Бубнов в пьесе «На дне»: образ, характеристика, описание
Бубнов (актер В. В. Лужский) |
Бубнов является одним из второстепенных персонажей знаменитой пьесы «На дне» Горького.
В этой статье представлен цитатный образ Бубнова в пьесе «На дне» Горького: характеристика, описание персонажа.
Смотрите:
— Краткое содержание пьесы
— Все материалы по пьесе «На дне»
45-летний господин Бубнов является бедным бездомным человеком. Последнее время он проживает в ночлежке для бедняков, которую содержит семья Костылевых:
«Я – не богатый…»
В прошлом Бубнов был скорняком — мастером по изготовлению изделий из меха и кожи. У него была своя мастерская:
«Я вот – скорняк был… свое заведение имел… Руки у меня были такие желтые – от краски: меха подкрашивал я, – такие, брат, руки были желтые – по локоть! Я уж думал, что до самой смерти не отмою… так с желтыми руками и помру… А теперь вот они, руки… просто грязные… да!»
Также известно, что Бубнов был женат. Однажды его супруга вступила в любовную связь с мастером, работавшим на Бубнова. Обозлившийся Бубнов избивал жену и даже хотел избавиться от нее преступным путем, но вовремя остановился и ушел. В результате он потерял свое дело и остался ни с чем, в нищете:
«Бубнов. Правда. Было так: жена у меня с мастером связалась… Мастер, положим, хороший… очень он ловко собак в енотов перекрашивал… кошек тоже – в кенгурий мех… выхухоль… и всяко. Ловкач. Так вот – связалась с ним жена… и так они крепко друг за друга взялись, что – того и гляди – либо отравят меня, либо еще как со света сживут. Я было – жену бить… а мастер – меня… Очень злобно дрался! Раз – половину бороды выдрал у меня и ребро сломал. Ну и я тоже обозлился… однажды жену по башке железным аршином тяпнул… и вообще – большая война началась! Однако вижу – ничего эдак не выйдет… одолевают они меня! И задумал я тут – укокошить жену… крепко задумал! Но вовремя спохватился – ушел…
Лука. Эдак‑то лучше! Пускай их там из собак енотов делают!..
Бубнов. Только… мастерская‑то на жену была… и остался я – как видишь!»
Теперь, оставшись без своей мастерской, Бубнов работает картузником, то есть мастером по изготовлению картузов, шапок и т.д.:
«Бубнов, картузник, 45 лет…»
«Бубнов, сидя на нарах, примеряет на болванке для шапок, зажатой в коленях, старые распоротые брюки, соображая, как нужно кроить. Около него – изодранная картонка из‑под шляпы – для козырьков, куски клеенки, тряпье.»
Судя по всему, Бубнов уже некоторое время не платит за ночлежку, живя в долг. Хозяйка «из милости» не прогоняет его:
«Василиса. А мне дела нет, кто ты таков! Из милости живешь – не забудь! Сколько должен мне?
Бубнов (спокойно). Не считал…
Василиса. Смотри – я посчитаю!»
Бубнов сам себя считает пьяницей и ленивым человеком:
«Запой у меня, видишь ли… <…> Злющий запой! Как начну я заливать – весь пропьюсь, одна кожа остается… И еще – ленив я. Страсть как работать не люблю!..»
«Сатин. Скоро ты пропьешься? Чучело!
Бубнов. Я – скоро! В этот раз капитал я накопил – коротенький…»
По словам самого Бубнова, он не умеет врать и предпочитает говорить правду:
«Мм‑да!.. А я вот… не умею врать! Зачем? По‑моему – вали всю правду, как она есть! Чего стесняться?»
По словам Алешки, Бубнов похож на человека, только когда пьян:
«Бубнов. <…> А – пьешь – напрасно! Это, брат, вредно… пить – вредно!..
Алешка. По тебе вижу! Ты – только пьяный и похож на человека…»
Это был цитатный образ Бубнова в пьесе «На дне» Горького: характеристика, описание героя.
Образ и характеристика Бубнова из пьесы «На дне»
Для Бубнова из пьесы Максима Горького «На дне» ночлежка — место, где он будет жить до самой смерти. Персонаж хорошо осознаёт своё положение и вполне смирился с ним. Бывший картузник является третьей стороной в главном философском противостоянии пьесы между Сатином и Лукой. Характеристика образа Бубнова даёт полное представление о его мировоззрении, одинаково далёком от веры Луки и от взглядов Сатина.
Содержание
Образ жизни «на дне»
Бубнов — один из самых спокойных и нетребовательных жильцов ночлежки. В привычной утренней перепалке он не участвует, лишь философски замечает в ответ на жалобы умирающей Анны: «Шум смерти не помеха». Бубнов, вообще, склонен к резонёрству. Он охотно подводит итоги спорам, выносит суждения по поводу происходящего. Так Сатин на свой вопрос: «Кто это бил меня вчера?» получает неожиданный ответ: «А тебе не всё равно?» На первый взгляд, до происходящего вокруг персонажу нет особого дела. Сочувствия или желания помочь в его поведении не видно. «На что совесть? Я — не богатый…», — говорит он. Однако всё же указывает Клещу на отвратительное отношение к больной жене. Самое цитируемое его высказывание «Ниточки-то гнилые…» относится к диалогу Пепла с Наташей. Так картузник предупреждает девушку об опасности обмана. После он открыто говорит молодому вору, что не верит в его чувства, и Наташа погибнет, связавшись с ним. Имеющий достаточный жизненный опыт, Бубнов хорошо разбирается в характерах и отношениях людей. Он всегда в курсе происходящего, комментирует слова и поступки окружающих, но, рассудительный и практичный, не вмешивается в их жизнь, не даёт советов, не убеждает в необходимости перемен, как Лука. Он не хочет взваливать на себя ответственность за чужие дела и судьбу.
С другими ночлежниками герой общается мало и не слишком охотно, отделываясь короткими замечаниями по мере необходимости. Возможно, поэтому ни с кем не конфликтует. В бездомном ремесленнике есть чувство собственного достоинства, и это заставляет окружающих относиться к нему с уважением. Даже с хозяевами ночлежки – Василисой и её мужем — Бубнов говорит без особого пиетета, их угрозы его не пугают. Он неизменно сохраняет хладнокровие.
Взгляд на жизнь
Отношение Бубнова к человеческой жизни выражено очень простой аллегорией. Когда-то владелец скорняжной мастерской не мог отмыть руки от жёлтой краски. Но жизнь изменилась, от прежнего не осталось и следа. Теперь его руки просто грязные. В чём смысл метафоры? Кем бы ни сделала человека жизнь, как бы ни изменила его внешне, подлинная суть останется неизменной и проявится рано или поздно. Казавшаяся вечной желтизна рук, отмечавшая принадлежность Бубнова к скорнякам, исчезла, как проходит всё, созданное обстоятельствами. Человек остаётся тем, кем является по сути. Аллегория Бубнова близка к рассуждению Барона, сравнившему свою жизнь с чередой переодеваний.
Место Бубнова в идеологическом конфликте
Из действующих лиц драмы Бубнов более всего близок к Сатину. На дне жизни оба оказались практически по своей воле и не стремятся вернуть прежнее благополучное существование. Но в этом кажущемся сходстве кроется огромная разница. Бывший телеграфист Сатин когда-то убил человека, обидевшего его сестру. Бубнов, оставил дом, семью, мастерскую, чтобы не стать убийцей или не подтолкнуть к преступлению неверную жену и её любовника. Убийство, которое совершил интеллигентный, образованный человек Сатин, невозможно для мастерового Бубнова. Это многое говорит о его моральных качествах. Впрочем, убеждённый фаталист, он часто демонстрирует своё равнодушие к смерти. О скончавшейся Анне он говорит: «Кашлять перестала, значит». И после добавляет: «Все так: родятся, поживут, умирают. И я помру… и ты… Чего жалеть?»
Внезапно открывшаяся в Актёре и Пепле вера в лучшее будущее, в правду, о которой вещает Лука, бывалого ночлежника сильно раздражает: «И чего вы оба мелете? Не пойму… Какой тебе, Васька, правды надо? И зачем?». Бубнов не может поверить в спасительную силу надежды, в слова Луки о нужности каждого, живущего на земле, о том, что люди родятся «для лучшего», что «человека пожалеть надо». Он убеждён в случайности, непредсказуемости, бесполезности существования: «Люди все живут… как щепки по реке плывут…»
Бубнов — пьяница, и, по собственному признанию, лентяй, но человек трезво мыслящий, рассудительный. В пьяном состоянии у него бывают порывы великодушия, приступы беззаботного веселья, хотя большей частью он груб и несколько циничен. Он не строит иллюзий, не склонен к жалости, но имеет твёрдые нравственные устои, не способен на подлость, обман, преступление. Образ Бубнова в пьесе М. Горького «На дне» представляет собой практическую оппозицию взглядам Луки, его спасительному мифотворчеству. Веру Сатина во всесилие человека он тоже не разделяет, считая человека безвольной игрушкой в руках судьбы.
Характеристика образа Бубнова может пригодиться при написании сочинений и для подготовки урокам литературы.
Вам также будет интересно почитать:
9 лучших бубнов 2023 года — Руководство по музыкальной индустрии
Руководство по музыкальной индустрии поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылке на нашем сайте, мы, возможно, получаем партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Бубны — незаменимый ударный инструмент практически в любой музыкальной обстановке. Звук дребезжащих джинглов настолько культовый, что в популярной музыке он восходит к десятилетиям.
Если вы хотите купить новый бубен, вам следует ознакомиться со всеми доступными вариантами. Некоторые хороши как самостоятельные инструменты, в то время как другие предназначены для интеграции в вашу ударную установку.
Вот список некоторых из лучших бубнов.
Содержание
Meinl Ручной комбинированный ударный бубен из ABS – лучший в целом
Meinl Перкуссионный ручной записывающий комбинированный тамбурин из ABS (сравните цены на Sweetwater и Amazon) – один из самых популярных ручных бубнов на рынке. Это почти стало отраслевым стандартом, так как вы увидите, что этот конкретный бубен используется во многих различных музыкальных площадках.
У него невероятно прочная конструкция, благодаря которой он кажется практически неуязвимым. Долговечность делает его отличным вариантом для живых выступлений. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы уроните его или что на него упадет другое снаряжение, так как эти бубны, как правило, выдерживают все, что угодно.
Мягкая рукоятка — отличная особенность, которая делает игру очень удобной. Любой, кто играл на бубне постоянно 16 th нот для нескольких песен на концерте, знает, насколько помогает такое сцепление. Легкий вес этого бубна также помогает в этой области.
Одним из уникальных аспектов дизайна является сочетание стальных и латунных звеньев. Стальные джинглы дают резкие и яркие тона, а медные джинглы дают более низкие тона. Комбинация этих джинглов дает вам звук, который вы не найдете во многих других бубнах.
Это потрясающий бубен, и он один из лучших, если вам нужно что-то с отличным тоном по относительно доступной цене. Однако смесь стальных и латунных джинглов понравится не всем. Они заставляют его иметь средний уровень громкости, и иногда вам понадобится тихий или громкий бубен.
Размер: 11,42 дюйма
Тип: без покрытия барабана
Материал: акрилонитрил-бутадиен-стирол и стальные/латунные звенья
Black Swamp Percussion TD4 SoundArt Double Row Tabourine — Premium
Black Swamp Percussion TD4 SoundArt Double Row Tabourine (сравните цены на Sweetwater и Amazon) — один из лучших ручных бубнов на рынке. У него безупречное качество сборки, и это настоящее произведение искусства по сравнению со стандартными ручными бубнами, которые стоят намного дешевле.
Пластик из телячьей кожи придает очень насыщенный звук при ударе. Он впечатляюще динамичен, так как издает разные звуки в зависимости от того, куда вы его нажимаете. Настоящая телячья кожа ощущается намного лучше, чем синтетическая кожа, которую вы получаете на более доступных тамбуринах.
Звонки сделаны из бериллиевой меди. У них сложный темный тон, и они звучат немного дольше, чем многие другие джинглы. Расширенный сустейн вносит большой вклад в то, что делает звучание этого тамбурина таким музыкальным.
Рукоять бубна изготовлена из гнутого паром ясеня. Это роскошная древесина, придающая оболочке превосходный вид. Хотя это не способствует звуку бубна, но выглядит невероятно.
Бубен TD4 – настоящее произведение искусства. Однако это оценят только опытные перкуссионисты. Если вы просто ищете простой бубен для использования время от времени, цена покажется слишком высокой, и вы найдете то, что ищете, в чем-то намного дешевле.
Размер: 10 дюймов
Тип: обшивка барабана
Материал: бериллиевые медные бубенцы
Двухрядный бубен Cardinal Percussion — лучший бюджетный вариант
The Cardinal Percussion is90 Tambourine is90 Tambourine топ предложение, если вы ищете самый доступный бубен из возможных. Есть более дешевые бубны, но все они имеют очень слабые тона и плохое качество сборки. Этот бубен Cardinal Percussion такой же прочный, как и более дорогие, а также имеет достойное качество звука.
Большое отличие этого бубна от более качественных состоит в том, что у него никелевые бубенчики. Это более слабый металл, который не дает вам такого звучания. По сравнению с латунными и стальными джинглами звук мягче и не такой агрессивный. Он имеет тенденцию немного лучше вписываться в песни, что идеально подходит для того, что ищут многие люди.
Вы получаете мягкую рукоятку, но мне она показалась довольно жесткой. Это нормально, если вы используете бубен для одной или двух песен, но ваша рука начнет чувствовать напряжение после чего-то более продолжительного.
Я бы сказал, что это идеальный бубен, если вы просто ищете что-то простое и недорогое. Вы можете приобрести их для своего класса игры на ударных инструментах или для членов церковного хора, и это не будет стоить слишком дорого.
Если вы перкуссионист и регулярно играете на бубнах, то я бы посоветовал приобрести что-то более качественное, чем этот, от Cardinal Percussion.
Размер: 10 дюймов
Тип: Лунообразный, без кожуха барабана
Материал: Твердый пластик
Latin Percussion LP193 Click Hi-Hat Tambourine
Latin Percussion LP193 Click Hi-Hat Tambourine (сравните цены на Sweetwater и Amazon) — невероятно интуитивный хай-хэтовый тамбурин.
Он предназначен для крепления к стержню стойки для хай-хэта, чтобы при игре на хай-хэте можно было слышать дребезжащие звуки. Проблема с бубнами хай-хэта заключается в том, что вам не всегда нужны эти звенящие звуки, поэтому вам нужно их снять. С этим бубном вы получаете кнопку для отключения звука джинглов, избавляя вас от необходимости выключать его каждый раз, когда они вам не нужны. Это гениально.
Бубенцы сделаны из стали, и они издают очень яркий звук, когда звенят. Вы можете закрыть свои хай-хэты, чтобы получить дребезжащий звук, или вы можете ударить палочками по краю бубна, чтобы получить немного более короткий звук. Я также обнаружил, что вы можете получить уникальный тон, ударяя в бубен с приглушенными джинглами.
Изготовлен из очень прочного АБС-пластика. Тем не менее, он недостаточно прочен, чтобы выдержать бесчисленные шоу, на которых ваши палочки сильно бьют по нему. Итак, я бы посоветовал бить по нему как можно мягче, если вы планируете бить палками.
Полезность возможности включать и выключать джинглы нельзя недооценивать. Если вам нужен бубен для стойки хай-хэта, то это то, что вам нужно.
Размер: 7”
Тип: Hi-Hat Tabourine
Материал: пластик
Latin Percussion LP160 Cyclops Mountable Tabourine
вода и Амазонка) представляет собой подставка, которую можно установить на перкуссию или барабанную установку, чтобы играть на ней палочками.
Помимо крепления, главной отличительной чертой этого бубна является его долговечность. Он невероятно вынослив и рассчитан на то, чтобы выдерживать самые сильные удары палками и при этом служить долго. Края бубна слегка закруглены, чтобы он мог воспринимать большее усилие.
Имеет стальные никелированные звенья. Они невероятно яркие, довольно легко прорезают микс. Независимо от того, играете ли вы на ударной установке или на перкуссионной установке, джинглы также будут очень отчетливо слышны на фоне всех других барабанов и перкуссионных инструментов.
Еще одна вещь, которая мне нравится в этом бубне, это то, что рым-болт для его крепления расположен внутри конструкции. Это позволяет вам расположить его немного дальше в вашей установке, чем если бы этот болт с проушиной был снаружи. Это делает игру более комфортной.
Вы также можете установить этот бубен на хай-хэт, но он будет казаться довольно большим по сравнению с любым небольшим специализированным бубном для хай-хэта.
Размер: 10 дюймов
Тип: Сборный бубен без барабанной оболочки
Материал: Жесткий пластик с латунными и стальными бубенчиками
Бубен для ног Meinl Percussion FJS2S-BK Amazon) имеет очень простой дизайн за очень умной идеей. Это небольшой бубен с эластичным ремешком, который можно прикрепить к ноге.
Пластиковая рамка и джинглы будут лежать на вашей ноге, а затем вы можете топнуть ногой, чтобы получить звук джинглов.Хотя Meinl рекламирует этот бубен для игры на кахоне, я думаю, что вы могли бы легко использовать его в самых разных областях. Вы могли бы прикрепить две из них к своим ногам, если бы вы были в какой-то танцевальной группе.
Вы также можете прикрепить их к ногам во время игры на барабанах. Имея его на левой ноге, вы получите тот же эффект, что и бубен хай-хэта. Просто может быть немного тяжелее слышать.
У этого бубна всего четыре бубенца, поэтому он намного мягче, чем все остальные варианты в этом списке. Тем не менее, вы можете легко топнуть ногой довольно сильно, чтобы получить более громкий звук, если это необходимо. Джинглы из нержавеющей стали имеют довольно яркий тон, который довольно хорошо контрастирует с низкими тонами кахона.
Я знаю некоторых людей, которые находят эти ножные бубны немного бесполезными. Если вы чувствуете то же самое, есть и другие варианты для рассмотрения. Если вам нравится его звук, это очень доступно.
Размер: 4 дюйма
Тип: бубен для ног
Материал: каучуковое дерево с бубнами из нержавеющей стали и Amazon) — еще один хороший бубен с головой, который стоит значительно меньше варианта Black Swamp Percussion.
У него голова из козьей шкуры, которая звучит довольно тепло при ударе по ней. Динамический диапазон не так хорош, как у Black Swamp TD4, но вы все равно получаете хорошую играбельность.
Как и первый бубен Meinl в этом списке, этот также имеет смесь медных и стальных бубенцов. Теплый тон кожи, смешанный с миксом джинглов, создает интересное сочетание музыкальных фактур. Общее звучание очень приятно слушать.
Каркас изготовлен из ламината. Он кажется довольно прочным, но у него нет такого премиального ощущения, как у бубна Black Swamp.
Однако этот бубен хорош сам по себе. Если не сравнивать его с высококлассными бубнами Black Swamp, то это один из лучших бубнов со скином барабана, который вы можете получить, особенно с учетом его цены.
Он не прослужит так долго, как любой из бубнов без кожи, но это жертва, на которую вы идете, приобретая деревянный вариант.
Размер: 10 дюймов
Тип: Бубен с обшивкой барабана
Материал: Деревянный бубен со стальными и латунными бубенчиками
Педаль бубен серии DW 2000
Педаль бубен серии DW 2000 (Sweetwater) является одним из самых уникальных вариантов в этом списке. По сути, это та же концепция, что и у бубна с ремешком на ножке, но он намного сложнее в своем дизайне. Вы получаете настоящую педаль для бас-барабана с прикрепленным тамбурином, и этот бубен ударяет по пэду, чтобы издать звук.
Это идеальный вариант для барабанщиков, которым бубны с ремешками на ножках кажутся бесполезными. Это то же самое, что и стандартная педаль для бас-барабана, больше ориентированная на барабанщиков, чем на кого-либо еще.
Прикольно то, что в комплекте есть колотушка, которую можно прикрепить к ней, чтобы превратить ее в полноценную педаль для бас-барабана. Таким образом, когда вы не используете бубен, вы можете использовать его для игры на большом барабане.
Пэд для занятий реагирует на бубен так же, как и на ладонь, обеспечивая естественный звук. Вы также можете взять бубен и играть на нем руками, отдельно от педали.
Это фантастическое снаряжение, которое стоит рассмотреть. Только учтите, что это довольно дорого. Тем не менее, это того стоит, особенно если учесть, что вы можете использовать его и в качестве педали для бас-барабана.
Размер: 10 дюймов
Тип: Тамбурин, соединенный с ножной педалью
Материал: Жесткий пластик со стальными бубенчиками
Латинское перкуссионное кольцо Tambo
Латинское перкуссионное кольцо Tambo Ring — еще один уникальный дизайн, вдохновленный бубном. Вы помещаете его на малый барабан, чтобы получить объединенные звуки джинглов бубна и нот малого барабана.
Немного подсушивает звучание малого барабана, а джинглы добавляют немного живости. Он имеет 15 пар стальных джинглов, и они звучат всякий раз, когда вы ударяете по малому барабану.
Это отличный бубен для электронной музыки, фанка и других стилей, где требуется бодрое звучание малого барабана. Он предназначен исключительно для ударных установок, поэтому вы не получите пользы от его использования, если у вас его нет.
По сути, это большая версия кольца для бубна, которое в противном случае можно было бы поместить на пару хай-хэтов. Вы также можете поместить его на тарелки крэш и райд, если хотите. Джинглы продлевают сустейн. Это не ваш обычный бубен, поэтому вам все равно нужно будет заставить один из них встряхнуть, если он вам нужен.
Размер: 14 дюймов
Тип: Бубен для установки на малый барабан
Материал: Стальные бубенчики
youtube.com/embed/M2Mh_2jTpXs» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>На что обратить внимание при выборе бубна
Бубен с головкой
типа бубна с головкой из бубнаможно и трясти, и стучать, как барабан. Как правило, они сделаны из дерева, и у них есть кожа барабана, натянутая на поверхность, по которой вы ударяете рукой, держа бубен в другой руке.
Эти бубны часто считаются более традиционными, но они могут хорошо работать в любой музыкальной обстановке, в которую вы их поместите.
Как правило, они дороже бубнов без пластиков, особенно если они с пластиками, дающими хорошее звучание. Вы найдете модели с пластиками, которые производят плоские и мертвые тона, но вам следует держаться подальше от них.
Большинство бубнов с головками 10”. Это стандартный размер, на который ориентируются перкуссионные компании, так как этот размер, кажется, очень хорошо ложится в ваши руки.
Игра на бубне с пластиком требует немного большего мастерства, чем игра на барабане без такового, так как нужно знать, как ударять по пластику, чтобы получить хороший звук. Вы также можете научиться играть более сложные ритмы, которые взаимодействуют с джинглами.
Бубны без головок
Бубны без головок в наши дни встречаются гораздо чаще. Это может быть связано с тем, что поп-исполнители часто используют их во время живых выступлений, и на них легче играть, чем на бубнах с пластиком.
Они более доступны по цене, поэтому их лучше использовать, если вы просто ищете звук звонка. Звуки, которые они производят, будут зависеть от того, из какого материала сделаны джинглы.
Бубны без головки также в большинстве случаев имеют размер 10 дюймов, но вы можете найти и немного меньше этого размера.
Если вы хотите, чтобы бубен всегда был с вами в барабанной или перкуссионной установке, я бы посоветовал приобрести такой, у которого нет пластика. Играть будет легче, а отверстие посередине позволяет легко зафиксировать бубен на различных металлических стержнях в вашей установке.
Бубны с головками работают лучше, когда они являются центром выступления.
Системы крепления
Если вы хотите, чтобы тамбурин устанавливался в фиксированном положении на вашем барабане или перкуссионной установке, вам понадобится бубен со встроенным креплением. У ручных бубнов нет креплений, поэтому крепко держать их на одном месте, не удерживая, не получится.
Компании делают бубны специально для крепления, и у них есть отверстие, в которое может просунуть металлический стержень, тогда бубен можно затянуть.
Хотя вы можете держать эти бубны в руке, чтобы получить звенящий дрожащий звук, их основная цель — удары палкой. Благодаря этому вы получаете более короткий звук джингла, который нужен многим барабанщикам и перкуссионистам.
При покупке монтируемого бубна проверьте, что он идет в комплекте. Некоторые из них ничего не поставляются, в то время как другие поставляются со стержнем и зажимом, так что вы можете сразу установить их, не покупая дополнительное оборудование.
Бубены для хай-хэта
Бубны для хай-хэта предназначены для крепления к стержню стойки для хай-хэта. Вы можете сделать это с монтируемыми бубнами, если резьба достаточно мала, но вы также получите уникальные бубны хай-хэта, которые выглядят немного иначе. Они намного меньше, и у них часто есть меньшие джинглы.
Идея бубнов хай-хэта заключается в том, что всякий раз, когда вы смыкаете хай-хэт ногой, вы получаете звенящий звук. Это добавляет больше глубины и резонанса вашему звуку хай-хэта, и многие барабанщики считают, что это делает звучание немного более грувовым.
Они также издают звенящие звуки, когда вы играете палочками на хай-хэтах. Этот звук будет немного легче по сравнению с тем, когда вы сильно играете ногой.
Вы можете бить палочками по этим небольшим бубнам хай-хэта, если хотите, но многие из них не предназначены для этого и могут сломаться, если вы это сделаете.
Бубны для ног
Бубны для ног используют ту же идею, что и бубны для хай-хэта, но у них нет хай-хэта. Они позволяют воспроизводить звуки джингла только ногой. Есть два типа бубнов для ног: те, которые крепятся вокруг ноги, и педали, которые крепятся к бубнам.
Бубны с ножным ремешком намного дешевле, часто даже дешевле, чем недорогие ручные бубны. Они очень часто используются игроками на кахоне, что дает им дополнительный инструмент для игры левой ногой, который в противном случае не использовался бы.
Педали с прикрепленными бубнами стоят дороже, учитывая, что они поставляются с педалью барабана. Они намного более жесткие, и вы можете получить от них больше громкости благодаря конструкции педали.
Чаще всего используются в ударных установках. Они будут размещены рядом с хай-хэтом, чтобы барабанщик мог двигать левой ногой к бубну всякий раз, когда он хочет получить звук джингла.
Дизайн бубенца
У каждого бубна есть особый дизайн бубенца, который придает ему особый звук. У некоторых бубнов всего четыре бубенца, а у других их целых двадцать.
Чем больше джинглов, тем живее будет звук бубна. Вам не всегда нужен очень живой звук бубна. Иногда тонкий звук подходит лучше, и тогда вам следует получить звук с меньшим количеством джинглов.
Материал джинглов также влияет на звучание бубна. Большинство бубнов начального и среднего уровня имеют латунные или стальные звенья. Медные джинглы имеют темные тона, и они довольно громкие. У стальных джинглов более высокие звуки, и они немного мягче.
Бубны премиум-класса изготавливаются из уникальных металлов, и это одна из главных причин их дороговизны. Вы часто будете видеть бубны высшего уровня с джинглами, сделанными из специальных медных, серебряных и бронзовых сплавов.
Лучший способ услышать, как звучит каждый джингл, — это пройти тест на прослушивание. Думая о покупке определенного бубна, постарайтесь послушать его демонстрацию.
Бубны для малого барабана
Если вам нравится идея бубна для хай-хэта, вам также может понравиться идея бубна, предназначенного для установки на малый барабан. Это что-то вроде приглушающих колец, но в них встроены джинглы, так что эти джинглы гремят каждый раз, когда вы ударяете по малому барабану.
Они придают вашему малому барабану звук, который очень популярен в электронной музыке. Заглушающее кольцо также немного приглушает звук малого барабана, делая его более теплым.
Бубны малого барабана также можно разместить на напольных томах. Сочетание низких тонов и ярких джинглов звучит довольно круто.
Некоторые бубны для хай-хэта имеют плоскую конструкцию, поэтому вы можете разместить их либо на хай-хэтах, либо на малом барабане. Тем не менее, я обнаружил, что 14-дюймовые бубонные кольца малого барабана работают лучше всего, так как они не двигаются, когда вы играете на малом барабане.
Цена
Бубны имеют очень широкий диапазон цен. К счастью, самые доступные из них имеют очень низкие ценники. Если вам нужно обзавестись большим количеством бубнов для школьного класса ударных, это не сильно обойдется вам.
Просто знайте, что чем больше вы потратите, тем лучше качество звучания джинглов. Более дорогие бубны также имеют лучшее качество сборки.
Как я уже говорил ранее, я бы посоветовал придерживаться бубнов без пластика, если вы не готовы платить высокую цену. У дешевых с пластиками нет глубины тона, и при ударе по ним вы получаете только плоский звук барабана.
Самые дорогие бубны с барабанными пластинами и специальными джинглами, сделанными из редких металлов.
Лучшие бренды бубнов
Хотя бубны представляют собой небольшие инструменты, которые предлагают десятки брендов, есть несколько хороших брендов бубнов, на которые стоит обратить внимание, они отличаются превосходным качеством сборки и звуком. Приобретение бубна от одного из этих брендов, возможно, будет лучшим вариантом, чем приобретение бубна от других брендов.
Перкуссия Meinl
Meinl Percussion — перкуссионное подразделение крупного предприятия Meinl. Они делают удивительные перкуссионные инструменты, в том числе длинный список различных тамбуринов. Бренд предлагает почти 100 бубнов, так что вы будете очень избалованы выбором, если решите приобрести один из их продуктов.
Они предлагают уникальное сочетание ручных, ножных и барабанных бубнов.
Latin Percussion
Latin Percussion, пожалуй, лучший бренд перкуссии в мире. Они продают одни из самых премиальных перкуссионных продуктов, и вы можете приобрести фантастические тамбурины для пластинок.
Многие из лучших перкуссионистов используют продукцию LP, и это показывает, что тамбуринам LP можно доверять. Они сделаны невероятно хорошо, и многие из них очень новаторские.
Black Swamp Percussion
Black Swamp Percussion — эксклюзивный бренд ударных инструментов. Они предлагают только бубны премиум-класса, которые используются профессионалами отрасли. Все их бубны имеют барабанные скины, наполненные богатыми тонами, и все они имеют очень высокие ценники.
Black Swamp Ударные бубны — это то, что вам следует рассмотреть, если вы ищете очень музыкальные бубны, которые являются центром определенных выступлений.
Лучшие бубны. Заключительные мысли
Идеально иметь более одного бубна в своем арсенале ударных инструментов. Если вы решите завести два, убедитесь, что у вас разные мелодии.
Если вам нужен бубен для ударной установки, вам нужно выбрать между хай-хэтом и ножным бубном. Я также предлагаю вам приобрести кольцо для бубна малого барабана, так как оно добавляет эпических тонов вашей установке.
П.С. Однако помните, ничто из того, чему вы научились, не будет иметь значения, если вы не знаете, как продвигать свою музыку и зарабатывать на ней. Хотите научиться это делать? Тогда получите нашу бесплатную электронную книгу «5 шагов к прибыльной музыкальной карьере на Youtube» по электронной почте!
Ну что, хочешь поиграть на бубне?
Бубны вернулись, с удвоенной силой. Эти, казалось бы, простые ударные инструменты проникают в студию, на сцену, в классы и даже в барабанные кружки. Рост популярности бубна вдохновляет музыкантов во всем мире на добавление звона зилов и ритмичных постукиваний удовольствие от этих рамочных барабанов в каждую композицию, выступление и барабанный джем. Этот это год бубна, и мы не могли быть более взволнованы!
Ладно, бубны никуда не делись. На самом деле бубны были вокруг навсегда. Древние культуры изображают бубны в искусстве, скульптуре. а традиции передавались из поколения в поколение. У Боба Дилана и Евы есть и то, и другое. прославляли инструмент известными песнями, и многие другие артисты определил жанр или поколение с помощью этого недооцененного, но великолепного инструмента.
Бубен является одним из основных элементов музыки, независимо от того, какой вы слушайте, и этот культовый, ироничный, обманчиво простой инструмент как дать волшебную палочку (или круг, или полумесяц) молодому, старому и любому в промежутках, чтобы выявить силу ритма. Все-таки играть на бубне не так-то просто как все думают, несмотря на его наличие в дошкольном воспитании классы, бабушкин чердак и свадебный бубен, который вы получили от своего двоюродный брат. Так же, как бесчисленные варианты бубнов, доступных сегодня, существуют разные способы игры на инструменте. Самое приятное, как всегда, выяснение собственного стиля игры на бубне.
Как играть бубен:
Метчик ножной есть самый привычный способ игры на бубне. Проще говоря, вы держите бубен в недоминантной руке, обхватив пальцами нижнюю часть края инструмента (особенно бубна с барабанной пластиной на нем), в то время как положив большой палец на противоположный край рамки. Затем, в ритме, вы нажимаете бубен против вашего бедра или верхней части бедра (где вам удобно) в чтобы создать свой характерный звук.
Если у вашего бубна есть барабанная пластина, лучше стукнуть как можно ближе. к кадру для пробивного, звенящего тона с нужным количеством разлагаться. Угол также имеет значение и может варьироваться в зависимости от бубна, поэтому не забудьте поэкспериментировать для получения наилучшего звука.
Бубенчики в наши дни довольно популярны среди детей, и есть несколько способов получить этот характерный звук. с вашего инструмента. Очень похоже на «постукивание ногой», если вы держите бубен в вашей стороны, вы можете вращать запястье вперед и назад, чтобы создать кувырок.
Для сидячего бубна требуется немного больше, чем возможность «барабанить» по краю бубна. Поместите бубен в на коленях (барабаном вниз, если применимо) и коснитесь края инструмента обеими руками, чтобы создать желаемый звук вращения.
Последний, продвинутый метод перекатывания в бубен требует очень сильный большой палец, бубен с барабанной головкой и решительность. Холдинг бубен в вашей ведущей руке, убедитесь, что ваш большой палец находится на барабанной стороне инструмент. Удерживайте и проведите большим пальцем по краю бубна на головка барабана, создающая достаточное трение, чтобы зилы звенели.
Конечно, можно всегда играй на бубне как на барабане , установив его на подставку и ударяя по нему барабанными палочками или молотками. Таким образом, вы получите естественный акцент джинглы, чтобы сопровождать ваши удивительные навыки игры на барабанах.