Что это за войска ввс: ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ • Большая российская энциклопедия

Украинские войска наступают на Кременную, российские — на Бахмут. Кто ближе к успеху?

  • Илья Абишев
  • Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Конец года вооруженные силы Украины и России проводят в непрерывных встречных наступлениях на двух основных направлениях — россияне пытаются прорвать украинскую оборону под Бахмутом, украинцы — российскую под Кременной. И там, и там идут ожесточенные бои, обстановка крайне напряженная, местами близкая к критической. Что известно о положении на фронте в данный момент?

Картина наступления российской армии на Бахмут и украинской на Кременную в чём-то схожая — атаки идут с трех направлений, в лоб и в обхват с флангов.

Бои за Бахмут

Попытки штурма Бахмута продолжаются уже полгода, с момента последней успешной операции российских сил в Украине, когда им удалось захватить Северодонецкую агломерацию. На этом направлении действуют силы «ЧВК Вагнера», руководимой бизнесменом Евгением Пригожиным. В последнее время он открыто критикует военное руководство России, обвиняя его в некомпетентности.

  • «Назвать тебя нечем, кроме одного слова». Как война в Украине поссорила Пригожина и Герасимова и вскрыла конфликты среди российских силовиков

Город представляет стратегическую ценность как важный укрепрайон и транспортный узел; эти же факторы затрудняют действия наступающей стороны: непрестанные атаки в лоб только увеличивают число потерь, а чтобы обрезать пути снабжения обороняющим Бахмут, его нужно окружить полностью. Сделать это не удается — штурмовые группы, пытающиеся охватить город с юга, завязли в боях в районе сел Опытное и Клещеевка, а наступающие с севера — под Соледаром.

Серьезные потери на бахмутском направлении вынудили российские войска сократить масштаб наступательных действий до уровня отдельных отрядов, писали в очередной сводке аналитики американского Института изучения войны (ISW). По их мнению, это указывает на деградацию российских формирований на уровнях выше взвода.

По всей видимости, российское продвижение в районе Бахмута продолжит замедляться или же остановится вообще, если только находящиеся там войска не получат в ближайшее время существенного подкрепления в живой силе и артиллерийских снарядах, заключают эксперты ISW.

  • Бахмут: участок фронта, где Россия все еще атакует
  • Бои за Бахмут: почему Россия так упорно стремится захватить этот город?

Президент Украины Владимир Зеленский 20 декабря приехал в Бахмут и встретился с защитниками города. А через неделю там же на передовой побывал глава военной разведки Украины Кирилл Буданов.

Эти поездки оставляют двойственное впечатление: с одной стороны, они выглядят как знак особой важности, которую в Киеве придают обороне Бахмута, с другой — словно подстегивают российские войска к продолжению наступательной операции, которая в случае успеха могла бы сильно подпортить имидж украинского руководства.

Не исключено, что развитие событий на бахмутском направлении вполне устраивает украинскую сторону.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Украинские солдаты из 43-й артиллерийской бригады под Бахмутом

Бои за Кременную

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Кременная входит в Лисичанско-Северодонецкую агломерацию — город с довоенным населением чуть менее 20 тысяч расположен к северо-западу от нее. Российские войска заняли Кременную в апреле, спустя два месяца после вторжения, и планов на ее оборону не строили, собираясь развивать наступление в Донбассе.

Поначалу ситуация благоприятствовала российской армии — в конце июня она взяла Северодонецк, а затем и Лисичанск, сумела еще немного продвинуться на юг, и Кременная оказалась пусть и не в глубоком, но тылу.

Но в сентябре, с крушением фронта в Харьковской области, а следом и под Лиманом в Донецкой, всё изменилось. Спешно отступавшим российским частям пришлось выстраивать новую линию обороны, в которой Кременной отводилась роль ключевого опорного пункта, прикрывающего российские тылы сразу по нескольким направлениям — на Сватово, на Северодонецк с Лисичанском и на Старобельск.

Неудивительно, что воодушевленные успехом украинские войска немедленно развернули наступление на Кременную, а российские бросили все имеющиеся резервы, чтобы удержать там позиции. Завязались такие же ожесточенные бои, как и в разгар российского наступления в Донбассе, но только теперь уже ВСУ медленно вгрызались в российскую оборону, атакуя с трех направлений — в лоб и в обход Кременной.

С военной точки зрения расположение Кременной намного хуже, чем Бахмута. Через город проходит единственная трасса Р-66, соединяющая Сватово с Северодонецком, и если ее перерезать, то снабжать город и обороняющие его части можно будет только по проселочным дорогам.

Собственно, всё к этому и идет.

ВСУ резко активизировались в районе Кременной 23 декабря. Спустя два дня стало известно, что украинцы взяли под огневой контроль трассу между Кременной и Рубежным в пригороде Северодонецка. А на следующий день поступили сообщения, что перерезан и участок трассы между Кременной и Сватово.

В своём утреннем отчете от 26 декабря украинское командование заявило, что российская армия попыталась атаковать несколько населенных пунктов в Луганской области, упомянув среди них село Червонопоповка, расположенное прямо на трассе Р-66. В тот же день о попытке российских войск отбить Червонопоповку сообщили и российские военкоры.

Автор фото, Oleksii Kovaliov/Ukrinform/Future Publishing/Getty

Подпись к фото,

Вид на Кременную с высоты птичьего полета

Украинские войска готовятся атаковать Кременную с трех направлений, ударные группировки ВСУ сформированы, идет накопление боеприпасов и провизии, заявил офицер «Народной милиции» самопровозглашенной ЛНР Андрей Марочко. «Перебрасывается личный состав с последующим расквартированием вблизи мест стоянки техники. Все действия осуществляются в темное время суток, с максимальной светомаскировкой», — рассказал он российским СМИ.

По его словам, неблагоприятные погодные условия не влияют на логистику украинских войск, поскольку почва вокруг Кременной «в большей степени песчаная», а хвойный лес у города может способствовать маскировке живой силы и техники ВСУ.

«Пока что Кременная отрезана и от Сватово (шоссе простреливается), и от Северодонецка (шоссе простреливается), — пишет пользователь милитаристского портала topwar.ru под ником voyaka uh. — Снабжение боеприпасами и прибытие подкреплений затруднено. Капитальных бетонных укреплений нет (окопы начали рыть только после ухода из Лимана). Обороняться трудно. Но заложено много мин вокруг».

Украинские военные за неделю продвинулись на 2,5 километра в направлении Кременной Луганской области, сообщил в четверг представитель Генштаба ВСУ Алексей Громов. Наступательные действия украинской армии в этом районе продолжаются, добавил он.

Что может произойти дальше?

Для российской армии существует серьезная угроза обрушения ее обороны в случае потери Кременной.

«Кременная — это не просто ворота на Рубежное и фактическое подспорье для рывка на агломерацию, — пишет в своем блоге в «Телеграме» украинский военный обозреватель Александр Коваленко. — Это при комбинации со Сватовским нажимом каскадный крах обороны РОВ (российских оккупационных войск — Би-би-си). Условия для приготовления основного блюда сформированы», — считает эксперт.

По его словам, для решающего удара не хватает всего «нескольких факторов», но они будут.

Если российским войскам не удастся изменить ход событий под Кременной, может повториться ситуация Изюма, Лимана и Херсона, где вынужденный отход был единственным оптимальным решением.

Глава военной администрации Луганской области Сергей Гайдай заявил в среду, что командование российских войск уже переместилось из Кременной в другие населенные пункты. Из города также выведены гражданские сотрудники, приезжавшие из России, в частности, медики и сотрудники ремонтных бригад, уточнил Гайдай.

Еще в начале декабря глава Луганской военной администрации сообщал, что наряду с обороной Кременной и Сватова российские войска готовят и запасной вариант — роют окопы и строят защитные сооружения на новых рубежах. «Они пытаются всеми силами сдержать наступление ВСУ, но, в принципе, понимают, что удержать они не смогут. Поэтому уже делают вторую линию обороны в районе Старобельска», — заявлял Гайдай.

  • LIVE: Последние новости в режиме реального времени
  • ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ: «Это слишком страшно». Жители Херсона бегут от безжалостных российских обстрелов
  • ИНТЕРВЬЮ: «Мы сейчас не можем их разгромить, они нас тоже». Разговор Би-би-си с начальником военной разведки Украины Кириллом Будановым
  • АНАЛИЗ: Война в Украине: пять сценариев развития конфликта в 2023 году

Чтобы продолжать получать новости Би-би-си, подпишитесь на наши каналы:

  • Telegram
  • Twitter

Подпишитесь на нашу рассылку «Контекст»: она поможет вам разобраться в событиях.

ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА —[ Военная история ]— Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941

Маршал авиации Скоморохов Н. М.

Развитие оперативного искусства ВВС в годы Великой Отечественной войны и значение опыта войны для современности

Для того чтобы глубоко и всесторонне раскрыть развитие оперативного искусства ВВС в годы Великой Отечественной войны и показать. значение опыта войны для современности, необходимо определить, что следует понимать под оперативным искусством Военно-воздушных сил и какие факторы влияют на его развитие.

Оперативное искусство Военно-воздушных сил — это наука о законах, формах и способах вооруженной борьбы (боевых действий) и искусство реализации боевых возможностей авиационных объединений. То есть, основное его направление — достижение целей с минимальными затратами сил и средств. А это возможно лишь при условии, если будет правильно учтено положительное влияние факторов, влияющих на развитие оперативного искусства, к основным из которых следует отнести:

— военно-политическую обстановку;

— количество и качество средств вооруженной борьбы;

— взгляды сторон на ведение вооруженной борьбы;

— организационную структуру и систему управления войсками;

— опыт боевых действий и уровень подготовки командных кадров.

Именно с позиций оценки влияния указанных факторов и проследим развитие оперативного искусства ВВС в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период, понимая при этом, что его основным содержанием является разработка и выбор целей, форм и способов, времени и объектов, определение способов управления, взаимодействия и обеспечения авиационных объединений. [65]

Давая общую оценку оперативному искусству ВВС как науке и искусству, следует сказать, что оно в тяжелых условиях войны смогло превзойти военную мысль фашистской Германии, а наши командные кадры в трудной обстановке ив исключительно короткий срок смогли овладеть искусством управления оперативными объединениями Военно-воздушных сил.

Однако было бы неправильным, если мы сейчас основное внимание будем акцентировать только на положительном опыте, который дала нам война. Главное для нас — изучить историю, учесть положительное и сделать правильные выводы.

Военно-политическая обстановка накануне Великой Отечественной войны складывалась не в нашу пользу.

Фашистская Германия перед нападением на Советский Союз перевела всю экономику на военные рельсы, идеологически обработала народ своей страны и народы порабощенных стран. Ее армия была полностью развернута и оснащена самым современным по тому времени оружием.

Мы подготовку страны к отражению агрессии не завершили. Экономика в полном объеме не была подготовлена к войне. Происходило перевооружение Красной Армии и Военно-Морско-го Флота, шла организационная перестройка Вооруженных Сил.

Боевая мощь ВВС фашистской Германии превосходила боевую мощь наших Военно-воздушных сил. Если количественно по самолетному парку мы несколько превосходили Германию, то в качественном отношении значительно уступали ей. В составе наших ВВС свыше 80 процентов самолетов было старых типов, характеристики которых уступали противнику.

Фашистская Германия рассматривала свою авиацию как самостоятельный наступательный вид вооруженных сил, основными задачами которой являлись: завоевание превосходства в воздухе с самого начала войны; проведение самостоятельных воздушных операций; оказание поддержки сухопутным войскам там и тогда, где и когда действия авиации могли дать наибольший эффект. Бомбардировочная авиация составляла 58 процентов самолетного парка.

Наша военная наука трактовала и это было определено в проекте Полевого устава Красной Армии 1941 года, что ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА АВИАЦИИ — СОДЕЙСТВИЕ НАЗЕМНЫМ ВОЙСКАМ. [65]

ВВС фашистской Германии перед нападением на Советский Союз состояли из пяти воздушных флотов.

Война застала наши Военно-воздушные силы в стадии организационной перестройки, итогом которой явилась децентрализация управления, распыление усилий авиации в результате передачи ее в подчинение различным инстанциям общевойскового командования.

Враг имел двухлетний опыт боевых действий. Мы же такого не имели. Хотя часть наших авиационных командных кадров получила боевой опыт в Испании, на Халхин-Голе, в советско-финляндской войне, однако это был в основном опыт применения авиации в тактическом масштабе.

Теория применения Военно-воздушных сил в стратегической обороне и в условиях, когда противник захватил и прочно удерживает превосходство в воздухе, разработана не была.

Пагубно на Военно-воздушных силах сказалась частая смена руководящего состава в оперативно-стратегическом звене. Так, за три предвоенных года у руководства Военно-воздушными силами находилось пять начальников Главного управления ВВС, а за первые 20 дней войны дважды сменились командующие ВВС фронтов (все, кроме командующего ВВС Северного фронта генерала Новикова А.А.). К этому следует добавить, что перед войной из всех командующих ВВС военных округов лишь 13 процентов исполняли эту должность свыше одного года. Поэтому перед войной в своем большинстве командные кадры ВВС теоретически и практически не были полностью готовы к руководству авиационными соединениями и объединениями.

Фашистская Германия, максимально используя благоприятное влияние вышеназванных факторов, с самого начала войны лишила нас количественного превосходства по авиации. Только за первый день войны мы потеряли около 1200 самолетов, из них более 800 — на аэродромах. В результате этого с июня 1941 года и вплоть до лета 1943 года фашистская Германия, захватив инициативу, прочно удерживала превосходство в воздухе.

В исключительно трудных условиях начального периода войны наша военная мысль искала пути уменьшения, отрицательного и усиления положительного влияния рассмотренных выше факторов.

Результатом явилось:

а) Придание Военно-воздушным силам роли самостоятельного вида Вооруженных Сил: с июня 1941 года введена должность командующего ВВС и создан Военный совет Военно-воздушных сил.

б) Уточнение взглядов на применение авиации и изменение оргструктуры ВВС. Основной акцент был перенесен на массирование усилий и централизацию управления, что потребовало изменить оргструктуру ВВС. С мая 1942 года Военно-воздушные силы стали состоять из воздушных армий с подчинением их командующим фронтами.

в) Разработка и внедрение новых, более эффективных форм и способов боевого применения авиации главным образом в интересах сухопутных войск. Военная наука в этот период предложила авиационный удар, прикрытие войск, авиационное наступление.

В период, когда наши войска вели стратегическую оборону на всем советско-германском фронте, авиация самостоятельно оперативно-стратегические задачи, как правило, не решала. Ее основные усилия направлялись непосредственно на поддержку и прикрытие войск на поле боя. Отсюда основным способом боевых действий бомбардировочной и штурмовой авиации были эшелонированные удары частей и соединений мелкими группами с интервалами 10 — 15 минут под прикрытием 4 — 6 истребителей. А в истребительной авиации при прикрытии войск и тыловых объектов применялось патрулирование над заданными районами, перехват из положения дежурства на аэродроме или из засад, «свободная охота». Самым распространенным способом при прикрытии войск было патрулирование. На патрулирование в годы Великой Отечественной войны было затрачено около 90 процентов самолето-вылетов истребительной авиации. Такое применение авиации обеспечивало непрерывность воздействия до противнику в узкой полосе, однако вело к нерациональному расходованию сил, особенно истребительной авиации. Но другого выхода не было — техническая база управления авиацией была крайне слабой.

Более эффективно ВВС решали свои задачи в ходе авиационного наступления. Суть его заключалась в непрерывной поддержке наступающих сухопутных войск массированными действиями авиации на всю глубину операции. Первый опыт подготовки и проведения авиационного наступления был частично получен в контрнаступлении под Сталинградом, в полном [68] объеме — в контрнаступлении под Курском. В среднем на авиационное наступление в ходе фронтовых наступательных операций было затрачено 40 — 56 процентов самолето-вылетов от общего числа.

Продолжая оценку оперативного искусства ВВС в этот период, следует сказать, что проблема завоевания господства в воздухе в теоретическом и практическом плане в полном объеме не была решена. Военная наука указывала, что для завоевания господства в воздухе могут проводиться специальные воздушные операции и авиация противника может уничтожаться в ходе повседневных боевых действий. Однако теория воздушной операции с целью завоевания господства в воздухе глубокой разработки не получила.

В то же время опыт войны подтвердил, что воздушная операция — наиболее целесообразная форма для достижения господства в воздухе.

Примером может служить воздушная операция, проведенная в мае 1943 года совместными усилиями шести воздушных армий с целью ослабления 4 и 6-го воздушных флотов фашистской Германии. В результате было уничтожено свыше 500 самолетов противника, наши потери составили 122 самолета, т.е. в четыре с лишним раза меньше.

Наиболее эффективным был первый удар, в котором совершено около 450 самолето-вылетов. В результате было уничтожено 194 самолета противника на аэродромах и 21 — в воздухе. Наши потери составили 20 самолетов.

Какие можно сделать выводы по содержанию оперативного искусства ВВС за период с начала войны и до лета 1943 года?

Первый. Отрицательное влияние на развитие оперативного искусства ВВС оказали все рассмотренные ранее факторы, в силу чего многие его тюложения не полностью выдержали суровую проверку и подверглись изменениям и уточнениям.

Второй. Военной наукой своевременно не сделан был акцент на то, что Военно-воздушные силы — самостоятельный вид Вооруженных Сил, способный решать задачи как самостоятельно, так и с целью обеспечения боевых действий других видов Вооруженных Сил и родов войск.

Третий. Завоеванию господства, в воздухе в теоретическом и практическом плане должного внимания не уделялось.

Четвертый. Распыление усилий Военно-воздушных сил не давало возможности рационально использовать их боевую мощь. [69]

С лета 1943 года военно-политическая обстановка изменилась в нашу пользу — от стратегической обороны мы перешли к общему наступлению на всем советско-германском фронте, захватили стратегическое господство в воздухе, авиация стала занимать важное место в проводимых операциях. Благодаря превосходству нашей экономики, героическим усилиям советского народа, мужеству и героизму личного состава Военно-воздушных сил в количественном и качественном отношении мы стали превосходить авиацию фашистской Германии. Создали необходимый резерв для усиления воздушных армий, действующих на главных направлениях. В резерве Ставки ВГК находилось свыше 40 процентов самолетного парка. Был обобщен накопленный боевой опыт, повысился уровень оперативной подготовки командных кадров и стабилизировался их состав. Новая оргструктура и созданный резерв Ставки ВГК позволили массировать усилия авиации и централизованно управлять ею.

По-иному указанные факторы повлияли на применение авиации фашистской Германии. Действия фашистских ВВС стали носить оборонительный характер. Удельный вес бомбардировочной авиации с 58 процентов в начале войны снизился до 17 процентов, а удельный вес истребительной авиации соответственно возрос с 31 до 59 процентов.

Однако, объективно оценивая противника, следует сказать, что даже в этих исключительно трудных для него условиях неукоснительно соблюдался принцип массирования сил, что позволяло ему на отдельных участках на короткое время создавать тактическое превосходство в воздухе.

Переход к централизованному управлению авиацией давал положительные результаты. Однако многие общевойсковые военачальники, получив в свое распоряжение крупные авиационные объединения, стремились все силы авиации, независимо от складывающейся обстановки, использовать только для авиационной поддержки и прикрытия войск на поле боя.

Поэтому борьба за завоевание господства в воздухе, как необходимого условия для завоевания общего успеха, целенаправленно не велась. Господство в воздухе было завоевано в ходе авиационной поддержки и прикрытия войск и благодаря все возрастающему численному превосходству нашей авиации над противником.

Оперативное искусство ВВС не показало, насколько эффективными в этих условиях могли стать воздушные операции по уничтожению авиации противника на земле. [70] В доказательство приведу несколько цифр.

На борьбу с авиацией противника путем уничтожения ее на аэродромах авиация затратила всего шесть процентов от общего количества совершенных ею самолето-вылетов. Замечу, что за годы войны на один уничтоженный в воздухе самолет противника произведено свыше 30 самолето-вылетов, а на один, уничтоженный на земле, — около пяти самолето-вылетов.

Военная наука в то время не дала четких рекомендаций по рациональному применению боевой мощи Военно-воздушных сил, а командные кадры не полностью использовали их возросшие боевые возможности. Достаточно сказать, что в ходе фронтовых наступательных операций завершающего периода войны основные усилия бомбардировочной и штурмовой авиации в основном сосредоточивались на уничтожении объектов противника на поле боя и в ближайшей оперативной глубине. Так, штурмовики свыше 80 процентов самолето-вылетов совершили на глубину до 10 км, фронтовые бомбардировщики около 93 процентов самолето-вылетов — на глубину до 50 км. На борьбу с резервами и для нарушения перевозок фронтовая авиация произвела не более пяти процентов самолето-вылетов от общего количества.

Война показала, какое значение имеет правильно разработанная теория, насколько важно своевременно, всесторонне и объективно оценивать факторы, влияющие на развитие оперативного искусства ВВС.

Великая Отечественная война закончилась убедительной нашей победой, но победа досталась нам очень дорогой ценой.

Для нас извлечь уроки из опыта войны означает: сделать все возможное заранее, чтобы ослабить отрицательное и усилить положительное воздействие факторов, влияющих на развитие оперативного искусства ВВС.

В академии новые вопросы боевого применения авиации разработаны, они требуют своей проверки и внедрения в практику оперативной подготовки войск.

Великая Отечественная война показала, насколько важно правильно решить проблему управления войсками. Говоря об управлении сейчас, следует иметь в виду глубину разработки теории, степень овладения ею командными кадрами, техническую базу и организационную структуру войск. Эти вопросы в настоящее время приобретают особую актуальность, так как фактор времени, когда стороны располагают [71] такими высокомобильными и дальнобойными средствами вооруженной борьбы, приобретает решающее значение.

Великая Отечественная война показала, какое значение имеют морально-боевая, психологическая подготовка личного состава и всестороннее обеспечение боевых действий авиации. Этим вопросам и сейчас надо уделять постоянное внимание. Обстановка требует: надо иметь такие методы подготовки и такие командные кадры, которые на деле обеспечивали бы высокое качество боевой, психологической подготовки и постоянную высокую боевую готовность войск к срыву агрессии противника.

Опыт Великой Отечественной войны — наше бесценное достояние, однако использовать его нужно творчески, с учетом изменившихся условий, резко возросших возможностей к, безусловно, с учетом имевших место недостатков накануне и в ходе Великой Отечественной войны. [72]

Чего ожидать от летчика

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

ДОРОГА ВПЕРЕД

ЗНАЙТЕ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ОЖИДАТЬ

Став летчиком, ты станешь частью уникального и сплоченного глобального сообщества. Знание того, что вы, ваша семья и ваши друзья можете ожидать от жизни в ВВС, поможет вам, когда вы сделаете шаги к вступлению в ВВС и определите путь, который подходит для вашего будущего.

КОГДА-ЛИБО ЗАДАВАЛИСЬ, КАКАЯ ЖИЗНЬ В ВВС?

Спросите летчика

Если вы не выросли в семье военного, вам трудно понять, какова жизнь в ВВС. Существуют ли правила свиданий? Нужно ли жить на базе? А если да, то чем развлечься? Вступление в ВВС — это решение, которое изменит вашу жизнь, поэтому перед его принятием убедитесь, что вы получили ответы на все свои вопросы.

Что вас больше всего интересует? Теперь все, что вам нужно сделать, это спросить, и настоящий летчик ответит. Это ваш шанс узнать о жизни в ВВС изнутри. Потому что есть некоторые вещи, которым можно научиться только у тех, кто служит. Итак, вперед…
 

СПРОСИТЕ ЛЕТЧИКА

ДЛЯ ТЕБЯ

ВАША ЖИЗНЬ В ВВС

Военно-воздушные силы стремятся сделать максимально возможным вклад каждого летчика. Благодаря регулярным карьерным вызовам и непревзойденному пакету преимуществ мы предоставляем нашим летчикам отличные возможности для роста, а также превосходное качество жизни.

Мы сопоставляем индивидуальные способности с потребностями нашей миссии, чтобы сделать карьеру каждого летчика такой, которая позволит ему реализовать свой наивысший потенциал. Вы будете развивать свои навыки и брать на себя повышение заработной платы и ответственности, поскольку вы продолжаете расти в своей карьере.

Военно-воздушные силы назначат вас на базу, которая сможет наилучшим образом использовать ваши навыки, чтобы летчики могли менять расположение базы каждые три года. Хотя вы можете оказаться в любой точке мира, базы ВВС обеспечивают постоянные удобства и поддержку, на которые вы и ваша семья можете положиться.

Как летчик, вы будете получать хорошую зарплату и полный пакет льгот, благодаря которым стоимость жизни будет чрезвычайно низкой. Благодаря отличному питанию и жилью, страховке, отдыху и пенсионным пособиям вы сможете откладывать высокий процент своей зарплаты на будущие цели.

Жизнь в ВВС требует тяжелой работы, но также оставляет время для ваших собственных занятий. Как правило, вы можете рассчитывать на восьмичасовой рабочий день, оставляя достаточно времени, чтобы расслабиться, перезарядиться и заняться другими делами, которые вам нравятся, после того, как вы переоденетесь.

Летчикам предоставляется 30-дневный оплачиваемый отпуск каждый год, который они могут использовать по своему усмотрению. Базы ВВС находятся рядом с интересными местами по всему миру и даже обеспечивают легкий доступ к ресурсам (таким как снаряжение для кемпинга, походов и катания на лодках), которые позволяют вам в полной мере испытать и исследовать каждое место.

Задача защиты людей и ресурсов Соединенных Штатов является нашим главным приоритетом. Для наших летчиков это означает возможность развертывания на месте активной миссии каждые двадцать месяцев.

ДЛЯ РАСШИРЕННОЙ СЕМЬИ И ДРУЗЕЙ

Идти в ногу со своим AIRMAN

Мы знаем, что у летчиков есть родители, братья и сестры, большая семья, друзья и другие близкие за пределами ВВС, которые играют важную роль в их жизни. Вступление в ВВС будет изменением, но не означает жертвовать значимыми отношениями.

Вступление в ВВС — это решение, которое изменит вашу жизнь и повлияет не только на вас как на личность. Работая над тем, чтобы стать летчиком, не пренебрегайте временем, необходимым для подготовки вашей семьи и друзей к расстоянию и переменам, присущим жизни ВВС.

Независимо от того, где вы находитесь, вы сможете связаться с близкими по телефону, электронной почте, видеочату или обмену мгновенными сообщениями. Популярным вариантом является регистрация семьи и друзей в программе службы мгновенных сообщений Air Force Friends and Family (AFIM) и доступ к AFIM через портал Air Force.

Пока вы живете на базе, к вам могут приходить друзья и родственники. Гости могут отдыхать на базе вместе с вами в качестве принимающей стороны и иметь доступ к базовому жилью, которое позволяет им жить гораздо дешевле, чем за пределами базы.

Летчики получают 30-дневный оплачиваемый отпуск каждый год и могут пользоваться бесплатными рейсами, которые позволяют легко и недорого встречаться с семьей или друзьями в любом доме или месте отдыха.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Мы можем помочь вам найти ответы, которые нужны вам и вашей семье, когда вы начинаете карьеру в ВВС.

ЧАТ СЕЙЧАС

  • ОБРАЗ ЖИЗНИ

    Откройте для себя сообщество по всему миру.

  • СМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Узнайте больше у наших летчиков.

  • ПОДГОТОВЬТЕСЬ К УСПЕХУ

    Начните свое путешествие.

Военная подготовка — ВВС США

ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

Каждое путешествие в ВВС отличается, но независимо от того, куда вас приведет ваша карьера, любой путь начинается с обучения. Каждая программа обучения предназначена для того, чтобы помочь вам найти свои умственные и физические силы, а также развить навыки и ценности, необходимые для успеха в ВВС и достижения ваших целей. Здесь вы официально становитесь летчиком.

01 БАЗОВАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

ПЕРЕЙДИТЕ НА ПОЛИГОН ИСПЫТАНИЙ

Для тех, кто поступает в ВВС с дипломом средней школы или GED.

НОВЫЙ КЛАСС ЛЕТЧИКОВ ВЫПУСКАЕТСЯ ПОЧТИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 70 ЛЕТ.

Каждый рядовой летчик начинает свою карьеру в ВВС с 7,5 недель базовой военной подготовки (BMT). Испытав как умственные, так и физические нагрузки, вы получите навыки и подготовку, необходимые для того, чтобы стать летчиками, ведомыми и воинами.
 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о BMT

02 ШКОЛА ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ

СТАНЬТЕ ЛИДЕРОМ, КАКИМ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

Для тех, кто поступает в ВВС с дипломом колледжа.

ПО ЗАВЕРШЕНИИ OTS ВЫПУСКНИКИ ПРИНИМАЮТ ПРИСЯГИ И НАЗНАЧАЮТСЯ ВТОРЫМИ ЛЕЙТЕНАТАМИ В ВВС.

Летчики, поступающие на службу с дипломом колледжа, могут начать в качестве офицера, а те, кто соответствует требованиям, начнут обучение в Школе подготовки офицеров (OTS). Эта напряженная девятинедельная программа закалит ваш характер и даст вам навыки, необходимые для того, чтобы стать офицером, готовым вести за собой других летчиков.
 

УЗНАЙТЕ OTS

03 ПОДГОТОВКА ОФИЦЕРА

РУКОВОДИТЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ВАШЕЙ ОБЛАСТИ

Для работников здравоохранения, юристов и министерств, поступающих в ВВС.

СТУДЕНТАМ COT ПРИСВОИВАЕТСЯ ВОЕННО-ОФИЦЕРСКОЕ ЗВАНИЕ НА ОСНОВЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБЛАСТЯХ.

Медицинские работники, юристы и министерства поступают в ВВС в качестве офицера и начинают свою карьеру с курса подготовки офицеров (COT). Эта 5,5-недельная программа научит и подготовит вас, а также облегчит ваш переход из частного сектора в жизнь ВВС.
 

УЗНАЙТЕ КРОВАТКУ

ПРОЦЕСС

УЗНАЙТЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ, КОГДА ВЫ РЕШИТЕ ​​СТАТЬ ЛЕТЧИКОМ.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • КОЛЛЕДЖ

    Откройте для себя преимущества в каждой возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *