Дата начало работы 1 государственной думы: История Государственной Думы

День начала работы первой Государственной Думы России

ПЕРВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА – НАЧАЛО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА В РОССИИ

27 апреля 1906 г. в столице России Санкт-Петербурге начала работать  Государственная Дума – первый российский парламент.  Лучшие умы России мечтали, а часть из них боролась за то, чтобы ограничить абсолютистскую монархию представительным законодательным органом. И вот под давлением революции правительство вынуждено было  уступить.

Но делало оно это с большими потугами. 6 августа 1905 г. манифестом Николая II была учреждена законосовещательная Государственная Дума.

Но ее не приняли ни либералы, ни революционеры. Большая часть населения была лишена участия в выборах:  женщины,  учащаяся  молодежь, военнослужащие срочной службы,  рабочие,  лица моложе 25 лет.  Были созданы три курии на принципе имущественного ценза –  землевладельцев, городская и крестьянская. Сами выборы были многоступенчатые. Партии социалистического лагеря объявили бойкот выборам в  Думу.   Либералы  требовали законодательного представительного органа. Буржуазия хотела вместе с помещиками управлять страной.

Осенью 1905  г.  в  условиях нараставшей революционной борьбы, перешедшей во Всероссийскую октябрьскую политическую стачку,  Николай II  вынужден был 17 октября издать манифест,  согласно которому населению страны даровались гражданские свободы.  Дума  объявлялась законодательной,  и  к выборам в нее допускались «те классы населения,  которые ныне совсем лишены избирательных прав», в том числе и рабочие.  В конечном итоге выходило, что один выборщик, участвовавший непосредственно в выборах депутатов Государственной Думы,  приходился на 2 тыс.  человек в курии,  на 4 тыс. – в городской, на 30 тыс.  – в крестьянской и на 90 тыс.  – в рабочей курии. Положение о Думе  оставалось  в основном прежним.  Дума избиралась на пять лет, созывались ее заседания по пожеланию императора,  он же мог  назначить новые выборы.

Исходя из состава и численности населения  Ставропольской  губернии  для нее было определено 47 выборщиков,  которые должны были избрать трех депутатов Государственной Думы.   Крестьяне избирали 34 выборщика,  землевладельцы 6 и горожане,  промышленники, торговцы – 7.  Все, имевшие имущественный ценз, избирали выборщиков непосредственно на уездных или городском съезде.  Крестьяне вначале избирали на волостных сходах по два уполномоченных, которые затем на уездных съездах  избирали выборщиков.  Поскольку на Ставрополье в это время не было предприятий численностью более 50 человек, то рабочие в выборах не участвовали.  В выборах также не участвовали женщины, лица моложе 25 лет,  военнослужащие срочной службы,  учащаяся  молодежь, подавляющая  часть «иногородних»,  «инородцы» – калмыки,  туркмены, ногайцы.  Идя навстречу выборам,  кадеты и октябристы в  Ставрополе выдвинули по три своих кандидата.  Однако, несмотря на широкую пропаганду,  давление  государственного  аппарата,  местных   властей, крестьяне, имея большинство выборщиков, на губернском собрании провели в Думу своих депутатов:  Я. В. Борисова от крестьян  Александровского уезда, З. С. Мишина, волостного старшину из села Ладовская Балка Медвеженского уезда и Ф. М. Онипко,  волостного  писаря  села Большая Джалга Благодарненского уезда.

Чтобы создать противовес Думе,  20 февраля 1906  г.  Государственный  совет  был  реорганизован в высшую законодательную палату. Теперь только половина его состава назначалась царем,  а  остальные избирались.  Государственный  совет  оказался своеобразным фильтром между императором и Думой,  поскольку мог отклонять любой из принятых ею законов.  Так как социал-демократы и эсеры бойкотировали выборы в Думу, наибольшую активность в предвыборной кампании проявили буржуазные партии и, в первую очередь, конституционно-демократическая,  которая получила почти 40 процентов депутатских  мандатов.  В целом Дума оказалась намного левее и несговорчивее, чем рассчитывало правительство, надеясь на монархизм крестьян. Однако эти расчеты не оправдались.  Дума с первых дней своей работы оказалась в оппозиции правительству.  Особенно остро встал аграрный вопрос. Это в немалой степени  было  обусловлено  тем,  что  45  процентов депутатов были представители крестьян, защищавшие в Думе их интересы. Примером могут   быть   депутаты   от   Ставропольской  губернии  З. С. Мишин, Ф. М. Онипко,  Я. В. Борисов, которые подписали законопроект по аграрному вопросу,  внесенный трудовой группой, известный как «проект 104», и являвшийся платформой российского крестьянства. Ф. М. Онипко  выступил по этому вопросу в Думе 20 мая 1906 года.  Ставропольские депутаты выступали в оппозиции правительству по всем  основным вопросам.  Обстановка в Думе и вокруг нее накалялась.  Крестьянские депутаты все чаще обращались за  поддержкой  к  своим  избирателям, направляя им письма, телеграммы, получая от них наказы.

Ф. М. Онипко, будучи одним из лидеров трудовой группы, являлся редактором ее органа газеты «Трудовая Россия». Он часто выступал со своими статьями в местной печати,  остро критикуя существующие  порядки,  в  связи  с чем против него было возбуждено уголовное дело.

Я. В. Борисов в конце июня прибыл на Ставрополье для встреч с избирателями,  разъясняя  им  позицию трудовой группы в Государственной думе.

Поскольку Дума  не оправдала надежд самодержавия на то,  чтобы остановить революцию, император указом от 8 июля распустил ее, дабы не допустить «никакого своеволия и беззакония».

9 июля около двухсот депутатов собрались в городе Выборге, где приняли воззвание,  главным в котором был призыв к населению России не платить налогов и не отдавать своих сыновей в армию, пока не будет  созвана  новая Дума.  Однако этот призыв не имел практического действия,  и население страны отнеслось к роспуску первого российского  парламента довольно равнодушно,  поскольку он не оправдал его надежд.

Н. Д. Судавцов

// Ставропольский хронограф на 1996 год. – Ставрополь, 1996. – С. 66-71.

Госдума решает, как наказать изменников

В Государственной думе начала работать экспертная группа по оценке предложений о наказании для россиян, которые уехали из страны после начала специальной военной операции на Украине и выступают с антироссийских позиций. Не исключено, что вопрос о лишении гражданства перестанет, наконец, быть теоретическим.

Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. А также крот истории роет медленно. И ещё множество пословиц и поговорок на ту же тему: от момента, когда высокое начальство осознает, что такая-то норма закона остро необходима обществу, до момента, когда закон появится, и до следующего момента, когда он реально начнет действовать – проходит очень много времени. А уж до момента, когда то, что новый закон существует и действует как часы, станет привычно обществу, дистанция ещё более огромного размера.

К чему мы это всё? К новостям из Государственной думы. Там создаётся рабочая группа для изучения мер в отношении тех, кто уехал и публично дискредитирует ВС РФ, поддерживает противника, вплоть до перечислений ВСУ гонораров. В первую очередь это касается деятелей культуры, пояснили источники в Государственной думе. 

Законов уже достаточно?

Ещё раз про «дистанцию огромного размера». Пока ещё речь идёт не о создании законопроекта, тем более не о голосовании за новый закон. Пока речь идёт о том, что нечто подобное в Госдуме будет обсуждаться. И по результатам обсуждения закон, может быть, будет создан. А может быть, и нет.

Почему же он может быть всё-таки не создан, несмотря на то что его так ждут патриоты? Как можно себе представить ситуацию, в которой Россия не запрещает специальным очень жёстким законом лгать о своей армии и помогать врагу? Как можно оставлять предателей безнаказанными? Ведь они из-за бугра сейчас просто смеются над нами, помахивая синими паспортами чужих стран, создавая ролики «я – израильтянин» и «гойда, орки», работая на СМИ, признанные у нас иностранными агентами, и прочая, и прочая?

Но дело в том, что, по мнению многих экспертов, в России уже есть законы, которые можно и должно применять к предателям. И вводить новые нет такой уж большой нужды.

6 февраля стало известно о том, что Басманный суд Москвы приговорил иностранного агента Веронику Белоцерковскую* – известного блогера – к 9 годам колонии за дискредитацию армии. Суть обвинения: распространяла недостоверную информацию о действиях российской армии на Украине. Белоцерковская* была объявлена в международный розыск, по имеющейся информации, она сейчас где-то за границей. Приговор вынесен заочно.

Чуть раньше на 8 лет также заочно был осуждён журналист Александр Невзоров*.

Конечно, можно выразить возмущение тем, что эти люди скрылась от наказания, – «западные партнёры», понятно, теперь их не выдадут. Можно также помянуть всё ту же сказку, которая скоро сказывается: преступление Белоцерковской* было зарегистрировано ещё в марте 2022 года, приговор подоспел в феврале 2023-го. 11 месяцев прошло, хотя дело совершенно ясное. Но можно и заметить: да, конечно, иной раз преступникам удаётся уйти от наказания, но, с другой стороны, никакого дополнительного закона на данный момент не нужно, чтобы осудить их за преступления.

Нет, нужно отбирать паспорта

Конечно, дискуссия, которая разворачивается сейчас в Государственной думе, касается не только явных врагов, подобных Белоцерковской* и Невзорову*. Речь, в первую очередь, идет о «звёздах», которые злословят о России, делая при этом вид, что не нарушают наших законов.

Депутат Государственной думы Елена Панина подчёркивает, что «пятая колонна в культуре должна быть вычищена».

Россия, с которой Запад ведёт гибридную войну, столкнулась с тем, что десятилетиями господствующая в культуре и пропаганде группа агентов влияния не принимает идею суверенитета. СВО идёт почти год, уже всё всем предельно ясно, но оказывается, что в России до сих пор организуются концерты и корпоративы для тех, кто поливает нас грязью и открыто занимается антигосударственной пропагандой,

– заявляет госпожа Панина.

Депутат Госдумы Дмитрий Певцов предлагает лишать гражданства России тех знаменитостей, которые публично выступали против СВО. Он считает, что это нужно для того, чтобы предавшие Родину не смогли вернуться, когда Запад перестанет их кормить:

И тогда им надо будет думать, что что-то нужно кушать. Тогда они пойдут назад. Большинство пойдёт назад. Мы же, русские люди, так легко прощаем – «ну ладно, блудный сын ошибся». Так вот, чтобы им нельзя было вернуться просто так, нужно лишать гражданства.

Заявление Дмитрия Певцова хорошо коррелирует с теми предложениями, которые уже неоднократно обсуждались в Царьграде: о том, что можно, не нарушая Конституции, согласиться с тем, что, совершив определённые антироссийские действия, да ещё и приняв гражданство недружественных стран, бывшие наши граждане сами отказались от гражданства России.

Глава комитета по культуре Елена Ямпольская, комментируя начало работы экспертной группы в Государственной думе, отметила, что наказание будет предусмотрено для тех, кто из-за границы выступает с заявлениями, которые подпадают под статьи Уголовного кодекса или Кодекса об административных правонарушениях.

Уже есть предложения по возможному внесению изменений в законодательство, а также просто вопросы к силовикам, а также к Минкульту, Минэку, Центробанку, как работают те или иные уже действующие меры. Нам надо посовещаться с коллегами в рабочем режиме,

– добавила она. В числе предложений, которые обсуждаются в Госдуме, по данным Царьграда, лишение почётных званий и запрет на распространение в русском сегменте сети Интернет произведений убежавших с Родины «творцов».

Последнее предложение выглядит очень актуальным. В книжных магазинах по всей России на почётных местах лежат свежие книги, к примеру, Бориса Акунина, а его вариант истории государства Российского трудно назвать иначе чем последовательно прозападным и русофобским. Нет, жечь книги не надо и запрещать бессмысленно, но есть ведь разница между «запрещать» и хотя бы «не рекламировать», «не помогать распространять», «не рекомендовать школьникам», наконец. И уж точно есть разница между «запрещать» и «не давать наживаться на антирусской пропаганде», получая деньги прямо из России, находясь на стороне врага.

Что с того?

Следует раз за разом повторять: вопрос о необходимости лишать гражданства и запретить впредь работать в России тем, кто встал на сторону врагов России, – не теоретический. Он имеет принципиальное значение: безнаказанность предателей разлагает русское общество. И будет разлагать до тех пор, пока абсолютно все предатели не будут хотя бы названы так, как они того заслуживают. Не будут лишены возможности вернуться на Родину. Не потеряют связь с русской культурой.


* физлица внесённые Минюстом России в реестр иноагентов

Читайте также:
Игра на вышибание: Русским в России места не хватит Расследование: Британские сорняки на русском поле за миллионы фунтов Философия от Иуды: Предательство Русского мира академиками

Россия — Парламент

Россия Содержание

Парламент, состоящий из 628 членов, именуемый Федеральным собранием, состоит из две палаты: Государственная Дума, состоящая из 450 депутатов (нижняя палата) и 178 членов Совета Федерации (верхняя палата). законодательное Орган был создан конституцией, утвержденной в декабре 1993 г.

референдум. Первые выборы в Федеральное Собрание прошли в в то же время — процедура, которую некоторые русские критикуют как свидетельство Неуважение Ельцина к конституционным тонкостям. Под конституции, депутаты, избранные 19 декабря93 были названы «переходные», потому что они должны были отбывать только двухгодичный срок. В апреле 1994 года законодатели, правительственные чиновники и многие видные бизнесмены и религиозные деятели подписали «Гражданское Аккорд», предложенный Ельциным, пообещавший в течение двухлетнего «переходный период» воздерживаться от насилия, призывает к скорейшему президентские выборы или выборы в законодательные органы, а также попытки внести поправки в конституция. Это согласие и воспоминания о жестоком противостоянии предыдущий парламент с правительственными войсками, имело некоторое влияние на смягчение политической риторики в течение следующих двух лет.

Первые выборы в законодательные органы в соответствии с новой конституцией включали мало неровностей. Республики Татарстан и Чечня и Челябинская область бойкотировала голосование; это действие, наряду с другими несоответствия привели к избранию только 170 членов в Совет Федерации. Однако к середине 1994 года все места были заполнены, кроме те из Чечни, которая продолжала провозглашать свою независимость. Все федеральные юрисдикции приняли участие в 19 декабря95 законодательных рас, хотя справедливость голосования в Чечне была скомпрометирована непрекращающийся конфликт там.

Федеральное Собрание предписано как постоянно действующий орган, это означает, что он находится в непрерывном сеансе, за исключением обычного перерыва между весенней и осенней сессиями. Этот рабочий график отличает новый парламент от советского «штампованные» законодательные органы, которые заседали всего несколько дней каждый год. Новая конституция также предписывает, чтобы две палаты встречались отдельно на заседаниях, открытых для публики, хотя совместные заседания проводится для важных выступлений президента или иностранных лидеров.

Депутаты Государственной Думы работают полный рабочий день над своими законодательными обязанности; им не разрешается служить одновременно в местных законодательные органы или занимать государственные должности. Переходная оговорка в Конституция, однако, позволяла депутатам, избранным в декабре 1993 г. сохранить свою работу в правительстве, положение, которое позволило многим чиновников администрации Ельцина для работы в парламенте. После выборов в законодательные органы в декабре 1995 года правительство девятнадцати чиновники были вынуждены уйти в отставку, чтобы занять свои законодательные обязанности.

Несмотря на свой «переходный» характер, Федеральное Собрание В 1994-95 годах за два года было принято около 500 законодательных актов. Когда нового парламента, созванного в январе 1996 г., депутатам была предоставлена каталог этих законов и были направлены на работу в назначенных им комитеты для заполнения пробелов в существующем законодательстве, а также для разработки нового законы.

Основным достижением законодательных сессий 1994-1995 гг. принятие первых двух частей нового Гражданского кодекса, крайне необходимого обновить устаревшие положения советской эпохи. Новый код включен положения о договорных обязательствах, арендной плате, страховании, займах и кредитах, партнерство и попечительство, а также другие правовые нормы, необходимые поддерживать создание рыночной экономики. Работа над несколькими законопроектами, которые был в комитете или участвовал в дебатах в предыдущем законодательном органе возобновился в новом корпусе. Точно так же несколько законопроектов, которые были у Ельцина, вето были снова приняты новым законодательным органом.

Структура Федерального Собрания

Состав Совета Федерации стал предметом обсуждения незадолго до выборов 1995 г. Законодательство, появившееся в Декабрь 1995 г. вопреки возражениям Совета Федерации разъяснил формулировку конституции по этому вопросу, предоставив ex officio совет места для глав местных законодательных органов и администраций в каждом из восемьдесят девять субнациональных юрисдикций, следовательно, всего 178 мест.

В составе 1996, в Совет Федерации вошли около пятидесяти глав руководители субнациональных юрисдикций, которые были назначены на их должности Ельцина в 1991-92 гг., затем выиграл всенародные выборы непосредственно в тело в декабре 1993 года. Но закон 1995 года предусматривал народное выборы глав исполнительной власти во всех субнациональных юрисдикциях, включая те, которые все еще управляются назначенцами президента. лица, выбранные на этих выборах, затем занимали бы места ex officio в Совете Федерации.

Каждая законодательная палата избирает председателя для контроля за внутренней процедур палаты. Палаты также формируют комитеты и комиссий для решения отдельных вопросов. В отличие от комитетов и комиссии в предыдущих российских и советских парламентах, те действующие в соответствии с конституцией 1993 г., имеют значительные обязанности в разработке законодательства и осуществлении надзора. Они готовят и оценивать законопроекты, докладывать о законопроектах своим палатам, проводить слушания и надзор за исполнением законов. По состоянию на начало 1996, было двадцать восемь комитетов и несколько специальных комиссий в Государственная Дума, а также двенадцать комитетов и две комиссии в Федерации Совет. Совет Федерации создал меньше комитетов, потому что частичного статуса его членов, которые также занимают политические посты в субнациональных юрисдикциях. В 1996 году большинство комитетов в обоих дома были сохранены в базовой форме от предыдущего парламента. Согласно внутренней процедуре ни один депутат не может заседать более чем в одном комитет. К 1996 многие комитеты Государственной Думы создали подкомитеты.

Должности в комитетах распределяются при формировании новых парламентов. Общая политика предусматривает распределение постов председателей комитетов и членство среди партий и фракций примерно пропорционально размеру своего представительства. Однако в 1994 году Владимир Жириновский Либерально-демократическая партия России (Либерально-демократическая партия России — ЛДПР), которая заняла второе место по количеству мест в на недавних выборах, ему было отказано во всех постах, кроме одного ключевого председателя, Комитет Государственной Думы по геополитике.

Законодательная власть

Две палаты Федерального Собрания обладают разными полномочиями и обязанности, с Государственной Думой сильнее. Федерация Совет, как следует из его названия и состава, занимается прежде всего вопросы, представляющие интерес для субнациональных юрисдикций, такие как корректировки внутренним границам и указам президента о введении военного закона или чрезвычайного положения. Как и верхняя камера, она также имеет обязанности по утверждению и смещению Генерального прокурора и утверждение судей Конституционного суда, Верховного суда и Высший арбитражный суд по рекомендации президент. Совету Федерации также поручено окончательное решение, если Государственная Дума рекомендует отстранить президента от офис. Конституция также предписывает Совету Федерации рассматривать законопроекты, принятые нижней палатой по бюджетным, налоговым, и другие фискальные меры, а также вопросы, связанные с войной и миром и с ратификацией договора.

При рассмотрении и разрешении большинства законодательных вопросов однако Совет Федерации имеет меньше полномочий, чем Государственная Дума. Все законопроекты, даже предложенные Советом Федерации, должны быть предварительно рассматривается Государственной Думой. Если Совет Федерации отклонит законопроект принято Государственной Думой, обе палаты могут образовать согласительную комиссии по выработке компромиссного варианта законодательства. Затем Государственная Дума голосует за компромиссный законопроект. Если Государственная Дума возражает на предложения верхней палаты в примирительном процессе, может проголосовать большинством в две трети голосов, чтобы отправить свою версию президенту для подписи. Неполный характер работы Совета Федерации, его менее развитая структура комитетов и его меньшие полномочия по отношению к Государственную Думу сделать ее скорее совещательно-ревизионным органом, чем законодательная палата.

Потому что в Совет Федерации изначально входило много региональных администраторов, назначенных Ельциным, этот орган часто поддерживал президенту и возражал против одобренных Государственной Думой законопроектов, которые больше антиельцинских депутатов. Власть верхней палаты рассматривать законопроекты, принятые нижней палатой, привели к ее неодобрению около половины таких законопроектов, требующих уступок со стороны Государственной Думы или голосует, чтобы отклонить возражения верхней палаты. 19 февраля96, головы две палаты обязались побороть эту привычку, но споры в последующие месяцы, по-видимому, усилился.

Государственная Дума утверждает назначение премьер-министра, хотя он не имеет права утверждать министров правительства. полномочия утвердить или отклонить премьер-министра строго ограничены. Согласно конституции 1993 года, Государственная Дума должна принять решение в течение одна неделя, чтобы подтвердить или отклонить кандидата после того, как президент разместил имя этого человека в номинации. Если он отклонит трех кандидатов, Президент имеет право назначать премьер-министра, распускать парламент и назначить новые выборы в законодательные органы.

Полномочия Государственной Думы по принуждению к отставке Правительства также сильно ограничен. Он может выразить вотум недоверия Правительство большинством голосов всех членов Государственной Думы, но президенту разрешено игнорировать это голосование. Если же Государственная Дума повторит вотум недоверия в течение трех месяцев, президент может отправить Правительство в отставку. Но вероятность второго недоверия голосованию практически исключается конституционным положением, позволяющим Президент распустить Государственную Думу, а не Правительство в таком ситуация. Позиция правительства подкрепляется еще одним конституционное положение, которое позволяет правительству в любое время требовать вотума доверия от Государственной Думы; отказ является основанием для президента о роспуске Думы.

Законодательный процесс

Законопроекты могут исходить либо от законодательной палаты, либо представляться президентом, правительством, местными законодательными органами, Верховный суд, Конституционный суд или Верховный суд Арбитраж. Законопроекты сначала рассматриваются в Государственной Думе. На принятие большинством голосов от полного состава Государственной Думы, законопроект рассматривается Советом Федерации, у которого есть четырнадцать дней на счет в своем календаре. Согласительные комиссии назначаются порядок устранения разногласий в законопроектах, рассматриваемых обеими палатами.

Конституционное положение, предписывающее, чтобы проекты законов, касающихся доходы и расходы могут рассматриваться «только тогда, когда Выводы правительства известны» существенно ограничивает федеральную Контроль собрания за государственными финансами. Однако законодательный орган может изменить законодательство о финансах, представленное правительством позднее, которая обеспечивает определенную степень традиционного законодательного контроля над кошелек. Две палаты законодательного органа также имеют право преодолеть президентское вето на закон. Конституция предусматривает однако высокий барьер для переопределения, требующий не менее двух третей голосов от общего числа членов обеих палат.

Столкновения за власть, 1993-96 гг.

Хотя конституция 1993 г. ослабила их положение по отношению к президентства, парламенты, избранные в 1993 и 1995 годах, тем не менее использовали их полномочия формировать законодательство в соответствии со своими собственными предписаниями и бросить вызов Ельцину по некоторым вопросам. Ранним примером был февраль 1994 г. Государственная Дума проголосовала за амнистию руководителей московского переворота 1991 года. Ельцин яростно осудил эту акцию, хотя она и была в пределах конституционная компетенция Государственной Думы. 19 октября94, оба законодательные палаты приняли закон о вето Ельцина, требующий Правительство ежеквартально отчитывается о расходах бюджета Государственной Думе и придерживаться других бюджетных ориентиров.

В самом значительном столкновении между исполнительной и законодательной властью с 1993 г. В июне Госдума подавляющим большинством голосов выразила недоверие правительству 1995. Голосование было вызвано рейдом чеченских боевиков в соседний российский город Буденновск, где повстанцы смогли взять более 1000 заложников. Недовольство экономикой Ельцина. реформы также были фактором в голосовании. Второй вотум недоверия не удалось снести в начале июля. 19 марта96, Госдума снова разозлил Ельцина, проголосовав за отмену декабрьской 1991 г. Верховный Совет России расторг договор 1922 года, по которому Советский Союз был основан. Эта резолюция подготовила почву для образование Содружества Независимых Государств.

В своем выступлении перед государством в феврале 1996 г. Ельцин поблагодарил предыдущий парламент за принятие ряда важных законов, и он с облегчением отметил «гражданскую» резолюцию 19 июня95 конфликт недоверия. Однако он жаловался, что Федеральное собрание не действовало по таким вопросам, как частная собственность земли, налогового кодекса и судебной реформы. Ельцин также критиковал закон, который он был вынужден вернуть в парламент, потому что оно противоречило конституции и действующему законодательству, а также законодательным попытки принять налоговое законодательство в нарушение конституционного требование о том, что такие законопроекты должны быть предварительно одобрены правительством. Он отметил, что он будет продолжать использовать свое право вето против плохо составленных законопроекты и его право издавать указы по вопросам, которые он считал важными, и что такие указы останутся в силе до тех пор, пока не будут приняты соответствующие законы. Госдума приняла постановление 19 марта.96 с требованием, чтобы Ельцин воздерживаться от возвращения законопроектов в парламент на доработку, аргументируя что президент был обязан либо подписывать законопроекты, либо накладывать на них вето.

Подробнее о правительстве Россия.

Пользовательский поиск

Источник: Библиотека Конгресса США

ЕС принимает пакет санкций в ответ на признание Россией неподконтрольных правительству территорий Донецкой и Луганской областей Украины и ввод войск в регион

Совет сегодня принял пакет мер в ответ на решение Российской Федерации приступить к признанию неподконтрольных правительству территорий Донецкой и Луганской областей Украины в качестве самостоятельных образований и последующее решение отправить Российские войска в эти районы.

Такие решения незаконны и неприемлемы. Они нарушают международное право, территориальную целостность и суверенитет Украины, собственные международные обязательства России и ведут к дальнейшей эскалации кризиса.

Жозеп Боррель, Верховный представитель Европейского Союза по иностранным делам и политике безопасности

Пакет, согласованный сегодня, включает:

Адресные ограничительные меры

В рамках существующей системы санкций ЕС распространит ограничительные меры на всех 351 депутата Государственной Думы РФ , проголосовавших 15 февраля за призыв к президенту Путину признать независимость самопровозглашенных Донецкой и Луганской «республик».

Кроме того, адресные ограничительные меры будут введены в отношении дополнительных 27 высокопоставленных физических и юридических лиц , которые сыграли роль в подрыве или угрозе территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины. К ним относятся лица, принимающие решения, такие как члены правительства, причастные к незаконным решениям; банки и предприниматели/олигархи, поддерживающие финансово или материально российские операции на Донецкой и Луганской территориях или извлекающие из них выгоду; старшие офицеры, сыгравшие роль во вторжении и действиях по дестабилизации обстановки; и лиц, ответственных за ведение дезинформационной войны против Украины.

Ограничительные меры включают замораживание активов и запрет на предоставление средств перечисленным физическим и юридическим лицам. Кроме того, запрет на поездки , применимый к перечисленным лицам, запрещает им въезд или транзит через территорию ЕС.

ЕС принимает пакет санкций после признания Россией Донецкой и Луганской областей

Ограничение экономических отношений с неподконтрольными правительству территориями Донецкой и Луганской областей

Новые меры будут направлены на торговлю из двух неподконтрольных правительству регионов в ЕС и из ЕС, чтобы гарантировать, что виновные ясно ощутят экономические последствия своих незаконных и агрессивных действий.

Сегодняшнее решение вводит, в частности, запрет на ввоз товаров из неподконтрольных правительству районов Донецкой и Луганской областей, ограничения на торговлю и инвестиции в отношении отдельных секторов экономики, запрет на поставки туризм услуги и запрет на экспорт для определенных товаров и технологий.

Финансовые ограничения

Совет принял решение ввести отраслевой запрет на финансирование Российской Федерации, ее правительства и Центрального банка. Ограничивая доступ российского государства и правительства к рынкам капитала и финансовым услугам ЕС, ЕС стремится ограничить финансирование эскалационной и агрессивной политики.

 

ЕС призывает Россию отменить признание неподконтрольных правительству территорий Донецкой и Луганской областей, выполнить свои обязательства, соблюдать международное право и вернуться к обсуждениям в рамках нормандского формата и Трехсторонней контактной группы. ЕС также призывает другие государства не следовать незаконному решению России признать эту провозглашенную независимость.

ЕС готов быстро принять более широкие политические и экономические санкции в случае необходимости и подтверждает свою непоколебимую поддержку и приверженность независимости, суверенитету и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ.

Соответствующие правовые акты, включая имена заинтересованных лиц, будут вскоре опубликованы в Официальном журнале.

Предыстория

Ограничительные меры за нарушения территориальной целостности Украины с сегодняшними дополнительными списками будут применяться в общей сложности к 555 физических лиц и 52 юридических лица .

Пресс-контакты

Мария Даниэла Ленцу
пресс-атташе
+32 470 88 04 02
+32 2 281 21 46
@daniela_lenzu

Если вы не журналист, отправьте запрос в службу общественной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *