Божественная комедия краткое содержание ад: «Божественная комедия» краткое содержание поэмы Алигьери – читать пересказ онлайн

смысл, краткое содержание поэмы Данте

Божественная комедия: смысл, краткое содержание поэмы Данте

14:42, 8 июня 2021

Книги

Автор: Анна Павлова

Содержание

О создании Божественной комедии известно немного. Данте Алигьери работал над поэмой последние 18 лет своей жизни, начав приблизительно в 1310-х гг. Божественная комедия, смысл которой раскрывается в процессе долгого путешествия героев по Аду, Чистилищу и Раю, является настоящей средневековой энциклопедией религиозно-нравственных знаний.

Краткое содержание Божественной комедии

Главные герои поэмы:

  • Данте Алигьери, автор;
  • Вергилий, сумеречная тень поэта, ставшая проводником Алигьери по аду;
  • Беатриче, возлюбленная Данте, умершая 10 лет назад, ставшая проводником по Земному раю.
  • Бернард, богослов, ставший проводником Данте к Богу.

Интересно! Данте – не единственный реальный герой в Божественной комедии. В молодости автор был страстно влюблен в девушку по имени Беатриче, которая умерла будучи совсем юной. Несмотря на трагичность этой истории, поэт до последних дней пронес в себе эти чувства, трансформировавшиеся со временем из чувственной области в духовную.

Ад

Главному герою поэмы, в роли которого выступает сам автор Данте Алигьери, является тень мыслителя и поэта Виргилия. Он предлагает Данте провести его к его возлюбленной Беатриче, умершей 10 лет назад. Только на пути к Раю, где живет душа юной чистой девушки, ему придется пройти ад и чистилище. Данте, до сих пор скорбящий по ушедшей любви, соглашается. Он проходит вслед за своим проводником через врата Ада. Именно это путешествие, подойдя к завершению, раскроет философский, моральный, психологический смысл Божественной комедии Данте Алигьери.

На заметку! Жанр произведения, определяемый в самом названии, как комедия, не имеет отношения к действию, разыгрываемому на сцене. Смысл названия Божественной комедии в том, что в поэме, в отличие, например, от трагедии, предполагается обязательный хороший конец.

Круги Ада

Ад представляет собой гигантскую воронку, одним концом достающую до самого центра земли и состоящую из девяти кругов:

  • Первый круг – Лимб – обитель душ добродетельных нехристиан и некрещеных детей. Здесь Данте и Виргилий общаются с великим при жизни философами. среди них Гомер, Гораций, Лукан, Овидий.
  • Второй круг – место обитания демона Миноса, наказывающего сладострастцев, которые выключали разум и шли на поводу желаний тела.
  • Третий круг, охраняемый Цербером, заключал в себе души чревоугодников и обжор. Здесь герой встречает своего давнего знакомого Чакко, которому дает обещание напомнить о нем на Земле.
  • Четвертый круг и его хозяин демон Плутос, «занимались» душами скупцов, растратчиков, нечестных на руку священников.
  • Пятый круг – место, где маялись души, испорченные злобой, завистью, ленью.
  • Шестой круг – пристанище душ еретиков.
  • Седьмой круг охраняется Минотавром. Там в мучениях проводят вечность души бандитов, разбойников, насильников, самоубийц.
  • Восьмой круг и его адский стражник Герион наказывали обманщиков, обольстителей, колдунов, ведьм, взяточников, воров, сеятелей смуты, вероломных советчиков и фальшивомонетчиков.
  • Девятый круг, представляющий собой ледяное озеро, навечно заморозил в себе души предателей. В центре озера – Люцифер с тремя пастями, в каждой из которых томится самые известные из них: Иуда, Брут, Кассий.

Чистилище

Пройдя все девять кругов Ада, Данте оказывается в Чистилище, где бесконечно счастлив вновь увидеть небеса и солнечный свет. Здесь нашли пристанище души грешников, которые успели раскаяться перед смертью, воинов, павших в бою и погибшие насильственной смертью. Перед входом ангел начертил у них на лбу по семь букв Р (Г-грех).

Чистилище также включало в себя несколько кругов:

  • На первом круге огромные камни давили на гордецов.
  • Второй круг предназначен для завистников, лишенных зрения.
  • Третий круг очищал черным дымом души, затронутые гневом, заставляя их помышлять лишь о смирении и кротости.
  • В четвертом круге стремительным бегом очищались души, виноватые в лени и унынии.
  • Пятый круг очищает души скупцов и прожигателей жизни. Герои являются свидетелями, как душа римского поэта Стация, пройдя все этапы очищения, направилась в Рай.
  • В шестом круге испытывают постоянный неутолимый голод чревоугодники.
  • Пройдя в седьмой круг, Данте становится свидетелем того, как очищаются души сластолюбцев. Горя в огне, они поют оды, восхваляющие целомудрие.

К этому моменту буквы на лбах, символизирующие семь смертных грехов, стираются. Лишь стена огня отделяет их теперь от Рая.

Рай

В Земной части Рая, в кторой жили бы все люди, если бы Евой не был совершен первозданный грех, Данте встречает душу своей возлюбленной Беатриче,

Вместе с ней герой отправляется в Рай Небесный, который поделен на небеса:

  1. Первое небо Луны стало обителью монахинь, насильно выданных замуж.
  2. Второе небо, называемое Меркурием, включало в себя души праведников, излучающие яркий свет.
  3. На третьем небе – Венере – обитали души любвеобильных.
  4. Четвертое небо – Солнце, стало пристанищем душ мудрецов.
  5. На пятом небе, называемом Марс, воспевали хвалебные песни Иисусу Христу.
  6. Шестое небо – Юпитер, приютило души справедливых.
  7. Седьмое небо – Сатурн, облюбовали души, посвятившие жизни служению Богу.
  8. На восьмом небе нашли покой великие праведники, отвергшие мирское богатство перед духовным.
  9. Девятое небо ослепило Данте своим ярким светом. Вокруг этого света вращались другие огни – серафимы, херувимы, ангелы и архангелы. Благодаря их движению движется вся Вселенная.

Далее странники возносятся в высшую сферу Вселенной – Эмпирий. Простившись с душой возлюбленной, вернувшейся обратно в Земной Рай, Данте встречает своего нового проводника – старца Бернара. Здесь, в конце своего путешествия, герой поднял глаза и увидел ослепительное яркое сияние. В этот момент Данте обрел самую великую из всех истин – узрел Бога. Благодаря любви душа героя навсегда оборачивается к свету. В этом и заключается смысл Божественной комедии Данте.

Интересно! Последние главы поэмы долгое время не могли отыскать. Говорят, что их местонахождение приснилось сыну Данте, который нашел их именно там, куда указывал его сон.

Божественная комедия: смысл поэмы

В поэме Божественная комедия смысл имеют два образа: Данте и Беатриче. Герой выступает в роли созерцателя, бездейственно наблюдающего за происходящими событиями. Его эмойиональное состояние подвергнуто изменениям и переходам. В одни моменты от вспыльчивый, ослепленный гневом, в другие – жалостливый, иногда беспомощный. Этот прием используется автором для того, чтобы показать героя, как живого человека.

Беатриче же – символ мудрости, добра. Став проводником Данте, она всюду показывает ему любовь во всех ее проявлениях. Ее образ настолько убедителен, что Алигьери пленяется им и следует за ней, куда бы она не звала.

И как результат – достигает высшей мудрости и познает небесную истину.

Основной смысл, вкладываемый Данте Алигьери в Божественную комедию – необходимость осознания человеком своей грешности и стремление к духовному восхождению, к нравственности, к Богу. По мнению автора, только осознав, приняв и раскаявшись в грехах, искупив их страданиями, можно обрести наконец душевный покой.

Изначально все люди грешны. Ведь из-за непослушания они были изгнаны из Эдема, называемого в Божественной комедии Земным Раем. Поэтому чтобы очиститься от скверны, нужно пройти все круги Ада, Чистилища, и достигнуть сначала Земного, а затем и Небесного Рая.

«Смотри и стремись к высшему» — в этих словах как раз и заключен смысл Божественной комедии. Автор желает указать людям путь к истине. Но при этом он сам далеко небезгрешен, потому что живой человек.

Нельзя не отметить, что Данте ни в коем случае не считал церковь посредником на пути человека к Богу. Это было очень смелое мнение для того времени.

А его слова о том, что папам римским уготовано место в Аду показывают его отношение к церковникам в целом. В поэме Божественная комедия смысл заключается в том, что только сам человек может признать, раскаяться и искупить. И только такая цепочка действий приведет его к высшему духовному, к нравственному, к Богу.

Adblock
detector

Данте: Божественная комедия – читаем краткое содержание: автор, о чем произведение и главные персонажи

Средневековая литература способствовала усилению церковной власти на всей территории Старого Света. Многие авторы восхваляли Бога, склонялись перед величием его творений. Но немногочисленным гениям удалось «копнуть» чуть глубже. Сегодня мы узнаем, о чем повествует «Божественная комедия», кто написал этот шедевр, откроем истину сквозь обилие строк….

Содержание

Бессмертное перо мастера

Данте Алигьери – выдающийся мыслитель, богослов, писатель и общественный деятель. Не сохранилось точной даты его рождения, но Джованни Боккаччо утверждает, что это май 1265 года. В одном из стихов упоминается, что главный герой родился под знаком Близнецов, начинающийся с 21 мая. 25 марта 1266 года при крещении поэт был наречен новым именем Дуранте.

Точно неизвестно, где юноша получил образование, но он отлично знал литературу Античности и Средних веков, в совершенстве знал естественные науки, изучал труды еретических авторов.

Первые документальные упоминания о нем относятся к 1296-1297 годам. В этот период автор активно занимался общественной деятельностью, избирался приором Флорентийской республики. Довольно рано примкнул к парии белых гвельфов, за что был впоследствии изгнан из родной Флоренции.

Годы скитаний сопровождались активной литературной деятельностью. В тяжелых условиях постоянных путешествий у Данте созрела мысль написать труд всей жизни. В то время части «Божественной комедии» дописывались в Равенне. Париж невероятно впечатлил Алигьери такой просвещенностью.

1321 год оборвал жизнь величайшего представителя средневековой литературы. Будучи послом Равенны, он направился в Венецию для заключения мира, но по дороге заболел малярией и скоропостижно скончался. Тело захоронено в его последнем пристанище.

Важно! Современным портретам итальянского деятеля верить не приходится. Тот же Боккаччо изображает Данте бородатым, тогда как хроники говорят о гладко выбритом человеке. В целом, сохранившиеся свидетельства соответствуют устоявшемуся представлению.

Глубинный смысл названия

«Божественная комедия» это словосочетание можно рассматривать с нескольких ракурсов. В буквальном смысле слова – это описание душевных метаний по просторам загробного мира.

Праведники и грешники существуют в разных планах бытия после смерти. Местом для исправления людских душ служит Чистилище, попадающие сюда получают шанс очиститься от земных грехов ради будущей жизни.

Мы видим четкий смысл произведения – бренная жизнь человека определяет дальнейшую судьбу его души.

Поэма изобилует аллегорическими вставками, к примеру:

  • три зверя символизируют людские пороки – коварность, ненасытность, гордыню,
  • само путешествие представляется в виде поиска духовного пути для каждого человека, окруженного пороками и греховностью,
  • «Рай» раскрывает главную цель жизни – стремление к всепоглощающей и всепрощающей любви.

Время создания и структура «Комедии»

Писателю удалось создать чрезвычайно симметричное произведения, которое состоит из трех частей (кантиков) – «Ад», «Чистилище» и «Рай». Каждый раздел имеет 33 песни, что равно числу 100 (со вступительным песнопением).

«Божественная комедия» наполнена магией чисел:

  • названия цифр играли большую роль в структуре произведения, автор придавал им мистическое толкование,
  • число «3» связано с христианскими верованиями о Божьей Троице,
  • «девятка» формируется из «тройки» в квадрате,
  • 33 – символизирует время земной жизни Иисуса Христа,
  • 100 – цифра совершенства и всемирной гармонии.

Теперь давайте посмотрим на годы написания «Божественной комедии» и публикации каждой части поэмы:

  1. С 1306 по 1309 гг. шел процесс написания «Ада», редактирование продлилось до 1314. Опубликована годом позже.
  2. «Чистилище» (1315) творилось на протяжении четырех лет (1308-1312).
  3. «Рай» вышел после смерти поэта (1315-1321).

Внимание! Процесс повествования возможен благодаря специфическим строкам – терцинам. Они состоят из трех строк, все части завершаются словом «звезды».

Действующие лица поэмы

Яркой особенностью написания служит отождествление загробной жизни с бренным существованием человека. Ад бушует от политических страстей, здесь вечные муки ждут врагов и недругов Данте. Не зря папские кардиналы в Геенне Огненной, а Генрих VII – на небывалых высотах цветущего Рая.

Среди наиболее ярких персонажей можно выделить:

  1. Данте – подлинный реалист, душа которого вынуждена скитаться по просторам загробного мира. Он тот, кто жаждет искупления своих грехов, пытается найти правильный путь, очиститься для новой жизни. На протяжении всего путешествия он наблюдает сонм пороков, греховность человеческого естества.
  2. Вергилий – верный проводник и помощник главного героя. Он обитатель Лимба, поэтому сопровождает Данте только по Чистилищу и Аду. С исторической точки зрения, Публий Вергилий Марон – римский поэт, любимый автором более всех. Вергилий у Данте такой островок Разума и философского Рационализма, следующий за ним до конца.
  3. Николай III – католический прелат, занимал должность Папы Римского. Несмотря на образованность и светлый ум, порицается современниками за кумовство (продвигал внуков по карьерной лестнице). У Данте святой отец обитатель восьмого круга Ада (как святокупец).
  4. Беатриче – тайная возлюбленная и литературная муза Алигьери. Она олицетворяет всепоглощающую и всепрощающую любовь. Стремление стать счастливым, за счет священной любви, заставляет героя двигаться по тернистому пути, сквозь обилия пороков и соблазнов загробного мира.
  5. Гай Кассий Лонгин – римский деятель, заговорщик и непосредственный участник убийства Юлия Цезаря. Будучи знатного плебейского рода, он с юных лет подвержен похоти и пороку. Ему отводиться место заговорщика девятого круга Ада, о чем и говорит «Божественная комедия» Данте.
  6. Гвидо де Монтефельтро – наемный солдат и политик. Вписал свое имя в историю благодаря славе талантливого полководца, хитрого, коварного политического деятеля. Краткое содержание его «злодеяний» рассказывается в 43 и 44 стихе восьмого рва.

Сюжет

Христианские учения говорят, что навеки осужденные грешники попадают в Ад, души, искупающие вину – в Чистилище, блаженные – в Рай. Автором «Божественной Комедии» дана удивительно детализированная картина загробного мира, его внутреннего устройства.

Итак, давайте приступим к тщательному разбору каждой части поэмы.

Вводная часть

Рассказ ведется от первого лица и повествует о заблудшем в дремучем лесу человеке, которому чудом удалось спастись от трех диких зверей.

Его избавитель Вергилий предлагает помощь в дальнейшем путешествии.

О мотивах такого поступка мы узнаем из уст самого поэта.

Он называет имена трех женщин, покровительствующих Данте на небесах: Дева Мария, Беатриче, Святая Лючия.

Роль двух первых персонажей ясна, а появление Лючии символизирует болезненность зрения автора.

Это интересно! Как правильно написать сочинение Равнодушие и отзывчивость

Ад

В понимании Алигьери, оплот грешников имеет форму титанической воронки, которая постепенно сужается. Для лучшего понимания структуры, кратко опишем каждую из частей «Божественной комедии»:

  1. Преддверие – здесь покоятся души ничтожных и мелочных людишек, которые ничем не запомнились при жизни.
  2. Лимб – первый круг, где страдают добродетельные язычники. Герой видит выдающихся мыслителей Античности (Гомера, Аристотеля).
  3. Похоть – второй уровень, ставший домом для блудниц и страстных любовников. Греховность всепоглощающей страсти, туманящей рассудок, наказывается истязанием в кромешной темноте. Пример из реальной жизни автора – Франческа да Римини и Паоло Малатеста.
  4. Чревоугодие – третий круг, карающий чревоугодников и гурманов. Грешники вынуждены вечно гнить под палящим солнцем и ледяным дождем (аналог кругов Чистилища).
  5. Жадность – расточители и скупцы обречены на нескончаемые споры с себе подобными. Стражем является Плутос.
  6. Гнев – ленивые и несдержанные души вынуждены катить громадные валуны сквозь Стикское болото, постоянно увязая по горло, сражаясь друг с другом.
  7. Стены города Дита – здесь, в раскаленных могилах, суждено пребывать еретикам и лжепророкам.
  8. Персонажи «Божественной комедии» кипят в кровавой реке посреди 7-го круга Ада. Здесь также находятся насильники, тираны, самоубийцы, богохульники, лихоимцы. Для представителей каждой категории предусмотрены свои истязатели: гарпии, кентавры, гончие псы.
  9. Злопазухи ждут взяточников, колдунов и обольстителей. Они подвергаются укусам гадов, потрошению, погружению в испражнения, бичеванию бесами.
  10. Ледяное озеро Кацит – «теплое» местечко для предателей. Иуда, Кассий и Брут вынуждены покоится в ледяной толще до конца времен. Здесь же находится врата в круги Чистилища.

Чистилище

Место искупления грехов представлено в виде усеченной горы.

Вход охраняет ангел, который начерчивает на лбу Данте 7 Р, символ семи смертных грехов.

Круги Чистилища наполнены душами гордецов, нерадивых, алчных и гневливых.

После прохождения каждого из уровней, герой готов вступит в райские чертоги.

Повествование «Божественной комедии» подходит к логическому завершению.

Это интересно! Что такое разум и чувство: сочинение по тематике нравственности

Рай

Смысл «Божественной комедии» сводится к прохождению последних семи сфер (планет), опоясывающих Землю. Здесь герой видит Беатриче, которая убеждает поэта покаяться и объединиться с Творцом.

На протяжении путешествия Данте встречается с императором Юстинианом, видит деву Марию и Христа, ангелов и мучеников за веру. В конечном итоге, перед главным героем раскрывается «небесная Роза», где покоятся души блаженных.

Божественная комедия Данте краткий обзор, анализ

Краткое содержание Божественной комедии

Вывод

«Божественная комедия» Данте Алигьери – один из лучших образцов не только средневековой, но всей мировой литературы. Насыщенность красок, реалистичность описаний выделяет это произведение в ряду других.

Нельзя забывать и о глубинном смысле произведения – поиск духовного пути важен не столько в загробной, сколько в земной жизни. Согласно мировоззрению Данте, каждый человек должен осознать, что моральные устои и принципы, свято чтимые при жизни, станут образцовыми добродетелями в Аду, Раю и Чистилище.

Dante’s Inferno Краткий обзор и анализ

Dante’s Inferno Обзор

Inferno — первая поэма в серии из трех частей под названием «Божественная комедия». Inferno — это аллегорическое путешествие по аду. Частично Inferno — это политическая аллегория, а частично — религиозная аллегория. Это также история с классическими элементами комедии — она начинается в глубинах ада, но заканчивается радостями рая.

В этой эпической поэме Данте сам должен пройти через слои ада, чтобы найти свою мертвую любовь, Беатриче, которая присматривает за ним на небесах. Она посылает поэта Вергилия, который проводит вечность в Лимбо, чтобы направить его и помочь ему добраться до нее. Данте испытывает сильное чувство жалости и сначала ошеломлен, однако он, кажется, приходит к более глубокому пониманию ада и того, как он функционирует как духовное царство, поэтому к концу он обладает определенным принятием и мудростью в отношении ада и его цели.

Dante’s Inferno Literary Elements

Author: Dante Alighieri

Type of Work: Narrative poem

Genres: Epic poem, allegory, fantasy  

Published Date: 1314  

Сеттинг: 1300 год в аду

Главные герои: Данте Алигьери, Вергилий  

Главный герой: Данте Алигьери

Основные тематические элементы: Совершенство Божьей справедливости; зло противопоставлено благодати Божией; рассказывание историй как средство достижения бессмертия  

Мотивы: Политические аргументы; аллюзии на классическую литературу; города; слава и престиж в человеческой жизни

Экспозиция: Данте бродит в одиночестве по темному лесу, одинокий и напуганный. Его встречает поэт Вергилий, который предлагает быть его проводником.

Конфликт: Данте пытается найти свой путь к Богу, на Небеса, к Беатриче, но препятствия в аду мешают его путешествию.

Сюжет: История рассказывается в Песне — отрывках поэмы. В основном Песни соответствуют тому, где персонажи находятся в своем путешествии по аду.  

Основные символы: Вся поэма аллегорична, поэтому каждый аспект служит символом. Например, наказания осужденных символизируют их грехи на Земле.

Кульминация: Встреча Данте с Люцифером.

Литературное значение

Данте Божественная комедия считается вехой в европейской литературе. Inferno широко рассматривается учеными как величайшая средневековая поэма, написанная на местном языке. Его поддерживают как прекрасное стихотворение, не имеющее себе равных ни в одном другом произведении того времени. Тот факт, что это стихотворение написано на местном итальянском языке — обычном языке народа, — обеспечивает удивительный исторический контекст, в котором можно оценивать и изучать литературу и язык.

До Данте большинство эпических поэм и литературы в целом писались на латыни, и никто до конца не понимал ценности и поэтической красоты, которые можно получить, написав на родном языке. Божественная комедия — настоящая комедия с точки зрения классического жанра. Он поддерживается двумя способами: он написан на местном языке, начинается грустно / драматично (в аду) и заканчивается на более счастливой ноте (на небесах).

Что Данте действительно преуспел в Inferno , так это написать универсальное произведение, которое критики хвалили бы за его возвышенный стиль, но обычные люди также могли получить к нему доступ и насладиться им.

Краткий обзор ада Данте


Поэма начинается в Страстную пятницу 1300 года. Поэт Данте Алигьери заблудился в лесу и ищет выход. Он не может вспомнить, как он туда попал. Он решает попытаться подняться на солнечную точку на соседней горе, но встречает леопарда, льва и волчицу. Не в силах сразиться с ними, он возвращается в темный лес. Во время странствий он встречает призрак поэта Вергилия, который говорит, что проведет его на вершину солнечной горы. Вергилий говорит Данте, что их путь лежит через ад, но в конце концов они достигнут рая, где его ждет любовь Данте, Беатриче. Вергилий говорит Данте, что Беатрис видела, как он блуждает в одиночестве и боится, и послала Вергилия, чтобы тот помог привести Данте к ней. В Canto II Данте взывает к музам, прося помощи в рассказе о своем опыте путешествия по аду. Подходя к воротам, он опасается, что не будет достоин пройти через ад и вернуться.

В Песни III Вергилий ведет Данте через врата ада, которые гласят: «Оставь всякую надежду, входящий сюда». Когда пара попадает в ад, они сначала проходят через внешний слой, Анте-Ад. В этой части ада живут люди, которые не могли жить ни доброй, ни злой жизнью, и поэтому ни рай, ни ад не приняли бы их. Теперь они каждый день гоняются за пустым знаменем, пока их жалят шершни, а черви пьют их кровь и слезы. Лодка, которую ведет старик Харон, переправляет Вергилия и Данте через реку плачущих душ в ад. Данте жалко души, свидетелем которых он уже стал, и боится попасть в ад. Он теряет сознание.

Когда они входят в Ад, они попадают в Первый Круг, Лимбо. Здесь размещаются язычники и добрые люди, не знавшие Христа. Здесь он встречает Овидия и Горация и узнает, что именно здесь проживает Вергилий, а также великие философы Аристотель, Сократ, Платон и др.

В Песни V Вергилий и Данте спускаются во Второй Круг Ада, где встречаются с монстр Минос. Его работа состоит в том, чтобы назначать наказания вошедшим осужденным душам. Второй круг ада — это место, где кончаются похотливые. Преодолев жалость, Данте падает в обморок во второй раз с тех пор, как попал в ад.

Когда он просыпается, он находится в третьем круге ада. Прожорливые размещены в этом круге и вынуждены лежать в грязи, пока на них льются грязь и экскременты. Данте спрашивает Вергилия, что произойдет с душами в аду после Страшного суда, и Вергилий отвечает, что, поскольку Страшный суд принесет совершенство всему творению, наказания тех, кто находится в аду, также будут совершенными.

Четвертый круг ада Скупые и расточительные души вынуждены бросаться друг на друга валунами. Это люди, которые копили и проматывали свои деньги соответственно. Они вместе в этом Круге из-за своей неосторожности с Фортуной. В конце Песни VII Данте и Вергилий спускаются в Пятый Круг Ада и видят реку Стикс. Покрытые грязью, эти души, живущие здесь, безжалостно дерутся и кусают друг друга. Это души гневливых. Есть также души, погруженные в реку, души угрюмых.

В Песне VIII Данте видит кого-то, кого он знал, на берегу реки. Вместо того, чтобы чувствовать жалость, он рад видеть, что этого человека разрывают на части другие. В Песни VIII Вергилий и Данте входят в Нижний Ад — город Дис. Падшие ангелы отказывают Данте во входе. В Песне IX Данте видит трех Фурий, которые призывают Медузу прийти и превратить Данте в камень. Вергилий вовремя закрывает глаза Данте, чтобы предотвратить это. Ангельский посланник прибывает, чтобы взломать ворота и позволить Данте войти в Шестой круг ада, дом еретиков. Здесь, в начале «Песни X», Данте встречает политического соперника Фаринату. Он говорит Данте, что будет изгнан из Флоренции, но признает, что в качестве наказания еретики в аду могут видеть только отдаленные события, а не настоящие.

В Песне XI Вергилий и Данте входят в Седьмой Круг Ада. Здесь те, кто совершил насильственные действия по отношению к другим, проводят вечность, кипея в реке крови. Они встречаются с группой кентавров, которые уводят их во Второе кольцо Седьмого круга ада, где обитают совершившие самоубийство. Здесь они претерпевают вечность, как деревья. Путешествуя дальше, пара встречает души богохульников, содомитов и ростовщиков (тех, кто жестоко обращался с Богом, тех, кто жестоко обращался с природой, и тех, кто жестоко обращался с искусством, соответственно).

В Песне XVIII Вергилий и Данте выходят за пределы Восьмого круга ада, состоящего из нескольких мешочков. В первом мешочке живут сводники и соблазнители, во втором мешочке живут льстецы, в третьем мешочке находятся симониаки, в четвертом мешочке находятся астрологи, в пятом мешочке находятся те, кто берет взятки, в шестом мешочке находятся лицемеры, в седьмом мешочке находятся астрологи. воры, Восьмой Мешочек содержит Лжесоветников, виновных в духовном воровстве, Девятый Мешочек содержит Сеятелей Скандалов и Раскола, а Десятый Мешочек содержит лжецов.

В Песне XXXIV Данте и Вергилий достигают ямы Девятого Круга Ада, в которой обитает трехголовый Люцифер. В каждом из своих ртов он жует грешника. Трех величайших грешников жестоко пережевывают, но они никогда не умирают. Это Иуда, предавший Христа, и Брут и Кассий, предатели Юлия Цезаря. Вирджил говорит, что теперь они видели весь ад и должны уйти. Они достигают Леты, реки забвения, и возвращаются из ада на Землю. Они появляются в пасхальное утро.

Содержание

  • 1 Обзор Dante’s Inferno
  • 2 Dante’s Inferno Литературные элементы
  • 3 Литературное значение
  • 4 Dante’s Inferno Краткое изложение

БЕСПЛАТНО MonkeyNotes Учебное пособие Резюме-Божественная комедия: Инферно Данте Алигьери(Данте Инферно)-КОНФЛИКТ/ГЛАВНЫЙ ГЛАВНЫЙ/АНТАГОНИСТ/КЛИМАКС/РЕЗУЛЬТАТ-Бесплатные заметки к книге Онлайн-учебное пособие Отчет о книге Краткий обзор сюжета Анализ

БЕСПЛАТНО MonkeyNotes Учебное пособие Резюме -Божественная комедия: Инферно Данте Алигьери(Данте Инферно)-КОНФЛИКТ/ГЛАВНЫЙ ГЛАВНЫЙ/АНТАГОНИСТ/Кульминация/ИСХОД-Бесплатные примечания к книге Онлайн-учебное пособие Книга Отчет Сюжет Синопсис Анализ

Получите месяц бесплатного пользования Amazon Prime по требованию!

Получайте деньги за участие в опросах! 5-75 долларов США за опрос

Техасское безопасное вождение онлайн — всего 25 долларов

Услуга выезда на место, Решения для перевозки грузовиков.

Бесплатная аренда видеоигр через Gamefly!


<- Предыдущая страница | Первая страница | Далее Страница ->
Бесплатное учебное пособие-Божественная комедия-Инферно от Dante Alighieri-Notes
Содержание | Сообщение Доска | для печати Версия | Бэрронс Заметки

КОНФЛИКТ

Главный герой

Главный герой этой эпической поэмы Данте Пилигрим. Данте Пилигрим — творение исторической личности Данте-поэта. Первый движется в мире изобретение поэта. Поездка Пилигрима — это поездка хрупкого и неопытного душа. Пилигрим заблудился в темном лесу (мирская жизнь греха) и оказался там в ловушке. свирепыми зверями. Его спасает Вергилий, который говорит ему, что единственный выход проходит через ад. Вергилий сообщает, что пришел на помощь Пилигриму. по воле Беатриче. Это, наряду с ободряющими словами Вергилия, привело Паломник, чтобы следовать за Богородицей в ад.

Антагонист

С «The «Божественная комедия» — духовная книга, антагонист, противостоящий Данте. Пилигрим — это все, что имеет греховную или нечистую природу. Таким образом, все сорта греха, невежества, искушений попадают в эту категорию. Собственный главный герой слабость или страх также действуют как антагонистические силы, препятствующие его путешествию (оба духовное и материальное) вперед. Грешники, которых он встречает, которые пытаются ввести его в заблуждение вызывая его жалость, также могут рассматриваться как антагонистические силы, потому что они просят заставить его ослепить свой разум и сочувствовать тем, кто добровольно согрешил.


Кульминация

Инферно — это описание различных кругов Ада. Начиная с Лимба и далее, по мере продвижения степень греха увеличивается. наказываются. Грех и сопутствующее ему наказание становятся все более суровыми по мере того, как человек идет дальше в ад. Это похоже на построение крещендо, и оно достигает его кульминация в центре Инферно, где застыла фигура Диса (Люцифера). в вечном господстве.

Исход

Несмотря на его огромный страх в вид Люцифера Пилигрима следует за Вергилием, и они спускаются вниз по лестнице Люцифера. волосатое тело. Пройти центр земли и выбраться из ада через скалу туннель. Они доходят до конца туннеля, где натыкаются на проход из что они снова могут видеть небо. Таким образом, они выходят из Ада в целости и сохранности.

Содержание | Сообщение Доска | для печати Версия | Бэрронс Заметки


<- Предыдущая страница | Первая страница | Далее Страница ->
Бесплатное учебное пособие-Божественная комедия-Инферно от Данте Алигьери-Примечания

Web
PinkMonkey
91903
0100 у
  Интернет PinkMonkey.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *