Книга «The Canterbury Tales» Chaucer Geoffrey
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
Авторские работы- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Chaucer Geoffrey
- Издательство:
- Penguin Books
- Год издания:
- 2011
- Язык текста:
- английский
- Тип обложки:
- Мягкая обложка
- Формат:
- 110×180 mm
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 180×110
- Вес:
- 200 гр.
- Страниц:
- 342
- Код товара:
- 651932
- Артикул:
- 9780141197746
- ISBN:
- 978-0-141-19774-6
- В продаже с:
- 09. 11.2012
Дополнительная информация
Аннотация к книге «The Canterbury Tales» Chaucer Geoffrey:
The Canterbury Tales , compiled in the late fourteenth century, is an incisive portrait, infused with Chaucer’s wry wit and vibrant, poetical language. He evokes a spectrum of colourful characters, from the bawdy Wife of Bath to the gallant Knight, the fastidious Prioress and the burly, drunken Miller. As they wend their way from Southwark to Canterbury, tales are told to pass the time, and the stories are as diverse as the narrators, encompassing themes such as adultery, revenge, courtly love, lechery, avarice and penitence. As humorous today as when it was written over six centuries ago, The Canterbury Tales remains one of the most popular and enjoyable of the classic works of literature.
Читать дальше…
Geoffrey Chaucer | Вестминстерское аббатство
Geoffrey Chaucer is buried in the south transept (or south cross) of Westminster Abbey, now known as Poets’ Corner. As the author of The Canterbury Tales Chaucer is, next to Shakespeare, perhaps the most famous English poet, and has been called «The Father of English Poetry».
He was born between 1340 and 1343, son of John Chaucer, a London vintner, and Agnes (Copton). Geoffrey began his career in the service of Lionel, third son of King Edward III, and held various offices in the king’s household, travelling abroad on several occasions. His patron and friend was John of Gaunt, Duke of Lancaster, another son of the King. On the death of John’s first wife Blanche Chaucer wrote his poem The Book of the Duchess. Gaunt’s third wife Katherine was said to have been a sister of the poet’s wife. Chaucer held the post of Clerk of the King’s Works at the Palace of Westminster for a short time. He was a writer on astronomy, and made reference to the science and medicine of the day in his Tales. Geoffrey married Philippa Roelt (or Roet). Their son Thomas was a rich, distinguished man and Thomas’ daughter Alice became Duchess of Suffolk.
Burial
In December 1399 Chaucer was granted the lease of a tenement in the garden of the Lady Chapel of Westminster Abbey, for a term of 53 years at a yearly rent of fifty three shillings and four pence. The site of this garden is now covered by the enlarged Lady Chapel built by Henry VII in the early 16th century. (The lease still survives in the Abbey archives). However, the poet died on 25th October 1400 and probably because he died in his house so near to the Abbey and was still in royal favour, he was buried at the entrance to the chapel of St Benedict, in the south transept of the Abbey. The plain slab which marked his grave was apparently sawn up when a monument to John Dryden the poet was erected there in 1720. On a pillar nearby hung a lead plate with an inscription on it written, according to William Caxton, by a poet called Surigonius of Milan.
Monument
It was not until 1556 that the present grey Purbeck marble monument was erected to Chaucer’s memory by another poet, Nicholas Brigham (Brigham lived in the precincts of the Abbey on the site of the almshouses and his young daughter was buried in the Abbey). It is thought that he may have purchased this monument from one of the churches in the city of London which had been dissolved by order of Henry VIII. At the back of the monument was once painted a portrait of Chaucer and in the 18th century traces could also be seen of another figure, possibly that of Brigham. Originally above the tomb were the arms and crest of Chaucer but this was destroyed when the monument to John Roberts was inserted in the 1770s, destroying the arcading above.
In 1866 the decayed lettering of the inscription was discovered and the tomb cleaned. Nearly all the engraved letters were found and re-painted. The Latin inscription can be translated as follows:
Of old the bard who struck the noblest strains
Great Geoffrey Chaucer, now this tomb retains.
If for the period of his life you call,
the signs are under that will note you all.
In the year of our Lord 1400, on the 25th day of October.
Death is the repose of cares.
N.Brigham charged himself with these in the name of the Muses
1556
William Camden, in his guide to Westminster Abbey published in 1600, says that the bones of the poet were transferred to this tomb. Chaucer’s coat of arms is painted twice on the monument («party per pale argent and gules, a bend counterchanged», ie. a shield with one half silver and one half red with a bend across it. ) Around the ledge of the tomb there was said to have been the following words on a brass strip, translated as «What once I was some fame perhaps may tell; if not, for earthly glories die away, read this monument».
A stained glass window, designed by J.G.Waller, depicting scenes from The Canterbury Tales was erected above his monument in 1868. This was destroyed by blast in the Second World War. It was the gift of Dr Nathaniel Rogers of Westminster. A cartoon of a panel from this is in the Abbey collection.
Geoffrey’s son Thomas died in 1434 and is buried in Ewelme Church in Oxfordshire with his wife Matilda and their daughter Alice de la Pole, Duchess of Suffolk (d.1475)
When Edmund Spenser, the Elizabethan poet who died in 1599, was buried near to Chaucer, the concept of a «Poets’ Corner» in the Abbey was begun although that name does not appear in print until 1733 (in a poem published in Thomas Fitzgerald Poems on Several Occasions).
From 1586, by the will of John Varnham, gardener of Westminster, a yearly distribution (or dole) of money to the poor of the parish of St Margaret’s Westminster was distributed at Chaucer’s tomb.
Further reading
Derek Brewer: «Chaucer and his World», 1978, re-issued 1992
James Wilkinson «Poets’ Corner» available from Westminster Abbey shop
Oxford Dictionary of National Biography 2004
www.historyofparliamentonline.org
Brigham’s will is at The National Archives, Kew, Surrey and he also has an entry in the ODNB. His young daughter Rachel was buried in the Abbey 21st June 1557.
A design for the window is in the London Borough of Lambeth archives
Джеффри Чосер | Биография, стихи, кентерберийские рассказы и факты
Джеффри Чосер
См. все СМИ
- Дата рождения:
- ок. 1342 или ок. 1343 г. Лондон? Англия
- Умер:
- 25 октября 1400 г. Лондон Англия
- Известные работы:
- «Дом славы» «Легенда о хороших женщинах» «Книга герцогини» «История каноника Йомена» «Кентерберийские рассказы» «Сказка клерка» «Рассказ повара» «Рассказ Франклина» «Рассказ монаха» «История рыцаря» «Сказка о человеке закона» «Сказка Мансипла» «Рассказ купца» «Рассказ Миллера» «Рассказ монаха» «Рассказ монахини-священника» «Рассказ о помиловании» «Парламент фолов» «Рассказ пастора» «Рассказ врача» «Рассказ настоятельницы» «Рассказ Рива» «Сказка второй монахини» «Трактат об астролябии» «Троил и Крисида»
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Чем зарабатывал на жизнь Джеффри Чосер?
Джеффри Чосер сегодня является одним из самых уважаемых английских поэтов, но при жизни его творчество было в значительной степени второстепенным по отношению к его роли в общественных делах Англии 14-го века. Он выполнял дипломатические миссии на европейском континенте для нескольких королей и служил клерком по обслуживанию королевских зданий.
Чем известен Джеффри Чосер?
Джеффри Чосер считается одним из первых великих английских поэтов. Он является автором таких произведений, как The Parlement of Foules , Troilus and Criseyde и The Canterbury Tales . Юмористические и глубокие, его сочинения показывают, что он был проницательным наблюдателем своего времени и умело владел многими литературными жанрами.
Что такое Кентерберийские рассказы ?
Написано в конце жизни, 9 лет0039 Кентерберийские рассказы — самое известное произведение Джеффри Чосера. Это сборник из 24 историй, рассказанных группой из 30 паломников, которые едут из Саутварка в Кентербери, чтобы посетить святыню Томаса Беккета. Чосер не завершил работу перед смертью.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Джеффри Чосер , (род. ок. 1342/43, Лондон?, Англия — умер 25 октября 1400, Лондон), выдающийся английский поэт до Шекспира и «первый нашедший наш язык». Его Кентерберийские рассказы считается одним из величайших поэтических произведений на английском языке. Он также внес важный вклад во второй половине 14 века в управление государственными делами в качестве придворного, дипломата и государственного служащего. В этой карьере ему доверяли и помогали три следующих друг за другом короля — Эдуард III, Ричард II и Генрих IV. Но именно его призвание — сочинение стихов — запомнилось ему.
Возможно, главными характеристиками произведений Чосера являются их разнообразие по тематике, жанру, тональности и стилю, а также сложности, связанные с человеческим стремлением к разумному существованию. Тем не менее, его произведения также последовательно отражают всепроникающий юмор в сочетании с серьезным и терпимым рассмотрением важных философских вопросов. Из своих произведений Чосер предстает как поэт любви, как земной, так и божественной, представления которой варьируются от похотливого рогоносца до духовного союза с Богом. Таким образом, они регулярно приводят читателя к размышлениям об отношении человека как к своим собратьям, так и к своему Создателю, одновременно предлагая восхитительно занимательные взгляды на слабости и безрассудство, а также на благородство человечества.
Предки Чосера, по крайней мере, в четырех поколениях были англичанами из среднего класса, чья связь с Лондоном и двором неуклонно росла. Джон Чосер, его отец, был крупным лондонским виноделом и заместителем королевского дворецкого; в 1338 году он был участником экспедиции Эдуарда III в Антверпен, во Фландрию, ныне часть Бельгии, и владел недвижимостью в Ипсвиче, в графстве Суффолк и в Лондоне. Он умер в 1366 или 1367 году в возрасте 53 лет. Имя Чосер происходит от французского слова 9.0039 chaussier , что означает производитель обуви. Финансовый успех семьи был связан с вином и кожей.
Хотя c. 1340 обычно указывается как дата рождения Чосера, 1342 или 1343, вероятно, более точное предположение. Нет никакой информации о его раннем образовании, хотя, несомненно, он так же бегло говорил по-французски, как и по-среднеанглийски в свое время. Он также стал компетентным в латыни и итальянском языке. Его сочинения показывают его близкое знакомство со многими важными книгами своего времени и более ранних времен.
Викторина «Британника»
Изучение стихов: правда или вымысел?
В стихотворении «Визит Святого Николая» сколько оленей у Санты? Занаду — это реальное место? К какому королю относятся «Идиллии короля»? Проверьте свои знания в области поэзии в этом тесте.
Чосер впервые упоминается в записях в 1357 году как член семьи Елизаветы, графини Ольстерской, жены Лайонела, третьего сына Эдуарда III. Отец Джеффри, по-видимому, смог поместить его в группу молодых мужчин и женщин, служивших в этом королевском дворе, что было обычным делом, когда семьи, которые могли это сделать, предоставляли своим детям возможность получить необходимое придворное образование и связи для продвижения по карьерной лестнице. К 1359 г.Чосер был членом армии Эдуарда III во Франции и попал в плен во время неудачной осады Реймса. Король внес свой вклад в выкуп, а Чосер служил посланником из Кале в Англию во время мирных переговоров 1360 года. Чосер не упоминается ни в каких современных записях в течение 1361–1365 годов. Вероятно, он был на королевской службе, но, возможно, изучал юриспруденцию — нередкая подготовка к государственной службе, как тогда, так и сейчас, — поскольку в отчете 16-го века говорится, что во время этой работы он был оштрафован за избиение францисканского монаха в суде. Лондонская улица. 22 февраля 1366 года король Наварры выдал Чосеру, трем товарищам и их слугам охранную грамоту на въезд в Испанию. Этот случай является первым из ряда дипломатических миссий на европейский континент за последующие 10 лет, и формулировка документа предполагает, что здесь Чосер выполнял функции «главы миссии».
К 1366 году Чосер женился. Вероятно, его женой была Филиппа Пан, которая была на службе у графини Ольстерской и поступила на службу к Филиппе Эно, супруге Эдуарда III, когда Елизавета умерла в 1363 году. В 1366 году Филиппа Чосер получила ренту, а позже ренту. часто выплачивались ей через ее мужа. Эти и другие факты говорят о том, что Чосер удачно женился.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
В 1367 году Чосер получил пожизненную ренту в качестве королевского йомена, а в следующем году он числился среди королевских оруженосцев. Такие офицеры жили при дворе и выполняли весьма важные штабные обязанности. В 1368 г. Чосер находился за границей с дипломатической миссией, а в 1369 г. находился на военной службе во Франции. Также в 1369 году он и его жена официально оплакивали смерть королевы Филиппы. Очевидно, карьера Чосера процветала, и его первое значительное стихотворение — Книга герцогини — кажется еще одним свидетельством его связи с высокопоставленными лицами.
Это стихотворение из более чем 1300 строк, написанное, вероятно, в конце 1369 или начале 1370 года, представляет собой элегию Бланш, герцогине Ланкастерской, первой жене Джона Гонта, которая умерла от чумы в сентябре 1369 года. Близкие отношения Чосера с Джоном, которые продолжавшийся большую часть его жизни, возможно, начался еще на Рождество 1357 года, когда они, оба примерно одного возраста, присутствовали в резиденции графини Ольстерской в Йоркшире. Для этого первого из своих важных стихотворений Чосер использовал форму видения во сне, жанр, ставший популярным благодаря очень влиятельной французской поэме XIII века о куртуазной любви «9».0039 Роман де ла Роуз . Чосер перевел это стихотворение, по крайней мере частично, вероятно, как одно из своих первых литературных произведений, и он заимствовал его на протяжении всей своей поэтической карьеры. Герцогиня также обязана современной французской поэзии и Овидию, любимому римскому поэту Чосера. Ничто в этих заимствованиях, однако, не объясняет его оригинальности в сочетании видения во сне с элегией и восхвалением Бланш с утешением Иоанна. Здесь также следует отметить — как это все чаще становилось в его более поздней поэзии — тактичное и тонкое использование рассказчика от первого лица, который одновременно является и не является самим поэтом. Прием имел очевидные преимущества для мелкого придворного, произносившего такое стихотворение устно перед высокопоставленной придворной группой. Кроме того, Duchess предвосхищает умение Чосера представлять ритмы естественной беседы в рамках среднеанглийского стиха и создавать реалистичных персонажей в рамках придворных поэтических условностей. Кроме того, Чосер здесь начинает с рассказа Черного рыцаря о своей любви к Доброй Прекрасной Белой, о своей карьере любовного поэта, исследуя в позднесредневековой моде важные философские и религиозные вопросы, касающиеся человеческого состояния, поскольку они связаны как с временными, так и с вечными аспектами. любви.
О Джеффри Чосере | Академия американских поэтов
Джеффри Чосер родился в Лондоне между 1340 и 1344 годами в семье Джона Чосера и Агнес Коптон. Джон Чосер был богатым виноторговцем и заместителем королевского дворецкого. Благодаря связям своего отца Джеффри в начале своей жизни занимал несколько должностей, служив пажем дворянки, придворным, дипломатом, государственным служащим и сборщиком металлолома. Его молодость и образование не были строго задокументированы, хотя из его работ можно предположить, что он мог читать по-французски, по-латыни и по-итальянски.
В 1359 году Чосер присоединился к вторжению английской армии во Францию во время Столетней войны и попал в плен; Король Англии Эдуард III заплатил выкуп в 1360 году. В 1366 году Чосер женился на Филиппе де Роэт, фрейлине жены Эдуарда III. В 1367 году Чосер получил от короля пожизненную пенсию и начал путешествовать за границу с дипломатическими миссиями. Во время поездок в Италию в 1372 и 1378 годах он открыл для себя произведения Данте, Боккаччо и Петрарки, каждое из которых оказало большое влияние на собственные литературные начинания Чосера.
Ранние работы Чосера находятся под сильным влиянием любовной поэзии французской традиции, в том числе «Ромаунт розы» (ок. 1370) и Святой Сесилии (ок. 1373), позже использованных как «Вторая сказка монахини» в Кентерберийские рассказы .
Чосер был назначен таможенным инспектором по шерсти, шкурам и шкурам в лондонском порту в 1374 году и оставался на этом посту двенадцать лет. Примерно в то же время начался период итальянского влияния Чосера, который включает в себя переходные работы, такие как Anelida и Arcite (ок. 1379), Parlement of Foules (ок. 1382) и Troilus and Criseyde (ок. 1385). Чосер поселился в Кенте, где он был избран мировым судьей и членом парламента в 1386 году. Его жена умерла в следующем году.
Считается, что в это время начинается его период художественной зрелости, отмеченный написанием Общего пролога Кентерберийских рассказов , над которым Чосер продолжал работать в течение многих лет — скорее всего, до своей смерти в 1400 году. культурный пробный камень, если не источник литературы на английском языке, рассказы Чосера собирают двадцать девять архетипов позднесредневекового английского общества и представляют их с пониманием и юмором.
Теперь считающийся «отцом английской литературы», Чосер писал на английском языке, в то время как придворная поэзия все еще писалась на англо-нормандском или латинском языках. Десятисложный куплет, который Чосер использовал в большинстве « Кентерберийских рассказов» , позже превратился в героический куплет, обычно используемый для эпической и повествовательной поэзии на английском языке. Чосеру также приписывают новаторское использование пятистопного ямба.
Как писал американский поэт и эссеист Ральф Уолдо Эмерсон в своем эссе «Поэт» в 1844 году: «…богатые поэты, такие как Гомер, Чосер, Шекспир и Рафаэль, очевидно, не имеют ограничений в своих произведениях, кроме пределы своей жизни и подобны зеркалу, проносимому по улице, готовому передать образ каждой сотворенной вещи».
Менее чем за год до своей смерти Чосер оставался клерком по делам Вестминстерского дворца. Он арендовал многоквартирный дом в саду часовни Леди Вестминстерского аббатства. После его смерти он был похоронен у входа в часовню св. Бенедикта, в Южном трансепте. В 1556 году в честь Чосера был воздвигнут памятник. Когда елизаветинский поэт Эдмунд Спенсер умер в 1599 году и был похоронен поблизости, началась традиция «Уголка поэтов» в аббатстве.