Театры Египта. История и современность.
- История Египта
Театр в Древнем Египте зародился много тысячелетий назад, с представлений скоморохов, которые обыкновенно выступали на городских центральных рынках и площадях. В основном, играли скоморохи небольшие сатирические сценки, которые легко вызывали смех у зрителей и пользовались огромным успехом. Согласно исследованиям ученых, эти представления увидели свет задолго до появления классических греческих аудиторий.
Постепенно эти небольшие сценки стали увеличиваться по времени, наполняться все большим смыслом, стали появляться костюмы… То есть, началось перерождение уличного представления в настоящий, организованный театр, который получил свое развитие в тридцатых годах XIX века. Именно в это время в Египте наблюдался самый настоящий расцвет культурной и общественной жизни: свет увидели Арабский институт театра, первая государственная Национальная труппа Египта и Высший комитет по развитию театрального искусства.
По мнению специалистов, один из самых значительных вкладов в развитие египетского театра сделали два драматурга — Муххамед Осман Галлал и Адиб Исках, занимавшиеся переводами на арабский язык величайших произведений литературы. Изюминкой их работ являлось то, что они намеренно не указывали ни авторов произведений, ни их точных названий, максимально адаптируя таким образом все, что описывалось в произведениях, к нравам, обычаям и культуре мусульманской страны.
В 1952 году в стране вспыхнула революция. Арабский народ выступал против британского империализма на Ближнем Востоке, стремясь ослабить его и добиться демократического стиля правления страной. В этих условиях, сфера искусства получила огромный толчок к развитию: был открыт первый в Египте кукольный театр, стали организовываться настоящие театральные труппы, а в столице — Каире — было построено здание театра, где начали использовать самую современную на тот период техническую аппаратуру. На сцену вышли основные театральные коллективы Египта — Всемирный театр, Национальный театр, театр комедии, театр Тауфика аль Хакима и театр «Масрах-аль-Гейб».
Будущие мастера театральной сценической аппаратуры, постановщики, декораторы, танцоры теперь имели великолепную возможность получать образование на самом высоком уровне в Каирском институте театрального искусства, который был открыт как филиал Арабского института театра. 1959 год ознаменовался еще одним открытием в сфере культуры и театрального искусства — свои двери распахнуло Государственное хореографическое училище.Время не стояло на месте, театр продолжал развиваться, и по данным на 1967 год в одном только Каире насчитывалось восемь драматических театров, два народных театра, национальный балет, две эстрадные труппы, ансамбль песни и пляски и национальный цирк. Именно в Египте появился первый на Среднем Востоке и в Африке Оперный театр.
Вторым театральным центром Северной Африки после Каира стал город Александрия. Также были открыты театры и в таких египетских городах, как Порт-Саид, Танта, Даманхур и так далее. На сценах этих театров разыгрываются не только классические и современные произведения мировой драматургии, но и сценки из уличной творчества, народные потешки и просто искрометные фантазии о современной жизни египетского народа.
На сегодняшний день Египет ничуть не отстает по уровню развития театрального искусства от своих европейских коллег: здесь проводятся международные театральные фестивали, в которых принимают участие и национальные театры Египта.
Добавить комментарий или отзыв
Доклад Искусство Древнего Египта 5 класс сообщение
- Энциклопедия
- История
- Искусство Древнего Египта
Египет имеет богатую историю и культуру. Прежде всего Египет ассоциируется с фараонами и древними пирамидами, которые поражают своим величием. Правление фараонов очень повлияло на развитие искусства в Древнем Египте. Правители Египта оставили после себя большое количество древних произведений. Фараоны являлись главной фигурой в древнем Египте, им поклонялись и почитали. На развитие искусства древнего Египта повлияла культура многих государств, в руки которых переходило правление над данной страной. Арабский халифат значительно повлиял на развитие искусства. Во время правления халифата были возведены мечети, дополняющие архитектуру Древнего Египта.
Арабы возвели древнейшую столицу Египта — Каир, которая также являлась центром зарождения культуры.Чудеса архитектуры древнего Египта
Самой главной архитектурной достопримечательностью Египта считаются пирамиды. Самые известные пирамиды расположены в городе Гиза. Построены они были в 3 тыс. до н.э. Египетские пирамиды входят в чудеса света и сохранились до наших времен. Самой высокой пирамидой считается пирамида Хеопса, ее высота составляет 150 м, а самой древней пирамидой -пирамида Джосера. Охраняет долину пирамид Большой Сфинкс, который был высечен из скалы. Сфинкс изображен с телом льва и лицом человека. Пирамиды строили из каменного известняка, который добывали в горах. Для египтян пирамиды являлись олицетворением солнца. Пирамида была гробницей фараонов, в которых хранилось большинство ценностей. Архитектура представлена также храмами и дворцами. Мечети в Египте служили в качестве оборонительных сооружений.
Живопись Египта
О живописи Древнего Египта можно говорить благодаря росписям на стенах гробниц, дворцов, храмов. На изображениях показывали жизнь людей, рисовали пейзажи и мир животных. Также на деревянных дощечках рисовали портреты фараонов. Эти дощечки использовали при захоронении, вкладывали в руки мумии фараона. Египтяни верили, что рисунки оживают в загробном мире.
Литература Древнего Египта
Литературные произведения был представлены баснями, сказками, молитвами. Автор оставался неизвестным, в основном египетский народ выступал в лице автора. Литература имела религиозный и магический смысл. С помощью таких литературных произведений как повествование прославляли фараонов. Они содержали советы о различных сферах жизни людей.
Скульптура Египта
Скульптуры создавались больших размеров из камня в виде сфинксов, древних богов и фараонов. Сфинкс у Египтян олицетворял хранителя древних знаний. Создание скульптур являлась также важной частью архитектуры Древнего Египта. Скульптура обеспечивала посмертное существование умершему в загробном мире.
Ювелирное искусство Египта
Египетские ремесленники создавали уникальные шедевры. из различных металлов, стекла, горного хрусталя, керамики. Создавали ювелирные украшения из золота и серебра, украшали самоцветами. Серебро являлось наиболее ценным, чем золото для египтян. Серебро связывали с мистерией и таинствами. Посуду из хрусталя египетские мастера украшали рисунками различных зверей. Из бронзы делали сосуды в виде птиц и животных. Тонкие невесомые ткани имели большую популярность среди египтян.
Культура Древнего Египта одна из древнейших в мире. Она отличается своей самобытностью, неповторимостью и загадочностью. Самые ценные артефакты сохранились до наших дней, которые передают все то непередаваемое богатство народа Древнего Египта.
Вариант №2
В этой статье будет представлена общая характеристика искусства, созданного в Древнем Египте.
- Египетские пирамиды. Это одни из самых древнейших построек Египта. На данный момент, было насчитано более 150 пирамид. Раннее, они использовались как гробницы для различных фараонов Древнего Египта.
- Большой сфинкс. Одна из самых древнейших скульптур, до сих пор находящихся в Египте с древних времен. Была сделана из монолитной скалы в виде огромного льва, грациозно лежащего на песке, а лицо его имело сходство с фараоном. У народа Древнего Египта была вера в то, что сфинкс влияет на уровень разлива Нила – самой величественной реки. Также, сфинкс был талисманом плодородности полей.
- Пирамида Хеопса. Хеопс – второй фараон четвертой династии. Всем жителям, он запомнился жестким и никого не щадящим правителем. Пирамида, построенная в его честь – главная заслуга. Это одно из семи чудес света, сохранившихся на нашей планете.
В древние времена, в Египте, правителем считался сын Бога Ра. Это повлияло на основные сооружения – гробницы. Создание их превысило отметку в количестве ста единиц, над которыми старались не только рабы, но даже и крестьяне. Создание пирамид в Древнем Египте свидетельствует о том, что на высоком уровне было развито архитектурное направление и точная наука.
Живопись Древнего Египта
Все скульптурные постройки Древнего Египта имели яркую и символическую раскраску. Таким образом, на гробницах, создавались особые картины, которые могли означать путешествие в мир, находящийся под нами – ад. Изображения наносились с помощью особой краски, созданной руками египтян. Сверху изделие покрывалась смолой для того, чтобы рисунок мог прослужить долгое время. Картины создавались для того, чтобы покойнику легче жилось в загробном мире. Также, разукрашивались и различные статуэтки, малых и больших размеров.
5, 8 класс кратко
Искусство Древнего Египта
Популярные темы сообщений
- История театра (история возникновения)
Театр – это особый вид деятельности человека. Главным элементом этой деятельности является игра, которая сопровождается музыкой, танцами и песнями. В переводе с греческого языка слово «театр» переводится как «место для зрелищ».
- Астрономические и календарные времена года
В календарный год входит двенадцать месяцев. В средних широтах повсеместно применяется, календарная разбивка года на четыре равных друг другу периода. Почти все государства, в том числе и Россия, пользуются календарем,
- Вред алкоголя на организм человека
Сегодня любой специалист из сферы здравоохранения может рассказать какой отрицательный эффект на организм способно нанести употребление алкоголя. Данная проблема очень актуальна, ведь этой пагубной привычке подвержены не только взрослые,
- Кактус (пустынное расстение)
Природа запаслась большим запасом кактусов, которые смогли приспособиться выжить, казалось бы, в достаточно трудных климатических условиях. Человеку известно огромное количество самых разнообразных видов этого растения. Они могут жить долгие
- Византийская архитектура
Византийская архитектура всегда привлекала многих людей и вела свое бурное развитие в период с шестого по тринадцатый век. Это связано с тем, что она невероятно красивая. Все постройки оказались могущественными из-за того,
История египетского искусства
Египетский театр, древняя история и бесконечная творчество
» Театр — это зеркало, четкое отражение общества. «Величайшие драматурги — моралисты » и » В театре, актер получает незамедлительную обратную связь», — вот как драматурги описали театральное искусство.
Театр вообще известен своим особым характером, который зависит исключительно от креативность актеров, остроумие, концентрация и непосредственность вместе взятые. Если актер упустил один из этих навыков, вся работа могла провалиться. Театральный работа также нуждается в сильном сценарии, креативном директоре, вдохновляющем оформлении и подходящее освещение, чтобы подчеркнуть игру актеров и костюмы.
12 пьес фараонов отмечают Египетский театр
Что касается зарождения театрального искусства, то говорят, что театральное искусство возникли в Древней Греции. Однако недавние исследования показали, что Древние Египтяне были первой цивилизацией, которая когда-либо устраивала публичные представления. к обнаруженным документам. Документы представляли собой 12 сценариев пьес, датируемых серединой веков до персидской эры в Египте. Сценарии в основном были вдохновлены фараонами. Мифология. Кроме того, они характеризовались своим текстовым разнообразием, так как занимался рассказывающими драматическими представлениями в дополнение к религиозным ритуалам. церемонии и уроки нравственности.
Некоторые выступления проходили на улицах. Между тем, религиозные пьесы были часто исполнялись в храмах. Большинство этих пьес были в прозе, но только три из них были в стихах. Вот некоторые примеры таких сценариев: «Исида и семь скорпионов» и «Торжество Гора». Все тексты включены инструкции для актеров и актрис о том, как действовать на сцене.
Дворцы Египта, где находится древнегреческий театр выступления
Древнегреческий театр возник в Египте, особенно в Александрии. в греко-римский период в Египте. Пьесы обычно ставились в Дворцы князей Птолемеев, пока не начали строить театры в римском стиле. Египет как римский театр. Римский театр был обнаружен в 1964 г. Александрии, и он считается одним из самых известных памятников в Египет. В то время театры обычно были местом проведения художественных и музыкальных представления.
Мамлюкский Египет и искусство теней
Широко известно, что Египет столкнулся со многими цивилизациями. повлияло и обогатило его культуру. Один из которых искусство игры с тенями стало популярным в Египте во времена Мамлюкская эпоха. Театр теней появился в странах Кавказа, и это уникальный вид театрализованного представления с участием кукол. Тени играют’ спектакли обычно представляют короткие рассказы, включающие музыку и стихи поэзия.
Уличные представления в Каире
Во время французской кампании в Египте Наполеон Бонапарт основал театр для развлечения своих солдат, и в основном это были комедийные пьесы. На французском. Затем после того, как французская кампания покинула Египет, театральная деятельность остановился. Затем в 1869 году хедив Исмаил построил хедивский оперный театр в Аттабе. Площадь. В день инаугурации, Оперный театр представил знаменитый спектакль «Риголетто-опера» на по случаю открытия Суэцкого канала. Через несколько лет Египетская опера Спектакль «Аида» был представлен публике, которая не приняла этот новый вид искусства. В конце 19века театральное искусство начало популярен среди египтян. Когда египтяне познакомились с театральным искусством, стала распространяться форма рассказывания спектаклей, называемая публичным театром. на улицах Каира. Этим видом искусства занимается группа исполнителей, которые бродили по улицам, стремясь развлечь публику.
Оперное искусство и шедевры Джорджа Абьяда
В начале 20 века известный ливанский художник Джордж Абьяд взял на себя ответственность основать драматический театр, но в итоге оказался музыкальным театр. Кроме того, многие известные певцы и художники принимали участие в его пьесах, таких как Салма Хигази и Сайед Дарвиш. Другим выдающимся артистом, также присоединившимся к театру, был Юссеф Вахби. большая роль в драматическом театре благодаря его успешным работам. С другой стороны, египетские актеры, такие как Нагиб Эль-Рихани и Али Эль-Кассар представили египетские комедийные шоу, которые поощряли Египтяне призывают к созданию египетского национального театра.
Национальный театр… новый дух в театре
В 1928 году известный писатель Тауфик Эль-Хаким и поэт Ахмед Шауки способствовали развитию театра в Египте своим творческим работает. Но какое-то время большинство Пионеры египетского театра проявляли больший интерес к кинобизнесу. Однако, театральное искусство доказало свою популярность благодаря своему особому элементу, связанному с прямое взаимодействие актеров и публики, особенно после создание Высшего института театрального искусства в 1944. Это помогло произвести нового поколения студентов театра, взявших на себя ответственность изменить Взгляд общества на театр. Наконец, в 1952 году государство начало платить внимание к театру, создав первый египетский национальный театр что привело к серьезному развитию театра и всех его элементов. В девяностые годы Египет стал свидетелем роста комедийный театр, поставивший множество пьес, запечатлевшихся в памяти египтян, таких как «Сайедати Аль Гамела» и «Сок Ала Банатк» Фуада Эль-Мохандес, «Аль-Моцавгон» Мохамед Собхи и многие другие.
Определение театра | Encyclopedia.com
Осталось несколько улик.
Египетский театр был загадкой для современных ученых. Тот факт, что у египтян не было слов, эквивалентных английским словам «театр», «актер» или «сцена», заставляет многих ученых полагать, что в Египте не было театра, как его понимают в наше время. Тем не менее, египтологи (эксперты, специально изучившие египетскую культуру) признали, что, хотя нет словаря, указывающего на театр, существуют определенные древнеегипетские тексты, которые носят драматический характер. Сохранилось множество диалогов между богами и царями, и большая часть музыки, записанной на каменных стенах или папирусе, сопровождается изображениями людей в драматических позах. Существует также зарегистрированная история египетских священников, выдающих себя за разных богов во время церемоний и фестивалей. Если театр действительно существовал в Древнем Египте, он должен был происходить во время различных фестивалей, проводимых в течение года, как это было в основном в Древней Греции и Риме в более поздние века до нашей эры. Однако даже если театр устраивался во время фестивалей, египтологи признают, что в нем, возможно, отсутствовали многие из основных компонентов, присущих современному театру, включая развлекательную ценность, профессиональных актеров, сцену, действие и даже аудиторию, поскольку многие действия считались второстепенными. театр проходил на небольших храмовых территориях.
Не развлечение.
Понятно, что если египетский театр и существовал, то он не служил самостоятельным видом развлечения. Вместо этого он функционировал в рамках религиозных ритуалов либо как метод обучения, либо как подношение богам. Этот тип театра похож на функциональный театр, разыгрываемый в различных других культурах этого периода времени, например, в японской драме Но, которая брала истории из религиозных мифов и представляла их как для религиозных целей. назидания и для воспитания. Это обозначение противопоставляет египетский театр более западным цивилизациям, таким как Греция, которая развивала театр как институт, независимый от религии, образования или правительства, хотя эти институты по-прежнему имели большое влияние на определение драматического содержания.
Нет актеров.
Поскольку театр не был отделен от института религии в Египте, не было ни профессиональных актеров, ни актерских трупп. Вместо этого именно религиозный класс выполнял все действующие обязанности. В то время как жрецы и, в редких случаях, жрицы были главными исполнителями театральных ритуалов, статуи также играли большую роль в драматическом рассказывании историй. Самый известный пример того, как эти актеры и статуи функционировали в театральной постановке, связан с сохранившейся драмой Осириса, которая, скорее всего, разыгрывалась в культовом центре Абидоса. Статуи, используемые для изображения богов, обычно были сделаны из камня и считались небольшими на основании найденных останков. Например, фигуры богов Хенти-иментью и Сокара были примерно 22 дюйма в высоту. Гроб для бога Осириса, использованный в драме, был примерно такой же длины, что позволяет предположить, что фигура Осириса, использованная в драме, также была маленькой. Меньшие боги, такие как маленький гиппопотам, который изображал бога Сета в пьесе об Осирисе, изображались не в камне, а в хлебе. Священники также представляли богов в этой драме, и они носили маски, которые позволяли им олицетворять богов и создавать повествование, повторяя ритуал. Жрицы изображали части богинь Исиды и Нефтиды, совершавших траурный ритуал. Некоторые рельефы, намекающие на драму Осириса, указывают на то, что царь, для которого разыгрывался весь театр, иногда изображал себя во время представлений. Разнообразные археологические и текстовые материалы выявили многие из этих деталей праздника Осириана Койак.
Нет этапа.
Поскольку все театральные представления были связаны с религиозными ритуалами и праздниками, египетские драматические представления проходили в различных местах внутри храма. Часовни в храме бога Осириса в Абидосе носили названия, связанные с различными сценами в драме, и, возможно, были местами для представления этих разных сцен. Священники, однако, часто представляли другие сцены на храмовом озере в святилище и на определенных станциях по пути процессии в разные места храма. Следовательно, в древнем Египте не было необходимости в центральном театре из-за того, что религиозные обряды были мобильны.
Нет действий.
Судя по сохранившимся текстам, которые считаются драматическими по своей природе, действие чаще всего сообщалось, а не выполнялось. Персонажи часто были статуями, и поэтому ими нельзя было манипулировать для выполнения действий. Кроме того, ход истории никогда не был неожиданностью для зрителей. Вместо этого драматическое представление было воспроизведением ритуала, который, скорее всего, проводился ежегодно и был знаком всем присутствующим. Хотя во время египетской драмы было мало действий, во время представления были различные элементы, рассказывающие историю мифа в контексте храмового ритуала. К ним относятся песни, танцы, инструментальная музыка, пантомима и диалоги.
Оценка выступлений.
Хотя сравнение с древнегреческой или современной драмой может прояснить разницу между современными ожиданиями и египетской реальностью, эти ожидания нельзя использовать для определения или оценки египетского театра.