Сообщение о рыцарях — Kratkoe.com
Научные доклады
Автор J.G. На чтение 3 мин Обновлено
Сочинение про рыцарей 6 класс может использовать при подготовке к уроку.
Содержание
- Кто такие рыцари? Кратко
- Как можно было стать рыцарем?
- Достоинства рыцаря
- Как вооружались рыцари?
- Интересная информация о рыцарях
Эпоха рыцарей приходится на 500 – 1500 годы, то есть на Средние века. Она ознаменовалась многочисленными войнами, болезнями и эпидемиями. Раньше в военных действиях брали участие солдаты-пехотинцы. Но с момента изобретения стремени и усовершенствовании седла, они стали воевать верхом на коне, используя в качестве оружия тяжелое копье. Тогда всадником или верховых воинов стали именовать рыцарями.
Рыцаря сложно представить без его верного коня. На нем он не только воевал, но и охотился, участвовал в турнирах. Такие кони стоили немалых денег: для военного дела отбирали животные только специальные породы с крепким сложением и выносливостью. Данные качества закреплялись постоянными тренировками.
Как правило, рыцари были состоятельными людьми и жили в замках со рвами и обнесенными толстыми стенами. Те, кто был беднее, обитали в каменных домах со рвами, заполненными водой.
Как можно было стать рыцарем?Сословие рыцарей сформировалось из детей знати: в возрасте 7 лет сыновей готовили к службе пажа. Мальчиков обучали плаванию, верховой езде, кулачному бою и привычке носить тяжелые боевые доспехи. Когда им исполнялось 12-14 лет, то они становились оруженосцами и покидали семью, что служить и жить в замке рыцаря. Здесь он учился обращаться с мечом и копьем. В 21 год молодых людей торжественно принимали в рыцари.
Достоинства рыцаряЦенность рыцаря – это его достоинство и честь. Поэтому он соблюдал определенные правила. Также рыцарь обязан быть щедрым. Они владели богатствами, которые получали с поборов крестьян, военных походов и грабежей соседних феодальных земель. Поэтому они раздавали свои богатства нуждающимся, «спонсировали» талантливых и изобретательных личностей. Расточительность для рыцаря того времени было привычным и престижным явлением. Считалось, что таким образом он искореняет в себе греховные пороки скупости, жадности, корысти и гордыни.
Также рыцари были проповедниками морали и христианской религии среди мусульман. Свою воинскую доблесть они демонстрировали не только во время походов, но и на рыцарских турнирах. На них он мог проявить еще одно свое достоинство – великодушие, пощадив побежденного соперника.
Как вооружались рыцари?Вооружение рыцарей становили доспехи и различное оружие. Облачение весило до 25 кг, поэтому у господина всегда был свой оруженосец, который помогал одеваться, раздеваться и подавал оружие. Часто боевые кони также были облачены в тяжелые панцири.
Под доспехами рыцарь носил кольчугу, состоящую из 1000 колец. На нее крепились металлические штаны, перчатки, подбородник, нагрудник и детали, защищавшие лицо. Образ воина завершал шлем и обув со шпорами.
- Рыцари были маленькими людьми – их рост не превышал 160 см.
- Под шлемом рыцаря, в складках его одежды копошились блохи и вши. Они мылись не больше 3 раз в год.
- Одевание и снятие доспехов занимало ни много, ни мало – 3 часа. Поэтому в военных походах они часто справляли нужду под себя.
- Долгое время рыцари считались самыми сильными воинами на поле. Победит их не мог никто. Секрет крылся в эффективном метательном средстве, моментально поражавшее сердце врага – арбалете.
- В 1560 году рыцарство перестало существовать как сословие населения.
- В качестве оружия были копье и меч. Кроме того, рыцари владели луком.
Надеемся, что сообщение о рыцарях помогло Вам узнать много полезной информации. А дополнить рассказ о рыцарях Вы можете через форму комментариев ниже.
Рыцари средневековья 6 класс — презентация, доклад, проект
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Рыцари средневековья 6 класс . Презентация на заданную тему содержит 28 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» История» Рыцари средневековья 6 класс
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Слайд 2
Описание слайда:
Цель работы: изучить образ жизни рыцарей Средневековья. Задачи: Узнать кто такой рыцарь? Из чего состоит его вооружение? Как воевали рыцари? Где жили рыцари?
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Слайд 5
Описание слайда:
Слайд 6
Описание слайда:
Слайд 7
Описание слайда:
Слайд 8
Описание слайда:
Слайд 9
Описание слайда:
Слайд 10
Описание слайда:
Слайд 11
Описание слайда:Слайд 12
Описание слайда:
Слайд 13
Описание слайда:
Слайд 14
Описание слайда:
Слайд 15
Описание слайда:
Слайд 16
Описание слайда:
Слайд 17
Описание слайда:
Слайд 18
Описание слайда:
Слайд 19
Описание слайда:
Слайд 20
Описание слайда:
Слайд 21
Описание слайда:
Слайд 22
Описание слайда:
Слайд 23
Описание слайда:
Слайд 24
Описание слайда:
Слайд 25
Описание слайда:
Слайд 26
Описание слайда:
Слайд 27
Описание слайда:
Слайд 28
Описание слайда:
Tags Рыцари средневековья 6 класс
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Средневековье — Обществознание 6-го класса
Средневековье, или Средневековье, в Европе было длительным историческим периодом с 476 года (падение Римской империи) примерно до 1500 года.
На этой временной шкале вы можете увидеть основные графические события, которые происходили в каждую эпоху в истории, а также когда происходило средневековье.
Это показывает, как люди были разделены в средние века
Это было время замков и крестьян , гильдии и монастыри , соборы и крестовые походы
Замок Лоарре (Уэска/Испания)
Жизнь в деревне. Усадьбы (Замки)
В Средние века большинство людей жили в усадьбах в деревне. Усадьба была деревня с замком, церковью и землей вокруг. Король дал земли своим самым важным дворянам и епископам . Взамен они обещали дать королю воинов для его армии.
Крестьяне
Самыми низшими слоями общества были крестьяне. У них не было своей земли, но они получали землю от господ. Лорды также дали им защиту.
Крестьяне работали на земле и производили товары, в которых нуждался господин. Но у них не было очень хорошей жизни. Они должны были платить много налогов и отдавать лорду большую часть своего урожая.
Беднякам почти нечего было есть. Им приходилось есть черный хлеб, потому что белый хлеб был только для короля и его семьи. Мясо ели только богатые люди.
Крестьяне жили в деревенских хижинах; домашние животные, такие как корова, также могут жить в доме. В доме обычно было темно, задымлено от огня и неуютно.
Рыцари
Рыцари были дворянами, которые также участвовали в битвах и турнирах. Во времена Средневековья существовало три типа воинов: пехотинцы, лучники и рыцарей . Рыцари были воинами в доспехах, которые ездили верхом на лошадях. Только самые богатые дворяне могли позволить себе стать рыцарями. Им требовались очень дорогие доспехи, оружие и мощный боевой конь.
Лорды, дамы и назывались дворянами. Рыцари также были дворянами. Они имели гораздо более высокий статус в средневековом обществе, чем крестьяне. Крестьяне служили дворянам и находились под их контролем.
Лорд имел полную власть над своими землями и людьми, которые жили на его землях.
Дама имела очень мало прав. Ожидалось, что она выйдет замуж за того, кого выберет ее отец, и могла выйти замуж в возрасте двенадцати лет. В ее обязанности входило ведение домашнего хозяйства и воспитание детей.
Рыцарь служил своему лорду во время сражений, которые случались часто. У него было больше свобод и прав, чем у крестьян, но жизнь его всегда была опасна.
Замки были красивы снаружи, но внутри они были сырыми, вонючими и холодными.
Сила церкви
Католическая церковь получила огромную власть в Средние века. У Папы было даже больше власти, чем у тех же королей. Местные епископы также получили много власти, влияния и, прежде всего, богатства . Поскольку лидеры церкви почти всегда были дворянами, они получали земли и богатства от короля, а также крестьян, которые им служили. Другие вельможи часто платили им дань в надежде снискать милость Божию…
В средние века священники, епископы и церковь в целом приобрели столь высокую власть в обществе, что даже принимали решения в политических решениях своих королевств.
Жизнь в городе
Городская жизнь сильно отличалась от деревенской, но не намного проще. В городах было многолюдно и грязно. Многие люди работали ремесленниками и состояли в цехах. Молодые мальчики служили учениками в течение семи лет, изучая ремесло.
В городских домах было очень тесно и обычно все спали в одной комнате. Обычно они были грязными, нездоровыми и предоставляли узкое (очень маленькое) пространство для своих обитателей.
Вот селяне собираются на трапезу
Дети ходили в школу? В средние века очень немногие посещали школу. Школ не существовало в том виде, в каком мы их знаем сегодня.
Большинство крестьянских детей научились своей работе и способам выживания от своих родителей.
Некоторые дети научились ремеслу на уроках своих родителей.
Только богатые, принцы или знатные дети часто учились у личных учителей в индивидуальных или малых группах. Они отправятся жить в замок другого лорда, где будут работать на лорда, узнавая о том, как управляется большое поместье.
При церкви было несколько школ. Здесь студенты учились читать и писать на латыни. Первые университеты также появились в средние века.
Смотреть Средневековье за 3 1/2 минуты:
Между древностью и современностью
В 476 году н.э. воины напали на город Рим и положили конец более чем 800-летней славе «Вечного города». Историки отмечают падение Рима как конец древней истории. Следующую тысячу лет назвали Средними веками. Латинский термин для Средневековья — «средневековый».
Начало Средневековья часто называют «Темными веками», потому что великие цивилизации Греции и Рима пали. Жизнь в Западной Европе в средние века была очень тяжелой. Очень немногие люди умели читать или писать, и никто не ожидал улучшения условий. Единственной надеждой для большинства людей в Средние века была их твердая вера в христианство и надежда на то, что жизнь на небесах будет лучше, чем жизнь на Земле.
Темные века были совсем не темными в других частях мира. Мусульмане Ближнего Востока и Северной Африки изучали и совершенствовали работы древних греков, в то время как цивилизация процветала в Африке к югу от Сахары, Китае, Индии и Америке.
Примерно к 1450 году в Европе начались большие перемены. В течение ста лет Колумб приплыл в Америку, распространилась грамотность, ученые сделали великие открытия, а художники создали работы, которые до сих пор вдохновляют нас. Следующий период европейской истории историки называют «Возрождением» или «возрождением». Ренессанс – это начало современной истории.
Руководство по исследованиям — MYP Science | Science Knights Grade 6
Тематические области
Автомобилестроение/транспорт
Исследования, касающиеся здоровья, безопасности и предотвращения травм; социальные вопросы и автомобиль будущего; материалы и производство; силовые агрегаты, топливо и выбросы; процессы проектирования; интеллектуальные системы и датчики.
Биотехнология и фармацевтические науки
Применение знаний о биологических системах для предоставления услуги, создания продукта или решения проблемы.
Фармацевтические науки
Проекты по изучению взаимодействия химических веществ с живыми системами. Основными предметными областями биотехнологии являются развитие сельскохозяйственных культур, зоотехника, геномика и микробиологические исследования. Вещества с лечебными свойствами — способность излечивать или ослаблять симптомы болезни или состояния здоровья — считаются фармацевтическими препаратами.
Вычислительные и информационные технологии
Проекты в области вычислительных и информационных технологий сосредоточены главным образом на разработке вычислительного оборудования, программного обеспечения или приложений, включая языки программирования и алгоритмы, проектирование программного обеспечения и баз данных, а также на хранении, передаче и обработке информации .
Науки о Земле и окружающей среде
Проекты в области геологии, минералогии, физиографии, океанографии, лимнологии, климатологии, сейсмологии, географии или экологии. Проекты в этой области обычно связаны с изучением того, как работает Земля, и решением экологических проблем.
Машиностроение
Проекты в этой области основаны на использовании и разработке инновационных технологий (например, компьютерного оборудования и программного обеспечения), часто связанных с химической инженерией, электротехникой, промышленной инженерией, машиностроением, металлургическим машиностроением, материаловедением и оборудованием /дизайн программного обеспечения.
Науки о здоровье
Любое исследование, связанное с наукой о человеке, включая применение научных знаний к здоровью людей.
Науки о жизни
Использование экспериментов, инноваций или исследований, чтобы увидеть, как живые существа (кроме человека) работают и функционируют.