Богданович душенька краткое содержание: Душенька. Краткое содержание повести Богдановича

Душенька. Краткое содержание повести Богдановича

В первых же строчках автор заявляет, что не собирается воспевать военные подвиги древности; он пишет не для славы, «Но чтоб в часы прохлад, веселья и покоя / Приятно рассмеялась Хлоя».

Вслед за Апулеем и Лафонтеном автор желает восславить Душеньку, хотя и сознаёт, что его вольный, разностопный стих не идёт ни в какое сравнение со стихами и прозой предшественников.

Реклама:

В старинной Греции, в Юпитерово время, когда «властительное племя» так размножилось, что в каждом городе есть свой особый царь, один монарх всё же выделяется из остальных богатством, приятной внешностью и добротой, а более всего тем, что имеет трёх прекраснейших дочерей. Но младшая дочь своею внешностью всё же затмевает красоту остальных. У греков эта красавица зовётся Психея, что значит «душа»; русские же повествователи зовут её Душенькой.

Слава младшей царевны разносится повсюду, и вот уже «веселий, смехов, игр собор», амуры и зефиры покидают Венеру и убегают к Душеньке. Богине любви больше никто не приносит ни жертв, ни фимиамов. Вскоре злоречивые духи доносят богине, что Венериных слуг присвоила себе Душенька, и, хотя царевна даже не думала гневить богов, прибавляют, что она сделала это, чтобы досадить Венере. Поверив их лжи, разгневанная богиня немедленно летит к своему сыну Амуру и умоляет его вступиться за её поруганную честь, сделать Душеньку уродливой, чтобы все от неё отвернулись, или же дать ей мужа, хуже которого нет на свете.

Реклама:

Амур, чтобы успокоить мать, обещает отомстить царевне. И в скором времени к Венере приходит весть, что Душенька оставлена всеми; бывшие воздыхатели даже не подходят к ней близко, а только кланяются издали. Подобное чудо мутит умы греков. Все теряются в догадках… Наконец Венера объявляет всей Греции, на что гневаются боги, и сулит страшные беды, если Душеньку не приведут к ней. Но царь и вся родня единогласно отказывают богине.

Между тем Душенька в слезах взывает к Амуру: почему она одинока, без супруга, даже без дружка? Родные всюду ищут ей женихов, но, страшась гнева богов, никто не хочет жениться на царевне. В конце концов решено обратиться к Оракулу, и Оракул отвечает, что назначенный судьбами супруг для Душеньки — чудовище, язвящее всех, рвущее сердца и носящее за плечами колчан страшных стрел, а чтобы девушка соединилась с ним, надо отвезти её на вершину горы, куда досель никто не хаживал, и оставить там.

Такой ответ повергает всех в скорбь. Жаль отдавать девушку какому-то чудовищу, и вся родня заявляет, что лучше терпеть гонения и напасти, чем везти Душеньку на жертву, тем более что даже неизвестно, куда. Но царевна из великодушия (или потому, что хочет иметь мужа, всё равно какого) сама говорит отцу: «Я вас должна спасать несчастием моим». А куда ехать, Душенька решает просто: запряжённых в карету лошадей надо пустить без кучера, и пусть её ведёт сама судьба.

Реклама:

Через несколько недель кони сами останавливаются у какой-то горы и не хотят идти дальше. Тогда Душеньку ведут на высоту без дороги, мимо пропастей и пещер, где ревут какие-то злобные твари. А на вершине царь и весь его двор, попрощавшись с девушкой, оставляют её одну и, убитые горем, уходят.

Однако Душенька остаётся там недолго. Невидимый Зефир подхватывает её и возносит к «незнаемому ей селению небес». Царевна попадает в великолепные чертоги, где нимфы, амуры и зефиры выполняют все её желания. Ночью к Душеньке приходит её муж, но поскольку является он впотьмах, девушка не знает, кто это такой. Сам же супруг на её вопросы отвечает, что до поры ей нельзя его видеть. Утром он исчезает, оставив Душеньку недоумевающей… и влюблённой.

Несколько дней требуется царевне, чтобы осмотреть роскошные палаты и прилегающие к ним леса, сады и рощи, которые являют ей множество чудес и диковин. А однажды, зайдя поглубже в лес, она находит грот, ведущий в тёмную пещеру, и, зайдя туда, обретает своего супруга. С тех пор Душенька каждый день приходит в этот грот, и каждую ночь её муж навещает её в опочивальне.

Реклама:

Так проходит три года. Душенька счастлива, но ей не даёт покоя желание узнать, как выглядит её супруг. Однако тот на все её просьбы лишь умоляет, чтобы она не стремилась его увидеть, была ему послушна и не слушала в этом деле никаких советов, даже от самых близких родственников.

Однажды Душенька узнаёт, что её сёстры пришли её искать к той страшной горе, где царевна когда-то была оставлена. Душенька немедленно велит Зефиру перенести их в её рай, любезно встречает и старается «всяко их забавить». На вопрос, где её супруг, она сначала отвечает: «Дома нет», но потом, не выдержав, признаётся во всех странностях своего брака. Она не знает, что её сестры, завидуя ей, только и мечтают о том, чтобы лишить Душеньку её счастья. Поэтому они говорят, что якобы видели страшного змея, заползающего в грот, и что это-де и есть Душенькин супруг. Та, придя в ужас, решает покончить с собой, но злонравные сёстры возражают ей, что сначала она, как честная женщина, должна убить чудовище. Они даже добывают и приносят ей для этой цели лампаду и меч, после чего возвращаются домой.

Реклама:

Наступает ночь. Дождавшись, когда супруг заснёт, Душенька освещает его лампадой… и обнаруживает, что это сам Амур. В восхищении любуясь им, она нечаянно проливает масло из лампады на бедро мужа. Проснувшись от боли, тот видит обнажённый меч и думает, что жена замыслила на него зло. «И Душенька тогда, упадши, обмерла». Приходит в себя она на той же горе, где давным-давно прощалась с родными. Бедняжка понимает, что сама виновата в этой беде; она громко рыдает, вопиёт, просит прощения. Амур, украдкою следящий за ней, уже хочет было кинуться к ногам возлюбленной, но, опомнившись, спускается к ней, как положено богу, во всём блеске своего величия и объявляет, что преступившая закон Душенька теперь в немилости у богов, и потому он больше не может быть с нею вместе, а предоставляет её судьбе. И, не слушая её оправданий, исчезает.

Несчастной царевне остаётся только самоубийство. Она кидается в пропасть, но один из зефиров подхватывает её и осторожно переносит на лужайку. Решив зарезаться, Душенька ищет острый камень, но все камни в её руках превращаются в куски хлеба. Ветви дерева, на котором она хочет повеситься, опускают ее невредимой на землю. Рыбы-наяды не дают ей утопиться в реке. Заметив на берегу огонь в дровах, царевна пытается сжечь себя, но неведомая сила гасит перед ней пламя.

Реклама:

«Судьба назначила, чтоб Душенька жила /И в жизни бы страдала». Царевна рассказывает вернувшемуся к своим дровам старцу-рыболову о своих несчастьях и узнаёт от него — увы! — что её ждут новые беды: Венера уже повсюду разослала грамоты, в которых требует, чтобы Душеньку нашли и представили к ней, а укрывать под страхом её гнева не смели. Понимая, что скрываться всё время невозможно, бедная Душенька просит о помощи степеннейших богинь, но Юнона, Церера и Минерва по тем или иным причинам отказывают ей. Тогда царевна идёт к самой Венере. Но, появившись в храме богини любви, красавица приковывает к себе все взгляды; народ принимает её за Венеру, преклоняет колена… и как раз в этот момент входит сама богиня.

Чтобы как следует отомстить Душеньке, Венера делает её своей рабыней и даёт ей такие поручения, от которых та должна умереть или хотя бы подурнеть. В первый же день она велит царевне принести живой и мёртвой воды. Прознав об этом, Амур велит своим слугам помочь Душеньке. Верный Зефир немедленно переносит свою бывшую хозяйку в тот удел, где текут такие воды, объясняет, что змея Горынича Чудо-Юда, стерегущего воды, надо угостить выпивкой, и вручает ей большую флягу с пойлом для змея. Так Душенька выполняет первое поручение.

Венера даёт царевне новое дело — отправиться в сад Гесперид и принести оттуда золотых яблок. А сад тот охраняется Кащеем, который загадывает всем приходящим загадки, и того, кто не сможет их отгадать, съедает. Но Зефир заранее называет Душеньке ответы на загадки, и та с честью выполняет второе поручение.

Тогда богиня любви посылает царевну в ад к Прозерпине, велев взять там некий горшочек и, не заглядывая в него, принести ей. Благодаря советам Зефира Душеньке удаётся благополучно сойти в ад и вернуться обратно. Но, не сдержав любопытства, она открывает горшочек. Оттуда вылетает густой дым, и лицо царевны немедленно покрывается чернотой, которую нельзя ни стереть, ни смыть. Стыдясь своего вида, несчастная прячется в пещере с намерением никогда не выходить.

Реклама:

Хотя Амур, стараясь угодить Венере, делал вид, что не думает о Душеньке, он не забыл ни её, ни её сестёр. Он сообщает сёстрам, что намерен взять обеих в супруги, и пусть они только взойдут на высокую гору и бросятся вниз — Зефир сейчас же подхватит их и принесёт к нему. Обрадованные сёстры спешат прыгнуть в пропасть, но Зефир только дует им в спину, и они разбиваются. После этого Амур, описав матери, как подурнела Душенька, добивается от удовлетворённой богини разрешения вновь соединиться с женой — ведь он любит в ней не преходящую внешность, а прекрасную душу. Он находит Душеньку, объясняется с ней, и они прощают друг друга.

А когда их брак признан всеми богами, Венера, рассудив, что ей невыгодно держать в родне дурнушку, возвращает снохе прежнюю красоту. С тех пор Амур и Душенька живут счастливо.

Пересказала К. А. Строева. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Русский фольклор. Русская литература XI−XVII вв. / Ред. и сост. В. И. Новиков. —М. : Олимп : ACT, 1998. — 608 с.

Краткое содержание Богданович Душенька за 2 минуты пересказ сюжета

Краткие содержания за 2 минуты

  • Краткие содержания
  • Разные авторы
  • Богданович — Душенька

В начале повествования автор высказывает намерение не прославлять подвиги древних воинов, а создает произведение для умиротворения души. Подражая Апулею и Лафонтену, автор воспевает душевную красоту главной героини.

В давности в Греции, при Юпитере, наблюдалось распространение правителей. В итоге в каждой округе правил собственный царь, один из которых выделяется благосостоянием, душевными качествами и приятной внешностью. Наибольший восторг у окружающих вызывают его 3 прекрасные дочери, самой прелестной из которых является младшая. Жители Греции называют ее Психеей, в переводе означающей «душа». В русском варианте она именуется Душенькой.

Красота царевны в скором времени распространяется. Зефиры и Амуры, покинув Венеру, устремляются к ней. Богиня любви обижена без привычно преподносимых ей жертв и благовоний. Злорадные духи сообщают ей о присвоении Душенькой слуг. Юная правительница вовсе не мыслила кого-либо гневить, но Венере кажется ее намеренный поступок.

Поверив лжи, она отправляется к сыну Амуру, прося его ее защитить, сделав Душеньку уродливой. Таким образом от нее отвернуться люди, а муж достанется неласковым и жестоким. Амур обещает исполнить пожелание матери, что в скором времени сбывается. Оракул сообщает Душеньке о ее будущей судьбе. Для соединения с чудовищем предполагается доставить девушку на гору, куда до сих пор не ступала нога человека.

Без неимения поклонников жаль выдавать девушку замуж за чудовище. Для родных предпочтительнее гонения, чем отвозить любимицу неизвестно куда на жертву. Она уведомляет отца о своем согласии ради спасения близких людей.

Спустя некоторое время кони останавливаются у горы. Девушка недолго там пребывает, поскольку Зефир несет ее к небесам. Ей приятно находится в месте, где ее сопровождают добрые, исполняющие все ее пожелания, существа.

Супруг заявляет, что ей запрещено его видеть. Недоуменная царевна влюбляется. Она живет среди изумительной красоты, роскошных палат. Вокруг, полные диковинных вещей, сады и лесные массивы. Каждую ночь муж навещает ее в опочивальне в гроте. Проходит 3 года. Сестры приступают к поиску младшей царевны, втайне ей завидуя.

Однажды ночью Душеньке удается осветить спящего супруга лампадой. Перед ней предстает Амур. Проснувшись, обнаружив поблизости меч, он предполагает коварный умысел. Душеньку возвращается на первоначальное место, куда ее доставили родственники. Захотев лишиться жизни, она бросается в пропасть, но Зефир спасает ее. На лужайке она находит острый камень, чтобы зарезаться, но он превращается в хлеб. Судьбе была не угодна была смерть Душеньки.

Царевна навещает Венеру, но та из зависти назначает ее своей рабыней, поручая невыполнимые задания. Амур не забыл ни Душеньку, ни ее семью. Он повелевает им явиться на гору, где Зефир сдувает их в пропасть. Амур признается матери, что любит Душеньку не за внешность, а за прекрасную душу. Прибыв к возлюбленной, он признается ей в своих чувствах. Простив друг друга, им предстоит мирная и счастливая жизнь.

В истории противостоят добро и зло, зависть и великодушие, коварство и искренность. Читатель непременно обретает для себя что-то полезное, воодушевившись на бескорыстные поступки.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Богданович — Душенька. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Лермонтов Три пальмы

    Стихотворение-притча Михаила Юрьевича Лермонтова «Три пальмы» начинается с повествования о том, что в далекой аравийской пустыне долгие столетия росли три величественные и гордые пальмы, вблизи которых, питая их корни живительной влагой, раскинулся родник

  • Краткое содержание Абрамов Пелагея

    Повесть раскрывает историю жизни главной героини, русской женщины по имени Пелагея. Сама повесть описывает общую картину жизни, происходящую в русской деревне. Достаточно мрачное повествование о главной героине, её дальнейшей судьбе.

  • Краткое содержание Два плуга Ушинского

    Когда-то смастерили два абсолютно одинаковых плуга. Материалом для их изготовления послужил один и тот же кусок железа. Первый плуг очень быстро оказался у земледельца, который сразу начал его активно использовать

  • Краткое содержание Шолохов Родинка

    Рассказ «Родинка» о молодом 18 – летнем атамане Николае Кошевом, воюющем за красную армию. Николка – сирота. Отец его пропал во время германской войны, а мать умерла. До пятнадцати лет мальчик работал по найму

  • Пруст

    Марсель Пруст – французский романист XX века. Непризнанный гений. Его произведения адресованы литературным гурманам. Пруст читается медленно. К нему хочется возвращаться для медленных философских бесед.

Питер Богданович рассказывает о своей новой эксцентричной комедии и о своих планах закончить последний фильм Орсона Уэллса «Потерянный».

Он успешный бродвейский режиссер и развратный муж, но щедрая душа. В свою первую ночь в Нью-Йорке, чтобы сыграть свою новую пьесу, он нанимает на вечер сопровождающего (Имоджен Путс). Она, конечно, начинающая актриса, и он так любит ее компанию, что платит ей целый чемодан денег, чтобы она могла прекратить подрабатывать и начать лучшую жизнь.

Ее лучшая жизнь начинается на следующий день, когда она появляется в театре на прослушивание на роль сопровождающей в новой пьесе режиссера, в которой снимаются его жена (Кэтрин Хан) и ее бывший любовник (Рис Иванс). . Режиссер Уилсон в ужасе, но все остальные очарованы, особенно драматург (Уилл Форте), застрявший в нездоровых отношениях с нетерпеливым терапевтом (Дженнифер Энистон), который также лечит милую сопровождающую. Получил все это?

Она такая забавная — первая полнометражная работа Богдановича с 9 лет.0003 The Cat’s Meow в 2001 году. С тех пор он был занят документальными фильмами и телевидением, а также актерскими выступлениями, такими как его роль второго плана в The Sopranos . Но это проект, который он хотел сделать более 15 лет. Он написал ее в соавторстве со своей тогдашней женой Луизой Страттен, и она набрала обороты, когда на борт собрались все звезды, а Уэс Андерсон и Ноа Баумбах оказали свою поддержку в качестве исполнительных продюсеров.

У Богдановича, которому на следующей неделе исполнится 76 лет, были взлеты и падения с тех пор, как он поставил The Last Picture Show и стал частью поколения молодых режиссеров «Беспечные ездоки», «Бешеные быки» , которые изменили Голливуд в 1970-х. мастерский рассказчик с энциклопедическим знанием истории кино. Он поговорил с EW о своей новой комедии, обсудил удручающее текущее состояние кинопроизводства и поделился своими планами по завершению последнего фильма Орсона Уэллса «Потерянный».

She’s Funny That Way открывается в кинотеатрах и на видео по запросу 21 августа.

ENTERTAINMENT WEEKLY: Я люблю эксцентричные комедии, но они не в моде. Что заставило вас потратить время и силы, чтобы вывести эту историю на экран.

ПЕТР БОГДАНОВИЧ : Мы с Луизой написали этот сценарий давным-давно, где-то в 1999, 2000 году. Нам было трудно, не ей и мне [лично], просто вещи снаружи. Просто был сложный период. Мы думали, что напишем комедию, чтобы отвлечься от наших проблем. Я чувствую то же, что и ты; Обожаю сумасшедшие комедии. Я думаю, что они чудесные американцы. Мне просто нравится форма. У нас было две вещи, с которых мы начали: у нас было название, Белки к орехам , который мне всегда нравился, но который мы изменили, потому что люди были сбиты с толку. (Они думали, что это детская картинка.) Затем у нас возникла идея, что парень заплатит эскорту за то, чтобы он перестал быть эскортом, что основано на том, что на самом деле произошло со мной в Сингапуре, когда я делал Saint Jack , картина про американского сутенера в Сингапуре. Мы встретили много сопровождающих, сутенеров, мадам и так далее, и тому подобное. Мы использовали двух или трех девушек в фильме, и парочка из них мне действительно очень понравилась, и мне стало их жаль. Они очень хотели вернуться домой, поэтому я дал им дополнительные деньги, чтобы они могли вернуться домой. Они бросили то, чем занимались, и пошли домой. Поэтому я всегда думал, что было бы интересной комедией написать о парне, который дает деньги эскорту, чтобы он перестал быть эскортом, а затем попадает в большие неприятности из-за того, что он хороший парень.

Ваш последний фильм, The Cat’s Meow , был снят в 2001 году. Вы были очень заняты, работая в основном на телевидении. Но вы всегда думали, что собираетесь снять еще один фильм?

Конечно. Случилось так, что мы отложили « белки к орехам» на второй план, потому что мы написали это для Джона Риттера. Я любила его. Мы вместе снялись в трех картинах, и я просто подумал, что он блестяще играл, в частности, в физической комедии. После того, как он умер внезапно, очень неожиданно, мы отложили его в сторону. Затем я познакомился с Оуэном Уилсоном через Уэса Андерсона, с которым дружил с 9-го года. 0 с. Я провел довольно много времени с Оуэном, и я действительно думал, что он мог бы сыграть это. Мы немного переписали его для него, и он согласился это сделать. Тогда Дженнифер [Энистон] согласилась это сделать. Это были первые два, которые у нас были. Мы попросили Дженнифер сыграть жену, и она сказала, что хочет сыграть терапевта. Так что я сказал хорошо, и я думал, что она проделала большую работу.

Вы написали это в соавторстве с Луизой, и у вас также есть Сибилл Шепард. Есть ли секрет дружбы с бывшими?

[ Смеется ] Не знаю. Я не вижу смысла в том, чтобы люди, которые близки, отдалялись, потому что они не женаты [уже]. Я знал Луизу с детства, потому что [ее сестра] Дороти познакомила меня с ней, когда ей было 11 с половиной лет. Мы вместе пережили эту трагедию, стали друзьями, и всякое бывает. Потом пришло время ей идти своей дорогой, и меня это устраивало. Как я уже сказал, мы остались очень близкими друзьями; она теперь моя самая дорогая подруга. Мы с Сибилл остались друзьями с тех пор, как расстались. С тех пор мы на связи. Я разговариваю с ней каждые две недели, иногда реже. Да, я оставался довольно дружелюбным со всеми, с кем у меня были дела. Самым сложным было с моей первой женой [Полли Платт]. Но к концу [ее жизни] мы тоже были вроде как дружны.

Есть одна сцена, которая, должно быть, была очень личной для вас из-за любви всей вашей жизни, и это сцена с единорогом.

Да. Вы первый, кто об этом упомянул. Это довольно личная сцена.

Вы долго и упорно думали о включении?

Ну да, это как бы тема картины. Мы не подчеркиваем это, потому что это комедия. Но любой, кто вдумчив, может это понять. Я был в Монастырях, где висят эти гобелены с единорогами, и я подумал, что они прекрасны. И я подумал, что было бы интересно, если бы они пошли в Клойстерс — это нью-йоркская штучка — что привело нас к единорогам, что привело нас к тому диалогу, где он говорит: «Раньше проституция была священной профессией». И она говорит: «Когда это было?» И он говорит: «До того, как духовность и сексуальность были разделены». Это восходит к тем дням, когда люди знали, что означает единорог, что является матриархальным календарем от 3000 г. до н.э. В те дни духовность и сексуальность не были разделены, поскольку в матриархальных культурах это было не только чувственное, но и духовное. Так что я просто подумал, что дам это всем, кто слушает, они могут получить и изучить.

Это также личное для вас из-за булавки с единорогом, которую вы дали Дороти, прежде чем она была убита, и последующего названия книги, которую вы написали о том, что с ней случилось—

Да, Убийство единорога . Ну, конечно, это было частью этого. Вот где все началось. Эта книга также содержит объяснение того, что такое единорог, в последней главе.

В хартии Оуэна определенно много вас. Есть несколько строк, в которых он говорит о том, что видит себя феминисткой и наставником для нескольких женщин. Отражают ли его отношения отношения, которые были у вас? Вы часто оказываетесь в роли наставника?

Ну да. А будучи режиссером, это обычное положение, особенно когда у вас есть актеры, которые плохо знакомы с бизнесом… такие как Сибилл Шепард или Татум О’Нил. Вы для них своего рода наставник, проводник. Я был здесь.

Планируете ли вы снова стать режиссером в ближайшее время?

У меня есть одно, которое я копил, чтобы сделать, другое называется Жди меня . Бретт Ратнер собирается его продюсировать, и мы работаем над этим прямо сейчас. Мы находимся в процессе прикрепления актеров.

Какой тон или жанр?

Странный гибрид. Это сценарий, над которым я работал уже 30 лет. Это личное. Комедийно-драматический слэш-фэнтези, потому что в нем участвуют шесть призраков. Речь идет о кинорежиссере, звезде слэша, вроде Вуди Аллена, или Джона Кассеватса, или Орсона Уэллса, или Чарли Чаплина, — и он в основном известен своими комедиями. И он был женат шесть раз, и у него шесть дочерей, а его последняя жена, та, к которой он, кажется, был больше всего привязан, погибла в авиакатастрофе за шесть лет до начала фильма. И жизнь парня за эти шесть лет, с тех пор, как это случилось, превратилась в дерьмо. Он в плохой форме. Голливуд не может нанять его, потому что он разгромил кинозал и избил продюсера. Так что он персона нон грата в Голливуде. Прежде чем картина начинается, он проводит довольно много времени в Италии, обманывая итальянцев, что у него есть история, что он должен проверить места. Так он путешествовал по всей Италии. Я не хочу вдаваться в подробности, но суть в том, что в конце концов появляется призрак его последней жены. И есть рок-звезда, которая попадает в беду. Он его друг, и он влюблен в одну из его дочерей. Это сложная комедия/драма/фэнтези, и мне это очень нравится. И Бретту это нравится, и мы собираемся это сделать.

Возможно, вы самый квалифицированный в мире эксперт по Орсону Уэллсу. Насколько вы вовлечены в работу по завершению и выпуску «Другая сторона ветра »?

Я буду более активно участвовать, как только мы начнем работать. Я вообще не участвовал в сборе денег. Я просто страдал из-за времени, которое требуется, чтобы сделать это. Но я буду участвовать в его сборке, что и необходимо сделать. В основном потому, что Орсон попросил меня об этом. Где-то в середине 70-х мы обедали, и он вдруг ни с того ни с сего повернулся ко мне и сказал: «Если со мной что-нибудь случится, я хочу, чтобы ты пообещал мне, что закончишь картину». Я сказал: «Господи Иисусе, Орсон. Почему ты так говоришь? «Со мной ничего не случится, но если это случится, я хочу, чтобы ты пообещал мне, что закончишь картину». Я сказал: «Ну, конечно, хотел бы». Он сказал: «Ну, все в порядке, теперь мы можем сменить тему». Итак, он умер в 85-м, и с тех пор я пытаюсь собрать картину воедино, но это чрезвычайно сложно, главным образом потому, что было очень трудно получить четкое изменение названия. Были актеры, которым не платили или не заключали контрактов. Есть люди, которые выходят из-под контроля и говорят, что они владеют частью этого. Это просто кошмар. Но мы как бы на грани.

Одной из причин, по которой я занимаюсь тем, что делаю, и люблю то, что люблю, был урок кино в колледже под названием «Фильмы 1970-х», в который входили Последний киносеанс и Чайнатаун ​​ и Маккейб и миссис Миллер , и контраст между замечательными фильмами, снятыми в ту эпоху, и тем, что снимает Голливуд в 2015 году, просто поразителен. Студии отправляются в «Сандэнс» теперь не для того, чтобы выбирать небольшие личные фильмы, а для того, чтобы нанять более молодых и дешевых режиссеров, которые привнесут свежий взгляд на какое-нибудь продолжение или перезагрузку франшизы. Сегодняшние киноманы могут быть лишены следующей волны замечательных фильмов от уникальных режиссеров, таких как те, на которых меня готовили. Мне интересно ваше мнение о том, что значит быть молодым режиссером в 2015 году, творчески и практически, в отличие от того, когда вы пришли.

Ну, это большой вопрос. Отвечая на него лаконично, я бы сказал, что дела обстоят не очень хорошо. Студии действительно не снимают ничего, кроме сиквелов и блокбастеров. Эти фильмы Marvel, фильмы о супергероях, — это мультфильмы. Они тратят много денег на каждого из них. Я обсуждал это с несколькими людьми в последние несколько месяцев, потому что я был убежден, что эта картина-призрак, Жди меня , была студийной картиной, и они сказали, что это не так. На самом деле, они сказали, что картина, как Что случилось, док? «», который вышел в 1972 году и стал третьим по величине кассовым фильмом года — после «Крестный отец», и «Приключение Посейдона» — сегодня тоже не стал бы студийной картиной. Что действительно страшно. Это была настоящая семейная комедия. Мне кажется, мысль о том, что сегодня это не станет студийной картиной, несколько удручает. Но есть очень активный независимый мир и независимые деньги и так далее и тому подобное, которые поддерживают ход событий, и самые интересные фильмы, которые снимаются, как правило, не студийные. На самом деле было довольно неожиданно, что Paramount сделала Сельма .

Рад, что вы упомянули об этом, потому что это подводит меня к другому вопросу. В Selma несколько британских актеров играли знаковых исторических американцев. В вашем фильме главную роль играет британская актриса Имоджен Путс с акцентом из пригорода. Является ли это нынешнее британское вторжение тенденцией или всплеском, и почему наши доморощенные актеры не получают эту работу?

Имоджен Путс просто невероятная. Она действительно потрясающая. Я просто сидел и разговаривал с ней в течение 10 минут, и я понял, что она была подходящей девушкой для этой роли. Как человек она была очень своеобразной и необычной. Она была причудливой, но не пыталась быть такой — в отличие от некоторых актрис, которые пытаются быть причудливыми или эксцентричными. Она не пыталась; она просто была. И я думал, что она будет блестящей, и она была.

Не знаю, тенденция ли это, или сейчас вокруг много талантливых английских актеров. Но знаете, у нас в Америке нет никаких традиций. В актерской игре нет традиций. Ни в чем нет традиции. Моя дорогая учительница Стелла Адлер говорила: «Чтобы стать американкой, нужно более 200 лет». То есть здесь нет традиций традиции. Это молодая страна, и ясно, что это все еще дикая и неукротимая страна, поскольку у нас каждую чертову неделю происходят убийства. Эта культура оружия гротескна. [Ред. примечание: это интервью было взято перед стрельбой в кинотеатре в Лафайете, штат Луизиана. кто так много написал о Кейн , что, по вашему мнению, такого вневременного и важного в этом фильме, даже в 2015 году?

Конструкция очень необычная, сложная и не устаревшая. Он просто кажется свежим, хотя с тех пор его имитировали. Никто на самом деле не делал этого так, как это сделал Орсон на этой фотографии. И потому что он имеет дело с такими важными темами, как газеты и плутократия. Это серьезная картина, и она до сих пор держится, не только по конструкции, но и по красоте исполнения. Так что, если вам нужно было выбрать по одному великому «величайшему фильму» из всех снятых, вы, как правило, выбираете 9.0003 Гражданин Кейн . Кажется, это отличный фильм, и это отличный фильм. Я не уверен, что это величайший фильм из когда-либо созданных, но это определенно великий фильм.

Если бы вы голосовали, какой фильм вам особенно запомнился?

Не знаю, мой любимый режиссер Жан Ренуар. Орсон сказал, что Grand Illusion — это фильм, который он выбрал бы, если бы мог взять только один фильм на необитаемый остров. Но Grand Illusion действительно касается темы, которая не так актуальна, как Гражданин Кейн все еще есть. Я не знаю; У меня нет любимых фильмов. У меня есть любимые режиссеры, в компании которых мне нравится находиться. Я никогда не могу свести это к одному.

Image

She’s Funny That Way

2015 movie

type
mpaa
runtime
director

Дарлинг (1965) — Сюжет — IMDB

Back
  • CAST & CREW
  • Обзоры пользователей
  • SLIVIA
.
вершина лондонской модной сцены в разгар свингующих шестидесятых.

  • Молодая, привлекательная и жизнерадостная модель Диана Скотт (Джули Кристи) твердо намерена стать богатой и знаменитой, и она без колебаний делает смелые шаги к успеху. Наконец она буквально находит золото: она знакомится с Робертом Голдом (сэр Дирк Богард), известным тележурналистом, который не только вводит ее в новые социальные и профессиональные круги, но и бросает свою семью, чтобы жить с ней. Диана, кажется, счастливо сочетала успех и любовь. Однако в эти бурные шестидесятые другие готовы предложить ей даже больше денег, славы и развлечений, чем может предложить Роберт. — Эдуардо Касаис

  • Двадцатилетняя итальянская принцесса делла Ромита, более известная своим британским поклонникам как уроженка Суссекса Диана Скотт (Джули Кристи), дает интервью репортеру, в котором описывает свою жизнь.

    Она прямо говорит о фактах. Она работала лондонской моделью, наиболее известной из которых была девушка Ханиглоу, и имела относительно успешную карьеру актрисы в небольших ролях в рекламных роликах и фильмах. Она вышла замуж за своего первого мужа Тони Бриджеса (Т. Р. Боуэн), когда они оба были совсем молоды, но бросила его, когда завязала незапланированные отношения с тележурналистом Робертом Голдом (сэр Дирк Богард), который в то время был женат и имел семью. Хотя она и Роберт никогда не были женаты, некоторое время они жили вместе. Она и Роберт расстались после того, как она вступила в незапланированные отношения с рекламным директором Майлзом Брэндом (Лоуренс Харви), тем, кто обнаружил в ней девушку Ханиглоу. Она познакомилась со своим нынешним мужем, принцем Чезаре делла Ромита (Хосе Луис де Вилаллонга), когда работала и отдыхала в Италии. Но за этими фактами она менее чем откровенно говорит о своих эмоциях в каждом из этих ходов и их мотивах. Будь она прямолинейна, она могла бы разоблачить себя как тщеславную, эгоцентричную личность, которую лучше всего понимал Майлз, но которую Роберт начал понимать слишком поздно.
    — Хагго 9.0005
  • Красивая, но быстро надоевшая Дайана Скотт (Джули Кристи) становится популярной моделью и актрисой в Лондоне в 1960-х годах, играя с чувствами двух пожилых мужчин, женатого тележурналиста Роберта Голда (сэр Дирк Богард) и вдохновителя связей с общественностью. Майлз Брэнд (Лоуренс Харви). Хотя Диана — любимица свингерского Лондона, темная сторона славы и богатства начинает брать свое, но сбежать из модной сцены оказывается труднее, чем она ожидала. — Jwelch5742

  • Веселая, красивая молодая модель и актриса Дайана Скотт, пролетая через кажущуюся бесконечной череду романов, стала всеобщей любимицей в модном Лондоне 1960-х. Выйдя замуж за незрелого Тони, аморальная Диана уходит от него к серьезному тележурналисту Роберту Голду только для того, чтобы понять, что в искушенных кругах богатых и знаменитых слава и богатство всегда имеют свою цену. Теперь жизнь Дианы все больше кажется скучной, пустой и, главное, одинокой.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *