторых, потому что он думает, как вы.
5. Винтовка и патронташ и прочее есть доверял вам не ржаветь на досуге, а быть сохранились на войне.
6. Никогда не говорите: «Правительство заплатит…» потому что вы платите; и правительство то, что вы хотели иметь и за что вы надели униформа.
7. Дисциплина – душа армии; без него есть никаких солдат, только смятение и поражение.
8. Муссолини всегда прав.
9. Для волонтера нет смягчающих обстоятельств когда он непослушен.
10. Одно должно быть тебе дороже всего: жизнь дуче.
(1934)

(ii)

1. Помните, что те, кто пал за революцию и марш империи на глава вашей колонны.
2. Твой товарищ — твой брат. Он живет с тобой, думает вместе с вами и находится на вашей стороне в битве.
3. Услуга Италии может быть оказана всегда, во всех местах и ​​всеми средствами. Это может быть оплачено тяжелым трудом и тоже с кровью.
4. Враг фашизма — ваш враг. Не дай ему четверть.
5. Дисциплина — это солнце армий. Он подготавливает и освещает победу.
6. Тот, кто решительно идет в атаку, имеет победа уже в его руках.
7. Сознательное и полное послушание есть добродетель Легионер.
8. Не существует важных вещей и вещей неважно. Есть только долг.
9. Фашистская революция зависела в прошлом и по-прежнему зависит от штыков своих легионеров.
10. Муссолини всегда прав.
(1938)

* * * *           *

Бенито Муссолини О мифах

Мы создали наш миф. Миф – это вера, это страсть. Не обязательно, чтобы это было реальностью. Это реальность тем, что это добро, надежда, вера, что это храбрость. Наш миф — нация, наш миф — величие Нация! И к этому мифу, к этому величию, которое мы хотим воплотить в полную реальность, мы подчиняем все остальное.

[Источник: Герман Файнер, Муссолини Италия (1935), с. 218; цитируется по Franklin Le Van Baumer, ed., Main Currents of Western Thought (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1978), с.748.]

| Возвращаться на лекцию |

| История Путеводитель | |

Copyright © 2000 Steven Kreis
Последняя редакция — 13 апреля 2012 г.
Условия использования

Веховые документы — Антологии первоисточников

Америка и ее источники: путешествие с гидом по ключевым документам, 1865 г.

— настоящее время

  электронная книга

Отредактировано
Эрин Л. Конлин и Стефан Шаффрат

Аренда электронных книг за 29,95 долл. США
© 2019

Этот справочник предназначен для неспециалистов, студентов, изучающих английский как второй язык, и других студентов, которые борются с большими объемами чтения. Через 14 специализированных разделов редакторы направляют студентов от важных документов после 1865 года к основным источникам из современной Америки. Справочник предлагает учащимся необходимые инструменты для изучения и анализа первоисточников, не перегружая их длинными и сложными текстами.

ISBN в мягкой обложке: 9781935306696

ISBN электронной книги: 9781935306375

Подробнее

Перспективы: дебаты в мировой цивилизации

  электронная книга

Отредактировано
Джозеф Т. Стюарт

Прокат электронных книг за 29,95 долл. США
© 2019

В этом инновационном справочнике представлены шесть проверенных в классе дебатов. Каждая дискуссия, построенная на первичных документах, требует от студентов встать на место исторических персонажей и аргументировать свою позицию. Как говорит автор Джозеф Т. Стюарт во введении: «В моем опыте преподавания дебаты оказались одним из самых успешных инструментов, побуждающих студентов работать с первоисточниками».

ISBN в мягкой обложке: 9781935306702

ISBN электронной книги: 9781935306436

Узнать больше

Контрапункты: парные источники из истории США с 1877 г. по настоящее время

  электронная книга

Под редакцией
Джонатана Риса

19,95 $ прокат электронных книг
© 2019

Эта инновационная книга объединяет парные документы по двенадцати темам, чтобы продемонстрировать различные точки зрения на одну и ту же историческую тему. При этом он помогает учащимся разобраться со сложной природой истории, понять, как она создается и как историки интерпретируют прошлое.

ISBN в мягкой обложке: 9781935306719

ISBN электронной книги: 9781935306467

Узнать больше

Мы в Milestone Documents считаем, что общение с оригинальными голосами истории интересно для студентов и освобождает преподавателей. Наши инновационные цифровые публикации помогут вам сосредоточить внимание в классе на первоисточниках.


Гибкие и доступные устройства для чтения документов

Начните с тщательно подобранного списка и настройте его в соответствии со своими потребностями.
1700 документов на выбор.
$24,95 — Электронная книга или доступ в Интернет.

Инструкторы колледжа: выберите устройство для чтения, чтобы начать.

Пользовательский справочник: История США с I по 1877 г. Пользовательский справочник: История США II с 1865 г. по настоящее время Пользовательский справочник: Всемирная история с I по 1500 г. Пользовательский справочник: Всемирная история II с 1500 г. по настоящее время Пользовательский справочник: Western Civilization I по 1500 г. Пользовательский справочник: Western Civilization II с 1500 г. по настоящее время Пользовательский справочник: История афроамериканцевПользовательский справочник: Древний Ближний ВостокПользовательский справочник: Ближний ВостокПользовательский справочник: Современная Латинская АмерикаПользовательский справочник: Американские исследованияПользовательский справочник: Мировые религииПользовательский справочник: История ЯпонииПользовательский справочник: Современная китайская историяПользовательский справочник: Создайте свою собственнуюАмерику и ее источники: путешествие с гидом по ключевым документам , 1865 г. – настоящее время Перспективы: дебаты о мировой цивилизации Контрапункты: парные источники из истории США, 1877 г. – настоящее время

Студенты: Нажмите ниже, чтобы зарегистрироваться на курс.

Америка и ее источники: путешествие с гидом по ключевым документам, 1865 г. — настоящее время

  электронная книга

Под редакцией
Эрин Л. Конлин и Стефана Шаффрата.

Аренда электронных книг за 29,95 долл. США
© 2019

Этот справочник предназначен для неспециалистов, студентов, изучающих английский как второй язык, и других студентов, которые борются с большими объемами чтения. Через 14 специализированных разделов редакторы направляют студентов от важных документов после 1865 года к основным источникам из современной Америки. Справочник предлагает учащимся необходимые инструменты для изучения и анализа первоисточников, не перегружая их длинными и сложными текстами.

ISBN в мягкой обложке: 9781935306696

ISBN электронной книги: 9781935306375

Подробнее

Перспективы: дебаты в мировой цивилизации

  электронная книга

Отредактировано
Джозеф Т. Стюарт

Прокат электронных книг за 29,95 долл. США
© 2019

В этом инновационном справочнике представлены шесть проверенных в классе дебатов. Каждая дискуссия, построенная на первичных документах, требует от студентов встать на место исторических персонажей и аргументировать свою позицию. Как говорит автор Джозеф Т. Стюарт во введении: «В моем опыте преподавания дебаты оказались одним из самых успешных инструментов, побуждающих студентов работать с первоисточниками».

ISBN в мягкой обложке: 9781935306702

ISBN электронной книги: 9781935306436

Узнать больше

Контрапункты: парные источники из истории США с 1877 г. по настоящее время

  электронная книга

Под редакцией
Джонатана Риса

19,95 $ прокат электронных книг
© 2019

Эта инновационная книга объединяет парные документы по двенадцати темам, чтобы продемонстрировать различные точки зрения на одну и ту же историческую тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *