Д локк: Derrick Locke Stats, News, Bio

Содержание

Джон Локк



Джон Локк

1632-1704

БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Джон Локк

IGDA. ДЖОН ЛОКК

Джон Локк (1632-1704) — английский философ, родился в семье адвоката. Изучал медицину, был домашним врачом графа Шефтсбери — видного общественного деятеля времен Реставрации. Вместе с ним эмигрировал за границу (в 1683 г.), вернувшись в Англию лишь после революции 1688- 89 гг. Его жизнь протекала в основном в эпоху второй, славной Английской революции и после нее. Локк принимал активное участие в происходившей политической и идеологической борьбе как философ, экономист, общественный деятель, стремившийся в своих сочинениях обосновать законность компромисса между двумя господствующими классами английского общества. Б. Рассел назвал Дж. Локка «наиболее удачливым из всех философов» [История западной философии. М., 1959. С. 624], так как его взгляды в философии и политические воззрения находили понимание и приветствовались многими его современниками. В период жизни Локка Англия была занята радикальными политическими реформами, направленными на ограничение власти короля, создание парламентской формы правления, ликвидацию авторитаризма и обеспечение религиозной свободы.

Локк — воплощение этих чаяний как в политике, так и в философии.

Его главные произведения: «Опыт о человеческом разумении» (1690), «Два трактата о государственном правлении» (1690), «Письма о веротерпимости» (1685-1692), «Некоторые мысли о воспитании» (1693). Основное внимание в своих философских трудах Локк уделяет теории познания. В этом отразилась общая ситуация в философии того времени, когда последняя стала больше заниматься личностным сознанием, индивидуальными интересами людей. Локк обосновывает гносеологическую направленность своей философии тем, что указывает на необходимость максимального приближения исследований к интересам человека, так как «знание своих познавательных способностей предохраняет нас от скептицизма и умственной бездеятельности». В «Опыте о человеческом разумении» он описывает задачу философа как задачу мусорщика, который очищает землю, удаляя мусор из нашего знания.

Концепция знания Локка как эмпирика основывается на сенсуалисгических принципах: нет ничего в уме, чего бы не было бы прежде в ощущениях, все человеческое знание в конечном счете выводится из явственного опыта.

Трактат «Опыт о человеческом разумении» начинается с критики распространенных в то время в континентальной философии концепций о врожденности идей. Здесь он имеет в виду прежде всего воззрения Декарта и кембриджских платоников. Локк показывает, что все наше знание — математическое, логическое, метафизическое и др. — не является врожденным, а имеет опытное происхождение. Даже логические законы тождества и противоречия неизвестны детям и дикарям. «Идеи и понятия также мало рождаются вместе с нами, как искусства и науки», — писал Локк. Не существует и врожденных нравственных принципов. Он полагает, что великий ПРИНЦИП нравственности (золотое правило) более восхваляется, чем соблюдается» [Избр. произв. Т. 1. С. 97]. Он также отрицает и врожденность идеи Бога, которая возникает также опытным путем.

Исходя из этой критики врожденности нашего знания, Локк, как любой сенсуалист, полагает, что ум человеческий представляет собой «tabula rasa» — «белую бумагу без каких- либо знаков и идеи .

Единственный источник идей — опыт, который подразделяется на внешний и внутренний. Внешний опыт — это ощущения, которые заполняют чистый лист» различными письменами и которые мы получаем посредством зрения, слуха, осязания, обоняния и других органов чувств. Внутренний опыт — это идеи о своей собственной деятельности внутри себя о различных операциях нашего мышления, о своих психических состояниях — эмоциях, желаниях и т.п. Все они называются рефлексией, размышлением. Под идеей Локк понимает не только абстрактные понятия, но и ощущения, фантастические образы и т.п. За идеями, по мысли Локка, стоят вещи.

Идеи ощущения подразделяются у Локка на два класса: 1) идеи первичных качеств; 2) идеи вторичных качеств. Первичные качества -это присущие телам свойства, которые неотъемлемы от них ни при каких обстоятельствах, а именно: протяженность, движение, покои, Аорма число, плотность. Первичные качества сохраняются при всех изменениях тел. Они находятся в самих вещах и потому называются реальными качествами.

Вторичные качества не находятся в самих вещах Они всегда изменчивы, доставляются в наше сознание органами чувств К ним относятся: цвет, звук, вкус, запах и т.п. При этом Локк подчеркивает, что вторичные качества не иллюзорны. Хотя реальность их субъективна и находится в человеке, она все же порождена теми особенностями первичных качеств, которые вызывают определенную деятельность органов чувств. Между первичными и вторичными качествами имеется нечто общее: и в том, ив другом случаях идеи образуются через так называемый импульс. Например, фиалка посредством импульсов частиц материи создает в уме идеи голубого цвета и запаха.

Идеи получаемые из двух источников опыта (ощущений и рефлексии), составляют фундамент, материал для дальнейшего процесса познания. Все они образуют комплекс простых идей: горькое, кислое, холодное, горячее и т.п. Простые идеи не содержат других идей и не могут быть созданы нами. Кроме них, существуют сложные идеи, которые производятся умом, когда он составляет и комбинирует простые.

Сложными идеями могут быть необычные вещи, такие, как единороги и сатиры, которые не обладают реальным существованием, но всегда могут быть проанализированы как смесь простых идей, приобретаемых через опыт. Концепция возникновения и формирования первичных и вторичных качеств — пример применения аналитического и синтетического методов. Посредством анализа образуются простые идеи, посредством синтеза — сложные. В синтетической деятельности по соединению простых идей в сложные проявляется активность человеческого ума. Сложные идеи, образуемые синтетической деятельностью человеческого мышления, составляют ряд разновидностей. Одной из них является субстанция.

По Локку, под субстанцией следует понимать как отдельные вещи -железо, камень, солнце, человек, представляющие примеры эмпирических субстанций, так и философские понятия — материя, дух. Понятие субстанции — проблема для Локка. В главе XXIII книги II «Опытов» он указывает, что группы простых идей «находятся постоянно вместе», т. е. образуют объекты, которые мы называем деревьями, яблоками, собаками и т.п. Он говорит, что, «не представляя как эти простые идеи могут существовать сами по себе, мы привыкаем предполагать некоторый субстрат, на основе которого они существуют и из которого они проистекают и который мы поэтому называем субстанцией». Так как Локк утверждает, что все наши понятия выводятся из опыта, то можно было бы ожидать, что он отвергнет понятие субстанции как бессмысленное, но он этого не делает, вводя разделение субстанций на эмпирические — любые вещи, и философской субстанции — универсальной материи, основа которой непознаваема.

В теории восприятия Локка важная роль принадлежит языку. Роли языка много внимания уделяли предшествующие философы — Бэкон, Спиноза, Гоббс. Локк посвящает данному вопросу третью книгу своих «Опытов». Для Локка язык несет на себе две функции — гражданскую и философскую. Первая — средство общения между людьми, вторая -точность языка, выражающаяся в его эффективности. В главе «О злоупотреблении языка» Локк показывает, что несовершенство и запутанность языка, лишенного содержательности, используются малограмотными, невежественными людьми и отдаляют общество от истинного познания. Локк подчеркивает важную социальную особенность в развитии общества, когда в застойные или кризисные периоды процветают схоластические псевдознания, на которых наживаются множество бездельников или просто шарлатанов.

Согласно Локку, язык — это система знаков, состоящая из чувственных меток наших идей, которые дают возможность нам, когда желаем, общаться друг с другом. Он утверждает, что идеи могут быть понятными сами по себе, без слов, а слова — это просто общественное выражение мысли и имеют значение, смысл, если поддерживаются идеями.

Локк объясняет, как мы можем прийти к общим словам, которые обозначают общие идеи, путем обращения к понятию абстракции. Все существующие вещи, говорит он/являются индивидуальными, но по мере того, как мы развиваемся от детства к взрослому состоянию, мы наблюдаем общие качества в людях и вещах.

Видя многих отдельных людей, например, и «отделяя от них обстоятельства времени и пространства и любые другие частные идеи», мы можем прийти к общей идее «человека». В этом и заключается процесс абстракции. Так образуются и другие общие идеи — животного, растения. Все они — результат деятельности разума, в основе их лежит сходство самих вещей.

С вышеизложенным тесно связана проблема видов знания и его достоверности. По степени точности Локк различает следующие виды знания: интуитивное, демонстративное, сенситивное. Интуитивное знание — это истины самоочевидные. Примерами могут служить высказывания: «белое не есть черное», «треугольник не есть круг» и т.п. Демонстративное знание — это выводы, доказательства, они образуют дедуктивный вид познания. Интуитивное и демонстративное знание составляют умозрительное знание, которое обладает качеством бесспорности. Третий вид знания образуется на основании ощущений, чувств, возникающих при восприятии отдельных предметов. Они по своей достоверности значительно ниже первых двух. Существует, по Локку, и знание недостоверное, вероятное, или мнение. Однако из того что мы иногда не можем обладать ясным и отчетливым познанием, не следует, что мы не можем познавать вещи. Знать все невозможно, считал Локк, необходимо знать самое важное для нашего поведения.

В работе «Два трактата о государственном правлении (169U) Локк излагает свое учение о государстве. Как и Гоббс, он рассматривает людей в естественном состоянии как «свободных, равных и независимых» [Избр. произв. Т. II. С. 56]. Он исходит из идеи борьбы индивида за свое самосохранение. Но в отличие от Гоббса, Локк разрабатывает тему частной собственности и труда, которые рассматривает как неотъемлемые атрибуты естественного человека. Он считает, что для естественного человека всегда было характерно владеть частной собственностью, что определялось его эгоистическими наклонностями, присущими ему от природы. Без частной собственности, по мнению Локка невозможно удовлетворить главные потребности человека. Наибольшую пользу природа может дать только тогда, когда становится личным достоянием. В свою очередь собственность тесно связана с трудом. Труд и трудолюбие — главные источники создания стоимости.

Переход людей от естественного состояния к государству диктуется, согласно Локку, ненадежностью прав в естественном состоянии. Но свобода и собственность должны сохраняться и в условиях государства, так как для этого оно и возникает. При этом верховная государственная власть не может быть произвольной, неограниченной. Локку принадлежит заслуга выдвижения впервые в истории политической мысли идеи разделения верховной власти на законодательную, исполнительную и федеративную, так как только в условиях их независимости друг от друга можно обеспечить права личности. Локк фактически выступает как теоретик конституционных режимов, при которых законы и исполнительная власть подчинены правосудию и естественному праву. Политическая система становится соединением народа и государства, в котором каждый из них должен играть свою роль в условиях равновесия и контроля. Локк — сторонник отделения церкви от государства, а также противник подчинения знания откровению, отстаивая «естественную религию». Пережитые Локком исторические смуты побудили его проводить новую по тому времени идею веротерпимости. Она предполагает необходимость разделения между гражданской и религиозной сферами: гражданская власть не может устанавливать законы в религиозной сфере. Что же касается религии, то она не должна вмешиваться в действия гражданской власти, осуществляемой общественным договором между народом и светским государством.

Свою сенсуалистическую теорию Локк применял и в своей теории воспитания, считая, что если индивид не может получить в обществе необходимые впечатления и идеи, то значит надо изменить общественные условия. В работах по педагогике он развил идеи формирования физически сильного и духовно цельного человека, который приобретает знания, полезные для общества. В своих «Опытах» Локк утверждал, что добро — это то, что доставляет длительное удовольствие и уменьшает страдание. В этом и состоит счастье человека. В то же время Локк подчеркивает, что моральное добро — это добровольное подчинение человеческой воли законам и общества и природы, которые находятся в божественной воле — истинной основе морали. Гармония между личными и общественными интересами достигается в благоразумном и благочестивом поведении.

Философия Локка оказала огромное влияние на всю интеллектуальную мысль Запада как при жизни философа, так и в последующие периоды. Под воздействием его философии формировались взгляды Толанда, Кондильяка, французских материалистов. Влияние Локка чувствуется вплоть до XX века. Его мысли дали толчок развитию ассоциативной психологии. Большое влияние локковская концепция воспитания оказала на передовые педагогические идеи XVIII- XIX веков.

Блинников Л.В. Краткий словарь философских персоналий. М., 2002.


Вернуться на главную страницу Локка.

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ


ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

Джон Локк

IGDA. ДЖОН ЛОКК

Джон Локк (Locke) (1632-1704), английский философ, основатель либерализма. В «Опыте о человеческом разумении» (1689) разработал эмпирическую теорию познания. Отвергая существование врожденных идей, утверждал: все человеческое знание проистекает из опыта. Развил учение о первичных и вторичных качествах и теорию образования общих идей (абстракций). Социально-политическая концепция Локка опирается на естественное право и теорию общественного договора. В педагогике исходил из решающего влияния среды на воспитание. Основоположник ассоциативной психологии.

Другие биографические материалы:

Подопригора С. Я., Подопригора А. С. Английский просветитель (С. Я. Подопригора, А. С. Подопригора. — Изд. 2-е, стер. — Ростов н/Д : Феникс, 2013).

Фролов И.Т. Английский философ-материалист (Философский словарь. Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991).

Субботин А.Л. Политический мыслитель (Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010).

Андреева И.Н. Основоположник социально-политической доктрины либерализма (Новейший философский словарь. Сост. Грицанов А.А. Минск, 1998).

Макаровский А.А. Сын классового компромисса и отец европейского свободомыслия (Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская энциклопедия. 1973—1982. Том 8, КОШАЛА – МАЛЬТА. 1965).

Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Философ и педагог (Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001).

Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Сторонник сенсуализма (Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Краткий философский словарь. М. 2010).

Кумарин В. Великий педагог (Аксиомы Д. Локка).

Кондаков И.М. Создатель основ эмпирической психологии (Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. И перераб. – СПб., 2007).

Субботин А.Л. Идеи Локка сыграли огромную роль в истории философской и общественно-политической мысли европейского Просвещения (Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983).

Баландин Р.К. На опыте основывается все наше знание (Баландин Р.К. Сто великих гениев / Р.К. Баландин. — М.: Вече, 2012).

Блинников Л.В. Влияние Локка чувствуется вплоть до XX века (Блинников Л.В. Краткий словарь философских персоналий. М., 2002).

Основоположник свободомыслия XVIII века (Всемирная история. Том V. М., 1958).

Не в силах выносить городскую духоту (Материалы энциклопедии «Мир вокруг нас»).

По данным из энциклопедии (Энциклопедия Кирилла и Мефодия).

Далее читайте:

Джон Локк. Мысли о воспитании.

Джон Локк. Опыт о человеческом разумении (Статья А.Л. Субботина о сочинении Дж. Локка).

Валентин Кумарин. Аксиомы Д. Локка.

Сочинения:

Сочинения в трех томах. М., 1985-88.

Works, v. 1-10, London, 1801.

The Works of John Locke, v. 1–10. L., 1812;

The Correspondence of John Locke, v. 1–8. Oxf., 1981–1989;

Essays on the Law of Nature… Ed. by W. von Leyden. Oxf., 1954;

Two Treatises of Government. A Critical edition with an Introduction and Apparatus Criticus by Peter Laslett. Cambr., 1960;

A Letter on Toleration, ed. by Klibansky and Cough. Oxf., 1968;

Литература:

Заиченко Г. А. Джон Локк. М., 1973.

Заиченко Г.А. Дж.Локк. М., 1988;

Рахман Д. Дж. Локк. X., 1924;

Серебренников В. Учение Локка о прирожденных началах знания и деятельности. СПб., 1892;

Mackie J. L. Problems from Locke. Oxford, 1976.

Dunn J. Locke. Oxford, 1984.

Aaron R.I. John Locke. Oxf., 1973;

Fox Bourne H.R. The Life of John Locke, v. 1–2. L., 1876;

Cranston M. John Locke. A Biography. Longmans, 1957;

Gibson J. Locke’s Theory of Knowledge and its Historical Relations. Cambr.–N. Y., 1917;

Gough J.W. John Locke’s Political Philosophy. Oxf., 1973;

Yolton J.W. John Locke and the Way of Ideas. L., 1956;

John Locke: Problems and Perspectives, ed. J. W.Yolton. Cambr., 1969.

 

 

 

Доктор Марк Дуглас Локк, доктор медицинских наук, Лексингтон, Южная Каролина, детская ортопедическая хирургия

Мы обнаружили, что вы используете неподдерживаемый или устаревший браузер.
Обновление не требуется, но для оптимального поиска мы настоятельно рекомендуем выполнить обновление до последней версии

Хром, Fire Fox, Сафари или Microsoft Edge

Загрузка завершена

Начать новый поиск

Видео

Mark Douglas Locke, MD

Педиатрическая ортопедическая хирургия

Практика.

Лексингтон, Южная Каролина 29072

Проложить маршрут

803-296-7846

803-296-9699

2

7

2

7

Prisma Health – Parkicsridge 9 1000300004

100 Palmetto Health Parkway, Suite 320

Columbia, SC 29212

Get Directions

803-296-7846

803-296-9699

3

PRISMA Orthopedics – 1400077

PRISMA Orthopedics-140009

. 14 Richland Medical Park, Suite 200


Columbia, SC 29203

Get Directions

803-296-7846

803-296-9699

  • около
  • Опыт
  • Обзоры
  • 90
  • . Страхование

Марк Д. Локк, доктор медицины, получил медицинскую степень в Медицинской школе Университета Кейс Вестерн в Кливленде. Он прошел интернатуру в Северо-Западной Мемориальной больнице и ординатуру в Детской мемориальной больнице в Чикаго, а также прошел стажировку по детской ортопедии в больнице Шотландского обряда в Атланте. Он сертифицирован Американским советом по ортопедической хирургии и является научным сотрудником Американской академии хирургов-ортопедов, Американской академии педиатрии и Общества исследования сколиоза. Он является членом Педиатрического ортопедического общества Северной Америки и Американской академии церебрального паралича, был назван Best Doctors лучшим хирургом-ортопедом в Мидлендсе и работает клиническим доцентом ортопедической хирургии в Школе хирургии Университета Южной Каролины. Лекарственное средство. Его специальности и клинические интересы включают детскую ортопедию, деформацию позвоночника, сколиоз и детские травмы.

Поставщик Пол.

Язык

Английский

Возрастные группы увидели

младенцев и малышей

Дети 2-4

Дети 5 и выше

Обучение

Детский медицинский центр Шотландского обряда

Стипендия

Больница Эванстон

Резидентура

Медицинский факультет Университета Кейс Вестерн Резерв

Медицинский факультет

Сертификаты Совета

Ортопедическая хирургия

Американский совет ортопедической хирургии

4,6 из 5

466 оценок, 149 отзывов Персонал был очень хорошо осведомлен.

03.08.2022

Доктор очень быстро отпустил меня, когда задавал вопросы. Доктор отошел от меня, пока я разговаривал, и после предложил мне свой адрес электронной почты, чтобы задавать вопросы. Мне не понравилось его пренебрежительное отношение, и я планирую поискать другого провайдера.

11.07.2022

Вся команда была очень представительной от регистрации до отъезда.

07.07.2022

Все было в порядке

02.07.2022

Доктор Лок потрясен.

Примечание. Для подтверждения участия обратитесь в свою страховую компанию.0080

  • Allwell Medicare из Absolute Total Care
  • Америка 1 -й выбор Medicare
  • BCBS Blue Essentials План обмена
  • BCBS Федеральный план медицинского обслуживания работников
  • BCBS PPC/PPO PERECTRED
  • 00 Скотт D. DORK -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF & NLESON LOCK — DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -Dor. New York Metro Super Lawyers: 2015, 2016 и 2017

    — Низкая планка стандарта неочевидности для патентов на промышленные образцы, New York Law Journal (19 августа 2022 г.)
    — Патенты: временные права в соответствии с 35 USC §154(d ), New York Law Journal (30 марта 2016 г. )
    — Freedom to Operation Opinions: Worth the Cost?, ACC Docket, October Edition (октябрь 2015 г.)
    — Standard Essential Patents and Damages, New York Law Journal (20 января 2015 г.)
    — Stopped at the Threshold: The Practice Impact of Решения Верховного суда Mayo and Myriad Decisions on Biotechnology Patent Practices, Bloomberg BNA, цитата из руководства PTO (25 июня 2014 г.)
    — The Evolving Hurdle of Patentable Subject Matter, New York Law Journal, Special Section (6 января 2014 г.)
    — Интеллектуальная собственность и индустрия наук о жизни, NY BioHud Valley, Ежегодный обзор 2013 г., Состояние отрасли наук о жизни в долине Гудзона
    — Life Sciences Law & Industry Report ISSN 1935-7257
    — Федеральный округ отказывается одобрять патентную маркировку Estoppel, New York Law Journal (8 мая 2013 г.) Журнал Federal Circuit Bar Journal, том 22 — № 2 (декабрь 2012 г.)
    — Использование доктрины обычной оптимизации при отклонении патентных требований, New York Law Journal, том 248 — № 49 (10 сентября 2012 г. )
    — Определение неочевидности В Patenting of Chemical Compounds, New York Law Journal, Volume 247-No.106 (4 июня 2012 г.)
    – Нуклеотидные последовательности и рекомбинантные технологии: тенденции в применении требования о письменном описании к изобретениям в биотехнологической промышленности, Alb. LJ Sci. & Тех. (2012)
    – Патентная маркировка Estoppel и лицензиат патента, 9 Nw. Дж. Тех. и Интел. Prop. 337 (2011)
    – Mapping Opportunities for Patent Positions, Pharmaetch.com (2 июня 2009 г.)
    – Защита фармацевтических изобретений в мире KSR, Франклин Пирс, Обзор законодательства об интеллектуальной собственности, Vol. 50 (1) 1–28 (2009))
    – Интеллектуальная собственность для ботаников и селекционеров: обзор охраны, обеспечиваемой патентами растений и сертификатами охраны сортов растений, 6 Chicago-Kent Journal of Intellectual Property 198 (2007)
    – Соответствие требованиям может стать катализатором стратегии разумной ИС , Исполнительный советник, стр. 14–17 (сентябрь/октябрь 2006 г. )
    – Создание и демонстрация ценности интеллектуальной собственности биотехнологических компаний, Financier Worldwide Biotechnology Review, стр. 118–10 (2006 г.)
    – Пятая авеню и патент Юрист: Стратегии использования патентов на образцы для повышения стоимости компаний, производящих моду и предметы роскоши, 5 Джон Марш. Преподобный Междунар. Prop. L. 40 (2005)
    – Потеря патентных прав из-за несоблюдения требований Бэя-Доула; Последствия дела Кэмпбелла о пластмассах для университетских исследований, финансируемых из федерального бюджета, J. ​​Assoc. ун-т Тех. Управление (лето 2005 г.)
    — Патентный спор в отношении изобретений, финансируемых из федерального бюджета, и последствия несоблюдения требований Bayh-Dole, 8 Va JL & Tech. 3 (2003)
    – Подготовка к судебным разбирательствам в области биоинформатики: как суды будут противостоять следующему поколению патентов на биотехнологии? 1 баф. Интел. Предложение LJ 76 (2000)
    – Когда геном человека и улица штата сталкиваются, Nature Biotechnology, 18: 1009-1010 (2000)
    – Патент на бизнес-метод и Закон о реформе патентов 2007 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *