Через моря через леса колдун несет богатыря: У лукоморья дуб зелёный (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила») — Пушкин. Полный текст стихотворения — У лукоморья дуб зелёный (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»)

И ходит кот ученый. Руслан и Людмила (поэма; Пушкин) — У лукоморья дуб зелёный…

Произведение «У Лукоморья дуб зеленый» было задумано Пушкиным как вступление к поэме «Руслан и Людмила», работу над которой он начал в 1817 году, будучи еще молодым лицеистом. Первый выход литературного детища был представлен без строф об ученом коте. Идея о нем пришла Александру Сергеевичу немного позже. Только в 1828 году, когда поэма вышла новым тиражом, читатель познакомился с необычным стихотворным вступлением. Стихотворение написано четырехстопным ямбом, более приближенным к астрофическому. В то время, именно такой стиль написания был присущ стихотворным формам.
Мысли о сказочных персонажах, о волшебном дубе пришли автору не случайно. Его няня Арина Родионовна знала огромное количество сказок, которыми делилась со своим воспитанником. Что-то подобное он услышал именно от нее.
35 волшебных строк по сей день привлекают литературных критиков и исследователей пушкинского наследия. Они пытаются разгадать загадку о том, действительно ли существовала земля под названием Лукоморье. Некоторые пришли к выводу, что такие территории действительно существовали на картах Западной Европы в 16 столетии. Это была местность в Сибири, по одну из сторон реки Обь. Пушкина всегда влекла история. В его творчестве часто упоминаются давние названия городов, деревень. Он напоминает современникам о том, что наши корни уходят в далекое прошлое, и о них забывать нельзя.

Предлагаем Вам текст стиха:

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

Анализ стихотворения «У лукоморья дуб зеленый» Пушкина

«У лукоморья дуб зеленый…» — строки, знакомые каждому с детства. Волшебный мир пушкинских сказок настолько прочно вошел в нашу жизнь, что воспринимается как неотъемлемая часть русской культуры. Поэма «Руслан и Людмила» была закончена Пушкиным в 1820 г., но вступление он дописал в 1825 г. в Михайловском. За его основу поэт взял присказку Арины Родионовны.

Вступление Пушкина к поэме продолжает древние традиции русского фольклора. Еще древнерусские гусляры начинали свои сказания с обязательной присказки, не имеющей прямого отношения к сюжету. Эта присказка настраивала слушателей на торжественный лад, создавала особую волшебную атмосферу.

Пушкин начинает свою поэму описанием таинственного лукоморья – загадочной местности, где возможны любые чудеса. «Кот ученый» символизирует древнего автора-сказителя, который знает невероятное количество сказок и песен. Лукоморье населено множеством волшебных героев, собравшихся здесь из всех русских сказок.

Среди них и второстепенные персонажи (леший, русалка), и «невиданные звери», и пока еще неодушевленная избушка на курьих ножках.

Постепенно перед читателем возникают и более значимые герои. Среди неясных видений появляются могучие «тридцать витязей» во главе с Черномором, символизирующие военную силу русского народа. Главные положительные персонажи (королевич, богатырь, царевна) пока еще безымянны. Они являются собирательными образами, которым предстоит воплотиться в конкретной сказке. Завершают волшебную картину основные отрицательные персонажи – Баба-Яга и Кащей Бессмертный, олицетворяющие зло и несправедливость.

Пушкин подчеркивает, что весь этот волшебный мир имеет национальные корни. Он непосредственно связан с Россией: «там Русью пахнет!». Все происходящие в этом мире события (подвиги, временные победы злодеев и торжество справедливости) являются отражением реальной жизни. Сказки – это не только выдуманные для развлечения истории. Они по своему освещают действительность и помогают человеку различать добро и зло.

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

Стихотворение Пушкина у лукоморья дуб зеленый было задумано как вступление к поэме «Руслан и Людмила», работу над которой он начал в 1817 году, будучи еще молодым лицеистом. Первый выход литературного детища был представлен без строф об ученом коте. Идея о нем пришла Александру Сергеевичу немного позже. Только в 1828 году, когда поэма вышла новым тиражом, читатель познакомился с необычным стихотворным вступлением. Стихотворение написано четырехстопным ямбом, более приближенным к астрофическому. В то время, именно такой стиль написания был присущ стихотворным формам.

Мысли о сказочных персонажах, о волшебном дубе пришли автору не случайно. Его няня Арина Родионовна знала огромное количество сказок, которыми делилась со своим воспитанником. Что-то подобное он услышал именно от нее.

35 волшебных строк по сей день привлекают литературных критиков и исследователей пушкинского наследия. Они пытаются разгадать загадку о том, действительно ли существовала земля под названием Лукоморье. Некоторые пришли к выводу, что такие территории действительно существовали на картах Западной Европы в 16 столетии. Это была местность в Сибири, по одну из сторон реки Обь. Пушкина всегда влекла история. В его творчестве часто упоминаются давние названия городов, деревень. Он напоминает современникам о том, что наши корни уходят в далекое прошлое, и о них забывать нельзя.

Литературный анализ стихотворения «У Лукоморья дуб зеленый…»

Я начала свою работу над проектом с того, что решила провести литературный анализ стихотворения «У Лукоморья дуб зеленый…» — отрывка из поэмы «Руслан и Людмила», который все знают с детства. Читая эти строки, невольно представляешь себя в мире сказок, в мире сказочных персонажей.

« У Лукоморья дуб зеленый…» так начинается повествование, в ходе которого представляется морской залив, на берегу – столетний дуб, опоясанный златой цепью. По цепи ходит «кот ученый», который «песнь заводит». Первая строфа небольшая, но очень значимая, потому что она, как врата открывает нам вход в сказочный мир поэмы. Читатель жаждет продолжения, ему интересно узнать, какие необыкновенные герои обитают в этой сказочной стране.

Чудеса… Какая сказка без чудес? Леший, русалка, невиданные звери…

Вторая строфа рассказывает нам о чудесах, которые ждут на «неведомых дорожках». Почему «неведомых», наверно, автор ошибся? Как дорожки могут быть неведомы? Но это сказка! Дорожки могут вести неизвестно куда, а могут быть просто незнакомы для читателя, так как он впервые попал на них. Нас ждут следы «невиданных зверей», то есть которых мы никогда не видели. Приключения начинаются с момента встречи с избушкой на курьих ножках, которая стоит без окон и без дверей. Кто живет в этой загадочной избушке? Конечно, Баба-Яга. Как она попадает в избушку? Ответ прост: с помощью волшебства, поэтому ей не нужны ни окна, ни двери.

В третьей строфе автор перед нами рисует красоту русской природы, говоря о лесе, о доле и о том, что они полны «видений». Может быть, речь шла о видах – пейзажах. Что это за видения? Видения, значит, их не видали, не знали, и, попав в эту сказку, мы можем узнать, сколько интересного нас ждет в пути.

Заря, морской прибой, волны, набегающие на пустой берег – все это лишь начало. И вот из вод чередой, друг за другом, выходят тридцать витязей прекрасных, а с ними их воевода в тяжелых доспехах с копьем в руках. Зачем они появились? Что охраняют? Эти воины защищают Родину даже в сказке! На русскую землю всегда нападал враг, хотел истребить православный народ, покорить Русь. Это храброе воинством охраняет сказку от не прошеных гостей.

В четвертой строфе события стремительно разворачиваются. На русскую народную сказку посягают и злой царь, и всемогущий колдун. На помощь к нам приходит королевич, который борется со злым царем, и настоящий богатырь, который держит колдуна и не дает ему творить зло перед народом. Дальше мы попадаем в темницу к царевне. Можно предположить, что ее хотят насильно выдать замуж за нелюбимого. Но царевна тверда в своем решении, и ей преданно служит серый волк, исполняет все приказы. Затем неведомая дорожка приводит нас к Бабе-Яге. Горбатая, с длинным носом, в лохмотьях, она водит руками над своей ступой, произнося заклинание.

Ее ступа «идет, бредет сама собой» и приводит нас к Кощею Бессмертному. Худой, бледный с зеленоватым оттенком лица он склонился над своим сундуком с богатством и трясущимися руками загребает его, боясь, что кто-нибудь может его отнять. Для него это будет конец, так как думаю, что Кощей тогда потеряет смысл своей жизни.

А в чем смысл жизни русского человека? В чем загадка русского духа? Звон колоколов, запах печки в деревни, тройка лошадей, которая бежит по заснеженной дороге, большая семья за столом – все это история, традиция, культура русского народа, которую так бережно передал автор в своем стихотворении. Русский дух!

А.С. Пушкин

У лукоморья дуб зелёный

Из поэмы «Руслан и Людмила»

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух. .. там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

Http://www.lukoshko.net/pushk/pushk2.shtml

Рецензии

Пушкин описывает реальные события прошлого. Лукоморье-берег Белого (Русского) моря на восток от Архангельска. Златая цепь-цепь ярких событий произходивших в зоне действи биополя дуба и записанная в годовых кольцах (флешка) циклически, т.е запись происходит только летом, когда дуб зелёный. Ученый кот- экстрасенс (ведун) считывающий эту информацию и раскрывающий ее РУСАМ алкающим знания,русалка(не путайте с алкающим-голь алкоголь, алкающим-шишь алкаш). Рядом бродит двоешник, лентяй-ему знания не нужны, там он лишний т.е леший.
И далее излагает картинки прошлого,
Избушка там на курьих ножках
стоит без окон без дверей- Это КРОДА. Было так: гроб с телом покойного устанавливали на два расположенных рядом ствола дерева, спиленных на уровне 1.5м от земли и сжигали, что-бы освободить сущьность человека от связи (эфирной, астральной, ментальной) с умершим телом и облегчить переход, сохранить тем самым потенциал до следующего воплощения в соём Роду (если повезёт).

Деревья лишний раз не пилили, потому стволы обуглены и оголены корни от неоднократного события. И так далее….

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру — порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Великий сказочник Александр Сергеевич Пушкин, начиная писать свою поэму «Руслан и Людмила», скорее всего и не подозревал, что первые ее строки о волшебном «Лукоморье» будут с удовольствием читать даже маленькие дети. «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том», читаешь, и перед глазами встает образ величавого столетнего дуба с раскидистыми ветвями, окованными цепью. И прогуливается по ним сказочный кот, и мурлычет свои сказки, в которых участвуют любимые детьми и взрослыми сказочные герои — и Баба Яга, и Кощей Бессмертный, колдун и говорящий волк, и другие чудесные персонажи. А главное, стихотворение пропитано любовью к родине и гордостью за то, что автор — А. Пушкин, родился и живет именно на Руси. Давайте вместе с Пушкиным погрузимся в сказочное лукоморье!

А.С. Пушкин

У лукоморья дуб зелёный

Из поэмы «Руслан и Людмила»

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух. .. там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

У Лукоморья дуб зеленый 🌳 читать онлайн

  • Вы здесь:  
  • Аудиосказки
  • Тексты произведений
  • Сказки для детей
  • Русские авторы
  • org/ListItem»> Александр Пушкин
  • У Лукоморья дуб зеленый…

Здесь вы можете читать онлайн сказку-стихотворение «У лукоморья дуб зеленый …», которое является прологом к поэме «Руслан и Людмила», рассказывает о различных чудесах и загадочных созданиях, обитающих в тех местах.


У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

Автор: Александр Пушкин
  • Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
  • Сказка о попе и работнике его Балде
  • Сказка о золотом петушке
  • Сказка о царе Салтане
  • Сказка о рыбаке и рыбке

Сказки для детей 2 лет

Сказки для детей 3 лет

Сказки для детей 4 лет

Сказки для детей 5 лет

Сказки для детей 6 лет

Сказки для детей 7 лет

Сказки для детей 8 лет

Цирцея | Риордан Вики | Фэндом

в: Персонажи, женщины, второстепенные богини (греческий),

а также еще 7

Английский

заблокирован

Цирцея

Пол

Женский

Псевдоним

Богиня Магии
Бессмертная Волшебница
CC

Семья

Гелиос (отец)

Геката (мать)
Члены Хижины Гекаты (сводные братья и сестры по материнской линии)
Алебастр К. Торрингтон (сводный брат по материнской линии)
Ламия, Жозефина, Несколько амазонок, Лу Эллен Блэкстоун (сводные сестры по материнской линии)
Несколько членов Армии Титанов (сводные братья и сестры по материнской линии)
Фаэтон, Ээт, Авгий (сводные братья по отцовской линии) сестры)
Минотавр (племянник)
Медея, Ариадна, Федра (племянницы по отцовской линии)
Гиперион и Фейя (бабушка и дедушка по отцовской линии)
Персей и Астерия (бабушка и дедушка по материнской линии)

Филиал

C.C.’s Spa and Resort

Статус

Бессмертный

Глаз

Зеленый

Волосы

Темные

Виды

Богиня

Появления

Море Чудовищ (Книга)
Битва Лабиринта (упоминается)
Пропавший Герой (упоминается)
Сын Нептуна Марка 9 (упоминается)
Дом Аида (упоминается)

» У тебя, дорогая, есть задатки волшебницы. Как я.

– Цирцея Аннабет Чейз в Море Чудовищ .

Цирцея — греческая богиня магии. Она живет на острове Ээя.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Молодость
    • 1.2 Аргонавтика
    • 1.3 Одиссея
  • 2 Перси Джексон и олимпийцы
    • 2.1 Море Чудовищ
    • 2.2 Битва в Лабиринте
  • 3 Герои Олимпа
    • 3.1 Пропавший герой
    • 3.2 Сын Нептуна
    • 3.3 Знак Афины
    • 3.4 Дом Аида
  • 4 Внешний вид
  • 5 Личность
  • 6 способностей
  • 7 Пленка
    • 7.1 Море Чудовищ
  • 8 Галерея
  • 9 Мелочи

История

Молодость

Цирцея родилась от Гелиоса, титана Солнца, и Гекаты, богини магии. Она жила в каменном дворце, расположенном посреди поляны в густом лесу.

Argonautica

Цирцея очистила аргонавтов после смерти Апсирта, но потребовала, чтобы Медея и Ясон покинули ее место, так как она угадала своей магией, что они сделали, и ни в малейшей степени не одобряла их побег.

Одиссея

Цирцея пригласила команду Одиссея на пир знакомой еды, похлебки из сыра и муки, подслащенной медом и заправленной вином, а также одним из своих зелий. Затем она превратила их всех в свиней с помощью палочки после того, как они наелись ею. Только Еврилох, с самого начала заподозрив предательство, бежал, чтобы предупредить Одиссея и остальных, оставшихся на кораблях.

Одиссей отправился спасать своих людей, но был перехвачен Гермесом, который дал ему священную траву молибден, чтобы защитить себя от зелья Цирцеи, и велел ему обнажить меч и действовать так, как будто он собирается напасть на нее. Оттуда Цирцея попросит его лечь в постель, но Гермес посоветовал быть осторожным, потому что даже там богиня будет коварной. Она забрала бы его мужественность, если бы он не заставил ее поклясться именами богов, что она этого не сделает.

Море Чудовищ

Цирцея владела волшебным салоном красоты на острове в Море Чудовищ. Иногда она использовала псевдоним Си Си. Хотя она лечила самок санаторно-курортным лечением, всех самцов, приезжавших на остров, она превращала в морских свинок. Раньше она превращала их в настоящих свиней, но считала, что о них слишком сложно заботиться. Она захватила Черную Бороду и его товарищей по команде и держала корабли в гавани.

Когда пришли Перси и Аннабет, Цирцея превратила Перси в морскую свинку, обманом заставив его выпить волшебное зелье. Когда Аннабет узнала об этом, она использовала поливитамины Гермеса, чтобы стать невосприимчивой к колдовству Цирцеи, освободить Перси от его проклятия и сбежать 9 числа.0060 Месть королевы Анны . Однако, пытаясь спасти Перси, Аннабет не могла сказать, какой морской свинкой был Перси, поэтому она напихала в клетку все поливитамины, косвенно освободив всех пиратов, которые также были захвачены. Позже мы узнаем, что эти пираты держали в плену двух помощниц Цирцеи, сестер Хиллу и Рейну, пока они уплывали с острова. Позже сестры продвигались по служебной лестнице, пока не стали лидерами корабля.

Битва в Лабиринте

Аннабет и Перси вспоминают свою предыдущую встречу с Цирцеей, когда Аннабет говорит Перси, что он сделал «милую морскую свинку», к его большому огорчению.

Пропавший герой

Медея упомянула, что Цирцея — ее тетя, и что она научила ее заклинаниям.

Рейна, одна из ее бывших сотрудниц.

Сын Нептуна

Выяснилось, что Рейна и ее сестра Хилла были в Спа-центре К.С., когда там были Перси и Аннабет. После того, как Аннабет дала пиратам поливитамины Гермеса, они стали невосприимчивы к магии Цирцеи и впоследствии захватили ее остров, вынудив Рейну и Хиллу бежать.

Метка Афины

Когда Хрисаор захватил команду Арго II, он упомянул о продаже Хейзел Левеск и Пайпер Маклин Цирцее, чтобы те помогали ей в спа в качестве стажеров или рабов. Однако он потерпел неудачу.

Дом Аида

Поняв, что с Лео произошло что-то связанное с Калипсо, Джейсон вспоминает, что Калипсо — волшебница, такая же как Цирцея или Медея, оставляя Джейсона в замешательстве относительно того, почему Лео был бы таким грустным, если бы он сбежал из логова злой волшебницы.

Клитий упомянул ее Хейзел как причину, по которой она не может доверять богине Гекате.

Внешний вид

В Море Чудовищ Цирцея была описана как очень красивая женщина с длинными темными волосами, заплетенными золотыми нитями, и проницательными зелеными глазами. На ней было шелковое черное платье, формы которого, казалось, двигались в ткани: тени животных, черные на черном, как олени, бегущие по ночному лесу.

Личность

Цирцея очень очаровательна. Она ненавидит мужчин и считает, что единственный способ, которым женщины могут получить власть, — это колдовство. В Сын Нептуна , Хилла утверждает, что Цирцея была мудрым и щедрым работодателем.

Способности

Цирцея обладает стандартными способностями богини.

Магия Цирцеи в графическом романе

  • Мистиокинез : Как богиня магии, Цирцея обладает абсолютным контролем и божественной властью над магией, хотя и не на том же уровне, что и Геката. Ее магический цвет светло-голубой, а белые искры появляются всякий раз, когда она использует свою магию. Она считается изобретательницей многих заклинаний.
    • Charmspeak : Цирцея обладает способностью заклинания, которая позволяет ей воздействовать на других с повышенной убедительностью голоса. Говорят, что ее пение «плывет по воздуху, как колыбельная» и имеет заманчивый эффект, учитывая, как Перси описал ее голос, казалось, «поднимает (его) со ступенек и несет (его) к ней» . Вокруг ее дома бродили странно послушные львы и волки, жертвы ее магии. Она заколдовала Перси, заставив его выпить зелье, которое превратило его в морскую свинку в Море Чудовищ . Позже Медея утверждала в «Пропавший герой» , что Цирцея научила ее заклинаниям.
    • Пирокинез : Цирцея обладает пирокинетической способностью. Она заставила пламя появиться на ее ладони и танцевать на кончиках пальцев в Море Чудовищ .
  • Трансфигурация : Цирцея печально известна своей способностью превращать любой объект или существо во что-то другое. В древние времена она превращала людей в свиней с помощью наркотиков и волшебной палочки. В современную эпоху она превратила своих жертв в морских свинок с помощью волшебного зелья.
  • Знание наркотиков : Как показано в Одиссее Гомера , Цирцея известна своими знаниями о наркотиках и травах. Некоторые из них позволяют ей создавать зелья, превращающие людей в свиней.
  • Ткачество : Цирцея — необычайно талантливая ткачиха, работающая на огромном ткацком станке. В «Одиссее» Гомера она соткала огромный божественный гобелен, который был описан как «прекрасно сделанный, прекрасный и сияющий» . В Море Чудовищ , ее руки, как говорили, «с удивительным мастерством переплетали цветные нити туда-сюда», а ее гобелен мерцал, как трехмерный.

Фильм

Море Чудовищ

Тайсон упоминает, что богиня Цирцея подумала, что это хорошая идея открыть Цирцеландию над логовом Полифема, что было плохо для бизнеса.

Галерея

Общая информация

  • В Знак Афины Хрисаор планировал продать ей Хейзел и Пайпер в качестве рабынь или учеников. Однако неизвестно, удалось ли Цирцее забрать свой остров у Черной Бороды через некоторое время после ухода Рейны и Хиллы, или, возможно, она открыла новый курорт.
  • У нее и ее сводной сестры Пасифаи один и тот же титул: Бессмертная Волшебница .
  • В мифологии родителями Цирцеи были либо Гелиос и Персей, либо Ээт и Геката. Это отличается от ее родителей в книгах, которыми, как говорят, являются Гелиос и Геката. Скорее всего, это изменение, внесенное в серию.
  • В мифах говорится, что Цирцея давала людям Одиссея заколдованную пищу, после употребления которой они превращались в свиней. Одиссей был невосприимчив к магии еды только потому, что ел особые травы, которые дал ему Гермес.
Перси Джексон и олимпийцы
Основная серия: Похититель молний | Море монстров | Проклятие Титана | Битва в Лабиринте | Последний олимпиец
Основные персонажи: Перси Джексон | Гровер Андервуд | Аннабет Чейз | Тайсон | Кларисса Ла Рю | Талия Грейс | Нико ди Анджело | Хирон | Люк Кастеллан | Рэйчел Элизабет Дэр
Второстепенные символы: Салли Джексон | Трэвис Столл | Коннор Столл | Миссис О’Лири | Силена Борегард | Чарльз Бекендорф | Пол Блофис | Блэкджек | Зои Найтшейд | Бьянка ди Анджело | Можжевельник | Итан Накамура | Дедал
Второстепенные персонажи: Гейб Ульяно | Тантал | Фредерик Чейз | Майкл Ю | Мэй Кастелян | Остин Лейк | Кайла Ноулз | Мария ди Анджело | Уилл Солас
Олимпийские боги: Зевс | Гера | Посейдон | Деметра | Арес | Афина | Аполлон | Артемида | Гефест | Афродита | Гермес | Дионис | Аид | Гестия
Младшие боги: Амфитрита | Ариадна | Ганимед | Геката | Ирис | Янус | Морфеус | Немезида | Пан | Фобос | Деймос | Персефона | Тритон
Титаны: Кронос | Атлас | Калипсо | Япет | Криос | Гиперион | океан | Прометей
Мифические существа: Минотавр | Кентавр | Фурии | Сатир | Циклоп | Мантикора | Офиотавр | Немейский лев | Эмпуза
Похожие материалы: Рик Риордан | Похититель молний (фильм) | Море чудовищ (фильм) | Файлы полубога | Полубоги и монстры | Полное руководство | Герои Олимпа | Испытания Аполлона | Коллекция полубогов Перси Джексона | Похититель молний: иллюстрированное издание | Дисней+ сериал

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Краткий обзор 4-го эпизода «Ведьмака»: наши герои имеют дело с проклятым рыцарем и магическим убийцей

(Изображение предоставлено: Нетфликс)

Детали эпизода

Эпизод 4/8
«из банкетов, ублюдков и погребений»

Написано DELAN DE BARRA
РЕИМИМОН все восемь эпизодов нового телесериала «Ведьмак» от Netflix — с точки зрения поклонника серии игр «Ведьмак».

Мы снова встречаемся с Цири в лесу, следуя за этими жуткими, шепчущимися голосами. По мере того, как она уходит глубже в деревья, голоса усиливаются и накладываются друг на друга, повторяя ее имя. Затем внезапно снег и увядшие деревья превращаются в пышную зелень, и Цири видит сияющий свет. Но прежде чем она успевает подобраться поближе, она оказывается в окружении группы похожих на племени… эльфов? «Если она убежит, убей ее». — говорит женщина, лидер, своей группе в старших. Цири говорит, что ее зовут Фиона, что она потерялась. Женщина говорит ей, что она в месте под названием Брокилонский лес.

  • Мы собираем все лучшие игровые предложения Черной пятницы для ПК прямо здесь

К этому моменту Ведьмак действительно достиг своего пика. Этот эпизод мне понравился не так сильно, как другие — может быть, потому, что это был первый эпизод, в котором не было охоты на монстров, — но здесь есть несколько замечательных моментов, особенно сцены, где более зрелая и сильная Йеннифэр сталкивается с убийцей. . Этот эпизод также заставил меня понять, что это не совсем линейный сериал. Мы видим Геральта, который уже дружит с Лютиком, которого он встретил во втором эпизоде, на банкете, устроенном Каланте, смерть которой мы видели в первом эпизоде. Честно говоря, это немного дезориентирует.

В таверне посетитель развлекает пленную аудиторию рассказом о человеке, Белом Волке, сражающемся с существом на замерзшем озере. История заканчивается тем, что ведьмака съедают, но как только он заканчивает рассказ, в дверь врывается Геральт, весь в крови и кишках. «Я должен был получить это изнутри». — говорит он, как ни в чем не бывало. Лютик начинает петь то, что стало лейтмотивом Геральта: «Бросьте монетку своему ведьмаку / Друг человечества». Таверна подпевает. Кажется, Лютик действительно улучшает репутацию Геральта в мире, как и обещал.

И вот сцена, которую мы все ждали. Да, это Таб Геральт.

Ведьмак вымывает кишки чудовищу, а Лютик просит его сопровождать его на пир, которому он оказывает свои бардские услуги. Кажется, Лютик спит с несколькими цинтранскими дамами, и некоторые из лордов не слишком довольны этим. Ему нужен Геральт для защиты. Ведьмак говорит, что не хочет ввязываться в «мелкие человеческие дрязги». На что Лютик правильно указывает: он часто это делает. Побежденный ведьмак неохотно соглашается пойти с ним.

(Изображение предоставлено Netflix)

Вымытый, одетый в бархат Геральт прибывает на банкет — свадебный пир, устроенный в честь дочери Калантэ, Паветты. Присутствуют женихи из разных королевств, все борются за руку Паветты. Маусак, с которым мы впервые познакомились в первом эпизоде, держит деньги на Краха ан Крайте — буйного молодого парня, потягивающего пиво, которого вы, возможно, помните, встречая на Скеллиге уже пожилым человеком в «Ведьмаке 3». Время от времени собравшиеся лорды спорят и спорят. бороться. Паветта не впечатлена их грубостью и, похоже, ни один из них ее не интересует.

Калантэ эффектно появляется, доспехи забрызганы кровью. «Нескольким городкам-выскочкам на юге нужно было напомнить, кто был королевой», — радостно говорит она. Ее подданные ликуют. Позже Геральт спрашивает ее, почему она сражается, когда могла бы просто сидеть на своем троне с комфортом. «В убийстве монстров есть простота». она сказала. У меня также складывается впечатление, что Калантэ любит Геральта. Но кто бы этого не сделал? «Кажется, мы довольно пара.» — говорит она, глядя на него с голодом в глазах. Геральт отвечает, как обычно, ворчанием.

Вернувшись в Лес Брокилон, лидер группы, чье имя мы до сих пор не знаем, открывает Цири, что они не эльфы, а дриады — раса лесных нимф, состоящих только из женщин, живущих в лесу эоны лет. . Цири с облегчением воссоединяется с Дарой и наблюдает, как одна из дриад вынимает стрелу из его плеча, исцеляя ее волшебной водой. Позже Цири раскрывает свою настоящую личность — принцессу Цириллу из Цинтры — потрясенному Даре. «Твоя бабушка убила мою семью». он говорит. Он был единственным выжившим, потому что он бежал. Цири отказывается верить, что ее бабушка Калантэ могла так поступить.

Вернувшись в Цинтру, лорд Перегрин из Нильфгаарда выдвигает доводы в пользу женитьбы на Паветте. Он со смехом вышел из комнаты, а Калантэ сказала ему, что Нильфгаард — «дерьмовая тряпка юга». Сравните это с первым эпизодом, когда нильфгаардская армия завоевывает Цинтру, что приводит к смерти Калантэ и разрушению ее королевства. Может быть, ей следовало быть повежливее с парнем, а? Затем, внезапно, волнение. Мужчина в бронированном шлеме пробивается на пир, становится на колени перед королевой и говорит, что пришел просить руки Паветты.

Она «прославленный королевский дворник», который провел последние три десятилетия, «убирая глупые политические беспорядки».

Где-то по дороге в… где-то , Йеннифэр скучает. Она едет в повозке с королевой Лирии Калис, которая оплакивает свою жизнь, описывая себя как не более чем «мясистое приспособление для выдавливания наследников». Говоря это, королева баюкает девочку. Йеннифэр говорит, что ее жизнь не намного лучше. Она думала, что стать королевским магом было ее судьбой. Наоборот, она «прославленный королевский дворник», который провел последние три десятилетия, «убирая глупые политические беспорядки».

Затем, в мгновение ока, ее жизнь вдруг становится более захватывающей. Меч пронзает холст над ней, его лезвие покрыто кровью. Йеннифэр открывает окно в фургоне и видит драку снаружи, ее лицо забрызгано красной массой. Она выходит наружу, и солдаты, сопровождающие королеву, мертвы, выпотрошены. Затем появляется нападавший: маг в плаще в сопровождении отвратительного вида крабообразного существа с острыми, как бритва, когтями. Йеннифэр бросается в бой, создает портал и убегает в него с перепуганной королевой и ее ребенком.

Кажется, королю надоело, что его жена не может произвести на свет наследника мужского пола, и он послал этого убийцу убить ее. Далее следует захватывающая погоня за порталом через ряд совершенно разных ландшафтов: пустыня, залитая дождем деревня, бесплодная пустошь. Но Йеннифэр не может отделаться от убийцы: он выслеживает что-то, что носит королева. Калис, расстроенная, обвиняет Йеннифэр в том, что происходит. Волшебница недовольна и в один из самых катарсических моментов эпизода создает портал, прыгает внутрь и оставляет неблагодарную Королеву позади.

Маг приближается к Королеве. Она предлагает ему ребенка, но он холодно посылает к ней вращающееся волшебное лезвие, перерезая ей горло и убивая ее. Внезапно появляется Йеннифэр, хватает ребенка и убегает в другой портал, появляясь где-то на отдаленном пляже. Но все это было слишком для ребенка. Она мертва. «Считай, что тебе повезло», — говорит она. «Вы обманули игру и выиграли, даже не подозревая об этом». Йеннифэр зарывает ребенка в черный песок, жалея себя и свою несбывшуюся судьбу. Это совсем другой человек, чем кроткая, беспокойная волшебница-стажёр, которую мы встретили во втором эпизоде.

(Изображение предоставлено Netflix)

Вернувшись в Цинтру, человек в маске, пробившийся на пир, оказывается лордом Урхеоном из Эрленвальда. Калантэ усмехается, спрашивая, почему «неизвестный рыцарь» считает, что он должен выйти замуж за ее дочь. Она просит его снять шлем, но говорит, что он не может «до двенадцатого звонка». Эйст сбивает его с толку («Чепуха»), и, к ужасу двора, открывается лицо рыцаря: он получеловек-полуеж.

Калантэ приказывает Геральту убить рыцаря, но ведьмак отказывается — это не чудовище. Стражники королевы атакуют рыцаря, но он хорошо защищается; он опытный фехтовальщик. Затем к нам присоединяется Геральт, и мы видим больше великолепной хореографии шоу. Генри Кавилл владеет этим мечом так, будто он родился с ним в руке.

Выяснилось, что много лет назад Урчеон спас жизнь мужу Калантэ, королю Рёгнеру. Взамен он потребовал Закона неожиданности, который гласит, что человек, спасенный другим, должен предложить своему спасителю благо, природа которого неизвестна ни одной, ни обеим сторонам. В большинстве случаев это «благо» принимает форму первенца спасенного человека. Закон неожиданности — особенно сложная и странная часть лора «Ведьмака», но сериал отлично объясняет его. Бой распространяется на всю комнату. Эйст, глубоко уважающий Закон неожиданности, присоединяется к Геральту и Урчеону. Судьба, кажется, выбрала Урчеона, лицо ежа и все такое, в мужья Паветты.

Пыль оседает, и Паветта обнимает Ежа. Они встречались раньше, тайно образуя связь. Калантэ недовольна, но Эйст настаивает, чтобы она «чествовала судьбу», иначе они рискуют обрушить на них свой гнев. Калантэ приближается к Урчеону. «Вот твоя судьба». — говорит она, вытаскивая кинжал. Но прежде чем она успевает нанести удар проклятому лорду, Паветта кричит, высвобождая прилив магической энергии. Все вокруг нее, включая Геральта, отбрасываются назад. Окна разбиваются. Ветер воет. Геральт и Мышовур объединяют свои силы, чтобы разрушить чары. — Ты теперь веришь в судьбу? Эйст спрашивает Калантэ. «Я думал, что подарок твоей бабушки пропустил тебя, как и меня». — говорит она, ошеломленная.

Итак, закон неожиданности соблюдается: Паветта и Йож должны пожениться. Калантэ выходит замуж за пару, и проклятие Урчеона снимается. Он снова превращается в человека, когда Лютик объявляет, что это будет его величайшая баллада. Калантэ настаивает на том, чтобы Геральт был вознагражден за свои усилия. Он ничего не хочет, говорит он, но когда его подталкивают, он требует Закона Неожиданности, на самом деле не собираясь когда-либо обналичивать его. И как только он это делает, Паветту тошнит: она беременна — как вы уже догадались, Цири. Мышовур убеждает Геральта остаться, но тот отказывается. «Судьба — дерьмо». Но Маусак совершенно правильно убежден, что у Геральта будет тесная связь с Паветтой и дочерью Ежи, и если его не будет рядом, разразится беда. Геральт говорит, что рискнет.

Мы прыгаем вперед во времени, в Цинтру после вторжения нильфгаардцев из первого эпизода. Мужчина в плаще находит Калантэ, отрезает от ее трупа прямоугольник мяса и съедает его. Кагыр, всадник с головой птицы, преследовавший Цири, спокойно наблюдает. Человек, съевший мясо, бьется в конвульсиях и трясется, и его выпотрошил другой член его группы. Она копается в его внутренностях (тьфу) и каким-то образом определяет, что Цири находится в Брокилонском лесу. Кагыр кажется обеспокоенным этим открытием. «Армии — это не путь в Брокилонский лес». Мы также узнаем, что Мышонок жив и здоров. Когда его утаскивают люди Кагыра, он тайком хватает часть одежды Калантэ.

И, наконец, вернемся к Цири. Она мечтает о битвах и кровопролитии. Мы видим кровавый крупный план отрезания уха мужчине. Затем кадр Кагыра, полного ярости. Он поднимает свой меч, но она просыпается до того, как лезвие падает. Предводительница дриад просит Цири испить лесной воды «из источника». Она разрезает кору гигантского волшебного дерева. Сок истекает кровью, и Цири выпивает его, оказываясь в странной, похожей на сон пустыне, в которой посажено еще большее дерево. Затем жуткий голос зовет ее. — Что ты, дитя?

• Лорд Еж с лицом ежа, или Дани, как его иногда называют, — это не кто иной, как Эмгыр вар Эмрейс, который во время событий «Ведьмака 3» был императором Нильфгаардской империи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *