Биография о крылова: Краткая биография Крылова творчество баснописца Ивана Андреевича – самое главное и важное для детей

Содержание

Краткая биография Крылова

Крылов Иван Андреевич (1769 — 1844) – русский публицист, поэт, баснописец, издатель сатирико-просветительских журналов. Биография Крылова ничем особенным не примечательна, хотя, как и все биографии великих людей, имеет свои интересные нюансы.

Прожив 75 лет, Иван Крылов получил всемирную известность, как автор 236 басен. Многие цитаты из его басен стали крылатыми выражениями. Но обо всем по порядку.

Детство и юность

Родился Крылов 13 февраля 1769 года в Москве, в семье отставного армейского офицера. Служил мелким чиновником в казенной палате. Правильного образования он так и не получил, хотя постоянно занимался самообразованием, изучал литературу и математику, французский и итальянский языки. В 1777–1790 гг. молодой чиновник пробует силы на драматическом поприще.

В 1789 г. Крылов издает журнал «Почта духов», в котором публикует сатирические послания, обличавшие злоупотребления государственных чиновников.

В 1792 г. Крылов выходит в отставку, печатает в купленной им типографии сатирический журнал «Зритель», в том же году выходит в свет его повесть «Каиб». Занимаясь политической сатирой, Крылов продолжает дело Н.И. Новикова.

Однако его творчество вызывает недовольство Екатерины II, Крылову приходится на время покинуть Петербург и жить в Москве, а потом и в Риге.

Становление будущего баснописца

В 1805 г Крылов перевел две басни французского баснописца Лафонтена. С этого началась его деятельность, как самого известного русского баснописца. Он продолжал заниматься этим творчеством до конца своих дней, несмотря на немалый успех в драматургии таких его произведений, как «Модная лавка», «Урок дочкам» и «Пирог».

Портрет Крылова

В 1809 г. вышла первая книга басен собственного сочинения. Тогда-то впервые к нему приходит настоящая слава.

В биографии Крылова было немало почестей. Он являлся уважаемым членом «Беседы любителей русской словесности» с самого её основания.

В 1811 году он избран членом Российской Академии, а 14 января 1823 года получает от неё золотую медаль за литературные заслуги. При преобразовании Российской Академии в отделение русского языка и словесности академии наук (1841) был утверждён ординарным академиком.

В 1812–1841 гг. он почти тридцать лет служил помощником библиотекаря в императорской Публичной библиотеке. Вообще биография Крылова примечательна книгами, которые он страстно любил.

С человеческой точки зрения следует подчеркнуть, что Крылов был очень упитанным человеком, любил много поесть и много поспать. Однако еще больше он любил русский народ.

Разъезжая по бескрайним просторам своей родины он писал замечательные басни, подмечая тончайшие особенности человеческого поведения.

Кончина и народная память

Скончался Иван Андреевич Крылов 9 ноября 1844 года. Похоронен 13 ноября 1844 года на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры.

Анекдоты об его удивительном аппетите, неряшестве, лени, любви к пожарам (баснописца необыкновенно притягивали пожары), поразительной силе воли, остроумии и популярности — известны до сих пор.

Надеемся, что краткая биография Крылова поможет вам разобрать основные моменты жизни великого русского писателя.

Если вам нравятся краткие биографии великих людей, — подписывайтесь на InFAK.ru. Развивайтесь с нами!

Понравился пост? Поддержи InFAK, нажми:

Биография И. Крылова (14 слайдов)

Слайд 1

Жизнь и творчество великого русского баснописца И.А. Крылова

Слайд 2

Иван Андреевич Крылов
1769-1844

Слайд 3

Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней М.Исаковский

Слайд 4

Из биографии писателя Родился Иван Андреевич Крылов в лютые февральские морозы 2 февраля 1769 года ( 13 февраля по новому стилю) в Москве. Отец его, Андрей Прохорович, был беден и неудачлив в карьере, долго прозябал в чине армейского капитана, а офицерский чин получил только после долгой и изнурительной тринадцатилетней солдатской службы. Мать, Марья Алексеевна, была очень набожной, тихой и скромной женщиной. После того, как в 1775 году отец Крылова вышел в отставку, вся семья поселилась в Твери, где жила бабушка Крылова по отцовской линии.

Слайд 5

В 9-летнем возрасте, после смерти отца, поступил на первую свою службу. Должность называлась: «подканцелярист» уездного суда города Калязина. В свободное от скучной работы время Крылов толкался на базарах среди простонародья , прислушивался к разговорам, «наматывая на ус» причуды русской речи, которые позже перекочевали в его басни. Другим источником вдохновения были книги: от отца остался их целый сундук.

Слайд 6

В 1782 году семья переехала в Петербург. В северной столице мать так ничего и не добилась, но Крылов удачно устроился канцеляристом в Казённую палату, а затем начал активно заниматься литературным творчеством. В столице он начал писать в журнале «Утренние часы». Некоторое время он сам издавал журналы: «Зритель», «Почта духов», «Санкт-Петербургский Меркурий».

Слайд 7

Почти 10 лет своей жизни (1791-1801) посвятил Крылов путешествиям по провинциям, деревенькам и маленьким городкам. Он побывал на Украине0 в Тамбове, Нижнем Новгороде, Саратове и везде находил для своих басен новые сюжеты.

Слайд 8

Крылов смог легко вздохнуть только со смертью Екатерины II, которая преследовала его за обличение её порядков. Он устраивается личным секретарём и домашним учителем детей к самому князю С.Голицыну, который разрешает поставить в своём домашнем театре злободневную крыловкую трагикомедию «Триумф», или Подщипа».

Слайд 9

С 1812 года Крылов стал библиотекарем Публичной библиотеки, которой отдал 30 лет своей жизни: собирал книги, составлял библиографические указатели и стал составителем славяно-русского словаря.

Слайд 10

Умер Крылов в возрасте 75 лет 9 ноября 1844 года. Есть несколько версий причин его смерти: либо заворот кишок от переедания, либо двустороннее воспаление лёгких. Похоронен баснописец в Петербурге, на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры.

Слайд 11

В Санкт-Петербурге в Летнем саду был открыт памятник баснописцу  Крылову И.А.
Пушкин А.С. сидит на скамейке и беседует о чем-то со своим другом Иваном Андреевичем Крыловым г.Пушкин Московская область.
Памятник Ивану Андреевичу Крылову, знаменитому русскому баснописцу, установлен в Затьмацкой части Твери, недалеко от Волги, в небольшом сквере, в том месте, где он некогда жил и творил свои произведения.

Слайд 12

Интересное о Крылове: -любимым занятием И.А.Крылова было поесть и поспать. И то и другое он умудрялся делать даже в гостях, -Крылов написал более 200 басен, которые переиздавались большими тиражами. На баснях Крылова выросло не одно поколение. Поучительные истории , высмеивающие глупость, жадность, невежество актуальны и сегодня.

Слайд 13

Спасибо за внимание!

Слайд 14

http://www.hellopiter.ru/Retro_photo1.html http://www.etoretro.ru/pic57709.htm http://www.etoretro.ru/pic55311.htm http://oldnn.nnover.ru/photo/dmitriev/64778.html http://5ballov.qip.ru/biographies/bio-na-bukvu-K/kryilov-i-a/ http://www.etoretro.ru/pic59764.htm http://fotki.yandex.ru/users/simtourpenza/view/906420/?page=0 http://wikirtishchevo.shoutwiki.com/wiki/Ртищевская_энциклопедия http://www.citywalls.ru/Имперская Публичная библиотека
Используемая литература и интернет-ресурсы
http://litdet.ru/bio/235
http://www.any-book.ru/ -крылатые строки русской поэзии. С.Коваленко

Анна Крылова Вики, биография, возраст, семья, карьера, факты и состояние

Поиск

Последние посты

Анна Крылова — модель и диджей. Она хорошо известна как модель, которая работала моделью для нескольких брендов, таких как Natural Model Management в Лос-Анджелесе. Она также является моделью для некоторых журналов, таких как Maxim и Vogue. Известна как российский диджей. Помимо этого, она постоянно активна и популярна в различных социальных сетях, включая Instagram. Анна заработала более 176 тысяч подписчиков в Instagram, публикуя свои фотографии и видео, связанные с модельным бизнесом, и собирала своих поклонников.

Анна родилась 3 октября 1985 года в США, Лос-Анджелес. Она выросла в США, в Лос-Анджелесе, и завершила свое образование в США, в Лос-Анджелесе. Ей 35 лет.

Реклама

Name Anna Krylova
Birth Place USA, Los Angeles
Date of Birth October 3, 1985
Age in 2021 35 лет
Профессия Модель и диджей

Крылова Анна 35 лет . Она около 5 футов 5 дюймов в высоту и 58 кг в весе. Цвет ее волос черный, и цвет глаз тоже черный.

Факты
  • У Анны Крыловой более 176 тысяч подписчиков в Instagram.
  • Она подписана на 729 человек в Instagram.
  • Читайте также о Amalie Star

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Анной Крыловой (@anna.krylova)

Реклама

Чистая стоимость

Чистая стоимость Анны Крыловой составляет около 220 тысяч долларов .

Чистый наклад $ 220K
Instagram Instagram
9009
.0051
FAQ

Сколько лет Анне Крыловой?

Анне Крыловой 35 лет.

Когда день рождения Анны Крыловой?

Реклама

День рождения Анны Крыловой 3 октября 1985 года.

Какой рост у Анны Крыловой?

Реклама

Рост Анны Крыловой 5 футов 5 дюймов.

Откуда Анна Крылова?

Реклама

Анна Крылова из США, Лос-Анджелес.

Реклама

Реклама

Ошибка

: Контент защищен !!

Доктор Катя Крылова | Школа языка, литературы, музыки и визуальной культуры

О

ORCiD

Twitter

Google Scholar

Linkedin

Личный сайт

Pure

Биография

Катя Крылова преподает немецкий язык, кино и визуальную культуру в Абердинском университете с 2018 года. Она изучала немецкий и итальянский языки в Черчилль-колледже в Кембридже, где также получила степень магистра европейской литературы и культуры и докторскую степень. по немецкой литературе (финансируется AHRC) в 2011 году. Во время учебы в бакалавриате она провела год в Университете Гумбольдта в Берлине. В рамках своей докторской работы она предприняла первую из многих последующих исследовательских поездок в Вену. Защитив докторскую диссертацию, она вернулась в Вену, чтобы работать в Институте истории и теории биографии Людвига Больцмана (2010–2012). Она также занимала исследовательские и преподавательские должности на факультете германистики Ноттингемского университета (2012-2015, Leverhulme Early Career Fellowship), на факультете немецкого языка в Королевском колледже Лондона (2016) и на факультете современных языков. в Бирмингемском университете (2017). Является автором двух монографий. Ее первая монография,

Прогулка по истории: топография и идентичность в работах Ингеборг Бахманн и Томаса Бернхарда (Оксфорд: Питер Ланг, 2013), стал победителем конкурса молодых ученых Питера Ланга по германистике 2011 года . Ее вторая монография, The Long Shadow of the Past: Contemporary Austrian Literature, Film, and Culture (Rochester, NY: Camden House, 2017), была опубликована в июне 2017 года. Выдающиеся академические звания и издание в мягкой обложке было опубликовано в феврале 2020 г.   Она также является единственным редактором многоавторского тома «Новые перспективы современной австрийской литературы и культуры»
(Оксфорд: Питер Ланг, 2018).

Квалификация

  • Доктор философии немецкой литературы

    2011-Кембриджский университет
  • MPHIL Европейская литература и культура

    2007-Кембриджский университет
  • BA (Hons). Кембридж

Членство и присоединение

Внутреннее членство

Координатор программы бакалавриата по кинематографии и визуальной культуре

Ведущий специалист по немецкому языку

Персональный репетитор в Школе языка, литературы, музыки и визуальной культуры

Ранее занимаемые должности

Содиректор Центра искусств GWW и визуальная культура (2018-22)

Ведущий специалист по исследованиям кино и визуальной культуры (2019-22)

Представитель библиотеки по кино и визуальной культуре (2018-21)

Выезд за границу Преподаватель в Школе языков, литературы, музыки и визуальной культуры (2019-21) )

Член внутренней отборочной комиссии Шотландской высшей школы искусств и гуманитарных наук (UoA) (2018-20)

Внешнее членство

Член Консультативного совета Центра австрийской литературы и культуры Ингеборг Бахманн, Лондон

Научный сотрудник Академии высшего образования

Член организации «Женщины в германистике» (ранее секретарь, 2015–2019 гг. )

Член Ассоциации немецких исследований в Великобритании и Ирландия

Член Ассоциации австрийских исследований

Член Британской ассоциации кино, телевидения и экранных исследований

Я рецензировал The German Quarterly , Journal of Austrian Studies ,

Seminar ,  Edinburgh German Yearbook , Modern Jewish Studies , New Literary History 9 и .

Я также просматривал предложения по книгам и рукописи для издательства Университета Индианы, серии диссертаций Битхелла и издательства Питера Ланга.

Я оценил предложения для Шотландского института изучения университетов, а также для Американской академии в Берлине.

Рецензент книг Austrian Studies , Journal of Austrian Studies , Journal of Contemporary European Studies и Modern Language Review .

Призы и награды

  • 2018, ВЫБОР Премия за выдающееся академическое звание за мою вторую монографию Длинная тень прошлого: современная австрийская литература, кино и культура (Рочестер, Нью-Йорк: Camden House, 2017).
  • 2011, Победитель конкурса молодых ученых Питера Ланга по германистике
  • 2010 г., приз Сильвии Нэйш за лекцию студента-исследователя
Исследовательская работа

Обзор исследований

Мои исследования носят междисциплинарный характер и касаются современной и современной австрийской литературы, кино, визуальной культуры и изучения памяти. Наследие, которое прошлое Австрии продолжает оказывать влияние на ее настоящее, составляет мой главный исследовательский интерес. Я автор/редактор трех академических книг. Моя первая книга, Прогулка по истории: топография и идентичность в работах Ингеборг Бахманн и Томаса Бернхарда (Оксфорд: Питер Ланг, 2013), стал победителем конкурса молодых ученых Питера Ланга по германистике 2011 года . Я также был лауреатом премии

2010 Sylvia Naish Research Student Lecture за мою докторскую работу, присуждаемой Институтом исследований современных языков Лондонского университета. Моя вторая книга под названием «Длинная тень прошлого: современная австрийская литература, кино и культура».0178 (Рочестер, штат Нью-Йорк: Camden House, 2017 г.), была опубликована в июне 2017 г. В монографии тщательно изучаются ключевые современные австрийские литературные тексты, фильмы и мемориалы, посвященные наследию нацизма и Холокоста, и исследуется, что они говорят о развивающаяся культура памяти в современной Австрии. Книга получила широкое признание, была включена в список выдающихся академических званий CHOICE за 2018 год, а издание в мягкой обложке было опубликовано в феврале 2020 года.0177 New Perspectives on Contemporary Austrian Literature and Culture (Oxford: Peter Lang, 2018), результат международной конференции по современной австрийской литературе, кино и культуре (CALFAC 2015), которую я организовал в Ноттингемском университете в апреле 2015 года. 

В дополнение к вышеупомянутым книгам я опубликовал 20 статей в рецензируемых журналах и отредактированных томах, а также выступил с более чем 40 докладами на конференциях/семинарах на международных и национальных конференциях и семинарах. С 2009 года, Я регулярно проводил архивные исследования в Австрии. Я работал с литературным наследием Ингеборг Бахманн в Австрийской национальной библиотеке (во время работы над докторской диссертацией) и проводил биографические исследования австрийского писателя-модерниста Гуго фон Хофмансталя в архивах Венского университета (во время моей работы в Институте Людвига Больцмана для История и теория биографии, Вена, 2010-2012). В ходе моей стипендии Leverhulme Early Career Fellowship (2012-2015) я предпринял еще две исследовательские поездки в Вену, Австрия, чтобы провести исследование в Австрийской национальной библиотеке и Центре документации современной австрийской литературы, а также взять интервью у писателей. и кинематографистов.

Я приветствую запросы от потенциальных аспирантов по темам в моей области знаний.

Области исследований

Прием докторских диссертаций

В настоящее время я принимаю докторские степени по немецкому языку, кино и визуальной культуре.


Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите подробнее обсудить свои исследовательские идеи.

Электронная почта

Исследовательские специальности

  • Киноведение
  • Германоведение
  • Немецкая литература
  • Немецкое общество и культура

Наши исследовательские специальности основаны на Классификации предметов высшего образования (HECoS), которая представляет собой открытые данные HESA, опубликованные в соответствии с международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0.

Текущие исследования

При поддержке Абердинского фонда развития гуманитарных наук (2019–2022) я приступаю к новому исследовательскому проекту, посвященному развитию культурных представлений об австрийском сопротивлении во время Второй мировой войны.

Обмен знаниями

  • Режиссерская версия с Рут Бекерманн, Майский фестиваль Университета Абердина, 25 мая 2019 г. . Организация показа фильма Вальс Вальдхайма и вопросы и ответы с известным австрийским режиссером-документалистом Рут Бекерманн. В дополнение к финансовой поддержке, предоставленной для мероприятия Центром визуальной культуры Джорджа Вашингтона Уилсона, я заручился дополнительным финансированием мероприятия от Центра австрийской литературы и культуры Ингеборг Бахманн в IMLR в Лондоне, Австрийского культурного форума в Лондоне и в натуральной форме. поддержка со стороны отдела AV Университета Абердина. Дополнительная информация доступна в этом пресс-релизе университета: https://www.abdn.ac.uk/news/129.92/. Вопросы и ответы с Рут Бекерманн можно посмотреть на YouTube-канале Абердинского университета: https://bit.ly/2Oilpnk.
  • В качестве содиректора Центра визуальной культуры Джорджа Вашингтона Уилсона (LLMVC) я отвечаю за совместное проведение полной программы исследований и общественных мероприятий, связанных с визуальной культурой.

Сотрудничество

Политика современной немецкой культуры

Вместе с доктором Дорой Осборн (Университет Сент-Эндрюс) и доктором Фрауке Маттес (Эдинбургский университет) я организовал конференцию на тему «Политика современной немецкой культуры». в Сент-Эндрюсском университете, состоявшемся 26-27 апреля 2019 г.. Конференция была посвящена вопросу о том, как современный культурный ландшафт в Германии и Австрии формируется текущими политическими проблемами, и рассмотрению посредством диалога между учеными и практиками того, как это влияет на германистику как дисциплину и практику. Пять тематических панелей были посвящены политическим или политизированным аспектам современной жизни, которые сегодня приобретают все большее значение для немецкой и австрийской культуры: рыночные силы, Европа, возрождающийся национализм, память и увековечение памяти и (немецкий) язык. Запись блога о конференции можно посмотреть здесь.

Конференция стала возможной благодаря щедрой поддержке Совета по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук – Исследовательской инициативы AHRC «Открытый мир» «Межъязыковая динамика: изменение формы сообщества» при Институте исследования современных языков, Школе современных языков при университете Сент-Эндрюс, Дарственный фонд Морей Эдинбургского университета и Абердинского университета.

Политика и культура в Германии и Австрии сегодня  (том 14  Edinburgh German Yearbook ), который включает главы, взятые из избранных статей, первоначально представленных на конференции, и который был опубликован в 2021 году совместно с Фрауке Маттес, Дорой Осборн, Катей Крыловой и Мирто Аспиоти.

 

Субъективность

Вместе с доктором Эрнестом Шонфилдом (Университет Глазго) я организовал конференцию, посвященную выдающемуся австрийскому писателю Томасу Бернхарду, которая состоялась виртуально (после пандемии Covid-19) 17-18 сентября 2020 года. Конференция прошла при поддержке Института Гёте в Глазго. Дополнительными спонсорами конференции выступили Австрийский культурный форум в Лондоне, Центр австрийской литературы и культуры Ингеборг Бахманн при Лондонском институте исследований современных языков, Университет Глазго и Абердинский университет. Дополнительную информацию см. на странице https://bernhardglasgow2020. wordpress.com/. Онлайн-выставка фотоиллюстраций Хайко Бернера для Bernhard’s 9Конференцию сопровождал 0177 Ein Kind/A Child . Двуязычный каталог выставки был опубликован в декабре 2019 года, с ним можно ознакомиться здесь. Отредактированный том, подготовленный по итогам конференции, находится в стадии подготовки.

 

Открытая конференция «Женщины в германистике» (WIGS): Crossing Thresholds

Вместе с доктором Гундулой Шарман, доктором Тарой Бини и комитетом WIGS я выступила соорганизатором открытой конференции WIGS 2021 «Crossinges Thresholds Thresholds Thresholds». , которая была организована немецким отделением Абердинского университета (онлайн) 24-26 июня 2021 года. Открытые конференции WIGS проводятся только каждые четыре-пять лет и открыты для людей всех полов, как членов, так и не членов парики. Темой нашей открытой конференции было «Переступая пороги», и пять взаимосвязанных групп рассмотрели вопросы, относящиеся к этой основной теме. Также была проведена специальная панель, посвященная вопросам разнообразия и инклюзивности в германистике. Профессор И. М. Ник (Германское общество судебной лингвистики) прочитал программную лекцию, а Ханна Сукаре читала автор. Конференция прошла при щедрой поддержке DAAD, организации «Женщины в германистике» и Университета Абердина. Дополнительная информация доступна на специальной веб-странице конференции LLMVC (https://www.abdn.ac.uk/sll/disciplines/women-in-german-studies-conference-1576.php), а отчет о конференции доступен здесь: https ://www.abdn.ac.uk/sll/news/15129/

Надзор

Я являюсь первым руководителем Лорен Катберт (2020-), чья докторская степень по немецкому языку посвящена многонаправленной памяти и войне во Вьетнаме в фильмах, снятых режиссерами-документалистами ГДР Хейновски и Шойманом. Я работаю вторым руководителем у Дениса Кнайпа (2019 г.) и Дороте Орчик (2021 г.), которые получают докторскую степень в области кино и визуальной культуры, а также у Мораг Макрей (2021 г. ), которая работает над докторской степенью по латиноамериканскому языку. Исследования и кино и визуальная культура.

Я приветствую запросы от потенциальных аспирантов по темам в моей области знаний.

Финансирование и гранты

Награда Фонда развития гуманитарных наук Абердина (2019–2020 гг., продлена до 2022 г. из-за ограничений на поездки в связи с Covid-19) 

Награда за развитие коллекции библиотеки друзей Абердинского университета (2018 г.) -2015)

Докторантура AHRC (2007-2010)

Преподавание

Программы

  • Магистратура по немецкому языку (5 лет)

    Бакалавриат, 5 курс, начало в сентябре

  • Магистр кино и визуальной культуры

    Бакалавриат, 4 курс, начало в сентябре

  • 90 Управление искусством

    Аспирантура, 3 семестр, начало сентября

  • MLitt Film, Visual Culture and Arts Management

    Аспирантура, 3 семестр, начало января

Обязанности преподавателя

Преподавание в бакалавриате в 2022/23 учебном году по немецким наукам, кино и визуальной культуре

HS1 

  • GM301H/401H Достопримечательности современной австрийской литературы)9 (созывающий)
  • GM3050/3069/4050 Изучение немецкого языка (координатор)
  • FS2007 Визуализация современности (лекции)
  • FS5022 Методы исследования кино и визуальной культуры (семинары)

HS2

  • GM1556 Современная немецкая культура 2 (организатор)
  • FS1508 Введение в кино и кинематографический опыт (лекции)
  • FS2507 Визуализация революции (лекции)
  • FS35EF/45EF Кино и политика: немецкие и австрийские кинематографисты смотрят на мир (координатор)
  • FS4506 Диссертация в области кино и визуальной культуры (руководитель)
  • FS5527 Проекты в области кино и визуальной культуры (семинары)

Курсы бакалавриата, которые преподавались ранее

  • GM351F/GM451F Кино и политика: немецкие и австрийские кинематографисты смотрят на мир (руководитель)
  • GM3578/GM4578 Специализированное исследование на немецком языке (HS2): Противостояние нацистскому прошлому в немецких и австрийских фильмах (координатор)
  • GM3578/GM4578 Немецкое специализированное исследование (HS2): современная австрийская литература и кино (руководитель)
  • FS30EA/40ED Противостояние нацистскому прошлому в немецких и австрийских фильмах (организатор)
  • FS35FD/45FD Cinematic Cities (лекции и семинары)

Преподавание в аспирантуре

Я преподаю MLitt в области кино, визуальной культуры и управления искусством, где я также руковожу диссертационными проектами. Кроме того, я руководил диссертационными проектами на степень магистра в области культурной и творческой коммуникации и преподавал на степень магистра в области переводоведения.

Руководитель докторской диссертации

Я являюсь первым научным руководителем Лорен Катберт (2020-), чья докторская степень по немецкому языку посвящена разнонаправленной памяти и войне во Вьетнаме в фильмах, снятых режиссерами-документалистами ГДР Хейновски и Шойманом. Я выступаю вторым руководителем Дениса Кнайпа (2019 г.-), который защитил докторскую диссертацию в области кино и визуальной культуры, а также Мораг Макрэ (2021-), которая защитила докторскую диссертацию в области латиноамериканских исследований и кино и визуальной культуры.

Я приветствую запросы от потенциальных аспирантов по темам в моей области знаний.

Публикации
  • «Unsere mutigen Feiglinge»: память о дезертирах австрийского вермахта в Schwedenreiter Ханны Сукаре

    Крылова К.

    Journal of Austrian Studies , vol. 55, нет. 3, стр. 77-109

    Материалы для журналов: статьи

  • Карен Р. Ахбергер и Карл Иван Солибакке, ред. и пер., Критические сочинения Ингеборг Бахманн. Камден Хаус, 2021. 370 стр. 9.0065

    Крылова К.

    Journal of Austrian Studies , vol. 55, нет. 2, стр. 198-200

    Публикации в журналах: обзоры книг, фильмов и статей

  • Введение: политика и культура в Германии и Австрии сегодня

    Маттес Ф., Осборн Д., Крылова К.

    Политика и культура в Германии и Австрии сегодня . Маттес Ф., Осборн Д., Крылова К., Аспиоти М. (ред.). Camden House, стр. 1–14, 15 страниц

    Главы в книгах, отчетах и ​​материалах конференций: главы

  • Политика и культура в Германии и Австрии сегодня: Эдинбургский немецкий ежегодник 14

    Маттес Ф. (ред.), Осборн Д. (ред.), Крылова К. (ред.), Мирто А. (ред.)

    Camden House, Rochester, NY

    Books and Reports: Books

  • Austria in Transit: Displacement and the Nation State ed. Дебора Холмс и Айн Макмертри (рецензия на книгу)

    Крылова К.

    Journal of Austrian Studies , vol. 53, нет. 2, стр. 109–112

    Публикации в журналах: обзоры книг, фильмов и статей

  • Загробная жизнь Томаса Бернхарда в современной австрийской литературе

    Крылова К.

    Загробная жизнь Томаса Бернхарда . Бервальд О., Дауден С., Тусвальднер Г. (ред.). Bloomsbury Academic, стр. 23–44, 22 страницы

    Главы в книгах, отчетах и ​​материалах конференций: главы

  • Искусство сопротивления: культурный протест против австрийских крайне правых в начале двадцать первого века.

    Эллисон Фиддлер. Нью-Йорк, Оксфорд: Берган. 2019(обзор)

    Крылова К.

    Modern Language Review , vol. 115, нет. 3, стр. 756-759

    Публикации в журналах: обзоры книг, фильмов и статей

  • Österreichthematik

    Крылова К.

    Bachmann Handbuch . Альбрехт М., Гётче Д. (ред.). Metzler Verlag, стр. 289.-294, 6 страниц

    Главы в книгах, отчетах и ​​материалах конференций: Главы

  • Микаэла Латини, Die Korrektur des Lebens: Studien zu Thomas Bernhard. Транс. Рейнхард Ульманн и Аннализа Кафаджи. Вюрцбург: Königshausen & Neumann, 2017 (обзор)

    Крылова К.

    Journal of Austrian Studies , vol.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *