Что такое депутатский корпус: Депутатский корпус

Содержание

Депутатский корпус

Депутаты по одномандатным избирательным округам

Должность:  Директор МУП «Зеленхоз»

Телефон:   43-96-65

Депутат по избирательному округу  №1

Сазонов Сергей Васильевич

Должность:  Генеральный директор ООО «Липецкий силикатный завод»

Телефон:   43-80-30

Депутат по избирательному округу  №2

Должность:  Генеральный директор ООО «Липецкий силикатный завод»

Телефон:   43-80-30

Депутат по избирательному округу  №2

Должность:  Директор ООО «Регул +»

Телефон:   8-910-742-61-80, 39-61-80

Депутат по избирательному округу  №3

Должность:  Председатель профсоюзного комитета ПАО «НЛМК»

Телефон:   44-32-50

Депутат по избирательному округу  №4

Должность:  Директор ООО «Земля и право»

Телефон:   8-920-245-25-32

Депутат по избирательному округу  №5

Крутских Игорь Николаевич

Должность:  Генеральный директор ООО «Межрегиональная Компания Терминал Электрик»

Телефон:   8-960-143-11-94

Депутат по избирательному округу  №6

Должность:  Генеральный директор ООО «Межрегиональная Компания Терминал Электрик»

Телефон:   8-960-143-11-94

Депутат по избирательному округу  №6

Бессонова Светлана Павловна

Должность:  Заместитель председателя Липецкого городского Совета депутатов, ИП Бессонова Светлана Павловна

Телефон:   23-03-70

Депутат по избирательному округу  №7

Должность:  Заместитель председателя Липецкого городского Совета депутатов, ИП Бессонова Светлана Павловна

Телефон:   23-03-70

Депутат по избирательному округу  №7

Должность:  Директор МБОУ СОШ №70 г. Липецка

Телефон:   41-58-82

Депутат по избирательному округу  №8

Русаков Михаил Юрьевич

Должность:  Начальник управления по обучению и развитию персонала дирекции по персоналу ПАО «НЛМК»

Телефон:   8-905-045-59-40

Депутат по избирательному округу  №9

Должность:  Начальник управления по обучению и развитию персонала дирекции по персоналу ПАО «НЛМК»

Телефон:   8-905-045-59-40

Депутат по избирательному округу  №9

Селезнёв Михаил Юрьевич

Должность:  Генеральный директор ООО «Гранум»

Телефон:   8-961-604-00-19

Депутат по избирательному округу  №10

Должность:  Генеральный директор ООО «Гранум»

Телефон:   8-961-604-00-19

Депутат по избирательному округу  №10

Должность:  Директор «НаследникЪ Выжанова»

Телефон:   8-950-805-01-00

Депутат по избирательному округу  №11

Фрай Евгения Валерьевна

Должность:  Заместитель председателя Липецкого городского Совета депутатов, Директор благотворительного фонда социальной защиты «Милосердие»

Телефон:   8-905-045-52-04

Депутат по избирательному округу  №12

Должность:  Заместитель председателя Липецкого городского Совета депутатов, Директор благотворительного фонда социальной защиты «Милосердие»

Телефон:   8-905-045-52-04

Депутат по избирательному округу  №12

Гугнин Владимир Александрович

Должность:  генеральный директор ООО «Завод строительных конструкций»

Телефон:   8-915-858-94-06

Депутат по избирательному округу  №13

Должность:  генеральный директор ООО «Завод строительных конструкций»

Телефон:   8-915-858-94-06

Депутат по избирательному округу  №13

Должность:  Директор ООО «ПРОМСТРОЙ ЭКСПЕРТ»

Телефон:   8-962-352-41-80, 32-90-99

Депутат по избирательному округу  №14

Пинаева Екатерина Алексеевна

Должность:  Депутат Липецкого городского Совета депутатов на постоянной основе

Телефон:   23-93-52

Депутат по избирательному округу  №15

Должность:  Депутат Липецкого городского Совета депутатов на постоянной основе

Телефон:   23-93-52

Депутат по избирательному округу  №15

Урываева Вера Ивановна

Должность:  Индивидуальный предприниматель

Телефон:   71-74-04

Депутат по избирательному округу  №16

Должность:  Индивидуальный предприниматель

Телефон:   71-74-04

Депутат по избирательному округу  №16

Должность:  Директор ООО «Стройотдел»

Телефон:   8-920-521-82-21

Депутат по избирательному округу  №17

Подзоров Игорь Николаевич

Должность:  главный специалист дирекции по связям с государственными организациями ПАО «НЛМК»

Телефон:   8-980-253-36-15

Депутат по избирательному округу  №18

Должность:  главный специалист дирекции по связям с государственными организациями ПАО «НЛМК»

Телефон:   8-980-253-36-15

Депутат по избирательному округу  №18

Двугрошев Николай Дмитриевич

Должность:  Директор ООО «Новоказинский перерабатывающий комбинат»

Телефон:   39-07-20

Депутат по избирательному округу  №19

Должность:  Директор ООО «Новоказинский перерабатывающий комбинат»

Телефон:   39-07-20

Депутат по избирательному округу  №19

Дятчин Владимир Федорович

Должность:  Исполнительный директор группы компаний «ГЛОБУС ГРУПП»

Телефон:   52-74-99

Депутат по избирательному округу  №20

Должность:  Исполнительный директор группы компаний «ГЛОБУС ГРУПП»

Телефон:   52-74-99

Депутат по избирательному округу  №20

Захаров Андрей Михайлович

Должность:  Преподаватель ФКУ «Войсковая часть 62632»

Телефон:   8-906-682-90-64

Депутат по избирательному округу  №21

Должность:  Преподаватель ФКУ «Войсковая часть 62632»

Телефон:   8-906-682-90-64

Депутат по избирательному округу  №21

Ерихов Кирилл Юрьевич

Должность:  Главный исполнительный директор ООО «ОДСК Липецк»

Телефон:   8-906-682-90-62

Депутат по избирательному округу  №22

Должность:  Главный исполнительный директор ООО «ОДСК Липецк»

Телефон:   8-906-682-90-62

Депутат по избирательному округу  №22

Мишин Александр Олегович

Должность:  Начальник цеха по ремонту металлургического оборудования ПАО «НЛМК»

Телефон:   8-920-511-36-02

Депутат по избирательному округу  №23

Должность:  Начальник цеха по ремонту металлургического оборудования ПАО «НЛМК»

Телефон:   8-920-511-36-02

Депутат по избирательному округу  №23

Рассказова Светлана Игоревна

Должность:  Директор по правовым вопросам и персоналу в АО «Домостроительный комбинат г. Липецк»

Телефон:   8-905-045-55-17

Депутат по избирательному округу  №24

Должность:  Директор по правовым вопросам и персоналу в АО «Домостроительный комбинат г. Липецк»

Телефон:   8-905-045-55-17

Депутат по избирательному округу  №24

Павлов Евгений Николаевич

Должность:  Управляющий отделением ПФР по Липецкой области

Телефон:   42-91-01

Депутат по избирательному округу  №25

Должность:  Управляющий отделением ПФР по Липецкой области

Телефон:   42-91-01

Депутат по избирательному округу  №25

Баранов Роман Сергеевич

Должность:  Генеральный директор ООО «Кайрос48»

Телефон:   8-915-858-57-57

Депутат по избирательному округу  №26

Должность:  Генеральный директор ООО «Кайрос48»

Телефон:   8-915-858-57-57

Депутат по избирательному округу  №26

Аленин Владислав Александрович

Должность:  Директор автотранспортного филиала АО «Газпром газораспределение Липецк»

Телефон:   50-58-15

Депутат по избирательному округу  №27

Должность:  Директор автотранспортного филиала АО «Газпром газораспределение Липецк»

Телефон:   50-58-15

Депутат по избирательному округу  №27

Гладышев Дмитрий Анатольевич

Должность:  Директор МАОУ Общеобразовательная школа № 59 «Перспектива»

Телефон:   31-44-07

Депутат по избирательному округу  №28

Должность:  Директор МАОУ Общеобразовательная школа № 59 «Перспектива»

Телефон:   31-44-07

Депутат по избирательному округу  №28

Погорелов Дмитрий Николаевич

Должность:  Заведующий детским онкологическим отделением ГУЗ «ОДБ»

Телефон:   8-969-974-10-61

Депутат по избирательному округу  №29

Должность:  Заведующий детским онкологическим отделением ГУЗ «ОДБ»

Телефон:   8-969-974-10-61

Депутат по избирательному округу  №29

Иголкин Андрей Викторович

Должность:  Генеральный директор ООО «ТеплоЭнергоСтрой»

Телефон:   8-952-596-08-80

Депутат по избирательному округу  №30

Должность:  Генеральный директор ООО «ТеплоЭнергоСтрой»

Телефон:   8-952-596-08-80

Депутат по избирательному округу  №30

Должность:  Председатель Липецкого городского Совета депутатов

Телефон:   23-93-75

Депутат по избирательному округу  №31

Должность:  Генеральный директор ООО «МЕТАЛЛ ТРЕЙД»

Телефон:   39-36-47

Депутат по избирательному округу  №32

Понаморёв Борис Владимирович

Должность:  Первый заместитель председателя Липецкого городского Совета депутатов

Телефон:   23-93-75

Депутат по избирательному округу  №33

Должность:  Первый заместитель председателя Липецкого городского Совета депутатов

Телефон:   23-93-75

Депутат по избирательному округу  №33

Должность:  Директор МБОУ лицей №3

Телефон:   48-28-34

Депутат по избирательному округу  №34

Должность:  —

Телефон:   239-375

Депутат по избирательному округу  №35

Харин Алексей Николаевич

Должность:  Директор по энергетическим рынкам ПАО «НЛМК»

Телефон:   8-905-045-52-04

Депутат по избирательному округу  №36

Должность:  Директор по энергетическим рынкам ПАО «НЛМК»

Телефон:   8-905-045-52-04

Депутат по избирательному округу  №36




ДЕПУТАТСКИЙ КОРПУС — это.

.. Что такое ДЕПУТАТСКИЙ КОРПУС?
ДЕПУТАТСКИЙ КОРПУС

используемое в конституционно-правовой и политической литературе выражение, которое означает совокупность депутатов либо конкретного представительного органа, либо всех представительных органов вместе взятых. (С. А.)

Конституционное право. Энциклопедический словарь. — М.: Норма. С.А. Авакьян. 2001.

  • ДЕПУТАТСКИЙ ИНДЕМНИТЕТ
  • ДЕПУТАТСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Смотреть что такое «ДЕПУТАТСКИЙ КОРПУС» в других словарях:

  • Депутатский корпус — (англ. deputies body) совокупность депутатов выборных органов всех уровней; Д.к. какого либо представительного органа все депутаты данного органа …   Энциклопедия права

  • Депутатский корпус — (англ. deputies body) совокупность депутатов выборных органов всех уровней; Д.к. какого либо представительного органа все депутаты данного органа …   Большой юридический словарь

  • корпус — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? корпуса, чему? корпусу, (вижу) что? корпус, чем? корпусом, о чём? о корпусе; мн. что? корпуса и корпусы, (нет) чего? корпусов и корпусов, чему? корпусам и корпусам, (вижу) что? корпуса и корпусы,… …   Толковый словарь Дмитриева

  • корпус — КОРПУС1, а, мн корпусы, ов,м То же, что туловище человека или животного. Я ваш секундант, промолвил Панталеоне по французски и наклонился всем корпусом вперед… (Т.). КОРПУС2, а, мн корпуса, ов,м Отдельное сооружение (обычно здание, дом),… …   Толковый словарь русских существительных

  • КОРПУС — КОРПУС, а, мн. а, ов и ы, ов, муж. 1. (мн. ы, ов). Туловище человека или животного. Крупный, тяжёлый к. 2. (мн. а, ов). Остов, оболочка чего н. К. корабля. К. часов. 3. (мн. а, ов). Отдельное здание в ряду нескольких или обособленная большая… …   Толковый словарь Ожегова

  • корпус — а; м. [от лат. corpus тело] 1. мн.: корпусы, ов. Туловище человека или животного. Наклониться, повернуться всем корпусом. Обогнать в скачках на целый к. 2. мн.: корпуса, ов и корпусы, ов. Основа, остов или оболочка механизмов, приборов, аппаратов …   Энциклопедический словарь

  • корпус — а; м. (от лат. corpus тело) см. тж. корпусной, корпусный 1) мн.: ко/рпусы, ов. Туловище человека или животного. Наклониться, повернуться всем корпусом. Обогнать в скачках на целый ко/рпус. 2) …   Словарь многих выражений

  • депкорпус — депутатский корпус …   Словарь сокращений русского языка

  • Конституция — (Constitution) Конституция это основной закон государства, закрепляющий основы политической, экономической и правовой системы страны История конституции, классификация конституций, структура и содержание конституции, функции конституции,… …   Энциклопедия инвестора

  • Солнечнодольск — Посёлок городского типа Солнечнодольск Флаг Герб …   Википедия

Книги

  • Лицензия на знание, Litvinov Vladimir. Теория познания мира, особенно непонятных жизненных ситуаций. Через мышление, сопоставление фактов, можно открыть для себя новый пласт знаний. Знания есть у нас в подсознании, но до них нет… Подробнее  Купить за 424 грн (только Украина)
  • Лицензия на знание, Litvinov Vladimir. Теория познания мира, особенно непонятных жизненных ситуаций. Через мышление, сопоставление фактов, можно открыть для себя новый пласт знаний. Знания есть у нас в подсознании, но до них нет… Подробнее  Купить за 328 руб

«Наш депутатский корпус — это команда профессионалов!»

Собрание депутатов Морозовского района представляет собой сплоченную команду людей активных, целеустремленных, нацеленных на решение конкретных проблем своего района. Во главе народных избранников уже не один год стоит Николай Васильевич Соловей, — человек, который работает в сфере управления с 1990 года. В свое время он был председателем райсовета, главой Морозовского района, а с 2005 руководит Собранием депутатов.

— Я уже двадцать лет работаю в одном и том же кабинете, — рассказывает Николай Васильевич. — И в работе выработались определенные принципы, методы. Главное — при принятии любого решения учитывать весь спектр имеющихся мнений. Поэтому мы на своих заседаниях открыто обсуждаем все актуальные вопросы. Депутат, прежде всего, должен быть человеком неравнодушным, активно откликаться на все обращения избирателей, отстаивать их права, тормошить представителей местной власти, выступать с инициативами. К счастью, большинство наших депутатов именно такие — люди, которые искренне хотят внести свою лепту в положительные перемены. Сегодня у нас избрано двадцать три депутата. Из них тридцать процентов, то есть семь человек, стали народными избранниками впервые. Молодым депутатам стараюсь уделять больше внимания, специально никакой учебы мы для них не проводим, но поддержку и помощь в постижении депутатской науки оказываем. Политическая палитра, возможно, представлена не всеми красками — у нас 21 депутат избран от «Единой России», один — сторонник этой партии, один от КПРФ. Но такая ситуация сложилась по объективным причинам. Ни «Справедливая Россия», ни ЛДПР почему-то не прижились в районе. Представители ЛДПР в свое время пытались организовать в Морозовске свою работу, но их попытки успехом не увенчались.

Мы создали пять депутатских комиссий — мандатную, по бюджету и финансам, по социальным вопросам и правопорядку, аграрную и по промышленности и транспорту. Работаем, невзирая на политические пристрастия, слаженно и эффективно…

— Насколько тесно депутаты общаются со своими избирателями, получается ли у них быть в курсе проблем своих округов?

— Помимо рабочих встреч, которые составляют часть работы депутата, мы организуем встречи с избирателями с выездом в округа. Причем, эти встречи проходят в расширенном составе, в них принимают участие не только сам депутат, но и депутаты поселения, глава поселения, лично я. Суть таких мероприятий заключается в следующем: все уровни власти собираются вместе и из первых уст слышат проблемы избирателей. И потом совместными усилиями и решать актуальные задачи легче. Люди часто задают самые разные вопросы. Если есть возможность, отвечаем сразу. Если речь идет о более серьезных вопросах, то проясняем ситуацию, решаем, что можно сделать в самое ближайшее время. И непременно избиратели получают обратную связь, они рано или поздно обязательно получают ответы на свои вопросы. Другое дело, что не всегда во власти депутатов и даже главы района немедленно их решить. Но в таком случае они берутся на заметку для того, чтобы учитывать их при перспективном планировании. Приведу пример. В нескольких соседних поселениях оказались разными тарифы на воду. Люди требовали объяснений. Мы обратились к специалистам, провели проверку, проследили механизм образования стоимости одного кубометра воды. Донесли информацию до избирателей, разложили ее по полочкам, и люди убедились, что тарифы не взяты с потолка, что они экономически обоснованы. Большинство вопросов избирателей касаются вопросов благоустройства, уличного освещения, газификации, укладки тротуаров, установки дорожных знаков, транспорта, ремонта инженерных сетей. Конечно, мы не в состоянии решить все вопросы одним махом. Мы же находимся в рамках бюджета, то есть, ограничены в средствах. Поэтому важно тратить денежные средства эффективно, направлять их в те территории, которые являются особо социально незащищенными, которые наиболее нуждаются на сегодняшний день в поддержке. Тем не менее, большинство наказов избирателей в прошлом году мы выполнили! Думаю, это самый главный показатель качества работы депутатского корпуса…

— Николай Васильевич, какие депутатские инициативы прошлого года Вам кажутся наиболее значимыми?

— Именно наша депутатская инициатива стала отправной точкой в решении животрепещущего вопроса, который касался обеспечения жителей дальних хуторов медицинской помощью. Проблема была поднята на Собрании депутатов района, совместно мы изучили ее досконально, сформулировали наши предложения и обратились с запросом в областной Совет муниципальных образований, где он был рассмотрен и направлен в Государственную Думу РФ. В итоге был принят закон об обеспечении населения медикаментами, согласно которому в сельских ФАПах разрешили продавать лекарственные медикаменты. Не менее остро стояла и другая проблема: оказание скорой медицинской помощи жителям сельских поселений в связи с отсутствием на территориях поселений машин скорой помощи. Для решения этого вопроса за счет средств муниципального бюджета были приобретены 8 машин скорой помощи для ФАПов поселений. На очереди следующий шаг — добиться оснащения машинами скорой помощи каждого хутора, так как многие из них значительно отдалены от поселенческих фельдшерских пунктов.

На постоянном контроле мы держим вопросы, связанные с образованием. Наша задача — сохранить сельские школы. Нельзя допустить повторение ситуации с детскими садами, когда многие дошкольные учреждения были закрыты, пришли в негодность, а сегодня в районе ощущается острая нехватка детских садов.

Большое внимание депутатский корпус уделяет и пропаганде здорового образа жизни и досугу молодежи. Совместно с администрацией района, местным отделением «Единой России» проводим соревнования по различным видам спорта, летние и зимние спартакиады, творческие фестивали. Каждому из нас хочется, чтобы жизнь на селе постепенно поднималась до городского уровня, чтобы люди имели равные возможности и чувствовали уверенность в завтрашнем дне.

Депутатский корпус

Дата рождения: 5 апреля 1967

Избирательный округ: № 24. Краснинский район, Становлянский район и часть Задонского района.

Фракция: «Единая Россия»

Статус: , Член комитета по экономике

Должность: директор областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району»

Депутатский корпус в регионах предлагают сократить | Статьи

Депутат Госдумы, первый заместитель руководителя фракции ЛДПР Алексей Диденко предлагает внести изменения в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», предусматривающие сокращение численности всего депутатского корпуса в региональных парламентах и городских думах. Он предлагает установить нормы по численности депутатов в зависимости от количества населения каждого субъекта — максимальное количество депутатов в регионах в соответствии с поправками Диденко составит 30 человек.

По мнению автора законопроекта, региональный депутатский корпус искусственно раздут, что, в свою очередь, отражается на бюджете субъектов Российской Федерации. В настоящее время в федеральном законе закреплено количество народных избранников законодательного органа государственной власти в субъектах, которое определяется в зависимости от численности избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации. Установленное число депутатов должно составлять не менее 15 и не более 50 — при численности избирателей менее 500 тыс. человек; не менее 25 и не более 70 депутатов — при численности избирателей от 500 тыс. до 1 млн человек; не менее 35 и не более 90 депутатов — при численности избирателей от 1 млн до 2 млн человек; не менее 45 и не более 110 депутатов — при численности избирателей свыше 2 млн человек.

Законопроектом же предполагается значительно сократить количество депутатов по всем четырем категориям. По первой категории быть избранными в законодательные органы власти смогут не более 10 депутатов, по второй — не более 15, по третьей — не более 20 и по четвертой — до 30 депутатов.

В пояснительной записке указано, что — так как полномочия депутатов прекратить невозможно — будет переходный период. То есть начнется перевод с оплачиваемой на неоплачиваемую основу, ликвидация кабинетов и всего материально-технического обеспечения. Что касается тех, кто лишится депутатских кресел, то их судьба будет решаться путем голосования в регионах. 

Алексей Диденко уверен, что качество законотворчества ни в коем случае не связано с численностью депутатов, зато напрямую связано с местным бюджетом, из которого финансируется их деятельность.

— Любой кризисный период заставляет задумываться об эффективности управления, и  депутатский корпус по 100 человек или 90 — это ни в какие рамки не лезет. Поэтому предполагается начать с коллег из регионов, у которых в кризисные времена депутатский корпус составляет более 100 человек и получает немаленькую зарплату. Мне представляется, что мнение фракции сможет выразить и 10 депутатов, поэтому нецелесообразно раздувать корпус до такого масштаба. Прежде всего это позволит сэкономить не только на заработной плате, но и на аренде занимаемых площадей, которые в избытке имеются у региональных и местных депутатов. Кроме того, внесенные изменения позволят привлечь дополнительные средства в бюджет и скрасить ту печальную картину, что осталась в воспоминаниях депутатов после рассмотрения проекта бюджета в первом и втором чтениях, — отметил парламентарий. 

Алексей Диденко пояснил «Известиям», что эти поправки коснутся многих субъектов федерации. Те, кто, по мнению депутата, выделяется по численности, а эти данные есть в открытом доступе, попадут под санкции закона в первую очередь. 

— Этим грешат как некоторые города, так и некоторые национальные республики, раздувая численность, устанавливая большие зарплаты и получая различные привилегии. Тут не нужно переживать, потому что само по себе количество фракций не изменится, а 10 депутатов вполне достаточно, чтобы дать какую-то экспертную оценку тому или иному законодательному акту. Уже были небольшие сокращения депутатского корпуса в субъектах, но то были другие времена. Нынешнее же суровое время заставляет принимать суровые решения. Регионы часто говорят об отсутствии каналов для формирования своих доходов, но редко задумываются об эффективности расходов в первую очередь в управленческом направлении, — подчеркнул парламентарий.

Алексей Диденко добавил, что в соответствии с концепцией ЛДПР и консервативным поворотом государственных элит представляется возможным вообще отказаться от представительных органов депутатского типа, но это отдаленная перспектива. Пока же необходимо принять необходимые меры для баланса в органах власти в субъектах.

Инициативу коллеги поддержал и замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов. По его мнению, в регионах действительно есть проблемы с бюджетом, и содержать такое количество депутатов просто неразумно.  

— В любом случае депутат на штатной или нештатной работе имеет определенные расходы. Это и кабинеты, и техническое обеспечение, и депутатские фонды. Что касается последних, то нужно еще посмотреть, как эти деньги тратятся. Мы, например, следим за тем, как используются деньги на местах нашими депутатами. Где-то нужно крышу отремонтировать, где-то купить тренажеры для школы. А некоторые избранники занимаются тем, что через свои аффилированные структуры осваивают деньги фондов, — рассказал парламентарий.

Ярослав Нилов считает, что нередко в регионах депутатский мандат получают для определенных льгот, а не для того, чтобы заниматься депутатской деятельностью. По его мнению, все депутаты, которые работают в парламентах регионов, должны работать на профессиональной основе и получать зарплату, что позволит отвечать на социальные запросы и значительно сократить коррупционные преступления.

— Многие депутаты сегодня являются бизнесменами и, получив мандат депутата, полноценно не занимаются работой. Для них гораздо важнее — это лоббирование собственных бизнес-интересов и решение коммерческих вопросов. В некоторых субъектах, безусловно, необходимо сократить численность депутатов, потому что такое количество, как сейчас, просто не нужно, — подчеркнул Ярослав Нилов.

Глава Института политических исследований Сергей Марков отметил, что законодательная инициатива правильная, но не совсем своевременная.

— Должны быть установлены равные условия для регионов, потому что существует большой разрыв в сетке квот. Например, в действующем законодательстве закреплена такая норма, что если в субъекте свыше 2 млн избирателей, то установленное число депутатов должно составлять не менее 45 и не более 110 человек, а это, заметьте, ощутимая разница. Поэтому законопроект правильный, но несвоевременный — сейчас против России ведется агрессия, — подчеркнул Сергей Марков.

Политолог считает, что прежде всего нужно сосредоточиться на внешнеполитической угрозе. По его словам, этот вопрос актуальнее ставить, когда Россия выйдет из состояния кризиса, организованного зарубежными финансистами и политиками.

— Представляете, чтобы во время Великой Отечественной войны власти озаботились бы, сколько где депутатов? Задачи были совершенно другие. Но и сейчас первоочередная задача — выдержать давление западной коалиции во главе с США с целью осуществить государственный переворот и ликвидировать нашу страну. Поэтому вопрос о количестве депутатов считаю сейчас второстепенным, — отметил Сергей Марков.

Некоторые эксперты не поддержали инициативу. Так, директор Института приоритетных региональных проектов Николай Миронов пояснил «Известиям», что кандидатам в депутаты будет гораздо сложнее вести избирательную кампанию, а это скажется на качестве депутатского корпуса.

— Если мы говорим о мажоритарных округах, то в случае принятия закона они станут просто огромными. В них, соответственно, будет сложно работать с избирателями и сама избирательная кампания будет стоить больших денег. Это означает, что на выборы пойдут люди богатые, сумевшие кому-то заплатить, а это всё порождает неэлекторальную коррупцию и впоследствии деформацию депутатского корпуса, — считает эксперт.

Депутатский корпус


Председатель Совета муниципального района «Сыктывдинский

Избирательный округ №8

• Субъект выдвижения: Сыктывдинское местное отделение Коми регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

• Телефон: 7-23-74, 7-17-30

Прием избирателей:

третий четверг каждого месяца, с 15.00 до 17.00

с.Выльгорт, Лесной переулок, д.15, тел.: 7-17-74


Секретарь, член постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию

Избирательный округ №2

• Субъект выдвижения: Сыктывдинское местное отделение Коми регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

• Телефон: 7-23-74

Прием избирателей:

последний понедельник каждого месяца, с 16. 00 до 19.00

с.Пажга, 1мкр,24 (здание детского сада), тел.: 78271

e-mail:

Председатель постоянной комиссии по социальной политике

Избирательный округ №7

• Субъект выдвижения: Сыктывдинское местное отделение Коми регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

• Телефон: 7-23-74, 7-14-40

Прием избирателей:

первый четверг каждого месяца, с 15.00 до 17.00

с.Выльгорт, Лесной перулок, д. 15, тел.: 71774, e-mail:


Член постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию

Избирательный округ №12

• Субъект выдвижения: Сыктывдинское местное отделение Коми регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

• Телефон: 7-23-74

Прием избирателей:

первая среда каждого месяца, с 16.00 до 18.00

с.Слудка, ул.Магистральная, д. 45 (здание администрации сельского поселения «Слудка», тел.: 75240


Председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию

Избирательный округ №13

• Субъект выдвижения: Сыктывдинское местное отделение Коми регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

• Телефон: 7-66-30, 7-23-74

Прием избирателей:

первая среда каждого месяца с 16 до 18 часов по адресу: с. Зеленец, II квартал, д. 17а (здание МОУ «Зеленецкая средняя общеобразовательная школа»)


Заместитель председателя постоянной комиссии по развитию местного самоуправления

Избирательный округ №14

• Субъект выдвижения: Сыктывдинское местное отделение Коми регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

• Телефон: 7-23-74

Прием избирателей:

последняя пятница каждого месяца, с 16.00 до 18.00

с.Палевицы,ул.Советская,д.31 (здание администрации сельского поселения «Палевицы», тел.: 73331

Заместитель председателя постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию

Избирательный округ № 4

• Субъект выдвижения: Сыктывдинское местное отделение Коми регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

• Телефон: 7-23-74

Заместитель председателя постоянной комиссии по социальной политике

Избирательный округ №13

• Субъект выдвижения: Сыктывдинское местное отделение Коми регионального отделения политической партии «КПРФ»

• Телефон: 7-23-74

Председатель постоянной комиссии по развитию местного самоуправления

Избирательный округ №5

• Субъект выдвижения: Самовыдвижение

• Телефон: 7-23-74

Заместитель председателя постоянной комиссии по социальной политике

Избирательный округ № 9

• Субъект выдвижения: Сыктывдинское местное отделение Коми регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

• Телефон: 7-23-74

Член постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию

Избирательный округ № 2

• Субъект выдвижения: Самовыдвижение

• Телефон: 7-23-74

Член постоянной комиссии по социальной политике

Избирательный округ №1

• Субъект выдвижения: Региональное отделение политической партии «Справедливая Россия в Республике Коми»

• Телефон: 7-23-74

Член постоянной комиссии по развитию местного самоуправления

Избирательный округ №1

• Субъект выдвижения: Региональное отделение политической партии «Справедливая Россия в Республике Коми»

• Телефон: 7-23-74

Член постоянной комиссии по развитию местного самоуправления

Избирательный округ №6

• Субъект выдвижения: Самовыдвижение

• Телефон: 7-23-74

Член постоянной комиссии по развитию местного самоуправления

Избирательный округ № 11

• Субъект выдвижения: Самовыдвижение

• Телефон: 7-23-74

Член постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию

Избирательный округ № 10

• Субъект выдвижения: Самовыдвижение

• Телефон: 7-23-74

Заместитель председателя постоянной комиссии по социальной политике

Избирательный округ № 3

• Субъект выдвижения: Сыктывдинское местное отделение Коми регионального отделения политической партии «КПРФ»

• Телефон: 7-23-74

Член постоянной комиссии по социальной политике

Избирательный округ № 15

• Субъект выдвижения: Региональное отделение политической партии «Справедливая Россия в Республике Коми»

• Телефон: 7-23-74

Член постоянной комиссии по социальной политике

Избирательный округ № 15

• Субъект выдвижения: самовыдвижение

• Телефон: 7-23-74

Норильский городской Совет депутатов — Официальный сайт города Норильска

Норильский городской Совет депутатов был образован 15 июля 1953 года, когда Указом Президиума Верховного Совета РСФСР рабочий поселок Норильск был преобразован в город краевого подчинения. Сегодня корпус Норильского городского Совета состоит из 34 депутатов, избранных горожанами.

Совет депутатов – представительный орган местного самоуправления. Именно на местном уровне власть максимально приближена к простому человеку, его нуждам, к каждому норильчанину. Депутат городского Совета – особый человек, поскольку от него во многом зависит отношение людей к органам власти в целом. Вопросы, решаемые местным депутатским корпусом, важны и актуальны для каждого. Это благоустройство территории и наведение порядка, выполнение государственных социальных стандартов, городское хозяйство и образование.

Именно поэтому норильчане-избиратели отдают свое предпочтение людям, неравнодушным к их проблемам, любящим свой город и его жителей, имеющим высшее образование, управленцам и профессионалам своего дела. Сегодня в Горсовете работают норильчане, представляющие различные слои населения, профессиональные и общественные сообщества и политические партии.

В 2018 году Норильский городской Совет депутатов отметит 65-летие с даты основания. Мы сохраняем традиции и приумножаем достижения составов предыдущих Советов, вносим новое и уверенно смотрим в будущее Норильска. Городской Совет – динамичная, открытая для позитивных изменений и предложений норильчан организация. Депутаты решают вопросы развития города, находятся в постоянном взаимодействии с избирателями и готовы к сотрудничеству на благо Заполярья!

 

Порядок обжалования нормативных правовых актов,
а также иных решений Норильского городского Совета депутатов и Главы города Норильска

2021-2022 — Руководство основного подразделения кадетского корпуса — Техасский корпус кадетов A&M

Техасский кадетский корпус A&M объявляет о руководстве на 2021-2022 годы

Тринадцать студентов, представляющих четыре штата и девять городов Техаса, займут руководящие должности в Кадетском корпусе в следующем году.

КОЛЛЕДЖ, 3 марта 2021 г. — Крупнейшая, старейшая и наиболее заметная студенческая организация Техасского университета A&M — Кадетский корпус — выбрала высшее руководство на 2021-2022 учебный год.

Определены три курсанта для заполнения высших руководящих должностей командира корпуса, заместителя командира корпуса и начальника штаба:

  • Командир корпуса : Коннор Фортье, Флауэр-Маунд, Техас. Промышленное распространение.
  • Заместитель командира корпуса : Эндрю Бейнбридж, Дриппинг Спрингс, Техас. Электротехника.
  • Начальник штаба : Энтони Роман, Ева-Бич, Гавайи. Ядерная инженерия.

Кадеты проходят тщательный процесс отбора, состоящий из заявки и собеседования с группой коллег и сотрудников.Все кандидаты оцениваются по академической успеваемости, успеваемости в корпусе, успехам на предыдущих руководящих должностях, оценке коллег / сотрудников и их видению лидерства на будущее.

Десять курсантов были также отобраны для работы в качестве командиров основных подразделений десяти основных частей корпуса:

  • Командир 1-й бригады : Андерсон Титтл, Хьюстон, Техас.
  • Командир 2-й бригады : Брендан Эртле, Манаскуан, Нью-Джерси.
  • Командир 3-й бригады : Томас Гиббс, Сан-Антонио, Техас.
  • Командир 1-го полка : Грейс Пик, Оватонна, Миннесота.
  • Командир 2-го полка : Мэдисон Билл, Кэти, Техас.
  • Командир 3-го полка : Хейли Конечны, Уэслако, Техас.
  • Командир 1-го крыла : Грант Кирби, Кэти, Техас.
  • Командир 2-го крыла : Ханна Лимбург, Мак-Кинни, Техас.
  • Командир 3-го крыла : Марк Хилл, Вудлендс, Техас.
  • Aggie Band Commander : Джейкоб Абелл, Келлер, Техас.

###

Контактное лицо для СМИ: Эми Томпсон, Кадетский корпус Техасского университета A&M, 979-862-1922, amy. [email protected].

Заместитель коменданта | Военная академия США, Вест-Пойнт

Полковник Гарри К. Марсон V, уроженец Элкинса, штат Западная Вирджиния, поступил в Университет Западной Вирджинии в августе 1992 года. Он окончил его в августе 1995 года со степенью гуманитарных наук в области межведомственных исследований и был назначен вторым лейтенантом в корпусе медицинского обслуживания.После вступления в должность он окончил базовый курс для офицеров AMEDD и был направлен в 46-й передовой батальон поддержки и 1-й батальон 17-го пехотного полка в Форт-Уэйнрайт, Аляска. Во время службы на Аляске он занимал должности командира лечебного взвода, командира медицинского взвода, исполнительного директора роты С и исполнительного директора HHC.

Полковник Марсон затем прошел курс повышения квалификации офицеров пехоты, школу общевойсковой службы и штабов, а также квалификационный курс спецназа.По завершении обучения в спецназе в феврале 2002 года полковник Марсон был назначен в 10-ю группу спецназа (воздушно-десантная), Форт Карсон, Колорадо. Там он служил командиром отряда, помощником оперативника группы и командиром роты службы поддержки штаба. В июне 2006 года полковник Марсон учился в Командно-штабном колледже в Форт-Ливенворте, штат Канзас. После окончания Школы перспективных военных исследований (SAMS) со степенью магистра военных искусств и наук он вернулся в 10-ю группу специального назначения (ВДВ) и служил командиром роты и старшим офицером батальона.

В июне 2010 года полковник Марсон был назначен в Командование сил специального назначения (воздушно-десантные) армии Соединенных Штатов в Форт-Брэгге, Северная Каролина, где он работал секретарем Генерального штаба (SGS) и G3, офицером по текущим операциям. С июня 2013 года по июнь 2015 года полковник Марсон был командиром Международного центра специальной подготовки в Пфуллендорфе, Германия. Следуя своему командованию в 2015 году, он до июля 2016 года принял на себя командование Командования специальных операций в Центральноафриканском регионе в Энтеббе, Уганда. В 2016 году полковник Марсон был назначен начальником отделения специальных операций в отделе подготовки старших руководителей Отдела управления полковниками в Кристал-Сити, штат Вирджиния, до июля 2017 года. Затем полковник Марсон учился в Военном колледже морской пехоты в Куантико, штат Вирджиния, и получил степень магистра. по военному искусству и стратегическим наукам в июне 2018 года.

Заметные награды и награды полковника Марсона

включают медаль «Бронзовая звезда» с одним устройством «Доблесть» и кластером «Серебряный дубовый лист», медаль за заслуги с тремя группами бронзовых дубовых листьев, награду за совместную службу, почетную медаль армии с одним кластером бронзовых листьев дуба, армия Медаль за достижения с двумя группами бронзовых листьев дуба, медаль за иракскую кампанию с одной серебряной и одной бронзовой звездой кампании, боевой пехотинец и полевой медицинский значок эксперта, значок десантника, значок десанта, вкладка спецназа, вкладка рейнджера.

Полковник Марсон женат на бывшей Эми Л. Уильямс из Плано, штат Техас, имеет двух сыновей Гарри (15) и Хэнка (12).

Почему корпусу морской пехоты нужен новый заместитель коменданта

Противники и конкуренты США, такие как Россия и Китай, реструктурируют свои вооруженные силы вокруг концепции информации, подхода, который рассматривает кибернетику, космос, радиоэлектронную борьбу и информационные операции как одну дисциплину , а не отдельные и разрозненные домены.

Министерство обороны сейчас следует аналогичному подходу.

Летом 2017 года Корпус морской пехоты реорганизовал свое руководство и силы, чтобы отразить новую реальность: эта информация будет играть огромную роль в любом будущем конфликте. В результате служба учредила нового заместителя коменданта по информации, трехзвездочную группу, которая будет курировать все аспекты информационной войны внутри службы.

В июне Пентагон объявил о назначении лейтенанта.Генерал Дэниел О’Донохью будет выполнять эту работу.

«В нашей концепции работы морской пехоты мы действительно стремимся к информационной войне», — заявил генерал-лейтенант Роберт Уолш, командующий Командованием боевого развития морской пехоты, на ежегодной конференции Ассоциации армии США в октябре.

Генерал Роберт Неллар, комендант морской пехоты, сформировал в ноябре 2015 года целевую группу по информационной войне, чтобы возглавить разработку и внедрение новых возможностей информационной войны, по словам представителя службы.Эта оперативная группа затем привела к назначению заместителя коменданта информации в марте, и О’Донохью официально взял на себя эту роль в августе.

«Когда мы вошли в состав морской пехоты 2025 года и провели все наши военные игры, наши эксперименты, наши учения, главной движущей силой была область информационных войн — информационная область», — сказал Уолш репортерам в сентябре.

Как конкуренты видят информацию

Знайте все самые крутые сокращения

Подпишитесь на информационный бюллетень C4ISRNET о технологиях поля боя будущего.

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и Мак Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ЕленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент а Н. Д. GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписаться

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы подписываетесь на ежедневную сводку C4ISRNET.

Подход морской пехоты повторяет подход некоторых конкурентов Соединенных Штатов. Россия и Китай начали организовывать свои силы вокруг информации и начали писать формальную доктрину информационных операций.

Россия рассматривает многие аспекты информационной арены, включая информационные операции, космос / контрпространство, киберпространство, психологические операции с использованием киберпространства и радиоэлектронную борьбу, как критически важные для ведения боевых действий и победы в будущих конфликтах, особенно против США.С., согласно недавнему отчету о вооруженных силах России, опубликованному Управлением военной разведки.

В феврале министр обороны России признал, что у федерации появился новый вид информационных войн в своих вооруженных силах.

Инвестиции в так называемые информационные возможности служат цели для более «информатизированных» вооруженных сил, согласно докладу Министерства обороны Конгрессу США за 2017 год о военных разработках Китая.

«[Народно-освободительная армия] проводит военные учения, моделируя эти операции, и, вероятно, рассматривает обычные и кибероперации как средства достижения информационного превосходства», — говорится в отчете. «В материалах НОАК предполагается, что [радиоэлектронная борьба], киберпространство, обман, контрпространство и другие операции во время войны могут отрицать возможность использования информации противником».

Китайские силы стратегической поддержки, созданные в 2015 году, по всей видимости, охватывают космические, кибер-миссии и миссии РЭБ Народно-освободительной армии Китая, отмечается в отчете.

В 21 веке война стала настолько же познавательной, насколько и кинетической, сказал в августе небольшой группе репортеров генерал-лейтенант Винсент Стюарт, тогдашний директор Управления военной разведки.

Используя российское вторжение и возможную аннексию Крымского полуострова в Украине в качестве примера, Стюарт обрисовал, как Россия использовала свой «информационный» потенциал.

В феврале 2014 года российские лидеры сформировали информационную среду, заявив, что военные будут защищать этнических русских, захватывать ключевые места и прибегать к информационной войне и кибератакам, чтобы подорвать каналы связи и средства массовой информации, — сказал Стюарт в своем августовском программном выступлении. По словам Стюарта, к тому времени, когда месяц спустя в Крыму был проведен референдум, у Украины больше не было пространства для принятия решений.Россия уже контролировала полуостров, и делала это без большого количества выстрелов. Стюарт теперь заместитель командира киберкомандования.

Преимущество ночного видения

Руководство Корпуса морской пехоты рассматривает ориентацию на информацию как на переломный момент.

«Для нас это означает, что, наконец, [у нас] есть возможность объединить многие виды деятельности, связанные с информационной средой, под одной крышей», — сказал Бриг. Генерал Деннис Кролл, директор C4 и CIO морской пехоты, сказал о новой роли во время презентации в октябре.23. «Раньше мы их вообще не практиковали. Или мы практиковали их настолько разрозненно, что вы не могли найти общий дизайн ».

Теперь руководители морской пехоты ожидают более сплоченного подхода.

«Сигнальный интеллект, киберпространство, радиоэлектронная борьба, информационные операции, искусственный интеллект, когнитивное обучение; такие возможности действительно дают нам преимущество на поле боя », — сказал Уолш.

Подобно тому, как возможности ночного видения произвели революцию в работе в ночное время, он считает, что информационная война имеет такое же значение.

«Информационная война станет нашей новой ночью», — сказал он.

Более того, возможности и дисциплины, которые будут существовать при новом заместителе коменданта, по словам Кролла, включают:

• Военный обман, направленный на введение противников в заблуждение.

• Электромагнитная война.

• Операции военного информационного обеспечения, направленные на принуждение противников к определенным действиям (ранее эти действия были предоставлены в первую очередь другим службам, но морпехам нужна эта возможность органически во всех подразделениях).

• Операционная безопасность.

Подход морских пехотинцев получил благословение высшего руководства Пентагона.

Министр обороны Джим Мэттис написал в сентябре меморандум, в котором одобрил решение председателя Объединенного комитета начальников штабов назначить информацию новой седьмой совместной функцией, по словам представителя Министерства обороны. Совместные функции, согласно доктрине Министерства обороны, — это связанные способности и действия, которые сгруппированы вместе, чтобы помочь интегрировать, синхронизировать и направлять совместные операции.

Это обозначение послужило своего рода подтверждением реорганизации морской пехоты.

«Хорошо… по морской пехоте, хорошо по информации заместителя коменданта за то, что он впереди и возглавляет эту операцию», — сказал Уолш. «Вызов нового заместителя коменданта для получения информации … привлечение всего, что находится в информационной сфере под этим заместителем коменданта, чтобы иметь возможность разработать политику и стратегию в этой области, я думаю, что мы идем в ногу с тем, к чему идет департамент. .

10 Кодекс США, § 7037 — Главный судья-прокурор, заместитель генерального прокурора и генеральные офицеры Корпуса генеральных прокуроров: назначение; обязанности | Кодекс США | Закон США

Исторические и редакционные заметки

Закон 1956 года

3037 (а)

3037 (б)

3037 (в)

10: 21ч (с).

10: 61а.

50: 741.

10:62.

10: 62а.

10:63.

28 июня 1950 г., гл. 383, §208 (c), 64 Stat. 267.

24 июня 1948 г., гл. 625, §§248, 249, 62 Стат. 643.

5 мая 1950 г., гл. 169, §13, 64 Стат. 147.

Р.С. 1199.

23 июня 1874 г., гл. 458, § 2, 18 Стат.244.

Р.С. 1201.

В подразделе (а) слова «несмотря на любые другие положения закона» и «на такие должности» опущены как излишки. Последнее предложение заменяется на 10: 61a (последнее предложение). 10: 21h (c) опущено, как указано в 10: 61a.

В подразделе (b) слова «в дальнейшем» и «без учета нынешних участников» опущены как излишки.

В подразделе (c) слова «В дополнение к другим обязанностям, предусмотренным для него законом» в 10:62 опущены как излишки.Слова «и выполнять такие другие обязанности, которые могут быть предписаны министром армии» в 10:62 опущены, поскольку заменены статьями 3012 (e) и 3036 (d) этого заголовка. Пункт (2) заменен на 10: 62а (слова после точки с запятой) и 63. Закон от 23 июня 1874 г., гл. 458, §2 (слова перед точкой с запятой в первом и последнем предложении), 18 Stat. 244, не содержатся в 10:62. Они также исключены из пересмотренного раздела, поскольку заменены разделами 3037 (а) и 3211 этого заголовка.

Закон 1958 года

Изменение исправляет невнимательность.Исходный статут для раздела 3036 (c) раздела 10 (третье предложение раздела 513 (a) Закона о офицерском персонале 1947 г., 61 Stat. 901), предусматривающий 4-летний срок полномочий, применялся также к генеральный судья-адвокат и помощник главного судьи-адвоката. Как указано в разделе 3036 (c), теперь он применяется только к офицерам, указанным в разделе 3036 (b), за исключением двух названных офицеров. По этой причине действие статута источника в отношении этих должностных лиц добавляется к разделу 3037 (а), касающемуся их назначения.

Поправки

2018 — Pub. В L. 115–232 раздел 3037 этого заголовка перенумерован на этот раздел.

2016 — Подсек. (а). Паб. Из L. 114–328 вычеркнуты два последних предложения, которые гласили: «Главный судья-адвокат во время службы имеет звание генерал-лейтенанта. Должностное лицо, назначенное заместителем судьи-генерального прокурора, имеющее более низкий обычный чин, назначается в обычном чине генерал-майора ».

2008 — Pub. L. 110–181, §543 (a) (3) (A), измененная линия раздела в целом, заменив «Помощник» на «Помощник».

Подсек. (а). Паб. L. 110–181, §543 (a) (1), (2) (A), заменил слова «заместитель генерального адвоката судьи» на слова «помощник генерального адвоката», где бы он ни появлялся, и заменил «генеральным судьей-адвокатом, действуя таким образом, имеет звание генерал-лейтенанта ». за «генеральный судья-адвокат во время службы должен иметь чин не ниже генерал-майора».

Подсек. (г). Паб. L. 110–181, §543 (a) (2) (B), заменено «Заместитель главного судьи-адвоката» на «Помощник главного судьи-адвоката».

2006 — Подст. (а). Паб. Положение 109–163, §508 (a), заменено на «Генеральный судья-адвокат во время службы должен иметь чин не ниже генерал-майора. Офицер, назначенный помощником судьи генерального прокурора, который имеет более низкий обычный чин, назначается в обычном чине генерал-майора ». за «Если офицер, назначенный таким образом, имеет более низкий обычный чин, он назначается в обычном чине генерал-майора».

Подсек. (б). Паб. L. 109–163, §1057 (a) (2), вычеркнуто «or Territory» после «State».

2004 — п. (а). Паб. L. 108–375, §574 (a) (1), замененный «Срок полномочий главного судьи-адвоката и помощника главного судьи-адвоката составляет четыре года». для «Офицер, назначенный в качестве генерального судьи-адвоката или помощника судьи-адвоката, обычно занимает должность в течение четырех лет. Однако Президент может прекратить или продлить назначение в любое время ».

Подсек. (е). Паб. L. 108–375, §574 (a) (2), добавлен подст. (е).

1994 — пп. (г). Паб.Л. 103–337 добавлен пп. (г).

1958 — Подраздел. (а). Паб. Закон № 85–861 предусматривает, что главный судья-адвокат или помощник главного судьи-адвоката обычно занимает должность в течение четырех лет, и уполномочивает президента прекратить или продлить назначение в любое время.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63e989c1e9847b57.

Структура рейтинга

— Официальный сайт FRSC


ЧЕРНЫ / СТРУКТУРА FRSC MARSHALS

НЕТ.

ЧЕРНЫ / СТРУКТУРА FRSC MARSHALS

1 Младшие маршалы CRMA Помощник главного дорожного маршала
2 DCRMA Заместитель главного маршала дорожного движения Помощник
3 SRMA Старший помощник маршала дороги
4 RMAI Помощник маршала дороги I
5 RMAII Помощник маршала дороги II
6 RMAIII Помощник маршала дороги III (точка входа)
7 Унтер-офицеры (унтер-офицеры) MI-I Маршал-инспектор I
8 МИ-II Маршал-инспектор II
9 MI-III Маршал-инспектор III
10 Старшие унтер-офицеры (ГНКО) CI Главный инспектор
11 DCI Заместитель главного инспектора
12 ACI Помощник главного инспектора
13 PMI Главный маршал-инспектор
14 СМИ Старший маршал-инспектор

Офис шерифа округа Игл считает, что Gypsum необходимо усилить свой депутатский корпус

Патрульные машины в Гипсе имеют двойную марку, что отражает соглашение между правоохранительными органами и шерифом округа Игл. Канцелярия шерифа предложила увеличить количество заместителей патруля Gypsum с четырех до шести, что обойдется Gypsum примерно в 500 000 долларов. (Специально для дня)

С 1911 года офис шерифа округа Игл предоставляет правоохранительные услуги городу Гипсам.

Начиная с 2012 года, город Гипсам заключил контракт с офисом шерифа округа Игл на четырех заместителей, назначенных в город — трех патрульных и одного школьного консультанта.

Но по прошествии 2021 года представители шерифа обратились к чиновникам Gypsum с просьбой усилить свой депутатский корпус.



Вооружившись статистикой, которая показывает, что в Gypsum общее количество обращений за помощью в период с 2012 по 2019 год увеличилось на 18% — с 6106 до 7215 физических лиц, — подчиненный шерифа округа Игл Дэн Лойя обратился к членам городского совета Гипсума с призывом добавить по крайней мере, еще два патруля от общины.

«Мы подумали, что лучше всего предложить это сейчас и получить информацию оттуда», — сказал Лойя членам совета во время недавней встречи.



В поддержку запроса Лойя отметил, что в Gypsum, по оценкам, проживает 8600 жителей, которые патрулируют четыре заместителя. В городе Игл с таким же населением работает 12 полицейских. В городе Эйвон работает 20,5 офицеров.

Лоя сказал, что комментарии депутатов, прикомандированных к сообществу, стимулировали его изучение загруженности дел в Гипсе.

«Депутаты обратили мое внимание на то, насколько это занято в долине», — сказал он.

В 2019 году звонки в Gypsum составили 17% от общего количества обращений в офис шерифа округа Игл.Четыре заместителя Гипсам обработали 3 246 звонков, или 45% от общего числа. Остальные 3925 звонков, или 55%, были обработаны другими заместителями патрулей.

Это число будет только расти, прогнозирует Лойя.

«С ростом роста и населения будет больше обращений за услугами», — сказал он.

«Большая таблетка для проглатывания»

Увеличить количество услуг правоохранительных органов в Гипсе будет недешево, отмечает Лойя. На 2021 год городской контракт по обеспечению соблюдения законов о газоне составляет 1 055 325 долларов, и, по оценкам офиса шерифа, добавление еще двух заместителей будет стоить от 500 000 до 525 000 долларов.Сюда входят зарплата и льготы, а также 160 000 долларов на полностью оборудованные автомобили.

«Итак, мы не ожидаем, что город сразу скажет:« Вот чек », — сказал Лойя.

Но офис шерифа действительно хочет начать разговор о финансировании и призвал город рассмотреть вопрос о добавлении одного заместителя в 2021 году и второго заместителя в 2022 году. В результате начальные затраты в этом году составят около 215000 долларов — это пропорциональная стоимость, потому что потребуется время, чтобы нанять и обучить нового заместителя.

«Мы не стремимся сразу же получить большой кусок», — сказал шериф округа Игл Джеймс Ван Бик.

Вместо этого, он сказал, что офис шерифа хочет работать с чиновниками Gypsum для постепенного увеличения числа депутатов Gypsum.

В ответ члены совета заявили, что готовы рассмотреть вопрос о расширении контракта, но отметили, что предпочли бы получить запрос, когда они завершали работу над своим бюджетом на предстоящий год, еще осенью 2020 года.

«Это Кажется, необычное время просить об этом увеличении », — сказал член совета Том Эдвардс.«Я был бы за то, чтобы что-то увеличить в 2022 году».

«Это большие деньги. Это большая пилюля, которую стоит проглотить, но мы сами взяли ее с собой со всеми одобренными нами плотностями », — сказал член совета Крис Эстес.

Член Совета Билл Бакстер попросил офис шерифа предоставить более подробную статистику о количестве, характере и местонахождении звонков в правоохранительные органы Гипсама.

Эта информация будет частью годового отчета, который офис шерифа предоставляет должностным лицам Gypsum, второе заседание которого предварительно запланировано на февраль.В рамках этой презентации представители офиса шерифа заявили, что составят более формальное предложение о дополнительных депутатах для рассмотрения городским советом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *