Джон Локк |
|
1632-1704 |
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Джон Локк
IGDA. Джон Локк (1632-1704) — английский философ, родился в семье адвоката.
Изучал медицину, был домашним врачом графа Шефтсбери — видного общественного
деятеля времен Реставрации. Вместе с ним эмигрировал за границу (в 1683 г.),
вернувшись в Англию лишь после революции 1688- 89 гг. Его жизнь протекала в
основном в эпоху второй, славной Английской революции и после нее. Локк
принимал активное участие в происходившей политической и идеологической
борьбе как философ, экономист, общественный деятель, стремившийся в своих
сочинениях обосновать законность компромисса между двумя господствующими
классами английского общества. Б. Рассел назвал Дж. Локка «наиболее
удачливым из всех философов» [История западной философии. М., 1959. С. 624],
так как его взгляды в философии и политические воззрения находили понимание
и приветствовались многими его современниками. В период жизни Локка Англия
была занята радикальными политическими реформами, направленными на
ограничение власти короля, создание парламентской формы правления,
ликвидацию авторитаризма и обеспечение религиозной свободы. Его главные произведения: «Опыт о человеческом разумении» (1690), «Два трактата о государственном правлении» (1690), «Письма о веротерпимости» (1685-1692), «Некоторые мысли о воспитании» (1693). Основное внимание в своих философских трудах Локк уделяет теории познания. В этом отразилась общая ситуация в философии того времени, когда последняя стала больше заниматься личностным сознанием, индивидуальными интересами людей. Локк обосновывает гносеологическую направленность своей философии тем, что указывает на необходимость максимального приближения исследований к интересам человека, так как «знание своих познавательных способностей предохраняет нас от скептицизма и умственной бездеятельности». В «Опыте о человеческом разумении» он описывает задачу философа как задачу мусорщика, который очищает землю, удаляя мусор из нашего знания. Концепция знания Локка как эмпирика основывается на сенсуалисгических
принципах: нет ничего в уме, чего бы не было бы прежде в ощущениях, все
человеческое знание в конечном счете выводится из явственного опыта. Исходя из этой критики врожденности нашего знания, Локк, как любой
сенсуалист, полагает, что ум человеческий представляет собой «tabula rasa» —
«белую бумагу без каких- либо знаков и идеи . Идеи ощущения подразделяются у Локка на два класса: 1) идеи первичных
качеств; 2) идеи вторичных качеств. Первичные качества -это присущие телам
свойства, которые неотъемлемы от них ни при каких обстоятельствах, а именно:
протяженность, движение, покои, Аорма число, плотность. Первичные качества
сохраняются при всех изменениях тел. Они находятся в самих вещах и потому
называются реальными качествами. Идеи получаемые из двух источников опыта (ощущений и рефлексии), составляют
фундамент, материал для дальнейшего процесса познания. Все они образуют комплекс
простых идей: горькое, кислое, холодное, горячее и т.п. Простые идеи не содержат
других идей и не могут быть созданы нами. Кроме них, существуют сложные идеи,
которые производятся умом, когда он составляет и комбинирует простые. По Локку, под субстанцией следует понимать как отдельные вещи -железо,
камень, солнце, человек, представляющие примеры эмпирических субстанций, так и
философские понятия — материя, дух. Понятие субстанции — проблема для Локка. В
главе XXIII книги II «Опытов» он указывает, что группы простых идей «находятся
постоянно вместе», т. В теории восприятия Локка важная роль принадлежит языку. Роли языка много
внимания уделяли предшествующие философы — Бэкон, Спиноза, Гоббс. Локк посвящает
данному вопросу третью книгу своих «Опытов». Для Локка язык несет на себе две
функции — гражданскую и философскую. Первая — средство общения между людьми,
вторая -точность языка, выражающаяся в его эффективности. Согласно Локку, язык — это система знаков, состоящая из чувственных меток наших идей, которые дают возможность нам, когда желаем, общаться друг с другом. Он утверждает, что идеи могут быть понятными сами по себе, без слов, а слова — это просто общественное выражение мысли и имеют значение, смысл, если поддерживаются идеями. Локк объясняет, как мы можем прийти к общим словам, которые обозначают общие
идеи, путем обращения к понятию абстракции. Все существующие вещи, говорит
он/являются индивидуальными, но по мере того, как мы развиваемся от детства к
взрослому состоянию, мы наблюдаем общие качества в людях и вещах. С вышеизложенным тесно связана проблема видов знания и его достоверности. По
степени точности Локк различает следующие виды знания: интуитивное,
демонстративное, сенситивное. Интуитивное знание — это истины самоочевидные.
Примерами могут служить высказывания: «белое не есть черное», «треугольник не
есть круг» и т.п. Демонстративное знание — это выводы, доказательства, они
образуют дедуктивный вид познания. Интуитивное и демонстративное знание
составляют умозрительное знание, которое обладает качеством бесспорности. Третий
вид знания образуется на основании ощущений, чувств, возникающих при восприятии
отдельных предметов. Они по своей достоверности значительно ниже первых двух. В работе «Два трактата о государственном правлении (169U) Локк излагает свое
учение о государстве. Как и Гоббс, он рассматривает людей в естественном
состоянии как «свободных, равных и независимых» [Избр. произв. Т. II. С. 56]. Он
исходит из идеи борьбы индивида за свое самосохранение. Но в отличие от Гоббса,
Локк разрабатывает тему частной собственности и труда, которые рассматривает как
неотъемлемые атрибуты естественного человека. Он считает, что для естественного
человека всегда было характерно владеть частной собственностью, что определялось
его эгоистическими наклонностями, присущими ему от природы. Без частной
собственности, по мнению Локка невозможно удовлетворить главные потребности
человека. Переход людей от естественного состояния к государству диктуется, согласно
Локку, ненадежностью прав в естественном состоянии. Но свобода и собственность
должны сохраняться и в условиях государства, так как для этого оно и возникает.
При этом верховная государственная власть не может быть произвольной,
неограниченной. Локку принадлежит заслуга выдвижения впервые в истории
политической мысли идеи разделения верховной власти на законодательную,
исполнительную и федеративную, так как только в условиях их независимости друг
от друга можно обеспечить права личности. Локк фактически выступает как теоретик
конституционных режимов, при которых законы и исполнительная власть подчинены
правосудию и естественному праву. Политическая система становится соединением
народа и государства, в котором каждый из них должен играть свою роль в условиях
равновесия и контроля. Свою сенсуалистическую теорию Локк применял и в своей теории воспитания,
считая, что если индивид не может получить в обществе необходимые впечатления и
идеи, то значит надо изменить общественные условия. В работах по педагогике он
развил идеи формирования физически сильного и духовно цельного человека, который
приобретает знания, полезные для общества. В своих «Опытах» Локк утверждал, что
добро — это то, что доставляет длительное удовольствие и уменьшает страдание. Философия Локка оказала огромное влияние на всю интеллектуальную мысль Запада как при жизни философа, так и в последующие периоды. Под воздействием его философии формировались взгляды Толанда, Кондильяка, французских материалистов. Влияние Локка чувствуется вплоть до XX века. Его мысли дали толчок развитию ассоциативной психологии. Большое влияние локковская концепция воспитания оказала на передовые педагогические идеи XVIII- XIX веков. Блинников Л.В. Краткий словарь философских персоналий. М., 2002. Вернуться на главную страницу Локка.
|
|
ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |
Джон Локк
IGDA. ДЖОН ЛОКК
Джон Локк (Locke) (1632-1704), английский философ, основатель либерализма. В «Опыте о человеческом разумении» (1689) разработал эмпирическую теорию познания. Отвергая существование врожденных идей, утверждал: все человеческое знание проистекает из опыта. Развил учение о первичных и вторичных качествах и теорию образования общих идей (абстракций). Социально-политическая концепция Локка опирается на естественное право и теорию общественного договора. В педагогике исходил из решающего влияния среды на воспитание. Основоположник ассоциативной психологии.
Другие биографические материалы:
Подопригора С. Я., Подопригора А. С. Английский просветитель (С. Я. Подопригора, А. С. Подопригора. — Изд. 2-е, стер. — Ростов н/Д : Феникс, 2013).
Фролов И.Т. Английский философ-материалист (Философский
словарь. Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991).
Субботин А.Л. Политический мыслитель (Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010).
Андреева И.Н. Основоположник социально-политической доктрины либерализма (Новейший философский словарь. Сост. Грицанов А.А. Минск, 1998).
Макаровский А.А. Сын классового компромисса и отец европейского свободомыслия (Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская энциклопедия. 1973—1982. Том 8, КОШАЛА – МАЛЬТА. 1965).
Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Философ и педагог (Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001).
Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Сторонник сенсуализма (Кириленко
Г.Г., Шевцов Е.В. Краткий философский словарь. М. 2010).
Кумарин В. Великий педагог (Аксиомы Д. Локка).
Кондаков И.М. Создатель основ эмпирической психологии (Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. И перераб. – СПб., 2007).
Субботин А.Л. Идеи Локка сыграли огромную роль в истории философской и общественно-политической мысли европейского Просвещения (Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983).
Баландин Р.К. На опыте основывается все наше знание (Баландин Р.К. Сто великих гениев / Р.К. Баландин. — М.: Вече, 2012).
Блинников Л.В. Влияние Локка чувствуется вплоть до XX века (Блинников Л.В. Краткий словарь философских персоналий. М., 2002).
Основоположник свободомыслия XVIII века (Всемирная
история. Том V. М., 1958).
Не в силах выносить городскую духоту (Материалы энциклопедии «Мир вокруг нас»).
По данным из энциклопедии (Энциклопедия Кирилла и Мефодия).
Далее читайте:
Джон Локк. Мысли о воспитании.
Джон Локк. Опыт о человеческом разумении (Статья А.Л. Субботина о сочинении Дж. Локка).
Валентин Кумарин. Аксиомы Д. Локка.
Сочинения:
Сочинения в трех томах. М., 1985-88.
Works, v. 1-10, London, 1801.
The Works of John Locke, v. 1–10. L., 1812;
The Correspondence of John Locke, v. 1–8. Oxf., 1981–1989;
Essays on the Law of Nature… Ed. by W. von Leyden. Oxf., 1954;
Two Treatises of Government. A Critical edition with an Introduction and Apparatus Criticus by Peter Laslett. Cambr., 1960;
A Letter on Toleration, ed. by Klibansky and Cough. Oxf., 1968;
Литература:
Заиченко Г. А. Джон Локк. М., 1973.
Заиченко Г.А. Дж.Локк. М., 1988;
Рахман Д. Дж. Локк. X., 1924;
Серебренников В. Учение Локка о прирожденных началах знания и деятельности. СПб., 1892;
Mackie J. L. Problems from Locke. Oxford, 1976.
Dunn J. Locke. Oxford, 1984.
Aaron R.I. John Locke. Oxf., 1973;
Fox Bourne H.R. The Life of John Locke, v. 1–2. L., 1876;
Cranston M. John Locke. A Biography. Longmans, 1957;
Gibson J. Locke’s Theory of Knowledge and its Historical Relations. Cambr.–N. Y., 1917;
Gough J.W. John Locke’s Political Philosophy. Oxf., 1973;
Yolton J.W. John Locke and the Way of Ideas. L., 1956;
John Locke: Problems and Perspectives, ed. J. W.Yolton. Cambr., 1969.
Доктор Марк Дуглас Локк, доктор медицинских наук, Лексингтон, Южная Каролина, детская ортопедическая хирургия
Мы обнаружили, что вы используете неподдерживаемый или устаревший браузер.
Обновление не требуется, но для оптимального поиска мы настоятельно рекомендуем выполнить обновление до последней версии
Хром, Fire Fox, Сафари или Microsoft Edge
Загрузка завершена
Начать новый поиск
Видео
Mark Douglas Locke, MD
Педиатрическая ортопедическая хирургия
Практика.
Лексингтон, Южная Каролина 29072
Проложить маршрут
803-296-7846
803-296-9699
2
7
2
7
Prisma Health – Parkicsridge 9 1000300004
100 Palmetto Health Parkway, Suite 320
Columbia, SC 29212
Get Directions
803-296-7846
803-296-9699
3
PRISMA Orthopedics – 1400077
PRISMA Orthopedics-140009
. 14 Richland Medical Park, Suite 200
Columbia, SC 29203
Get Directions
803-296-7846
803-296-9699
- около
- Опыт
- Обзоры
- 90
- .
Страхование
Марк Д. Локк, доктор медицины, получил медицинскую степень в Медицинской школе Университета Кейс Вестерн в Кливленде. Он прошел интернатуру в Северо-Западной Мемориальной больнице и ординатуру в Детской мемориальной больнице в Чикаго, а также прошел стажировку по детской ортопедии в больнице Шотландского обряда в Атланте. Он сертифицирован Американским советом по ортопедической хирургии и является научным сотрудником Американской академии хирургов-ортопедов, Американской академии педиатрии и Общества исследования сколиоза. Он является членом Педиатрического ортопедического общества Северной Америки и Американской академии церебрального паралича, был назван Best Doctors лучшим хирургом-ортопедом в Мидлендсе и работает клиническим доцентом ортопедической хирургии в Школе хирургии Университета Южной Каролины. Лекарственное средство. Его специальности и клинические интересы включают детскую ортопедию, деформацию позвоночника, сколиоз и детские травмы.
Поставщик Пол.
Язык
Английский
Возрастные группы увидели
младенцев и малышей
Дети 2-4
Дети 5 и выше
Обучение
Детский медицинский центр Шотландского обряда
Стипендия
Больница Эванстон
Резидентура
Медицинский факультет Университета Кейс Вестерн Резерв
Медицинский факультет
Сертификаты Совета
Ортопедическая хирургия
Американский совет ортопедической хирургии
4,6 из 5
466 оценок, 149 отзывов Персонал был очень хорошо осведомлен.
03.08.2022
Доктор очень быстро отпустил меня, когда задавал вопросы. Доктор отошел от меня, пока я разговаривал, и после предложил мне свой адрес электронной почты, чтобы задавать вопросы. Мне не понравилось его пренебрежительное отношение, и я планирую поискать другого провайдера.
11.07.2022
Вся команда была очень представительной от регистрации до отъезда.
07.07.2022
Все было в порядке
02.07.2022
Доктор Лок потрясен.
Примечание. Для подтверждения участия обратитесь в свою страховую компанию.0080
00 Скотт D. DORK -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF & NLESON LOCK — DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -DORF -Dor. New York Metro Super Lawyers: 2015, 2016 и 2017
— Низкая планка стандарта неочевидности для патентов на промышленные образцы, New York Law Journal (19 августа 2022 г.)
— Патенты: временные права в соответствии с 35 USC §154(d ), New York Law Journal (30 марта 2016 г. )
— Freedom to Operation Opinions: Worth the Cost?, ACC Docket, October Edition (октябрь 2015 г.)
— Standard Essential Patents and Damages, New York Law Journal (20 января 2015 г.)
— Stopped at the Threshold: The Practice Impact of Решения Верховного суда Mayo and Myriad Decisions on Biotechnology Patent Practices, Bloomberg BNA, цитата из руководства PTO (25 июня 2014 г.)
— The Evolving Hurdle of Patentable Subject Matter, New York Law Journal, Special Section (6 января 2014 г.)
— Интеллектуальная собственность и индустрия наук о жизни, NY BioHud Valley, Ежегодный обзор 2013 г., Состояние отрасли наук о жизни в долине Гудзона
— Life Sciences Law & Industry Report ISSN 1935-7257
— Федеральный округ отказывается одобрять патентную маркировку Estoppel, New York Law Journal (8 мая 2013 г.) Журнал Federal Circuit Bar Journal, том 22 — № 2 (декабрь 2012 г.)
— Использование доктрины обычной оптимизации при отклонении патентных требований, New York Law Journal, том 248 — № 49 (10 сентября 2012 г. )
— Определение неочевидности В Patenting of Chemical Compounds, New York Law Journal, Volume 247-No.106 (4 июня 2012 г.)
– Нуклеотидные последовательности и рекомбинантные технологии: тенденции в применении требования о письменном описании к изобретениям в биотехнологической промышленности, Alb. LJ Sci. & Тех. (2012)
– Патентная маркировка Estoppel и лицензиат патента, 9 Nw. Дж. Тех. и Интел. Prop. 337 (2011)
– Mapping Opportunities for Patent Positions, Pharmaetch.com (2 июня 2009 г.)
– Защита фармацевтических изобретений в мире KSR, Франклин Пирс, Обзор законодательства об интеллектуальной собственности, Vol. 50 (1) 1–28 (2009))
– Интеллектуальная собственность для ботаников и селекционеров: обзор охраны, обеспечиваемой патентами растений и сертификатами охраны сортов растений, 6 Chicago-Kent Journal of Intellectual Property 198 (2007)
– Соответствие требованиям может стать катализатором стратегии разумной ИС , Исполнительный советник, стр. 14–17 (сентябрь/октябрь 2006 г. )
– Создание и демонстрация ценности интеллектуальной собственности биотехнологических компаний, Financier Worldwide Biotechnology Review, стр. 118–10 (2006 г.)
– Пятая авеню и патент Юрист: Стратегии использования патентов на образцы для повышения стоимости компаний, производящих моду и предметы роскоши, 5 Джон Марш. Преподобный Междунар. Prop. L. 40 (2005)
– Потеря патентных прав из-за несоблюдения требований Бэя-Доула; Последствия дела Кэмпбелла о пластмассах для университетских исследований, финансируемых из федерального бюджета, J. Assoc. ун-т Тех. Управление (лето 2005 г.)
— Патентный спор в отношении изобретений, финансируемых из федерального бюджета, и последствия несоблюдения требований Bayh-Dole, 8 Va JL & Tech. 3 (2003)
– Подготовка к судебным разбирательствам в области биоинформатики: как суды будут противостоять следующему поколению патентов на биотехнологии? 1 баф. Интел. Предложение LJ 76 (2000)
– Когда геном человека и улица штата сталкиваются, Nature Biotechnology, 18: 1009-1010 (2000)
– Патент на бизнес-метод и Закон о реформе патентов 2007 г.