Иван Александрович Гончаров
Русский писатель и литературный критик. Член-корреспондент Санкт-Петербургской академии наук по русскому языку и литературе, действительный статский советник
О человеке Деятельность: Писатель Место рождения: Ульяновск, Российская империя Дата рождения: 18 июня 1812 г. Умер: 15 сентября 1891 г. (79 лет) Знак зодиака: Близнецы Образование: Московский университет В браке: Никогда Дети: Нет Фотографий и портретов 1 из 11
Сотрудники литературно-общественно-политического журнала «Современник». Сидят (слева направо): И. Гончаров, И. Тургенев. Стоят слева Л. Толстой
К. А. Горбунов. Портрет И. А. Гончаровой конец 1840‑х
Иван Гончаров в молодости
Фотопортрет И. Гончарова
Портрет И. А. Гончарова, ст. Крамской Иван Николаевич
О НЕМ. Ярошенко. Портрет И. А.
Гончаровой. 1888 холст, масло
Иван Гончаров в молодости
Иван Гончаров в детстве
Маленький И. Гончаров
Содержание
- Иван Гончаров — биография
- Детство и юность
- Начало творческого пути
- Служба цензором
- Расцвет творчества
- Последние годы и смерть писателя
- Личная жизнь
- Библиография
Иван Гончаров — биография
Иван Александрович Гончаров — выдающийся русский писатель XIX века. Он работал, занимался литературной деятельностью почти весь век.
Желание работать в сфере искусства пришло к прозаику довольно рано. Однако реализовать свою идею и заняться творчеством ему удалось лишь позже.
Родители, в первую очередь отец, как представитель крупного купеческого рода, настояли на том, чтобы юный Гончаров пошел своей дорогой и занялся предпринимательской деятельностью.
Однако у него были свои планы.
На протяжении всей своей творческой биографии писатель занимался популяризацией темы русской жизни. Он был хорошо знаком с бытом и нравами дореформенной России, со всеми ее излишествами и извращениями, холопством, излишествами и праздностью помещиков.
Благодаря своему широкому кругозору, наблюдательности и природной способности к литературе Иван Александрович очень точно подмечал тонкости психологии разных слоев населения, государства. Благодаря этому он стал одним из самых ярких представителей направления реализма в литературе.
Послужной список Гончарова весьма скромен. Но это как раз тот случай, когда количество не так важно. Наибольшую славу и уважение прозаику принесли романы «Обломов», «Обыкновенная история» и «Утёс».
Произведения вошли в цикл «Трилогия русской жизни». Произведения писателя пользуются большой популярностью и сейчас входят в школьную программу.
- Детство и юность
- Начало творческого пути
- Служба в качестве цензора
- Расцвет творчества
- последние годы и смерть писателя
- Личная жизнь
- Список используемой литературы
Детство и юность
Писатель Иван Гончаров родился 18 июня 1812 года в городе Симбирске. Сейчас он называется Ульяновск. Это центр довольно большой территории.
Писатель был из большой купеческой семьи. Его отца звали Александр Иванович. Мужчина был строгим семьянином, преданным коммерции, который также желал сына.
Иван Гончаров в детстве
Мать, Авдотья Матвеевна Шахторина, была равна ему по социальному положению. В отличие от многих современниц, женщина слыла высококультурной. Об этом помнил и сам Гончаров, высоко оценивая таланты и наклонности своей матери. Писатель уважал ее, называл своим нравственным ориентиром.
Первые годы прозаика прошли на семейной ферме.
Хотя Гончаровы не были дворянами, они могли позволить себе жить на широкую ногу.
Впечатления, которые мальчик приобрел в этот период, отразились в его дальнейшем творчестве. Когда юноше было всего 7 лет, умер отец семейства.
Авдотья Матвеевна воспитывала сына не одна. На помощь пришел крестный отец будущего писателя Николай Трегубов. Он был культурным и интеллигентным человеком, когда-то служившим на флоте.
Гончаров вспоминал своего наставника только тепло. Он работал с мальчиком день и ночь, помог ему освоить многие науки, в том числе и гуманитарные.
Иван был не единственным сыном в семье. После смерти отца на попечении матери остались еще трое: сын Николай и дочери Александра и Анна.
Маленький И. Гончаров
Примерно в это же время юношу отправляют учиться в частную школу-интернат. Здесь юноша получил систематическое образование, освоил точные науки, богословие, освоил иностранные языки.
В 1822 году, через 2 года после начала академического пути, юношу отдали в Коммерческое училище. Это московское заведение было одним из крупнейших и, пожалуй, самым авторитетным в плане подготовки будущих экономистов всех мастей.
Полных 8 лет Гончаров провел в личной кузнице российской экономики. Молодежь, студенты осваивали экономику, бухгалтерский учет, юриспруденцию и многое другое.
Такие занятия совершенно не привлекали Ивана Александровича. Специальность тоже: Он не хотел становиться бухгалтером и заниматься цифрами. С другой стороны, юноша по-прежнему прилежно учился, старался показывать высокий уровень и не раз попадал в список почетных званий как один из самых успешных учеников.
Гончаров с сожалением вспоминал времена, когда он учился в бизнес-школе. Ведь нелюбимому делу молодой человек отдал почти 10 лет своей жизни. В 1830 году, не окончив заведения, Иван Александрович обратился к матери с ходатайством о его исключении.
Получив образование, мужчина решил идти своим путем.
Иван Гончаров в молодости
Гончаров стал готовиться к поступлению в Московский университет. В те годы высшее образование давало широкие возможности, ведь молодежь добровольно поступала на обучение.
Успешно сдав экзамены, Иван Александрович поступил на литературный факультет. Известно, что он учился у самого Лермонтова.
Гончаров вспоминал своего наставника со смешанными чувствами: он был талантлив, но почему-то казалось, что репетиторство ему в тягость и ему постоянно скучно.
Одноклассниками писателя были В. Белинский и А. Герцен. На обозримую перспективу выдающиеся люди, пусть и с разным предназначением, точками зрения и стремлениями.
Начало творческого пути
Желание стать профессиональным писателем, связать свою жизнь с литературой, Иван Александрович Гончаров осознал довольно рано.
К 1830 году, когда его исключили из учебного заведения, он уже точно знал, чем хочет заниматься. Выбор словесной ветви был далеко не случаен.
Творческая биография Гончарова началась в середине 1930‑х гг., но нельзя сказать, что старт его литературной карьеры был стремительным и безоговорочным. Это неправда.
Иван Гончаров в молодости
В 1834 году Иван Александрович окончил университет и получил диплом. После этого он отправился в родной Симбирск, где хотел перевести дух, сделать небольшой перерыв.
Так мужчина планировал отправиться в Москву. Однако его наставник и крестный Николай Трегубов настоял на том, чтобы он остался в городе подольше.
Вскоре Гончаров устроился унтер-офицером. Работа была невероятно скучной и душила все творческие устремления. Не желая приживаться на провинциальной почве, писатель уехал в Петербург.
Столица приняла его довольно холодно.
Чтобы свести концы с концами, Иван Александрович устроился в Министерство финансов, стал переводчиком. Денег по-прежнему не хватает. Так что Гончаров взял на себя дополнительную нагрузку и стал преподавать. Давал частные уроки и репетиторство.
К. А. Горбунов. Портрет И. А. Гончаровой конец 1840‑х
Так, по воле случая, мужчина познакомился с восходящими литераторами, коллегами Ф. Достоевского, Н. Некрасовым и И. Тургеневым.
Именно тогда, в середине 1930‑х, Гончаров впервые взялся за перо. Писатель начал с рассказов и очерков. Его первые творения «Лунные ночи», «Лихая боль» публиковались в местных журналах.
В поисках себя Гончаров Иван Александрович пробовал себя в поэзии, писал стихи. Однако особого успеха они не имели и большой популярности не снискали.
Начало 1940‑х годов стало отправной точкой для настоящей работы Гончарова. До пика и огромной популярности, признания было еще довольно далеко.
В середине десятилетия автор завершил свой первый роман «Старики». Однако самому Ивану Александровичу дебютное основное произведение настолько не понравилось, что он отнесся к нему беспощадно.
Фотопортрет И. Гончарова
Мужчину не устраивало подражание Гоголю и сходство его литературного творчества с писательскими произведениями Николая Васильевича.
К крупной форме прозаик вернулся несколько позже. В 1846 году из-под пера уже зрелого писателя вышла большая опера-прима. Первый роман Ивана Александровича Гончарова назывался «Обыкновенная история», где главным героем был дворянин Адуев.
Произведение прошло через три руки: цензора Языкова, редактора и писателя Н. Некрасова и критика Белинского. И каждый высказал свое мнение о книге перед остальными. Недовольным был только офицер Языков, считавший роман слабым и «плохим».
В 1847 году, через 3 года после начала своего создания, «Обыкновенная история» была опубликована в журнале «Современник».
В Петербурге пьеса стала чрезвычайно популярной.
Ощущение дебютного романа вызвало у Гончарова уважение и определенное доверие как у просвещенного читателя, так и у его коллег.
На волне успеха Иван Александрович взялся за свое второе произведение — роман «Обломов». В отличие от предыдущей книги, эта печаталась отдельными главами в «Современнике».
Сотрудники литературно-общественно-политического журнала «Современник». Сидят (слева направо): И. Гончаров, И. Тургенев. Стоят слева Л. Толстой
Однако после того, как работа началась и первоначальные отрывки были опубликованы, Гончаров остался недоволен результатом. Он удалял целые главы, несколько раз их переписывал. По стечению обстоятельств работа превратилась в настоящий долгострой.
В начале 50‑х годов писателя пригласили для участия в экспедиции русского флота. Цели у них были самые разные, в основном финансовые.
Гончаров должен был стать секретарем: переводить документы, вести навигационный журнал и хронику путешествия. Недолго думая, мужчина согласился.
Его путешествия продолжались с 1852 по 1854 год. Менее чем за 2 года Иван Александрович побывал в разных странах: от Сингапура до Великобритании и Португалии.
На протяжении всей экспедиции писатель вел путевые заметки. Позже они вошли в коллекцию «Фрагата «Паллада»» и стали объектом живого общественного интереса столицы.
Служба цензором
В конце путешествия корабль, на котором плыл писатель, пришел в негодность. В Россию ему пришлось добираться своим ходом, по сухопутным дорогам.
Вернувшись в родную страну, писатель устроился на работу в Министерство просвещения и получил должность цензора. Работа была не очень почетной и не очень творческой. Но, по крайней мере, это имело какое-то отношение к литературе. Так рассуждал Гончаров.
Параллельно со службой Иван Александрович продолжал работать над своим Обломовым. Черновик романа появился только в 1858 году. Еще целый год ушел на редактирование, разработку чистого черновика и приведение литературного произведения в порядок.
В 1859 году роман был опубликован. Публика очень благосклонно приняла новую работу Гончарова. Образ ленивого помещика, работающего от безделья, назывался правдивым, отражающим русский характер со всеми его противоречиями.
Ивана Александровича хвалили и за творческий подход, и за правдивый взгляд на вещи. И простые жители, и профессиональные критики были единодушны.
Расцвет творчества
Будучи цензором, Гончаров вызывал недовольство многих писателей. В первую очередь его упрекали за консервативные взгляды. Он запретил многие статьи и работы.
Гончаров А.И.
После публикации Обломова писатель перешел к последнему большому роману трилогии — книге «Обрыв».
Работа была сложной и медленной. Гончарову не удалось запечатлеть образ своего главного героя Бориса Райского. Он постепенно вынашивал ее, добавляя все новые и новые детали.
Времени на творчество было мало. Писатель был назначен на различные официальные должности. В том числе редактор правительственной, государственной газеты.
Из-за спешки графика и огромной загруженности Гончаров быстро впал в апатию. Ему пришлось бороться с истощением.
Вернуться на службу писателю удалось лишь в конце 60‑х, когда он ушел в отставку с официальных должностей. Отставка позволила ему высвободить много сил и средств. Роман начал издаваться в 1869 году. Однако, как и в прежние времена, Гончаров не был удовлетворен своими творческими усилиями.
Портрет И. А. Гончарова, ст. Крамской Иван Николаевич
«Утёс» не имел такого успеха, как предыдущие работы. Критики отнеслись к нему прохладнее.
Искусствоведы считают, что книга вышла слишком поздно. В это время в стране начались перемены. На смену старым веяниям пришли новые, и роман оказался неактуальным. Это было из 50‑х, а не из прогрессивных 60‑х.
Однако Иван Александрович с присущей ему педантичностью просто не мог опубликовать неоконченное произведение. Он не стремился говорить здесь и сейчас. Его литературу, по мнению биографов и искусствоведов, следует рассматривать как попытку осмысления именно тех лет.
Спустя более века трилогия, знаменитые романы Гончарова, кажутся прекрасным срезом российского общества того времени. Глядя на нее, можно увидеть обычаи, быт и психологические особенности людей дореформенного периода.
Последние годы и смерть писателя
В старости прозаик был практически одинок. У него не было ни друзей, ни товарищей. Страна переживала период перемен. Требование реформ среди всех слоев общества было огромным.
Начавшиеся социальные процессы сделали произведения Гончарова не такими популярными, как прежде. В то время нужны были работы, где были услышаны чаяния народа.
Именно здесь консерватизм Ивана Александровича оказался роковым. Будучи человеком старой формации, писатель не мог до конца понять суть происходящего. Да и времени, как он сам признался, у него нет, как и душевных сил.
О НЕМ. Ярошенко. Портрет И. А. Гончаровой. 1888 холст, масло
Из-за резкого изменения курса государства и общества писатель не решился вновь взяться за перо. По крайней мере, он больше не писал романов.
В последние годы жизни Гончаров подготовил несколько очерков. Я принял критику. Но расцвет его творческой биографии пришелся на конец 60‑х годов.
Конец жизни писателя был трагичен и незавиден. Он остался один. На него напала депрессия. Ранней осенью 1891 года прозаик сильно простудился и уже не мог выходить на улицу.
Иван Гончаров скончался 24 сентября 1891 года, по новому стилю, от пневмонии и пневмонии. Писателя похоронили на Невском кладбище в Санкт-Петербурге, мужчине было чуть меньше 80 лет.
Произведение Гончарова, при всей своей противоречивости, было известно еще при жизни писателя. После смерти авторитет прозаика остался прежним. Его всерьез называли одним из классиков русской литературы.
Личная жизнь
И.А. Гончаров никогда не был женат. Однако писатель никогда не отказывал себе в женском внимании. Его первой избранницей стал Ю. Гусятниковой, с которой он познакомился в 1833 году.
Несмотря на бурный роман, отношения пары закончились ничем. Гончаров не решался позвать свою пассию замуж.
Еще одной дамой сердца Ивана Александровича была Елизавета Толстая, ставшая прототипом девушки Ольги Ильинской в романе Ивана Обломова. Это было уже в середине 50‑х.
Но и тут дело не пошло дальше короткой интрижки.
Портрет Елизаветы Васильевны Толстой
В конце жизни писатель остался совсем один. От него отказались друзья и коллеги, знакомые, товарищи.
Библиография
Работы Ивана Гончарова:
- Ослепительная боль (1838, роман)
- Счастливая ошибка (1839, роман)
- Обыкновенная история (1847, роман в двух частях)
- Письма столичного друга провинциальному жениху (1848 г)
- Атар Гюль – Э. Сюй, (1832 г., отрывок из романа, перевод с французского)
- Фрегат «Паллада» (1858 г., путевые очерки в двух томах)
- Обломов (1847–1848, роман в пяти частях)
- Обрыв (1869, роман в пяти частях)
- Два происшествия с морской жизнью (1858 г., рассказ)
Краткая биография Ивана Гончарова
Дом Гончарова, Ульяновск – Афиша-Выставки
Дом Гончарова, Ульяновск – Афиша-ВыставкиМузей в Ульяновске
Ульяновск, Гончарова, 20
О месте
Писатель родился, провел детство, работал тут два года и потом бывал у своего брата.
В городе два памятника, бюст Гончарову у Ленинского мемориала на месте снесенного бюста Столыпина, дом-музей и дом-памятник. Последние два, немного похожие, не стоит путать, потому что в доме-музее родился писатель, а дом-памятник построили в начале XX века в его честь и разместили там краеведческий музей.
Телефон+7 (8422) 41 79 66, +7 (8422) 41 14 60
АдресУльяновск, Гончарова, 20
ЦенаВход 5–50 р.
Официальный сайтuokm.ru
Режим работывт-вс 10.00–18.00
Статус
Откроется завтра в 10.00
Рестораны рядом
Подборки «Афиши»
выставок февраля в Москве: Зверев, «Отличники» и советские ДК
выставок в Москве, которые нужно успеть посетить в январе
Куда сходить на новогодних каникулах: выставки в Москве
Куда поехать на новогодние каникулы: выставки в регионах
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
Сергиев Посад,- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Гончаров (Интернет-оригинал) — TV Tropes
http://tvtropes.
org/pmwiki/pmwiki.php/weboriginal/goncharov СледующийПерейти к
Величайший фильм о мафии (N) из когда-либо созданных примечание Плакат Вельзибуба на Tumblr
«Это правда. Я Гончаров».
Гончаров — фильм 1973 года, написанный и, возможно, снятый Маттео JWHJ0715 (да, это было его официальное имя… возможно), продюсер и режиссер Мартин Скорсезе, с Робертом Де Ниро, Джином Хэкменом, Харви Кейтелем и другими Сибилл Шепард с Джоном Казале и Аль Пачино. Его называют «величайшим фильмом о мафии из когда-либо созданных». В нем рассказывается история Гончарова, бывшего владельца дискотеки, который приезжает в Неаполь и начинает свой кровавый путь вверх по служебной лестнице организованной преступности. В процессе Гончаров запутывается в жизнях Андрея, знакомого дома лица, и неаполитанского мафиози Марио. Все это время его амбиции сталкиваются с амбициями его хитрой жены Кати.
Фильм очень вольно основан на малоизвестной фантастической новелле 1961 года « Джестем Гончаров » Ирмы М.
Шусс. Сама новелла сейчас не издается. Фильм также было трудно достать в течение многих лет из-за того, что распространение после его первоначального ограниченного проката в кинотеатрах было связано конфликтующими правами на перевод, существованием как минимум семи альтернативных версий фильма, слухами о вмешательстве со стороны настоящей мафии и очень … нестандартная рекламная кампания, заключавшаяся в размещении рекламы не на билбордах или стенах кинотеатра, а на бирках для 9сапоги 0012. На протяжении более двух десятилетий многие даже считали это пропавшим без вести эпизодом канона Скорсезе, а сам Скорсезе классно язвительно заметил: «Мы, вероятно, увидим День, когда плакал клоун , прежде чем снова увидим Гончаров ». Наконец, в 1998 году фильм был выпущен на DVD и VHS, и с тех пор было выпущено несколько переизданий, благодаря чему этот давно забытый шедевр вновь стал цениться.
Ну, это вам в интернете сказали.
На самом деле, если вы не знали, Гончаров не существует, и на самом деле является интернет-мемом, основанным на неправильном чтении OCR фильма Гоморра , в результате чего пара туфель рекламирует несуществующий фильм, а кучка киноманов притворяется фильмом, подобным этому существует.
Это не помешало фильму занять первое место в Tumblr всего через несколько дней после того, как в ноябре 2022 года был создан поддельный плакат, а Мартин Скорсезе занял второе место. Вдобавок к этому фильм быстро получил (удалено) страницу Letterboxd и (удалено) TMDB, а также получил собственный тег в «Нашем собственном архиве», а «основная тема» из фильма была загружена как на Tumblr, так и на Spotify. . «Сюжету» фильма до сих пор удавалось избегать серьезных противоречий, что, возможно, способствовало популярности мема. Следующая статья, в тандеме, описывает историю, как она обычно притворяется, хотя, учитывая природу фильма как полностью выдуманного, неясно, применимы ли некоторые образы или даже 9.0012 существуют
- Ненормальные боеприпасы: Гончаров заряжает свой Томпсон необычными разрывными пулями с «танталовой оболочкой».
- Жестокие родители: Подразумевается. Катя говорит Софии, что была рада избавиться от фамилии, так как это разрывает связь с ее отцом.

- Агент Пикок: В довольно приземленном фильме с типичными гангстерами в стиле Скорсезе выделяется Ледорез Джо, одевающийся и ведущий себя как злодей Дик Трейси, вылупившийся из диско-шара.
- Альтернативная история: В этом фильме Советский Союз пал к 1970-м годам, почти на 20 лет раньше, чем в нашей временной шкале.
- Альтернативная иностранная тематическая песня: для японского релиза фильма оригинальная песня в финальных титрах была заменена довольно причудливым нойз-роковым кавером на «Whole Lotta Shakin’ Goin’ On» группы Les Rallizes Dénudés. Обложка теперь считается утерянным носителем.
- Неоднозначный гей:
- Хотя фильм не подтверждает сексуальность Гончарова, он утверждает, что никогда не сможет сблизиться с Катей. У Кати и Софьи также есть несколько сцен, которые очень сильно намекают на то, что они разделяют интерес к женщинам, но, как и Гончаров, они никогда прямо этого не подтверждают. Также есть сцена, где София откровенно флиртует с таксистом (мужчиной), но, выходя из машины, признается, что просто пыталась избавиться от платы за проезд.

- Хотя фильм не подтверждает сексуальность Гончарова, он утверждает, что никогда не сможет сблизиться с Катей. У Кати и Софьи также есть несколько сцен, которые очень сильно намекают на то, что они разделяют интерес к женщинам, но, как и Гончаров, они никогда прямо этого не подтверждают. Также есть сцена, где София откровенно флиртует с таксистом (мужчиной), но, выходя из машины, признается, что просто пыталась избавиться от платы за проезд.
- Символ дуги:
- Часы, особенно остановленные часы.
- Птицы в полете, которые появляются всякий раз, когда кто-то делает признание. Даже если птиц не видно, как, например, в сцене дождливой ночи, где Гончаров признается в своих истинных чувствах к Кате, можно услышать, как они ерошат перья на заднем плане.
- Художественная лицензия География: В какой-то момент Ice Pick Joe рассказывает о своей фантазии о вечеринках с «боливийскими красавицами» на их пляжах. Учитывая, что Боливия не имеет выхода к морю, это определенно фантастика. Хотя возможно, что Джо просто не знает об этом и что это должно восприниматься как юмористическое.
- Художественная лицензия Безопасность оружия:
- Почти любые Предложения Кати относительно сокрытия огнестрельного оружия. Было бы мудро не следовать за ними, особенно если вы используете старое личное оружие, как она.
- Ледоруб Джо утверждает, что предохранитель рукоятки M1911 Гончарова представляет опасность, потому что слишком сильное нажатие на него может привести к разряду пистолета в кобуре.
Это точно , противоположное того, как работает запатентованная защита рукоятки M1911, которая была разработана для предотвращает выстрел пистолета из кобуры.
- Жертва мудака: Трудно критиковать Катю за выстрел Селестино в спину, учитывая его историю домашнего насилия. В меньшей степени распространяется почти на всех, кто умирает, учитывая, что это фильм об организованной преступности.
- Толчок в зад: Подразумевается. Во время засады Ледоруб Джо упоминает, что не может спать без незаряженного пистолета под подушкой. Почему разгрузили? «Меня обыскивали с раздеванием семьсот сорок шесть раз. Мою счастливую пулю так и не нашли».
- Это могло быть чеховским ружьем, но из-за трудностей, связанных со съемками финальной сцены Джо, пришлось вырезать большую часть действия.
- Дом Бедлама: Ледоруб Джо был помещен в лечебницу в молодости, и, насколько мы слышали, это было ужасное , с антисанитарными условиями жизни и оскорбительным персоналом.

- Момент с большегубым аллигатором: Сон «Пир тысячи и семи рыб» после того, как Катя чуть не погибла во время сцены с лодкой. Из лихорадочного POV Кати мы видим, как различные призрачные гангстеры сидят за подводным столом, хватают проплывающих мимо водных существ и проглатывают их целиком; когда Катя движется вокруг них, она видит, что все они жертвы импровизированной казни, их ноги залиты бетоном. Она обменивается узнавающими взглядами с безымянным призраком (часто ошибочно принимаемым за молодого Джо Пеши, но и Пеши, и Скорсезе отрицают это), который подмигивает ей, но бродячий осьминог жестоко ломает ему руку. Когда Катя просыпается, бормоча об этом, она не упоминает свой сон в последующих сценах, и это, похоже, не влияет на мрачный сюжет.
- Причудливое передвижение инопланетян: обсуждается. В какой-то момент Валери утверждает, что если человечество когда-нибудь обнаружит инопланетную жизнь, говорят, что инопланетяне ходят, подпрыгивая на своих выпуклых ушах.
- Черно-серая мораль: Это фильм об организованной преступности.
Даже люди, за которых мы болеем, интриганы, убийцы, торгующие наркотиками. - Подставки для книг: Фильм начинается и заканчивается кадром поезда, прибывающего в/отправляющего из Неаполя. Однако в конце на ней никого нет, и слышно только одинокое тиканье.
- Ключевая фраза: у Эрнесто есть «Отлично, босс!»
- Кассетная F-бомба: Гончаров, узнав о предполагаемом предательстве Кати. Отредактировано большинство русских версий фильма.
- Крутая тачка: Катиный LMX Sirex определенно считается таковым во вселенной.
- Советник: Мрачное камео Тони Шалхуба в роли Николая «Херба» Федоровского, бывшего лучшего друга детства Андрея, который теперь редко его видит. Подразумевается, что его изгнание из круга Гончарова было вызвано его плохим советом, приведшим к неудачному захвату территории.
- Инвалид означает беспомощность: подрыв. Хотя Катя действительно беспокоится, узнав, что правая нога Софии — протез, это только потому, что она предполагает, что это результат более «взрывной» преступной деятельности мафии.
Сама София вполне способна обращаться с оружием и быть такой же жесткой, как и другие персонажи. - Эротическая еда:
- Сцена с анчоусами, где Катя медленно ест банку анчоусов. Ее помада медленно размазывается по рыбе.
- Также, возможно, сцена «Пир тысячи и семи рыб». Гончаров съедает рыбу целиком, как на женщину.
- «Все умрут» Концовка: К концу фильма почти все персонажи мертвы.
- Повязка силы: Андрей Даддано носит повязку на левом глазу. Однако известно, что есть несколько ошибок, когда кажется, что выстрел был перевернут, и он появляется справа от него.
- Встречайте смерть достойно: Марио Амброзини и Андрей. Чего нельзя сказать о других персонажах фильма.
- Роковая женщина: дуга Кати позорно разрушает архетип. Она очень сломленная женщина, потерявшая волю к жизни.
- Предзнаменование:
- В ранней сцене Гончаров читает книгу со стихами русского поэта Александра Блока, а затем цитирует одну из них Кате, подчеркивая строчку: Иди и живи еще четверть века — ничего не изменится .
Когда Катя, по-видимому, умирает, слышна песня — это полное стихотворение, спетое на русском языке.- Последние изображения в фильме также отсылают к стихотворению, показывая аптеку Винни, затем улицу и, наконец, уличный фонарь.
- Валерий Михайлов говорит, что князь, финансировавший строительство костела, умер из-за того, что жена предала его. Угадайте, что происходит с Гончаровым?
- Ледоруб Джо издевается над Сталиным, потому что он умер, когда никто не осмелился войти в его кабинет во время его сердечного приступа, в то время как он, вероятно, полностью выздоровел бы, если бы ему сразу оказали помощь, а не лежали на полу часами. В конце концов Джо медленно истекает кровью, потому что никто не хочет беспокоить его в кадрах его фильма, где его судьба не ясна.
- В одной из сцен Гончаров размышляет о том, что он вовремя ушел из дискотечного бизнеса, а у любого бизнеса есть срок жизни. Две сцены спустя мы видим, как в его бизнесе с Андреем начинают образовываться трещины.

- В ранней сцене Гончаров читает книгу со стихами русского поэта Александра Блока, а затем цитирует одну из них Кате, подчеркивая строчку: Иди и живи еще четверть века — ничего не изменится .
- Бонус стоп-кадра: И бонус за двуязычие в придачу. В кадре Маттео газета, которую Андрей читает в газетном киоске, имеет на обороте статью о том, как полиция ужесточает расследование местных группировок, занимающихся контрабандой наркотиков.
- Фрейдистское оправдание: Как показывает воспоминание о приюте, Ледоруб Джо обладает этим в избытке. Едва избежав лоботомии в детстве, человек меняется.
- Известные последние слова: Марио Амброзини: «Итак, я подхожу к концу своей жизни. Великий человек. Хороший человек. Я ни о чем не жалею. Убедитесь, что на моей церемонии не подают тортеллини.»
- Рычащая кишка: Катя настаивает на том, что София не голодна… только для того, чтобы быть подорванной, когда ее желудок слышно урчит.
- Практический подход: Катя преподает Софии очень… дружеский урок стрельбы.
- Hell Is That Sound: Во вселенной тиканье часов стало для Андрея тиканьем к концу фильма. Нет очков за угадывание последнего звука в фильме до финальных титров.
.. - Вымышленный родственник исторического персонажа: Предполагается, что главный герой является потомком писателя Ивана Гончарова.
- Гомоэротический подтекст: Возникает как между Катей и Софьей, так и между Гончаровым и Андреем.
- Косвенный поцелуй: Гончаров и Андрей через сигарету. Андрей снова делает это с (теперь мертвым) Гончаровым, зажигая сигарету от той, что была у Гончарова во рту, прямо перед тем, как убить себя.
- Instant Expert: София утверждает, что не имеет опыта обращения с огнестрельным оружием, но после одного урока от Кати она стреляет как профессионал. Это привело к предположению, что София по какой-то причине лжет, особенно учитывая то, что мы знаем о ее прошлом.
- Кошер Ностра: Говорят, что Гончаров наполовину еврей.
- Как утка плывет по воде: Гончаров и Катя в начале фильма являются чужаками как для Италии, так и для криминального мира, но им удается быстро адаптироваться во время прихода к власти.
- Обнаженный мужчина спереди: Ледоруб Джо ближе к середине, после того как смыл с себя кровь после недавнего убийства.

- Полотенце скромности: Катя надевает его после принятия закадровой ванны в одной из сцен. Хотя ходили слухи, что изначально в этой сцене Катя была обнажена после того, как удаленная сцена показывала ее в указанной ванне, Шеперд отрицает, что такая сцена когда-либо снималась.
- Убийство-самоубийство: В финале фильма Андрей убивает себя и Гончарова ножом. Учитывая, что Гончаров приехал на виллу Андрея в первую очередь, чтобы убить его, неясно, спланировал ли Андрей этот акт заранее, или напал и убил Гончарова в целях самообороны, а покончил с собой только после того, как понял, что произошло.
- Таинственное прошлое: Мы очень мало знаем о прошлом Софии, за исключением того, что она осиротела в юном возрасте и «должна была заботиться о себе». Кажется, ее совершенно не смущают многие отрывочные ситуации других персонажей, предполагая, что она имеет связь с мафией или, по крайней мере, имеет достаточно грубое прошлое, чтобы ее это не беспокоило.
- Следующее воскресенье нашей эры: Действие фильма происходит в смутном будущем через некоторое время после распада Советского Союза, чего еще не произошло, когда был написан фильм, но одежда, технологии и культурные нравы явно принадлежат 70-е годы.

- Единственным намеком на то, что это действительно должно быть ближайшее будущее, а не альтернативные 70-е, являются комментарий Гончарова о том, что он ушел из диско-бизнеса как раз в тот момент, когда он начал крах, и газетный киоск, продающий дискету «15 МБ». диски в огранке Маттео.
- Никто из знаменитостей не пострадал: сенатор Милберн (Джозеф Коттен) явно похож на сенатора Джозефа Маккарти, если бы он был жив. Он даже хвастается, что «Хвостовой стрелок Джо был мне как отец».
- Полное имя не указано: имя Гончарова никогда не разглашается.
- Нет Искры: Катя и Гончаров, кажется, в какой-то степени заботятся друг о друге, но любят ли они друг друга или нет, это совсем другое дело. У них очень мало романтического или сексуального напряжения, и оба гораздо больше заинтересованы в своих отношениях с Софией и Андреем соответственно. Тем не менее, они составляют хорошую команду и не кажутся полностью и тоже счастливы.
- Ничего, кроме хитов: В саундтреке, помимо оригинальной музыки, представлены The Rolling Stones и Бобби Уинтон, а также большое количество исполнителей, которые были популярны в Италии в конце 60-х и начале 70-х годов, таких как I Camaleonti, Domenico Modugno, Dalida и Дитя Афродиты.
Предотвращено с помощью русской версии, которая удаляет все, кроме оригинальной партитуры и одного трека Далиды. - One-Scene Wonder:
- Леонард Нимой в роли безымянного бывшего агента КГБ с треснутыми наручными часами. Все, что он делает, — это предлагает Гончарову выпить и монолог о природе нашего отношения ко времени и прошлому, но поклонники одержим этим парнем наверное, потому что мы так мало о нем знаем. примечание Роль изначально была намного больше, но большинство его сцен было вырезано из-за времени (а также из-за того, что Нимой не мог поехать в Италию для повторных съемок), и их можно увидеть только в труднодоступной версии Маттео.
- Джон Кэррадайн в роли Премьера СССР в воспоминаниях.
- Лайонел Стандер в роли нью-йоркского босса Лино «Большая рыба» Пескегранде.
- В меньшей степени, Херб Федоровский, как указано ниже.
- Линда Картер ненадолго появляется как Танцовщица №2.
- Известны только по прозвищу: Полное имя Ice Pick Joe никогда не раскрывается.
Только в титрах его настоящее имя указано как Джозеф Морелли. - О, у меня соскальзывание акцента: ниспровержение во вселенной. Итальянский акцент у Гончарова не наигранный, просто не особо выраженный, так как он получен от жизни в Неаполе в течение нескольких лет. Он имеет тенденцию исчезать, когда он расстраивается из-за своего родного русского акцента. Однако этого нельзя сказать о русском акценте Андрея.
- Главный герой Название: Гончаров о человеке по имени Гончаров.
- «Причина, по которой ты сосешь» Речь: Херб Федоровский направляет одну из них на Андрея, углубляясь в жалкую неудачу человека, которым он стал после их расставания. Тем не менее, Андрей наносит удар прямо в лицо Хербу, говоря ему, что, по крайней мере, он не сбежал из Неаполя при первых признаках неприятностей и не оставил своего делового партнера с банкой червей, которую они оба открыли.
Андрей: Ты бросил меня здесь, по колено в дерьме, даже не остановившись, чтобы предложить чертову лопату, а потом у тебя хватает яиц, чтобы вернуться и пожаловаться на запах?!
- Красный Барон: Ледоруб Джо.
Имейте в виду, он сделает все возможное, чтобы преуменьшить это… - Красный Они, Синий Они: Андрей и Гончаров. В то время как Андрей кажется таким же собранным, как и Гончаров, он также быстрее действует более жестоко, в то время как Гончаров предпочитает более взвешенный ответ. Красиво проиллюстрировано, когда Андрей застрелил неудавшегося контрабандиста, когда его поймала полиция, в то время как Гончаров имеет посредника, говорящего другому контрабандисту (который на самом деле не знал, на кого он работает), что он будет мертв, если полиция обнаружит, что он контрабанда наркотиков для Румынская мафия , зная, что контрабандист расскажет полиции, и это даст им небольшую передышку.
- Психо поневоле: Ледоруб Джо знает, что он не в своем уме и не в безопасности, но не доволен этим и фактически пытается остановить бессмысленный цикл насилия, в котором он и другие персонажи находятся. Он терпит неудачу. Ужасно.
- Бегущая шутка: Гончаров на протяжении всего фильма постоянно забывает, в каком кармане его зажигалка.
Драматически возвращается в конце, где Андрей специально просит прикурить, чтобы отвлечь Гончарова на время, достаточное для того, чтобы вытащить нож и нанести ему удар. - Сбросить фамилию: Катя с радостью взяла фамилию Гончарова по этой причине.
Катя: Что такое брак, как не способ избежать имен наших отцов?
- Назовите мое имя буквой S: это «Ледоруб Джо», «Ледоруб Джо» или «Ледоруб Джо»? Даже официальные материалы не могут держать это в соответствии!
- Standard Snippet: В партитуре Эннио Морриконе в нескольких местах звучит обжигающая гитарная версия «Santa Lucia» (Джимми Пейджа), чтобы соответствовать обстановке Неаполя.
- Наполнитель для чулок: София обычно рисовала линию на икрах сзади, чтобы имитировать чулки, так как она не могла позволить себе настоящие чулки.
Катя: Разве это не было очевидно?
София: В тринадцать лет ты этого не понимаешь. - Остановленные часы: Остановленные часы (и часы в целом) — повторяющиеся мотивы на протяжении всего фильма, представляющие всеобъемлющую тему фильма о неспособности контролировать течение времени.

Гончаров: О, уже шесть?
Катя: Часы сломались. Уже шесть часов.
- Лебединая песня: Многообещающий молодой режиссер Маттео JWHJ0715 погиб незадолго до выхода фильма в трагической аварии на Феррари. * Еще более трагично то, что та же авария также привела к упадку и, в конечном итоге, исчезновению антарктического вальдшнепа. Это только добавляет к его культу последователей.
- Toxic Friend Влияние: Катя явно заботится о Софии, но постоянно лжет ей, манипулирует ею и заставляет ее убить человека. Софии 9 лет0012, а не счастлив осознавать, что Катя не была с ней честна. Катя, кажется, сожалеет об этом, но она слишком горда, чтобы извиняться.
- Безмятежная ярость: акции Гончарова в продаже.
Гончаров: Я видел, как слишком много безумных дураков бросились лицом в лоб в побои, потому что они слишком вспылили. Тебе нужно время, чтобы остыть, твоя голова перестает пузыриться.
.. потом ты решаешь, как ты собираешься ударить его. Это работает лучше. - Беззастенчивый фанат фильмов категории B: подразумевается. София упоминает, что пережила Percepto: «Кричи ради своей жизни! уловка, с любовью рассказывающая о прошлой, тупиковой дружбе. Percepto! Катя дает ей подписанный плакат Последний человек на Земле , возможно, она просто беззастенчивая поклонница Винсента Прайса (который играл главного героя всех трех фильмов). произносит свою речь, сравнивая себя с младшей Катей, а затем уходит в дом Амброзини, предположительно погибая в последовавшей резне, но мы никогда не видим ее тела и никто больше о ней не упоминает.0042
- В некоторых кадрах фильма Ледоруб Джо, судьба которого после того, как его затащили в церковь, неоднозначна.
- Точно так же снимается Катя во всех версиях фильма. Большинство показывает, что она недвусмысленно умирает, но один показывает, как ей удается споткнуться снаружи и остановить поездку, подразумевая, что она выживет и теперь находится в бегах, а еще один показывает блондинку, стоящую спиной к камере, которая может быть .
ее на вокзале в конце. Выживание Кати или его отсутствие — один из самых больших споров в фандоме.- Мы так и не узнаем, что происходит с Софией после того, как ее и мертвую (или тяжело раненую) Катю разлучают.
фото маленьких шагов | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Детские фото шага | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10K
- A Стока фотосколков 10K
- Группа людей 0
Person
Семейство
Toddler
.Shall
.Shall
9000.Sless 9000.Sless 9000.Sless 9000.Sless 9000.Sless
.Shallshpl
9000.Sless 9000.Sless 9000.Slal.В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
родительздоровый образ жизнипервое появление
Jordan Christian
Детские изображения и фотографии United Statesseaside
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– – ––– – –.
Simon Infanger
Brown Founalsdominikanische Republikpunta Cana
Alexander Dummer
HD Kid0003 Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
love — emotionjoycolor image
Alvin Mahmudov
Love imagesemotionsughurgram
David Brooke Martin
learning to walktoddlermom
Jakob Owens
People images & pictureдетский отдыхсемейный отдых
David Straight
детский семейный отдыхmoody beach
Макс Гончаров
royan cognacseale platine
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
enjoymentlandscape — sceneryoutdoors
Kateryna Hliznitsova
brothersyoung boysKiss images
Derek Thomson
fatherfather daughterdaughter
Ignacio Campo
madridspainnewborn
Lydia Winters
pittsburg66762blanket
Nathan Dumlao
smiling babysmiling toddlerHd grey wallpapers
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
mother and sonhandphotography
Lubomirkin
funHd water wallpapersbath
parenthealthy lifestylefirst occurrence
Brown backgroundsdominikanische republikpunta cana
солнечный светLife images & photossteps
учится ходитьмалышмама
People Images & Pictureskids Holidayfamily Travel
Royan Congacseale Platine
Brothersyoung Boyskiss Images
Madridspainnewborn
Улыбающийся нян.
–– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Baby images & photos United Statesseaside
Hd детские обоиДевушки фото и картинкиplay
Семейные фото и фотодетская модамолодая мода
love — emotionjoycolor image
Love imagesemotionsughurgram
childfamily holidaymoody beach
enjoymentlandscape — sceneryoutdoors
fatherfather daughterdaughter
pittsburg66762blanket
Related collections
STEP
149 photos · Curated by Asra Rasaideas
288 photos · Куратор Сеси МаFASU
263 фото · Куратор Майлз Хиксфото матери и сына
СКАЗОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЕ СТИРАСТАВНОСТЬЯ. fashionyoung fashion
любовь — эмоциярадостьцветное изображение
учится ходитьмалышмама
ребенок, семья, отдых, настроение, пляж
, братья, молодые мальчики, изображения поцелуев
, pittsburg66762, одеяло
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.



Это точно , противоположное того, как работает запатентованная защита рукоятки M1911, которая была разработана для предотвращает выстрел пистолета из кобуры.
Даже люди, за которых мы болеем, интриганы, убийцы, торгующие наркотиками.
Сама София вполне способна обращаться с оружием и быть такой же жесткой, как и другие персонажи.
Когда Катя, по-видимому, умирает, слышна песня — это полное стихотворение, спетое на русском языке.
..

Предотвращено с помощью русской версии, которая удаляет все, кроме оригинальной партитуры и одного трека Далиды.
Только в титрах его настоящее имя указано как Джозеф Морелли.
Имейте в виду, он сделает все возможное, чтобы преуменьшить это…
Драматически возвращается в конце, где Андрей специально просит прикурить, чтобы отвлечь Гончарова на время, достаточное для того, чтобы вытащить нож и нанести ему удар.
.. потом ты решаешь, как ты собираешься ударить его. Это работает лучше.
ее на вокзале в конце. Выживание Кати или его отсутствие — один из самых больших споров в фандоме.