Басни прима текст: ПриМа — Басни — KvnBest.ru

Содержание

ПриМа — Басни — KvnBest.ru

Проект КВНВсе

Название

Команда/Город

Год

Рейтинг

от до

Игра ВсеОткрытие сезона1/8 финала1/4 финала1/2 финалаФиналДень рождения КВНЛетний кубокФестиваль в СочиМузыкальный фестивальТурнир десятиМеждународная играСпециальный выпускВстреча выпускниковКубок Чемпионов

Лига ВсеВысшая лигаПремьер лигаПервая лигаВысшая Украинская лигаМеждународная лигаДетский КВНДругие лиги

Канал ВсеОфициальный канал КВНSHPENKOV!Andrey PredelinНепродакшнЭдик БасковДенис КосяковCrafty SoundVeksadaSLiza SmehaДмитрий РомановAlexander WelshГоворящие ГоловыЧайкиPRO КВНuralpelmenyinfomaniaskkashatankvnvideoТюменское время84ikariamDimitri SchilmoverВладимир ДобродеевGuberniaTVregruppaКомсомольская ПравдаVideoINZT INZTBakunya ElyubaevaclubgildiyaЕвразийский открытый институтTVProduvtionkvnnewsDomsky66Олег ЧелаховPLUSODIN1up-incMoiPortalGALARGOtvteamchposmos7Сергей Демидовgrizun4ikОткрытая Киевская лига КВН «ОтКЛиК»VestiKhabarovskSamara GISkvner2012Первый Балтийский каналAiFUkraineNasha KryshaВасилий БарановAvlandoКавказская СплетницаГОСТЕЛЕРАДИОФОНД Россииshustriy21MMCompanyСейчас будет смешно!Тот самый КВНneONЖеня БыковМОСКВН.

КВН Москвы и ПодмосковьяСержик СергеевичАндрей КостинAgulaniАнастасия СадовскаяПриколы из ЧатрулеткиRoman FerinЛеша ЦикорийBlank FamilyКП в УкраинеPaltoothAlex KushОптимистТоже мне обзорНикита НикитинКВН: свидетельство о рожденииSAVVA SHOWGERGERTМихаил СмоляковЧеловек на НулеБазинян ШоуСто к Одному ОфициальныйКрасный квадратФАТrodnopolisyМакаренаАзамат МусагалиевGQ RussiaТелеканал ПЯТНИЦАШАСТУНDaiFiveTop#без5продакшнAntea13George EvgrafovLev KnopovСергей КоронновРоман ГоловановKaraoke SanFAMETIME TVTatyana Dmitriy Yurok Pinchuk Пинчук ТатьянаkvntortОсторожно: СобчакТелеканал ТНТkayote1993СТС

Конкурс ВсеБиатлонВидеоконкурсДомашкаКапитанскийКлипКОПМузыкалкаПриветствиеРазминкаСТЭМСТЭМ со звездойТриатлон

Жанр ВсеАнимацияВидеороликКВН со ЗвёздамиПародия

Тема ВсеАвтопромАлкогольАнекдотыГородДетиЖивотныеЖюриЗвездыИнтервьюИсторияКафеКомиксыКомпьютерыКонкурсыЛитератураМагазинМасляковМедицинаМилицияМореМузыкаНаукаНостальгияОн и ОнаОтец и сынПисателиПолитикаПраздникиПрофессияРекламаСвадьбаСемьяСказкиСоциалкаСпортСтихиТеатрТелепередачиФилософияФильмыХудожникиХулиганШколаЭротика

Тип ВсеВидеоВидео. CборникИнтервьюКВН-ОбзорОколоКВНОколоКВН.ЗаКадромОколоКВН.СтримыОколоКВН.ТОПОколоКВН.ФильмыПолная версияПолная версия.НеВошедшееПостКВНПостКВН.ИгрыПостКВН.Скетчи

Описание

Сортировать По типу и Дате ↑Дата публикации ↑Дата публикации ↓Заголовок ↓Команда ↓Рейтинг ↑Дата эфира ↑Дата эфира ↓Кол-во просмотров ↑

Басня Крылова «Квартет» | читать текст онлайн, суть и мораль произведения

Читать текст басни полностью

Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.

Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки,-
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. —
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»

Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет?-
Кричит Осел,- мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».

Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.

Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй,- говорят,- возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!» —

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней,-
Им отвечает Соловей,-
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь».

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней,-
Им отвечает Соловей,-
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь».

Квартет

Слушать аудио басни онлайн в высоком качестве:

Анализ произведения «Квартет» Ивана Крылова

Иван Андреевич Крылов написал стих Квартет в 1811 году. Автору в тот момент было 42 года и работает в Императорской публичной библиотеке столицы. Среди общественности он уже известен как мудрый баснописец.

В басне Квартете современники Ивана Андреевича Крылова видели сатиру тех дней, о которой рассказано ниже.

Литературный анализ басни

Размер произведения — разностопный ямб с рифмовкой. Преобладает смежная рифмовка.

В басне можно увидеть политическую сатиру.

Мораль басни Квартет носит извечный характер.

Повод написания басни: реформирование Государственного совета, который был разделен на 4 департамента. Члены Гос.совета долго не могли вникнуть в принцип работы, долго спорили между собой, пока не создали годную иерархию.

Существует и другая версия морали басни: в то время открылось общество «Беседа любителей русского слова» в доме Г. Державина. В обществе иногда были ссоры во время распределения мест.

Анализ главных героев

Героев басни – 5, самые главные из них – проказница Мартышка и Осел. Остальные герои квартета так и не смогли высказаться.

Соловей – назидатель, самый мудрый персонаж.

Квартет в данном случае, — ансамблю четырех музыкантов.

  •  «Затеяли сыграть»: решили сыграть спонтанно на вдохновении. Музыкальные инструменты квартета: бас, альт, скрипка.
  •  «Дерут», а толку нет. Герои узнают, что, кроме желания нужно что-то еще. Они решили правильно сесть.
  •  «Братцы» — символ очеловечивания героев.
  • Рефрен «стой» — Мартышка здесь главная, она пересадила «Мишеньку» и себя.
  • «Запляшут лес и горы!»: оптимизм Мартышки.
  • «На лад нейдет»: квартет не звучит ритмично.  
  • Далее выступает Осел — высаживает всех в ряд.
  • Рефрен «нейдет».
  • Начинается ругань да перепалка.
  • Появляется Соловей, который  и избран судьей.

Вердикт Соловья, в котором и заключается смысл басни: надобно уменье и уши ваших понежней. Он указывает на способности героев. Мораль и суть:  старания не достаточно, рассаживание по правильным местам не сделает из них музыкантов. Соловей советует не браться не за свое дело, правильно распоряжаться своими талантами.

Смотреть мультфильм Квартет

Эсопо: Фаволе

Показать запись простого элемента

dc.contributor.author Эзоп en_US
dc.contributor.author Джаммарко, Марио en_US
dc.date.accessioned
2016-01-25T19:02:56Z
dc.дата.доступно 2016-01-25T19:02:56Z
dc.date.issued 1995 en_US
dc.identifier.isbn 9788881830466 en_US
dc.identifier.other 4143 (ID доступа) en_US
dc. identifier.uri http://hdl.handle.net/10504/79467
dc.description.abstract Вот большой двуязычный текст в мягкой обложке из 358 басен в греческой и итальянской прозе. Сами басни предваряются введением, предисловием переводчика и умеренной библиографией. В библиографии упоминаются Чамбри и Хаусрат (со ссылками на Перри и Тиле). Я не сомневаюсь, что 358 басен в точности принадлежат Шамбри. Ссылка на Перри вызывает удивление: Б.Е. Перри, Хавфорд, 19 лет36. Нет упоминания об Эзопике, опубликованной в 1952 г., или о Бабрии и Федре, изданной в 1965 г. Рассматриваемый текст Перри представляет собой «Исследования текстовой истории жизни и басен Эзопа», опубликованные в Хаверфорде, Пенсильвания, издательством АПА. На весь корпус всего двадцать шесть нот; они идут прямо перед полезной буквой T of C (276), в которой указаны как страница, так и номер каждой басни. Эта книга — выгодная покупка! en_US
dc.описание.сведения об ответственности Cura e traduzione di Mario Giammarco en_US
dc. language grc en_US
dc.language ita en_US
dc.publisher Newton Compton editori s.r.l. en_US
dc.subject.lcc PA3855.I8 G53 1995 en_US
dc.title Esopo: Favole en_US
DC.type Книга, Целиком
dc.publisher.location Roma en_US
dc.publisher.location Рим en_US
dc.description.note Языковое примечание: двуязычный: итальянский/греческий en_US
dc.url.link1 http://creighton-primo.hosted.exlibrisgroup.com/primo_library/libweb/action/search.do?fn=search&ct=search&initialSearch=true&mode=Basic&tab=default_tab&indx=1&dum=true&srt= rank&vid=01CRU&frbg=&tb=t&vl%28freeText0%29=991005267889702656&scp.scps=scope%3A%2801CRU%29%2Cscope%3A%2801CRU_ALMA
dc. acquired.location Libreria Antica e Moderna Neapolis, Неаполь en_US
dc.cost.other Стоимость: лиры 5900 en_US
dc.cost.us Стоимость: $5,36 en_US
dc.date.acquired 1998-08 en_US
dc.date.printed 1995 en_US
dc.description.note2 Исходный язык: grc en_US
dc.description.note3 Первая редакция en_US
dc.subject.local1 Эзоп en_US
dc.subject.local4 Титульная страница отсканирована en_US
dc.title.series Classici Greci: Grandi Tascabili Economici Newton 339 en_US
дк.время.год 1995



Файлы в этом элементе

Имя:
pdf»> 79467-4143.pdf
Размер:
702.8Кб
Формат:
ПДФ
Описание:
Титульный лист и т. д. (PDF)

Посмотреть/ Открыть

Этот товар появляется в следующих Коллекциях

  • Книги басен
    Аннотированная библиография книг басен.

Показать запись простого элемента


Авторские права на программное обеспечение DSpace © 2002–2015 DuraSpace

Свяжитесь с нами | Отправить отзыв

Автор темы

 


Авторские права на программное обеспечение DSpace © 2002-2015  DuraSpace

Свяжитесь с нами | Отправить отзыв

Автор темы

 

Истина, затерянная в реке времени: Фрэнсис Бэкон, Prima Philosophia и греческие басни | Английская мифография в ее европейском контексте, 1500-1650 гг.

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАнглийская мифография в ее европейском контексте, 1500-1650 гг.

Классическое присутствиеКлассическая литератураРелигия в древнем миреКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАнглийская мифография в ее европейском контексте, 1500-1650 гг. Классическое присутствиеКлассическая литератураРелигия в древнем миреКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Еще

Cite

Хартманн, Анна-Мария,

«Истина, утерянная в реке времени: Фрэнсис Бэкон, Prima Philosophia и греческие басни»

,

Английская мифография1 в ее европейском контексте0-150

, Classical Presences

(

Oxford,

2018;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 22 марта 2018 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780198807704.003.0005,

, по состоянию на 9 декабря 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАнглийская мифография в ее европейском контексте, 1500-1650 гг. Классическое присутствиеКлассическая литератураРелигия в древнем миреКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАнглийская мифография в ее европейском контексте, 1500-1650 гг. Классическое присутствиеКлассическая литератураРелигия в древнем миреКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе утверждается, что философские и мифографические работы Бэкона связаны концепцией первоначальная философия . Первичная философия, по Бэкону, есть универсальная наука, состоящая из аксиом, которые настолько фундаментальны, что могут быть перенесены из одной науки (или отрасли знания) во многие другие. По мнению Бэкона, изучение греческих басен стало важным, поскольку он считал, что некоторые из них возникли близко ко времени Адама и содержали скрытые в них аксиомы первичной философии. Эта мудрость не была воспринята более поздними греческими поэтами, но сохранилась в баснях. Уникальный аллегорический подход Бэкона к греческому мифу проявляется в De sapienta veterum (1609), где он ищет осколки утраченной, древней мудрости, особенно аксиомы prima philosophia . В заключительном разделе этой главы рассматриваются некоторые из первых читателей Бэкона и необычайный отклик, который вызвала его мифография в Англии и на континенте.

Ключевые слова: Рансис Бэкон, Джордж Сэндис, Генри Рейнольдс, Великая реставрация, первичная философия, мудрость, параболическая поэзия, новая философия, аллегория

Предмет

Классическая литература Религия в Древнем мире

Серии

Классические присутствия

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *