Богиня лени: Недопустимое название | Вукипедия | Fandom

Читать книгу «Свидетельство Луны» онлайн полностью📖 — Елена Кацюба — MyBook.

cвидетельство Луны

 
Луна не каждому сестра
Отвара лунных трав не пей
 
 
обугленного страхом рта не открывай
когда Луна
сочится ртутным молоком
 
 
Не каждому Луна вдова
кто в сердце схоронил себя
молчание – Луны бокал
безмолвие – ее вино
 
 
Не спрячешь в зеркало лицо
звенят ионы серебра
шпионы лунных вечеров
ведь в каждом зеркале Луна
 
 
Не каждому Луна алтарь
для жертвоприношений дней
Они уже давно всегда
нарезаны на диск Луны
а небо – искренний экран
оно – свидетельство Луны
 
 
Не всякому Луна верна
кто бродит по ночам во сне
 
 
Нет оборотной стороны
ни у Луны
ни у судьбы
 

Новая Азбука

аЗияние

 
Безумный кузнец созвездий
загородил зверей из бездны
забором гвоздезвездным
 
 
Зов муэдзина
алмазным лезвием
разрезал

занавес заката
 
 
Ознобом знойным
разбежались
заоблачные знаки Зодиака
 
 
Закрыты Близнецов глаза:
Азиза и Азиз
измученные розами
забылись
 
 
Зуб золотой в зенит вонзился —
Возничий запоздалый,
не задень!
 
 
Раздвинуты запретные затворы
звездочасам приказано звенеть:
– Одзин…
одзиннадцать…
звенадцать…
 
 
Шахерезада
казни избежав
из вазы Азии загадочные вензели сказаний
извлекает
 
 
Забыты праздники и состязанья
заброшены законы и приказы
в забвении разбойники в зинданах
визирь измаялся бездельем
и заговор задуманный завис
 
 
Змеиные зрачки зеленых глаз
гипнозом звездным связали разум
 
 
И сызнова заря зарю узнав
сказала:
– Звеликий зарь, звенец земли,
дозволенное завершаю.
Засни, забот не зная.
 
 
Замолкла и зашла за горизонт
 

Богиня лени

Мелодия для гобоя

 
яд О в уме о богине лени гобоем уводя
я ДО в уме о богине лени гобоем У водя
но в уме о богине лени гобоем У вон
 
 
ДО дай о богине лени гобой ад од
РА дай о богине лени гобой а дар
из НО веря о богине лени гобоя РЕ вонзи
 
 
нот Ю о богине лени гобою тон
те НЮ о богине лени гобою НЕТ
а та ФА я о богине лени гобоя – а фата
 
 
имя О богине лени гобоя МИ
имя о богине лени гобоями
кот МИ я о богине лени гобоя им ток
 
 
а СИ на кошме о богине лени гобоем шок аниса
оса на кошме о богине лени гобоем шока нас О
рок на кошме о богине лени гобоем шок анкор
 
 
к СОЛЬ нет я о богине лени гобоя тень лоск
я ЛЮ о богине лени гобою ЛЯ
и ЛЮ о богине лени гобою ли?
 

В мире деревьев

Весть и Дождь

 
В системе любых информаций дерево – всегда весть
Старые вестники ходят в подземных ботинках

а молодые босыми корнями ласкают друг друга укромно
смеются надземно множество лиственных ртов
Старые строго хранят секреты в пористых кофрах коры
а молодые лепечут военно-интимные тайны любому
В стволах у них токает сок
продолжаясь журчаньем в ручье и в артериях кровью
Дотроньтесь до горла – там капельный Морзе
строчит телеграммы urbi et orbi
Только пустыня лишенная леса песчанно молчит
Ей вестник верблюд – бродячее дерево
что внутри бережет всю воду, все вести Востока
 
 
Пасмурный ангел стал во мне гром а я стану снаружи дождь
мы вместе окрестим пыльный клен дадим ему имя Грей вождь
Жидкими иглами будем шить плач-плащ от заката и до корней
а когда надоест водяные веревки плести
я выведу ангела из себя вне
Внутри отпечатками крыльев пузырится пурпурная ткань —
сеть
потому что в подкожном плену солнца с кровью сплетение есть
Горлом исходит свет – в голосе брезжит медь.

Короной артерий-вен я увенчаю кленовый стан
под корой ворохнется сердечный гром
вздрогнет друидский клан разбужен древесной трубой
А клен назовется вождь Грин и двинет на город войной.
 

Горизонты заката

 
Аргонавт Орфей фейервеером лиру развернул
пальцами струны переплыл, приструнил Сирену
море умиротворил, богов уладил
Горизонтом запада возлежали богини
Закат руно золотил
 
 
Органавт Бах в тигле Лейпцига лады плавил
возгонял звуки в каменной реторте Томаскирхе
Готики закат золотил парик Баха – руно барокко
 
 
Боги плескались в звуках лиры
боги бурлили в трубах органа
каждая труба выдувала бога
Фьордами фуги Орфея-Баха
в ореоле ауры плыл орган – Арго
 
 
От Орфея-Баха формула Фейербаха:
«Человек человеку – Бог».
 

+++

 
Закат зажат в тисках мигрени
мерцательной аритмии звезд
«Liberte me domini de morte eterna» – город хор ос
Ни всадник, ни сфинкс не выследят линию
души, огибающей облака
Так спутник, висящий над Атлантическим
не видит Тихого. Так
океаны спят по очереди
натягивая одеяло прилива до подбородка луны
Только костяшки коралловых пальцев видны
 

Дао дома

 
ДОМДОМ
доминанта ДУМДУМ
дом – дебаркадер ДУШДУШ
мышцы древесных ТУШТУШ
тянущих токи ТУЧТУЧ
– Но кого околдует дом,
если вокруг нет сада!
дом – это луч на ЛУЧЛУЧ
рамой расколотых ЛУНЛУН
каменный свиток РУНРУН
времени рваных РАНРАН
– Но кто будет дому РАД

РАД,
если вокруг нет сада?
– Но кого сохранит и согреет САДСАД,
если он не вокруг дома?
Между домом и садом
ступени в сад —
Между садом и домом —
тропинка к дому:
САД —
РАД – РАН —
РУН – ЛУН – ЛУЧ —
ТУЧ – ТУШ – ДУШ – ДУМ – ДОМ
 

Древнеегипетское колесо

Дуэт дождей

 
Дождь Микеланджело изваял из влаги
водяное пламя сладкой сердечной скорби
Вниз головой из тучи
обтекает плазмой плоти
горький сахар телесного камня
Строит статую вокруг своего сердца —
иначе мрамор умрет
 
 
Дождь Леонардо врубил грозовой процессор
курсором молнии раздвинул линейки ливня
открыл окно в окне за окнами окон
выставил стол за пределом стола
вывел людей за пределы тел
увидел лик за пределом лица
слово творца скачал
 
 
Импульс – всплеск на дисплее небес…
И только —
 
 
сияние тел Микеланджело

пение перспектив Леонардо
вечное живое шоу —
возрождение радуги
в раковине дождя
 

Если

 
Если отвергнешь
             холодный транс черемухи
если балетные позы сирени
                  тебя не сведут с ума
если сбежишь от жасмина —
             в нем осколки фарфора
                  китайских семейных ссор —
 

Конец ознакомительного фрагмента.

«Как пришла любовь к Хуану Тамаду» – филиппинская притча про лень, любовь и заслуги – localdramaqueen.moscow

23 августа в рамках Двенадцатого всемирного конгресса международной ассоциации университетских театров AITU-UITA на сцене Театрального Центра «Вишневый сад» прошел показ спектакля «Как пришла любовь к Хуану Тамаду» в постановке театра «Tanghalang Pilipino» (Филиппины, Пасай).

Театр был создан в 1987 году при Культурном центре Филиппин и описывает свою миссию как развитие и продвижение театрального искусства, которое уходит корнями в многовековую филиппинскую культуру и историю, при этом остается восприимчивым к веяниям современной жизни общества; постановки театра осуществляются на филиппинском языке как по традиционным фольклорным сюжетам, так и по современным произведениям — театру важно все, что отражается национальный дух, идеи, историю и насущные потребности страны.

«Как пришла любовь к Хуану Тамаду» — зрелищный музыкальный спектакль, поставленный по мотивам одноименного рассказа 1979 года авторства Ника Хоакина — самого известного в мире филиппинского писателя, обладателя высшей наград Филиппин в области культуры «Национальный художник Филиппин». Режиссер спектакля Джонатан Тадивант рассказал в увлекательной форме поучительную, наполненную в равной степени философией и юмором, историю про трех культовых персонажей филиппинского фольклора: Хуана Тамада (Ленивый Хуан), ленивца и хитроватого простачка, Марию Макилинг — невероятной красоты богиню любви и хранительница горы Макилинг и бога войны и царя таинственной горы Банахао. Собственно Хуан Тамад появляется на сцене только во второй половине спектакля, чему предшествует красочная волшебная предыстория:

Бог войны Банахао повздорил с богиней любви Марией Макилинг из-за украденных ею облаков и, видя, какими силами обладает богиня, а именно — как посылаемая ею любовь одурманивает и подчиняет себе людей, — решил отомстить богине, проучить ее и при помощи своего брата, тайно дать ей волшебное зелье, под воздействием которого Мария Макилинг сама слепо подчинится власти любви, причем, не просто влюбится, а влюбится самозабвенно в самого ленивого и непривлекательного смертного, какого только можно отыскать. По стечению обстоятельств этим человеком становится именно Хуан Тамад — человек, чья лень и беззаботность настолько гипертрофированы и нелепы, что стали объектом насмешек всех, кто знает Хуана и кто живет с ним с одной деревне. Богиня Мария Макилинг теряет голову от неизвестного до этих пор ей самой чувства и не может налюбоваться на своего возлюбленного, он кажется ей самым прекрасным и восхитительным человеком во вселенной, она готова выполнить любой его каприз и пожелание. Но Хуану нет дела до любви — ему бы снова улечься и поспать, хотя он только недавно проснулся, — да чтобы тихо было вокруг, да чтобы яркий свет не бил в глаза и чтобы ему не докучали. Музыка, развлечения, волшебные дары, заигрывания, признания в любви — это все ему не нужно и даже раздражает его. На розы, из лепестков которых Мария Макилинг сотворила ему роскошную кровать, — у него зуд по всему телу, кровать слишком мягкая, музыка слишком громкая, а когда музыкантов прогоняют — ему слишком скучно. Устав от своего нового пристанища — волшебного дворца в облаках — Хуан жалуется, что не свободен, не счастлив, что ему не нужна такая любовь — и совершает побег обратно в родные края с помощью облака на волшебном гамаке. Тем временем Мария Макилинг разыскивает своего возлюбленного, страдая от неразделенных чувств, а лень Хуана Тамада передалась всем жителям — никто не работает, все поголовно сидят без дела, лентяйничают и отдыхают. Обеспокоенный таким поведением людей и страданиями богини Марии Макилинг, бог войны Банахао сжалился и решил исправить ситуацию, снова прибегнув к волшебному зелью брата. Ситуация исправлена, но что же теперь с главным героем, как на него повлияла эта любовь? Финальная сцена спектакля — Хуан Тамад проходит без малейшего интереса и внимания мимо богов, как ни в чем не бывало — вероятно, спешит снова прилечь поспать или просто полентяйничать.

Спектакль «Как пришла любовь к Хуану Тамаду» — не про Хуана, но про любовь. В легкой, доступной, временами комичной, форме, всего за час пятнадцать насыщенного сценического действия перед зрителем разворачивается калейдоскоп иллюстраций на тему заслуженности и своевременности любви, потребности в ней, отчаяния, прощения, работы, поисков, лени и праздности. Что такое любовь? Почему в ней нуждаются? Как она влияет на людей, что творит с ними? Нужна ли она всем? Как от нее спастись? На эту тему в спектакле рассуждают и боги, и люди. Особая ирония заключается в том, что именно простодушный лодырь Хуан Тамад точнее других дает ответы на эти вопросы, возможно — по причине того, что сам не попал под влияние любви и может трезво рассуждать на эту тему.

В спектакле гармонично сочетаются традиции и современность, музыка и звуки природы, девушки в национальных костюмах танцуют с зонтиками и поют, а через несколько минут на сцене появляется полиция и марионеточная армия, словно с экрана телевизора, вот бог Банахао в образе молодого воина, каких изображают в книгах по истории, а богиня Мария Макилинг — в подчеркнуто соблазнительном одеянии, больше похожем на концертный костюм западной поп-дивы; мать Хуана — крестьянка, работающая в поте лица, то и дело устало и сердито покрикивает на ленивого сына, а Хуан читает рэп про любовь, как она утомительна и бесполезна для него и про свою постоянную усталость от всего на свете; царь горы и бог войны Бахао призывает на помощь то полицию, то суд, то армию, но эффект имеет лишь помощь брата-божества и волшебного дурманящего зелья.

Постановка рассчитана на широкую интернациональную публику и подходит для просмотра всей семьей: спектакль будет интересен детям и подросткам (театр «Tanghalang Pilipino» позиционирует себя также как театр с детско-юношеским репертуаром) из-за обилия музыки и действующих лиц, постоянного движения, частой смены картинки и забавных диалогов, а взрослые почерпнут — на приемлемую для себя глубину философии — мысли про заслуги, любовь и ответственность, отметят обилие символов и отсылок к культуре и быту Филиппин; традиционный филиппинский сюжет и довольно яркая региональная специфика истории про Хуана Тамада нашла отклик и у российских зрителей — в Москве коллектив спектакля наградили продолжительными аплодисментам, полным залом и поистине теплым приемом.

Автор статьи Алена Азаренко

фото: пресс-служба театра МОСТ


Бог кошмаров и богиня лени: Smite

Smite Идея персонажа:

Фобетор — Бог кошмаров и Аэргия — богиня лени

Греческий: Ближний бой/Физический: Воин/Убийца Кошмаров, но он хочет играть за пределами снов, к сожалению, он может принимать форму животных только для взаимодействия с людьми. Аэргия — богиня лени, и ее не беспокоит ничего, кроме сна. Фобетор решает, почему бы просто не завладеть мечтой бога и кто лучше, чем сама ленивая богиня. Теперь Аэргия и Фобетор объединяются, чтобы распространять тьму по миру.

Вдохновение

Базовые атаки:

Пассив: Связанные души — Фобетор и Аэргия делят души. В зависимости от их действий и способностей либо их душа больше уходит к Фобетору, либо к Аэргии. Выбирая сторону Аэргии, они теряют урон и получают высокую защиту, более длительное оглушение, более длительную продолжительность и замедление. Выбирая сторону Фобетора, они теряют защиту, вместо этого добавляя больше урона, перезарядки, проникновения и кровотечения.

  • Убийства и успешные попадания от наносящих урон способностей, базовые атаки добавляют Фобетору. Помощь, оглушение, получение урона и исцеление добавляются к Аэргии.

  1. Плюшевая душа: (Захват линии) Аэргия бросается вперед с Фобетором лицом к лицу с первыми существами, наносящими урон, и останавливается на первом Боге, если бог поражен, они оглушаются и превращаются в плюшевую версию себя. / Фобетор бросается вперед, грызя миньонов (каждый бит миньона дает ему счетчик укусов) и останавливается при первом ударе Бога, если бог поражен, они кусаются до тех пор, пока счетчик не падает, замедляется и получает урон от кровотечения.

  2. Slasher/Crusher: (Buff) Базовые атаки Аэргии наносят дополнительный сокрушительный урон в зависимости от того, насколько высока чья-то защита. Чем выше, тем больше дополнительного урона при каждом ударе. / Фобетор кладет Аэргию себе на спину и берет бензопилу, которая также слегка притягивает его, каждое авто нужно удерживать, удерживая его на месте при каждом взмахе, но у него высокий урон от кровотечения. (Возможно, какой-то ледяной молот может помочь с этим, если вы того пожелаете, или эти полезные товарищи по команде cc)

  3. Щит Тьмы: (Область) Аэргия сжимает Фобетера, заставляя его взрывать тьму вокруг себя, нанося урон врагам, а затем на короткое время наносит дополнительный урон ближайшим врагам темными шарами, плавающими вокруг них (пока активная Аэргия имеет больше защиты) / Фобетор использует свою плюшевую Аэргию в качестве щита, который отражает (выходит большая волна, наносящая урон ближайшим врагам), возвращая часть урона врагу и исцеляя его при попадании способностей. Он продолжает блокировать и исцелять автоатаки (волна от автоатаки не отражается).

  4. Ультимейт: Плюшевый Кошмар: (Переключатель) Когда Пассив горит, это означает, что один из двух имеет контроль над душой, и можно использовать ультимейт. После ультимейта он переключается на того, у кого была доминирующая душа, и возвращает пассивность обратно в нормальное состояние.

  • Находясь на стороне Фобетора (черные щупальца выходят из-под земли под ногами Аэргии, тянут ее вниз, и Фобетор выходит, он становится огромным и кричит в огромном конусе, заставляя множество черных щупалец атаковать врагов, пока они не станут вне досягаемости)

  • Находясь на Аэргии, она хватается за голову и бросает Фобетора. Затем она заставляет плюшевых богов пролиться дождем на врагов в огромной области. (Подобно ульте Зевса, но) плюшевые игрушки оглушают врагов каждый раз, когда они ударяют их на секунду, пока они не покинут область.

Примечания:

  • Я представляю, что Аэргия всегда будет в пижаме и плюшевых тапочках, иногда в майке и шортах, может быть, даже в ночной рубашке. взгляд из ее пижамы <- Это из дангаропы, так что не обязательно делать именно это.

  • Эти изображения здесь только потому, что я не могу нарисовать то, о чем думаю, на iPad.

  • Это своего рода супер переделка моей старой версии. Я надеюсь, что теперь это в 10 раз интереснее

Это в основном для Хэллоуина, поэтому я надеюсь, что это соответствует жуткости.

aergia.net — Домашняя страница

Аэргия в Википедии

Аэргия (Ἀεργία «Бездеятельность») — богиня в греческой мифологии, олицетворение лени и лени. Она дочь Эфира и Геи. Говорят, что она охраняет двор Гипноса в Подземном мире. Aergia — это просто транслитерация латинского Socordia или Ignavia. Она была транслитерирована на греческий язык, потому что Гигин упомянул ее на основе греческого источника, и, таким образом, ее можно рассматривать как греческую и римскую богиню.

Ее противоположным персонажем является Хорме, богиня усилий.

Аэргия на Theoi.com

AERGIA был женским духом (даймоном) праздности, лени, праздности и лени. Ее противоположным числом, вероятно, был Hormes (Усилие). Н.Б. Аергия — это предполагаемая греческая форма латинской Сокордии, упомянутая Гигином. Хотя его список абстракций происходит из греческого источника, названия в основном были переведены на латынь.

Родители:
  • АЙТЕР И ГЕЯ (Hyginus Preface)

Вероятно, это станет сайтом моего старого динамометрического проекта. Но пока это здесь!

 

Почему я купил доменное имя, которое даже не могу произнести? Это эйр-гиа или эйр-гиа? aergia.com был взят (как и aergia.org), поэтому я схватил aergia.net, точка сети, вероятно, больше подходит для моей цели, чем точка com в любом случае. Когда я начал свой динамометрический проект в 1997 году, Интернет не был таким обширным, как сейчас, и мой поиск был намного слабее, и я не мог найти, кто такая римская или греческая богиня лени (или, возможно, я не знал).

я думал об этом так давно или так рано в его разработке) и остановился на аббревиатуре WOTID для W ide O ручка T дроссельная заслонка I инерциальная D динамометр. Я назвал проект Visual Basic WOTID, а не имя проекта1 по умолчанию. Все файлы, исследования, документы и т. д. попали в папку «wotid» на моем компьютере. У меня закончилось место в Интернете, бесплатно предоставленное моим интернет-провайдером, и я купил wotid.com в 2005 году

Ах да, почему Аэргия?. Это произошло из определения инерции:

Инерция: Сопротивление любого физического объекта изменению состояния его движения. Он численно представлен массой объекта. Принцип инерции — один из фундаментальных принципов классической физики, который используется для описания движения материи и того, как на нее влияют приложенные силы.

Инерция происходит от латинского слова «iners», что означает бездействующий или ленивый .


in·er·tia    /ɪnˈɜrʃə, ɪˈnɜr-/

– существительное

  1. инертность, особенно в отношении усилия, движения, действия и тому подобного; бездействие; вялость.
  2. Физика.
    1. свойство материи, благодаря которому она сохраняет свое состояние покоя или свою скорость вдоль прямой до тех пор, пока на нее не действует внешняя сила.
    2. аналогичное свойство силы: электрическая инерция.
  3. Медицина/Медицина . отсутствие активности, особ. применительно к матке во время родов, когда ее сокращения уменьшились или прекратились.

Происхождение:
1705–15;

— Родственные формы
инерциальный, прилагательное
неинерциальный, прилагательное

—Синонимы
1. оцепенение, бездействие, лень.


 

Так что я подумал, что Бог или Богиня праздности и лени подходят для динамометра, построенного с большой инерцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *