Былины это кратко: «Были́на» — происхождение и значение слова

Все о Русских Былинах! | Былины

 

Добро пожаловать! Мы очень рады видеть вас на нашем сайте!

 

Что такое былина.

Знаете ли вы что такое былина? И чем она отличается от сказки? Былина – это героический эпос русского народа. Героический – потому что речь в нем идет о великих героях-богатырях древности. А слово «эпический» происходит из греческого языка и означает «повествование», «рассказ». Таким образом, былины – это рассказы о подвигах прославленных богатырей. Наверняка некоторые из них вам уже знакомы: Илья Муромец, победивший Соловья-Разбойника; Добрыня Никитич, сражавшийся со Змеем; купец и гусляр Садко, плававший по морю на своем прекрасном корабле и побывавший в подводном царстве. Кроме них существуют истории о Василии Буслаевиче, Святогоре, Михайло Потыке и других.

 

Богатыри.

Самое удивительное — что это не просто вымышленные персонажи. Ученые считают, что многие из них жили на самом деле много столетий назад.

Представьте себе: в 9 — 12 веках еще не существовало государства Россия, а была так называемая Киевская Русь. Жили на ее территории различные славянские народы, а столицей был город Киев, в котором правил великий князь. В былинах богатыри часто ездят в Киев на служение князю Владимиру: так, Добрыня спас от страшного Змея княжескую племянницу Забаву Путятичну, Илья Муромец защитил столичный град и самого Владимира от Идолища Поганого, Добрыня с Дунаем ездили сватать невесту для князя. Времена были неспокойные, множество врагов из соседних земель совершали набеги на Русь, поэтому богатырям скучать не приходилось.

Считается, что известный по былинам Илья Муромец был воином, жившим в 12 веке. Он носил прозвище Чоботок (то есть Сапожок), потому что однажды сумел отбиться от врагов с помощью этой обуви. В течение многих лет он сражался с врагами и прославлял себя ратными подвигами, но с возрастом, устав от ранений и битв, стал монахом в Феодосиевом монастыре, который в наше время называется Киево-Печерская лавра.

И вот, сегодня, приехав в город Киев, вы можете сами увидеть могилу преподобного Ильи Муромца в знаменитых пещерах лавры. Алеша Попович и Добрыня Никитич также были известными на Руси богатырями, упоминания о которых сохранились в древнейших документах – летописях. В русских былинах присутствуют и женщины-богатырши, они называются старинным словом Поленица. С одной из них сражался Дунай. Удалью и находчивостью отличалась супруга Ставра Годиновича, которая сумела обвести вокруг пальца самого князя Владимира и вызволить своего мужа из темницы.

 

Как былины дошли до наших дней.

Былины на протяжении многих веков и поколений не записывались, а передавались из уст в уста сказителями. Причем в отличие от сказок они не просто рассказывались, а пелись. В селах древней Руси, превратившейся со временем в Российское государство, крестьяне, занимаясь рутинной работой (например, шитьем или плетением сетей), чтобы при этом не скучать, напевали истории о богатырских подвигах.

Сын и дочь учили эти напевы от родителей, затем передавали своим детям. Таким образом, слава и подвиги людей, живших столетия назад, сохранялась в памяти народа. Только представьте себе: в начале 20 века – в эпоху, когда в крупных городах уже существовали поезда и кинематоргаф, в далеком северном селе, на краю света, старый крестьянин так же, как и его отцы и деды напевал былины, прославлявшие богатыря Добрыню – дядю князя Владимира и славного воина древней Руси!!! Добрыню и этого крестьянина разделяли многие века и огромное расстояние и тем не менее слава богатыря преодолела эти преграды.

Что такое былина? • Конспект эпизода • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

КурсРусский эпосЛекцииМатериалы

Краткое содержание первого эпизода из курса Никиты Петрова «Русский эпос»

С самого начала своего открытия эпос считался чисто книжным, а не фольклорным жанром. Фактически исследователи относились к нему как к дошедшей до нас фиксации каких-то древних исторических событий: изучение, скажем, гомеровского эпоса всегда ориентировалось на находки в нем бытовых исторических реалий.

«Гомеровский эпос воспринимался как некоторая история Древней Греции в определенный период ее времени. Собственно, последующее открытие эпоса европейского — это и «Песнь о Нибелунгах», и «Песнь о моем Сиде», — изучалось похожим образом. Не как фольклор и только как некоторая книжная культура».

Никита Петров

 

Открытие устного, так называемого живого эпоса случилось лишь в XIX веке — в том числе и в России. В середине XIX века ссыльный этнограф Павел Николаевич Рыбников оказался на Русском Севере — в районе берегов Онежского озера. Там он записал порядка сотни сюжетов, в которых действуют странные персонажи — князь Владимир, Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич, Васька Буслаев, Васька Пьяница и другие.

«Это было настолько удивительно, что этот регион сразу обозвали Исландией русского эпоса, поскольку тогда сравнительно недавно перевели на русский язык исландские саги. Но поскольку исландские саги — это все-таки больше история, нежели фольклор, то и былины воспринимались похожим образом».

Никита Петров 

Чтобы определить с точки зрения фольклористики жанр этой находки, следует понимать несколько вещей. Во-первых, это достаточно большая эпопея, порядка тысячи строк, которую нужно удерживать в голове. Во-вторых, текст не рассказывается, а поется. И третий немаловажный аспект — это аудитория. Вся аудитория сказителя знала сюжет эпической песни и воспринимала его как достоверное событие. Именно этот аспект — аудитория и установка на достоверность — и обусловил дальнейшие тенденции в изучении жанра, сложившиеся в так называемую историческую школу.

У последователей этой школы был довольно оригинальный подход при исследовании былин: они пытались увидеть в них отголоски древней истории, обращали внимание на совпадения топонимов, географических названий и имен.

«Никто не станет отрицать, что в былинах действительно есть какой-то Киев.

В этом Киеве есть улочки и переулочки. Когда Илья Муромец побивает силу неверную, он берет палицу либо дуб и кладет эту самую силу. Но кладет ее — улочками и переулочками. Понимание того, что эпос создавался не в крестьянской среде, а в городской, тоже обусловило изучение былины как исторического жанра». 

Никита Петров

Один из примеров ошибочного метода исторической школы — попытка соотнести сюжет про смерть богатыря-великана Святогора с погребальным ритуалом славян, а его имя — с конкретным местом захоронения какого-то конкретного воина, который когда-то существовал. 

«В огромную гробницу ложится Святогор, и тут оказывается, что гроб —именно для него. Сверху откуда ни возьмись появляется крышка, которая захлопывается. Илья Муромец пытается вытащить своего нового побратима, но ничего не получается — вокруг гроба опоясываются железные обручи. Нам важно, что Святогор умер в гробу, предназначенном для него.

Ученые исторической школы, конечно же, ищут в этом сюжете нужные детали, они обращаются к данным археологии — и выясняется, что в Х веке на Руси действительно был очень популярен вот такой тип срубных гробниц. И вполне закономерным с точки зрения историка, владеющего археологическими навыками и знаниями, является предположение, что данный сюжет есть не что иное, как обобщенное отражение обряда погребения русов в Х веке.

Некоторые идут еще дальше. Они берут деталь, такую как крест Святогоров, и обнаруживают буквальные совпадения. То есть в одной из гробниц действительно есть скелет, конь и нательный крестик. И говорят, что именно вот это одно конкретное событие попало в былину. Но здесь возникает, конечно, ряд вопросов. Не очень понятно, каким образом это могло происходить? Почему другие конкретные погребения не попадали в эпос?»

Никита Петров 

Сравнительная фольклористика совсем иначе трактует сюжет и находит совершенно другие совпадения. Когда сравниваются разные эпические традиции, идея с буквальным соотнесением сюжета и какого-то определенного исторического события отпадает. На самом деле у подобных совпадений существует более глубокая связь, находящаяся скорее на уровне проэпоса. К примеру, сюжет о великане, легшем в предназначенную для него гробницу, есть и у других народов.

«Есть гипотеза, что у индоевропейцев существовали некоторые проэпические формы. Либо это общая тенденция — так развивался  эпический жанр. Если есть великан, значит, он обязательно положит героя в карман».

Никита Петров  

Светлана Шейлз: «Самый счастливый день — когда я узнала, что у меня есть родственники в России»

Сегодня на Arzamas — интервью со Светланой Шейлз, филологом и дочерью Константина Бальмонта. Она вспоминает о детстве в эмиграции, встречах с отцом, чае на кухне у Куприна, жизни в Америке и об удивительном знакомстве с сестрой

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

Лекции

14 минут

1/5

Что такое былина?

Как открыли русский эпос в XIX веке, как его воспринимали и зачем Святогор положил Илью Муромца в карман

Читает Никита Петров

Как открыли русский эпос в XIX веке, как его воспринимали и зачем Святогор положил Илью Муромца в карман

11 минут

2/5

Добрыня Никитич и Крещение Руси

Отразились ли в эпосе исторические события, были ли у богатырей реальные прототипы и как академик Рыбаков нашел в былинах мамонта

Читает Никита Петров

Отразились ли в эпосе исторические события, были ли у богатырей реальные прототипы и как академик Рыбаков нашел в былинах мамонта

12 минут

3/5

Три науки молодецкие

Почему любовь в былинах в основном трагическая, зачем богатыри отрубают губы своим невестам и как Добрыня избавился от присушки

Читает Никита Петров

Почему любовь в былинах в основном трагическая, зачем богатыри отрубают губы своим невестам и как Добрыня избавился от присушки

10 минут

4/5

Как Илья Муромец стал святым

Как строится былинная биография героя, почему именно Илья стал реальным историческим лицом и кому это было выгодно

Читает Никита Петров

Как строится былинная биография героя, почему именно Илья стал реальным историческим лицом и кому это было выгодно

11 минут

5/5

Песни о Сталине и другие новины

Как советская власть пыталась заставить народ петь о новых героях и почему это погубило русскую эпическую традицию

Читает Никита Петров

Как советская власть пыталась заставить народ петь о новых героях и почему это погубило русскую эпическую традицию

Материалы

Новые песни о главном: Сталин и вытрезвитель

Как правительство пыталось легитимизировать свою власть с помощью фейклора

Никита Петров: «Фольклор не умрет никогда»

Кто есть кто в былинном мире

Путеводитель по былинным персонажам

Весь курс за 5 минут

Всё о богатырях, былинах и русском эпосе в самом кратком изложении

Сказители-звезды

7 коротких рассказов о главных певцах былин Русского Севера

Как присушить парня

Несколько народных способов приворота, собранных в фольклорно-этнографических экспедициях

Владимир Красное Солнышко — трус и алкоголик

Каким предстает киевский князь в былинах

Былинные головные уборы в Красной армии

Краткая история легендарной буденовки

Кто и зачем придумывал древних славянских богов?

Как в XVIII веке русская мифология была выдумана на западный манер

Общий предок Одиссея и Ильи Муромца

Существовал ли общий, индоевропейский праэпос?

Как стать сказителем

Подробная инструкция, как стать былинным певцом и собирать вокруг себя толпу рыбаков

Как открыли былины

История о том, как ссыльный выпускник Московского университета в XIX веке нашел русский эпос

Кто автор фольклора?

Что такое предварительная цензура коллектива

Былины — не крестьянский жанр

Развенчание массового заблуждения

Cловарь терминов русского фольклора

Чем сказка отличается от былины, кто такой сказитель и что такое инвариант

Герои былин в русской живописи

Как видели национальный эпос Васнецов, Билибин, Рерих и другие художники

Былинная охота на мамонтов и прочие спекуляции

Почему академик Рыбаков был неправ

Карта былинного мира

Где живут богатыри, куда ездят собирать дань и пировать, а где находят свою смерть

Былинные слова и выражения

Лельки, пельки и другие непонятности из русских былин

Какой вы богатырь?

Ответьте на вопросы и узнайте, на кого из эпических героев вы похожи

Кто отрубил руки невесте?

Тест на знание характеров персонажей русского эпоса

Краткий разговорник для путешествующих в мир былины

Как сказать богатырям «здравствуйте, коллеги!» и «я вне себя»?

Все сюжеты русских былин

Как растут, набирают силу, собирают войско, женятся, сражаются и умирают герои былин

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

эпиков | Atlassian

Резюме: Agile-эпик — это совокупность работ, которые можно разбить на конкретные задачи (называемые пользовательскими историями) в зависимости от потребностей/запросов клиентов или конечных пользователей. Эпики — важная практика для agile- и DevOps-команд.

При внедрении Agile и DevOps эпик служит для управления задачами. Это определенный объем работы, который сегментирован на конкретные задачи (называемые «истории» или «пользовательские истории») в зависимости от потребностей/запросов клиентов или конечных пользователей.

Эпики — это удобный способ организовать вашу работу и создать иерархию. Идея состоит в том, чтобы разбить работу на подлежащие отправке части, чтобы крупные проекты действительно могли быть выполнены, а вы могли продолжать регулярно доставлять ценность своим клиентам. Эпики помогают командам разбить свою работу на части, продолжая работать над достижением более крупной цели.

Сохранение гибкости при организации крупных задач, таких как эпики, — непростая задача (каламбур). Изучение того, как эпики соотносятся с лучшими практиками Agile и DevOps, является важным навыком независимо от размера вашей организации.

Что такое Agile Epic?

Эпопея — это большой объем работы, который можно разбить на несколько небольших историй или иногда называть «Проблемы» в Jira. Эпики часто охватывают несколько команд, несколько проектов и даже могут отслеживаться на нескольких досках.

Эпики почти всегда доставляются в течение нескольких спринтов. По мере того, как команда узнает больше об эпике благодаря разработке и отзывам клиентов, пользовательские истории будут добавляться и удаляться по мере необходимости. Это ключевой момент в agile-эпиках: Scope является гибким, основанным на отзывах клиентов и темпах работы команды.

Эпический пример Agile

Допустим, сейчас 2050 год, и мы работаем в организации, занимающейся развлекательными космическими путешествиями. Мы делаем около дюжины запусков в год, так что каждый запуск — не самая крупная вещь, которую мы делаем за год, но она все еще далека от рутины и требует много человеко-часов. Такой размер как раз для эпоса.

Пример эпопеи «Запуск космического туризма в марте 2050 г.» включает в себя истории для рутинной работы, а также истории, направленные на улучшение ключевых аспектов запуска шаттла, от клиентов, покупающих билеты в космос, до запуска самой ракеты. Таким образом, несколько команд будут вносить свой вклад в эту эпопею, работая над широким спектром историй.

Команда разработчиков программного обеспечения, поддерживающая покупку билетов на запуск в марте 2050 года, может построить свою эпопею следующим образом:

Эпопея: запуск в марте 2050 года
История: обновление диапазона дат запуска, включающее март 2050 года. История: Сократите время загрузки запрошенных списков рейсов до История: Рекламируйте летнюю распродажу Saturn на странице подтверждения бронирования первого класса.

 

В то же время двигательные установки могут внести свой вклад в ту же эпопею с этими историями:

Эпопея: запуск в марте 2050 года
История: поддерживайте давление в топливных баках > 250 PSI при запуске История: снижение общего расхода топлива на 1%. Сюжет: Наймите нового инженера-двигателя вместо Гэри. #garygate2050

 

Понимание эпиков в полной программе Agile

Эпик должен дать команде разработчиков все необходимое для достижения успеха. С практической точки зрения, это высший уровень их рабочей иерархии. Однако понимание того, как эпик соотносится с другими agile-структурами, дает важный контекст для повседневной работы разработчиков.

  • Дорожная карта продукта – это план действий по развитию продукта или решения с течением времени.
  • Тема — это цель организации, которая способствует созданию эпиков и инициатив.
  • Дорожная карта продукта выражается и визуализируется как набор из инициатив , расположенных на временной шкале.
  • Разбивка инициатив на эпика помогает поддерживать связь повседневной работы команды, выраженной в небольших историях, с общими бизнес-целями.

Набор завершенных эпопей стимулирует конкретную инициативу, которая поддерживает разработку и развитие продукта в целом в соответствии с требованиями рынка и клиентов, а не организационными темами.

В приведенном выше примере темой будет увеличение числа запусков космических челноков, дорожная карта будет направлена ​​на увеличение количества запусков с 3 в квартал до 4, инициативы будут заключаться в снижении затрат и увеличении продаж билетов, а каждая эпопея будет складываться в инициативы.

Создание гибкого эпика

При создании нового эпика рассмотрите другие инструменты планирования и организации, которые, возможно, уже есть в вашей команде. Создание эпопеи вокруг ежеквартальных целей команды или OKR — отличное начало. При создании эпика учитывайте следующее:

  • Отчетность — создавайте эпики для проектов, за которыми менеджеры и руководители захотят следить.
  • Рассказывание историй — Используйте эпики и истории, которые в них складываются, как механизм, чтобы рассказать историю о том, как вы пришли к текущему состоянию функции или продукта.
  • Культура — Пусть организационная культура определяет размер и степень детализации эпоса.
  • Время — Большинство команд разработчиков полагаются на оценочные рамки, а не на время, но стоит проверить интуицию, чтобы убедиться, что ваши эпики займут пару недель. Не слишком длинный и не слишком короткий.

Узнайте, как Epics работает в Jira.

Разбивка эпопеи по Agile

Разбивка эпопеи на более практичные истории помогает понять проект и поддерживать темп, но для непосвященных это может оказаться непростой задачей. Не существует универсального решения для создания историй из эпоса, но есть много хороших вариантов, которые стоит рассмотреть:

  • Роль пользователя или персонаж — Создайте уникальную историю для каждого персонажа пользователя. «Быстрый вход в систему для новых посетителей», «Быстрый вход в систему для постоянных клиентов» и т. д.
  • Упорядоченные шаги — Разбейте процесс и создайте историю для каждого шага.
  • Культура — Пусть нормы команды диктуют, является ли история быстрой задачей или недельным проектом.
  • Время — За исключением другого согласованного соглашения, создавайте истории, которые можно выполнить за один спринт или меньше.

Не существует универсального определения, проводящего грань между большой историей и эпосом. В общем, любой объем работы, который команда оценивает в «недели» (или больше) для завершения, а не в «часы» или «дни», следует рассматривать как эпический и разбивать на более мелкие истории.

Измерение agile-эпиков

Диаграммы выгорания можно использовать для визуализации эпиков, они служат для мотивации команд и информирования исполнительных заинтересованных сторон. Хорошая эпическая диаграмма выгорания — это то, где действительно сияет гибкость организации.

Диаграмма Burndown эпика показывает фактический и предполагаемый объем работы, который необходимо выполнить в спринте или эпике. Горизонтальная ось X на диаграмме Burndown указывает время, а вертикальная ось Y — истории или проблемы.

Используйте диаграмму Burndown для отслеживания общего объема оставшейся работы и прогнозирования вероятности достижения цели спринта. Отслеживая оставшуюся работу на протяжении всей итерации, команда может управлять своим прогрессом и реагировать соответствующим образом.

Наблюдая за диаграммой выгорания, становится ясно, как продвигается команда и где находятся блокираторы. Четко видимые точки данных удерживают всех на одной странице и способствуют открытому разговору об эволюции продукта и прогнозах завершения. Не говоря уже о том, что прозрачность укрепляет доверие!

Узнайте, как настраивать диаграммы выгорания в Jira Software

Оптимизируйте свои эпики с помощью автоматизации

Освоив искусство создания эпиков и историй, вы можете пойти дальше и оптимизировать их с помощью автоматизации. Вот три наиболее распространенных правила автоматизации, используемых для спринтов в Jira.

  1. Автоматически добавлять три истории при создании эпоса. Перейти к правилу.
  2. Автоматически закрывать истории, когда эпопея отмечена как выполненная. Перейти к правилу.
  3. Изменение статуса эпика при изменении статуса одной из связанных с ним задач. Перейти к правилу.

Ознакомьтесь с этими и сотнями других правил автоматизации в библиотеке шаблонов автоматизации Jira.

Перейти к библиотеке

Понимание agile-эпиков

Эпики не являются абсолютной основой agile-программы, но они являются практическим стимулом для большинства agile- и DevOps-команд. Понимание того, как они вписываются в здоровую agile-программу, создает контекст для вашей работы, а разбивка их на истории создает импульс.

Макс Рекопф

Как самопровозглашенная «кукла хаоса» я обращаюсь к agile-практикам и принципам бережливого производства, чтобы навести порядок в своей повседневной жизни. Я с удовольствием делюсь этими уроками с другими через множество статей, выступлений и видео, которые я делаю для Atlassian

10 самых актуальных коротких эпопей

коротких эпопеи Это более длинные повествовательные стихи. Обычно они касаются вопросов или деталей, связанных с героическими задачами и важными событиями культуры или нации.

Эпосы всегда были частью литературы. Охватывая почти четыре тысячелетия, каждое из классических произведений этого жанра говорит о состоянии человека.

Orlando Furioso

Они также рассказывают о природе героизма и борьбе за преодоление темных сил мира.

В этих литературных произведениях сложные элементы языка обычно сочетаются с такими темами, как война, предательство, романтика, приключения и размышления. Эпосы могут быть полуправдивыми рассказами или сатирой на исторические события.

В большинстве произведений вызывается муза; кроме того, эпосы обычно начинаются в середине истории, а не рассказываются с самого начала.

Также распространено повествование о битвах с двусмысленными аналогиями или элементами фэнтези.

1- Эпос о Гильгамеше — Анонимно

Его часто считают старейшим литературным произведением, сохранившимся до Нового времени; Ему более 4000 лет.

Он был создан в древней Месопотамии и рассказывает историю царя Гильгамеша (на основе царя Ассирии), который отправляется на поиски вечной жизни.

Гильгамеш сталкивается с темами, характерными для этого жанра, такими как разделение человека и божества, смертность, соблазнение и наследие.

Как молодой король-бог, его высокомерие создает проблемы для населения, пока Эндику, дикарь, созданный богом, не сталкивается с его силой.

Этот эпос рассказывает о мыслях короля после смерти Эндику. Речь идет о том, как стать человеком, с большим упором на бессмертие.

2- Одиссея — Гомер

Этот эпос Древней Греции повествует о воине Одиссее, который пытается найти дорогу домой из Трои через Пелопоннесское море.

Он должен не только бороться против злобы богов и соблазнения Калипсо, но и вернуться домой до того, как женихи его жены убедят ее выйти замуж за любого из них.

Многие повествовательные и поэтические элементы этого эпоса повлияли на многие современные произведения западной литературы.

3- Беовульф — Anonymous

Это национальный текст в большинстве стран Северной Европы и в Англии. В нем рассказывается история Беовульфа, героя рассказа и самого сильного человека, который когда-либо жил.

Хротгар нанял его для защиты своих владений от гротескного болотного существа по имени Грендель.

Это не только побеждает его, но и, в конце концов, он сталкивается со своей матерью, другими ужасными существами и огнедышащим драконом.

4- Песня о Роландо — Аноним

Этот эпос был написан в 11-м и 12-м веках. В нем рассказывается история сражений восемнадцатого века между мусульманами-завоевателями и франками, защищавшими территорию; эта битва была за регион Иберии и Пиренеев.

Эта повествовательная часть усиливает многие ценности рыцарей, такие как храбрость и мученичество.

5- Орландо Фуриозо — Людовико Ариосто

Это повествование продолжает традицию интерпретации сражений между франками и сарацинами.

Неистовый был отважным воином, отвечающим за спасение своего народа, но его отвлек приступ безумия, вызванный соблазнами Анжелики.

Эта история сопоставляет обязанность быть смелым со страстной любовью, но также идеализирует любовь, сравнивая ее с безумием, ниспровергающим личность.

Но в конце эпоса признается, что страсть — слабость рыцарей, а долг — самое главное.

6- Потерянный рай — Джон Мильтон

Этот религиозный эпос, опубликованный в 1667 году, повествует о падении с неба сатаны (это антигерой и падший ангел) и падении человека, когда Адам и Ева съела запретное яблоко.

Это рассказ с довольно странными описаниями; включено повествование об ангелах с метеоризмом.

Считается переписыванием грехопадения Адама и Евы из книги Бытие, поскольку Мильтон описывает Сатану как обольстительного и харизматичного злодея в жестокой войне с Богом.

7- Божественная комедия — Данте

Это образный и аллегорический взгляд на жизнь после смерти согласно христианской религии.

Этот эпос написан от первого лица и рассказывает о путешествии Данте через три плана смерти.

Поэт Вергилий ведет его через ад и чистилище, а Беатриче (идеальная женщина Данте) ведет его в рай.

Несмотря на то, что это казалось несколько мрачным, Божественная комедия Отличается шутливыми подробностями. Он также известен своим описанием ада: озеро экскрементов, из которого выходят демоны.

8- Энеида — Вергилий

Эпос, написанный в I веке до н.э. C., в котором рассказывается легенда об Энее, троянце, который путешествовал по Италии и стал предком римлян.

Первая часть повести рассказывает о троянских странствиях в Италию, включая роман с царицей Дидоной; а вторая часть говорит о победе троянцев над латинянами.

В конце концов его потомок, Ромол, основывает итальянский город, носящий его имя.

9- Илиада — Гомер

Этот эпос повествует о Троянской войне между греками и троянцами после похищения Елены Троянской Парисом, принцем Трои.

Удивительно, но многие популярные мифы об этом событии, такие как Троянский конь и Ахиллесова пята, не фигурируют в истории.

История повествует всего о нескольких неделях заключительной части войны и фокусируется на отдельных персонажах, участвовавших в ней: Ахилле, Аяксе, Агамемноне, Гекторе, Елене и Меленао.

10- Песня о Нибелунгах

Этот эпос, написанный в тринадцатом веке, возродил тевтонскую мифологию в Германии. Речь идет о медленном упадке бургундцев Северной Атлантики.

В частности, рассказывается история Зигфрида, фигуры, похожей на Ахилла, который сражается с драконами, побеждает нибелунгов и использует свой невидимый плащ, чтобы побеждать врагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *